Рецензии на произведение «Редакторские анучки. Октябрь-2017»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вторые анучки нерезидентского тура.
(В 19.00 в прямом эфире):)
Олег Паршев 16.10.2017 18:00 Заявить о нарушении
2ДА
Николай Абакумов
http://www.stihi.ru/2016/10/15/10466
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/01/11397
Екатерина Пасарич Черевиченко
http://www.stihi.ru/2017/10/06/7885
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/06/12498
Эса Милл
http://www.stihi.ru/2017/08/20/8465
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/12/8992
1ДА
Огурцова Татьяна (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/19/5279
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/02/9943
Светлана Разумова (ЛЛ)
http://stihi.ru/2017/09/22/851
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/04/2521
Екатерина Падукова (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/09/6148
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/04/2094
Калликанзарос (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/26/9699
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/07/12429
Авов Аволог (ОП)
http://www.stihi.ru/2017/10/10/3449
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/10/8053
Радио-Активен (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2016/03/18/8683
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/09/12860
Серафим Дашин (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2014/03/05/10962
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/09/5506
Любовь Голейчук Коэн Белл (ОП)
http://www.stihi.ru/2017/09/27/2683
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/03/4466
Валерий Гамаюнов (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/22/9930
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/03/4217
Jag (ОП)
http://www.stihi.ru/2017/05/16/2675
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/09/3729
Автор попросил снять стихотворение с конкурса.
Анучки планируем начать сегодня в 19.00.
Любовь Левитина 16.10.2017 18:19 Заявить о нарушении
Олег Паршев 16.10.2017 19:00 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 16.10.2017 19:02 Заявить о нарушении
Теперь о предпочтениях: мои - Екатерина Падукова и Валерий Гамаюнов ( после длительных раздумий)). Как видишь, у нас есть совпадение: Валерий Гамаюнов. Тогда так тому и быть?
Любовь Левитина 16.10.2017 19:06 Заявить о нарушении
Одно пересечение есть. Ура! А это значит...)
Олег Паршев 16.10.2017 19:10 Заявить о нарушении
Олег Паршев 16.10.2017 19:11 Заявить о нарушении
Олег Паршев 16.10.2017 19:13 Заявить о нарушении
Николай Абакумов
http://www.stihi.ru/2016/10/15/10466
Екатерина Пасарич Черевиченко
http://www.stihi.ru/2017/10/06/7885
Эса Милл
http://www.stihi.ru/2017/08/20/8465
Валерий Гамаюнов (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/22/9930
Олег, жду твоего ответа. Если ты согласен, так и оставляем.
Любовь Левитина 16.10.2017 19:13 Заявить о нарушении
Можешь исправить у Гамаюнова в отборе НЕТ на ДА, хотя, раз выбор сделан, это уже не имеет существенного значения.)
Любовь Левитина 16.10.2017 19:15 Заявить о нарушении
Олег Паршев 16.10.2017 19:17 Заявить о нарушении
Друзья, спасибо!
Олег Паршев 16.10.2017 19:22 Заявить о нарушении
Николай Абакумов Незавершённый роман
http://www.stihi.ru/2016/10/15/10466
Екатерина Пасарич Черевиченко Дурочка
http://www.stihi.ru/2017/10/06/7885
Эса Милл Вглубь
http://www.stihi.ru/2017/08/20/8465
Валерий Гамаюнов Считай до десяти
http://www.stihi.ru/2017/09/22/9930
Олег Паршев 16.10.2017 19:27 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 16.10.2017 19:29 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 16.10.2017 19:30 Заявить о нарушении
Люба, спасибо за сотрудничество!!!
Ну что, свободный микрофон?
Олег Паршев 16.10.2017 19:31 Заявить о нарушении
Вам благодарность, а вашим лонгистам – пожелание успеха в Народном голосовании и у экспертов.
Не забывайте про квоту ГР в декабре (в ноябре будут Итоги года). )
Ильдар
Редактор Блк 16.10.2017 19:37 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 16.10.2017 19:43 Заявить о нарушении
С уважением и добрыми пожеланиями,
Светлана Разумова 2 16.10.2017 19:51 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 16.10.2017 20:33 Заявить о нарушении
Достойных текстов было много, вам было нелегко, но вы справились.))
Спасибо ещё раз.
Валерий Гамаюнов 16.10.2017 21:16 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 16.10.2017 21:41 Заявить о нарушении
все молоцы
Николай Абакумов - очень хорош
Валерий Гамаюнов - все-тки многовато прилагаков
Степ 17.10.2017 23:55 Заявить о нарушении
Удачи всем!
С уважением,
Люба
Любовь Голейчук Коэн 18.10.2017 09:41 Заявить о нарушении
Люба, не огорчайтесь, Вы на подходе к резидентству.)
Любовь Левитина 18.10.2017 09:56 Заявить о нарушении
Отборочный тур (нерезидентский)
На 12.10.2017
2ДА
Николай Абакумов
http://www.stihi.ru/2016/10/15/10466
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/01/11397
Екатерина Пасарич Черевиченко
http://www.stihi.ru/2017/10/06/7885
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/06/12498
Эса Милл
http://www.stihi.ru/2017/08/20/8465
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/12/8992
1ДА
Огурцова Татьяна (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/19/5279
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/02/9943
Светлана Разумова (ЛЛ)
http://stihi.ru/2017/09/22/851
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/04/2521
Екатерина Падукова (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/09/6148
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/04/2094
Калликанзарос (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/26/9699
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/07/12429
Авов Аволог (ОП)
http://www.stihi.ru/2017/10/10/3449
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/10/8053
Радио-Активен (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2016/03/18/8683
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/09/12860
Серафим Дашин (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2014/03/05/10962
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/09/5506
Любовь Голейчук Коэн Белл (ОП)
http://www.stihi.ru/2017/09/27/2683
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/03/4466
Валерий Гамаюнов (ЛЛ)
http://www.stihi.ru/2017/09/22/9930
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/03/4217
Jag (ОП)
http://www.stihi.ru/2017/05/16/2675
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/09/3729
Автор попросил снять стихотворение с конкурса.
Анучки планируем начать сегодня в 19.00.
Олег, проверь, пожалуйста, вдруг я кого-то пропустила.
Любовь Левитина 16.10.2017 17:57 Заявить о нарушении
Любовь Голейчук Коэн Белл (ОП)
http://www.stihi.ru/2017/09/27/2683
Олег Паршев 12.10.2017 15:46 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 16:53 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:12 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:13 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:14 Заявить о нарушении
Огурцова Татьяна. С первого прочтения стихотворение меня зацепило. Просто тут есть немного личного. Написано неплохо. Но прочтя ещё несколько раз, я задалась вопросом: при чём здесь, собственно сползающие джинсы? Почему они вообще сползают? И как это связано с остальным сюжетом о непутёвом человеке, так и не нашедшем себя в этой жизни и в социуме? Показалось, что стихотворение искусственно привязывалось к эпиграфу - понравившейся автору строчке. Т.е. я меняю вердикт на отрицательный.
Любовь Левитина 12.10.2017 19:19 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:19 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:20 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:24 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:25 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:25 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:26 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:28 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:29 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:33 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:37 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:41 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:45 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:48 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:51 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:53 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 19:54 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:56 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 19:58 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 20:00 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 20:01 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 20:01 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 20:03 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 20:05 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 20:07 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 20:10 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 20:12 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 20:16 Заявить о нарушении
Олег Паршев 12.10.2017 20:18 Заявить о нарушении
Итак, на сегодня всё, вроде бы. Соберёмся 16-го также в 19.30 по Мск для окончательных выводов?
А сейчас, наверно, пора объявлять свободный микрофон?
Любовь Левитина 12.10.2017 20:19 Заявить о нарушении
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН.
Любовь Левитина 12.10.2017 20:21 Заявить о нарушении
Если джинсы мужчине маловаты, то на увеличившуюся талию или большой живот они не налезут, а будут сползать. А кто не может смириться с своим теперешним размером? Тот, кто считает себя таким же как и раньше - молодым перспективным. Такой человек не хочет видеть изменений. Это некий инфантилизм. Купить джинсы по размеру - значит признать, что ты изменился, что мир изменился, что нужна переоценка всего. Я думаю, это существенная деталь к образу.
Ну, как-то так.)
Благодарна Вам за Ваш первый порыв - сказать Да.)
Огурцова Татьяна 12.10.2017 21:12 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 21:14 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 21:16 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 21:21 Заявить о нарушении
Огурцова Татьяна 12.10.2017 21:56 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 22:27 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 22:29 Заявить о нарушении
Огурцова Татьяна 12.10.2017 22:33 Заявить о нарушении
Jag 12.10.2017 22:38 Заявить о нарушении
Лукерия 12.10.2017 22:39 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 22:44 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 22:48 Заявить о нарушении
Jag 12.10.2017 23:37 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 12.10.2017 23:53 Заявить о нарушении
Ещё раз благодарю.
Любовь Голейчук Коэн 13.10.2017 00:12 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 13.10.2017 01:01 Заявить о нарушении
С уважением,
Люба
Любовь Голейчук Коэн 13.10.2017 01:35 Заявить о нарушении
С не меньшим уважением, тоже Люба.)
Любовь Левитина 13.10.2017 11:47 Заявить о нарушении
А Доктора больше ругали, чем хвалили, диагноз ставили не самый приятный.)
