Рецензии на произведение «без одышки и чиха»

Рецензия на «без одышки и чиха» (Обыкновенный Серёжа)

самое обидное, что после вот таких вот заявлений или мыслей или выдержек из разговора с самим собой вдруг она берёт и приходит..любовь эта..и сидишь ты репу чешешь во всех местах и не знаешь куда себя вместе со своею любовиею приткнуть...)
но, бывает по разному,конечно)

Бернардацци   10.02.2009 17:16     Заявить о нарушении
вы попали в финал!
вы объявляетесь мужем и женой одновременно, и у Вас начинается первая брачная ночь! ))
к тому же Вы выиграли миллионы долларов и можете их поделить между собой на брачном ложе! ))
абсолютно, абсолютно точно Бернардацци!
именно именно так!
только не после таких мыслей, а до, во время, и после и всегда!
стишок именно об этом
о белой обезьяне наоборот ))

а по разному - не правильно.. только так
а если не так - "то это не любовь, а только кажется", как грицца.. ))

поздравляю, Вы сорвали главный приз этого стишка, и теперь можете переходить дорогу на красный, спать в кнализационных люках, прыгать с самолёта без парашюта, и вообще - кутить на всю катушку, ибо кто догадался до смысла этого стишка - тому уже на всё начхать, и можно начинать Жить! ))

Обыкновенный Серёжа   10.02.2009 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «без одышки и чиха» (Обыкновенный Серёжа)

А почему любить - рифмуется непременно с убить...ну или там с сгубить))))
и ревность - этта чувство собственности или придаток любви?
я вот,вполне адекватно могу любить.могу не любить,то есть чувства подчиняются разуму.правда,я сомневаюсь,что это нормально,но...так и есть)
гы) а вот самое прикольное в детстве было посмеяться на индийских фильмах,када ползала заливалось слезами))))

Тролль Незлобный   07.02.2009 21:39     Заявить о нарушении
совершенно аналогично
про рифмы это надо спросить у идиотов-предкоф, которые не долго думая плодили однообразные глаголы, которыми жгли сердца людей и жывотных..
в общем-то оно бы и фик с ним, но после Пушкена почему-то всем надоело читать любить-убить (не, ну скока можно действительно) и все стали понтоваться, что мол надо песать вообще бех главголов (на конце)..
да нуих нафик всех.. мне до ланпочки, мнеп просто сказать чонить и убежать. ))

а любить/нелюбить я тоже умею как свет включать/выключать.. просто мне не нравится бес света сидеть, поэтому выбираю ВКЛ. ))
но в общем совершенно аналогично, а над фильмами индейскими я не смеялся.. меня от них тошнило прям сразу, в децтве.. если фильм с музыкой, да ещё сплошняком фсё, это гумно. мне тогда про шпионов нравилось и про чипаевцев с наганами.. потомушто я тогда мальчиком был, и потомушто тогда военная пропоганда была сильная, на каждом шагу сплошные шпионы (с ними барабанщики хорошо разбиралсиь - шарах и пистолета, и всё.. шпионство твоё отвалилось)..
в общем у меня и щас рецидивы бывают.. вот опять же ТТ..
о господи.. да я ведь из него и не стреляю, я им ЛЮБУЮСЬ!
а похож он очень на женщину.. правда-правда!
на молодую такую, подтянутую девушку.. у него такой вот "затылочек", как недавно модно было в женских стрижках.. чорт не знаю, как называется.. в общем.. ну и всё такое.. я ещё в детстве его заметил, ТТ всмысле.. и всегда таких женщин издали любил и любовался ими.. (только они мне никогда не попадались на узкой дорожке).. и вот.. ну хоть ТТ попался. )))
конечно можно меня считать сумасшедшим, но я же не мешаю никому, не нападаю в подъезде.. я просто лежу на диване и любуюсь своим ТТ..
вот позырь в инете на него, ну правда же красавец, красавица! блин, не могу словами описать (хотя была мысль, описывать вроде женщину, а на самом деле пистолет.. или наоборот.. но слов мало знаю.. особенно вот эту стрижку, как называется..
а ведь это тоже любовь!
хотя могу любоваьтся, а могу и нет.. если например зовут есть борщ (блин, какбудто меня кто-то когда-то звал!), ну или побегать вот на улице - да спокойно - бросаю ТТ и иду и бегаю..
а потом прихожу домой - и опять любуюсь! )))
(слава богу ещё не разговариваю с ним) ))
а всё почему?
а потому, что у меня, как и у Почтальона Печкина валсипеда нету, ну в смысле такой ТТсской девушки, а ТТ есть.. ну вот я и сублимироваю, а иногда даже и стреляю всётки из него.. во что-нибудь неживое чтоб в нём настала вентиляция их дырочек от пуль..
во скока написал, а всё правда! сам удивляюсь, какой я идиёт, ещё похлеще Твоего урода с космосом на голове! ))
кстати очень даже симпатишный урод, у меня и у самого такой есть, правда я с ним уже договорился по-хорошему, что мы друг другу подножки не будем подставлять, а просто будем заходить с флангов, и взаимодействовать, как пехота и ВВС.. ))
и всё пучком.. оба урода довольны
а если одного урода из себя гнать, то.. ууууууууу... плоха аднака будит.. оченно плоха.. уродов надо любить, особливо своих, тогда они вырастут в прекрасных прынцев и начнут целовать мёртвых царевен по всем хрустальным гробам, и кто тогда скажет, что они уроды! им скажут - молодцы! так держать! и выдадут кубок мира про археологическому целованию! ))

