Комментарии, октябрь 2023 г

Виталий Иванов.Подборки
01.10.23
Истинно так!
Божественное в каждом из нас. Но лучше всего оно проявляется в творчестве. И, конечно, в поэзии.
Песни Владимира Высоцкого не любить невозможно. Но. К сожалению, навязывается точка зрения, что он берет обаянием, голосом, а как поэт никакой. Его в СП не принимали!
А вот, например, это стихотворение говорит какого масштаба Поэт Владимир Высоцкий. Это стихотворение одно из лучших в русской и мировой литературе!
И это надо хорошо понимать. И говорить о том, не стесняясь!

Да, Слава. Кто, если не мы?
Прекрасно смотришься, будто на своем месте.
Взгляд бы только немного уверенней.)
А так... пришел и ушел, сел кто-то другой.
Но Китаю надо помогать, безусловно. Это великая нация.

Вячеслав Рыбаков
"Виталий, Да это шутка юмора! Как говорил один мой друг: не пошутишь - и не весело.
А насчет Китая - только взаимовыгодно, и никак иначе. От слова "помощь", когда речь идет о межгосударственных отношениях, меня уже тошнит."

По рельсам можно уехать только в известное.
Хотя бы строителям этой дороги.

И всё-таки, что такое "душа"? Что такое "духовное сердце" - "порт приписки души" ?
Здесь не место для критики. Но... все-таки, все-таки... )
Не слишком ли много встречается знаков, красивых, в целом понятных, но не прибавляющих, а размывающих суть?..

Точно так же, как наши тела части тела Земли, наши души - части ноосферы Земли, нашей Вселенной. Младенец при рождении, получает тело и душу, как части единого целого более высокого уровня, воплощающиеся в разновеликие "я", активности, так же являющиеся частями единой активности нашей Вселенной. В совокупности наше тело, душа и наше "я", соединенные в единое целое и представляют собой человека.
Точно так же, любой организм, низший по иерархии  к человеку. Но не только, и высший, в целом Природа, имеющая тело своё, ноосферу и, возможно, некое "Я". Которое иногда мы и воспринимаем, как Бога. Совершенно конкретно. Но, понятно, не все. По крайней мере, замечают и понимают не все.
Умирая, наше тело возвращается в землю, душа в ноосферу, и наше "я" единую активность нашей Вселенной, сегодня Земли.

03.10.23
Настоящий успех приходит, когда ты исполняешь собственную Мечту, а не плывешь по течению чужих фейков.
Правда, не всегда это успевает случиться при жизни.

Вячеслав Рыбаков
Виталий, Для меня успех - это результат. Причем желаемый, тот, ради которого ты что-то и делал. А "постарался, но не сделал" - это может оказаться даже подвигом, но никак не успехом. А насчет Мечты, да еще с большой буквы... Это поэзия ;, тебе и карты в руки

Вячеслав, Да, поэт себе - сам высший судия.)
И не только, наверно, поэт - другие творцы.
Результат это не всегда пирожок, который можно понюхать и съесть, или кого-нибудь накормить. Дать почитать.
Случается внутреннее ощущенье победы. Тогда будто кто-то ведет тебя, что-то тебе помогает. Это значит, что делаешь ты, отвечает глубинным, неосознанным желаниям мира. И вот это - успех!)
А результат... может быть сколько угодно промежуточных результатов. Мы идем через них, оставляя стихи, книги, ученые диссертации... Но результата окончательного, последнего нет. Какой может быть результат у Проекта "Вселенная"? Который начался с зарождения на Земле жизни несколько миллиардов лет назад и должен продолжиться в будущее, возможно, неограниченно. И те, кто разрабатывает Проект, например, в рамках своих научных трудов, достигают своих промежуточных результатов, но, наверное, до последнего дня их не считают последними.
В общем-то, жизнь наша и состоит из разновеликих целей, к которыми мы идем маленькими или большими шагами. За каждой крайней открывается новая.)
Желаю успеха!

Нет воды? Пусть пьют нашу водку.

Евгений Минин
"Грозит Европе карой страшной.
Потерян Англией покой.
Им повезло, что кнопки красной
Нет у Володи под рукой!"

Нам всем повезло. В том числе, его многочисленным детям.)

Никто никого тут не заставляет.)
Но кто знает, куда ведут наши пути

Прекрасные зарисовки!
Однако я не разделяю единую человеческую природу на "ум" и "сердце" с определённостью, тем более, противопоставлением. Сердце ничто без ума, ум же - без сердца. Именно единение мыслей и чувств, ума/рассудка с тонкими ощущеньями "сердца" делают человека.

04.10.23
Водка наша, вода ваша.