Любовь Левитина 13.10.2017 11:51 Заявить о нарушении
А мне самой как-то надо обращаться к редактору с этим вопросом, или он тоже придёт на анучки, и сам всё решит?
С уважением,
Люба
Любовь Голейчук Коэн 13.10.2017 22:51 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 13.10.2017 23:21 Заявить о нарушении
Благодарю вас, Любовь и Олег за активное участие.
http://www.stihi.ru/2017/09/22/851
Светлана Разумова 2 15.10.2017 19:55 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 15.10.2017 20:27 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 15.10.2017 20:34 Заявить о нарушении
Но я вот вернула снова, если необходимо) Спасибо Вам за комментарии.
Светлана Разумова 2 15.10.2017 22:29 Заявить о нарушении
Любовь Левитина 15.10.2017 22:43 Заявить о нарушении
Любовь, спасибо от души, мне очень радостно, что Вы меня, по возможности, отстаиваете!
Приношу благодарность Главному Редактору за лояльность.
Всем хорошего окончания дня :)
С уважением,
Светлана Разумова 2 15.10.2017 22:49 Заявить о нарушении
с понедельника пятиминутки и обходы, время свободное
3 да
Елена Элентух «райское»
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/02/6274
http://www.stihi.ru/2013/06/25/4850
Владимир Квашнин 2 "Родное"
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/03/8777
http://www.stihi.ru/2016/05/07/7137
Анна Германова "Ров"
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/06/1276
http://www.stihi.ru/2017/09/22/38
Алёна Рычкова-Закаблуковская «Словно птица»
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/07/7268
http://www.stihi.ru/2017/08/19/1393
2 да
Александра Герасимова «приносила горлица по крупице» (ДН, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/01/4664
http://www.stihi.ru/2017/10/01/4051
Красноглиняный Голем «* * *» (Ж, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/01/11135
http://www.stihi.ru/2017/09/26/9103
Александр Крупинин «Лиза» (Ж, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/02/11938
http://www.stihi.ru/2017/07/11/9974
Галина Иззьер «Охотничьи «трофеи» (ДН, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/03/825
http://www.stihi.ru/2017/02/28/2036
Михаил Озмитель «Воспоминание об Измайлово» (ДН, Ж)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/04/7186
http://www.stihi.ru/2016/05/18/1418
Ольга Флярковская «***» (ДН, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/04/10187
http://www.stihi.ru/2017/10/03/5479
Александр Спарбер «Зародыш» (Ж, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/05/13252
http://www.stihi.ru/2017/10/05/7026
Созерцающая Много Раз «смотри, как плывёт за бортом» (Ж, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/05/6616
http://www.stihi.ru/2017/09/07/6219
Наташа Денисова "песнь окраин" (Ж, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/06/8614
http://www.stihi.ru/2017/09/01/7295
Дмитрий Близнюк «Коммивояжёр» (ДН, Ж)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/06/10532
http://www.stihi.ru/2015/09/23/3167
Липа Липовая «человеки входят в реки» (ДН, Ж)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/07/7356
http://www.stihi.ru/2017/10/02/1579
1 да
Иван Храмовник «Пушкиногорская легенда» (ДН)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/01/6743
http://www.stihi.ru/2017/09/21/21
Юлия Лещенко «hurt» (Ж)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/01/8625
http://www.stihi.ru/2017/09/30/2086
Пелёвин «петербургские сны» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/02/5761
http://www.stihi.ru/2017/09/03/2741
Юлия Долгановских «Песня рыбьего пастуха» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/02/8573
http://www.stihi.ru/2017/03/01/3992
Роман Кручининъ «Мало ли места под солнцем...» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/02/9201
http://www.stihi.ru/2017/05/09/3013
Рита Круглякова «Осенний пляж» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/03/7721
http://www.stihi.ru/2017/09/28/5177
Диана Рыжакова «Света» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/05/5723
http://www.stihi.ru/2017/04/23/10745
Марта Бут «Когда-нибудь все мельницы взлетят...» (Ж)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/05/12257
http://www.stihi.ru/2017/10/05/5080
Сергей Черсков «Анька плюс Витя» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/07/6870
http://www.stihi.ru/2017/10/03/7844
Лана Юрина «Сливы» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/07/7286
http://www.stihi.ru/2017/09/07/4318
Доктор Бромменталь 08.10.2017 20:46 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 05.10.2017 20:59 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 06.10.2017 12:20 Заявить о нарушении
Это была присказка, а сказка впереди.
скажу про тридашников для разминки:
Елена Элентух «райское»
Плотный текст — легкий, точный. Высокая четкость прорисовки штрихов, библейская точка отсчета дополнена бегущим временем и жизнью сквозь него и в нем... Это нечто бОльшее, чем легенда, больше чем аллегория – тут что-то про нас.
Владимир Квашнин 2 "Родное"
Когда о настоящем, то хочется чтобы и слова были по максимуму. А то неловко перед. Мне очень нравятся и первая часть, и вторая до середины. живой и полный текст – в нем и непосредственность, и житейскость, и все грустные и светлые чувства… но концовка долго мешала принять. возвышенность или публицистика в ней? Этот вопрос так и остался для меня неотвеченным. Но, если смотреть в целом, какая разница. Но, автор, на будущее все же подумайте о.
Анна Германова "Ров"
Кратко и емко. Думаю, это не просто напоминание - трагичное, достоверное, дающее почувствовать и… как-то собраться. на всякий случай, а то ведь ничто не в прошлом, как иногда выясняется нам, жителям 21 века.
Алёна Рычкова-Закаблуковская «Словно птица»
Замечательная миниатюра. Глубокая, истинная и прекрасная. Длительность замедленной съемки и мгновенность сердечного укола. Все-все рассмотрела лг, и это зрение сердца, глаза не настолько зорки. Док Да Но говорил берет, и это о да, а вот пальчики? это плавающее движение очень характерное для ребенка. И вот что еще я подумал: здесь реки любовь, печаль и красота настолько впадают друг в друга, что получается совсем новая эмоция, глубокая и длящаяся, и названия ей я не знаю, но чувствую и вздыхаю.
Теперь двудашники (мои):
Красноглиняный Голем «* * *» (Ж, Б)
Вообще-то довольно хороший текст. Атомная Ева, вспоминаю такую картину (не совсем Маргарита, хотя это сказал автор, хотя я и понимаю что на метле и невидимая). Но довольно сорно написано, многословнно и нет единства в образах. Вот это вот мусор - «головой наклоняемой на 15° при состояниях, близких к её распаду, Физиотерапевты тебя назначают при анемии...» Но если при чтении вычленять лишь мясо, то годно. Есть движение и мегаполис.
Александр Крупинин «Лиза» (Ж, Б)
для меня здесь главным было чувство несогласия с тупиком. внутреннего более, чем внешнего, несогласия с неизживаемой третьесортностью житья-бытья. иными словами, беспокойство и есть душа. хотя и при полной казалось бы несознанке поведения. не знаю, есть ли в этой неусмиренности (очень ух она темная) хоть какая-то надежда, но думается что есть.
Михаил Озмитель «Воспоминание об Измайлово» (ДН, Ж)
Усмехнусь - в этом цикле почти все стихи, которым я сказал да, были так или иначе наполнены временем. вот и тут главный герой именно оно, ненавязчивое но стремительное. и высказано с той самой буддийской улыбкой. есть конечно чувство «красивости», - стремглавые и т. д., но парк есть парк, там именно так и есть. а патлатая девка имхо выбивается.
Александр Спарбер «Зародыш» (Ж, Б)
мне так нравятся бестолковые хрящики, что и медовых готов простить, хотя конечно полупрозрачность не главное свойство меда. но ключевая конечно последняя строка, та нота утраченности.
Созерцающая Много Раз «смотри, как плывёт за бортом» (Ж, Б)
а вот тут времени нет, просто игра. тем и привлек текст, что шальной такой. И даже пусть русалка только померещилась, она все равно чудо как хороша! даже если в финале оказалась все-таки обычной щукой.
Дмитрий Близнюк «Коммивояжёр» (ДН, Ж)
Наглый текст, пользуется что один такой. Шиву в женском роде обозвать, это за гранью! и линейно всё — описательно, поступательно!.. но кто другой скажет что змеевидные колготки еще и шипят (сброшенный выползок, конечно! хаха: двухголовая змея или двухвостая была?), про пластиковые плоскости общепита, про монгольскую служанку бессонницы, особенно монгольскую оттого, что бокал у нее с желчью. И ведь приходится весь этот «беспредел» принимать! настоящий талант он всегда такой, что хочет то и делает, остается смириться.
Липа Липовая «человеки входят в реки» (ДН, Ж)
Постмодерн. Ловчайший образец. Легко считав все коды, был чуть разочарован этой легкостью, но с другой стороны очаровался красотой игры.
___________
а теперь подожду коллег.
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 11:09 Заявить о нарушении
это для авторов, чтобы не думали.
Доктор Бромменталь 09.10.2017 11:45 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 11:50 Заявить о нарушении
"Родное" хорошее, но последние 6 строк расстраивают плакатностью и очень звучит бери шинель в них, и такое ненужное лит. "незримый".
Доктор Бромменталь 09.10.2017 12:04 Заявить о нарушении
это знакомо звучит толстым ужом (прости саша если не так))
Ж-Г, я одной простыней не могу пишу вживую онлайн
Доктор Бромменталь 09.10.2017 12:08 Заявить о нарушении
"Воспоминание об Измайлово", люблю автора но совсем в других стихах, недосказанность и тонкость, которых в этом нет, мне кажется я это стихотворение не слышу, но по совокупности не буду против лонга.
