Рецензии на произведение «Битва гигантов на телеканале Вечёрка ТВ»

Рецензия на «Битва гигантов на телеканале Вечёрка ТВ» (Натали Никифорова)

Про Диму Артиса можно ещё то добавить, что он и на стихирском БЛК - персона нон-грата и в Мусорную Корзину БЛК Диму без всякого стыда и совести закинули, как какого-то прощелыгу.
И это основное отношение современников к настоящим поэтам во все времена.
Конечно, если это Вас хоть немного на самом деле беспокоит, уважаемая Натали.

Наталья Федосова   18.06.2012 20:13     Заявить о нарушении
Наталья. Я не писала это резюме. Это написал сам Дима Артис.

Я считаю, что у Димы замечательные стихи.

Отношение людей друг к другу меня очень беспокоит. Хотелось бы, чтобы они относились друг к другу добрее. Ой, простите. Мне только что запретили говорить о добре.

Поэтому я замолчу. Я не умею говорить о зле.

Плагиат - это очень плохо. Это воровство. Я осуждаю плагиат. Если это намеренный плагиат.

Натали Никифорова   18.06.2012 21:26   Заявить о нарушении
А, сам Дима...
Ну тогда простите. И вообще, мне как-то неловко, что Вы передо мной вроде как оправдываетесь. Не надо этого.
Я верю в Вашу искренность, но нельзя быть такой наивной, Наташа.
Вернее можно, но в пространстве семьи, домашнего уюта и всё такое прочее.
А вот где-нибудь на публике...
Вон какой гвалт поднялся в связи с этим дурацким плагиатом. Скоро уже особо буйные будут требовать для Вас смертной казни, готовьтесь.
А лучше не читайте ничего, что там пишут. Отдохните. Всё в конце концов уладится.
На будущее - Вам обязательно надо быть осмотрительнее. Жизнь- штука сложная и страшная. В ней есть и добро и зло. От этого никуда не деться и розовые очки в конце концов обязательно надо снимать.
Чем скорее, тем лучше.

Наталья Федосова   18.06.2012 23:31   Заявить о нарушении
Я не ношу очков! И делаю все осмысленно и продуманно.

Натали Никифорова   18.06.2012 23:33   Заявить о нарушении
Я Вам верю...
Но вся сложность в том, чтоб свою осмысленность и продуманность суметь донести до окружающих, раз уж Вы не просто частное лицо, а за что-то там шибко ответственны. Вас должно принять большинство, понимаете?
Если это не получается, а в Вашем случае не получается точно - без вариантов, то надо пересмотреть все свои показатели срочно.
Считать же себя непонятой никем страдалицей несерьёзно.
Не обижайтесь, конечно. Я не вижу смысла в том, чтоб добавлять Вам огорчений больше, чем Вы их уже успели получить.

Наталья Федосова   18.06.2012 23:45   Заявить о нарушении
Меня понимают. И я это хорошо знаю. И понимают многие.

Натали Никифорова   19.06.2012 00:01   Заявить о нарушении
Да и пересматривать я ничего не буду. Никогда не подстраивалась.

Натали Никифорова   19.06.2012 00:02   Заявить о нарушении
Дело на данный момент вовсе не в подстраивании, а в объективном взгляде на происходящее.
Впрочем, Вам самой всё решать. Больше не донимаю.

Наталья Федосова   19.06.2012 00:12   Заявить о нарушении
НН: "Никогда не подстраивалась" ....даже к здравому смыслу

Игорь Петрович Дмитриев   19.06.2012 11:47   Заявить о нарушении
Вот эти две реплики я оставлю - просто для примера всем тем, кто захочет написать хоть что-то в подобном, оскорбительном для Натали духе.
Всё остальное буду удалять сразу.
Желающие говорить по делу - говорите, а желающие просто оскорбить человека - ступайте мимо.
Пост мой и ответственность за то, что в нём написано, на мне.
Я это понимаю хорошо.

Наталья Федосова   20.06.2012 10:00   Заявить о нарушении
В мой адрес можете говорить всё, что Вам вздумается, мне всё равно.
Удалять и жаловаться модераторам не буду.
Вот так вот почирикаете неделю-другую, а потом Вам и полегчает.
Лопочите далее.

Наталья Федосова   20.06.2012 14:22   Заявить о нарушении
Мои уши слышат всё, хоть и не оттопыренные.

Наталья Федосова   20.06.2012 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва гигантов на телеканале Вечёрка ТВ» (Натали Никифорова)

ОООООООООООО, Натали, я оказался прав определив по какому принципу избирались победители Поэт Года. Так что не я Вам а Вы мне должны поцелуй.

А где можно посмотреть передачу от 06 июня. Я что то не нашёл.

Андр Кондаков   07.06.2012 15:34     Заявить о нарушении
Её видимо не выложили ещё. Вставку начальную монтируют наверное. Ночью шёл прямой эфир. Я дома была в час. К вечеру появится.

Натали Никифорова   07.06.2012 15:37   Заявить о нарушении
По какому принципу? И поцелуй Вы мне должны! Вы называли имя поэта женщины, она не выиграла.

