Рецензии на произведение «О себе, родителях и послевоенном детстве»

Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

Добрый день, Нина. Прочел биографию. У Ваших родителей была тяжелая жизнь, да и Вам пришлось нелегко. А Вы не знаете, в каких войсках сражался Ваш отец с японцами? Мой отец был военным еще с Гражданки. Он был начштаба авиаполка и воевал на Халкин-Голе и на озере Хасан. А потом родился и я в гарнизоне под Уссурийском.
С теплом.

Владимир Курепин   26.02.2024 16:45     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Владимир!
Спасибо, Владимир, за прочтение моей автобиографической статьи и оставленный комментарий.

Папа служил в Биробиджане, там, если я точно помню, были войска конные (кавалерия), а где он воевал с японцами, не знаю. Начинал он рядовым, а закончил службу старшиной.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Нина Семушина   26.02.2024 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

Здравствуйте, Нина! Читал и пред глазами всплывали военные годы. Я много старше Вас, во время войны был тем самым одиннадцатилетним мальчишкой о которых вспоминала Ваша мама. Когда начались бомбардировки Москвы. нас с матерью эвакуировали на Урал, и там, в деревне Никитино Катайского района, я, как и другие деревенские мальчишки моего возраста. работал в колхозе наравне со взрослыми, выполняя иногда даже работу, которую прежде делали мужики - их ведь в деревне совсем не осталось.
Та же жизнь впроголодь. На трудодень давали 50 граммов зерна. Выручала только картошка со своего огорода. Да лучше всё это не вспоминать! Однажды написал об этом небольшое стихотворение: http://stihi.ru/2011/12/16/7274

Юрий Толкачёв   28.09.2023 12:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!
Благодарю Вас за прочтение мой автобиографической статьи и рассказ о Вашем детстве в военные годы.
Все, кто это пережили, вспоминать не любят. Да и мало совсем таковых осталось в живых, к сожалению.
Моя мама была с 1924 года, умерла в 2016 году.

Будьте здоровы и успешны!
С уважением,

Нина Семушина   28.09.2023 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

Нина, здрави вам и света небес, на многая лета!
Как всё похоже, у родителей было одиннадцать
детей. Отца, мамы и уже многих нет на свете
белом. Всем ушедшим в мир иной-светлая память!
Живущим ныне... радостей!
С поклоном Эмир.

Эмир Дадашев   11.08.2023 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмир, з прочтение моей автобиографической статьи, понимание и поддержку.
Жаль, что так быстро забыли цену мира на Земле.

Будьте здоровы и успешны!
С уважением,

Нина Семушина   19.08.2023 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

Я восхищаюсь. Даже слёзы навернулись на глаза. Как это всё знакомо. И как много людей этого не понимают.

Леонид Хандурин   09.06.2023 08:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Леонид, за прочтение и поддержку этой статьи. Здесь правда и только правда. Очень печально, что люди так быстро забыли ужасы ВОВ и её последствия.

С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Нина Семушина   11.06.2023 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

И снова нахожу сходство судеб, Нина. И у меня в памяти мелькают эпизоды, рассказанные моей мамой. Ей было 15 лет, когда началась война, как и Вашей. Мой отец, уже отслуживший к 1941 срочную службу, не возвращаясь домой, был отправлен на Дальнем восток для сдерживания японских самураев (опять сходство). После победы над Японией еще несколько лет служил офицером в армии.
Увы, много горя выпало нашим родителям и так много было надежды, что война никогда больше не повторится. Да и после войны жизнь кировских родственников в сельской местности была не сахар. Колхозникам не выдавались паспорта, они были как крепостные. Помню, троюродная сестра в 60-ые годы временно переехала к нам в Подмосковье, чтобы по достижении 16-и лет получить паспорт и избавиться от крепостничества.

Сергей Ворошилов   21.12.2022 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, огромное за прочтение этой статьи и сходство судеб наших семей
Моя дочь, учитель истории, сказала, что племя вятичей, пришедших на эти земли, было небольшое, и все они имеют определённое сходство, а, возможно, и родственные гены.
Я горда тем, что наши вятичи такие талантливые и отзывчивые, как Вы и Сергей Карпеев.

К Вам, Сергей, загляну уже завтра.

Всего Вам самого доброго!
С уважением,

Нина Семушина   21.12.2022 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

Да, тяжёлое детство выпало на рождённых вслед за войной. Я постарше Вас, тоже из деревни, всё знакомо! Бывало и похуже, когда даже земли лишали тех, кто в силу нетрудоспособности семей - старых, больных да малых, пытались выживать. Вот и нам, за нежелание Отца идти в колхоз, а работал он на заводе, ранним утром, уже в июне пятьдесятого года, трактором по самые углы хаты, был перепахан засеянный огородик. А с огорода то только и жили, да к тому же надо было сдавать по разнарядкам, хоть ничего не имелось кроме щавля да собранных в лесу ягод, за которые, если поймает лесник штрафовали.
Вот это была "жизнь". А нынешние от изобилия плачут Будьте здоровы! С поклоном!

Николай Сергеевич 01   05.12.2022 07:40     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Николай Сергеевич!
Спасибо Вам за прочтение моей автобиографической статьи и поддержку. Полностью с Вами согласна.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Нина Семушина   06.12.2022 18:21   Заявить о нарушении
Спасибо Нина ! Не дай Бог подобного!

Николай Сергеевич 01   06.12.2022 18:26   Заявить о нарушении
Не дай Бог...
Хотя жаль очень, что не сохранили МИР...

Благополучия Вам и семье, Николай Сергеевич!

Нина Семушина   06.12.2022 18:34   Заявить о нарушении
Спасибо! Всё взаимно! С теплом Души!

