Поход по горному крыму

Енков Валерий
 НА ФОТО: Елена Дмитрикова
ПОХОД ПО ГОРНОМУ КРЫМУ И ОТДЫХ НА МОРЕ

С пометкой "ЕВ" я вставляю свои уточняющие комментарии.

ПОХОД С ВАЛЕРОЙ ПО ГОРАМ В КРЫМУ.
АВТОР ПУТЕВЫХ ЗАМЕТОК ДМИТРИКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

ОПИСАНИЕ ПОХОДА  ДМИТРИКОВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
      С 29.07.2020 г. по 26.08.2020 г.

Приехало такси. Два рюкзака и 4 сумки. В аэропорту оказалась 1 сумка с роликовыми коньками.

(КОММЕНТАРИЙ ПО ЭТОМУ НЕДОРАЗУМЕНИЮ И ЕЩЁ ОДНОЙ ПОТЕРИ,
                Я ПРИВЕДУ В КОНЦЕ РАССКАЗА.
             Некоторые свои вставки я отмечаю символами "ЕВ" Енков В.Н.)

Мужчина предложил сдать в камеру хранения. Мы пришли туда и оказалось, что стоимость хранения равна 250 руб. в сутки.
         (А мы едем на 30 дней! Получается очень дорого! "ЕВ".)
Пришлось вытаскивать из чёрного, большого пакета (для сбора листьев) весь рюкзак и перекомпоновывать.

Потом я обвязываю круглым мотком липучей лентой и делаю ручки для удобства погрузки и выгрузки из самолёта. При этом пользуюсь маленьким
2-х см. обрезом от напильника. После замечаю что "исчез" этот обрез...

На контроле в сумке обнаружили нож, его отобрали так как его размер превышал на 1 см. допустимой длины.
Вернули после долгих уговоров складной многофункциональный нож. При выходе из самолёта обнаружили 3 сумки, я снова вернулся в кабину, стюардесса проверила везде, ничего, не было.
( На основе психического расстройства, при перекомпоновке 4-ю
сумку я разместил в рюкзак и забыл. После прилёта получили багаж  "ЕВ").

Автобус довёз до вокзала железной дороги. Далее едем на троллейбусе до села Перевальное.
(Водителя прошу остановить возле памятника, там раньше, была кольцевая для некоторых маршрутов.
У меня огромный рюкзак, я выхожу первый,  и оттаскиваю на тротуар. Подхожу к Елене и помогаю спустится и отходим.

Троллейбус уезжает. Я забыл большой пакет сумки, он остался в троллейбусе, у ступени. В этом пакете всё нужное. Лена должна была сперва этот пакет мне передать,
а потом и сама спускаться.

Весь рем набор: иголки, нитки плоскогубцы, лупы аптечка, и тот нож складной который разрешили везти в сумке, продукты. И это всё следствие нервного расстройства.

Я с 1941 г. рождения и это мне 79 лет во время похода).
На углу магазин с 5 ч. 40 мин до  6 ч. 30 мин. он закрыт.

Проходим старые места, узкая улочка вверх. По пути встречаем мужчину. Дошли до церквушки, правее узкая улочка, угол забора 3 м. до конца 100 м. Слева "Кукушка-дом", вверх дорога.

(Здесь Елена упустила самое главное! Налетело облако, подул ветер, вскоре начал крапать дождь. Через пять минут, раздался гром и сверкнула молния. Мы прислонились к стволу дерева, так как сильно полил дождь.
Под одной полиэтиленовой накидкой у ствола сосны. В десятках от нас метров "Стреляют" молнии. Нас переполняет страх.

Постепенно утихает дождь, через пять минут, он прекратился. Мы стали по диагонали, направо, идти вверх и направо.
Вскоре вышли на дорогу и после, не более 10 минут выходим на объездную дорогу:
она идёт слева - направо с подъёмом налево.

Мы пошли по дороге, Валера нашёл ягоды ежевики. Отдохнули от крутого подъёма. Удалили жажду, воды у нас не было.
Мы потели и писали. За 2 часа дошли до 1 точки, поляна, где у меня "улетел носок" (в предыдущем походе).

Сфотографировал Валера всю местность и меня и я его, отдохнули и пошли. Проезжал парень на квадроцикле, спрашивал про грибы: есть ли они. С тали подниматься вверх по горе с остановками. Фотографируем местность.
Хорошо, что был ветер и прохладно. Дорога была мокрая , вероятно были дожди сильные.

Когда мы ехали в троллейбусе, то оставили сумку, когда мы выходили,  я  помогала Валере вынести его большой рюкзак...

29.07.2020.

Мы добрались до своей поляны, где внизу течёт родник. Дорога на гору была размыта дождями. Мы дошли до места быстро, хотя останавливались во всех точках, отдыхали.

Поляна была вся засрана. Я быстро с Валерой очистили место для палатки. Мы установили палатку, Валера готовил еду, а я расчищала весь участок, чтобы было приятно находится. Грибной суп, картофельное пюре, чай фрукты.

(Важное дополнение, которое упустила Лена: У места "три стола", на дороге там находился навес и лавка.
Мы решили передохнуть и перекусить. Я ищу нож складной, его нет. Он оказывается был в пакете, который оставили в троллейбусе.