Натали Никифорова   07.06.2012 15:38   Заявить о нарушении
Теперь: кто может стать победителем?
Автор – желательно молодой, имеющий титулы, звания, активный, печатающийся в СМИ, победитель других конкурсов, итд, желательно москвич. Не может быть Поэтом Года человек с улицы (если бы Есенин был жив и участвовал то в призёры бы не вошёл).

Итак, исходя из логического мышления делаю заключение:
Победитель – Анжела Шкицкая.
Призёр Геннадий Банников

Андр Кондаков 15.03.2012 09:10 Заявить о нарушении правил / Удалить

Я специально поискал, почитайте. Всё точно до миллиметра.

Андр Кондаков   07.06.2012 16:07   Заявить о нарушении
Ну и???

Причём тут поцелуй? За что? Ольга из Новосибирска. Недавно приехала в Москву.

Артис из Питера.

А те, кого Вы называли не выиграли. Банников в 100 вошёл. Девушку не знаю.

Когда читают сборники, там не видно, кто из какого города. Когда были определены призёры, только после этого мы выясняли кто откуда.

Так что не надо Ля ля.

Целовать не буду.

Натали Никифорова   07.06.2012 16:27   Заявить о нарушении
Да и у Ольги Аникиной нет никаких титулов! Титулы есть у 100.

Натали Никифорова   07.06.2012 16:28   Заявить о нарушении
Я немного огорчён

Андр Кондаков   07.06.2012 18:54   Заявить о нарушении
Чем Огорчен? Тем, что у Оли нет титулов? Стихи хорошие лучше всяческих титулов. Они говорят сами за себя.

И потом у неё теперь самый высокий титул: она - Поэт года!

Это у неё титулов не было на момент раздачи слонов по Премии Поэт года.
А теперь очень даже есть!

Натали Никифорова   07.06.2012 20:09   Заявить о нарушении
Да нет Натали, кто о чём а я о пецелуе.

Я поискал на сайте "Вечерняя Москва" но так и не нашёл Ваше выступление от 06. 06 12. Надеюсь что будет ссылка на это выступление, но что то мне подсказывает что не будет такой ссылки.

А стихи от 30 мая у Юлии мне не понравились тем что слишком много повторяющихся слов -нет-, -сказала-. А Максим вообще сапоги и яблоки сложил в одну корзину, т е слишком большой и разный объём информации залаживает в одном стихе, а это создаёт неудобство и непонимание смысла. Нет лаконичности, нет последовательности мысли. Ну и у обоих нарушены правила стихсложения.
Здесь вот критик сказал что рифма необязательна, и что вроде бы Запад не пользуется рифмой. На что я отвечу: рифмой пользоваться сложно и поэтому её стараются обходить те кто не владеет ей. Стихи от этого страдают. Наиболее красивые стихи когда есть рифма и наложена она по определённым правилам. Вот поэтому то и Русские поэты впереди планеты всей - потому что они умели правильно налаживать рифму на слова (текст). А современные авторы вседствии своей неграмотности, неумения отказываются от рифмы.

пс: я всё таки надеюсь что будет ссылка на выступление - у меня есть некоторые мысли, думаю интересные.

Андр Кондаков   08.06.2012 03:12   Заявить о нарушении
Второе окошечко вверху. Правое.

Ссылка на сайт Вечёрки у меня под фотографией.

Натали Никифорова   08.06.2012 13:40   Заявить о нарушении
Здесь вот критик сказал что рифма необязательна, и что вроде бы Запад не пользуется рифмой. На что я отвечу: рифмой пользоваться сложно и поэтому её стараются обходить те кто не владеет ей.

Русское вообще все самое лучшее: литература, балет, люди.

И это не субъективное мнение, а объективное. Спорно последнее, но это касается только мужиков. Они много пьют.

А женщин ценят во всем мире. И считают за счастье взять в жёны русскую. Мусульманский мир в расчет не беру. У них закон строгий: только своих брать в пару. Сталкивалась, знаю не по наслышке.

Это не критик, а я сказал.

Но мое мнение: писать без рифмы СТИХИ сложнее. Рифма ведёт. А без рифмы думаешь сам. И при этом надо не сбиться на прозу.

Что пишут на Западе не знаю. Я не владею языками. Может и врут.

Тут Сумбатян читал на французском. Там все созвучно! Может это переводчики голову морочат.

Вот перевели Пабло Неруду. Получилось совсем без рифмы. Но это так решил переводчик.

Я переводила с рифмой. Вот послушайте:

Поэма 15. Пабло Неруда
Натали Никифорова
Как я люблю, когда молчишь.
И будто нет тебя. Есть только пустота.
Ты смотришь на меня издалека.
Ловлю твой взгляд, летящий сквозь года.
Мой голос до тебя не долетит.
Но на губах твоих мой поцелуй горит.
Печатью он закрыл твои уста.
Ты далеко… Мы вместе навсегда.
Как я люблю, когда молчишь.
И трепетною бабочкой летишь.
Летишь ко мне, чтобы сказать мне: Да!
Ты смотришь на меня издалека.
Мой голос до тебя не долетит.
Но в тишине твоей он как всегда звучит.
Пусти меня, не голос, в тишину.
И я молчаньем многое скажу.
И светел будет этот разговор,
Как света луч. Но ясен приговор.
И ты тиха, как звездочка в ночи.
Твое молчанье – звёздные мечты.
Как я люблю, когда молчишь. Молчи.
Я вдалеке и тоже помолчу.
Пусти меня, не голос, в тишину.

