Ас-Сафи. Гъишринат, двадцатистрочия 022

Тебуев Шукур Шабатович
Стратегические поэтическое соперничество Шукура Тебуева с монахом Вьясой и идейное противостояние Стивену Хокингу закончились тем, что "Ас-Сафи" превзошёл греческую "Илиаду-Одиссею" Гомера (29К), индийскую "Рамаяну" Вальмики (48К), персидское "Шах-намэ" Фирдоуси (120К) и индийскую "Махабхарату" Вьясы (180K), уступая кыргызскому эпосу "Манас" (500К) официальной публикацией оставшихся материалов Окталогии (800K+). Объёмами поэтического наследия Шукур Тебуев уступает испанцу Лопе де Вега (предположительно, 1M+ строк в 2 тысячах пьесах, по большей части утерянных), превзойдя рекордсмена книги рекордов Гиннеса англичанина Джона Брэдберна (169,925).

YouTube
https://www.youtube.com/@assafipoetry
Стихи.ру
http://stihi.ru/avtor/shukurtebuev
Medium
https://medium.com/@shukur_tebuev
Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/id/5f4b9a4152ad3101b4020e51
Автор.Тудэй
https://author.today/u/shukurtebuev
Wattpad
https://www.wattpad.com/user/shukurtebuev
Penfox
https://penfox.ru/author/shukurtebuev/
Readli
https://readli.net/profile/686167540/books/
Litsovet
https://litsovet.ru/user/106468
Yapishu
https://yapishu.net/user/shukurtebuev
Библиотека Поэзии
https://poems.su/authors/shukurtebuev/
СИ
http://samlib.ru/t/tebuew_s_s/


As-Safi
Цель. Цель?..
(бейты вне общей нумерации)
Последние три тысячи строк до Манаса
Гъишринат / Двадцатистрочия


С22. Две с Половиной Тыщи остаётся,
Примерно, нам, судьба мне улыбнётся.
Чтобы своей я мог судьбу считать
И только на Аллаха уповать.
Бог принимает мира все решенья,
Что трудно для неудобоваренья.
Где гордость эга в мире обитала,
Что наказанья Адом ожидала.
За гордость был всегда один удел,
Чтобы никто то воспевать не смел.
Хотя воспели, снова возгордились
И многим бренным в бренное кичились.
Что мир покинуть вслед и получать,
Чтоб правду мира, наконец, узнать.
Их звали долго, долго ублажали,
Они же гордо тут на всё начхали.
Теперь нет силы что-то изменить
Им в вечном мире, не такими быть.
Храни нас от всего, Велик Аллах,
Что Бог Единственный для всех во всех мирах.