Скверный петров рассказ

Сергей Карпеев
СКВЕРНЫЙ ПЕТРОВ   рассказ
У нас в классе все ребята хорошие, - Так думал Саша Петров, ученик пятого «В»  запихивая учебники и тетради в раздутую до неимоверных размеров коричневую кожаную сумку на длинном ремне, - только вот звонок иногда бывает малоприятным созданием, звенит, когда ему вздумается. Вот и сегодня ребята давно   уже разошлись по домам, а он всё ещё пыхтит за своей партой и никак не может уйти домой.
- Петров, - остановилась учительница литературы Ирина Константиновна у Сашиной парты, - Ты вот вчера рассказ свой мне дал  почитать про клоунов, а как ты, как автор, работал над их образами. Ты отталкивался от внешности клоунов, от костюма, от грима, от улыбки, от жестов?
Помолчав немного для приличия, Саша ответил, - От внутренностей, Ирина Константиновна.
- И как ты думаешь,  что ж у этих клоунов внутри находится?
- Распорядок.  Их в цирке  выпускают вперёд и назад отпускают под распорядок и музыку   
- А почему в твоём небольшом рассказе столько белых пятен, я хотела сказать, пропусков?
- А в них, кто захочет,  можно поставить и т. д. и т. п. это же проще пареной репы?
- Я как твой классный руководитель говорю тебе, Саша, на тебя жалуется учительница математики, какие у тебя отношения с алгеброй?
- Вчера, Ирина Константиновна,  ужасный случай произошёл, я не хотел, а алгебра после обеда выскочила у меня из головы, и я так и не вспомнил о ней, потому что пацаны меня улицу позвали, а на улице царило большое оживление. Там мы визжали и смеялись, и всем было весело.  А Володя из двадцать первой квартиры живого ежа из дома принёс и сказал, что этот ёж путешественник. Он долго по лесу путешествовал, а потом к Володе на дачу забрёл, и жил там под крыльцом. Тут у меня настроение испортилось совсем, когда я увидел этот колючий комочек, какая уж тут алгебра.  У Антона рыбки дома живут, у Оли хомячок, Олегу собаку обещали, а у меня в квартире только моль иногда куда-то спешит. Правда, когда я уже к своему дому подходил вечером, какая-то радость встрепенулась у меня в груди, будто случилось что-то хорошее - хорошее. Тогда ноги сами зашагали быстрее к моему подъезду  это, наверное, алгебра без спроса опять в мою голову влетела, и я теперь как будто бы знаю, что её у Нади списать пара пустяков  надо только шоколадку в магазине повкусней  выбрать. Тогда Надя ещё умнее будет, и может, обратит на меня внимание. Мне много не надо вот только бы двоек не получать совсем, но так, наверное, нельзя. Вообще дома дел куча надо мусор вынести, надо, из комнаты пыль выгнать, ну, и ещё там… Тетради вот купил вчера…. По математике.
Тут в пустом коридоре школы раздались торопливые шаги и на минуту замерли у двери класса, а потом в дверь просунулась рассерженное лицо директора школы Марины Владимировны:
- Вот, оказывается, какой ты скверный Петров, - громко сказала она, - Никакой у тебя силы воли нет! Ни к чему   ты не способный. Ничего из тебя путного не выйдет, а ещё вчера и водку пил, а где при этом твоя семья была, почему она на тебя никак не воздействовала, Петров?!
- Какую такую водку, Марина Владимировна?  Вы Петрова с кем вчера видели? - Посмотрела на вошедшего директора классная руководительница пятого «В» класса
- Он сам только, что сказал: - «Водку пил вчера» - Вы не слышали?! Это ничего  что она горькая?
- Никакую водку мой ученик не пил, Марина Владимировна, - посмотрела на директора учительница литературы, - Он просто вчера….
- Сами посмотрите, - вдруг сказал Петров и произнёс фразу по слогам: вот - ку-пил- вчера- тетради, - Теперь все поняли?  А рассказ о клоунах я допишу, потом и исправлю Тем более, знаю, что в третью субботу апреля день цирка всегда бывает, а у меня там дедушка вахтёром работает, как же ему-то рассказ о цирке я буду в придачу с белыми пятнами показывать? Это всё равно, что бельё нестиранное  на кровать стелить.
- Давай исправляй свой рассказ и дописывай где надо и водку больше не пей не один не в компании, - широко улыбнулась директор школы, - А Ирину Константиновну попрошу за тобой посмотреть! И совсем ты оказывается не такой скверный, Петров, как я думала.