Рецензии на произведение «Лонг-лист. Январь»

Рецензия на «Лонг-лист. Январь» (Большой Литературный Конкурс)

Почитав отклики, комментарии, выплески душевные некоторых читателей, озадачилась. Один, к примеру, господин написал, мол, номинаторы выбирали самые-самые лучшие на всей стихире. Вряд ли такое возможно, ибо стихира большая, а самое-самое - это вообще абстрактное понятие. За годы на стихире у меня боооольшой список хороших авторов и стихов. Большинство из них уже известны и, мне кажется, в дополнительном так называемом пиаре не нуждаются. Мне хотелось вытащить на свет мало известных авторов. Представляю их вашему вниманию. Уверена, многим они покажутся спорными. Например, Элли Соорея. В его стихах осталось много непонятного (в смысле смысла) для меня, местами - каша, местами - английские слова, личные ассоциации, эмоциональные междометия... Но его несёт такая энергетика, такая волна, что меня снесло вместе с ним. Они (его стихи) для меня оказались свежим ветром, которого мне давно не хватало.
Второй автор - Лена Сиропина. Тонкие изящные стихи, трогательные и чистые, с необычным построением строфы, с умелым выражением мысли и гармоничным чувством слова.

Третий автор - Сергей Клино. Не все его стихи мне нравятся, но конкретно представленное - задело. Вполне возможно, что тему войны воспринимаю очень болезненно, и чаще всего - идёт внутренне отрицание. Здесь этого не случилось.
Среди стихов первых двух авторов выбирала очень долго. Честно скажу, пыталась предугадать реакцию читателей, и отталкиваясь от этого, выбрать на все вкусы. А потом подумала, на кой. Всем не польстишь. Это мой выбор, и каким бы он не был, я готова его отстаивать со всеми вытекающими))

ЭЛЛИ СООРЕЯ, "без обезьяны без"
http://stihi.ru/2009/02/15/2144

ЛЕНА СИРОПИНА, "Кате В"
http://stihi.ru/2009/09/05/4832

СЕРГЕЙ КЛИНО, "Люби свою войну"
http://stihi.ru/2009/02/22/4507

Евгения Райзер   25.01.2010 01:08     Заявить о нарушении
ну... больно-довольно-фривольно не очень оригинальная рифма...

Степ   25.01.2010 01:19   Заявить о нарушении
С моей точки зрения, "Кате В" - чуть ли не самое слабое стихотворение из всей подборки на странице Лены Сиропиной. А ведь там есть и подлинные жемчужины...

Инга Павлова   26.01.2010 15:48   Заявить о нарушении
Не "Инге Павловой" ли, случайно?

Олег Калиненков   26.01.2010 20:24   Заявить о нарушении
В "Инге Павловой" зажёван кусок от перспективы до отравы - если б его доработать, был бы редкий бриллиант...

Вот эти два кажутся мне весьма отточенными:

http://stihi.ru/2009/12/05/513

http://stihi.ru/2009/09/21/7842

И это уж всяко получше номинированного:

http://stihi.ru/2009/09/11/5791

Инга Павлова   26.01.2010 21:04   Заявить о нарушении
да... голос интересный, но какой-то не поставленный...
думаю, все же из всех стихов автора номинированный имеет наибольшие шансы у жюри. Во всех остальных есть, к чему прицепиться. А здесь и личность видна, и ругать не за что...

Зато Инге Павловой - подняло бы бурю в Курилке ))

Степ   26.01.2010 23:02   Заявить о нарушении
Во-во.
Я тоже так думаю.
Не слишком стройное бедро - внутри, а юбочка - отделка )))
Самый гладкий из всех стишок.
"срывает слабенький засов
с дверей, живущих нараспашку"
одно это чего стоит понять!

Олег Калиненков   27.01.2010 01:56   Заявить о нарушении
Видите ли, Олег, в стихе должно быть хотя бы немного поэзии...
двери живут, живут нараспашку, и с них замок срывают - это больше, чем в открытую дверь ломятся... что ж тут не понять...