Обыкновенный Серёжа   07.02.2009 23:28   Заявить о нарушении
точно-точно.красавица.тоись красавец.тоись ТТ- чудо)
жалко,что ты с ним не разговариваешь(
всё с разными троллями неживыми тока(

Тролль Незлобный   08.02.2009 02:17   Заявить о нарушении
Дык.. где ж живых взять.. в сымсле троллей..
А с ТТ я просто не знаю о чём говорить. Он какой-то неприступный(ая).
У него(неё) такое лицо.. такое пастернаковско-лошадиное.. какое-то нездешнее, и кабудто он(она) видит что-то мне недоступное.. куда-то всё смотрит..
куда-то..
Тролли наверно тоже..
Но я ж их не вижу, а ТТ вижу..
но ни с троллями, ни с ТТ живьём как-то всё не доводится поболтать. ))
Ну.. пусть хоть буквами можно..
А с ТТ тоже может разговоримся, он ещё меня стесняется.. или я его?
А вообще он с 1951 года много наверное видел.. и.. даже наверное убивал..
он не со склада.. он боевой..
В общем Тайна..
Как и Тролль. В смысле тайна.. (не про убийства..)

Обыкновенный Серёжа   08.02.2009 02:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «без одышки и чиха» (Обыкновенный Серёжа)

родное распятое

очень классно. у меня где-то есть с той же тематикой.

Олег-Дядя-Карпенко   07.02.2009 18:49     Заявить о нарушении
Да, где-то я видел что-то про это..
А вообще так оно в жизни и бывает, история Иисуса вечно повторяется в душном обыденном быту.. да..

Обыкновенный Серёжа   07.02.2009 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «без одышки и чиха» (Обыкновенный Серёжа)

А я хотел убить... Много раз хотел... Особенно в детстве... Особенно - одноклассников. Вот.
))))))))))))))))))

Коноплин   07.02.2009 17:20     Заявить о нарушении
Нуи пажалуста.. кому от этого хуже-то? ))
Только Тибе.. ;)
Жизнь - это дело добровольное.. как хошь - так и живи.
Правда незнание правил проезда не освобождает от ПЛАТЫ за проезд.. ;)

Обыкновенный Серёжа   07.02.2009 17:22   Заявить о нарушении
Кстати Ты ещё недавно всех и поубивал.. начиная с синиц и кончая Робинзоном.. Так что.. то ли детство продолжается, то ли.. ))))

Обыкновенный Серёжа   07.02.2009 17:23   Заявить о нарушении
Ну, вот, опять начинается - птички, Робинзон....)))