Доктор Бромменталь 09.10.2017 12:20 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 12:21 Заявить о нарушении
Спарбер тоже, чудесное, но в подборке заиграло бы еще лучше, в цикле.
Наташу Денисову давно хочется видеть в лонге, разбить хрестоматийность его.
Александр К., Галина и Дима Б. буду их перечитывать в самом финале, потому что и авторы и стихи нравятся безусловно, там уж в контексте списка)
Доктор Бромменталь 09.10.2017 12:32 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 12:34 Заявить о нарушении
может коллега ДН расскажет лучше меня)
Доктор Бромменталь 09.10.2017 12:36 Заявить о нарушении
настораживает повторяемость "живем в поэзии". и не понял "играем в "лэма"". Но картинка набросанная ключами, кодами, тут хороша.
Чем-то это стихотворение родня моей однодашнице Юлии Лещенко, близкий прием. правда, родственный Мариц здесь, а там ближе к Мирному.
Но оба они да - встряска лонга. Если попадет)
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 12:43 Заявить о нарушении
пойду попью и возможно ещё успею до перерыва почитать.
Доктор Бромменталь 09.10.2017 13:20 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 09.10.2017 13:30 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 13:32 Заявить о нарушении
человеки входят в воду и выходят (с) что-то приелась эта тема воды, особенно во первых строках (даже в своих запасниках штуки четыре не меньше) и развитие первой строфы не нравится совсем, эти греки и раки = ассоли с алисами и мать их офелия. извините)
Доктор Бромменталь 09.10.2017 14:15 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 09.10.2017 14:23 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 09.10.2017 14:58 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 14:59 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 15:03 Заявить о нарушении
у Галины мне нравится стиль изложения, автор в целом, поэтому по деталям нет смысла. думаю, что Д-Н расскажет.
Доктор Бромменталь 09.10.2017 15:03 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 09.10.2017 15:37 Заявить о нарушении
Валерий Деланю 09.10.2017 18:01 Заявить о нарушении
коллеги, открывать микрофон на время антракта или нет, что скажете?
Доктор Бромменталь 09.10.2017 18:18 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 09.10.2017 18:23 Заявить о нарушении
вот даже сайт не дает вторую рецензию написать, пришлось поменять да и нет на иноземное
Доктор Бромменталь 10.10.2017 11:48 Заявить о нарушении
Притча. И как притча исполнена точно. Часто ли у нас бывают притчи? Вот то-то же.
Валерий Деланю 10.10.2017 12:10 Заявить о нарушении
Уж как я не люблю пафос, но здесь пафосный финал ничуть не лишний. Красок немного, вот и хорошо. Потому что эти немногие задевают за живое: шалейка, свесившая крыло, и половодье, целующееся с небосводом и др. Кусок с соседом немного портит картину, хотя и в этом куске есть находки.
Валерий Деланю 10.10.2017 12:17 Заявить о нарушении
Забывать нельзя. Как только люди забывают, война начинается снова.
Валерий Деланю 10.10.2017 12:20 Заявить о нарушении
Заметил ещё одну деталь: августы истончались, не август. Придаёт этому ст-ию протяженность на жизнь. Стихотворение на Ах!
Валерий Деланю 10.10.2017 12:25 Заявить о нарушении
августы...ага.
Доктор Живей-Гоу 10.10.2017 12:30 Заявить о нарушении
Хорошее ст-ие. Но уж очень старомодное. Как-то много в нём литературы. Причём Серебряного века.
Валерий Деланю 10.10.2017 12:33 Заявить о нарушении
Ст-ие написано ради последней строчки. Пусть так. Но если читать не торопясь – а мы разучились читать не торопясь – затягивает. Темп сохранён на протяжении всего текста. Такой способ написания – тоже редкость. Хотя я и боюсь, что вставив его в лонг, мы окажем автору дурную услугу.
Валерий Деланю 10.10.2017 12:40 Заявить о нарушении
Могу только повториться: читать интересно, но не покидает ощущение, что очередной образ не возникал из памяти, а вставлялся ради красивой рифмы. Вот «мамаши на розовых роликах» - да не было тогда розовых! Сразу же после селезня – дети, ну притянуто же. Короче: нравится, но не лидер.
Валерий Деланю 10.10.2017 12:48 Заявить о нарушении
Песенка, конечно. Вроде бы ничего особенного, ан нет – синенький отсвет остаётся. Приметы неяркие, но точные.
Валерий Деланю 10.10.2017 13:08 Заявить о нарушении
Всегда с удовольствием следую за извивами его фантазии. Огорчаюсь, когда встречаю явно проходные строки, а порой так и просто затычки для разгона сюжета. Я бы избегал выражений: «нет возврата в прошедшее». Но «бессонница с монгольским лицом» так много извиняет!
Валерий Деланю 10.10.2017 13:18 Заявить о нарушении
Я люблю такую поэзию. Автор вроде бы играет в слова, мифологемы, мячик летает туда-сюда. А потом – бац! – «не плачь, деточка, это просто игра…» Честно говоря, давно жду от этого автора прорыва в ту сторону, куда рулят Брен и Миронов.
Валерий Деланю 10.10.2017 13:28 Заявить о нарушении
Вполне себе легенда. Такое мог и Крупинин написать. Всё сделано по законам жанра. Не могу понять - что вам не понравилось, коллеги?
Валерий Деланю 10.10.2017 13:33 Заявить о нарушении
Валерий Деланю 10.10.2017 13:35 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 10.10.2017 13:41 Заявить о нарушении
несмотря на лишнее 4-стишие, в котором и сам автор уже засомневался, мне нравятся эти мельницы. та самая нелинейность, которую люблю в стихах, личная непредсказуемость авторского вИдения. хотя, конечно, понимаю и слабину концовки, и общую «маловатость»-традиционность.
Доктор Живей-Гоу 10.10.2017 13:44 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 13:49 Заявить о нарушении
думаю на это мы откроем СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН.
)можете, дорогие читали, почитатели и хейтеры, высказывать предположения, кто мы. откроемся конечно после окончания тура, но послушаем с интересом.
Доктор Живей-Гоу 10.10.2017 13:53 Заявить о нарушении
Доктор Да Но 10.10.2017 13:35
Я желаю выслушать. Только с условием, что смогу ответить.
Заранее спасибо.
Симон Слуцкин 10.10.2017 14:28 Заявить о нарушении
Юлия Лещенко 10.10.2017 14:57 Заявить о нарушении
Я бы за ваш стих "порвал" доктора, потому что имею кое какие, возможно, любопытные соображения, относительно "Лизы".
Симон Слуцкин 10.10.2017 16:25 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.10.2017 16:29 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 16:33 Заявить о нарушении
Просто, когда хороший стих, хочется придираться к мелочам.
1. Я понимаю стремление автора сделать это одним предложением, одним выдохом. Но тем не менее после "ни жалости" напрашивается пауза - все же там интонация идет снизу вверх.
2. Я понимаю стремление автора убежать от грамматических рифм. Но перевернутая фраза про тела с не вполне точной рифмой, по моему мнению, ухудшает текст.
3. Мне кажется, что стоило бы выделить "за секунду до выстрелов" тирешками. Было бы точнее.
Впрочем, вполне возможно, что Анна со мной категорически не согласиться.
Но я бы сделал так:
Собраться бы с духом и мыслями
в холодном и ровном огне.
Не надо ни слёз, чтобы выстоять,
ни гнева, ни ярости мне,
ни жалости... только не поздно бы
овраг запечатала мгла,
хватило б дыханию воздуха,
телам бы хватило тепла,
хватило бы времени высмотреть
во рву за отвалом песка,
куда - за секунду до выстрелов -
мне падать с детьми на руках.
Извините, если что )
Александр Спарбер 10.10.2017 16:50 Заявить о нарушении
и тире = лишнее мельтешение.
Доктор Живей-Гоу 10.10.2017 16:56 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 17:10 Заявить о нарушении
Ведь вы же не говорите: вольному воля, рай спасенному? Или: что русскому хорошо, то смерть немцу )
Вот здесь то же самое. Ну, почти )
Александр Спарбер 10.10.2017 17:36 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 10.10.2017 17:44 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 10.10.2017 17:47 Заявить о нарушении
1. Автор откровенно заигрался в вертикали и горизонтали. Время от времени меняя горизонталь на горизонт, что выглядит просто забавным.
2. Неловкие и абсолютно неперевариваемые фразы типа «горизонт синеет». «Все я открою, кстати» уж совсем некстати.
3. Появление даков вызывает вовсе оторопь.
4. А чего стоит табор уходящий в землю, потом полем и тут же в сини! Т.е. фраза «а иди-ка ты полем» Вам незнакома?
Была попытка «сделать красиво», а получилась конфекта.
Валерий Деланю 10.10.2017 17:57 Заявить о нарушении
Валерий Деланю 10.10.2017 18:02 Заявить о нарушении
Кто зарезал тут синицу?
А в больнице говорят-
Надевайте маскхалат!
Пелёвин 10.10.2017 18:05 Заявить о нарушении
Позже попробую ещё раз рецкой.