Да, всё хорошо. Мы здесь есть.)
Какое-то время был на ФБ, но там слишком много политики. А здесь больше стихов.
Искренне рад новой встрече!

Коньяк девать некуда? Пускай в нем купается, пока не утонет.
Никогда больше не буду покупать армянский коньяк.

Конечно, «ничего страшного». Вогнали окружающих всех в депрессию и живём. Даже счастливы. Почему? Потому что, это мы их, а не они нас.)

Вы же признались, что согласны с учительницей, т.е. любите вводить людей в депрессию.
И еще! «А я нехорошая "редиска" и очень даже.». (!)
А потом заявляете – и не в первый уж раз! – «счастливый человек». Конкретно: «я без " ДАЖЕ", а просто счастливый человек»
Что же можно подумать?)
И ведь ясно, что это не о дальних каких-то, не обо мне…
Вот и подумалось…
Это, конечно, шутка, Светлана. Не обижайтесь.
Такой я человек с подковыркой.
Однако, согласитесь, и вы тоже не сахар)))
Редиски редко случаются сладкими)

Есть от чего испугаться. Неживая она.

05.10.23
Виталий, в чем и где это отражено? Хочется посмотреть результат! Уважьте. Поделитесь.

Люди меня удивляют.)
На этом сайте я уже несколько лет выставляю ссылки на свои книги, книг более 100.
Разработана целостная мировоззренческая концепция, утверждающая в качестве смыслов и целей бытия человечества - нескончаемое познание и развитие мира, построения Общества Реализуемых Возможнностей.
И лично Вам я не раз скидывал ссылки - не только на книги стихов, но и мои мысли по философии, религии, социальным вопросам.
Вы ничего не читали. И вот спрашиваете опять.)
Кроме ссылок, я постоянно выставляю фрагменты текстов. Это вы читаете иногда.. Но вдр2уг спрашиваете.)
Я вам могу скинуть ссылки на все 144 книги, выставленные в Инете и находящиеся в свободном доступе.
Что вас интересует конкретно? Читать будете?
Полагаю, что нет.

Русские им не нравятся? А крысы и клопы нравятся, с ними живут...
Что ж, такой выбор - право французов.
Только к нам их не надо пускать. Чужих клопов нам не нужно!

Рецензия на «2022-08-24 Брать нужно всю украину» (Виталий Вселиванов)
"1939 год повторяется.
Неонацисты пытаются переделить Европу.
Вот только бодливой корове все рога обломают.
А могут и вместе с головой."
Володя Новозеландский

Вне всяких сомнений. Да и где у них голова? Ее практически нет.

Наверное, коммунист. Ничего лишнего. Оставил всё партии.  Занял не более 2-х метров квадратных. Даже электричества к своему домику не подвел.
Человечище!
Похож на Зюганова. Такой же бессеребренник.
Не все показывают свои домики. Но этот коммунист настоящий, ничего не скрывающий от народа!

 

Светлана-Васильевна Бужова
Виталий, миленький! Не обижайтесь! У Вас очень, очень умно все. Мне не дорасти никогда до Ваших высот. Я пробовала читать, но иногда все очень сложно, хочется спросить, поспорить, но кто Вы, и, кто я-простая русская баба. Я не буду спрашивать, видно уроки моей жизни подошли к завершению. Так тоже бывает. Спасибо! Я Вас очень уважаю за сложность Вашего мышления и рссудительности. Спасибо за все. А глубина стихов мне понятна и близка. Это совершенство!

Что обижаться? Никакого нет смысла, от этого ничего не изменится.
Обижаться я давно разучился.)
Если люди не понимают, значит, не могут. Однажды, полагаю, поймут, но уже будет поздно.
Ничего страшного. В жизни много разочарований. Но главное - внутреннее ощущенье победы. Я сделал что мог и достиг всего что хотел. А за всех не мог ответить даже Христос. Каждый сам должен сделать свой выбор.

Тебе тут виднее.
У меня только один знакомый востоковед. Человек совершенно реальный, не представляю его на месте героя картинки.
Наверное, наше государство востоковедов не очень поддерживает. Поэтому, не исключаю, что есть и такие мечты.
Тут можно много расписывать. Скажу только, не думаю, что он хочет там жить постоянно, на своей даче, - так иногда, пока тепло, летом.

Родовое гнездо в коробОчкеф
https://proza.ru/2010/09/23/883

06.10.23
Виталий Иванов, 6 Октябрь, 2023 - 21:51, ссылка
Книга в Библиотеке ФШ.

Честно сказать, не был уверен, что опубликуют, много конкретики, мнений. Но на базе этого и строится философия будущего. Так необходимая всем нам, друзья. И главное, нашей Вселенной. От которой, чтобы там ни было, невозможно себя отделять. При любой системе мировоззренческой.

