Рецензии на произведение «Прогулка 614. Памяти Николая Восенаго»

Рецензия на «Прогулка 614. Памяти Николая Восенаго» (Два Паскаля)

Стихи оставлю без комментариев. И не только потому, что лично я не узрел здесь какой-то супер-авангардной мысли... Конечно, весь этот спектакль со "смертью" не делает чести автору, но эта шумная история во многом поучительна, ибо в очередной раз показала, что живые сейчас мало кого "возбуждают". "Мертвячинку" им подавай, дабы было по кому пустить слезу, пожалеть-погоревать и поспорить под рюмаху водки о том, кто его больше всего любил при жизни, чтобы на следующий день забыть. Грустно, ибо, увы, до боли предсказуемо... К уважаемому автору Два Паскаля вышесказанное не относится.

Владислав Сретенский   15.02.2011 19:16     Заявить о нарушении
Ну это, конечно, старая истина - что на Руси любить умеют только мёртвых (не помню, кто сказал это).
Только здесь-то немного иная ситуация, согласитесь, Владислав. Она просто обескураживает.
С уважением

Два Паскаля   15.02.2011 19:24   Заявить о нарушении
Не знаю, не берусь "с разбегу" судить автора, но меня он почему-то не удивил. Вон недавно Барри Алибасов устраивал сам себе пышные "похороны"... Наверное в этом есть какая-то психогенная составляющая - типа сам себя "похоронил" и сам же поплакал с остальными участниками процессии, а то ж "как скучно жить без светлой сказки"...

Владислав Сретенский   15.02.2011 19:46   Заявить о нарушении
Извините за вмешательство, разрешите добавить. А начале 20 века сибирский писатель из Омска Антон Сорокин разослал во все журнальные редакции России объявление, в котором указал, что "король русских писателей Антон Сорокин разбился на аэроплане под Гамбургом". А потом опроверг его, дописав, что "разбился" - не значит "умер". И употребил фразу, ставшую в те времена крылатой: "Слухи о моей смерти сильно преувеличены". Но от этого его не стали публиковать чаще, чем он хотел.

Владимир Куприн   16.02.2011 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка 614. Памяти Николая Восенаго» (Два Паскаля)

Не знаю,что всё означает... Но вчера,ответы на мои рецензии от имени Восенаго были написаны явно женской рукой-тепло и нежно...

Спринцын Сергей-Геростратик   16.02.2011 12:01     Заявить о нарушении
стихи хорошие, точно

Два Паскаля   15.02.2011 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка 614. Памяти Николая Восенаго» (Два Паскаля)

Тут вот происходит что-то необычное, насчет смерти вышеназванного автора http://www.stihi.ru/rec.html?2011/02/15/2347
Возможно страницу взломали, а возможно....

Александр Сидоровнин   15.02.2011 08:45     Заявить о нарушении
А сколько баллов угроблено теми, кто посочувствовал. Отвратительная история, играть на чувствах людей - это подло.

Инна Селивёрстова   15.02.2011 09:07   Заявить о нарушении
Инна, здесь таких дураками вот называют уже http://www.stihi.ru/rec.html?2011/02/15/2587 хотя гарантии нет, что страница не взломана, но шансы на это не такие большие.

Александр Сидоровнин   15.02.2011 09:09   Заявить о нарушении
Александр, я там уже побывала, имею привычку читать рецензии Сони. Премерзкая история, что там говорить.

Инна Селивёрстова   15.02.2011 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка 614. Памяти Николая Восенаго» (Два Паскаля)

Лавровый венок и Вечная память Автору!
С почтением глубочайшим к Паскалям,

Лавр Вечнозелёный   15.02.2011 08:34     Заявить о нарушении
А Восенаго-то воскрес, между прочим! Прямо как Иисус Христос, восстал из мёртвых! Или просто, мягко говоря, не очень умно пошутил...

Михаил Крюков   15.02.2011 10:16   Заявить о нарушении
С чего Вы решили, что была шутка?

Лавр Вечнозелёный   15.02.2011 10:20   Заявить о нарушении
Вы к нему на страничку зайдите и прочтите произведение "Сказка" - там всё написано. Автор сам признаётся, что просто разыграл стихирян сообщением о своей смерти.

Михаил Крюков   15.02.2011 10:22   Заявить о нарушении
Дурная шутка... подонок товарисч... подождём Паскалей, будем всем миром решать:(

Лавр Вечнозелёный   15.02.2011 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка 614. Памяти Николая Восенаго» (Два Паскаля)

блин, мне Коля всю ночь сегодня снился, хотя в реале мы с ним и не виделись ни разу..
вот здесь его биография и.. позор всея стихиры: http://stihi.ru/2011/02/14/10575

Дийна   15.02.2011 08:00     Заявить о нарушении
ещё одна ссылка: http://stihi.ru/2011/02/15/1207

Дийна   15.02.2011 08:11   Заявить о нарушении
Ага, помолчим.
Покойничек-то живее всех живых.
Действительно, о чем тут говорить.

