Пищевые войны

Андрей Мужиков
Я включил рацию. Из эфира неслось оглушительное "уррра!"

Опять тяжёлый день. Очередной день 2107 года.

На экране радара пульсируют точки - приближаются чужие самолёты. Что ж, добро пожаловать! Наши зенитные установки приведены в полную боевую готовность, истребители подняты в воздух. Мы не отдадим наш скот просто так. Эти травоеды совсем обнаглели. Сидели бы на своих экологических харчах, жрали силос - так нет же, мы портим им аппетит! Да, с тех пор, как вегетарианцы взяли власть и запретили использовать зелень кроме как для производства растительной пищи, нам приходится туго. Они выгнали нас на ветра и просторы и  продолжают гнать дальше, в пустыню. Мы не успеваем даже окопаться, не успеваем занять оборону, как нас выбивают. Неделю назад разгромили соседнюю свиноводческую ферму. Сначала шли истребители и бомбардировщики, следом летели грузовики со скреперами на борту. Наши летчики в жестоком бою были сбиты, огонь батарей подавлен. Они сели на наши полосы, недра грузовиков раскрылись и выпустили машины для срезания дерна. Вегетарианцы отравили всех свиней..

Но и мы не сидим сложа руки. Зря, что ли, они рисуют нас каннибалами с окровавленными мордами, называют озверевшей ордой, потерявшей человеческий облик? Недавно мы захватили их эшелон с турнепсом, ещё раньше перебили охрану на Байкальском водохранилище и за день успели вывезти тонны воды. Нет, мы боремся за свое право есть мясо на земле.

С каждым днём нас остаётся все меньше. Вегетарианская пропаганда кричит, что мы вырождаемся, что нас косят болезни - все ложь. Они правы в одном - не мясом единым жив человек. Но и не хлебом тоже. И то, что мы живы, что мы в теле - какая в этом вина? Я верю: придет время, когда в мире вновь восторжествует всеобщий гурманизм, и каждый будет есть что хочет, не нарушая аппетиты других... 

А пока - приближаются их самолёты.


   1993