Натали Никифорова   08.06.2012 13:47   Заявить о нарушении
Вернусь ещё раз к титулам и Ольге Аникиной. Титулы не делают стихи лучше.

Первым было слово!

За Олю говорят её стихи. И не надо никаких титулов, чтобы понять, как они хороши!

Часто бывает и наоборот.

Натали Никифорова   08.06.2012 14:16   Заявить о нарушении
Ссылку нашёл, посмотрю позже, сейчас интернет забит.
Согласен что мужики сильно пьют, правда не все, и ведут неправильный образ жизни: их убивают, садятся, суицид, алкоголизм, наркомания, итд. Однако в поэзии они верховодят, Цветаева, Ахмадулина, Рубальская, Снежина - это короткий промежуток времени 10 - 30 лет. Так что не обольщайтесь на счёт Аникиной. Я имел с ней беседу и мне показалось у неё звёздная болезнь началась. Это бывает и вполне нормально если не перерастёт в синдром. Я Ольге симпатизирую как бывшей Сибирячке но не более.
Русские женщины самые лучшие но почему то самые одинокие, У мусульман нет столько одиноких женщин, а одиночество вредно для здоровья.

Я почитал перевод и помню Ваш прошлый экспромт...... почемуто грустно стало..... может магнитные бури?????, прогноз погоды обещает сегодня ночью -3 градуса, а у меня овощи взошли и клубника цветёт. Вот написал и вспомнил из "Служебный роман" -поедемте спасать кошку- и сразу развеселился. Пойду спасать всходы.

Андр Кондаков   08.06.2012 16:47   Заявить о нарушении
Это магнитные бури.

Кошку спасать не надо. С ней все хорошо. Спасайте всходы.

Натали Никифорова   08.06.2012 22:45   Заявить о нарушении
Что то не получается у меня посмотреть полностью, смотрел отрывками, ну да ладно скорее всего ничего нового я там не услышу. Я почитал другое и похоже качество стихов очень низкое. Мне не понравилось что Вы постоянно обрываете авторов, спорите с ними будто у себя в клубе, не даёте сказать ведущему и критику. Мне непонятно зачем Вы вылезли в эфир и навязываете там своё мнение чуть ли не каждому, сидите у себя дома в клубе и там командуйте. Ольга посмела сказать что Москва и узкие слова синонимы. Так об этом Паша Воля на ТНТ говорит. Вы как кореная москвичка стали защищать свой город это естественно, это называется патриотизм, я тоже люблю СВОЮ Родину и защищаю её. А если Вы не кореная а из лимиты то это уже называется лизоблюдство. А то что Россия в частности Сибирь является колонией московской то это все знают и я рад что некоторые говорят об этом. Татары когда то проиграли Ермаку и подписали колониальные условия с тех пор и насилуюет Москва Сибирь. Без Сибири (России) Москва пропадёт кто же откажется от бесплатного дармового пирога.
http://www.stihi.ru/2011/11/23/6429

НИЩИЕ
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!
(Нищий. М.Ю. Лермонтов.)

Москва – страна внутри страны.
В мольбе взирала на Европу,
Чтоб, не объевшись белены,
Прикрыть свою срамную *опу.

Россия – ты другой судьбы.
Ты за Москву всегда стояла,
И руки пьяные свои
Для подаяния держала.

Так две просящие страны
Тянулись, как к звезде планеты.
Одна – чтоб с маслицем блины,
Другая – хлебные котлеты.

Европа – царь всея земли,
В Москвой протянутую руку,
Во светлых чувствах, от души
Вложила удочку и щуку.

Москва – столица всей Руси,
Её спокойствие и пламень.
Вложила от щедрот чужих
В протянутую руку камень.

За это стихотворение Вы бы убили меня там.
Натали, времена меняются а у Вас несколько догматическое мышление. Будьте объективны

Моё мнение относитель этих 2 вечеров.
Стихи низкого качества, способ общения - давлеющий, командный. Радует то что более чем за 10 лет стихира впервые попробовала выйти на большую дорогу. Опять же с моей подсказки. Я Натали для Вас уже путеводная звезда.
Натали если Вы будете более объективны и сдержаны, если авторы будут более профессиональны то будет и 3 и 4 вечер. Если нет то этот вечер последний.

А интересно эти вечера платные? Стихира платила "Вечерке" за выступления? Это очень существенный вопрос. От него зависит признают ли СМИ стихиру или как всегда - за деньги.

Андр Кондаков   09.06.2012 03:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Андр.

Ваши претензии ко мне не обоснованы. Видимо, из-за того, что Вы не смотрели весь эфир.

Большую часть времени я вообще молчала. Говорила исключительно тогда, когда мне предоставляли слово. Встречу ведёт ведущий.

