Рецензии на произведение «Лекция 5. Ритм и метр»

Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

удивительно,когда приходишь к этому и не можешь толком объяснить,а потом читаешь...
спасибо

Аттеви   22.12.2022 10:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

...добрый день,...Спасибо! Взяла себе на заметку.

Лидия Толченникова   08.04.2022 17:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за лекции. Прихожу к выводу- обучение никогда не кончается. Без знания основ- ничего не получается. Хорошо бы иметь подкасты, чтобы слушать ваши лекции в машине или не прогулке.

Лев Гумильштейн   22.11.2021 12:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

Если вы действительно поэт то эти рамки вас ограничат, но острота слова мысли и рифмы, и ритма придадут огранку. Если ищите магию, фэнтези и новые миры воображений, то рамки не дадут этого полёта души. Драматургия в стихах вообще не идеальная вещь. Я не спорю вы меня закритикуете за нарушения правил ваших, но я и не считаю себя поэтом. Дайте битву драматургов по стихам и сюжетам и вся ваша Москва рассыпится,как карточный домик.

Алексей Осенний 2   30.04.2020 06:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

Это псевдоакадемическая отсебятина от фонаря.
Почему?
Потому, что "стих" - русское, строгое слово и оно означает только факт окончания процесса, фиксация или призыв.
У любого стиха, как строго такового, имеется послезвучие, послевкусие, послемыслие, послевидение - и они невозможны без соуслаждения и наслаждения процессом гармоничного стихания первичного импульса в теле стиха.
Стало быть 1Н4П являются необходимыми признаками поэзии подлинной. К этому можно добавить и мурашек, тогда формула приобретёт вид 1Н4П1М, но уже область магии.
А если включается и всё тело (Т) в преобразование 1Н4П1М1Т, то уже начала демиургии. Или инициация вторичных источников распространения первичного архаичного импульса. Богосыновство или Слово плоть бысть.
Всё остальное - лишь разновариантные огрызки.
Далее, при анализе, а не синтезе, встаёт вопрос о методах и средствах реализованных в стихе.
Почему только при анализе? Потому что поэзия архаична, т.е. её истечение всегда выше естества личности поэта и её, предшествующей стиху, загрузки.
Поэзия... это огибающая волна Мироздания, солёная пена на губах Мандельштама от волны, поднятой греками при похищении Елены по морям. [Ель Ена, а не Троя, интересно, да?)]
Поэзия модифицирует личность, синтез тафталожит или подражает в эпигонстве.
Отличие живого от неживого именно в этом, и только на пиках у Творца они могу сходиться в реализациях, но не в намерениях.
***
Начинать лекции стоит только с вышесказанного, а дальше начинать анализ и разработку тем и методов 4П.
Дальше учить не хочу, это не мой хлеб, а для слышащего и сказанного достаточно. Для начала генерации собственных изводов.
Они будут целомудренны, просты и питательны.
*
Не хотел и этого писать, ввиду наличия туч из тьмы инверсных душ, ищущих власти, а не любви. Но раз выперло, пусть повисит пока.

Алексей Царство-Отреченский   18.07.2018 12:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

Спасибо! Взяла себе на заметку.

Галина Смелова 2   10.11.2015 20:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

Огромное спасибо! С уважением, Елена

Воротникова Елена   20.06.2015 18:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

Скушно и неинтересно
Ритм чеканить, это чё?
Лучше сяду ка я в кресло
И на главную стихо.))))))))))))

Благодарю, полезнейшая статья.
Весьма актуальна для стихи.ру

Игорь Болотин   08.11.2014 20:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

Благодарю ! Как раз сейчас сидела и делала разборы ( интересно, что последующая коррекция в пользу благозвучия исказила размер- приходится возвращать исходную форму.)
Спасибо, что Вы есть!

Жидких Елена Сергеевна   11.03.2014 07:53     Заявить о нарушении
Елена, день добрый!

Посмотрите весь курс - это полное введение в теорию стихосложения, в котором всячески избегается специальная терминология.

С уважением,

Школа Поэзии -2   11.03.2014 20:51   Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно просмотрю!

Жидких Елена Сергеевна   11.03.2014 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

То есть, допустимо, что ритм и метр не совпадают? Меня как раз интересует этот вопрос:)

Юлия Ловыгина   15.11.2013 19:45     Заявить о нарушении
Они совпадают только в редких случаях. )

С уважением,

Школа Поэзии -2   15.11.2013 21:05   Заявить о нарушении
спасибо за разъяснения))

Юлия Ловыгина   15.11.2013 22:01   Заявить о нарушении