Павел Егорович Жаворонков Размышления

Благовестъ
1. «Слог - Слово».
Новое, - это что было забыто.
Принципиально новое, - это качественно новое, аналога которому нет, хотя объявление о нем, что оно будет, или должно быть известно. Даже многим известно оно. Родовым желаньем нового-нового уже можно посчитать то, что человек или человечество желает возвратиться в эру-эпоху «ЗОЛОТОГО ДЕТСТВА» не когда-нибудь в будущем, а именно ныне-сейчас.
Человечество ныне раздираемо разного рода противоречиями, из которых «возрастной ценз» в общении и саморазвитии семейной ячейки должен быть ныне забыт навсегда, «Учиться у детей!» - этот призыв уже стал навязчиво-уныло понят когортой учителей-модернистов... уже эта идея никого не удивит и нового не пообещает. И напрасно!
Христос Иисус, Дня пришествия Которого ждут и христиане и верные мусульмане, говорит и верующим и иным:
НЕ БУДЕТЕ, КАК ДЕТИ - НЕ ВОЙДЕТЕ В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ!
Выходит, сказочное-несказочное золотое детство не только предлагается, как полезное и желательное, но и… еще и как необходимейшее условие, возвращения к жизни после земной жизни в ее конце. В настоящем тексте нет настырного заставительства в доброе, как и нет агитации. Чтобы человечество поверило враз именно сейчас. Однако есть правило на естество стать самим собою, правда, если ты хочешь того.
Я лично не знаю общества, даже совсем преступного, в котором не заботились бы о продолжении своего рода и не радовались бы здоровью и воспитанью детей. Все народы всегда ценили семью с ее правилами изначального здравого воспитанья.
Государство - это ты; и ты ответственен за все, ибо нет всего без тебя. Свято рождение всякого дитяти антропоса-человека прямоходящего. Ребёнок - по-гречески «паидос» - ассоциативно славно произносится у славян: пойдешь?! с вопросительным или восклицательным настроением. Бог-Он нам Путь, и мы идем вслед за Андреем-Первозванным, а ранее седьмой от Адама уже! ходил пред Богом - и не стало его. Это был Енох. Слово «дитя» связано ассоциативно со словами «деть» - или по церк.-слав. «дети», т. е. «поместить куда». Христос говорит о месте на небе, как об обителях, которые есть и будут приготовлены. Государство! Вопрос к тебе и политикам и учёным: важно ли или нет... подготовиться гражданам Земли к переселению?!
К сожалению, в России в последнее время стало теряться уважение к старшим или пожилым, как опытным и ответственным за передачу своего опыта молодому поколению.
На Востоке же, а мы, Россия - более Азия по территории, всегда искони уважали старшинство как авторитет. Их не смели упрекать, что они «впали в детство»; взрослые любили и любят и сейчас играть с детьми, питаясь добрыми воспоминаниями безоблачного детства без проблем противоречий политики и религии, патриотизма или нацизма-шовинизма.
Автор ставит сверхзадачу учёбы как бы невозможному - сблизить естество и искусство и культуру в действе целостном и многохарактерном, и в то же время... спонтанном-живом! И все это посредством стихотворений, написанных особым родом, и особым родом прочитанных, стихотворений детского думанья и высказывания в кругу близких, чаще в кругу семьи.
Стихотворения в Сборнике «ЧАДО» в количестве 1000, предлагается издать азбукой-славицей автора. Эта азбука является развитием церковно-славянского полуустава. Она не трудна в прочтении, и вместе с тем дается в русле добрых русских традиций воспитания без подозрений в так называемой церковной политике.
Характер слога - велибр (от части слова «ве» - веление-ведение. и «либр», «либра» - письмо, буква, символ, иероглиф) узкий слоговый мелодический (авторское понятие). Слоговые стихи не есть авторская инновация. Они были уже известны Наталии, будущей жене
А.С. Пушкина ещё в гимназии. Тет-а-тет слово всегда неторопливо, по слогам говорят, да еще и по-особому произносят…
Стихи написаны естественным словореченьем, или по-гречески ремоглоссией, т. е. авторским узким мелодическим слоговым велибром: узким - потому что Учителем-Христом дан или предложен узкий, путь в Царство Небесное, мелодическим это потому, что само распределенье слов и слогов, да и показанье многих знаков выразительности, включая давно забытые и совсем новые, облегчает читать более неторопливо.