Степ   27.01.2010 02:11   Заявить о нарушении
спмое слабое слово здесь - слабенький... ну, прилагак он и в Африке прилагак

Степ   27.01.2010 02:13   Заявить о нарушении
А я, вот, не могу представить, как можно сорвать замок с двери нараспашку))

Олег Калиненков   27.01.2010 02:47   Заявить о нарушении
дык... парадокс: дверь открыта, а они ломятся, засовы ломают...

Степ   27.01.2010 03:03   Заявить о нарушении
)))
в том то и дело, что дверь не открыта, а нараспашку.
"Войдите! Открыто!" - это из другого стиха))

Олег Калиненков   27.01.2010 03:12   Заявить о нарушении
нараспашку - это степень открытости, так что все равно... а засов может на ней висеть на гвоздиках..

Степ   27.01.2010 03:19   Заявить о нарушении
Теперь представил.
Подходим, значит, к открытой нараспашку двери, и начинаем её пинать до тех пор, пока не отвалится засов)))
А раньше для поэтичности в окна к любимым лазили...

Олег Калиненков   27.01.2010 03:40   Заявить о нарушении
а почему бурю в курилке?

Инга Павлова   27.01.2010 19:47   Заявить о нарушении
ну, могла быть буря в случае номинации, стих событийный, но не все гладко там

Степ   27.01.2010 23:07   Заявить о нарушении
Потому что стих «Инге Павловой» из жанра чепухи. А чепуха может быть низкопробной и талантливой. «А лисички - взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли...» И в Курилке, Степ предполагает, нашлись бы сторонники и той и другой оценки.
Мне, например, понравился только «почтовый кот...»

Олег Калиненков   27.01.2010 23:12   Заявить о нарушении
О! Степ, здравствуйте.
А что значит событийный. Какие события происходят?

Олег Калиненков   27.01.2010 23:13   Заявить о нарушении
а твои мужья не понравились, Олег ? ))

Степ   27.01.2010 23:43   Заявить о нарушении
и здравствуйте, конечно

Степ   27.01.2010 23:44   Заявить о нарушении
мне вообще показалось, что это проект, но страсть к анжамбеманам - сквозная... или ребята договорились или это один автор, довольно начинающий

Степ   27.01.2010 23:49   Заявить о нарушении
Судя по названию стиха, это мужья Инги Павловой. Они ей должны нравиться, а не мне))
А в чём может заключаться проект?
Люди-то разные, думаю.

Олег Калиненков   28.01.2010 00:05   Заявить о нарушении
Инга, наверное, гаремыка...

проект - это когда несколько авторов ведут страничку, обычно косят под молоденькую девушку.
Откликов много

Степ   28.01.2010 00:10   Заявить о нарушении
Вряд ли.
Вот проект так проект))
http://stihi.ru/avtor/cooldevi

Олег Калиненков   28.01.2010 00:16   Заявить о нарушении
да... это Проект с большой буквы С...
на мою сотрудницу похожа, местами

Степ   28.01.2010 00:18   Заявить о нарушении
Она больше похожа на Еву Грин)))
http://www.kinomania.ru/stars/e/Eva_Green/foto.shtml

Олег Калиненков   28.01.2010 00:25   Заявить о нарушении
Все женщины чем-то похожи на Еву... Плоды любят

Степ   28.01.2010 00:35   Заявить о нарушении
Эт да.
Но стихи за неё, скорее всего, мужик пишет))

Олег Калиненков   28.01.2010 00:39   Заявить о нарушении
там в ЖЖ где-то пол перепутан, оговорилась

Степ   28.01.2010 00:41   Заявить о нарушении
А где вы ЖЖ нашли.
Мне б, собственно, подтвердить свою догадку, да забыть.))

Олег Калиненков   28.01.2010 00:50   Заявить о нарушении
это я все напутал - я имел в виду ЖЖ Лены Сиропиной - ссылка на странице...

Степ   28.01.2010 01:06   Заявить о нарушении
ууууууу... многа букаф...
Инга, ты - горемыка, а я ваще - мущина...

Лена Сиропина   28.01.2010 10:51   Заявить о нарушении
Лена, не правда ли это забавно? Признак хорошего стих-ия - о нём говорят. И неважно, как. Что там с дверями было?))