Прошу извинить. На даче, тьма дел, не проверил.

Да, и надо разделить эту публицистику на несколько частей, как и есть в книге.
Первая часть касается пенсионной реформы.
Давайте пока по пенсионной реформе.
В книге мнения по поводу неожиданного ее внедрения.
А вы, что думаете, друзья?
Здесь же много пенсионеров, наверное. Были ли вы согласными изначально? Удалась ли она? И что эта реформа означает в плане философского осмысления нашей действительности? И того, что, может быть, могло б быть, если б ее не было? И вот она есть. Что происходит?
И вообще, что думается о нужности пенсионеров для государства? И нашей Вселенной? Может, они не нужны? Или нужны как-нибудь по-другому?

07.10.23
В четверг поздно вечером приехал на дачу. Взял день за свой счет. Надо подготовить нулевой цикл под новую теплицу. Она 8 м, на 2 м меньше старой, у которой погнулись аллюминивые ребра и поликорбанат исчерпал ресурс. Ленточный фундамент, грядки и прочее это было. Теперь новые бетонные блоки 400х200х200. Все надо расставить.
В пятницу отличная погода. Солнце, плюс 3 - 5 градусов. Это первые выходные так похолодало. Сделал половину примерно.
А вот сегодня, с ночи еще ливень и холод, еще холоднее.
Что ж, надо доделывать. Вариантов нет, время не ждет.
И вот под дождем, выкапывал ямы, возил отсев, засыпал, расставлял эти блоки. По 35 кг, между прочим. Уже нелегко.
Но мы справились.
Все блоки расставил на подготовленные прочные площадки.
Напоминаю, под ливнем.
Что ж... если это не подвиг, как говорилось в известном фильме Барон Мюнхаузен. Что-то героическое в этом есть.)
Спасибо, друзья! Такова наша жизнь!
Будем жить! И делать иногда даже то, что, казалось бы, невозможно.)
Мы, простые русские люди, способны на всё!

А почему бы и нет? Они не стесняются любить свою Родину. И отстаивать честь.

Вообще-то чеченцы выставили несколько полков, которые воюют за Россию. Нет?
Во-вторых, разве они не часть России?
И в третьих, матом ругаться здесь на удобно... что жеужели устраивает всё в России? Законы устраивают? Они соблюдаются?
Сколько вывозится бобла по-прежнему из страны? Один "наш" ЦБ чего стоит!
А в Чечню ввозится.
Так уж подумаешь, не благо ли какой-нибудь шариат, заместо этого беспредела?
Кое-что случается и положительное, конечно. Но вот наша великая страна никак не может начать наступления на якобы полностью ослабленную украину. И победить!
Не думаю, что нам с вами, Владимир, надо учить как себя вести Рамзану Кадырову. У него свои понятия, и, прежде всего, чести. О которой не плохо было бы вспомнить и нам с вами, в России.

Что там было на самом деле мы не знаем. Раз.
А у нас, что, в тюрьмах не бьют? Два.
Враги хотят нас всех перессорить. Это с полною очевидностью. Раздувая все что угодно, фейки, которых никогда не было. Три.
Вы там рядом стояли, когда это происходило? Чьи вражьи слова повторяете? Можете ссылку конкретную дать на авторитетный источник?
Может, об этом заявил Президент? Не слышал такого.
Так откуда же инфа? И как конкретно звучала?

А красивое лицо у парня. Человека по лицу видно, он не будет бить беззащитного!

Ничего страшного, у меня 100 электронных книг никто не читает. Терплю, пока жив.
Нет вариантов.
Видимо, всем нам надо меньше писать. И больше друг друга читать.
Как всегда, начинать лучше с себя.


Где Чечня и где мы. Никто не ставит его на трон. Но и хулить нет оснований.
Они там живут своей жизнью и не указывают как себя нам вести где-нибудь в Пскове.
Полагаю, и нам не стоит вмешиваться в обычаи шариата.
А уж негативные комментарии совершенно излишни. Они могут послужить только нашим общим врагам, ничего больше.

Не замечал этого. Правда, не слишком слежу за СМИ, больше по вашим публикациям.)
Пока работаю, на большее времени нет.
Но почему-то думаю, что все-таки враги раздувают очередной грязный мыльный пузырь. Не ведитесь на ерунду, есть проблемы реально серьезные. Это те, что замалчивают, переводя стрелки на фейки.

Да, есть что вспомнить.)
С поцелуями, честно сказать, мне тоже не очень везло.
Не бывает так, чтобы всё и во всём.
Главное, чтобы человек был рядом хороший. И, откровенно, сказать, есть вещи поважней поцелуев.)