Я размотал всю липучку от полиэтиленового мешка. Весь рюкзак перебрал и всё выкладывали  на лавку. И вот в мотке липучки я вижу 2-х сантиметровую заточку! Спасены, а то как резать колбасу и прочее... Вот она и оказалась нашим спасением!

29.07. 2020 среда ели вермишельно-грибной суп, геркулес сварили вечером на утро на два дня
    30.07.2020.  четверг, 2-й день. Ели кашу геркулесовую. Варили вечером борщ (видимо из пакета).
    31.07.2020 пятница 3-й день. Картофельное пюре, на 2 дня борщ, на 3 дня чай.
    01.08.2020 суббота 4 день: плов, борщ.

5-й день, воскресение, звонили Саша.
    2 августа Ильин день, утром пошёл дождь с перерывом до 13 час. Мы поели остатки пюре с колбасой, потом с хлебом сало. К 17 ч. приготовил рассольник на 2 дня и чай с мятой, которая растёт рядом.
(Е.В. Когда  я решил попробовать вкус чая и хлебнул его горячего с чайной ложки, сразу почувствовал треск,- треснул 2-й передний зуб поперёк...)
Ветер, холод и дождь, вчера Валера ходил за водой с найденной 5-литровой флягой 1 августа.

Шли и разговаривали две женщины, пошли за грибами и ягодами. Из них одна возвращалась, и мы с ней поговорили, она из Симферополя.

Вчера 2-го августа был холодный ветер, всё небо в облаках, мы поели и залезли в палатку в 17 час. слушали радио. Уснули в 22 ч.

3 августа понедельник . 6-ой день.

Встали в 7 ч. 30 мин. Утром солнце, ни одного облачка, небо чистое, ходили с Валерой по росе и делали зарядку.
Фотографировали. Водные процедуры.  Валера сварил с вермишелями куриный суп
из 2-х пакетиков, мы его весь съели.

Валера пошёл с двумя баллонами за водой на родник. Приготовили для костра дрова, иголки сухие и шишки от ели. Разделся и пошёл загорать. Не было комаров совсем, только муравьи, когда ходишь кусают.
Мы собираем траву ( душицу, мяту, зверобой. Из мяты делали чай, пили с халвой и конфетами.

Я заряжала по очереди свои часы и телефон. Затем Валера предложил мне сходить на родник с маленькой бутылкой.
Я сходила, помыла голову, ноги, шлёпки, умылась и набрала бутылку с водой. Когда вернулась, Валера меня повёл фотографироваться, где видны горы, за палаткой.
Мы обнаружили малинник. Много зрелой малины.
Мы поели с куста и собрали в коробку. Там ещё было много, это для следующего раза. Затем Валера сделал суп рассольник и пюре. Мы пообедали, а потом пили чай из мяты с конфетами.

Валера собрал мяту для дома, мы сложили травы в тканные мешочки. Валера ходил взад и вперёд и загорал, а я разгадывала судоку и описывала наш прожитый день.

Вечером мы перекусили колбасу, сало, сыр с хлебом и огурцом и съели набранную малину.
Затем гуляли, повстречалась нам женщина 68 лет с 2 болонами воды, она со своими женщинами пришла за малиной, и где то недалеко они тоже ночевали, сами они из Симферополя.

4 августа, Вторник. 7 день у мангалов, выше родника на 300 метров.

Проснулись в 7ч. 30 мин. , но лежали до 9 ч. так как дул сильный ветер и было холодно. Походили по росе, сделали зарядку, умылись, позавтракали: пюре картофельное с огурцом ? и шоколадкой. Я пошла собирать малину, собрала две банки, а Валера пошёл собирать сухие иголки с шишками и дрова (палки сухие).
Разжёг костёр и приготовил обед (суп из вермишели, мясо и харчо), добавил сырую морковь, которую нашли у камня Зомана.
Попили чай с молоком и конфетами. Валера побрился, собрали палатку и все вещи и пошли по дороге в другое место, где красивые места, цветы, - для съёмок.

Мимо нас проходили 2 мужчины, грибники с полными вёдрами. Валера прочитал им стих и дал свой почтовый адрес (enkov.valeriy@mail.ru) и как найти его в Ютубе.

Мы пришли на новое место, где открывался очень красивый вид горы. Установили палатку , разложили все вещи, был очень сильный ветер. И вдруг проходят мимо 2 мужчины с рюкзаками. Валера дал им свой электронный адрес, где выкладывает фильмы
в Ютубе.

На новом месте мы поставили палатку, сфотографировались и разложили все свои вещи. Мы легли в палатку и уснули, был вечер.

5 августа, среда, 8 день.

Мы ушли с этого места в 10 утра. Рюкзак у Валеры был очень тяжёлый, у меня тоже, в руках ничего не было. По дороге были подъёмы спуски, а также несколько дорог. Но иногда путались, не знаем куда идти.
По дороге останавливались, отдыхали, фотографировали красивые места.

Путь держали до Джурла, где родник и озеро. Валера нашёл приметы дороги, место входа в конопляник. Мы встретили те же самые лужи, которые мы проходили
в прошлых походах. По пути встречали машины уазики, которые везли людей на смотровую площадку  и экскурсию по горному Крыму.

