Фейхуа, или запиканая фигура речи

Владислав Копацкий
Сегодня жизнь не настоящая, настолько, насколько мы её воспринимаем.

Если на экране замазанная, заритушированная афиша, запиканные слова и лица, номера и марки автомобилей, если реклама пишет, что курение вредит, то, о чём говорят и думают люди?

О том, чего они боятся? И что их беспокоит? А решить эти накопленные зажатости и задолженности, не помогает даже психология и религия? Иближнее окружение?
Не говоря уже о медиках, адвокатах и юристах. - Не помогает.

Накапливается, наслаевается, как годовые кольца. Слой заслоем. Буква за буквой, суффикс за суффиксом. Ошипка за ошипкой, на ломаном ангельисском. Или хранцусзком?

Люди не понимают языка. Перешли на язык жестов. На считывание подсознания? А я думал, это дополнение к расположению? Созданию среды?

А что же остаётся делать? Много и долго работать и усиленно зарабатывать? Играть в ту игру, которую нам придумали хищьные мира сего?

А как же радость бытия? Расслабься и поверь? С конфетными обещаниями и магазинами "Между булок"? Это вкусно? Эти ассоциации работают? На английском? А почему не на азербайжанском? Там запикивать больше? - Ва-у-эй!

А как её распознать? Если она заретуширована и запикана? Как и вся жизть. Дефакто-деюро? Это тоже ругательство?

Звонит, или звонит? Курс недоведённых реформ? - Корову продали сандали купили?

Быть непонятным, это значит быть чужим. Чуждым и далёким. Недоступным и недосягаемым. Это когда, до заморского плода дотянуться можно и туда повезли деньги на освоение, а свои яболни вырубили.

Ну, давайте ещё что нибудь запикаем? Например ****? Букву в слове "Ё"! "Мо*", Йожик, Йолка. С хвостиком.

Сказочными бывают не только "пи" до расы. Но и долбо*бы.

До перестройки не зналчто такое слово пи до раЗ. Тогда казалось, что это были очень плохие люди. Гнилой натуры. Пустые, продажные и нестабильные, как и курс бакса. И тарифы на ЖКХ. Сегодня. По образу и.
А сегодня их потелевизору показывают, вовесь рост. И ни чем не запикивают.

Сегодня эти слова разворачиваются во всей своей обёртке. И ассоциация уже возникает, не та советская. А вот эта. За которую и чиновников не отчитывают, отпускают.

Он наворовал с три короба под кровать, "копил" и можно его смело назвать этим словом. И пустить в расходный унитаз. Но! Кому-то он нужен, как полезное ископаемое, для запикивания и замазывания экрана. Может и книги скоро начнут такие выпускать, с замазанными картинками и зпиканными сло**?
Списанные с оригинала, без половины букв и слов. А зачем столько много. Двух хватит. - Ух! И без знаков припенания, чтоб как по маслу, в ого род.

И узнать их будет невозможно и распознать. Потому что слетяться откормленные мухи, как на гоу ноу, с подсластителями. И сожрут всех безмозглых жуков и тараканов.

Если колорадских, пусть жрут. Зачем их тогда травить? Может эти пернатые гуси, их не распробовали ещё? Плохо разрекламировали? Или зрелищь не добавили в кино?

Может подменить их надо в банке? И посмотреть на реакцию? За деньги, как голивудскую улыбку и строй держат? И подбрасывать им побольше, гоуна на лопате.

Мультипликационного.

- А люди, как выглядят? \\\ - А вон, видишь, там, вдалеке? За седьмой волной волнений. Ноги торчат иглаз дёргается. Остальное продано конкурентам. И язный грешик тоже.

Пи-и-и-и .... Настроечная рамка. В преломлении тьмы зазеркалья.

Извращенцы влужах крови. Хоть наулицу невыходи.