Ну, в общем-то, да. Несколько килограммов помидор с огурцами будут, надеюсь.
Вот она и помощь посильная  Родине.
Люди сами себя могут кормить, это нормально.
А если не буду работать, может, и животину какую-нибудь заведем. Если разрешат на дачном участке.

К вечеру пошел снег. Всё в порядке, друзья, в доме тепло.

Да. Для этого мы и призваны в мир - отделять зёрна от плевел. Внести разум в эволюцию мира, которая происходила до человека по законам иным.

Я этот ролик не видел. А вы?

Вы видели этот "ролик". Пришлите, я посмотрю.

8.10.23
Я не буду это искать, ни времени нет, ни желания, и вам не советую распространять инфу, которую сами показать, дублировать стесняетесь или боитесь.
Возможно, я вчера немножко погорячился, согреваясь после работ на улице в холоде,  под дождем. Но в целом, у меня такая позиция, по поводу фейков однозначно.

Владимир. Вы, как опытный пользователь должны знать, не сомневаюсь, и знаете, в Инете десятки тысяч, если не сотни и миллионы анонимусов под управлением ИИ из Лондона, Варшавы, Канады, откуда угодно? Именно с ними вы и общаетесь или берете оттуда инфу, типа в "соц. сетях только это и обсуждают". А потом распространяете это, не проверив источник. Который не всегда есть.
Это как раз такой случай.
На что я и указал.
Это вы должны проверить инфу, прежде, чем ее тиражировать, а не кто-то другой.
Мне это не надо. Я просто указал на ошибку.
Таких фейков было на ФБ сколько угодно, именно поэтому я оттуда ушел. Достало.
Не хотелось бы, чтобы и здесь эта дрянь повторялась, тем более квалифицированными пользователями, моими друзьями.
Надеюсь, без обид.
Я не специалист по Чечне. Но Кадыров в целом мне симпатичен. Это сильный, умный человек. Лояльный к России. Таких людей злить не надо. Мы останемся вообще без всего, одни, о чем только и мечтают наши враги. Общие.

Зы. Посмотрел присланный ролик. Спасибо. Да, возможно, было такое.
Но, очевидно, было за что. В любом случае, лучше честная позиция, открытая,  чем унижение, уничтожение под ковром лжи.

Каждый день погибают миллионы людей. Нет, надо выхватить один случай и тирражировать.
Проклятые янки убили десятки миллионов людей, об их тюрьмах вам не надо рассказывать... что же вы прицепились к Кадырову?
Кому это выгодно?
На чьи жернова льете вы мельницу?
Лучше бы, на мой взгляд, посмотреть,, всё ли хорошо там и у тех, кто наводит напраслину - целенаправлено! - на наших соотечественников!

Владимир
Это сложная тема. В 90-х я сам сталкивался с чеченцами. Имел негативный опыт на рынке в СПб, где пытался продавать обувь, работая с армянами финансовым директором в их фирме. Да. Чего только не было.
Но сегодня в России нет этих проблем. И не надо их возбуждать,
Дело ваше. Я высказал своё мнение.

Кадыров вам не нравится... Пугачева с Галкиным тоже.
А кто нравится? Молчаливое ничего?
Надо стрелять и помалкивать?

Удивляюсь, Владимир, что вы позволяете себе иметь своё мнение. Это противоречит вашим убеждениям.
Нет?)
Я, понятно, шучу.
Надеюсь, откровенный разговор не повредит нашей дружбе.

"Молча воюет". Ага.
А сказать, значит, нельзя ничего.
При Горбачеве молчали, при Ельцине... и опять.
Вы знаете, я поддерживаю возврат наших территорий, нашу армию. Но это вовсе не означает, что по другим вопросам не могу сказать ничего, да даже по этому.
Этак вы придете к тому, что всем надо заткнуть рот, кроме кого?
Не будем показывать пальцем.)
Я, Владимир, не ради того, чтоб поссориться. Но надо уважать не только своё мнение, но и другие. В любом случае.
А если не согласны - спорить по существу. А не просто клеймить.
Тот же Кадыров... у них свои понятия и традиции. Вы же не предполагаете, что он должен, как вы, стать атеистом. Православным или евреем?
Так надо ли лезть туда, куда никто не просил?)