Симон Слуцкин 10.10.2017 18:07 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:08 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:10 Заявить о нарушении
Ваш подход к обозначению эмоций мне нравится. Я уже сказал про неолит. Эпоха, когда люди толком ещё говорить не научились, а чувства уже поперли. Вот так они примерно и высказывались – на смеси азбуки Морзе и недопеченных фраз. Но в этой стилистике лишних слов быть не должно. Категорически. А у Вас обороты «когда я… , то…, кто». Появление инглиша в финале выглядит заигрыванием с читателем. Типа: «ты тоже умный». Если чуть поправить, то вполне.
Валерий Деланю 10.10.2017 18:13 Заявить о нарушении
Просто, автор ясно сказал, что принимает диагноз, поэтому я на страницу автора ушёл с рамышлизмами по "лизе".
Симон Слуцкин 10.10.2017 18:15 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:16 Заявить о нарушении
Я уже вскользь упоминал хрестоматийное ст-ие Заболоцкого про девочку Марусю и собачку с маленькой бородкой, живущих в Тарусе. Как можно не сравнить эти два текста? Так вот, здесь Крупинин явно проиграл.
Валерий Деланю 10.10.2017 18:18 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:20 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:21 Заявить о нарушении
Посему следует "судить" крупининскую "Лизу" по тем законам по которым она создана. Ни в коем случае не искать там поэзию. Когда её не ищещь, она удивительным образом рождается сама.
Симон Слуцкин 10.10.2017 18:23 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:24 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:28 Заявить о нарушении
Для меня очевидно, что Лиза и Маруся - одно и то же лицо.
Пелёвину:
Вы лучше с Хармсом потягайтесь ).
Валерий Деланю 10.10.2017 18:31 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.10.2017 18:36 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:43 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.10.2017 18:45 Заявить о нарушении
Марусю я пою а Лизу нет. хотя Лизу тоже, но другую.
Доктор Бромменталь 10.10.2017 18:48 Заявить о нарушении
Неужели ещё никто не попробовал?
Пелёвин 10.10.2017 18:51 Заявить о нарушении
Что же касается, финала, то.. пафос сам по себе совершенно не ужасная вещь. Хотя, конечно, я бы написал попроще. Но если человек так чувствует, почему бы и нет?
Другое дело, что лично мне не нравится единственное место: "каждый русский".
Во-первых, почему только русский? А белорусу или, прости господи, украинцу или еврею в этом чувстве отказано? ))
Во-вторых, грубо говоря, это неправда. И от этого весь текст приобретает некоторую плакатность и ходульность.
Ведь можно было оставить этот же пафос, но говорить о себе (ну, или хотя бы о тех, кто рядом). Типа: и мне казалось: я услышал шаги бессмертного полка.
Александр Спарбер 10.10.2017 18:57 Заявить о нарушении
Ал. Крупинин, то Вы соглашаетесь с диагнозом, то - не соглашаетесь.
Тяжело адвокату работать, когда подозреваемый не определился...))
На самом деле, Александр, вы знаете свой текст лучше, чем кто-либо, поэтому вам стоит самому попытаться его защитить. Если Вам мешает, - "неудобно самому защищаться" - стоит пересмотреть своё отношение.
Симон Слуцкин 10.10.2017 18:59 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.10.2017 19:05 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.10.2017 16:29 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 10.10.2017 19:07 Заявить о нарушении
кстати "русский" там думаю территориально, типа не немец.
Доктор Бромменталь 10.10.2017 19:14 Заявить о нарушении
Крупинин высушивает поэтические художественные средства (метафора, образ и т.п.) в пользу прозаических.
Симон Слуцкин 10.10.2017 19:24 Заявить о нарушении
Но поэзия рождается через повествование ЛГ о своей жизни по законам более прозаическим. Главное, она есть.
Симон Слуцкин 10.10.2017 19:36 Заявить о нарушении
Опять же, с чем сравнивать?
Мне ещё за себя любимого нужно заступится.
Симон Слуцкин 10.10.2017 19:41 Заявить о нарушении
а я пойду по именам (у Коробковой только что на фб Лизу читал, у меня тоже есть она))
так вот, из 1 да хочу, мне Света нравится у Дианы, свободно пишет http://www.stihi.ru/2017/04/23/10745
Доктор Бромменталь 10.10.2017 19:50 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 10.10.2017 19:52 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 10.10.2017 20:31 Заявить о нарушении
с таким рвением
ни до чего хорошего
доктора не договорятся.
Пелёвин 10.10.2017 21:26 Заявить о нарушении
Думаю, что лучше всех на стихире реминисценции пишет Ира Ремизова. Но ей боятся нечего.
"Табор уходит" - это "реминисценция наоборот" и "реминисценция относительная". У Горького "табор уходит в небо" и речь идёт о любви. У меня о смерти (только в конце 2 слова о несчастной любви) и ушедших народах Европы, посему есть антитеза: "Табор уходит в землю" с вариациями.
Автор обеспечил себе относительно лёгкую жизнь, поместив большую часть текста в пророчество цыганки.
В отличии от "Лизы" Крупинина сюжет простенький и автор пытается воздействовать на читателя через метафору и пр. поэтический инструментарий.
От критиков поступили замечания:
1. Автор откровенно заигрался в вертикали и горизонтали. Время от времени меняя горизонталь на горизонт, что выглядит просто забавным.
2. Неловкие и абсолютно неперевариваемые фразы типа «горизонт синеет». «Все я открою, кстати» уж совсем некстати.
3. Появление даков вызывает вовсе оторопь.
4. А чего стоит табор уходящий в землю, потом полем и тут же в сини! Т.е. фраза «а иди-ка ты полем» Вам незнакома?
Была попытка «сделать красиво», а получилась конфекта.
на которые отвечу:
1. Что касается вертикалей и горизонталей, я нарочито это сделал, потому что текст - это маленькая поэма (наличие сюжета это подтверждает) и мне нужно было связать все части. Как в песне существует припев. И в общем, из отзывов понял, что этот ход вполне принимает читатель.
2. «горизонт синеет» - не вызывает у автора никакого сомнения. вполне живёт в контексте и готовит читателя к коде. Может критик объяснит, что имел ввиду.??
«Все я открою, кстати» уж совсем некстати. - обыкновенная разговорная речь, по стилистике не выпадает из общего поля.
Из явно неудачных цитат готов признать "реквием по культуре" - тяжело представить циганку, обеспокоенную судьбой культуры. Но критик её не заметил. Здесь, при желании, могу "отбрехаться": прочествуя, чего только не наговоришь, бо себя не контролируешь.
3. С "даками" - тоже почти согласен. Но ещё твёрдо не решил менять их.
Были "волки" - они ещё хуже.
4. Табор, уходящий в землю, в идиш, в землю, полем в сини - считаю вполне сносным рефреном. Более того, на нём как сказал выше, строится основная идея произведения
Табор, уходящий полем в сини - отступающий, не слишком навязчивый финал.
5. Была попытка «сделать красиво», а получилась конфекта.
Это, пожалуй, самое интересное для автора реакция читателя.
Не поверите, но этой реакции читателя автор добивался.
Место действия - запад Украины, Одесса или Молдавия. В произведении стилистика на то указывает. Если описывать средний тамошний персонаж, невозможно избежать слова "местечковый" с одним или несколькими золотыми зубами. "Фантик без конфетки"..))
Таких в Москве или средней полосе России не встретить. Красота - понятие соответствующее по местности.
В сухом остатке - полтора не слишком удачных оборота на длинный текст автор признал.
СПасибо.
Симон Слуцкин 10.10.2017 21:55 Заявить о нарушении
Александр, очень благодарна Вам за интересные соображения, тем более, что я думала над предложенным Вами вариантом, когда писала стих.
Считаю, что правильнее будет всё-таки оставить именно этот порядок слов в восьмой строке, пусть даже в ущерб гладкой рифме "мгла-тепла". Потому что в предлагаемом Вами варианте вот это "теламбы" вообще никак на слух не воспринимается)))
Излишнюю пунктуацию тоже не хотелось бы сюда вводить – она будет скорее затруднять восприятие стихотворения.
Анна Германова 10.10.2017 23:05 Заявить о нарушении
>Ваш подход к обозначению эмоций мне нравится. Я уже сказал про неолит. Эпоха, когда люди толком ещё говорить не научились, а чувства уже поперли. Вот так они примерно и высказывались – на смеси азбуки Морзе и недопеченных фраз.
значит, я все правильно поняла в ветке отбора, да. высказывание на языке каменных топоров)
>Но в этой стилистике лишних слов быть не должно. Категорически. А у Вас обороты «когда я… , то…, кто».
когда я пишу, не вижу слов - вижу ритм в первую очередь, может быть, можно было его плотнее заполнить - подумаю над этим, спасибо
>Появление инглиша в финале выглядит заигрыванием с читателем. Типа: «ты тоже умный».
это просто детский лепет, ему до заигрывания далеко) последние строчки из песни, я писала про нее. она для меня важна, потому что как раз и задала вопрос, на который пытаюсь ответить в тексте
Юлия Лещенко 11.10.2017 17:30 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 11.10.2017 20:28 Заявить о нарушении
Ключевое, по-моему, слово "сеанс". Это фантазийный сеанс психоанализa романтика-душки Ф., убивавшего кого ни попадя, видимо, подсознательно бредившего суицидом (см. воспоминания о последнем сараевском дне).