Евгения Райзер   28.01.2010 11:18   Заявить о нарушении
Инга, по поводу самого слабого.. Степ ответил, я с ним совершенно согласна. Данный конкурс, на мой взгляд, важен скорее не победами на нём, а неким привлечением внимания. Мне хотелось обратить внимание на Ленины стихи, привлечь читателей.
Степ, насчёт непроявленных стихов. Эта та самая неправильность, которая и ценна в её стихах. Она постоянна что-нибудь ломает внутри текстов, за счёт чего они непредсказуемы в хорошем смысле этого слова.

Евгения Райзер   28.01.2010 11:23   Заявить о нарушении
Как-то вы, девушки, невнимательно прочитали этот флуд)))
Степ писал «гаремыка» - от «гарем».
«Мущина» не вы, Лена, а Альфа-Омега, И ТО НЕ ФАКТ.
О стихотворении «Кате В» тут две строки. Остальное по предложенным Ингой.
Дверь, Евгения, из стиха «Инге Павловой».

Олег Калиненков   28.01.2010 16:20   Заявить о нарушении
дверь из "Рузовского моста"

Лена Сиропина   29.01.2010 21:20   Заявить о нарушении
Какие ещё критики? Какой ещё проституткой?)))

Олег Калиненков   14.02.2010 14:58   Заявить о нарушении
Леонид, ну что значит Закон...
полигамную природу человека отметила автор, мы просто развили ее мысль.
Ни о какой проституции тут речи быть не может, поскольку речь идет не о материальных отношениях, а о духовных: как твои мужья? Самочувствием клиентов не интересуются, речь идет о близких людях. Здесь автор допустила иронию, и мы не видим препятствий к тому, чтобы эту иронию поддержать.
возможно, часть из этих мужей - бывшие, и тогда лиргероиня никаких таких Законов не нарушает. Но возможен и такой вариант, что близкая подруга знает о каких-то нарушениях... ну так и что? Есть масса причин, по которым это происходит... Лично у меня рука осуждать ее не поднимается.

Степ   14.02.2010 16:24   Заявить о нарушении
))))))))))))
Леонид, прочитайте все стихи, который Инга дала ссылками, а потом, НЕ ТОРОПЯСЬ, ветку обсуждения. Потому что в вашем бряцании рыцарскими доспехами я не уловил ни одного вопроса относящегося к теме предыдущего разговора.

Олег Калиненков   14.02.2010 17:38   Заявить о нарушении
"твои мужья, родители и сын"
Вот вам ребёнок. Не переживайте.
А вот сам стих:
http://stihi.ru/2009/12/28/8560
Нету там пропаганды перебора мужей, героине плохо, друзья её "оставили в биде".))

Олег Калиненков   14.02.2010 20:11   Заявить о нарушении
Леонид, у Вас конкретно плохо с головой.

Лена Сиропина   14.02.2010 23:32   Заявить о нарушении
Слава богу, Лена, что Вы объяснили происходящее, а то мне стало казаться, что у меня не в порядке с головой. Читаю - ничего не понимаю, кто проститутка, чьи мужья... Леонид, есть такая пословица: хоть горшком назови, только в печь не суй. Всем остальным господам. Остыньте и оставьте.

Евгения Райзер   15.02.2010 01:51   Заявить о нарушении
Ставлю диагноз на расстоянии:

Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет). Компонент продуктивной симптоматики при шизофрении и иных психозах.

Принципиально важно, что бред — проявление заболевания мозга человека, является расстройством мышления. Его лечение в рамках современной медицины возможно только биологическими методами, то есть лекарствами. Бред дифференцируют от синдрома Кандинского-Клерамбо (синдром психического автоматизма) в котором расстройства мышления сочетаются с патологией восприятия и идеомоторики.

Бред изучается в таком разделе медицины, как психиатрия.

Инга Павлова   15.02.2010 23:35   Заявить о нарушении
Эдак вы, Инга, далеко зайдёте.

Олег Калиненков   15.02.2010 23:53   Заявить о нарушении
не заблужусь

Инга Павлова   16.02.2010 00:07   Заявить о нарушении
Что курите, мальчики?

Ложная Чайка   16.02.2010 12:24   Заявить о нарушении
Так ведь каждый своё. Я - фимиам))
А вы стрельнуть? или чисто любопытство?

Олег Калиненков   16.02.2010 19:21   Заявить о нарушении
есть только один выход - лоботомия.