На вашем примере, Владимир, легко увидеть, куда можно зайти в отрицании свободы слова и личных мнений. Даже не противоречащих основным ценностям русского мира. Любви к Родине и поддержки нашего Президента.
Только из-за этого я и решил высказаться по существу.
Потому что давно уже достает начетничество и ортодоксия, казалось бы, в сферах гуманитарной свободы. Которые пытаются навязать нам наши враги через соц. сети, десятки тысяч анонимусов, выхватывающих любой факт, за который возможно как-нибудь зацепиться и клеветать, пытаться обесценить всё, что нам дорого.
Не будем же поддаваться на проаокации!
Доброй ночи! Ясного разума!

09.10.2023
Особенно не следил за передачей, но помню, конечно.
Вы меня извините, несколько погорячился на выходных. Два дня под ливнем и жутким холодом, нулевой цикл теплицы. Согревался как мог. Без удержу. Ну, и настроение соответствующее.
Впрочем, отбросить излишнюю экзальтацию, в целом я действительно думаю, не стоит слишком гнать на соотечественников. У всех своя правда. И большинство можно понять и простить, если, понятно, руки не обагрены кровью по локоть и сердце не измазано дегтем…
Что-то меня опять понесло…)
Доброй ночи, Владимир. Пойду смотреть новости про Израиль.
Фотки вот только выставлю про Свияжск.

10.10.23
Любовь, альтруизм, совесть - высшие взаимосвязи Вселенной. Без них бытие Разума невозможно.

Ольга, ремонтантная малина. Красная и желтая. Конкретный сорт не помню уже. Покупал года 3 назад, рублей по 500 за кустик на рынке в СПб.
Начала благодарить. Много малины в этом году.)

12.10.23
PetrP, 12 Октябрь, 2023 - 08:46, ссылка
Иванову.
Попытался читать вашу статью "Проект "Вселенная"". Ваш друг из ВК совершенно прав:
Всегда читаю Ваши философские тексты с большим интересом, и всегда они вызывают во мне изумление и оторопь, - настолько Истина в них облечена плотными покровами величайшей путаницы. Но очень похоже, что Вы действительно воспринимаете мир таким образом.
 Кстати, сейчас существует множество организаций "русской словесности и изящных искусств", которые за вполне приемлемую плату любого желающего могут  наградить кубками и дипломами и "учеными" степенями.

ПетрПену
На такие коменты я отвечаю обыкновенно.
Тут не надо завидовать)

Честно сказать, однозначного мнения по этому поводу у меня нет. Но большие сомнения есть.

Вопрос, кто и кого считает аборигеном.
Являются ли, например, русские, россияне аборигенами? И для кого?
По крайней мере, явно являлись. Например, для фашистов в ВОВ. А раньше в Гражданскую войну для окупационной Антанты. И ведь очевидно, - и для некоторых так называемых инородцев. Ведь, если по крупному, есть аборигены и инородцы. И, когда инородцы пытаются наводить собственные порядки, например, "развивать коммунизм" для аборигенов, или же насаждать... случаются миллионные жертвы. А аборигены порой так и не понимают - десятилетиями! - что же от них хотят инородцы.

На что я не ответил?
И кто же тут друг?
Запутались вы совсем, Петр.
Когда нет ясного понимания и даже желания разобраться, не удивительно.
А я ведь делаю всё, чтобы вы разобрались. Но увы мне, увы!
Практически безнадежно. Ожидают вас страшные времена.

Это у животных? Которые друг друга едят?
Почему вы думаете, что первобытные люди жили при коммунизме, когда ничем почти от животных не отличались?

Вера. У вас прекрасные тексты. Чего вы боитесь?
Вы же их пишете не для себя?
Вы излагаете свои взгляды, я свои. Это совершенно нормально. Рядом и ваши и мои тексты только выигрывают.

Смелость, а не страх открывают Врата.
Кто боится, хуже всех перед Господом!
:)
Предлагаю вам успокоиться и подумать.
Наша общая книга может стать для вас шагом в большую философию и литературу.
В то же время, публикация вовсе не нарушит вашего покоя и бытия. Если вы этого не хотите.
Я уезжаю на несколько дней - в Москву, Рязань, Коломну...
Впрочем, надеюсь, буду на связи.
Дружески, Виталий

14.10.23
Газопровод. Ага.
Даже Путин не знал, что таковой есть. И мы тоже не знаем.
И какая случилась беда?
Вдруг.
Когда, по сути, и не было этого газопровода для нас.
Удивляет то, что этих, так называемых "прибалтов" не волнует бедствие всей европы без русского газа. И наши проблемы их не волнуют. Вообще.
И на этом надо закончить обсуждение их проблем.

По горячим следам.
Получается так, чисто субъективное мнение. В России, куда не приедешь, замечательные места, в полном порядке. Родные! И делается всё для восстановления порушенного ранее.
Это радует, друзья!