И хотя у меня было много чего сказать, я предпочитала ограничиваться парой слов. На что Ольга Аникина очень обиделась. Я сказала только, что её стихотворение о Москве мне не понравилось. Рассуждать почему и отчего, я не стала, хотя в своем салоне в Москве непременно обсудила бы это.

О том, как проходят вечера с финансовой точки зрения, я не знаю. Мне было сказано на взаимной договорённости. Им нужен интересный эфир, мы можем его дать.

Пока все довольны.

Телевидение Вечёрки смотрят. Смотрит большое число людей. И не только поэтов Стихи.ру. Мне рассказывают о том, как люди очень далёкие от поэзии, начали интересоваться стихами, потому что понравилась наша передача.

Поэты - участники тоже вроде довольны. Не могу ничего сказать о второй паре. Артис молчит, а Оля очень резко высказалась в мой адрес. Как раз из-за того, что считает, что я должна была объяснить ей, почему мне не понравилось стихотворение.

Но она не спросила! Я думала, что ей всё понятно. Мы стояли и беседовали с ней после эфира. Она толковала мне о каких-то договорах, о которых я понятия не имею. Показывала мне листочки с печатью. Я не поняла, зачем и что это? Если бы ей было интересно мое мнение, она бы спросила, а не говорила о каких-то посторонних вещах.

Александра Крючкова написала слова благодарности за участие во встрече. Она, несмотря на жёсткую критику, довольна. Я, правда, считаю, что критика была не так уж и плоха. Я услышала много хорошего о Сашиных стихах.

Мышонков тоже доволен! Его, правда, засудили вчера на моей страничке, но у Юрия с чувством юмора все в порядке.

Натали Никифорова   09.06.2012 14:41   Заявить о нарушении
Теперь о Вашем стихотворении. НЕ НРАВИТСЯ! И я считаю, что Вы не должны такое писать.
И руки пьяные свои
Для подаяния держала.

Почему пьяные? Почему подаяние?
Всё не так в России! Не все у нас пьют. Молодёжь вообще не пьёт. Когда ей пить! Надо учиться, работать. Да оглянитесь Вы вокруг. И в Москве, и в Подмосковье и в других городах России чудная молодёжь. И не только молодёжь. Или мы разными путями ходим?
Так две просящие страны
Тянулись, как к звезде планеты.
Одна – чтоб с маслицем блины,
Другая – хлебные котлеты.
Вот это не поняла. О ком речь?
Далее:
Европа – царь всея земли,
В Москвой протянутую руку,
Во светлых чувствах, от души
Вложила удочку и щуку.
Почему Европа вдруг царь? Она не правит нами. Это чушь!
Москва – столица всей Руси,
Её спокойствие и пламень.
Вложила от щедрот чужих
В протянутую руку камень.

Тоже не понимаю. Какой камень? То есть побудила к агрессии? Кого? Зачем?
Простите, не понимаю.
По поводу Ваших рассуждений о Сибири. Мол, страна без Сибири пропадёт. Я бы не хотела об этом вообще говорить. Потому что и так на кусочки нас порвали. Зачем? Народ-то единый.
Но вот большую часть жизни я слышала, что Украина нас кормит. Что Украина – житница страны.
Объясните мне, почему тогда Украина, отделившись от нас, не может себя прокормить?

Да и ещё. В стихотворении в начале о срамной попе. К чему это? Зачем унижать? Я не понимаю Вас, Андр.

Натали Никифорова   09.06.2012 14:52   Заявить о нарушении
Мне бы не хотелось чтобы это замечание было удалено второй раз.

У Ольги звёздная болезнь. Здесь остаётся надеяться что пройдёт. Скоро она поймёт что попала в Поэты Года случайно и выздоровеет. Александра, Юрий, Артис, сейчас находятся в таком положении – плюй в глаза всё божья роса -. Стихира неплохо заработала на альманахах и может позволить себе 3 и возможно 4 вечер. Вы – лицо заинтересованное, я – не имею достаточной информации. Стихиряне и чат – это балаболки, им лишь бы поболтать.. Поэтому никто из вышеперечисленных не может дать объективную и более или менее правильную оценку. Нужны лица нейтральные, незаинтересованные. Только их мнение будет правильное. У Вас есть такие мнения?

Что то Вы про путеводную звезду умолчали?

Скандинавы, Бельгия, Польша, идр., не имеют никаких богатств а живут самостоятельным государством и дай бог каждой стране так жить.
Якутия богата алмазами, Татарстан – нефтью, газом, Бурятия – Байкал (туризм) а живут в нищете.
Вопрос: ПОЧЕМУ?
Ответ: потому что Москва прижала их финансово к ногтю и не даёт развиваться. Иногда даже думаю, ну почему Буряты не попали в японскую колонию? Они даже на лица похожи. Может быть в японской колонии и жить было бы приятнее, спокойнее, достойнее.

А стих написан на время Ельцина, когда Москва просила кабальный кредит у Европы. И что самое интересное: Россия загибалась в нищете, умирала с голоду, теряла мозги посредством массового уезжания народа, а Москва строилась и богатела (Лужков, Батурин, Батурина, и др). Сейчас Путин немного прижал Москву за это она его возненавидела. Страшный город Москва.

