Рецензии на произведение «Афоризмы ч. 1»

Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Хорошо! Верно!
Но верится с трудом, что будем все равны перед законом. Кто-то да окажется равнее.
Но по размышлять на эту тему стоит. Но те, кто ранее это не читают.
Это если для назидания, читающим, если будете равнее, помните о сказанном.

С уважением

Александр Соколов 14   27.03.2024 11:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Слушайте, так ведь это прям ваш жанр!
Понравилось.
Удач!

Вадим Жмудь   23.03.2024 18:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Первые два - выстрел в "десятку". С уважением Екушин.

Иван Екушин   23.02.2024 23:01     Заявить о нарушении
Ценю Ваши афоризмы за юмор и достоинство!!!

Юрий Науменко4   05.03.2024 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Весса, соглашусь со многим, но предсталю свою концепцию, хотя она не моя - Человек человеку- Друг, Товарищ и Брат. Решать Вам, но я полагаю так.

Пётр Сапунов   22.02.2024 13:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

#101
Рай можно построить только внутри себя..Вы это поймёте позже. И вы даже не представляете как это прекрасно, не участвовать ни в каких партиях( особенно либеральных) а иметь свою , где вы и главный и подчинённый !
Даже не ожидала от себя , что такое резюме меня внутри родилось через вас!
Сердечно благодарю!!!
Дерзайте !!!

Гала-Тэя   31.01.2024 04:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Да с медведем чуть не так, бо если подразумевать равноправие (хотя бы как Божественную справедливость), то если тот медведь таки на ухо не наступил (промахнулся видать), то уж точно, что есть такие, которым тот медведь в бесталковку насрал, ну и продуцируемое ими по природе оч схоже с той субстанцией, что тама мишка оставил.
____________________________________________________________

Ну а то, что как правило на кладбище типа рай строят, то эт точно говорит, что те люди-строители психи, типа параноиков или шибзиков, принципиально не способных строить никакой рай, как то ясно из Афоризма, что:

— А если все добрые убьют всех злых, то тогда же останутся только добрые...
— Нет.., останутся только одни убийцы...
_____________________________________________________________

Равные права -- это нечто абсурдное, ибо нет и не может быть тождества между людьми, но есть адекватность обязанностей, прав и ответственности, как то, что "КОМУ БОЛЬШЕ ДАНО — С ТОГО И БОЛЬШЕ СПРОСИТСЯ" (БОГ). Всегда тождественен только АБСУРД (Интуиционистская Логика — Брауэр-Хейтинг-Вейль).

И если ИСТИНА всегда несравненно привилегированней всего иного, то Привилегии должны быть, так что в 3-м афоризме у вас заблуждение.

Роман Невесёлый   24.09.2023 20:52     Заявить о нарушении
Продолжится Жизни!
Живое в Живой!
...
тем мёртвые сраму не имут
.

Аркадий Хрюкашов   16.11.2023 12:52   Заявить о нарушении
Имут...-Имут... ещё и как имут, на СЕМИ ПУТЯХ (3Езд.7:78-100 < http://bible.optina.ru/old:3ezd:07:start#078 >), что подтверждает и ЭТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Ч.С.ПИРСА, гласящего что -- ОГРАНИЧЕННАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ КОНЕЧНЫХ СУЩЕСТВ ЛОГИЧЕСКИ ТРЕБУЕТ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ НАШИХ ИНТЕРЕСОВ С ИНТЕРЕСАМИ НЕОГРАНИЧЕННО СУЩЕСТВУЮЩЕГО СООБЩЕСТВА ЛИЧНОСТЕЙ И ВЕЩЕЙ.