-
2. «Рисунку».
Большинство представленных Рисунков могут быть рассматриваемы в повороте либо фрагментарно. Пропорции и цветовая гамма рисунков при необходимости видоизменяемы. Цветовая окраска также может быть подвергнута видовому изменению.
Расстояние между периметральным орнаментом и границей основного рисунка может быть увеличено, а иногда уменьшено.

Эти Рисунки могут быть представлены изохромно, изогелиево, подобно гравюре или с паркетированием плоскостей в разных уровнях по зонам, например в характерных окрасах.
Рисунки представляют собой орнаментальный графический дизайн с криптографическими содержательными элементами для воспитания духовного, одновременно целительного отдохновения и покоя.
В отличие от станковой живописи эти рисунки неземного происхождения совершенно неограничены в переносе в самые различные области экстерьера, интерьера и в предметы общественного применения, например для декорирования тканей, придания предметам эмблематического характера.
Скажем, в детском учреждении многофункционального применения в определенных помещениях или зонах могут быть помещены в разных масштабах и в разных поворотах одни и те же рисунки с гармоническим дополнением их фрагментов, расстояния между которыми должны быть выбраны эстетически благоразумно, - не перенасыщено и не слишком на большом удалении.
Ссылка на авторство выполняется нанесением диграфа "ПЖ".
-
3. «Живые Рисунку».
На каждом живом рисунке всегда должно быть изображено из духовно невидимого мира существенное все. В живом мире сущее существенно. Всё говорит всему обо всем. Говорит-молчит или молча молчит.
-
4. «Премудрость Бога».
Премудрость Божия проницает всё мироздание, включая сокровенное невидимое.
Трезвому умом, имеющему сердце разумное, как не заметить очей Божиих не только в существующем земном мире, в его картине, но и в изменяемом отелесивании грядущих веков через естественное зрение, как дара Истины воистину?!
-
5. «Люди».
Люди Земли-Зелии плотяны или телесны. Они подготавливаемы к вечно продолжаемой жизни, или сами изберут себе проклятие, ибо знает Бог, что смерть вечная таковым их вожделенная цель. Справедливый Бог дает дары избранным взращивать.
-
6. «Непреднамеренное».
Непреднамеренное спонтанное ( в смысле: небесное озаренье разуму) стилографическое действо (точка=линия=пересечение линий с замыканием в ассиметрично-симметричный уравновешенный комплекс «граффити») рассматривается с позиций выбора первородных, иерархически первозначимых элементов форм элементов, по-гречески «эйконов» (сравни: Христос – по-гречески «первообраз вселенной, слава Отца – «эйкон») для нанесения цвета-цветов без «намазыванья» их слоями, как это принято в станковой масляной живописи (однослойная заливка краской, т.е. заливка). Простота и наивность и опрощение вместе со структурным негадательным характером рисунка, с избежанием «блеска технического мастерства», этот блеск невежды ценят выше откровения блаженным, а многослойное богомазство считают «сверхоткровением» без знанья источника соблазна в творчестве.
