Рецензии на произведение «Одинокая волчица»

Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Спасибо! Сердце?! Зелени б пучок...

Весеннее-Осеннее Обострение   21.08.2013 11:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Ночь как ночь... А все не спится,-
Чую смутную вину:
на цепи сидит волчица
и не воет на луну.

Я открыл входные двери,
Тихо вышел за порог,
взял топорик, - вой же, дура!
Взгляд презрителен и строг.

За рукой следит с оскалом,
Замахнулся и херак...
Что наделал ты, Аркаша!
Сукин сын ты и дурак!

Света Хохломская   18.07.2011 23:34     Заявить о нарушении
Верен был удар и меток...
Чтой-то почемуй-то ныне
Очень в моде у паэток
Волки-суки - героини...

Тяга к Фрейдовым замесам
Расширяет песен рамки...
Мужики мельчают... Стрессы... -
и с обидой воют самки...

Аркадий Дайон   19.07.2011 15:51   Заявить о нарушении
У поэток в моде прялки,
волки жрут давно с руки,
в феминизме виноваты
порченые мужики.
Фрейдо-мудо зародилось
у Светланы неспроста,
- сопроматом отравилась
голова ее пуста.

Света Хохломская   19.07.2011 17:18   Заявить о нарушении
Феномен пустоголовья - очень важный феномен:
Мыслей ценных поголовье есть куда воткнуть взамен.
Сбросив цепи сопромата, призадумайся слегка:
Что же порчу, как цукаты, навтыкало в мужика?

Как бывалый аналитик, я гипотезу подам
(не дурак, не хам, не нытик - я всегда за милых дам!):
Дарит генные увечья, портит душу, портит вид
Человечества издревле - племя хищных гоминид!

Фрейдо-мудо много знает, но кривит душой старик...
О причинах вырожденья он не скажет напрямик...
Я ж тебя пошлю точнее и вернее! - Не взыщи:
В книжках Поршнева, Диденко правду жизни поищи...

)))))

Аркадий Дайон   20.07.2011 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Одинокая волчица по имени Рита?.. Да, встречаются порой женщины - редкой породы - которых никому не удаётся приручить...)))
С уважением

Людмила Ломако   14.09.2010 10:41     Заявить о нарушении
Людмила, очень приятно, что Вы читаете и обмен комментариями...)))
Во-первых, с этой "Ритой" (имею ввиду это имя) все странно и забавно получилось: неизвестно, откуда Юмашева решила, что героиню зовут Рита, да еще и меня спрашивает, откуда я знаю, что ее зовут Рита...
Но ее действительно зовут Рита...)))
Но - дело давнее, прошлое...
Во-вторых - насчет этаких неприручаемых "редких пород"...
Я, канешно, тоже романтик...))) Но, в стихе речь совсем не о некоей непокоряемой породе, а лишь о баналрной лжи, о том, что, хотя поговорка "волк в овечьей шкуре" есть и презентует, так сказать, нормальное явление - прием хищника для охоты в животном мире, но в мире людей это обретает совсем иной оттенок,а когда этой поговоркой описывается поведение женщины - это банальный лживый человечий норов, и ни о какой непокоряемости тут речи нет... Так что, хотя образ "женщина-волчица" очень романтичен и образ этот неоднократно на Стихире обсужден в возвышенных чувствах, я представил стихом совсем другое явление... У сожалению, в поведении оригинала, с которого "выписана" лит. героиня, ничего романтического, возвышенного , к сожалению, не было...
Замечу еще, что неприручаемая порода... - ее, может, и не надо приручать... Чаще всего, имеет место просто неверное представление об истинной сущности "неприручаемого субъекта", внешний "романтизьм недоступности" при внутренней постоянной и на всех оскаленности...))) Помните, У Зощенко есть рассказ на схожую тему, когда он говорит, что бледный романтический облик - "да это типа просто у нее (или у него!) живот болит, рищеварение не в порядке....)))) Хотя, конечно, не все к животу сводится...)))))

Аркадий Дайон   13.09.2010 13:00   Заявить о нарушении
Прочла с интересом, Аркадий!.. Вообще-то мне хотелось сказать, что как
встречаются мужчины "одинокие волки" (т.е. убеждённые холостяки),
так и женщины-"волчицы", но реже, конечно, но они существуют - это факт!
Не обязательно они плохие (или слишком романтичны или недооценивают
мужчин или не хотят детей) - просто ВРЕМЕНА сильно меняются, а мы всё ещё, как говорится, "традиционно смотрим на роль женщины" и не только
в семье...
С уважением



Людмила Ломако   14.09.2010 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Интересное стихотворение и... неожиданное.
Аркадий, замечательно! Спасибо Вам!