Андр Кондаков 09.06.2012 17:19 Заявить о нарушении правил / Удалить

Андр Кондаков   13.06.2012 09:04   Заявить о нарушении
Хорошо. Я не буду его удалять. Но и отвечать не буду тоже.

Многим очень хочется втянуть меня в политические разговоры и игры.
Не удастся.

Я - поэт, а не политик.

Свои задачи, вернее те, что стоят перед современной литературой я изложила здесь http://www.stihi.ru/2011/12/22/6463.

Как литератор, я буду стараться участвовать в их решении.

Заниматься политикой не буду.

Натали Никифорова   13.06.2012 10:52   Заявить о нарушении
Легко обвинять кого то в чём то. А за собой ничего не видите?

-Информационные подмостки захвачены теми литераторами, которых волнует исключительно вопрос наживы от своего творчества (детища). Поэтому они идут на поводу у низменных инстинктов человека.-
А этот сайт разве не идёт на поводу у низменных инстинктов? Официально разрешены матерные стихи, причём и несовершеннолетним, нет никакого контроля за матерным общением авторов между собой. Нигде не задаётся вопрос, а есть ли вам 18 лет?

Незачем обвинять кого то в нищете русской. Начните с себе (сайта) творить добро а не гоняться за рейтингом.

Андр Кондаков   13.06.2012 15:00   Заявить о нарушении
Вот что думают некоторые авторы про матерное общение:
http://www.stihi.ru/comments.html?2011/09/15/5

005 – РЕЦЕНЗИЯ – 005

Андр Кондаков   13.06.2012 15:04   Заявить о нарушении
Дорогой Андр Кондаков!
Вещует мое сердце, что для того, чтобы рифма была НАЛОЖЕНА на стих, ее надо не НАЛАЖИВАТЬ, а НАКЛАДЫВАТЬ. Впрочем, лучше проверьте по словарю или грамматическому справочнику.

Виктор Станчик   20.06.2012 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва гигантов на телеканале Вечёрка ТВ» (Натали Никифорова)

Эге! Сколько шуму началось! Следовало ожидать. Ибо поэты - народ ревнивый.
Не знаю... Искал, искал сайт, так и не нашёл. Наташа, ты для тупых вроде меня дала бы ссылочку. А то по всем указанным адресам открывается какая-то абра-кадабра.

Владимир Шостак   06.06.2012 22:56     Заявить о нарушении
Да, где посмотреть запись и проголосовать?

Цеклум Лора   06.06.2012 23:31   Заявить о нарушении
Не могу понять, почему Вы игнорируете мои обращения? Молча обходите их. Я, по-моему, ничем Вас не обидел. Или не так?
Впрочем, не смею надоедать. Как угодно.

Владимир Шостак   08.06.2012 22:51   Заявить о нарушении
Да ничего я не обхожу, Володя. Но я уже тысячу раз ссылочку дала и на страничке она прямо под фото. Входишь и носом упираешься! Думала ты уже десять раз посмотрел. Телевидение «Вечёрка ТВ» http://vmdaily.ru/vmtv/

Натали Никифорова   09.06.2012 15:51   Заявить о нарушении
"На страничке она прямо под фото"... На чьей страничке? Под чьим фото?
Раз уж тыща людей получили от Вас эту ссылку, то тыщу первую дискриминировать не стоит. Спасибо. Погляжу.

Владимир Шостак   09.06.2012 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва гигантов на телеканале Вечёрка ТВ» (Натали Никифорова)

Что за нелепость - какие битвы, какие голосования?
Кому нужна вся эта дешёвка в духе "Пусть говорят"?
Ценность поэзии не доказывается большинством голосов, вкусовщина присутствует даже там, где собираются всего несколько профессионалов.
А вы собираетесь устроить чехарду мнений и оскорбительное совковое собрание - кто больше голосов наберёт.
Приглашаемым вами лауреатам отказаться бы участвовать в этом безобразии, да ещё в день рождения Пушкина - он бы в гробу перевернулся, если б мог узнать о таком.
Кстати, а почему прошлогодних лауреатов не пригласили, не худо бы и им нервы потрепать. Пусть доказывают, что они лучшие!
Сравнивать можно килограммы, километры, секунды - но нельзя сравнивать даже два стихотворения!
Поэзия беззащитна, оказываясь в руках людей беспардонных.
От всей души желаю провала вашей затее.

Лариса Морозова Цырлина   03.07.2012 01:51     Заявить о нарушении
Это называется просто: "апофигей".

Инна Заславская   06.06.2012 00:01   Заявить о нарушении
Лариса, поддерживаю, так нельзя, и стиль правда - как про футбол.

Надя Яга   06.06.2012 00:09   Заявить о нарушении
А знают ли сами победители, какое ристалище их ждет, или для них это будет сюрпризом? Не знаю, как других, а Олю Аникину, по моему разумению, это радовать не может.

Инна Заславская   06.06.2012 00:43   Заявить о нарушении
Вот это и ужасно.