"вставив его в лонг, мы окажем автору дурную услугу" - мою репутацию невозможно испортить. Она уже...кхм:)
А если серьезно - я тронута вашим прочтением и уже получила удовольствие. Я тут ради процесса, не ради результата))
Галина Иззьер 12.10.2017 05:23 Заявить о нарушении
Спасибо вам, всем троим, за живой, «кусачий» отбор, за которым неподдельно интересно следить...
Доктор с именем на «бром», спасибо за бром на мою душу!) Как-то я почувствовала явно Ваше внутреннее желание быть адвокатом автора, что так непросто при принятой на себя роли отборщика.
Действительно, очень интересно, кого же скрывают маски, как-то никто из вас не захотел именоваться Дапертутто. :)
Мне очень интересен разговор о поэзии вообще, который сквозит за оценками чьего-либо стихотворения. Думаю, он никого равнодушным не оставляет... С большущим вниманием читаю разборы Геннадия Банникова.
По своему тексту скажу только, что всё же это не простое «перечисление», и если бы считала так, то никогда бы на конкурс не принесла. Спасибо за «отсвет», пусть даже иронично «синенький»! :)
И последнее.
Пожалуйста, обратите внимание на стихотворение Романа Кручинина. Своё мнение изложила автору в виде отзыва, не уверена, что автор был бы рад дискуссии, но ведь он отправил свой текст на конкурс?..
Успешного и заведомо безнадёжного лечения всех нас, больных стихописанием!)
Ольга
Ольга Флярковская 12.10.2017 12:35 Заявить о нарушении
хочу спросить, зачем в нём упоминание о Фрейде? Неужели только город рядом?
По крайней мере, так следует из вашего объяснения.
Симон Слуцкин 12.10.2017 12:38 Заявить о нарушении
Именно благодаря концовке.
В философской системе этого произведения «русские» – все, кто воевал за родину, без национального дробления. Так мне услышалось.
Ольга Флярковская 12.10.2017 12:41 Заявить о нарушении
Но вопрос: Ф.. - это Фердинанд или Фрейд?
Симон Слуцкин 12.10.2017 12:46 Заявить о нарушении
Ольга Флярковская 12.10.2017 12:53 Заявить о нарушении
Фрейд, небось, уехал уже из неприбранности Прибора
Если его выкинуть - "уже" предпочительно поставить вместо него.
Симон Слуцкин 12.10.2017 13:01 Заявить о нарушении
Крупинин и Анна - лучшие.
У Анны в стихотв. ещё есть 1 момент, который заставляет читателя думать.
Это "с детьми". я, примерно, минуту соображал как детей может быть больше одного.
Считал, что если маленькому из них, допустим, 1 месяц, то старшему, как минимум больше года. Может стоять сам и ещё - тяжело держать двоих. Правда, у меня опыт теоритический, бо я не мама, а папа.
Но потом, подумал, что дети - близнецы и всё легло на место.
Симон Слуцкин 12.10.2017 13:15 Заявить о нарушении
И вообще: «за секунду до выстрелов» откуда что берётся.
Девчушки-санитарки здоровенных мужиков тащили. Из этой серии...
Ольга Флярковская 12.10.2017 13:20 Заявить о нарушении
Посмотрел родное и думаю, что "русский" сужает стихотв. Там и так понятно из предыдущего, что деда - русский.
Как вариант предложил бы автору:
И каждый,
каждый сердцем слышал
Шаги бессмертного полка.
Здесь повтор усиливает смысл и делает слово "каждый" кдючевым.
и Россия через это становится не узким понятием, а мировым, даже космическим.
Симон Слуцкин 12.10.2017 13:45 Заявить о нарушении
С припинаками лучше так:
И - каждый,
каждый сердцем слышал
шаги бессмертного полка.
Симон Слуцкин 12.10.2017 13:56 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 12.10.2017 14:06 Заявить о нарушении
Гена павлиний мы ваш бред помним ежедневно, не только в октябре, еще не все охвачены нашим диспансером.
Доктор Бромменталь 12.10.2017 14:08 Заявить о нарушении
Просто был разговор именно об этом слове "русский" - лишнее или на месте.
Если стихотв. читать на митинге - то "русский" можно оставить, на мой взгляд.
Если для серьёзных публикаций - то заменить.
Симон Слуцкин 12.10.2017 14:19 Заявить о нарушении
В "синенький" нет иронии.
У Романа Кручинина есть хорошие стихи. И то, что он принёс, тоже не самое плохое. Но из 100 надо выбрать 8. Неординарных, шагнувших из и за.
Что до Крупинина: я не смею оценивать его работы по меркам "неплохо-сойдёт". Если вчитаться в Марусю вы найдёте там почти всё, о чем сказал Александр. Но при этом Заболоцкий поднялся высоко. В тексте Крупинина я этой высоты - высоты поэзии - не вижу. Кроме последней части. Что совсем не извиняет многословности предыдущих частей. Поэзия по сути лапидарна, а иначе - зачем?
Валерий Деланю 12.10.2017 14:27 Заявить о нарушении
Не всегда верно считывается интонация говорящего.
Все мы ранимые, да...
Жаль, что Роман Кручининъ удалил заявку... Его право, конечно.
Ольга Флярковская 12.10.2017 14:35 Заявить о нарушении
А какой же, тогда критерий?
Только: Понять какие задачи ставит автор и как они реализованы.
Симон Слуцкин 12.10.2017 14:40 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 12.10.2017 14:45 Заявить о нарушении
Но у меня – на Ваши весы цитата.)
«Драматического писателя должно судить по законам, им самим над собою признанным. Следственно, не осуждаю ни плана, ни завязки, ни приличий комедии Грибоедова».
Много копий (и перьев) о критерии сломано.
Ольга Флярковская 12.10.2017 14:47 Заявить о нарушении
Она только подтверждает то, что я говорил.
"Драматического писателя должно судить по законам, им самим над собою признанным".
Хочу только добавить, что к поэтам это тоже относится.
Симон Слуцкин 12.10.2017 15:01 Заявить о нарушении
не то что стихи!
Павлиний Гена 12.10.2017 15:08 Заявить о нарушении
я не понял за что автор получил 3 "да".
Прежде всего, для такого маленького текста желательно следовать более чёткой формы. Форма подгуляла..))
Да, понимаю, что тяжёлая задача поставлена автором - действительно сложно остаться безупречным в таком размере. И + автора - почти нет лишних слов.
Есть смелость начать стихотв. со слова "чтоб". По смыслу оно не лишнее. Но лучше бы его не было.
злыеЯ годы лжи - летит фоника.
я да вида, красна - тоже не ахти.
И наконец, содержание, с трудом проходит.
На мой взгляд, оно уступает иногим стихам. Тому же Крупинину и Фердинанду с Фрейдом тоже.
Симон Слуцкин 12.10.2017 18:03 Заявить о нарушении
Райское
чтоб достали детки,
на одной ветке
цвета прелой ржи
злые ягоды лжи.
и на вкус похожа,
да жжёт по коже,
ядовита, красна,
зреет истина.
у корней дерева
шкура змеева.
а где Бог, высоко -
сгнило яблоко.
о чём поведал автор?
яблоко у Бога сгнило. плоды лживые, которые детки ( мы с Вами) можем достать находятся на одной ветке. Что находится на других ветках не сказано.
неизвестно где зреет истина, потому что на одной ветке - расположено в стихотв. гораздо выше и трудно связать эти разные плоды по местонахождению рядом.
зато много др. информации, которая кажется не слишком важной.
Ну и что? Есть ли открытия в этом тексте?
Автор поставил трудную задачу, что я приветствую. Но с ней не справился.
Симон Слуцкин 12.10.2017 20:35 Заявить о нарушении
По форме: не везде есть рифмы. там, где есть они очень красивые.
Но текст претендует на высоко эстетическую поэзию, о чём свидетельствует хотя бы редковстречающее слово: "маттиолами". посему мне бы хотелось рифму проследить повсеместно.
Но, главное содержание. Я не побоюсь показаться глупым и спросить: о чём стихотворение?
Есть у нас женщина, которая сожалеет, что не она роджила дитя. Это то, что я понял.
Симон Слуцкин 13.10.2017 10:42 Заявить о нарушении
Двухгодичная дива смотрела мудро
И пальчиками фарфоровыми
Теребила шёлковое шитьё.
Я глядела вслед ему без укора и
Думала: не я родила её..
Кому ему? ЛГ смотрела вслед?
Симон Слуцкин 13.10.2017 10:47 Заявить о нарушении
То есть идет мужчина и несет на руке (знаешь, так бывает - именно на сгибе локтя) двухлетнюю (примерно) девочку. Вот и вся картинка ))
Александр Спарбер 13.10.2017 11:03 Заявить о нарушении
я извиняюсь,
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 11:11 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 11:13 Заявить о нарушении
Но так же как в стихотв. "Райское" "на одной ветке" стоит далеко
от плодов истины и от этого никак с ними не соотносится, так же получается и в этом стихотв.
Я, читатель, к финалу уже забыл, что есть ОН.
Симон Слуцкин 13.10.2017 11:13 Заявить о нарушении
Просто пытался понять почему эти 2 стихотв. получили 3 ДА.
И потом, д. Бромменталь призвал меня высказываться.
Я по наивности принял это.
Умолкаю.
Симон Слуцкин 13.10.2017 11:19 Заявить о нарушении
Какая разница, из каких соображений Симон разбирает стихи? (а я уверен, что из чистого интереса).
Чем больше обсуждений, тем лучше. Разве нет?