16.10.23
Здесь вы правы. Я недостаточно пояснил ситуацию. Полагал, дело в самом тексте, а не пояснениях к нему. Из текста, вроде как, видна общая ситуация.
Но, раз спрашиваете поясню.
Собеседник вышел на меня, попросил посмотреть свой текст, порядка сотни страниц. Начал читать, оказалось достаточно интересно. Я даже сделал свои ремарки. Ну и так, слово за слово меня стали называть Другом. Конечно, я отвечал тем же. Почему нет?)
И не просто ведь так.
В то же время Друг категорически отказывался что-то прочесть у меня. А у меня порядочно книг. Восторженно отзывался о стихах, стихах в прозе, отдельных афоризмах и в то же время настороженно относился к моим философским концепциям. Повторюсь, не желая вникать.
Вот так вот и вышло. Потом прорвалась эта самая «оторопь». Вдруг.)
К сожалению, обычная ситуация. Люди не желают вникать.
Поэтому и решил выставить текст с изложением некоторых своих взглядов в тезисном плане конкретного разговора.)
Извините за несколько сбивчивый текст. Рано утром, почти не спавши вернулся из 3-х дневной  поездки: СПб – Москва – Подольск – Рязань – Коломна – Москва – СПб. Потом сразу на работу.
Еще не совсем пришел в себя.)

000, 16 Октябрь, 2023 - 15:19, ссылка
Текст пустотный не о чём. Пишите пустоту мифов.
Дык Аристотель, Гегель, Маркс, Энгельс и есть первейшие глуцы. И плагиаторы.
Аристотель плагиатор  древнего Египта, Гегели-Максы, тож чего то у кого то стырили.

Тут отчасти могу согласиться.
Меня тоже никто не может понять. Не то что Аристотеля/ Гегеля/Маркса/Ленина. Которые слишком понятны. Впрочем, Гегеля можно здесь исключить. Потому что, по сути, понимать у него нечего.
Интересная мысль «дввижене не есть изменение». Но на мой взгляд, вернее сказать «изменение – отнюдь не движение».

17.10.23
Чтобы понять всю глубину замысла, надо иметь соответствующее  место в сознании, структурно достаточно подготовленного. Чистого и желающего воспринять откровение.
Иначе всё пустым кажется, потому что не помещается. Это с одной стороны. А с другой, нечто прекрасное и великое не стремится к размещению на помойке.

Хочу также несколько подкорректировать вашу тезу, объединив с моею философемой.
"Движение не суть изменение, изменение - не движение."
На мой взгляд, для лучшего понимания философии "000" к этому стоит добавить еще:
"Шляпа это не курица."

18.10.23
000, 18 Октябрь, 2023 - 11:47, ссылка
Рад сдержанной, спокойной реакции и посту без ошибок грамматики.
Возможно, вы начали понимать, самое драгоценное - рядом.
Жму руку.
Что же касается "философии 000", с вами согласен, я пытался подобрать слово, но решил-таки оставить авансом, потому как потенциал у вас есть, реализация его возможна и дело времени. Успейте успеть.)
Записывайте побольше за собой, перечитывайте и пытайтесь понять что хотели сказать и ясно ли выразили свои мысли для пониманья других.

19.10.23
Вера Георгиевна Синельникова
Путь человека в Божественной Вселенной

"Кто-то подсуетился"... ничего себе! А ведь сверху всё видно. Кто, что, откуда... Что же молчат?
Я этого не понимаю. Почему не существует объективный международный контроль за происходящим в на9иболее горячих местах?

Конечно, евреи сами и виноваты в придании негативного смысла обыкновенному "анти". Например, есть "материя" и "антиматерия". Никакого негативного смысла! Точно также вполне понятно, есть "семиты", а кто не семиты, т.е. все остальные, естественно, "антисемиты".
Обыкновенная вещь. И все антисемиты ее понимают нормально, а семиты неправильно. Эту "проблему" они создают себе сами, не просто противопоставляясь всем остальным, но рассчитывая на этом получать преимущества.
Двойная ошибка.
И раньше-то дураков было немного, а теперь их еще меньше.
Безусловно, имеются в виду не все евреи, а именно те, которые делят людей на Земле на семитов и антисемитов.

Уточню.
Делят на семитов и антисемитов. А не евреев, русских, грузин, немцев.. и еще тысячи разных народностей. Т.е. они себя противопоставляют всем, сразу.
Это гордыня. А кому она нравится?
Вот бог и наказывает семитов.

Среди моих друзей было много евреев - в институте, НИИ. Есть и сегодня в том же Израиле, куда, кстати пригласил меня с женой мой друг поэт Леонид Колганов. Называл меня братом. И мы чудесно провели у него и в поезках по Израилю новогодние каникулы, 10 дней. Мир его праху.
А вот друзей семитов у меня нет. И антисемитов тоже.)

