ДОМ. Глава девятая

Ольга Семенко
Ранним утром Чир наблюдал такую картину. Из первого подъезда вышла молодая женщина с маленькой собачкой чихуахуа на поводке. Из-за дерева тут же «вынырнул» парень с овчаркой и последовал за ними. Он неуклюже пытался обратить внимание девушки на себя, но лишь добился   высокомерного  взгляда. Молодой человек всячески пытался завести с ней разговор, но та молча игнорировала собеседника. В это же время,  хорошенькая девица свесилась из окна первой квартиры, заинтересованно наблюдая за этой процессией.

- Привет, Кенар! А почему твоя хозяйка так интересуется этими людьми?
- О, тут такое дело…, - замялся певец.
- Ну-ну, - подбодрил его Залётный.
- Понимаешь, моя хозяйка очень красивая. Работает парикмахером. Безустанно следит за своей внешностью, одевается, как куколка. Но вот с ухажёрами ей никак не везёт. А годы уходят. Она очень хочет замуж. Присмотрела из нашего подъезда этого парня, он, кстати, депутат, а тот взял да  «втюрился» в эту бизнес-леди. Ходит за ней, как привязанный. Вот такой  любовный треугольник!
- Сердцу не прикажешь…- откликнулся Чир, - за собакой бы лучше ухаживал, а то она у него такая тощая. И какой депутат будет жить в таком старом доме? Они же себе  хоромы строить предпочитают. Жадный, наверно?
- Не знаю, но хозяйка очень хочет его «захомутать», - откликнулся Кенар.

- Ну, что старинушка,  – обратился Залётный к Дому, - смотрю, Ботан из второго подъезда поладили с Рокершей. Гоняют на гироскутерах, как угорелые.
- Очень рад за парнишку. Его семья поселились здесь два года назад. Они «бежали» из Закавказья, во время военных действий. Еле выжили. Отца убили, а бабушка, мать и ребёнок поселились здесь. Тишина и покой нашего двора помогли мальчонке  «оттаять душой». Отсиживался дома, ходил лишь в школу да обратно. Мать его врач, до ночи на работе пропадает. Хорошо, что с бабулей они ладят. Да ещё «подружка» у него  – улитка ахатина.
- Да, здесь хорошо, тихо… - подумал Чир и полетел к своей «девочке».