Галина Ведерникова   15.02.2011 08:47   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/02/15/2608

Кстати, почитай Дийну, если захочешь, она классно пишет.

Галина Ведерникова   15.02.2011 08:58   Заявить о нарушении
Я там была несколько минут назад. Не могу прийти в себя.
Это подло. Если это сделал сам автор, то для меня он умер по-настоящему.
Я прочитала ночью на работе статью Татьяны Скоковой, чуть не плакала оттого, что не успела познакомиться со стихами такого замечательного человека при его жизни. Хотелось что-то сделать для его семьи, уже начала планировать... впрочем, сейчас это уже не имеет значения.
Ощущение, что меня всю измазали в дерьме.
Дура легковерная.
Галь, извини, сейчас не могу разговаривать... Тошнит.

Анна Рубинштейн   15.02.2011 09:05   Заявить о нарушении
Понимаю, Ань.

P.S. Не дура, а чистая душа.

Галина Ведерникова   15.02.2011 09:06   Заявить о нарушении
Ань, я очень хорошо понимаю Ваши чувства. не знаю, может, это поможет: http://stihi.ru/rec.html?2011/02/15/2347
здесь Николай ещё кое-что объясняет.

с симпатией,

Дийна   15.02.2011 09:31   Заявить о нарушении
Простите, Аня, что отвечаю я.
Слова, слова... Пустое сотрясание воздухов...
Лечиться надо товарищу.
СОгласна насчет "побрезгую".

Галина Ведерникова   15.02.2011 09:36   Заявить о нарушении
Да Вы вчитайтесь, Аня, ЧТО он пишет!..
пип-пип-пип...

Галина Ведерникова   15.02.2011 09:39   Заявить о нарушении
Галь, я не поняла - это ты ко мне на "Вы" обращаешься? Или у меня уже вообще крыша едет...
Не могу успокоиться... Подло, подло...

Анна Рубинштейн   15.02.2011 09:48   Заявить о нарушении
Я тебя, конечно, сильно уважаю, но не до такой же степени, душа моя, чтоб после виртуальных выпивонов на "Вы" с тобой переходить... :)))

Дийна -- это Анна, как и ты.

Да успокойся уже, Анют. Ты ж битая баба, не вчера родилась. И это пройдет. :) Может, товарища будоражило "И вот я умер. Чем бы мне заняться?" Режиссер, мля...

Галина Ведерникова   15.02.2011 09:52   Заявить о нарушении
я вчиталась, Галина )
и воздержусь от крайних оценок. но к Вашим отношусь с пониманием.
если честно, мне моих вчерашних эмоций не жалко. не понимаю, что глупого в сопереживании и почему надо себя казнить за него? ну а своё отношение к "эксперименту" я уже высказала. согласна, что так нельзя. бережнее бы к людям надо.. но я не думаю, что это было злодеяние в корыстных целеях. человек просто таким образом искал ответы на свои вопросы. эгоистично искал, по-детски, не думая о других, но ничего плохого он не хотел.

Дийна   15.02.2011 10:40   Заявить о нарушении
Анна, дело ведь не в эмоциях наших: жалко-не жалко... Дело в умении уважать других и себя, наконец. И у понимании того, где та черта, за которую не переходят ни при каких обстоятельствах. Знаете, даже маленькие дети, если достоточно воспитанны, не позволяют себе использовать в своих целях этот прием.
Ладно, чего уж там.

Галина Ведерникова   15.02.2011 10:45   Заявить о нарушении
дада, я тоже об уважении, о бережном отношении. согласна полностью, говорю же.
но мне всё-таки хочется процитировать Николая: "...несостоявшаяся смерть человека это ведь всегда пусть маленькое, но все-таки чудо. Чудо, которое каждый может себе устроить. И устраивает. Практически ежедневно" (с). я услышала во всей этой истории именно эту мысль. с ней из неё и выхожу, ибо хватит )
спасибо Вам за диалог

Дийна   15.02.2011 10:51   Заявить о нарушении
Вам спасибо :)

Галина Ведерникова   15.02.2011 11:21   Заявить о нарушении
А знаете, Дима, может некрасиво хвастаться в таких случаях, но меня еще вчера эта история напрягла, поэтому я и промолчала... А знаете, что напрягло? Речь в резюме товарисча (неестественная стилистически и т.д.), а особенно то, что подписано она была словом "вдова". Скорость принятия нового положения смутила...