По пути встретили повозку с ослом, козами, - погонщик татарин. На пригорке увидели: ГОРА СТОЛ, правее Генеральское, дороги к морю и все прибрежные посёлки.

Поднялись к Триангуляционной метке, это было ошибочно, пришлось вернутся, спускаясь  по крутому холму к дороге.

Поднялись на смотровую площадку, это было ошибочно, но мы не пожалели, вышли и пошли дальше. Мы плутали, много ложных дорог, забрели в место пикника, где были столы, чурбаны для сиденья. Передохнули , сделали съёмку местности.

По пути справа были Орликовые скалы и Юркины скалы. На привале Валера нашёл одну ягодку красной земляники, угостил меня, встречала рябину, яблоки, алыча.

Когда отдыхали я ложилась на землю и поднимала ноги, делала зарядку
для ног, разгружала поясницу и спину. Валера тоже отдыхал, но по своему: ходил взад-вперёд налегке, иногда сидел и ложился на землю.

Мы увидели подъём на Южное Демерджи. Уазики поднимали людей, по лысой части склона горы. Один слева огибал, другой правее, но более крутому подъёму. В какой то точке затормозил, включил маленькую скорость, и тоже начал поднимать людей. Люди завизжали, когда он завис на крутом подъёме.

Встретили горных мотоциклистов, в масках и шлемах, - в полном обмундировании.
Пришли на место Джурла в 20-00 ч. Увидели своё засранное, но без людей. Смотреть фото!

Установили палатку у дорожки к спуску к роднику. Обустроились. Валера спустился к роднику, напился и наполнил маленькую бутылку. Когда подходили к озеру, увидели стадо лошадей, вышли по краю озера и пошли по тропе. Установили палатку, рядом с ней котелок с пюре и большой рюкзак. Остальные вещи занесли в палатку.

Был сильный ветер, мы легли спать и вдруг послышали шум, оказалось котелок упал,
Крышка была плотно накрыта и ничего не вылилось. Ночью Валера пил воду через трубочку из масленой бутылки, долго рассказывал разные вещи.
Мы очень устали от такого перехода, быстро уснули.

6 августа, четверг. 9-й день.

Утром проснулись обошли всю территорию, посмотрели путь по которому нам предстоит идти дальше. Перенесли палатку на другое солнечное место, где я заряжала часы и телефон. Перенесли все вещи, Валера собрал сухие ветки для костра, а я пошла к роднику Джурла, умылась, постирала трусы, набрала воды.

Валера разжёг костёр, дул ветер, огонь его обжигал, где то поцарапался, но сварил целый большой котёл супа,  вермишелевый мясной картофельное пюре в в маленьком котелке, - это на обед, а с утра мы доели вчерашнее пюре холодное.
В обед мы съели пол котла супа и пол котла пюре, остальное на завтра.

Валера сказал: "Одни, - большинство поэтов квакают как лягушки!
Но лишь единицы зажигают ночью звёзды..."

Прискакали всадники на лошадях. Лошади паслись, он отдыхали. Были 2 пожилые женщины с палками, одна из Новосибирска родом, другая из Алушты, на автобусе ехали. Валера прочитал им стихи, а я записала одно видео:

"Небо с вечера звёздами мечено..",

Валерий дал названия своих фильмов в Ютубе. Им 2 стиха понравились, они поблагодарили и отправились дальше по своему пути.

Валера подозвал меня к озеру, там плавали маленькие чёрные рыбки и одна красная, а также прыгали лягушки.

Потом мы обедали половина супа и половина пюре, колбасу, сыр, сало, огурец, шоколад. Заряжала телефон и часы на солнце, отдыхала на траве.

Вечером собрали вещи, легли спать, а утром, собрали палатку, поели и отправились в поход, спускаясь по горам к селу Лучистое.

7 августа, пятница. 10-й день.

Идём через нижнее плато Демерджи Южного в сторону посёлка Лучистое. Выходим на шоссе и едем на автобусе до Алушты.
От Алушты до Солнечногорска. В Солнечногорске были в 16 ч. 30 мин.

Валера на пляже оставил свой рюкзак и пошёл купаться, а я пошла искать жильё.
(Но это после моего купания. ЕВ.)

Прошла вдоль пляжа, жилья нет и дорогие. Сдают комнаты на 3 человека. Мне удалось найти жильё за 1 000 руб. в сутки, т.е. 500 руб. с человека.
На 18 дней отдали 18 000 руб. Мы с Валерой пополам поделили на жильё.

Все удобства: душ, туалет, умывальник, кухня со всей утварью, вай-фай, терраса, комната с вентилятором, телевизором.

Кушать можно во дворе, на веранде. Всё чисто и красиво. Ночью горит свет до туалета. Хозяйка Галина очень приветливая, добрая. Дала нам покрывало на пляж, полотенце для бани и ручное для лица. На кухне большой холодильник, газовая плита, во дворе висят верёвки для сушки белья с прищепками, есть гладильная комната. Хозяйка нам постирала в своей стиральной машине всё наше походное бельё.

Вечером мы перекусили свои оставшиеся продукты и легли спать.
(Так как мы очень устали от спуска с горы, Саша до меня наконец дозвонился, как только мы  вышли с гор на поляну.)