Николай Сергеевич 01   06.12.2022 18:54   Заявить о нарушении
А чего это сразу удаляй? Сам удаляй. Твои окна рецензий пустые, вот и влезают в них чужие тексты. Только удалить их уже нельзя, ага. Вернее не всем. Глюк-с. Ха ха три раза.

Автор Александр Равный, типа пает.

Столяров Игорь Николаевич   21.12.2022 07:49     Заявить о нарушении
Игорь, я написал вам по этому поводу в других замечаниях, а мои тексты встроились в окна с вашими текстами. Именно с вашими. Теперь по порядку: что здесь происходит на вашей странице? Откуда появилось моё имя под крайне странными текстами в, судя по всему, ранее пустых окнах написанных вами рецензий. Как это вообще возможно? Причём там нет функций, как в отзывах- о удалении, редактировании, нарушениях. Это вы так сделали, опубликовав непонятные тексты от моего имени, чтобы я не мог это удалить? Почему на вашей странице нет написанных вами отзывов в нормальном виде, а нечто с разным шрифтом и отображением в разных режимах? Вы что, взломали мой кабинет, когда недавно был общий сбой сайта и связан именно с работой кабинетов. Иначе откуда эти странные тексты от моего имени, без возможности это удалить? Почему отдельные мои замечания здесь, что обладают правильным функционалом, не могут быть удалены даже ради проверки? Вы чем тут занимаетесь? Таким своеобразным троллингом, что ли? И ещё с применением навыков программирования? Я сменил пароль кабинета на всякий случай. После недавнего сбоя сайта именно от вас появились комментарии, что оказались встроены в якобы мой текст. Вы так развлекаетесь тут? Взламываете кабинеты, а потом что то делаете со своими отзывами, что там творится такое? Почему они пустые в итоге, или нет даже их окон, а номера есть? Вы так после заметаете следы? Всё это очень странно и непонятно с вашей стороны.

Александр Равный   21.12.2022 09:30   Заявить о нарушении
Да, очень интересно!

Столяров Игорь Николаевич   22.12.2022 10:03   Заявить о нарушении
Вот и мне очень интересно, каким это образом в окнах именно написанных вами отзывов, а не полученных оказались странные тексты, да ещё с моими данными. Это ваши написанные рецензии и кроме ваших текстов там ничего не должно быть, а комментарии идут под ними отдельно. А тут тексты от моего имени, а ваши тексты встроены в окно отзыва под, якобы моими. Что здесь происходит, спрашивается? Там внизу, где заканчивается это безобразие- всё наоборот. Ваш текст в окне написанного вами отзыва, а мои вопросы по этому поводу встроились в, судя по всему ваш отзыв кому-то. А это что значит на самом деле? Это что хулиганство такое или, как я уже говорил, что то связанное с возможным взломом моего кабинета из за недавнего сбоя на сайте? Я вообще не понимаю, как такое возможно. Если отзыв удалить, то он исчезает полностью, а не остаётся в таком странном виде и с такими функциями. Это вы что то понаделали у себя. Тогда причём здесь я?

Александр Равный   22.12.2022 10:27   Заявить о нарушении
Ну не понял я зачем так гадить...

Столяров Игорь Николаевич   30.01.2024 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

Спасибо Вам за правдивый, интересный и трогательный рассказ. Если бы все люди помнили историю и уважали прошлое, то многих бед можно было бы избежать.

Виктория Бард   27.05.2022 20:52     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, дорогая Виктория, за прочтение моей автобиографической статьи и Вашу доброту!
Я не люблю вспоминать своё детство, но попросили написать для книги. Пришлось постараться.
Жаль, что мир не сберегли...
Благополучия Вам!
С уважением,

Нина Семушина   29.05.2022 20:34   Заявить о нарушении
Я очень надеюсь, что всё будет хорошо!

Виктория Бард   30.05.2022 11:23   Заявить о нарушении
Будет... Но когда?..

Нина Семушина   30.05.2022 11:53   Заявить о нарушении
Надежда(что всё будет хорошо), мой компас земной... как в песне в исполнении Анны Герман.

Виктория Бард   30.05.2022 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

Здравствуйте, Нина, милая!
Папы моего уже нет 10 лет, он с 1935 года, октябрьский. Война началась. Он помнил и нам детям рассказывал, как провожали нашего деда на фронт в 41 ом. И, как им было холодно и голодно. Ходили в лаптях и летом , и зимой. Мёрзли, по- страшному. Болели. Ели из травы лепёшки. Зелёные.
В 15 лет он начал работать на колесном тракторе. Колеса железные. Не было здоровых мужчин. Только инвалиды.
С теплом и искренностью,Антонина.

Антонина Тишова   02.05.2022 11:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, родителях и послевоенном детстве» (Нина Семушина)

Многое совпадает с рассказами моих, ныне покойных, родителей, встретивших войну детьми. Мама рассказывала как боялись иногда от голода упасть, а отца дважды на
Волге чуть не убило во время бомбёжек.
Спасибо Вам, что записали и оставили это подрастающим поколениям.
У меня достаточно много написано о войне. Думаю, вы понимаете, что это стихи человека, знающего о ней из рассказов, книг, фильмов и т. д. Мне эта тема близка,
как всем нам, родившимся в первые и последующие годы после войны.

С благодарностью и признательностью.

Борис Ильютик   29.04.2022 22:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Борис, от всей души за прочтение моей автобиографической статьи и добрый отзыв!
Это моё прошлое, которое всегда со мной, хотя я не люблю вспоминать своё довольно тяжёлое детство, которого, по сути, нас лишили.

Будьте здоровы и успешны!
С уважением,

Нина Семушина   30.04.2022 21:07   Заявить о нарушении