«По плодам узнавайте их» – сказано в Писании. Всё важно в священно-назидательном рисованье-утешении: и контур, и обрамление и орнамент, и отказ от привычных рамок, часто лишь огрубляющих понятие о множественности смыслов, в каком повороте смысл взят в рассматриванье. Важно также, какие фрагменты выбраны для углубления и детального вникания в суть при тайно-зрительной оценке духовной пищи назидания от Подателя благ. Эйкон – греческое – это Сущий в недре Отчем Сын=Сущий=Самый-Самый=Святый=Бог, или Податель сил, первообраз Вселенной. Ещё не было первой из икон (в переводе с греческого икона – это «сила»), а знаки рыбы – Ихтуса-Христа и другие крипто-крюптографические «мисте-мюстерионные» тайнознаки помазанных Божиих помогали различать своих верных; тайнознаки были свидетельством естества в пребывании, по-славянски «бе», т. е. Божия есте-ястества. И Божии неизменно богопокорны, неся плод Его руководства: МИР (покой), ИСТИНУ, ЛЮБОВЬ, ИСКРЕННОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. «О, если бы мы, верующие, имели духовное зрение, мы в храме – доме молитвы видели бы ангельское сослужение и блеск иной был бы нам в немощь неверия!» – вот мысль честного исследованья предметов, которые тать (вор), ржа-ржавчина и моль истребляют. Поклонников же в Духе ищет Бог. Разум сердечный, цель и волеизволение у послушных Богу – это качества не свои, а дарования Божии, и потому «хвалящийся, хвались Господом» – написано, и добавлено: «кто постыдится Имени моего, того и Я постыжусь пред Отцом моим небесным». Ей, Аминь. Братски: Павел Егорович Жаворонков или иноим: УЮНДЗЁЦЫ КЮРНАГХЫ.
-
7. «Идолопоклонничество».
Итак: посвящение изображать волю Бога по призванию Божию, есть поручение рождать-являть нечто учительное святое, живое, назидательное, без соблазна идолопоклонства. Идолопоклонник угождает вкусу плотского похотливого человека без ограничения в своей совести. Природа вдохновения такому не открыта, и он не имеет авторитетом Божие Писание и откровение. Потому непрерывно грешит «охлойством» (слово греческое), простите: «холуйством» служения сатане. У него плоды быта (ирония над бытием) вместо даванья места Творцу бытия. Вокруг него вкус запретного плода Евы собственный изобретённый им вкус. Всё для него в матерьяльном мире есть «что». Господь же, говорящий о Себе, как о Ревнителе о Своей славе, и потому Он нам, поклонникам и Рабам его, всегда есть – есме «Кто» (Источник жизни и бытия превечного).
Дух Господень есть Ревнитель с желаньем, чтобы чадо Его было чутким к языку намёка, притчи, языку знака для понимания Его благой воли.
Творец приобщает царя на земле – человека к новизне труда по переустройству миров в грядущих веках, к перековыванию мечей на орала, к причастию в Его делах любви и милосердия. Верные в малом суть причастники в делах любви Его. Они члены тела Его, а глава телу есть Христос (истец) славы.
«СКАН» – мой тип рисованья: аббревиатурно: Спонтанно+Криэйтно (*созидательно)+Абстрактно+Наивно (Ново), и ещё: графический дизайн орнаментальный неповторимый универсальный. Спросите себя: у кого э т о – этакое есть с плодом лучших условий переноса и отсутствия сравнения подлинника и копии, жизни рисунков в повороте, выявленья живых фрагментов и, наконец, примирения качеств в плоде насыщения смыслом: черно-белые рисунки почти вровень с цветными и, последнее: рисунок, размером в ладошку позволяет себя увеличить в сто и тысячи раз; при этом он не теряет своей сообщительной информационной силы. Не чудо ли? А если учесть, что я никогда не перерисовывал «штучек» из материального земного мира и не изучал успех знатных художников, учась лишь у Бога! Интересен ли я Вам, братья по разуму? А ведь я и не продавал Вам трудов своих – не своих и не мечтал иметь побольше и выставок и известности через радио, телевизор и Интернет. Я ежедневно почти три десятка лет рисовал и, складывал и складывал труды до времени понимания и актуальности цены живого рисованья от Духа Божия.
-
8. «Иное в Искусстве».
ИНОЕ В ИСКУССТВЕ-ЕСТЕСТВЕ ЕСТЬ ДОВЕРИЕ СВЫШЕ НАМ В ПОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО ПРЕВЕЧНОГО МИРА, ВИДИМО-НЕВИДИМОГО.
Цель и Плод эстетического или «йесть+этического» воззрения – суть Дар Покоящего предизбранным свыше в тайне Церкви Его. «Хорошо!»- это самооценка дел Божиих на этапе половины Его дел творения с 1-й страницы Библии, из книги Бытия. Это мир начала с Правила послушания Богу-Творцу. Это хорошее и есть-есмь этическое, или общенравственное, или необходимое и «нормальное», т.е. коноучительное «по естеству».