8 августа, суббота, 11 день.

Мы сходили в магазин, купили продукты. Я наготовила еды и мы пошли на море купаться.  Ходили 2 раза в день: утром до 12 часов и вечером после 17 ч.

9 августа, воскресение, 12 день.
Купили с Валерой вина разного, пива, кваса, т.е. расслаблялись после спуска с гор. Валера очень устал, таскал такой большой рюкзак, весом в 20 кг. У него болели ноги и вообще он ослаб. Звонил Серёжа с Надей из Польши.

10 августа, понедельник, 13 день.
На море были большие волны, шторм, мы не купались, ходили по окрестности и фотографировали, а также на пляже загорали, ходили на старые Валерины места, через скалы и камни.

11 августа, вторник, 14 день.
Я искупалась и мы пошли на верх, где Валерины места, там отдыхали под сосной.
Вечером я переслала свои красивые фото друзьям, он мне свои поздравления, даже по ват сапу звонила и общалась.

12 августа, среда, 15 день.
Позавтракали, пошли на море, плавали с Валерой и загорали. Валера как добытчик, когда идём с моря, то по дороге он насобирает алычи (слива кислая), из которой я делаю компот, ежевику, инжир. Всё меня подкармливает. У хозяйки рядом с домом растёт дерево с лавровым листом, он тоже нарвал немного.

Мы сегодня после завтрака пошли к автостанции и купили 2 билета и 1 багаж на 25 августа, в 19ч. 42 мин. до Аэропорта Симферополь.
Билет стоит 288 руб. х 2 = 605 руб.

13 августа, четверг, 16 день.
Сегодня позавтракали кашей, сыр, грудинка, булка, чай.
Пошли утром в магазин, купили: молоко, сметану, творог, масло сливочное, хлеб чёрный, булки, лук репчатый, баклажаны, кабачки, перец сладкий, квас, вино, сыр российский, грудинка домашняя.

Пошли на море, купались, загорали, потом решили пойти по берегу вправо, где скалы и камни. Опять фотографировались и забрели так далеко по Валеркиным местам, где он раньше жил  в палатке.
И дошли до родника, который уже пересох и нет воды. Мы видели людей, которые были в палатках на верху.

Мы поднялись на верх горы и хотели пройти по верху в гору, но там был закрыт проход, так как стояла будка пограничная.
Мы спустились вниз и немного отдохнули пол сосной, а потом прошли к морю искупались и вернулись домой.

Далее уже в 18-30 обедали: борщ и ужинали одновременно: котлеты, картофель, капуста с яйцами и салатом.
Затем Валера приготовил кофе с молоком. Искупались в душе.
Валера смотрел телевизор.

(Там 1000 каналов, столько познавательных каналов из США, не то, что в "сраной" Москве 60 каналов! и "задолбали" бесконечной рвотной рекламой, которой я отсылаю на корм к лягушкам. ЕВ. )

Я смотрела отчёт и просматривала переписку по ват сапу своего телефона. Хозяйка сообщила, с 22 ч. до 7 ч. утра не будет воды. Надо заранее набирать воду для питья в любую ёмкость.

14 августа пятница, 17 день.

Медовый спас. Позавтракали: кабачок с яйцами, чай с булкой, с сыром и ветчиной. Ходили на море купались и загорали. Обедали: борщ.
Валера отдыхал, а я готовила на завтрак суп из сайры, овощное рагу и печень куриную, салат на ужин.

В 16-00 приехали к нам соседи: Андрей и Оля. Вечером с Валерой пошли прогуляться. Поднялись по горе в сторону пограничной вышки. Пошли по тропе рядом на склоне, перелезли через проволоку и спустились к своей поляне, где наши сосны. Встретили по пути одну женщину 60 лет, её зовут Оля, из Саратова, а внизу, где поляна ещё с одной молодой девушкой. Валера прочитал  им три стиха, они записывали его на видео
в свои телефоны. И ещё семья: муж, жена и ребёнок, тоже слушали поодаль. Валера дал им свой аккаунт и название фильмов и поэм.

Вечером поужинали: салат, картофель с капустой и яйцами с сайрой, квас. Отдыхали, смотрели телевизор.
По дороге мы нашли немного инжира. Заноза в ноге при спуске у меня.

15 августа, суббота, 18 день.

Утром позавтракали: творог, чай с хлебом маслом, ветчиной, сыром и пошли на море.
В 8-15 были на море. Купались вместе с Валерой и я одна, загорали. В 11-15 пошли по камням на гору, на свою поляну, где сосны, тень.
Расстелили покрывало. Я разгадывала Судоку, Валера ходил, а потом лёг.
Когда собрались уходить в 12-30, увидели двух девушек и одного ребёнка.
Валера прочитал им 3 стиха, а потом лекцию, как написать стих и т.д. Они снимали его на видео.
Им очень понравилось слушать Валеру. Затем пришли домой, обедали: суп из сайры, салат из помидор, перца и огурца, ветчина, сыр и вино.
Валера отдыхал после обеда, а я приготовила салат из моркови на ужин и смотрела свой телефон.