Все же БЛК не конкурс, а клуб ))
Александр Спарбер 13.10.2017 11:23 Заявить о нарушении
Значит не "ему", а "им".
Симон Слуцкин 13.10.2017 11:24 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 13.10.2017 11:27 Заявить о нарушении
а где вам не хватает рифмы?
Доктор Бромменталь 13.10.2017 11:34 Заявить о нарушении
смотри, как плывёт за бортом
http://www.stihi.ru/2017/09/07/6219
Доктор Бромменталь 13.10.2017 11:37 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 11:43 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 13.10.2017 11:51 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 13.10.2017 11:53 Заявить о нарушении
Я совсем не против, чтобы Симон высказывался. Более того - огорчен, что так мало авторов и болельщиков пришли на обсуждение столь разных текстов.
Валерий Деланю 13.10.2017 11:55 Заявить о нарушении
Даже намёка нет.
Вот пример, Галич. О прошлых отношениях:
Я позабыл твое лицо, Я пьян был к полдню,
Я подарил твое кольцо, - Кому, не помню
Это картинка..!!!
Симон Слуцкин 13.10.2017 12:00 Заявить о нарушении
Чистые девичьи грёзы!)
Пелёвин 13.10.2017 12:00 Заявить о нарушении
Валерий Деланю 13.10.2017 12:00 Заявить о нарушении
это о жизни. реальность и представление.
ложь и истина растут на одной ветке, змей перелинял и ушел в народ (растворился в людях), а яблоко давно никому не нужно.
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:01 Заявить о нарушении
Валерий Деланю 13.10.2017 12:04 Заявить о нарушении
Основной мотив стихотворения, как я его ощутила, восторг перед пленительной красотой жизни. Ребёнок в бархатный (пажеский?) берет художника – не случайно одет... Пальчики фарфоровые, теребящие шитьё... явная отсылка к европейской живописи, мне кажется. Чувства ЛГ носят вполне «эстетический» характер, они довольно отстранённы. О герое не сказано ни слова, в фокусе лишь сгиб его локтя. Мне лично интересен такой взгляд, тем более, что это именно взгляд. Стихотворение невелико по объёму, а как только пошла рефлексия, перенос внимания «на себя» – автор его оборвал. И спасибо ему за это...
Ольга Флярковская 13.10.2017 12:06 Заявить о нарушении
поход недополучивших не поколеблет нас) а последние могут стать первыми, это уже бывало)
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:08 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:10 Заявить о нарушении
про лг - это же не их отношения вызывают вздох, а теоретические м-ж
Русалка написана хорошо, и заземляется в финале, нет?
Райское понравилось, но это не те три ДА которые прямо в лонг, соглашусь с Ж-Г
Доктор Бромменталь 13.10.2017 12:12 Заявить о нарушении
Валерий Деланю 13.10.2017 12:14 Заявить о нарушении
Пелёвин «петербургские сны» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/02/5761
http://www.stihi.ru/2017/09/03/2741
Доктор Бромменталь 13.10.2017 12:15 Заявить о нарушении
левкои в стихах часто а вот маттиолы не мелькают, хорошо легло
Доктор Бромменталь 13.10.2017 12:17 Заявить о нарушении
а человек надеется))
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:17 Заявить о нарушении
)
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:21 Заявить о нарушении
хочу других мнений
Доктор Бромменталь 13.10.2017 12:22 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 13.10.2017 12:24 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:26 Заявить о нарушении
Валерий Деланю 13.10.2017 12:26 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:28 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 13.10.2017 12:28 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:32 Заявить о нарушении
Я и не ставил перед собой таких экзотических задач.
Типа превзойти Хармса,
сходство с которым Вы мне пытаетесь навязать.
Про Пушкина с Гоголем кто только не пишет.
Надеюсь, что Ваш критерий (достаточное сумасшедствие)
Вы используете не ко всем пациентам.
Пелёвин 13.10.2017 12:43 Заявить о нарушении
вот и мне показалось - личное. а что может быть личного, если не...?
Доктор Живей-Гоу 13.10.2017 12:51 Заявить о нарушении
"Ну что ж, ангина, - доктор говорит.-
Я пропишу новейших средств букет,
И все пройдет.
А жаль - прекрасный бред".
Валерий Деланю 13.10.2017 12:53 Заявить о нарушении
Правда там только пушкин, без гоголя. За то он в стихо за всех старается:
http://www.stihi.ru/2006/07/21-1024
Симон Слуцкин 13.10.2017 13:06 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2012/06/26/43
Ольга Флярковская 13.10.2017 13:16 Заявить о нарушении
"Пушкин- наше всё" в развороте)
Не моя тема.
Пелёвин 13.10.2017 14:25 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 13.10.2017 14:30 Заявить о нарушении
вот Вам сами знаете из кого-
Врачу, исцелися сам!
Пелёвин 13.10.2017 14:30 Заявить о нарушении
На такое малое количество и короткие строки - слишком неоднозначное восприятие и понимание. А в связи с несколько "рубленным ритмом" и разноударными рифмами - считывается как-то... частушечно, что ли.
Всё - ИМХО, разумеется.
Ув. Елена, приношу свои извинения заранее. При этом - от Вашего стиха в предыдущем лонге я в восторге!
Лана Юрина 13.10.2017 14:49 Заявить о нарушении
Александры К., С., П., Ра и Шурочка....? кстати пока заседание в составе, поговорите пожалуйста по
Александра Герасимова «приносила горлица по крупице» (ДН, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/01/4664
http://www.stihi.ru/2017/10/01/4051
Доктор Бромменталь 13.10.2017 14:51 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 13.10.2017 14:52 Заявить о нарушении
Что касается «приносила горлица по крупице» - я согласна с доктором Живей-Гоу, мне тоже не очень понятен сюжет.
Я вот думаю, может в основе какая-нибудь легенда или притча лежит? Иначе - почему именно горлица, а не синица, например? Почему - враг, почему, когда у человека рождались дети, в гнезде горлицы мрак сгущался? Да и сложно представить, что неодинокий человек, у которого дети родились (т.е. забот и хлопот хватать должно)- вдруг завоет от того, что птица не вернулась в гнездо за окном? Не тот случай вроде. (это подошло бы для одинокого человека, может быть, инвалида, не часто выходящего из квартиры - т.е. для которого в этой птице было бы сосредоточение всего в жизни)
Хотя написано само по себе здорово. И если не вдумываться, то читается легко и воспринимается красиво.
Лана Юрина 13.10.2017 15:20 Заявить о нарушении
Лана Юрина 13.10.2017 15:23 Заявить о нарушении
Просто, наверное, у жена не было взаимоотношений с горлицей, а у человека были, причем более доверительные, нежели с женой )) Одинок он был.
Хотя не знаю )
Александр Спарбер 13.10.2017 15:39 Заявить о нарушении
ночью не спали оба
спал петербург в сугробах
снилась ему шинелька
и пугачёв емелька
Во первых, нет странного слова "писали". Ведь нужно правильно поставить ударение в нём.
во вторых более, ясно становится, что Питер - это сила, существо, которое всё родило.
Симон Слуцкин 13.10.2017 16:17 Заявить о нарушении
гоголь увидел чёрта
Симон Слуцкин 13.10.2017 16:27 Заявить о нарушении
Колыбельная такая должна быть. И понятно почему "И в потёмках маттиола".
А вот у Алёны не понятно, почему маттиолы упали.
Слово красивое, звучное. Нужно будет что-то замметиолить ...)) Попробовать хотя бы.
Симон Слуцкин 13.10.2017 16:39 Заявить о нарушении
А вообще в этот раз обсуждение великолепно! Жаль, что Крупинин снял стих.
Галина Иззьер 13.10.2017 17:03 Заявить о нарушении
Такое стихотв. можно даже дамам читать после второго бокала шампанского..))
Думаю, что эффект будет.
Одиночество, перерождение , люлька, горлица... Весь нужный набор.
Если что сразу прошу прощения за шутку у автора.
Симон Слуцкин 13.10.2017 17:08 Заявить о нарушении
готов заменить на "строчили")
Только полагаю, эта примочка не спасёт.
Пелёвин 13.10.2017 17:09 Заявить о нарушении
Галина Иззьер 13.10.2017 17:16 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 13.10.2017 17:23 Заявить о нарушении
Я в нём 2 лишних слова нашёл. второе сейчас не помню.
Эффект двойного ПСи. Пси эффект - по Георгу и по Фрейду..))
Но стих на любителя. Хорошо, что доктора его заметили.
Если он пройдёт - то мне будет любопытно проследить как его примут. особенно на народном голосовании.
Симон Слуцкин 13.10.2017 17:38 Заявить о нарушении
>да, чуть не забыл о Лещенко - то что в Курилке было вставлено, имхо, зря.
почему вам так показалось?
а анучки в этот раз шикарные, мне тоже хочется что-нибудь обсудить, но даже не знаю, как это сделать)
Юлия Лещенко 13.10.2017 18:27 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 13.10.2017 18:32 Заявить о нарушении
Вот мы практически и подлечили стишок.
А то- "в морг, в морг!"
Пелёвин 13.10.2017 18:33 Заявить о нарушении
Не скромничайте.
Симон Слуцкин 13.10.2017 18:38 Заявить о нарушении
Юлия Лещенко 13.10.2017 18:39 Заявить о нарушении
>кидайте ссылку, и обсудим
меня - сколько угодно! я и в Курилке, и в однодашниках, только что-то никто не рвется)
Юлия Лещенко 13.10.2017 18:41 Заявить о нарушении
Галина, снял заявку Кручинин, увы и жаль.
