Рецензии на произведение «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?»

Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

Плагиат, это ж - воровство. Мало удалять, надо судить! В.Г.

Валентина Гаврюшина   23.12.2016 17:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

Здравствуйте, Ирина! Только начала читать Ваши материалы на эту животрепещущую тему и содрогаюсь от мерзости, котороая цветет у нас махровым цветом. Интернет - благодатнейшая почва для воровства (когда жадному до чужой славы нет нужды заниматься перепиской - можно одним нажатием клавиши копировать плоды чьего-то вдохновения). Запредельно низкий уровень культуры просто шокирует. И лично у меня в уме не укладывается, как можно дойти до такой низости. Когда я вижу повышенный интерес к какому-то из своих произведений, меня это не радует, а настораживает. И не напрасно. Не так давно тоже пришлось защищать свои попранные авторские права. Случайно увидела сначала на одном, а затем на другом сайте, посвященном медицине, как моим грубо видоизмененным стихотворением люди благодарили своих врачей. Стихотворение было подписано фамилией благодарной пациентки... Увидеть свое изуродованное (низведенное до уровня детских утренников) произведение за чужой подписью для меня как автора было шоком. Пришлось принять меры: направить жалобу руководству соответствующего департамента со ссылкой на все пункты законодательства, которые были нарушены, и требованием удалить с сайта нарушающий мои права текст. Текст жалобы размещен мною и на Стихи.ру - как информация для промышляющих плагиатом и их жертв.

Но в моем случае воровство, вероятно, было вызвано недомыслием пациентки. А случай, о котором пишете Вы, намного страшнее, ибо человек хотел не просто блеснуть перед публикой чужим произведением, но и присвоить себе чужое творчество и чужую славу.

Спасибо Вам, Ирина, за то, что поднимаете эту тему. Надо как можно больше говорить об этом, формируя негативное общественное мнение о таком явлении, как воровство чужой интеллектуальной собственности, и создавать прецедент отстаивания авторских прав в суде.
Низкий Вам поклон за Ваш труд и успехов в этом святом деле!

С искренним уважением и солидарностью, Анна.


Анна Витальевна Коростелева 1   21.05.2015 09:29     Заявить о нарушении
Историю про обнаруженную на других сайтах убогую модификацию моего стиха поведала знакомой, которую очень уважаю. Она, к моему изумлению, сказала, что в случае необходимости красиво поблагодарить врача поступила бы так же, как и та пациента, что подписала мой стих своей фамилией...

Анна Витальевна Коростелева 1   05.06.2015 10:13   Заявить о нарушении
А использование чужого здесь еще и поощряется. Есть такие конкурсы, где необходимо использовать в своем стихе чужие строки (одну, две, три, четыре)...

Анна Витальевна Коростелева 1   05.06.2015 10:16   Заявить о нарушении
Хм... А мои замечания куда делись? Странно

Ирина Котельникова   06.06.2015 03:25   Заявить о нарушении
У меня вчера высветилось количество замечаний: 4. Ожидала увидеть Ваш новый комментарий, но его не оказалось... Действительно странно. Я никогда не удаляю комментарии даже тех, кто некорректно себя ведет. А с Вами, Ирина, очень хотелось пообщаться... Если Вы не удаляли свои замечания (которых мне не довелось увидеть), кто мог это сделать?

Анна Витальевна Коростелева 1   06.06.2015 15:41   Заявить о нарушении
Не знаю... Кто-то настучал. Сегодняшнее замечание висит же. Мне какой смысл удалять. Я говорю о проблемах, которые вижу. Мы не литературу в народ несём, а чистое графоманство.

Ирина Котельникова   06.06.2015 15:53   Заявить о нарушении
Согласна (про литературу). Но если кто-то настучал, значит, кому-то есть дело до чужой мирной переписки. Это запредельно.

Анна Витальевна Коростелева 1   06.06.2015 15:54   Заявить о нарушении
Без Ваших комментариев создается впечатление, что я сама с собой общаюсь...