Этот ЭТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Ч.С.ПИРСА есть прямым следствием Семиотической Природы Сознания человека, как о отметил ПИРС в таком логических основаниях СЕМИОТИЧЕСКОЙ Природы Сознания человека, как < http://plato.stanford.edu/entries/peirce-semiotics/#InfSem > Бесконечный семиозис, являющимся Учением о знаках Пирса, заключающемся в том, что бесконечность знаков как продолжается, так и предшествует любому знаку. Это является следствием и вытекает из идеи о том, что интерпретаторы должны быть дальнейшими признаками, а знаки являются интерпретаторами более ранних признаков. Поэтому любой знак должен определять интерпретант, чтобы иметь качество знака, а сами интерпретаторы являться знаками, и потому бесконечные цепочки знаков оказываются концептуально необходимыми.
• Чтобы увидеть это, представьте цепочку знаков с первым или последним знаком. Окончательный знак, который прекращает семиотический процесс, не будет иметь никакого смысла; если бы это было так, то получится противоречие интерпретатору, который будет функционировать как дополнительный знак, дабы создавать ещё один интерпретатор, и окончательный знак фактически никогда не завершит процесс. Однако, поскольку любой знак должен определить интерпретанта для учёта в качестве знака, окончательный знак не будет признаком, если у него не будет интерпретанта. Аналогичным образом невозможно обозначить первый знак, который не может быть интерпретатором предшествующего знака. Ибо тогда предшествующим знаком, был бы первый знак. Однако, поскольку любой знак должен быть интерпретатором предыдущего знака, первый знак не был бы знаком, если он не был бы также и интерпретатором предыдущего знака. Проблема в том, что, если мы допускаем окончательный знак без интерпретатора, или первый признак, который не является интерпретатором или каким-то более ранним знаком, то тогда у нас тогда все знаки в семиотическом процессе—есть явно несостоявшиеся знаки. Это обрывает всю остальную часть семиотической цепи, вызывая что-то вроде краха по принципу домино. Например, если окончательный знак не может быть знаком в силу отсутствия интерпретатора, то, поскольку этот несостоявшийся знак должен действовать, как интерпретатор предыдущего знака, имея функцию, как дополнительный знак в своем собственном значении, то и тот также имеет состоявшуюся неудачу быть интерпретатором. [Это принцип несмещённой редукции, идеально непротиворечивый эсхатологическому Суду, и по Интерпретации Богом, кто как понят---в обретение дальнейшей магистральности в Вечность.] Та же история и с первым знаком, как изначальным интерпретатором, в следствии чего предыдущий знак также не есть состоявшийся, как правильный интерпретатор и поэтому не был знаком. Следствием этого является то, что ... и так далее. Альтернативой является отсутствие признаков прекращения действия с обоих концов (и в начало, и в конец). И, очевидно, если мы не можем положить ни начало, ни конец семиотическому процессу, то знаки были и продолжают генерировать знаки, что не имеет ни начала, ни конца. Процессинг семиозиса обозначается в триаде Пирса: Репрезентамен, Интерпретанта, Объект, напоминающей семиотический треугольник ОГДЕНА-РИЧАРДСА...

Так что если СТЫД есть неким адекватным свершившемуся факту пониманием, то этот СТЫД бут ВЕЧНО понимаемым как тем человеком, кто то свершил, т ак и иными всеми, как то, что ВСЕ ДЕЛА ВСЕХ БУДУТ ВИДНЫ ВСЕМ на СУДЕ, а значит этим навечно и будет фундирована вечность, что есть прямым следствием Модальной системы S5, в которой аксиоматизировано, xnj ЕСЛИ ЧТО-ТО «ВОЗМОЖНО» ВЕРНО (НЕПРОТИВОРЕЧИВО), ТО ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗМОЖНО.

В S5 А.ПЛАНТИНГА УТВЕРЖДАЛ ТАК ЖЕ, ЧТО ЕСЛИ ЧТО-ТО «ОБЫЧНО ВЕРНО», ТО ОНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНО (Т.Е. ВЕРНО ВО ВСЕХ МИРАХ). [31 - GARSON, JAMES. MODAL lOGIC. STANFORD ENCYCLOPEDIA OF PHILOSOPHY (29 FEBRUARY 2000; SUBSTANTIVE REVISION 2 oCTOBER 2009)].

Роман Невесёлый   17.11.2023 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Одно другому не мешает
!

Нахиран Искандер   11.09.2023 17:00     Заявить о нарушении
Точно! но верно ...

Максим Краснобаев   14.09.2023 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Весса! Второй раз захожу на афоризмы. Афоризмы понравились, особенно короткие и без комментарий - длинных. Пять раз пытался отправить рецензию, но она не проходила. Если эта не пройдет, значит, запрет.
Прочел твою длиннющую поэму. Потрясён. Смутило только 13 лет героине. 15 лет не вызвало бы сомнений. В таком возрасте девчонки влюбляются в пожилых учителей.
Успехов тебе. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   10.08.2023 20:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Равноправие наступит только тогда, когда вся планета Земля окажется в топке Солнца, то есть в раю, куда абсолютное большинство желает попасть!
Владивосток-3 в лад!

Валерий Буслов   01.07.2023 08:47     Заявить о нарушении
"На Бога надейся,
но сам не плошай".
Свой Рай на земле сам себе создавай.

Мила Арская   12.01.2024 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы ч. 1» (Весса Блюменбаум)

Анегдот от Норкина. Приходит юная красавица Сара к ребе. Она потупив взор, стесняясь говорит:"Можно задать вам вопрос"? Ребе кивнул, дав согласие: "Конечно дочь моя. Чем могу тебе помочь"? Ребе как вы относитесь к трактовке космологической теории маймонида, которая была изложена профессором Сарбоны Аншулером, и издана парижским издательством Галимар в период второй Алии. Пауза. Расширенные глаза ребе. "Замуж дура. Немедленно замуж"!

Владимир Борзунов   30.06.2023 20:24     Заявить о нарушении