Доктор Бромменталь 13.10.2017 18:42 Заявить о нарушении
текст не основан ни на чём объективно существующем - как то легенда сказание притча и пр. он является исключительно плодом фантазии автора которая нездорова и необузданна) сам автор не имеет чётких трактовок своих образов и мог бы –возможно- предложить целые ряды. в случае необходимости. но ему кажется что это как раз не случай и он сам предпочитает скорее вслушиваться в написанное нежели чем вдумываться или всматриваться. это позиция. её можно принять или отвергнуть. и то и другое будет правильно)
спасибо всем кто неравнодушен и предпринимает попытку осмысления.
Александра Герасимова 13.10.2017 18:55 Заявить о нарушении
Мне тяжело, что-то новое вам сказать. Понимаю, почему в курилке не много коментов.
Кстати, доктора неплохо высказались, ну, конечно, в рамках отбора.
Можно лишь добавить, что сделано по принципу японцев, только в современной подаче.
Симон Слуцкин 13.10.2017 18:57 Заявить о нарушении
Но это как раз причина отсутствия комментов.
Медитация оных не предпологает.
Симон Слуцкин 13.10.2017 19:12 Заявить о нарушении
Юлия Лещенко 13.10.2017 19:38 Заявить о нарушении
выползающие из колготок юности
в синие реки холода
Дмитрий Близнюк
коммивояжёр
http://www.stihi.ru/2015/09/23/3167
в стихотворении Дмитрия сразу бросается в глаза парадоксальность образа проруби рядом с "вихрастым беспределом" метели, потому что заснеженный городок в стеклянном шаре - такой популярный и навязший - всегда ограничен стеклом. но здесь он оживает именно через пролом, про-руб льда своей замкнутости. жизнь(как ветер) врывается в него через разрушение. потому и брейк-данс, танец по ломкому льду. вместе с жизнью в картину приходит опасность, улица становится хищной птицей, белое пятно нарушается контрастом синего и янтарного, двух противоположных цветов. синее - это для меня холод, смерть. но что же тогда согревает нас янтарем? желчь? змеиный яд поэзии?
(здесь я не могу избавиться от Пушкинского пророка, хотя не уверена, что автор его приглашал)
...и далее - очнувшись от ледяного сна - приходится жить днем, завтракать рассыпчатым рисом слов, приправленным толикой собственного яда, которые уже однажды пытался выпустить из горла - но память удержала их внутри, завязав душным шарфом. в до срока молчаливую картину приходят звуки - они обыденны, как утро в нелюбимом месте. это пластиковые ПЛоскоСТи и скребущий вилкой по дешевому блюду гОРький ОРеол. однажды проснувшись, уже нельзя возвратиться в тот же сон, и герой стихотворения все дальше от уездного города своей памяти, разрушаемого танцем жизни(поэтому для меня и Шива здесь - женского рода. она - жизнь). и образ любимых женщин - потому что в стихотворении нет одной, по которой можно было бы тосковать - а лишь сонм теней в лунном свете, некая идея любви - покидает автора, оставляя внутри лишь шелестящий змеиный выползок, лишенный чувства. скоро его унесет метель. но в про-рубь стеклянного шара уже впущен воздух, и он непременно принесет с собой новое чувство, новый вкус и новое искушение... постойте! но ведь это герой сам выпустил наружу всех своих лунных демонов. это он разбил застывшее равновесие своим появлением, чтобы уйти, оставив за собой вихрь жалящего холода! он - коммивояжер. продавец воздуха. и он не может дать никому больше того, что у него есть - даже себе.
Юлия Лещенко 13.10.2017 19:38 Заявить о нарушении
Юлия Лещенко 13.10.2017 19:46 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 13.10.2017 20:41 Заявить о нарушении
Павлиний Гена, я все могу читать) не все хочу, с этим беда. но про злого доктора - сейчас
Юлия Лещенко 13.10.2017 20:50 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2017/09/17/9263
спасибо добрым людям зверям
для меня это стихотворение про конец детства, как бесплотности ветра и одновременного единства с природой, маленький личный апокалипсис, где дом привычного разрушен, и цунами новых ценностей(монеты, скрипки, пистолеты) не оставляет от него камня на камне. а потом на голом месте возникает раздутое эго, создавая вокруг себя новую церковь самомнения, но она так же бессмысленна и пуста, как сарай, затянутый паутиной. эгоизм лечит от одиночества взрослого мира, но он же и убивает человека, погружая его в стагнацию. такова диалектика доброго доктора злоеxуева
Юлия Лещенко 13.10.2017 21:28 Заявить о нарушении
в названии, кстати, уже есть намек на прощание
Юлия Лещенко 13.10.2017 21:30 Заявить о нарушении
Юлия Лещенко 13.10.2017 21:48 Заявить о нарушении
остальные убрать.
Как Остап однажды сказал:
это мое аутодафе. Кто же эту память порочными - первое оставить, второе - относящееся к памяти убрать.
ещё в самом начале "этот" (город) - убрать.
Симон Слуцкин 14.10.2017 11:43 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 14.10.2017 11:49 Заявить о нарушении
-----
О маттиоле. На Стихи.ру по поиску вышло более 1000 примеров.
Ставлю ссылку на стихотворение Ксении Бранец (удивлена, что Ксении нет на БЛК)
http://www.stihi.ru/2011/03/05/5259
Елена Ительсон 14.10.2017 12:02 Заявить о нарушении
Читательские обзоры за сентябрь ждут.
Елена Ительсон 14.10.2017 12:17 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 14.10.2017 12:24 Заявить о нарушении
Наташа Денисова "песнь окраин" (Ж, Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/06/8614
http://www.stihi.ru/2017/09/01/7295
для меня это стихотворение одно из главных претендентов в лонг
Доктор Бромменталь 14.10.2017 12:28 Заявить о нарушении
Хотя терпкая резеда, которая ранит ноги - ну, очень притянуто за уши. Для рифмы ))
Александр Спарбер 14.10.2017 12:38 Заявить о нарушении
Можно согласится с мнением доктора Да Но: Идея хороша, не дожато.
Если вы, д. Бромменталь, хотите составить мнение по этому автору, то стоит почитать его побольше.
Если - будет интересно, то - в лонг. Если на странице - нет больше интерессного, то - нет.
Выбирать тяжело. Много хорошего.
Мне ещё Голем очень нравится.
Симон Слуцкин 14.10.2017 13:01 Заявить о нарушении
А разве они не финские?
Елена Ительсон 14.10.2017 13:12 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 14.10.2017 13:14 Заявить о нарушении
Интерферируя как будто бы настоящий Шива
получается, что есть не настоящий Шива. Хотя само по себе появление Шивы не очевидно, но если подобрать др. прилагательное может вписааться.
Ну, само собой, перегруз лишнего "как будто бы" - тут же.
Интереснее, на мой взглад, пойти обратный дорогой здесь:
Интерферируя будто не настоящий Шива
Симон Слуцкин 14.10.2017 13:21 Заявить о нарушении
ну есть авторские нюансы, не ошибки понятно на фоне всех текстов, резеда и финляндские... почему нет?
почему например вокзал финляндский а улочка рядом - финский переулок?
Доктор Бромменталь 14.10.2017 13:25 Заявить о нарушении
А "финляндский" автобус - это не то.
Елена Ительсон 14.10.2017 13:28 Заявить о нарушении
А разве они не финские?
Понимаете, Елена, в тексте это вполне органично. Любая ошибка в поэзии допустима, если она убеждает читателя, что не случайна. Здесь как раз этот случай.
Симон Слуцкин 14.10.2017 13:28 Заявить о нарушении
вот у Григорьева была апельсинная корка вместо апельсиновой, оказалось не случайно)
Доктор Бромменталь 14.10.2017 13:34 Заявить о нарушении
челябинского компрессорного завода,
амурского кабельного завода.
мы в финляндских пыльных автобусах
мы живем в поэзии оренбургского станкозавода,
липецкого цементного завода,
глотаем его снег.
вышивали ноги, руки,
как дошло до сердца – сломалась иголка.
и оно теперь такое некрасивое, стыдное.
хорошо не видно хоть,
хорошо не видно хоть.
мы живем в поэзии брянского машиностроительного завода,
новосибирского авиационного завода,
нас нет." это прекрасно да ведь?
Павлиний Гена 14.10.2017 13:37 Заявить о нарушении
но стихотв. о осени и убеждает, как мне кажется.
http://www.stihi.ru/2007/07/22-1802
Симон Слуцкин 14.10.2017 13:40 Заявить о нарушении
-----
Для меня это стихотворение Н.Денисовой распадается на несколько частей и затянуто.
Елена Ительсон 14.10.2017 13:40 Заявить о нарушении
я вот только не знаю, что такое "лэм", а стихотворение отличное
Юлия Лещенко 14.10.2017 13:43 Заявить о нарушении
Юлия Лещенко 14.10.2017 13:45 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 14.10.2017 13:47 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 14.10.2017 13:57 Заявить о нарушении
если финский ножик - просто ножик определённой конфигурации.
А если, финлядский - то привезённый из Финляндии..)))
