Рецензии на произведение «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы»

Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Очень интересно
и совсем не пресно!

Спасибо Школе Поэзии за уроки!

А также автору, не пожалевшему баллов для
анонса лекции.

С уважением и от души,

не поэт - читатель
отдушину искатель))

Лариса Ракульцева   31.05.2023 15:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Рифма
части – причастия
названа составной.
Афигеть!
А при чем тут нерифмованный стих - вообще понять невозможно.
:-)
Определение составной рифмы не фонтан...
Ряд примеров вовсе не впечатляет...
А уж не упомянуть Минаева...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.11.2021 16:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Для меня вообще это пыль прошлого, рифм и ударений. Я пишу пьесы в стихах и фэнтези в стихах где приоритет отдаётся сюжету цепляющему поэзию за прекрасные места.

Алексей Осенний 2   19.07.2021 17:21     Заявить о нарушении
Удивительно на лекцию 13 написана рецензия 666. Даже жутко становится. :)

Татьяна Линдвест   29.07.2021 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

В первый раз сталкиваюсь с вменяемой школой поэзии. Пусть и упрощаете. У Бродского, например, ясный внутренний ритм и мелодика, которые важнее рифмы. Но, в целом, нормально. Только сказали А - скажите и Б. Выучить этот полезный материал не означает стать поэтом. Более того, держать его в голове во время творческого процесса чревато конвейерным производством пустышек. Нужен тренинг в виде стрессовых мероприятий, где человек раскроется или поймёт, что это не его.
Удачи!

Владимир Лисуков   24.01.2020 11:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Большое спасибо,Школа, за урок!
С добрыми пожеланиями,

Эмилия Нечаева 2   08.08.2019 16:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Обычно,. не сподобленный писать переходит в критики,или наставники.
У таланта правил быть не может,он их сам создает

Геннадий Добрознаков   08.06.2018 15:46     Заявить о нарушении
Прокрустово ложе

Демьян Карузо   13.06.2018 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Здесь приведены примеры, где составная рифма использована условиях отсутствия размера, в свободном ритме. А это несравненно проще, чем выдержать такую рифму в строгом размере.

Сергей Шамов 4   10.01.2017 23:45     Заявить о нарушении
Лучше на собственной странице. )

С уважением,

Школа Поэзии -2   16.05.2016 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Спасибо вам большое!
Честно говоря, вначале копила баллы на анонс себе, но последив за главной страницей, решила, что действительно достойным их расходованием будет передача на новые публикации Школы - авторы приходят и сдвигаются вниз, а хорошие лекции о поэзии вечны и нужны =) Поэтому ждите... не звонка, вклада =)
Очень рада, что увидела сегодня эту ссылку!

С уважением,

Анна Лисицина   24.08.2013 01:58     Заявить о нарушении
Что? С. Есенина, А.Блока.Да, и Пушкина с Лермонтовым не читали? Прозрения о поэзии и поэтах?Не говорю о Я.Смелякове,В.Соколове и других.Настоящих!

Александр Милях   24.08.2013 11:29   Заявить о нарушении
Читала, и ответы на рецензии настоящие читала, а не просто выброс негативных эмоций))

Анна Лисицина   24.08.2013 13:10   Заявить о нарушении