Но есть-есме еще и «весьма хорошее» или итогово сугубо-пакибытийно наи-наи- прекрасное или завершительно-омеговое к готовности человека стать – быть чадом Божиим. Это чрезвычайно хорошее по-гречески называется «калос», по-английски «бьютифул, или файн», по-славянски «лепота», по-русски «красота, а в превосх. степени «красотца», или «велелепие» – это прерогатива целостных действий оценки Своих дел Самого Духа Божия. Для человека веры-надежды-любви это область или сфера более дерзновенная, высокая, и всегда со свежестью новизны и предельного доверия Богу. «Оглядыванье назад» в мятежной и часто переписываемое по-разному истории – это не для «первопроходцев» Божиих. У них Божия праистория пребытия Святаго святых.
Пророк непрерывно, будучи как бы одиноким, ищет Божией воли и понимания духа времени и истины больше, чем аксиом в уставах религии. Однако, Бог есть Бог мира и согласия. И Своих Он не восставляет против своих, пусть и более слабых..В то же время сказано: « враги ваши есть семейные ваши». Взаимоназидание, однако, лишь есть в условиях примирения, а не буйства, в нежных «агапах» совокупного единосердечия. Целит раны Бог и у притворно верующих, но иногда, и до времени. Бог будет судить и награждать согласно со Своим предопределением и предизбранием к работе в сфере славы Бога Света светов. Кому Бог доверяет в предузнании, от того и получает Ему нужный плод тела, души и духа, т.е. плод человека собственно Божия, а не раздвоённого: мамона со сребролюбием не подвластны искушениям чрез свои влияния. Мир Божий видимо-невидимый естественный соединяется с миром отображения естества Бога в человеке, призванном Им к творчеству Божию свыше. Об этом Апостол Павел: «Дети, я в муках рождения, доколе не ИЗОбразится в вас Бог». Искуса-искушения здесь не ищи, не греши. Искушение, испытание и опыт свыше – этимологически понятия связанные. В Библии есть выражение: «Искусно Ты повесил небо и землю ни на чём». И Христос – Творец-Богочеловек в Тайной вечере сказал Своим: «Сие творите в Моё воспоминание».
-
9. «Дар Инновации».
ДАР ИННОВАЦИИ И РОДОВОГО ОБОБЩЕНИЯ В ЕСТЕСТВЕ – ИСКУССТВЕ ДУХОВНОМ.
«Ни одна иота, ни одна черта не прейдут, пока не исполнится всё» - указание из Евангелия о признаках времени скорого пришествия Бога, Подателя благ за верными Его на земле.
Учёный Кювье, объясняя совокупное или комплексное научным словом «система», поясняет, что «это взаимодействие частей целого организма»; Р.Оуэн же, перефразируя, называет это слово «моделью – архетипом».
Пишущий эти строки Уюндзёцы Кюрнагхы (иноим П. Е .Ж-ва) всю тварь живую небесно- земную называет « о б щ ь »!, полагая, что она не противится замыслу Бога-Творца, в союзе с Которым Его зовёт О б щ н и к о м . Ибо от Него всё, и Им всё дышит и хвалит Сущего, достаточного в Своих действиях любви, святости и благодатной свободы самосохранения, свободы творить снова всё новое и свободы самосохранения и самозащиты. И кто бы был или стал советником Богу во всех делах Его?! И кто познал ум Господень?, если сказано: «Все согрешили. Нет праведника ни одного!»