Анна Витальевна Коростелева 1   06.06.2015 15:56   Заявить о нарушении
Люди поймут, что снова сработала цензура. Поэтому такие темы о литературе, о мнимых членствах и союзах, о книгах нужно поднимать на других площадках

Ирина Котельникова   07.06.2015 08:22   Заявить о нарушении
Хорошо работает цензура - против тех, кто борется с плагиатом...

Анна Витальевна Коростелева 1   07.06.2015 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

году в 70-м, в "Курортной газете", за подписью "матрос Семён Чередниченко" было напечатано (с разницей в одно слово - "пальма" вместо "тростник" оригинала) классическое произведение Ли Бо. ну, там хоть полтора тысячелетия разрыв - а тут прям из под ног...

Александр Ярошевский   05.01.2015 00:42     Заявить о нарушении
Изъяли один тираж, но 100% знаю, что стихи печатались в других сборниках, так что всё продолжается. У нас же носятся только с научным плагиатом, там реальные деньги, а тут... Бабушка развлекается...

Ирина Котельникова   05.01.2015 08:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

Печальная история. А ведь в инете это уже, как правило, часто происходит. В паутине запутают так, что не узнаешь, что где-то еще твои думы зависли, куда твоя нога не ступала...
Спасибо за упорство.
С уважением. Галина

Галина Швецова   21.09.2014 18:46     Заявить о нарушении
К сожалению, инет это большая помойка. И нечистоплотных на руку здесь много. Спасибо Вам, Галина.

Ирина Котельникова   23.09.2014 06:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

Я в шоке - до такого опуститься!
Однажды мои стихи ко Дню Победы в ВОВ опубликовали под чужим именем на Парнасе. Не спорю, я их продала, очень дешево, но авторские-то права оставались за мной! Лишь через три месяца я обнаружила подставу, стихи пользовались успехом, комментировали их очень охотно, но хвалили не меня, некую Анжелу. Потратила нервы при переписке с покупателем, администрацией сайта (меня потом не пускали зарегиться там), стихи удалили, но в душу нагадили достаточно.
После зарегилась там по другой почте, год публиковалась, все нравилось. Но черт дернул к очередной годовщине Победы анонсировать на главной те свои стихи, да еще с комментарием о произошедшем. После этого зайти туда вновь я не могу, страница удалена, администрация не отвечает. Вот такие дела с плагиатом... Остаюсь верна Стихиру.

Дарья Андраханова Сычева   03.08.2013 20:28     Заявить о нарушении
Я тоже особо не распыляюсь по инету. Вообще стараюсь публиковать уже опубликованные в бумажном варианте стихи, чтобы не раскланивался кто-то за меня, но и свои нахожу на разных сайтах. А этот беспредел со стихами Василия Ноздрёва, по-моему, он и не завершился. Стихи его печатались дамой во многих изданиях, но даже эта книга до сих пор светится в продаже в инете.Видела с белорусскими ценами.

Ирина Котельникова   04.08.2013 06:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

Вот здорово! А я и не думала, что можно просто нарыть старые стихи и выложить под своими! Н-да... Моя наивность, порой, меня саму раздражает. Но я действительно не могу понять, какое можно получить удовлетворение, если знаешь, что вешаешь на себя чужие лавры... Усохнет и пахнуть перестанет быстрее, чем думаешь.
Очень полезный пост. Спасибо.

Женя Агапкина   28.10.2012 19:29     Заявить о нарушении
Да, эта болезнь в инете распространена очень, а на стихире тем более, тут одного стихотворения может быть по 4 автора, как-нибудь приведу примеры "соавторства" :))))))))))

Ирина Котельникова   29.10.2012 02:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

Как это всё дурно пахнет...Никогда не могла понять, в чём кайф от собственного имени под чужими мыслями. Люди эти настолько глупы? Либо ибо настолько нагло уверены в своей безнаказанности и глупости-глухоте-слепоте читающих, что издают со всем этим книги, присваивают Ахматову?!(это я о Владимире Савочкине)...
Мерзко и печально то, что тема плагиата вечна.
Вам спасибо огромное за НЕ-молчание.
Будьте здоровы!
Успехов и вдохновения Вам!