Коноплин   07.02.2009 17:24   Заявить о нарушении
я что ли их стрелял? ))
Костя, не вали с больного баяна на здоровый контрабас.. контрабас всё равно забодает баян по самые кнопки! ))

Обыкновенный Серёжа   07.02.2009 17:25   Заявить о нарушении
Да, контрабас - больше, но баян - тяжелее))) Ещё неизвестно, кто кого))
Вижу, что мне не отпереться - да, я, я их застрелил, никакого алиби у меня нету)))
(надо подумать, как воскресить их теперь)

Коноплин   07.02.2009 17:29   Заявить о нарушении
вот-вот.. подумай.. (а потом ведь опять можно их пристрелить) ))

Обыкновенный Серёжа   07.02.2009 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «без одышки и чиха» (Обыкновенный Серёжа)

Сумасшедшая какая песня...хочется распрямить покосившийся шар земли и чтобы у автора (или ЛГ), в общем - у них обоих - всё было хорошо. А клип внизу - замечательный.

Светлана Холодова   07.02.2009 16:10     Заявить о нарушении
А вот и неправильно! (показывает великий и могучий русский язык) ))
вот у Вас(Тебя? уж запутался блин) Света, об этом же и написано (и у Гаэтана) - что читатель и писатель два идиёта, совершенно родства непомнящие, и в своём идиотизме тычущие пальцем вместо глаза - в ухо, и радующиеся, как дебилы, пока к ним ни пришли их милиции с жировками за прожжёный свет! ))
Так и тут..
Зачем распрямлять то, что так славно и элегантно покошено, и зачем не понимать простейших физических процессов, а именно - что только пустое может вдыхать и выдыхать, и любовь это не злобные вздохи на скамейки и не крики "зарэжу", а нечто совершенно противоположное и скамейке и крикам, к тому же.. ээ.. забыл.. Ну ладно, хватит и этого, для перечтения и олсмысления написанного так, как оно и было написано, но не так, как было прочитано! )
Интересно дело! Здоровому человеку желать здоровья! Да ещё чтоб всё было хорошо, когда лучше уже не бывает, и улучшать - только портить! Света, Вы что с ума сошла? ))
Пить меньше надо.. всякого бужеле.. и побольше закусывать васильками с василисками. ))
Ну, вот же видно, что Вы счастливый человек, аж из ушей течёт, а Вы всё сами этого не видите, и пишете какие-то прекрасные ужасы, в которых ужасного больше чем прекрасного, но зато волшебного и светлого больше чем даже прекрасного! И сами же не видишь! ))
Короче..
Щастья Тебе и Вам, и чтоб у обоих наконец открылся тридцать третий глаз, дабы увидеть, что щастье сидит вгутри них/вас/тебя и истошно орёт - ну, заметьте меня тётиньки, я давно уже тут, ну куда васнихтебя всё несёт, на какие мельницы! )

Обыкновенный Серёжа   07.02.2009 17:17   Заявить о нарушении
ааааааааааааааа!!!! Это то, что я люблю не меньше (и не больше))) твоих стихов, Обыкновенный Серёжа))) Это твои комментарии к отзывам))) А здоровья и счастья желать можно всем и всегда, когда их есть, когда они нет, энтропии от этого хуже не будет))) Ну пусть уже они есть, пусть, а мельницы могут спать спокойно)))

Светлана Холодова   07.02.2009 17:37   Заявить о нарушении
не меньше и не больше..
хм..
сижу думаю.. кипит мой разум возмущённый.. щас вскипит - пойду чай пить, а то всё равно не пойму этой великолепной загадошной фразы.. я такие только в Карла Марксе читал.. под графиками влияния увеличения понижения удоев, при уменьшении увеличения прироста мелко-рогатого скота на душу населения в припортовой Франции 19 века.. )))

Обыкновенный Серёжа   07.02.2009 17:41   Заявить о нарушении