Инна Заславская   06.06.2012 10:17   Заявить о нарушении
Все участники в курсе. Оля Аникина надеется, а вернее уверена в победе, так же как и остальные.

Пушкин аплодирует в гробу.

А наш режиссер предлагает студию оформить в стиле шестидесятых, потому что мы собираем зал покруче Вознесенского и Евтушенко. Стихи наших поэтов собираются слушать во всем мире! Мне пишут из разных уголков земного шара. Все в восторге.

А вы в детстве сидели на лавочке, как бабушки? И чесали языками, обсуждая прохожих?

Мы нет. Мы играли в игры. Боролись и побеждали. Падали и вставали. И ВЕСЕЛИЛИСЬ И РАДОВАЛИСЬ ЖИЗНИ!

Думаю в Серебрянном веке поэты также боролись за звание Короля поэзии. Победил Северянин. А Маяковский проиграл. И Есенин тоже. А кто победит у нас?

Вау! Давайте жить весело. Это игра! А не ристалище. А трусы могут не смотреть.

Натали Никифорова   06.06.2012 11:44   Заявить о нарушении
Полностью поддерживаю Натали! Бояться негативных отзывов – писать в стол. Уж там точно никто ничего плохого не скажет)))
Один из наших бывших министров культуры М. Швыдкой высказался о Пушкине – «Пушкин безнадёжно устарел»…
Если воспринимать мнение каждого, пусть даже министра, как вердикт суда, то тогда и тома Александра Сергеевича пришлось бы снимать с книжных полок.
Большинство мнений «за» сможет только показать, какая именно поэзия наиболее близка современному читателю. Но это вовсе не означает, что ничего не изменится через годы.
//Кстати, а почему прошлогодних лауреатов не пригласили, не худо бы и им нервы потрепать//
Прошлогодних лауреатов не пригласили, так как таковых пока ещё не имеется, потому что конкурс на премию «Поэт года» проводился в прошлом году впервые.
Жаль, что госпожа Лариса Морозова Цилина высказывается негативно по поводу данной затеи, а сама даже не знает об этом факте.

Искренне желаю всем организаторам и участникам программы интересного действа и внимания большого количества любителей поэзии.

С уважением ко всем присутствующим,
Т.

Соболевская Тома   06.06.2012 13:13   Заявить о нарушении
Именно и знаю, что в 2011 году лауреаты уже были.
А ещё знаю, что неплохой поэт Северянин, хотя и стал "Королём" - но ни Ахматова, ни Цветаева с ним равняться не приходили, а Маяковский и Есенин, во много раз более талантливые, званий не получили.
И что же, их таланты нисколько не поблекли в блеске славы Короля.
Так что всё повторяется )))))))

Лариса Морозова Цырлина   06.06.2012 21:00   Заявить о нарушении
Да, повторяется. Причем во второй раз - в виде фарса.

Инна Заславская   06.06.2012 21:58   Заявить о нарушении
Лариса, лауреатами 2011года как раз и являются Ольга Аникина и Дмитрий Артис. Лауреатам какого ещё года Вы предлагали «потрепать нервы»?)))
Однако Вы сами сказали, что таланты Есенина и Маяковского не поблекли в блеске славы Короля. Так зачем же к данной передаче относиться, как к «совковому собранию»? Истинный бриллиант можно только отшлифовать. Но ни из-за критики, ни из-за критиканства он не превратится в обычную стекляшку.

Соболевская Тома   07.06.2012 04:21   Заявить о нарушении
А поутру они проснулись и увидали Казино! Да, господа, игра, делайте ваши ставки. Битва за Рейтинг № 2 началась. Можно подумать, что никто даже не подозревал где находился все эти годы.
:-)))))))))))))))))))

Дедье Панас   07.06.2012 11:49   Заявить о нарушении
Да, я ошиблась, полагая, что нынешние лауреаты получили звание по итогам -2011 года - звание ведь Поэт года 2012. Прошу извинить.
о вчерашней передаче могу сказать, что мнение моё не изменилось: хорошие поэты остаются хорошими, им не надо соревноваться - нудны другие формы выступлений.
Тогда те, кто не "выиграл", как А. Крючкова и Ю. Мышонков, не уйдут с тяжёлым осадком и обидой.
Скажу сразу - я "болела " за Ольгу.


Лариса Морозова Цырлина   07.06.2012 13:51   Заявить о нарушении
Звание Поэт года 2012 будет присуждено кому-то в марте 2013 года. Вы ещё успеете им стать, если примите участие в Премии.

А я болела за всех. И продолжаю болеть. Даже договорилась с режиссёром на всякий случай. Если голоса разделяться поровну, в итоговой программе примут участие все.

Натали Никифорова   07.06.2012 15:06   Заявить о нарушении
Лариса. На самом деле поэты не соревновались. Они просто показывали своё творчество. Не было ни капли соперничества между ними.

А эта голосовалка... Для развлекухи. Тем кому скучно.