Алёна Берёзкина   17.07.2012 11:11     Заявить о нарушении
Да, Алёна -вечная тема. Это если уволокут золотую ложку, то законы действуют, а в данном случае - единичные суды и всё.

Ирина Котельникова   17.07.2012 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

Ирина, чтой-то мне жутковато стало. А может, ну их, эти Стихи.ру? Своруют всё, потом доказывай... Вам - огромное спасибо! Публицист Вы классный.

Светлана Митина Конопляник   16.07.2012 20:27     Заявить о нарушении
Да, доказать трудно, когда твои стихи в чужом сборнике. Хорошо, если они у тебя опубликованы в своих. Или, как в этом случае стихи плагиатора собственные настолько слабы, что чужое-на поверхности. А вот Савочкин классику исковеркал. Я на ЖЖ материал с фотографиями поэтов даю, постепенно добавлять буду http://jrikot.livejournal.com/3257.html

Ирина Котельникова   16.07.2012 20:44   Заявить о нарушении
это очень хорошая идея

Юлия Вебер   29.08.2012 14:27   Заявить о нарушении
Юля, там список, наверное, бесконечным будет... Ещё одну страницу прорабатываю сейчас -сплошной плагиат

Ирина Котельникова   29.08.2012 17:32   Заявить о нарушении
Ириночка, какое большое дело Вы делаете! Умница! Трудолюбие плюс талант. Крепко жму Вам руку

Светлана Митина Конопляник   29.08.2012 17:47   Заявить о нарушении
Я бы платила деньги плагиаторам за то, чтобы они навсегода отказались от попыток что-то писать.Кошмар.Шла по одной странице, "поймала" ещё три... Это же антология скоро будет... Понемногу обработаю, условия выполню, что по правилам положено, иначе эссе уберут вперёд страниц плагиаторов.Пусть им не живётся вольготно...

Ирина Котельникова   29.08.2012 20:20   Заявить о нарушении
Прочитала "творения" этого Влада Савочкина по Вашей ссылке. Ну надо же было до такого додуматься!Пусть бы лучше редиску у соседа по даче воровал, если руки чешутся, зачем же на классиков покушаться...

Светлана Митина Конопляник   29.08.2012 21:41   Заявить о нарушении
Ира, я оставила ссылочку у себя прямо на главной страничке.Хоть так помочь...еще мне кажется, что на некоторых литсайтах плагиаторы ограничивают допуск к себе на страничку всевозможными допустимыми сайтовскими правилами настройками...

Юлия Вебер   30.08.2012 06:36   Заявить о нарушении
Это точно, не к каждому зайдёшь... И не все сайты, а скорее всего, все сайты не заинтересованы, чтобы репутация была неприглядной из-за таких вот. Но, что делать...Пожалуй, моя шутка о серебряной сотне плагиаторов на стихире может стать реальностью

Ирина Котельникова   30.08.2012 07:48   Заявить о нарушении
У нас суд - что дышло, как повернёшь, так и вышло...

Светлана Митина Конопляник   28.09.2012 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто позаимствовал стихи у Василия Ноздрёва?» (Ирина Котельникова)

Ирина, низкий Вам поклон за всё - за обострённое чувство справедливости, за потраченное время, за добросовестность, за упорство. Благодаря Вам обо всём этом узнали. Зло названо по имени.
С благодарностью,


Алина Кодали   07.07.2012 21:32     Заявить о нарушении
Алина, спасибо. Жаль, что и из этого факта и из другого фактически сделали шоу.

Ирина Котельникова   08.07.2012 07:46   Заявить о нарушении
"Имеющие уши..." всё поняли, Ирина!

Алина Кодали   08.07.2012 11:55   Заявить о нарушении
Дай-то Бог... Подтекста и не заданных впрямую вопросов, которые мелькали порою в чате было много. Кое что я в своих, пока ещё горячих, впечатлениях рассказала уже. http://www.stihi.ru/2012/07/05/2325
http://www.stihi.ru/2012/07/07/4475

Для себя сделала выводы. В проектах, проплаченных отсюда, участвовать рискованно. В лучшем случае тебя вовремя отключат.

Ирина Котельникова   08.07.2012 12:03   Заявить о нарушении