С Валерой сходили в магазин: купили 2 бутылки вина, лук, перец, картофель, огурцы, помидоры.
Валера нашёл лавровый лист и матрас надувной. Ужинали в 19-30: овощное рагу с печенью куриной, салат из моркови, квас.

16 августа, воскресение, 19 день.

Утром позавтракали: кабачок с яйцами, чай, хлеб с маслом, ветчиной, сыром. Пошли на море. Море сильно бушевало.
Мы пошли на свою поляну, загорали, я разгадывала Судоку, а Валера прохаживался и обдумывал свои планы.
У меня  2 дня понос, болит желудок, пью активированный уголь.
Хозяйка поменяла нам бельё постельное и полотенца. Обедали суп из сайры и салат.
Ужинали: овощное рагу с печенью куриной и салат, чай.
Вечером смотрели телевизор и в телефоне фильм.

17 августа, понедельник, 20 день.

Утром я завтракала: 2 яйца в крутую. чтобы закрепить желудок, а Валере, - творог с молоком, чай с хлебом.
Ходили на подъём, в сторону вершины, где пограничники. Там всё сфотографировали, все виды и берег
и на горы, потом спустились к пансионату Рассвет и вышли к морю.
Купались, загорали. В 2 часа пошли с моря в магазин. Купили свеклы, морковь, бёдра куриные, хлеб чёрный и булки.

Я приготовила на завтра: борщ и макароны с котлетами на сегодня на вечер и на завтра..
Вечером поднялись опять по горе, посмотрели по левой стороне.

18 августа, вторник, 21 день.
Утром завтракали: баклажаны с помидорами и луком, залитые яйцами, чай хлеб, масло, сыр, ветчина.
Ходили на море. Море тёплое и без волн. В 12 часов пошли через скалы на свою поляну, под сосной.
Лежали, делали зарядку, разгадывала я Судоку.
Обедали: борщ, пили вино, салат из помидор и перца сладкого, лук репчатый. Вечером: макароны с котлетами и салат.

19 августа, среда, 22 день.

Утром завтракали: кабачок, помидоры, лук репчатый и кофе с булкой, маслом, сыром, ветчиной.
Ходили в магазин. Купили: овощи, - кабачки, баклажаны, помидоры, перец, масло подсолнечное, виноград, 2 окорочка.
Ходили на море: купались, загорали. В 12 часов пошли на верх, отдыхали под соснами.
В 14-00 пошли домой, обедали: борщ, пили кофе и ели виноград.
Валера купил 3 бутылки вина "Изабелла". Вечером на ужин: картофель с бёдрами и салат, чай. Вечером звонила "мама" по поводу работы.

20 августа, четверг, 23 день.

Утром завтракали: баклажаны с помидорами и яйцом, кофе с булкой, сыр, ветчина.
Магазин: Купили фасоль, белую дыню, виноград, картофель, лук, хлеб чёрный и булки.
Море, небо всё в облаках. Купались, лежали на пляже до 13-00ю
Обедали: борщ, варила яйца, делала салат на ужин. Варила компот из айвы. Смотрели по телеку спектакль Мещане?
спектакль МХАТ, ужинали: вино, салат, бёдра с картофелем, инжир, виноград.
Вечером шёл дождь, гремел гром.

21 августа, пятница, 24 день.

Завтракали кабачок с перцем сладким, луком, залила яйцом с молоком, чай с хлебом, маслом, сыром, ветчиной.
Ходили на море в 11 часов, т.к. был утром дождь. Искупались с Валерой и в 12 часов пошли на верх, были там до 14-00.
Делали там зарядку, Валера спал, я разгадывала Судоку.
Обедали щи, Валера помылся и пошёл спать, я тоже помылась и готовила ужин: печень куриную с морковью и луком, салат из огурца, помидора, перца и лука, картофельное пюре, вино.
Вечером перед сном , - дыня, виноград.

22 августа. Суббота, 25 день: День Российского флага.
Завтракали: кабачок залитый яйцом, чай, хлеб с маслом, сыром, ветчиной. Пошли в магазин: купили 2 моркови, 3 лука репчатого,
фарш домашний, творог, молоко, хлеб чёрный: 2 вида, - бородинский и тихвинский, булки, вино шардоне.

На улице накрапывал дождь, небо облачное, немного солнца. Мы искупались, обедали щи. Потом пошли опять на море, поднялись на гору, где сосны, слушали музыку, разгадывала Судоку, делали зарядку.
Валера трём прохожим парам рекламировал свои фильмы, и даже читал стих одной паре.

Ужинали в 19-30. Картофельное пюре, печень куриная с морковью и салат из свеклы, моркови, лука репчатого жаренные в масле, квас. Звонила подруга Татьяна из Украины, просила совета по поводу работы.
Звонил Саша интересовался нашим отдыхом и Серёжа звонил, сообщил, что в Малаховке его дети со своими жёнами и мужьями заболели, плюс высокая температура.

23 августа, воскресение, 26 день.
Завтрак: творог с молоком, чай с хлебом, маслом, сыром, ветчиной. Пошли на море.
Не смотря на большие волны, мы всё равно два раза купались, загорали, в 12 ч. пошли на верх к своей сосне, отдыхали, слушали радио, делали зарядку, разгадывала Судоку.