Лена Сиропина   16.02.2010 21:44   Заявить о нарушении
я чисто охуеваю просто

Ложная Чайка   16.02.2010 23:00   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Чайке.
Я на данном ресурсе с 2002 года - всякое видел. Но ЭТО - воистину находка для психиатра. Больше всего потрясла российская глубинка и тень отца Гам... слёзы тени ребёнка...

Вдумчивый Читатель   17.02.2010 00:33   Заявить о нарушении
Где модератор?

Сиропина, вокруг твоих виршей всегда горячо.

Как же тут остыть, Евегения?

Инга, данная интерпретация твоего творчества - этапять - советую издать предисловием к новой книжке - разойдётся эвгюбическим тиражом!

Вера Сарикова   17.02.2010 00:53   Заявить о нарушении
Девчонки, у меня такое ощущение, что вам очень хочется, чтобы он ещё что-нибудь сказал))

Олег Калиненков   17.02.2010 00:58   Заявить о нарушении
Верочка, ты была услышана!

Инга Павлова   18.02.2010 18:38   Заявить о нарушении
Вот так выйдешь в чисто поле и закричишь капслоком: МОДЕРАТОР!!!!!!! и тебя сразу спасут от насильников, грабителей, разбойников и просто душевнобольных.

Лена Сиропина   18.02.2010 22:41   Заявить о нарушении
Виват модератору!

Вера Сарикова   18.02.2010 23:09   Заявить о нарушении
Праведных психодознавателей опередил строгий, но справедливый модератор данного портала, к помощникам Герострата отнеся Вас, любезный, и удалил Ваши реплики, а не мою, содержащую нелитературное выражовыванье.

Ложная Чайка   18.02.2010 23:52   Заявить о нарушении
Модератора уважаю и всячески прислушиваюсь к его поучительным намёкам. В течение 5 лет от него только помощь и доверие. В данном посте использовано право каждого автора рецензий и замечаний удалять свой или чужой флуд. Ведь я мог удалить и сам свои замечания, чтобы оставить только вселенский мат, сладкую лоботомию и рыбьи пляски на своей же сковородке. Любите друг друга, да обрящете взаимность. Надеюсь, девочки, что я не заразил вас ничем.

Леонид Давыдов   19.02.2010 17:41   Заявить о нарушении
Вы - свои замечания? Вряд ли... Рассказывайте сказки в другом месте...

Лена Сиропина   19.02.2010 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лонг-лист. Январь» (Большой Литературный Конкурс)

в этом месяце я не стал заморачиваться и выставил стихи поэтов, которых знаю и люблю очень давно и которых знают очень давно, правильно - неправильно так поступать, я не руководствовался подобными размышлениями...

АЛЕКСЕЙ ИВАНТЕР, "Вымученное"

http://stihi.ru/2010/01/11/196 номинатор Павел Самсонов

БОРИС ПАНКИН, "бесплатная доставка пиццы..."

http://stihi.ru/2009/07/22/6566 номинатор Павел Самсонов

ВЛАДИМИР ЛАВРОВ, "Письмо ревнивое"

http://stihi.ru/2009/09/08/2141 номинатор Павел Самсонов
помимо всего прочего, стихи просто легли на благодатную почву, особенно отмечу стихотворение Владимира Лаврова... многословие, да, а начинаешь рассуждать, что же там лишнее и... втиснуться негде, очень плотный эмоциональный материал

Павел Самсонов   24.01.2010 01:41     Заявить о нарушении
беспроигрышно.
беспроигрышно??

посмотрим по откликам экспертов.

а меня вот что удивляет - за почти год существования БЛК - никто из номинаторов не принес ни один стих Кабанова.
почему???
слишком беспроигрышно???
или его метили в эксперты, но он отказался??
почему так.
не понимаю.