«Дети, я в муках рожденья, пока не и з О Б Р А Зится в вас Бог» - увещевание дерзновенного Апостола Павла. Образ совершенный любви и красоты – Христос – Он же и Эйкон – прототип всему образному в видимом мире. Земля, искупленная Им суть Лице Его – о чём Его восклицание в Гефсимании, где Он уже духовно принял Крест в оправдание всех кающихся верующих верных грешников. И если вам не подарено осознанье своего несовершенства в сравнении с Создателем – не бойтесь не каяться, ибо вас прежде вашего рождения знал Бог, чьи вы сыны: ибо кого Бог предузнал, предопределил, того и спас и – прославил. Определение того, что есть – есмь Слава – Хвала и Честь Божия: ВСЕСЛАВИЕ ДУХА ВО ВСЕЯЗЫЧНОМ ОТКРОВЕННОМ ВОСПЕВАНИИ, СОПРОВОЖДАЮЩЕМСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ТОЛКОВАНИЕМ СУЩЕСТВЕННОГО. ЭТО НЕПРЕКРАЩАЕМОЕ ПАКИБЫТИЙНОЕ ВСЕПРЕБЫВАТЕЛЬНОЕ СВЯТОЕ ДЕЙСТВО ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ. ПРИМЕРОМ ЭТОГО ЯВЛЯЕТСЯ ГОРТАННО – ГОРЛО – РЕЗОНАНСНОЕ СПОНТАННОЕ ПЕНИЕ «НИГУН» С МНОГОКРАТНЫМ НАЛОЖЕНИЕМ ВОСПЕВАНИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ МНОГОГЛАСИЯ ХОРОВОГО АНГЕЛОПОДОБНОГО: ЭТО МЮСИКИЯ (термин пишущего) ВСЕСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧУДНАЯ. О Н А И В А Ж Н Е Й Ш Е М – Ж И З Н И !
Выбери. Не знание. Знание- надмевает. Выбери познание Света светов. А Он есть Творец всего и вся. Он есмь источение истины и даров освящения. Вера - начальный и необходимейший вводный дар к жизни вечной. Любовь и совершенство Бога Отца - суть непреходящих ценностей.
И они предлагаются лишь искренним детям Божиим. Чистым сердцем. Намёк - высший урок. Возрождённые от Слова Священного писания и от огня Духа Божия в чистой совести имеет намерение не грешить. А это значит не огорчать Бога в духе. Не противиться Его тонким и иногда тончайшим намёкам знакового или аллегорически - обобщённого или метафорического истолкования Премудрости Божией. Непосвящённым тайна благочестия - Христос Иисус закрыта из-за их желания быть в заблуждении и непокорности. Из-за их невиденья естества и гласа совести. Бог Логос-Слово поставил в начало всего. Возвысил даже Слово над Именем - именами Своими.
Слово многозначно и многофункционально. Оно истинно и есть суть волеизъявления Творца-Создателя-Зиждителя или Устроителя всякого блага Всесовершенного. Пауза в тишине или в тихом веянье Духа - это тоже Слово в зародыше волевого целеположения Творца невидимого мира. Мир видимый был создан - создаваем звуком - воспеванием- восхвалением. Пространство явилось в зримости широты и высоты и глубины и долготы. Отвлечённо-мыслительное невидимого мира украсилось чувственно воспринимаемыми живыми и загадочными по сакральному содержанию тварями-предметами ил объекто-субьектами. И всё у Бога чисто и прекрасно и живо! Хвала Ему. Грехопадение Денницы-Люцифера - главы Ангелов и прельщение змием прародителей Адама и Евы вынудило Бога-Творца скрыть Первый чистый мир гармонии жизни любви. Ныне мы во втором мире погибающем. Лишь «малое стадо» Единой вселенской Церкви помазанных елеем сыновей Божиих чрез Дух Христов (Истины) и Веру (Познания) в Его жертву искупления войдут - вошли в Царство Небесное или жизнь вечную с достоинством Ангелов.
«Чаша спасения» подразумевает приглашение т в о р и т ь в Его воспоминание - раз. И не быть судимыми. И даже иметь «Ключ Первоапостола Петра». А это значит- участвовать в Суде Христа Иисуса над живыми и мёртвыми. Кроме спасения есть ещё и превосходнейший дар участия в славе Господней - воспевать Ему Вечную хвалу и честь, Творениями своими. Дар глоссолалии и дар перевода иноязыка на язык общников в собрании верных и дар пророчества в открытии живого волеизъявления Божия - это участие в живом тайноведеньи безценном. Это верные признают сугубым дарованьем для сугубого деланья к плодам Духа. Бог для славы Своего имени не утаивает Своему сыну-чаду ничего из того что полезно и ведёт к освящению. Ныне «чаша беззакония в действии». И потому в уравновешиванье этого Бог являет исполинам веры и верности чудеса познания чрез совокупные дары сердечного разума. Даёт предчувствия блаженства и доверительности как к Слову Священного Писания при истолковании духом. И даёт прямое откровение живого слова Господня для особого тонкого употребления в свидетельстве о Боге всему миру людей и тварей.
