Рецензии на произведение «Аз есмь...»

Рецензия на «Аз есмь...» (Свами Ранинанда)

Самомнение. А еще в мудрецы светит. А может быть и не было его? Аа, скажи

Раскольница   29.12.2019 01:05     Заявить о нарушении
... собаки лают а караван идёт,- гласит восточная мудрость...)))

Свами Ранинанда   27.08.2020 14:24   Заявить о нарушении
... плагиаторам лучше заткнуться и не вякать, особенно наглым и без совести и чести, как Раскольница user @shilinaira ...(((

Свами Ранинанда   23.10.2020 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аз есмь...» (Свами Ранинанда)

Спасибо Вам за просветление замутнённого сознания и за поучительные примечания!

Ноль Без Аллочки   21.05.2016 20:37     Заявить о нарушении
Я имел в виду своё собственное замутнённое сознание.
Спасибо за коммент!

Ноль Без Аллочки   21.05.2016 20:47   Заявить о нарушении
... ничего страшного, значит у вас всё впереди...)))

Свами Ранинанда   21.05.2016 20:48   Заявить о нарушении
...мой комментарий на той же ссылке:
Таким образом, в основе философии Лайя-йоги лежит недвойственное видение Реальности, вне слов и концепций, достигаемое лишь в самадхи — чистом состоянии ума. Это Исконное «Я» есть «Сахаджья» — естественное состояние каждого, но оно затмевается покровом двойственных мыслей и клеш. Когда йогин может пребывать в созерцании, естественное состояние раскрывается, обнажая пустотную природу Ума.
В Лайя-йоге самадхи достигается за счёт естественного созерцания без усилий, а не за счёт метода. Также, в отличие от других видов йоги, в Лайя-йоге нирвикальпа-самадхи — не самоцель, а всего лишь промежуточная ступень для достижения более высоких — сахаджа-самадхи и саруба-самадхи.
Саруба-самадхи предполагает Просветление не только ума, но и энергии, тела, проявляющиеся как звук, свет, божества (нада, джьоти, дэвата). Практика с усилием на этом уровне прекращается и становится «не практикой» — «не методом» — «анупайя», «не медитацией», так как любое усилие является помехой.
Сахаджа-самадхи — это особое состояние сознания йога, когда он естественно, без усилий погружён в присутствие Атмана независимо от того, ест он, работает, говорит, спит, ходит или сидит. Такая погружённость и есть бхава (чувство). Ничего не отрицается, всё объединяется с присутствием в этом состоянии. Всё больше отдаваясь этому чувству («прапати» — самоотдача), йогин растворяет «я» в Высшей Реальности Брахмана. Полностью отдавшись ему, он испытывает неописуемое состояние непрерывного естественного единства; без усилий, без отречения, без техник и медитаций, реализовав ум без опоры - «нираламбха». В этом самадхи он окончательно узнаёт своё «я» как тождественное Брахману (пратьябхиджня) и с этого момента не отождествляет себя ни с чем иным. Цель и средства здесь объединяются. Цель - погружённость (и расстворение) в Атмане, средство - тоже.
Автор современной реконструкции динамической йоги, Юдха йога Садхана (Udha yoga Sadhana) - Свами Ранинанда_स्वामी_आरयूनीनंदा_ (Swami Runinanda).
© Copyright: Свами Ранинанда, 2012
Свидетельство о публикации №11208134506

Свами Ранинанда   21.05.2016 20:49   Заявить о нарушении
... лайя йога - не является "замутнением" сознания:
====================================
*Лайя-йога («йога растворения») — один из видов йоги, соотносящийся согласно традиционному делению на семь ачар тантры (веда-, вайшнава-, шайва-, дакшина-, вама-, сиддханта- и каула-) с высшей — каулачарой, её философской основой является Адвайта-веданта (недвойственность), а целью — достижение Освобождения (мукти) и обретение бессмертного божественного тела (дивья-деха) за одну жизнь. Термин «Лайя» на санскрите буквально переводится как «ритм» — «растворение», то есть возврат к состоянию недифференцированного существования (недвойственности), когда индивидуальное сознание йогина объединяется с трансцендентным Бытием (Брахманом) («растворение в Абсолюте»). Мгновенный путь Просветления, когда путь и идущий по пути с самого начала признаются неотличными от плода конечной реализации.
Учение Лайя-йоги считается мистическим откровением, дошедшим до наших дней практически без искажений, благодаря непрерывности особой традиции устных наставлений категории «Упадеша», передаваемых от Учителя к ученику. Первое упоминание о Лайя-йоге содержится в поздних тантрических Упанишадах.
Сущность учения Лайя-йоги заключается в поддержании особого состояния круглосуточного бдительного присутствия (осознанности). Лайя-йога — это путь вне метода, вне концепций и усилий, путь спонтанного самоузнавания. В этом случае мы перестаём жить в категориях фиксированного прошлого и мотивированного будущего.
Лайя-йога не ограничена ни религиозными догматами или концепциями нашего мышления, ни культурными традициями, поскольку состояние погружения в неконцептуальную осознанность выше любых религиозных ограничений.