Анука   24.01.2010 18:21   Заявить о нарушении
это заведомо проигрышно

Павел Самсонов   24.01.2010 21:00   Заявить о нарушении
Аня, договаривание с экспертами и номинирование - процессы абсолютно непересекающиеся. Хотя бы потому, что выполняются разными людьми. Но действительно, любопытный феномен. Возможно, номинаторы считали, что Кабанов слишком известен, чтобы тратить квоту на ненужный ему доп.пиар? Или что-то другое. Мне, например, когда я служил номинатором, эта кандидатура просто в башку не приходила.
А вот сейчас подумал - автор ведь интересный, своеобразный... но опять не пришла. Впрочем, я и не номинатор нынче )))


Владислав Сергеев   24.01.2010 21:04   Заявить о нарушении
С Александром в реале и в литературе неоднократно пересекался и продолжаю с ним знакомство в этом плане -следущая номинация будет от меня и именно его стихов. это точно..

Владимир Лавров   24.01.2010 23:28   Заявить о нарушении
Буду только рада номинации Кабанова.

Саша Пожарская   25.01.2010 04:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Вов! )))

Владислав Сергеев   25.01.2010 08:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лонг-лист. Январь» (Большой Литературный Конкурс)

ЛЕНА СИРОПИНА, "Кате В"

http://stihi.ru/2009/09/05/4832 номинатор Евгения Райзер

Михаил Пятый-Красноармейский   24.01.2010 01:06     Заявить о нарушении
Анна, это, наверно, надо было написать под "народным голосованием"? Здесь Ваш голос с большой вероятностью будет потерян - перепишите туда, плииз.

Владислав Сергеев   24.01.2010 09:00   Заявить о нарушении
ой, действительно ошиблась. извините.

Анна Арканина   24.01.2010 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лонг-лист. Январь» (Большой Литературный Конкурс)

останусь-ка с теми, с кем останусь - с Юриком Дуком и с Иваном Шепетой.
моими номинированными. еще Лешека хотел бы сюда, да он отказался - собачка
погрызла провода... компу ***к...
на самом деле, мне еще нравится выбор Кэт.
но всё же склонен поделиться с вами этими стишками, которые...
да не о чем... предмета нет...
вы их просто читайте, если не лень,
и думайте об огромной армии здоровых и классных ребят, которых мы с вами зарыли за двадцать лет.
они тоже бы написали немножечко в столбик, кабы их в строчку не уделали.

А

Алекс Павлов   22.01.2010 16:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лонг-лист. Январь» (Большой Литературный Конкурс)

Как известно, традиции имеют смысл и цель лишь при добровольном соблюдении. И только в этом смысле имеет смысл продолжить представление своих номинантов.

ГЕВОРК "Прими, Господь, по описи..."
http://www.stihi.ru/2009/10/28/3525
Ну что сказать... Меня стих поразил с первых строчек:
"Из пламени да копоти-
В мир светлой тишины..."
И уже не отпустил. Я не читал о человеке, смерти и войне ничего даже хоть сколько нибудь близкого по силе с тех пор, как читал советских фронтовых поэтов. И причем это отнюдь не перепев... Каким то магическим образом этот практически сухой перечень, точнее опись, захватывает внимание ошеломленного читателя...

ЕВГЕНИЙ АВВАКУМОВ "Я тебя забыл"
http://www.stihi.ru/2007/03/14-18
Просто: очень мужская, мужественная и изумительно точная лирика. И как любовная и как пейзажная.

КИРИЛЛ ГОЛЯНСКИЙ "Закрытый дом"
http://www.stihi.ru/2009/12/22/5010
Вот так наверно и надо вести диалог, уверенно, спокойно и с подкупающей искренностью. Причем диалог не только с читателем, но и с жизнью, судьбой и Богом.

Извините за краткость, она не от того, что нечего сказать, просто мне кажется что мои слова слишком слабы, истёрты и вымучены по сравнению со стихами выше. Поэтому просто читайте стихи, поверьте, они того стоят.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Игорь М.   21.01.2010 21:33     Заявить о нарушении
Да, Геворк - круто, в классических традициях

Павел Самсонов   21.01.2010 23:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел.

с уважением и наилучшими пожеланиями

Игорь М.   22.01.2010 08:23   Заявить о нарушении
Игорь, неужели Ивантер Вам не понравился?

Андрей Пустогаров   23.01.2010 14:44   Заявить о нарушении
Андрей, я несколько озадачен Вашим вопросом... В корневом посте я просто представил читателям БЛК номинированные мной в январский лонг стихи, поэтому и говорил только о них, что согласитесь, логично.
Ну а вообще, стих Ивантера, представленный в лонге мне нравится.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Игорь М.   24.01.2010 12:42   Заявить о нарушении
Извините, Игорь, я просто не сообразил, что Игорь Михайлов - это Вы, и подумал, что Вы говорите о своем выборе из всего списка выдвинутых.

