Твари потварь

Николай Рукмитд-Дмитрук
Н. Рукмитд- Дмитрук:

- Вера в бога есть тварь. Неверие, (безверие в бога есть тварь). Верю не верю есть большая тварь. Исходя из меньшей и большей твари нахождение бога не в первом не во втором соотношении. Он в без религии. Это когда отсутствует насаждение, как и присутствие навязывания бога, ибо это неотъемлемо и безпорно и есть сама тварь. Распознай её, извлеки её и означь для обзора глаз божьих. Ибо бог вне твари в тебе. И это значит что ты согласован с самим собой. Ведь бе(з)сспорно и однозначно что Рассогласование это и есть твари потварь. Изучи природу её. И станешь свободным от владения ею... Ибо это и есть её абсолютная власть над тобой... Природа не искусство Бога, а промысел его...

И это к пояснению назидателя религиозного:

"Промысел Божий — это мудрость Бога, которую Он использует, чтобы переплести намерения людей, демонов и истинно-неистинность. Поэтому люди не могут ничего, кроме как принять это и смириться с судьбой (судом божьим). Для этого попробуйте распознать, где события в вашей жизни — это лично ваш выбор, а где — промысел Господа... Главное не сдавайтесь и верьте, что события в жизни — любые — происходят исключительно добра от добра во благо ..."

АнтиПРОВИДЕНЦИА;ЛЬность, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Книжн. Обусловленный волей провиде;ния; предопределенный. Такова уже провиденциальная роль благородного и доброго чтоб за всех трепетать и за всех принимать удары. Салтыков-Щедрин, В среде умеренности и аккуратности. Провиденциальное назначение выражается одним словом — жить мельтешением, и смирится с этим, как с логической необходимостью. Ведь от добра добра не ищут... (внесённые вправки Н. Рукмитд).

Кресъ - Небесный огонь мироздания
1. Кресъ- ян - ин(ь) - Божественный огонь Ян Инь.

2. Крес(т)ау)ян-ин

3. Хрис(т)ау) и-ян-ин

4. В церковнославянской азбуке именуется «твердо», что значит «твердое, неприступное, крепкое, надежное, укрепленное, мужественное, неотступное, непоколебимое». Произошла от греческой буквы «тау» (;, ;), которая восходит к финикийской «тав» («крест», «метка», «знак»).

5. Ъ – это процесс, который ещё сотворяется, а Ь – завершённое творение.

6. Кресъ- то- носец. Носитель Божественного огня. Света носец. Богоносец.