22 10.23
Надо просто собрать свои тексты в книгу. А потом их можно размещать где угодно.)

26.10.23
Спасает мир искренность, губит мир ложь.
Главное себя не обманывать. Это последнее.)

Рецензия на «2019-05 Геннадий Банников. Страна погибает от лжи» (Виталий Иванов Публикации)
Вот и будем слушать её песни - они действительно не плохи, а живёт она, пусть где хочет. А ещё - это ведь очень приятно - давать полный простор в своём доме тем, кто тебя считает быдлом и ментально принадлежит к другой, гораздо более качественной нации, чем убогая наша.
Вячеслав Николаевич Орлов

Это вы тут что-то всё смешали.
Не знаю, что такая за нация ваша. Но, полагаю, вы зря так о ней.
Лучше говорить за себя.

Рецензия на «2023-03-11 Мы гниды» (Виталий Иванов Публикации)
Непонятная вылазка из оппозиционного лагеря. Не верю, что люди меняются. Меняются обстоятельства, в которых им стало вдруг некомфортно, стараются приспособиться. Это единственное об'яснение подобному самобичеванию.
Лека Нестерова 

Всех жалко, конечно. Но не спроста люди доходят до подобного самобичевания.
Видимо, все-таки это русские люди, и совесть у них еще не замерзла.
Если только это не продолжение театра.

Быть человеком – наша обязанность, великая честь.. А порою и подвиг!

Песня одинокого тревожит ряску толпы.)
Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2812/

27.10.23
Что вы имеете в виду под коммунизмом?

На мой взгляд, оптимальным обществом надо считать общество свободных, дееспособных людей, с высоким уровнем самосознания, ощущающих внутреннюю ответственность перед всем, что нас создало, имеющих целью и смыслом своего бытия познание и развитие мира -  продолжение творения нашей Вселенной, и закрепленным в Конституции правом каждого человека на осуществление своей личной Мечты.
Это тот идеал, к которому надо стремиться. Такое общество я называю Обществом Реализуемых Возможностей.

Много ли сегодня можно найти "пролетариата"?
Остальные, т.е. большинство, - не человеки?
Вся теория классов - роковая ошибка, идеалистическое построение, оторванное от жизни и реально никуда не ведущее.

Класс развития коммунизма
Виталий, если Вы прочли статью, то там сказано, что пролетариат возникает и исчезает. И его малое количество сегодня не означает того, что оно не перерастёт в большинство завтра.

Я посмотрел. В мире меняется всё. Кроме туманных догматов о "коммунизме"

"Виталий, а как Вы хотели. Коммунизм - что хочу то и ворочу? Опять же - нет проблем. Только, извините, наш коммунизм это не должно задевать. Приставочки делайте. Мой коммунизм. Коммунизм Иванова. Общественный коммунизм. Любой вариант."

Класс развития Коммунизма, Общество Реализуемых Возможностей. Теория "Коммунизма", обманувшая миллиарды людей, погубившая миллионы и миллионы, себя полностью дискредитировала.

"Виталий, это Ваше мнение. Оно ничем не обосновано. Вы спросили определения, Вам они были предоставлены."

Класс развития Коммунизма, это же не ваши определения. МЛФ я изучал в школе, институтах, аспирантуре... и не только)
Вы сами- то можете что-то сказать, не повторяя известное уже более 150-ти лет?

Виталий, есть контуры коммунизма. Они в открытом доступе. Вы можете знакомиться. Есть пояснения в "беседах". Есть статьи. Пожалуйста. Есть желание? Можете ознакомиться.

Всегда находятся люди, желающие быть начальниками над "идиотами", всеми, кого они считают глупее себя. Если у них не получается создать собственный капитал, по лени или бездарности, они желают навязать, например,  "коммунизм", чтобы единолично или небольшим кругом распоряжаться "общественной собственностью". Которая должна принадлежать действительно всем, но и распоряжаться ею должны все - свободные, дееспособные люди. Размеры собственности каждого должны опредеояться трудом и талантом, в дружеской конкуренции.
В Природе абсолютно все - собственники.
Даже в цифровом, виртуальном мире и придумать даже нельзя мир без собственности и собственников.

Возрастающую обобществленность собственности надо понимать как вовлечение все более широкого круга индивидов во все более сложное владение собственностью со все увеличивающимся ее общим количеством и возрастанием качественного разнообразия. Это отвечает Закону возрастающей множественности объектов и связей материального и идеальных миров, возрастанию количества исчерпывающей информации и развитию самосознания у материи во Вселенной.