Андрей Пустогаров   24.01.2010 12:59   Заявить о нарушении
Андрей, я в принципе так и понял, просто уточнил.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Игорь М.   24.01.2010 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лонг-лист. Январь» (Большой Литературный Конкурс)

Представляю трех авторов, номинированных в этом месяце.

МАТВЕЙ БАГРОВ, "Восемь"
Стих-притча, в котором, в соответствии с законами жанра, сказано больше, чем уместилось собственно в слова и предложения. О том, что жизнь - небезобидная штука, о том, что о каждом из нас кто-то беспокоится и готов заслонить собой в трудную минуту, и еще о том, что эта защита не всегда помогает. Так что, друзья, берегите себя - надейтесь на друзей и близких, на Бога, в конце концов, но и сами не плошайте.

ВИТАЛИЙ БЕЛОВ, "Здравствуй, Свобода!"
Если вы решите, что автор выступает против свободы, за "жесткую руку" - значит, вы ничего не поняли. Против свободы в ее примитивном, обывательском понимании - да. Если бы мы получили ту свободу, о которой мечтаем, то для большинства ничего бы в жизни не изменилось, ибо никто не водил нас 40 лет по пустыне, чтобы изжить в нас рабство. Как говорил своей будущей жене большой поэт Михаил Сопин, отдавший 15 лет жизни советскому ГУЛАГу, - "ты тоже в зоне, только оградка подальше, и вышек не видно". Об этом же беспощадно-точно говорит и Виталий Белов.

ЕКАТЕРИНА ПЕРЧЕНКОВА, "Письмо"
Еще одно стихотворение лонг-листа, которое никак не назовешь жизнеутверждающим. Зато правды в нем - 100 процентов. И самая гоьркая, самая ужасная правда состоит даже не в том, как мы живем, а в том, что мы этой жизни не боимся. И героиня - "неудачница книжная, нежная, бумажная", осознав это и испугавшись, чувствует себя белой вороной в среднестатистическом российском городе. Стих построен на контрастах, и эти контрасты, на мой взгляд, здорово работают.

Желаю всем побольше хороших стихов и встреч с новыми интересными авторами.

Андрей Моисеев   17.01.2010 15:20     Заявить о нарушении
да... Матвей, конечно - сила

Стих Екатерины Перченковой чем-то напоминает "Камиллу" Непохожей на Риз... Но совсем, ну никаких поэтических находок.

У Виталия Белова по-настоящему выразительна только четвертая строка... Не надо было ее повторять...

Степ   17.01.2010 20:52   Заявить о нарушении
да, пожалуй, и стих Матвея сильно проигрывает Геворку в конкретике.

Степ   17.01.2010 21:05   Заявить о нарушении
Молодец Вы, Андрей. Всегда своих номинантов представляете.
Нет, Слав, непохожи стихи. А мне стих Екатерины понравился. Только он еще грустней чем мой.

Смотрю, номинаторов стали номинировать(пардон за тафтологию) Одобрям:))
Света

Света Чернышова   18.01.2010 13:23   Заявить о нарушении
Ну, Свет похоже по тематике, но не похоже по исполнению
Раз ты говоришь еще грустней, значит сравниваешь в каком-то смысле

Степ   18.01.2010 15:12   Заявить о нарушении
Смотрю, номинаторов стали номинировать (с)

Света, бывших номинаторов, Вы хотели сказать?
Или и действующих тоже?

А я вот всё никак не могу определиться со своим отношением к номинациям даже бывших (или "не действующих")
номинаторов (тоже сорри)), редакторов и экспертов, а также авторов, чьи имена находятся в списке Лит.клуба на Главной..

Т.е., с одной стороны, я изначально была уверена, что это неправильно – номинировать стихи тех, чьи имена и так более или менее известны,
и изо всех, можно сказать, сил :), удерживала себя от номинации даже самых замечательных, имхо, и любимых мною стихов, если их авторы
относились хотя бы к одной из упомянутых категорий (если можно так сказать).
А с другой... последнее время всё больше сомневаюсь в правильности этой своей изначальной :) установки. Такие дела..