Пришли домой в 15-30. Обедали щи. Валера отдыхал, я готовила на завтра суп из фасоли белой и салат на ужин и макароны по флотский, компот. Валера, как всегда, всё поднимает с земли, с помойки, и где плохо лежит и тащит к себе домой.
Захламил квартиру всяким хламом не нужным, как бомж помешенный, срамота,
а считает себя умным, ни с кем не считается, людей ненавидит. Только он хороший, остальные все дураки, поэтому у него и нет друзей, товарищей, ни знакомых, которые хотели бы с ним дружить.

(Мой комментарий:
Люди уезжают и выкидывают пляжное снаряжение: коврики,  матрасы надувные и т.д.
И сейчас  в Москве, рядом со мной парк Гончарова, я приезжаю на велосипеде и всё использую по назначению. Когда люди уезжают с одним чемоданом, то всё выкидывают... А у меня рюкзак выше головы на плечах!
И что мне Госдумовской "рвани" оды писать? Их тасуют, как карты, - цыгане-гадалки...
Что касается друзей и товарищей: Мне 83 года (это сейчас в момент набора), какие друзья и товарищи?
А кто заходит на этот сайт стихиру,  что у них осталось много друзей?  ...
А про сына и не говорю, он на Украине!! Бросил жену, детей... Конец моего комментария Е.В.)

Так и прожил всю жизнь в одиночестве, не найдя себе близкого человека.
Из-за того, что себя ставит выше всех, остальные люди для него быдла.
Только он хороший, остальные все дураки. Никогда не прислушается к совету, только на своём стоит, всегда всех обвиняет, хотя во многом и сам виноват.
Плохо наверное действует на него спиртное, совсем мозги не работают. Обижает близкого человека, который заботится о нём, а он оскорбляет , по хамски и унижает, совсем совесть потерял, ни какой культуры с его стороны.
Включил телевизор на громкость большую и смотрел базар разборки политические,
 и ему было наплевать на меня, что мне надо спать, и другим людям тоже мешает. Он об этом никогда не думает,
только бы ему было хорошо, а других людей вокруг себя не замечает.

24 августа. Понедельник. 27 день.

Утром позавтракали так же как вчера и пошли на море. Море сильно волновалось, большие волны, вода грязная. Искупались, позагорали и пошли наверх. Там я делала зарядку, разгадывала Судоку и слушала радио.

Зашли в магазин, Валера купил 2 бутылки вина Изабелла, красное полусладкое.
Помылась в душе, пообедали, - вкусный фасолевый суп, я приготовила салат. Валера отдыхал, смотрел телевизор,
а я на веранде смотрела свой телефон и по телефону фильм из Ютуба. Ужин: салат, макароны по-флотски, вино.
Легли в 12 час. ночи.

25 августа, вторник, 28 день.

Утром завтрак: творог с молоком, баклажан жаренный с луком и залит омлетом из 1 яйца, чай с булкой, маслом, ветчиной и сыр.
На море были в 9 час. утра, море волновалось, большие волны и грязь. В 10 ч. пошли наверх к сосне.
Делали зарядку, разгадывала Судоку. Валера прохожим дал адрес своих фильмов и прочитал стих.
Обедали в 15 ч. 30 мин. Суп фасолевый, компот из айвы. Валера собирает рюкзак, а я хочу немного отдохнуть, поспать.
Собрали рюкзаки, поужинали: вино, салат, макароны по-флотски, компот с булкой. Всё убрали, навели чистоту, где жили.
Сдала жильё в чистоте и порядке, распрощались с хозяйкой Галей, и соседями. Поблагодарили за хороший приём.
    Автобус в 19 ч. 42 мин.

КОММЕНТАРИЙ ЕНКОВА ВАЛЕРИЯ:

У ЕЛЕНЫ ДВА СЫНА, младшего зовут Александр Иванович, а невестку Катерина Вениаминовна.
Во время пандемии, сын по интернету снял квартиру на берегу Чёрного моря, в Саки, недалеко от аэропорта, не помню уже какого, может быть учебного.

Туда поехали Елена, невестка с 2-х летней дочкой Мирой.
Устроились хорошо, но через три дня поцапались. Кате не нравилось, что золовка пристально следит за ней.
А Елене не нравилось,  что Катя всё время курит, ничего дома не готовит.
Всё в сухомятку: пирожное, булочка и ещё чего-нибудь в магазине.

Там был определённый день и время привоза в магазине, Елена покупала продукты, готовила, нормально питалась.

- Что вы за мной всё следите, найдите себе подругу и общайтесь. Вот и Елена стала ходить на дальнее озеро, где  лечебная грязь
Там познакомилась с женщиной, подружились. Вот Елена  написала мне на почту грозное письмо.

- Ты забыл меня, не пишешь, я тебе столько сделала и т. д.

Я прочёл и решил остудить её пыл. Направил текст-вопросник, надо было выбрать ответы на вопросы, чтобы определить тип личности. Там есть типы личности, например:

- Наставник,
- Администратор,
- Мастер.