-
10. «О Жизни и Слове».
О НАИВАЖНЕЙШЕМ – ЖИЗНИ!
Выбери. Не знание. Знание - надмевает. Выбери познание Света светов.
А Он есть Творец всего и вся. Он есмь источение истины и даров освящения. Вера - начальный и необходимейший вводный дар к жизни вечной. Любовь и совершенство Бога-Отца - суть непреходящих ценностей. И они предлагаются лишь искренним детям Божиим. Чистым сердцем.
Намёк - высший урок. Возрождённые от Слова Священного писания и от огня Духа Божия в чистой совести имеет намерение не грешить. А это значит не огорчать Бога в духе. Не противиться Его тонким и иногда тончайшим намёкам знакового или аллегорически - обобщённого или метафорического истолкования Премудрости Божией. Непосвящённым тайна благочестия - Христос Иисус закрыта из-за их желания быть в заблуждении и непокорности. Из-за их невиденья естества и гласа совести.
Бог Логос-Слово поставил в начало всего. Возвысил даже Слово над Именем-именами Своими. Слово многозначно и многофункционально. Оно истинно и есть суть волеизъявления Творца-Создателя-Зиждителя или Устроителя всякого блага Всесовершенного. Пауза в тишине или в тихом веянье Духа, - это тоже Слово в зародыше волевого целеположения Творца невидимого мира.
Мир видимый был создан - создаваем звуком-воспеванием-восхвалением. Пространство явилось в зримости широты и высоты и глубины и долготы. Отвлечённо- мыслительное невидимого мира украсилось чувственно воспринимаемыми живыми и загадочными по сакральному содержанию тварями- предметами ил объекто- субьектами. И всё у Бога чисто и прекрасно и живо! Хвала Ему.
Грехопадение Денницы- Люцифера - главы Ангелов и прельщение змием прародителей Адама и Евы вынудило Господа Бога скрыть Первый чистый мир гармонии жизни любви. Ныне мы во втором мире погибающем. Лишь «малое стадо» Единой вселенской Церкви помазанных елеем сыновей Божиих чрез Дух Христов и веру в Его жертву искупления войдут- вошли в Царство Небесное или жизнь вечную с достоинством Ангелов. «Чаша спасения» подразумевает приглашение т в о р и т ь в Его воспоминание- раз. И не быть судимыми. И даже иметь «Ключ Первоапостола Петра». А это значит- участвовать в Суде Христа Иисуса над живыми и мёртвыми.
Кроме спасения есть ещё и п р е в о с х о д н е й ш и й д а р участия в славе Господней- воспевать Ему Вечную хвалу и честь. Дар глоссолалии и дар перевода иноязыка на язык общников в собрании верных и дар пророчества в открытии живого волеизъявления Божия- это участие в живом тайноведеньи безценном. Это верные признают сугубым дарованьем для сугубого деланья к плодам Духа. Бог для славы Своего имени не утаивает Своему сыну- чаду ничего из того что полезно и ведёт к освящению. Ныне «чаша беззакония в действии». И потому в уравновешиванье этого Бог являет исполинам веры и верности чудеса познания чрез совокупные дары сердечного разума. Даёт предчувствия блаженства и доверительности как к Слову Священного Писания при истолковании духом. И даёт п р я м о е откровение живого слова Господня для особого тонкого употребления в свидетельстве о Боге всему миру людей и тварей.
-
11. «Испытание Духов».
В писании сказано: "Испытывайте духов, от Бога ли? они?!" Бог в живых Его отвечает: "Бог есть-есме дух; Он же Дух Святый; Он же - дух Христов (или Истины). А что будет с духом злобы поднебесной, самозванным украдением у Бога Его Достоинства?: Вечная борьба Всесильного Бога и победа над Лживым Господом-бесом.
-