Общество Реализуемых Возможностей.
Теория "Коммунизма", обманувшая миллиарды людей, погубившая миллионы и миллионы, себя полностью дискредитировала.

К евреям надо относиться без фанатизма. Так же, как людям других национальностей.

Я же вам только что написал, что уже сто раз как знакомился.
Или вы думаете, что открываете "коммунизм", как "америку", заглянув о ней в книгу?
И полагаете, с инженерами, конструкторами, технологами, военнослужащими, учителями, врачами... справедливого общества, под которым вы понимаете "коммунизм", не построить? Только с рабочими. Видимо, лучше с чернорабочими? Еще лучше, не умеющими читать и считать? Таких проще обманывать?

А чем вам не нравится концепция  Общества Реализуемых Возможностей, в котором все реально могут себя реализовать, быть Избранными и равными среди Первых?
Или по-вашему обязательно должны быть те, кто "ровнее"? Избраннее и первее?)

"Виталий, концепция чего? Коммунизм а? Нет. Не нравится."

Значит, вам не нравятся свободные люди, дееспособные? Понятно. Хотите командовать.
Вас кто-то поддерживает? Не Сорос?)

Виталий, нет. Просто это иная область человеческой деятельности. Вы не понимаете о чём Вам говорят. Очень хотелось бы, что бы Вы это поняли и не занимали время бессмысленно.
Берёте работу, или выражение и можете попытаться осмыслить и обсудить. А то что Вы предлагаете, это похоже на гадание на кофейной гуще. Или на ромашке "любит, не любит".

Я вам, кажется, уже сбрасывал ссылки на 4 книги обсуждений "О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей" на сайте "Философский штурм" с философами профессионалами, сторонниками МЛФ, социализма и коммунизма.
Вы все зомбированы. Бесполезно вам излагать что-то, кроме цитат маркса-энгельса-ленина-гегеля, никакие другие идеи в вас не помещаются.
За сим прощаюсь. Ждите нарождения нового пролетариата.
Можно еще попробовать поискать в джунглях совсем дикие племена. Но они уже живут какбы при коммунизме и могут съесть незнакомца пропагандиста. Но ведь коммунисты не должны чего-то бояться.
А реально идти против системы не пробовали? Странно, что коммунисты все на свободе и совершенно не борются за права пролетариата, м.б., поэтому его остается всё меньше. Т.е. может, лучше не мечтать о несбыточном "коммунизме" без собственности, а отстаивать права трудящихся масс, не щадя живота своего, выявлять и наказывать олигархов, сосущих кровь у народа!

Переписывать без конца из книжки в книжку одно все и то же совершенно бессмысленно.

Виталий, извините, Вашими книгами так и не познакомились. Уж очень много подобной никчёмной литературы.

Город одиноких мышей
https://proza.ru/2002/10/01-64

28.10.23
Светлана-Васильевна Бужова
НЕ ХОЧУ НЕ СОЦИАЛИЗМА, НЕ КОММУНИЗМА,  НЕ ДЕМОКРАТИИ,  НЕ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ !!! ВСЕ ЭТО ПРОШЛА!!! ДАЙТЕ СВОБОДУ ПОПУГАЮ!!!

Светлана-Васильевна, совершенно правильное мнение, Светлана. Все - ВСЕ !!! - люди должны быть свободны и дееспособны, сами распоряжаться собственной жизнью и нести передо всем миром персональную, самостоятельную ответственность!
И это не утопия, а жизненная необходимость, единственная возможность выживания и развития нашего мира, нашей Вселенной!
Спасибо!

Когда же, наконец, добрые люди объединятся, чтобы укоротить зло и дать свободу добру?


Готовясь к худшему, можно все-таки думать о лучшем.
Почему нет?)

Совершенно согласен. Харьков наш город, российский!
И только тогда возможно защитить в нем русских и всех добрых людей.

Александр
Не напрягайтесь.
Я не буду повторять без конца, что для того, чтобы разобраться, надо потратить немаленький труд, прочитав не пару абзацев, а существенно больше.
На нескольких страницах я изложил то, что расписано примерно в 100 книгах, порядка 25000 страниц.
Я рассуждаю в своей понятийной и категориальной системе. Всем понятиям и категориям есть определения – в книгах!
Разжевывать здесь не буду, это бессмысленно. Ни разу не помогало, мы с вами давно знакомы.
По нашим с вами дискуссиям на Ковчеге выставлено 6 книг. Все они есть на этой моей странице.
Хоть чего-нибудь помните? И опять)
Не хотите понять, значит, не можете, ничего не поделаешь.
Получается, никто другому ничего не докажет.
Так не тратьте время напрасно.