По типам:
Рациональны типы (ЛОГИКИ, ЭТИКИ (Эмоциональные типы).
Иррациональные типы (СЕНСОРИКИ, ИНТУИТИВНЫЕ)
Есть таблица конфликтных пар, взаимодополняемых пар

Отвечая на 24 вопроса и отвечая:
Да согласен = 4;
В основном = 3;
Частично = 2;
Скорее не согласен = 1.

Далее посчитывать сумму балов по фактору и т.д. можно определить тип личности.

У меня специальное пособие, всех материалов, кроме того сделал видео и опубликовал в  Ютубе! Код видео я приведу:

Желающие получить материал в текстовом редакторе  Word  - пишите  мне на почту:
                enkov.valeriy@mail.ru

Таким образом:
1)  Я и Лена, мы совершенно разные !!
2) НО Мы взаимодополняемые на 100%

К примеру: Я дальнозоркий, за 50 метров увижу на дороге монету.
А она может разглядеть шрифт на этикетках, который мне трудно даже разглядеть под лупой. Вот такие пироги...

=======================================

Я позвонил Александру, сыну Елены и сказал, чтобы он купил по Интернету два билета в Симферополь: туда и обратно мне и Елене. Договорились встретится у входа в метро. Я что то напутал и слез на остановку раньше.

Он звонит, я подъезжаю к метро Академическая и передаю деньги.
Я успокоил Александра, что у матери будет маленький рюкзак: менее 7 кг.
Всю тяжесть беру я. У матери проблемы с позвоночником, так что никакой избыточной нагрузки.

Приехала из Саки Елена и на второй день улетаем. К этому времени я поехал в магазин Ашан, потратил 2 часа для выбора продуктов: пакеты супов, консерв и т.д. Накупил с большим запасом. Дома всё стал взвешивать: Это и походное снаряжение и продукты.

Стоит рюкзак и впереди у стены стул, а под стулом пакет с роликовыми коньками с наколенниками, перчатками, - полный комплект. Он мне мешал складывать мелки пакеты после взвешивания.

Я его вынес в прихожую, чтоб не мешал откладывать избыточные продукты и вещи,
так как у нас горный поход на несколько дней.

На следующий день приезжает Елена, в восторге, загорела, накупалась. Прогулялись во дворе, любит сниматься на фото: то на качелях, то ...

Заказали такси. За час позвонила её двоюродная сестра или подруга. Она с восторгом рассказывает об отдыхе. Это до подхода такси за 30 минут к 17 часам.

Разговаривает на кухне 10 минут, жарко, открыла окно.
Потом говорит: Открой дверь в комнате с балкона, чтоб сквозняк был. Я пошёл, открыл дверь.
Я нервничаю: - Лена, пойдём, покажу, какие твои сумки, он полегче.
Ни в какую не может оторваться от телефона. Взгляд зомбированный, словно подменили.

Упрашиваю, умоляю,  молчит, смотрит отрешённо и не разговаривает. Я стал кричать перестань разговаривать. Я ору во всю, и кроме крика истеричного  и её отрешённого зомбированного взгляда нет.

И на том конце ДУРА, хоть бы поняла и выключила б. Нет концерт важнее, чем кончится!
Взгляд у Лены зомбированный. - Лена попрощайся, кончай разговор и это в течение 20 минут.

Звонит таксист: Я закрываю окно на кухне. Бегу в комнату, беру сумки и выставляю в прихожую. Гашу свет.
Вспоминаю, дверь с балкона надо закрыть. Бегу в темноте закрываю. Надеваю рюкзак. Лена выносит все пакеты. Спускаемся на лифте, выходим, садимся в такси. Через час, наверно мы приехали в Домодедово.

Из багажника водитель вытаскивает рюкзак, и пакеты. И при слабом освещении я замечаю пакет с роликовыми коньками.

А кататься я так  и не научился. Один раз мучался во дворе, Лена на видео снимала, но она прокатилась не плохо.

Расплатились с водителем. Что делать? Она звонит сыну...
Что он с метро Академическая приедет за коньками, когда через час улетаем.
Пошли по рекомендации в камеру хранения. А там 250 руб. в сутки и за этот пакет. Если помножить на 28 дней, которые мы отдыхали, посчитайте сумму.

Вот и мучался я. А когда я вышел и взял рюкзак и оттащил на обочину, выходил Елена,
позади её пакет со всеми принадлежностями он остался в троллейбусе:
Ножик, рем-набор, пила малая, аптечка, и т.д. что служит десятки лет.
И во всём упрекает меня! Это я во всём виноват!

Шесть лет мы терпели друг друга. После Нового 2024 года, мы расстались. Я на новый год принёс 4 бутылки водки продуктов, банку острого перца... Лена наготовила всего много, можно посмотреть наши праздничные столы.

Я рассчитывал на 4 дня. Но объявили что метро с 4-го числа будет ехать до метро Академическая. Поэтому чтоб не мучится решил уехать третьего вечером.

Я опьянел прилёг на час и отрезвел. А она упала ударилась лбом о кромку кровати, маленькая шишка. Еле поднял с пола.

Утром я смотрю, а она кладёт под подушку желания, - У меня "Счастливый". А у неё оказался: "Не счастливый".

Я виноват, меньше надо было пить, а то какое то соревнование, кто выдержит.
Она очень старалась, много наготовила, я благодарен ей за это.