Галина Ведерникова   15.02.2011 19:11   Заявить о нарушении
Да-да, на "ты", точно. Я не была уверена, что точно это помню. :)

Спасибо, Дим, постараюсь беречь и заботиться, наливать регулярно... :)

Галина Ведерникова   15.02.2011 19:36   Заявить о нарушении
Писчик, оно нам не надо. Совсем. Особенно теперь...
Вот так отучают людей сочувствовать, сопереживать и соболезновать.

В следующий раз... впрочем, не о чем говорить.

Анна Рубинштейн   16.02.2011 22:27   Заявить о нарушении
Без проблем, Дима.

Галина Ведерникова   16.02.2011 22:35   Заявить о нарушении
100% Николай не стирал НИ-Че-Го... готов спорить на бутылку сланчева бряга (андрюха-скорпи-джокер-альфалюм в курсе)

Бесвредный   16.02.2011 22:49   Заявить о нарушении
Да что вы говорите? А вы попробуйте пройти по ссылочке в одном из комментов под этой рецей. А между тем, это было реца ему с бо-о-ольшим количеством комментов под ней разных людей...

Галина Ведерникова   16.02.2011 22:53   Заявить о нарушении
Интересные весчи происходят на сайте.
Пропали целые куски моей беседы с Нежным Скунсом, причем я клянусь, что ничего не удаляла... Еще были случАи...
Кхы. Странно.

Анна Рубинштейн   16.02.2011 22:53   Заявить о нарушении
ну, я думаю, что Аня туд не подумала... головой... поддалась эмоцыям... а галина и щаз... поддаётца... а зря...

Бесвредный   16.02.2011 23:04   Заявить о нарушении
В вполне в себе, Писчик? Прийти качать права, как можно не понять человека, поступившего с окружающими так цинично, и при этом обвинять тех, кто не умилился этой "прелести", в том, что "шутник" ДЛЯ НИХ умер?!
"Анна, Вы говорите страшные слова".
Вы что, тоже немного бо-бо?

Галина Ведерникова   16.02.2011 23:08   Заявить о нарушении
эээ... Дмитрий клоноф видит наскрозь, ага

но тем не менее койчо копипастит...
вот в чом ссуть...

Бесвредный   16.02.2011 23:11   Заявить о нарушении
Товарисч Безвредный, вы тут адвокатом или медэкспертом подрядились? На добровольных началах...
Если вы так сведущи и прозорливы, когда думают головой, а когда другими частями организма, то тогда уж и свою включать не забывайте, когда в чужой разговор влазите.

Галина Ведерникова   16.02.2011 23:12   Заявить о нарушении
глупо, Галина...

Бесвредный   16.02.2011 23:16   Заявить о нарушении
"чужой разговор"... это ваш... с кем?...

Бесвредный   16.02.2011 23:17   Заявить о нарушении
Бесвредный, я в вашей оценке своих действий не нуждаюсь. Оценивайте себя и сотоварищи.
Общаться тут С ВАМИ что-то не вижу желающих.

Галина Ведерникова   16.02.2011 23:20   Заявить о нарушении
Галина, "будте бдительны")))

Бесвредный   16.02.2011 23:26   Заявить о нарушении
прост все фудбол смотрят... рома- шактёр... 1:3 пока))

Бесвредный   17.02.2011 00:01   Заявить о нарушении
До Кукла Вам, как до луны пешком (с)

Писчик, не смешите! Ваш Кукл бездарен, как пень. Это ему до Дмитрия - никогда не вырасти.
А вообще - Ваша фальшивая пафосность напрягает. Свою задушевную подругу, опозорившуюся своей антисемитской записью в Дневнике - Вы не сочли нужным одернуть. Вы поддерживаете любой ее бред. А сейчас - с какой стати Вы напустились на Галину? Почему человек не может выразить свое мнение?

Я тоже презираю этот ход - пиар на собственной смерти.
Не навязывайте свой взгляд всей округе - прошли те времена!

Ваша Лена   17.02.2011 15:22   Заявить о нарушении
Уф, пока эту рецу "Помолчим" пролистаешь... Хорошо молчим!

Галина Ведерникова   18.02.2011 01:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка 614. Памяти Николая Восенаго» (Два Паскаля)

Лети, Коля... светлая тебе память.
Спасибо, Паскали.

Елена Кривчик   15.02.2011 01:28     Заявить о нарушении
Полёт нормальный! – мальчег жив.
«И в ком не сыщешь пятен»...
О, вирт… здесь каждый в чём-то лжив
И малоадекватен.

Дауш... погуляли... ничевосебе... зато получили урок на зубок )).
Ничего, Паскали, «и это пройдёт» – не берить до головы! ))

Елена Кривчик   16.02.2011 09:56   Заявить о нарушении