Корни Учения

Первые упоминания о Лайя-йоге содержатся в Упанишадах:
Цитата:
Лайя-йога восхваляется десять миллионов раз — это растворение сознания; идёшь ты, стоишь, спишь или ешь, всегда размышляй об Атмане [о том, кто воспринимает]. Таков смысл Лайя-йоги».
Йога-таттва-упанишада

«Учение зародилось около 3—5 тыс. лет до н. э. и окончательно оформилось в традицию в VIII—XI вв. Учение представляет собой глубокую изысканную традицию индуистского тантризма стиля „Сахаджаяны“ (колесницы естественного пути), в свое время впитавшей идеи буддизма Ваджраяны, и которая по праву относится к разряду высших недвойственных Учений Ануттара -тантры. Бессмертные сиддхи-авадхуты являются живым воплощением самых глубоких и сокровенных принципов Учения Лайя-йоги, главные представители из которых Авадхута Даттатрейя, махасиддхи Матсиендранатх, Горокхонатх, Великий Брахман Сараха, Бхагаван Шри Рамалинга Свамигал. Учение махасиддхов сосредоточено на неконцептуальном, живом опыте постижения природы „Я“, которое может быть открыто в самадхи (прямое видение Шуньяты). Сиддхов не интересуют теологические спекуляции, философия, эсхатология и т. д. Учение сиддхов — это глубоко внутренний путь трансмутации энергии и сознания, вплоть до достижения высших состояний — сахаджа-нирвикальпа-самадхи, то есть непрерывной внимательности к естественному состоянию, пребывание в созерцании на Высшую Сущность — Истинное „Я“, вплоть до саруба-самадхи — перехода в Радужное тело Света. Для авадхутов не имеет значение, каких концептуальных идей придерживается йогин, для сиддхов главное — практический подход, достигнуто самадхи или нет? Критерии успешного самадхи — остановка дыхания и сердцебиения в медитации, способность осознавать себя во сне без сновидений, а также способность поддерживать состояние осознанности в повседневной жизни и проявлять сверхъестественные силы — путешествовать в тонком теле по другим мирам, контролировать энергию, управлять стихиями, событиями и т. д. Во взглядах на мир и творение вселенной за основу принята традиционная Адвайта-веданта в толковании Даттатрейи, Гаудапады, Шанкары. Взгляды близки кашмирскому шиваизму, идеям буддизма Ваджраяны (Дзогчен, Махамудра), а в некоторых аспектах неотличны от них. Подобный подход имеет место в виду „двоякой“ принадлежности многих махасиддхов как к традиционному индуизму, так и к буддизму. К примеру, Матсиендранатх, Горокхонатх, Сараха считаются одновременно и индуистскими, и буддийскими святыми, давшими начало школам кауликов, натхов, канпхатов и школам Ваджраяны в Тибете. Много общего можно найти и в других близких по духу Учениях — даосизме, китайском дзен, Учении Кабира.»

http://swamiruninanda.flybb.ru/topic662.html

Свами Ранинанда   28.05.2016 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аз есмь...» (Свами Ранинанда)

We do not pay attention to you!
We do not...
We do...

Белка Елкина   22.04.2010 13:07     Заявить о нарушении
That's right, always a stupid idiot does not pay attention to a clever or pretends not to notice out of envy and fear, like an ostrich head in the sand ..)))
========================================================
Take care of yourself and your family!

Свами Ранинанда   22.04.2010 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аз есмь...» (Свами Ранинанда)

СВАМИ, поздравляю Вас с Песах - Пасхой!Доброты, Мира и Понимания Вам!

Надежда Койчева   30.03.2010 11:58     Заявить о нарушении
Благодарю за поздравления...))) Тебя и твою семью поздравляю с наступившим праздником ПАСХА, всех благ...)))

Свами Ранинанда   04.04.2010 14:31   Заявить о нарушении