Она также стирала периодически моё постельное бельё , да и перечислять нет смысла. Мы жили отдельно. Она приезжала с вечера пятницы, а уезжала вечером в воскресенье. Так что полноценной семьи не было.

Елена чистоплотная, аккуратная, добрая. Я приучил её к Подмосковным походам.
По моей просьбе она стала описывать походы и критические ситуации.

В одном походе я отставал, у меня периодически лопались лимфатические сосуды,
то на левой ноге, то на правой. Через неделю проходила боль.

Однажды я попросил быстрей дойти до угла поворота, чтоб не упустить, куда они повернут. Дождь, грязь, не лужи, а реки в лесу. Туристы, как гончие псы рванули.

ЛЕНА ПОТЕРЯЛАСЬ!

Она без помощи кричит: Я ПОТЕРЯЛАСЬ, ПОМОГИТЕ!

Я подхожу и слышу её, но молчу, чтоб не шли ко мне, ведь я САМ отстаю.
Но через 10 секунд, я сравнялся с ней и кричу, иди ко мне. Как же мы обрадовались оба.

У меня включён был навигатор. Я скакал то влево, то вправо.
Вышли на дорогу. Но руководитель не указал следующую точку. Мы спускаемся, переходим речку вброд по веткам, и поднимаемся. И идём по болотистой местности. Впереди за сотни метров дома. Позади нас вышли парень и девушка.

С большим трудом поднялись на мост и на дорогу. Вскоре нашли их на привале.
У нас ещё был такой поход, но вели чуть правее. И как вышли на дорогу, пошли направо пару сотен метров, а там был мост!

Врач, мужчина в поликлинике, ничего не знает о лимфатических сосудах.
   Такую СВОЛОЧНУЮ медицину надо кастрировать вместе с врачами.
   А теперь по телевидению увидел рекламу: Лимфотранзит от компании Эвалар.
   А кто то его ещё употреблял? Продают МЕЛ, И СТРОЯТ БИЗНЕС!

Мы часто выезжали на велосипеде и самокате в ботанический сад и на ВДНХ, и менялись. У меня были два серьёзных падения в один день в ботаническом саду, описывать не буду.

При мне она дважды ходила по Крымским горам, и десятки раз была в Подмосковных походах на 36 км. Я просил описать все мучения сумасшедших подмосковных походов, она написала. НАБЕРУ И ОПУБЛИКУЮ!

Мы также были в походе по Черногории и поднимались на вершину горы, были на Чёрном озере и т.д. Десятки фильмов в YouTube, где она. А я даже сделал фильмы, где была она до знакомства со мной и при мне. Так что есть на что посмотреть и вспомнить.
А из туристов никто фильмы не делает. У меня 332 фильма, там и стихи, поэмы, всё с музыкой.

Читать стих на бумаге, для меня это ходить по грязному болоту...
         Нет никаких эмоций... Я об этом уже писал!

Я видео делаю из сотен разных пейзажных картин в походах. Есть типы людей: нацепят на лоб камеру и снимают  три часа.
Но градиента дивергенции то нету! Чего делать 24 кадра в секунду оно и тоже!

Есть одна дура: Сядет и ждёт как идут после переодевания друг за другом туристы.

Вот посмотрел на кухне картину Айвазовского и тут же написал стих и сделал фильм:
  Стих привожу:

У МЫСА ФИОЛЕНТ
       (Посвящение Айвазовскому)

Ночь. Морское побережье,
     Поднимается Луна.
     Облака плывут: всё реже;
     В дрёме волн кружит Мечта!
     Слева, – вздыбленные скалы,
     Сквозь проём, – черты села.
     В жёлтом свете гаснут дали,
     Монастырь и вся гора.
     Всё здесь спит при лунном свете,
     Дремлет парусник вдали;
     Он лишь утром, на рассвете,
     Уплывёт в простор волны.
     Мыс, загадочно красивый,
     Скальный берег стережёт.
     Подпускать к себе не хочет,
     Он при ветре песнь поёт.
     Слышат горы эту песню,
     Остромордые громилы,
     Из воды подняв главу,
     Ждут, чтоб жертву приносили,
     Зря ли службу всё несут!
     Берег жаждет лишь покоя, –
     Жарким днём так изнурён,
     Что в прохладе дышит стоя,
     Слышу тихий его стон ...
     Тишину нарушит снова
     Лёгкий, сонный плеск волны, –
     Он мерцает в лунном свете, –
     Воскрешая все мечты!
     10.
     Но не спит один отшельник,
     Днём сидевший на скале, –
     У холста, – он просто мельник,
     Мелит краски в тишине ...
     11.
     Он, влюблённый в берег дикий,
     В очертаньях красоты,
     Дарит подвиг свой великий:
     В красках, – нежные стихи!
     12.
     Но покой ему не властен:
     Он как птица всё парит!
     В океанских бурях страстен, –
     Взор его огнём горит!
     13.
     Всё схватив орлиным глазом,
     Радость, горе всех вестей, –
     Жизнь дана не просто даром, -
     Он живёт как Прометей!
     14.
     И теперь в его картинах
     Всех сюжетов и не счесть:
     Рассказал о всех судьбинах, –
     Нам донёс в цветах, – как честь!