Создание аморфной среды

Владислав Копацкий
Когда люди привыкают вести выгодновыгодный бизнес, переобучить, перенастроить их невозможно. Выгода, становится основой. И бежит впереди паравоза. Затмевая другие, более тонкие возможности.

Как магазинные розы, затмевают полевые цветы. Но, розы не создают грунта почвы. Они высасывают её. Они требуют внимания, времени и ресурса.


Когда люди обманывают, обманывают друг друга, создаётся аморфная среда. Среда неучей и неудачников. С тремя дипломами. И тремя сундуками бла-бла.

И перестаёшь верить всем и каждому. И не важно какому богу. Гоше, Кузе, или Фёдору Иванычу Крузенштерну.

Если сотрут память, исчезнет само понимание.

Клиповое мышление и ЕГЭ. Ковид. И игра в кошки-мышки. Для истребления конкурентов.