Пасхальное

Матвей Корнев
Уже и не вспомнить то время,
когда не хватало времени,
когда дел было невпроворот,
когда и того хотелось, и этого…
Другое время пришло –
паришь в составе вечности
и ничего не хочется желать…

Ниоткуда вхожу в комнату. Нет такой комнаты в доме. Лена лежит на своём диване, смотрит под кровать, которая стоит у противоположной стены. И все стены прозрачные, и за стенами ничего – в золотистом сиянии бездна. И кровати такой нет в явно-реально-осязаемом доме – ажурная, высокая, голубого прозрачного металла.
- Смотри, ангелы. – говорит Лена.

Смотрю под кровать. Там темно. Сначала никаких ангелов не вижу, только метание световой облачности. Потом вижу, в этих облаках действительно силуэты ангелов. Но ангелы не те, которые воины-великаны – с огромными крыльями, в боевых доспехах, с огненными мечами в десницах, а златокудрые карапузы-младенцы. Они порхают в каком-то небесном, неведомом танце и вся комната наливается этим нежно-младенческим-ангельским естеством. Ощущение непередаваемое. Только одно слово мысленно витает в пространстве – ИСЦЕЛЕНИЕ.

Стою, не знаю что сказать.

Вдруг сбоку открывается дверь, которой не было только что. Смотрю в открытый проём и вижу другую комнату, там дети и внуки, и так же всё залито этими целебными, умилительными флюидами. Из этой детской комнаты входит моя мама, покойница, и, присаживаясь на диван, говорит:
- Я тоже получила исцеление…