Сравнивать поэтов невозможно. Как невозможно сравнивать людей. Одному нравится один человек, второму другой. Этого женщина любит, а другие видят в нём одни недостатки. И что? И как выбрать?
Кто лучше Коля или Петя? Петя хорошо прыгает в длину, а Коля в высоту.

Натали Никифорова   07.06.2012 15:42   Заявить о нарушении
Натали, полностью с Вами согласна!
Вы правы – утверждать, что один поэт лучше, чем другой неправильно. У каждого из поэтов свой собственный рисунок стихосложения. И все такие разные! Я тоже болела за Ольгу. Но впервые послушав стихи Дмитрия в его исполнении, я буквально открыла для себя его Поэзию. Т. е. он расставил акценты так, чего я не могла почувствовать, когда просто читала его стихи.
И вот за это спасибо Вам и всем организаторам программы. Не сомневаюсь, что я не одна такая, кого увлекли наши поэты своим авторским чтением.
С уважением,
Т.

Соболевская Тома   07.06.2012 15:54   Заявить о нарушении
Спасибо. Нам очень нужна поддержка. Таких программ ещё не было. Мы не знаем, как лучше сделать. Ищем, спорим, обсуждаем. Возможно ошибаемся. Но главное, что процесс идёт! Спасибо Вам.

Натали Никифорова   07.06.2012 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва гигантов на телеканале Вечёрка ТВ» (Натали Никифорова)

Мне это напоминает призыв в жёлтой газетёнке после объявления о смерти Аллы Пугачёвой проголосовать - кто поверил в это и считает, что она умерла, и кто нет и думает, что жива. Я уважаю Артиса, неплохо отношусь к Аникиной, читаю иногда ещё кого-то - но понимаете ли Вы, уважаемая Наталья и организаторы, что Вашу иронию абсолютное большинство зрителей воспримет всерьёз и вся затея может оказаться подпорченной? Разве не достаточно нам с вами пары эпизодов на награждении? В порядочности и уме известных мне авторов я не сомневаюсь. В вашей, организаторов - тоже. Но вот... Журналистика, кажется, тут превалирует, не будем вспоминать, как её иногда характеризуют.
А ведь там будут, в большинстве своём, те же люди, которые иногда пишут рецензии авторам. В смысле более чем некомпетентные, и вы им даёте возможность судить кого-то. Я совсем не об элитарности, думаю, мысль понятна - пройдитесь по рецензиям.
С уважением и надеждой на понимание

Борис Рубежов Пятая Страница   05.06.2012 23:55     Заявить о нарушении
Борис. Да поймите Вы наконец! Что нельзя никого осудить за стихи. Выскажутся единицы, а миллионы услышат наши стихи. И это главное! У всех поэтов стихи достойные внимания. Как достоин внимания каждый живущий на земле человек.

И поэты не думают о победе или проигрыше. Они уже победили, а теперь играют. И награждать мы будем всех. Как победителей.

Пусть те, что ругают скажут в лицо.

Тот товарищ обвинил меня во лжи в ЦДЛ, а теперь пытается наладить отношения. Тщетно. Извинений я не приняла, так как и не обижалась. Мириться тоже отказалась, так как не ругалась. Но этот человек для меня больше не существует. Его просто нет! Я так поступаю с теми, кто пытается со мной скандалить. Просто вычеркиваю их из своей жизни и делаю вид, что их нет. Это позволяет мне жить в окружении приятных мне людей. Которым я доверяю.

Натали Никифорова   06.06.2012 11:52   Заявить о нарушении
Натали, речь, естественно, не о Вас и даже не о том товарище. Вы наверняка понимаете, что не хотел Вас ни в коем случае обидеть, тем более, что дело Вы делаете, и доброе. Знаете, когда королю не нравится народ, ему следует выбрать себе другой... У нас более чем достаточно и любителей поэзии, и поэтов. Достойнейших. Меня скорее смутил предстоящий неизбежно грозящий оттенок такого вот соревнования.
Надеюсь, желаю, чтобы всё было и сильно, и резко, и честно - но без малейшего ущерба для самолюбия участников и организаторов. Успехов.
С признательностью за ответ

Борис Рубежов Пятая Страница   06.06.2012 12:29   Заявить о нарушении
Я в этом не сомневаюсь. УВАЖЕНИЕ решающий фактор. И я уже неоднократно об этом говорила.

После первого эфира не увидела разницы в победителе и побеждённом. Более того, побеждённому досталось больше внимания.

А самолюбие не страдает. Потому что, во-первых, это игра. Сегодня ты прибежал первым, завтра я.
Во-вторых, это игра!!!!!

