Нашлась родная рама картины Малевича

Юрий Извеков Улан-Удэ
То что художник уже писал картину в массивной золоченой раме, то есть заранее вставил чистый холст в раму, заметно на глаз - она ее держит, а помещенная в более легкую, картина буквально рассыпается, в частности правый фрагмент зеленой полосы фона вырывается вперед бледно-розовато-оранжевой кофты правой фигуры, а в массивной раме этот эффект несколько сглаживается. Может быть рама и оказалась просто под рукой и он использовал ее, как первую попавшуюся, но в процессе написания произведения она присутствовала как элемент изображения и влияла на зрительное восприятие автора и в итоге на результат.
Впрочем, вся картина написана кое-как - Малевичу концепция была куда важнее живописных тонкостей, им и не замечаемых за ненадобностью в его деятельности.
Вопрос, как охарактеризовать эту деятельность Малевича - раз он пишет по холсту  красками (пусть и купленными в москательной лавке) - он, несомненно, своего рода художник, но живописцем его назвать будет большой натяжкой.
Другой вопрос - была ли надежда у Малевича продать в то время такую картину, или перед ним стояла другая задача, например, доказать что-то очень для него важное миру и в важности этого важного он был абсолютно уверен.

http://stihi.ru/2022/09/14/4214

http://stihi.ru/2019/02/04/9439

http://stihi.ru/2018/03/16/1175

http://stihi.ru/2023/09/02/6445

http://stihi.ru/2015/10/13/5058

http://stihi.ru/2018/03/16/1175