С уважением, Ольга.

Ольга Островская   04.01.2009 02:48     Заявить о нарушении
А чем же стихотворение неожиданное, Оля?

Аркадий Дайон   06.01.2009 12:52   Заявить о нарушении
Лично для меня - концовкой. Интересно - нюансами. :)
У каждого своё восприятие. Мне стих понравился.

С теплом

Ольга Островская   06.01.2009 17:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Жизненно и грустно.
Интересный образ получился.
Счастья и любви, Аркадий!

Светлана Шиманская   04.08.2008 13:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Я наверно, как и большинство читателей, выбирают для чтения те стихи, название которых им близко или просто нарвится. Есть песня такая " Одинокая волчица", не помню чья. Она чем-то перекликается с вашим стихотворением. мне очень понравилось ваше стихотворение и ваше творчество!

Ольга Стиханова   17.11.2006 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!
Если говорить о названиях... Большим мастером давать "правильные" названия произведениям был Леонид Андреев...
С уважением,

Аркадий Дайон   21.11.2006 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Аркадий, это - сильно: молча выть на луну.
А как это вы узнали, что волчицу Ритой зовут?
Да... волчицу поди, тронь- век помнить будешь :)

А мы ваши старые стихи на Ирочкиной свадьбе читали.

Татьяна Юмашева   18.10.2006 19:09     Заявить о нарушении
Эх, психолог...))) Все мимо...)))
Ирочке - счастья и удачи! Она, наверно, поблагодарит Вас за эту рецу...)))

Аркадий Дайон   19.10.2006 16:01   Заявить о нарушении
Надеюсь, не узнает. Ну если вы не поможете ;)
от психолога не стану говорить, а вот от пишущего могу добавить: молча и беззвучно - совсем не одно и то же.

Татьяна Юмашева   19.10.2006 17:59   Заявить о нарушении
)))
Хотел просто улыбнуться, но модератор требует текст. А он не всегда нужен

Аркадий Дайон   20.10.2006 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Знаешь, Аркадий, по моему ощущению "горько" или даже "громко" воет на луну, точнее. Молча - это уже совсем растоптанная, смирившаяся...
А потом, если сердце на ладони протянул, прочему потом передумал?
Сложная психологическая выкладка. Пожалуйста, объясни.
Пусть не волчица, собака. Но влюблённая волчица и есть собака для любимого. Можно быть какой угодно гордой, независимой, свободной, но любовь... любовь сильно укрощает нрав. Ты не замечал?
С теплом,

Рут   04.10.2006 19:57     Заявить о нарушении
Рут, отвечаю "по пунктам".
Конкретная - практически молча воет (выла). Действительно - очень тяжело ей было (не из-за меня, до меня). Но не растоптанная, а просто - ТАКАЯ волчица.
Я не передумал, просто она - не взяла. Насчет любви - ты погорячилась. У меня был внимательный интерес, у нее - ... поиски...))) Комментарий к ситуации - в следующем стихе я дал...

Аркадий Дайон   05.10.2006 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Аркадий, мистическая и жутковатая картинка!
И я люблю волков, но недолюбливаю собак...
Жму руку!)

Teo Jer   12.09.2006 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Тео!
Да, напустил мистики, я оказалось - все так банально...

Аркадий Дайон   12.09.2006 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокая волчица» (Аркадий Дайон)

Интересно. Читал несколько раз. Тревожное и горьковатое впечатление, удовольствие от неожиданного третьего четверостишья, от легкого, чистого языка, от непонятно почему близкого образа одинокой волчицы. С каждым новым прочтением, меняется восприятие, вплоть до смешных мыслей – «Съела волчица сердце или нет?», а потом опять, тревога и легкая горечь.

Евгений Варшавский   07.09.2006 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за чуткость восприятия и нетривиальный отклик...
Нет, есть не стала...)))
Кстати, о языке. В который раз убеждаюсь в неоднозначности языка, вернее, в отсутствии взаимно-однозначного соответствия "образ-слово"... В этом - для меня, во всяком случае, - своя прелесть: часто можно увидеть в чьих-то словах (дополнительно к вложенному автором) что-то явно не "задуманное", но "дополнительно прекрасное...")))

Аркадий Дайон   08.09.2006 10:46   Заявить о нарушении