Натали Никифорова   06.06.2012 12:47   Заявить о нарушении
Приношу свои извинения за вторжение.
//А ведь там будут, в большинстве своём, те же люди, которые иногда пишут рецензии авторам. В смысле более чем некомпетентные, и вы им даёте возможность судить кого-то//
С каких это пор компетенция стала мерилом творчества? Разве все поэты во все времена писали только для компетентных читателей? Стихи, или песни передавались из уст в уста даже среди тех, кто вообще был неграмотным.
Любого читателя надо заинтересовывать своим творчеством, повышая его уровень развития, а не отталкивать по принципу – «ты не компетентен, поэтому не имеешь права высказывать своё мнение, или судить».
А истинному поэту надо учиться писать так, как писал Пушкин, чтобы его творчество было понятно и интересно и маленькому ребёнку, и всем необразованным, какой была Арина Родионовна, и представителям высшего общества вплоть до царей.
Грустно, если поэт этого не понимает…

Соболевская Тома   06.06.2012 13:33   Заявить о нарушении
Мерилом творчества как раз она не является - как раз об этом рецензия. А думать так "она" будет. Мы чуть о разном с Вами, так. простите, получилось. Не все участники, но будут убеждённые в этом, что способны мерять. Вы не могли быть в курсе сиюминутных моих и друзей разборок и споров с отдельными лицами касательно качества стихов и их критики. Но опасения мои, надеюсь, будут всё же поняты правильно. Что касается поэзии понятной и нет или (не именно о Вашей реплике, но частой) для народа и нет - это всё, поверьте, далеко не самое важное, если поэзия есть.
С уважением

Борис Рубежов Пятая Страница   06.06.2012 14:30   Заявить о нарушении
А истинному поэту надо учиться писать так, как писал Пушкин, чтобы его творчество было понятно и интересно и маленькому ребёнку, и всем необразованным, какой была Арина Родионовна, и представителям высшего общества вплоть до царей.

Но заметьте, не опускаясь в простоту. Поэзия Пушкина глубока. И многослойна. Каждый человек может понять свой слой. И так до глубины.

Ребёнку не объяснить высшую математику. Но это не значит, что её не должно быть. И у каждого поэта могут быть разные стихи. И понятные всем, и непонятные никому кроме самого автора и кого-то ещё Высшего, Сущего.

Научиться писать так, как Пушкин, это высшая цель, на мой взгляд. Возможно, недосягаемая. Он в простых словах и ситуациях передавал истину. Это как библия в стихах.

Натали Никифорова   06.06.2012 14:46   Заявить о нарушении
Борис, спасибо за разъяснения.

Натали, не могу не согласиться с Вами по поводу того, что не следует опускаться в простоту.
//Научиться писать так, как Пушкин, это высшая цель, на мой взгляд. Возможно, недосягаемая. Он в простых словах и ситуациях передавал истину. Это как библия в стихах.//
Очень хорошо сказано!

И всё же позволю себе процитировать фрагмент общения между двумя поэтами, которые значатся в «избранных» у Д. В. Кравчука…
Рецензия на «Забытая поэма»

http://www.stihi.ru/rec.html?2010/04/03/3405

Гедеон:
//Понятийный ряд отчима и Отца. Я, правда, не очень понял, каков здесь семантический спектр образа матери…//

Дмитрий Певко:
//А что касается образа матери - как приснилось, так и написал. Ничего автобиографического, такой вот архетип всплыл. У меня есть свои соображения на тему, что бы это значило, но писать об этом не хочу: нет смысла переводить с поэтического на русский//.

Каково обычным рядовым читателям, если даже сами поэты не понимают и не могут друг другу объяснить, о чём они вещают в своих стихах)))

С уважением ко всем присутствующим,
Т.

Соболевская Тома   07.06.2012 04:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва гигантов на телеканале Вечёрка ТВ» (Натали Никифорова)

Ой...как хорошо, что столько много и разных... )))

Всем - удачи! Бум смотреть...по возможности...

Дёмина Марина   05.06.2012 18:25     Заявить о нарушении
И не только смотрите! Поддерживайте. Пишите адресно. Обращаясь по имени. Чтобы было понятно, кому пишите!

Например, так! Оля - ты лучшая! или так Юра! Лучше тебя нет! или так Сашка! Мы в тебя верим, побеждай! или так: Артис! Попробуй только проиграй! Заклюем!

Натали Никифорова   05.06.2012 18:31   Заявить о нарушении
Да и голосуйте! Это же игра. Конечно, все знают, что сравнивать поэтов невозможно. Это все равно, что сравнивать произведения искусства. Одному нравится Мона Лиза, другому Черный квадрат.

Мне не нравится ни то, ни другое.

А вот картину Пьяный апельсин современной художницы Любови Дрюмы никак не сторгую. Много просит. Но понравилось!!!!!

Натали Никифорова   05.06.2012 18:34   Заявить о нарушении
Наташ...мы ж такие азартные...))) Всю живность распугать можем... Так, что и ...апельсин с картины протрезвеет! ))) Для меня все четверо - лучшие! ))) Мне чё, разорваться нафиг?!!!

Дёмина Марина   05.06.2012 20:18   Заявить о нарушении
И я так считаю! А потому голосуй за всех! Можно.

Натали Никифорова   05.06.2012 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва гигантов на телеканале Вечёрка ТВ» (Натали Никифорова)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ!
в ПРОШЛЫЙ РАЗ НЕ МОГЛА ОТОРВАТЬСЯ, ЖЕЛАЮ, ЧТОБ В ЭТОТ РАЗ ВСЁ ПРОШЛО ЕЩЁ ЛУЧШЕ!

Майя Синицына   05.06.2012 18:17     Заявить о нарушении