Алана Эзер   18.01.2010 15:18   Заявить о нарушении
Слава (Степ), здравствуйте),
Вас-то мне и надо))
Пожалуйста, добавьте имя к псевдониму моего номинанта:
АУ (ЮЛИЯ АРХИТЕКТОРОВА), "Отъезд"

Спасибо)

Алана Эзер   18.01.2010 15:35   Заявить о нарушении
Алана, если чего добавить - это не ко мне, я могу только отнять...
а если серьезно, я туда только во время отсутствия Павла захожу, так что - к нему, плз

Степ   18.01.2010 15:38   Заявить о нарушении
Алана, думаю, это неправильно.
Мы же стараемся показывать людям хорошие стихи!
И стихи не виноваты, если их автор наличествует в каких-то там списках или занимается какой-то там окололитературной деятельностью.

Владислав Сергеев   18.01.2010 15:39   Заявить о нарушении
Слава, так я сначала именно к нему и обратилась (по почте),
а потом увидела здесь Вас и сообразила :),
что могу попробовать попытаться освободить Павла от этой своей просьбы. Эх.. :)

Алана Эзер   18.01.2010 16:23   Заявить о нарушении
Владислав, вот именно поэтому и стала сомневаться!
Потому что тоже, кажется, стала понимать, что "стихи не виноваты")

Спасибо.

Алана Эзер   18.01.2010 16:29   Заявить о нарушении
Алана, ну я буду посматривать, если процесс затянется, возьму грех на душу ))

Степ   18.01.2010 16:39   Заявить о нарушении
Угу, спасибо))

Алана Эзер   18.01.2010 18:19   Заявить о нарушении
Кажется, все в порядке
Спасибо, Павел

Степ   18.01.2010 23:15   Заявить о нарушении
Алана, бывших номинаторов??? то есть Панкин и Спектор больше не будут приносить в лонг хороших стихов? Печально.
Хотя, их стихи тоже будут в лонге. Но, всего два. А они приносили по три хороших, а это уже шесть. Какая-то грустная математика.
Ну да ладно.

Света Чернышова   19.01.2010 03:19   Заявить о нарушении
Спасибо, два Славы и две Светы :+)

Степ, у Виталия Белова я бы отметил, как самую сильную, пятую строфу - вдобавок к тому, о чем сказали Вы. Стих Екатерины действительно берет читателя не поэтическими находками, а другими средствами - Вы же знаете, что путей воздействия на читателя у поэзии много. Тем интереснее. Сравнивать стихи Матвея и Геворка пока повременю, дождусь окончательного лонг-листа.

Андрей Моисеев   20.01.2010 01:38   Заявить о нарушении
Андрей, здравствуйте))

Я только сегодня добралась :) до номинированных Вами стихов.
Не стану делиться здесь своим о них мнением,
просто хочу отдельно поблагодарить Вас за стихотворение Матвея и за стихи Екатерины
(за то, что нашли и показали их мне-читателю).

Спасибо)

Алана Эзер   20.01.2010 11:00   Заявить о нарушении
Угу, в порядке)
Спасибо, Слава, спасибо, Павел))

Алана Эзер   20.01.2010 11:01   Заявить о нарушении
Света, простите, я совсем не хотела Вас грустить), просто выразилась не очень, мягко говоря, корректно:
надо было сказать не "бывших", а "не действующих (и вполне возможно, что "не действующих" временно) номинаторов".
Вот, теперь сказала)

Алана Эзер   20.01.2010 11:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, что откликнулись
Пожалуй, по большому счету соглашусь с Вами, во всяком случае, Ваша позиция ясна и вызывает уважение

Степ   21.01.2010 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лонг-лист. Январь» (Большой Литературный Конкурс)

Голосую за произведение:

ЕГОР БЕЛОГЛАЗОВ, "Поднимешь руки и устанешь..."

http://stihi.ru/2010/01/06/3718

Кругосветка   10.01.2010 19:54     Заявить о нарушении
Оля, тайм-аут берём :)

Сухарева Светлана   11.01.2010 10:55   Заявить о нарушении