Симон Слуцкин 14.10.2017 13:59 Заявить о нарушении
без кавычек можно играть в Лема! точно же)
Юлия Лещенко 14.10.2017 14:02 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 14.10.2017 14:03 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 14.10.2017 14:21 Заявить о нарушении
Да и вообще, здесь больше интересных текстов. Тот - пройденный этап.
Симон Слуцкин 14.10.2017 14:28 Заявить о нарушении
но вернёмся к нашим. кто ещё жаждет разбора?
Доктор Бромменталь 14.10.2017 14:28 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 14.10.2017 14:38 Заявить о нарушении
На стихире висит 10 лет. с тех пор "желтопадов" стало много, наверное.
Но, я не собираюсь права качать. Это - уже мне не интересно..))
Симон Слуцкин 14.10.2017 14:39 Заявить о нарушении
"в протяжном вое псов и сосенной волшбе"
Елена Ительсон 14.10.2017 14:48 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 14.10.2017 14:49 Заявить о нарушении
Люблю такие коротыши, в нем пространство, полное света и весточка с зашифрованным
посланием старательно преодолевает - давай прочти, разгадай значение накрыльных
точек. Вот интересно, сколько раз мы получаем такие вот сигналы, предупреждения, знаки, оповещения и предупреждения, может быть, просто приветы, не замечая, порой отмахиваясь, не придавая,да и просто не желая. Но ведь ничего не бывает зря.)
Хорошее, правда. Скажите мне о нем
Сабина Ленина 1 14.10.2017 18:45 Заявить о нарушении
Роман, ну что же Вы..
Сабина Ленина 1 14.10.2017 18:57 Заявить о нарушении
Без того никто не хочет в "медицину" идти. Только врагов наживать.
я думаю, что в БЛКа редактор более ответственная работа, чем эксперт.
Экспертам просто, куда не ткни - стихотв. хорошее.
А вот редакторам - сложно, По крайней мере, 30 достойных текстов в отборе.
Выбрать из них 8 - всегда кого-то обидеть.
Симон Слуцкин 14.10.2017 21:52 Заявить о нарушении
А что другие авторы удаляют заявки, получив три или два нет, никто не замечает? Дело обычно не в ранимости, а просто авторы боятся уронить свое "рэномэ". Как же, они любимцы всея Стихиры (или какой-то тусовки на Стихире), а тут вдруг все увидят, что им тринетку вляпали. Причем не в первый раз. Не каждый захочет выглядеть неудачником перед поклонниками.
Для Заметок 14.10.2017 21:55 Заявить о нарушении
редакторы правы, ибо всё дела вкуса, по себе знаю...например, из выбранных стихов докторами я бтолько на одно стихо дакнул бы, вот так
тему закрыли, всем спасибо
Роман Кручининъ 14.10.2017 22:02 Заявить о нарушении
хорошими стихами, на мой взгляд, конечно, и да, подплакиваю. А у Кручинина стих,
опять же имхо), хороший, я написала почему. И не три "нет" у него, а одно "ДА"))
Мне всё-равно кто автор и какого возраста, хоть дедушка, хоть бабушка, я стихи читаю, а Вы чего так разошлись-то, Для Заметок? У нас что на БЛК, что в стране в целом полная абсолютная свобода слова. Чтобы не огорчаться - увидели, что талантливо - бегите мимо))
Сабина Ленина 1 14.10.2017 22:12 Заявить о нарушении
"я думал что удалённых не обсуждают...ну эт не про меня надеюся? я и до одного вердикта удаляю, и лицо потерять я не боюсь, ибо давно его потерял)
редакторы правы, ибо всё дела вкуса, по себе знаю...например, из выбранных стихов докторами я бтолько на одно стихо дакнул бы, вот так
тему закрыли, всем спасибо
Роман Кручининъ 14.10.2017 22:02 Заявить о нарушении"
Поняли, плакальщицы? Удалившийся не хочет, чтобы его тут обсуждали. Ну, Ольге Флярковской простительно, она не в курсе того, что здесь годами творится. А прочим плакальщицам можно было бы и подумать, приятно ли будет их "ранимому", если тут будут сыпать соль в известные места. С моей стороны тема закрыта.)
Для Заметок 14.10.2017 22:55 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 15.10.2017 00:02 Заявить о нарушении
Для Заметок - страница редакции, как я понимаю... Сурово вы нас, девушек)
Я-то действительно не в курсе. Но вот послушала вас и подумала, что слава Богу...
Роману повторю, что говоря о его произведении, не знала о том, что заявка удалена.
Всем прекрасного настроения. День-то какой...
Ольга Флярковская 15.10.2017 00:41 Заявить о нарушении
Сабина Ленина 1 15.10.2017 10:12 Заявить о нарушении
Это я Вас невольно ввела в заблуждение. От редакции страница называется «Новости и общие вопросы». Сейчас посмотрела...
Ольга Флярковская 15.10.2017 10:35 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 15.10.2017 12:06 Заявить о нарушении
Светлана Илларионова
а вы видели эти неты, Света? вот свое ДА я правой рукой писал. так что шапку себе оставьте и это вот ((( тоже.
а удалять заявку или нет считаю дело автора, который всегда прав, пьян и раним. это я про всех поэтов обобщаю, сами такие. уважаю любой поступок.
на этом всё про Рому, много еще кто висит и не обсуждался,:) анучки закрывать не будем, говорите сколько хотите, потом себе откроем новые, там молчать или хлороформ.
Доктор Бромменталь 15.10.2017 12:44 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 15.10.2017 12:48 Заявить о нарушении
нет и нет.
Доктор Живей-Гоу 15.10.2017 13:12 Заявить о нарушении
подкожный свет, к примеру, больше подходит к светлячкам, а не Божьим Коровкам.
Может оно нравится, может - нет. Но стихотв. не совершенно, как скажем, стихотв. Анны Германовой.
Симон Слуцкин 15.10.2017 14:05 Заявить о нарушении
не вынуждайте)
поговорите пожалуйста про Аньку с Витькой, стихи подобных тем и построения встречаются, как на ваш общий взгляд, за и против?
Сергей Черсков «Анька плюс Витя» (Б)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/10/07/6870
http://www.stihi.ru/2017/10/03/7844
Доктор Бромменталь 15.10.2017 14:12 Заявить о нарушении
На мой вкус, есть достаточно стихов более сложных.
задача простая, с которой справился автор. Но может, как мне кажется, больше.
Из недостатков: смена способа рифмовки
и лишние слова в строчке:
Это эгоистично слегка, конечно:
Симон Слуцкин 15.10.2017 14:28 Заявить о нарушении
у меня, например, в тексте 2 неологизма и оба интересны и на месте. Здесь - нет.
Симон Слуцкин 15.10.2017 15:17 Заявить о нарушении
по-мальчишески - есть
Симон Слуцкин 15.10.2017 15:35 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 15.10.2017 15:44 Заявить о нарушении
Процитирую строки из стихотв. Э.Асадова "Первый поцелуй"
"Если нежность их созрела,
Школьным догмам вопреки.
Поцелуй - он был несмелым,
По-мальчишьи неумелым,
Но упрямым по-мужски"
Стихотворение написано в 1962 году.
Елена Ительсон 15.10.2017 15:47 Заявить о нарушении
Асадов сказал - есть) если каждую редукцию суффиксов называть неологизмом, можно далеко уйти. у меня так отчество в документах всякий раз пытаются неологизировать, поэты паспортного стола
Юлия Лещенко 15.10.2017 15:48 Заявить о нарушении
...а стихотворение Сергея я не смогла оценить, к сожалению, оно в меня не попало
Юлия Лещенко 15.10.2017 15:49 Заявить о нарушении
Нет находок. Потому и мимо меня прошло это стихотворение.
Елена Ительсон 15.10.2017 15:53 Заявить о нарушении
есть - мальчишечьи и девичьи.
Симон Слуцкин 15.10.2017 16:03 Заявить о нарушении
"Пусть кружится синий буйвол,
ты мне только прикажи,
я с улыбкой, по-мальчишьи,
вспрыгну на спину ему."
Елена Ительсон 15.10.2017 16:10 Заявить о нарушении
Думаю, всё-таки, что это распространённая ошибка, происходящая из образования суффикса похожего слова девица - девичьи.
но мальчишка - мальчишечьи.
Симон Слуцкин 15.10.2017 16:21 Заявить о нарушении
Марина Цветаева:
Видно, разум твой мальчиший
Звоном пo морю уплыл.
Сабина Ленина 1 15.10.2017 16:30 Заявить о нарушении
т.е. это не новояз, а одна из форм
Доктор Бромменталь 15.10.2017 16:31 Заявить о нарушении
Анна Петровна знает, что он – герой.
Разве забудешь, когда он на танцах гордо
В драку бросался, будто в последний бой,
И «Анькиным ухажёрам» давал по морде.
Или иные варианты... Если, конечно, это не специальная какая-то фишка, задуманная автором.
Лана Юрина 15.10.2017 16:46 Заявить о нарушении
Лана Юрина 15.10.2017 16:50 Заявить о нарушении
Но я помню училка говорила: девичьи слёзы, но мальчишечьи кулаки.
это было 45-ть лет назад. признаю, что язык меняется.
Симон Слуцкин 15.10.2017 16:59 Заявить о нарушении
Роман Кручининъ 15.10.2017 18:41 Заявить о нарушении
обычно, чтобы вычитать текст нужно гораздо больше.
Симон Слуцкин 15.10.2017 18:46 Заявить о нарушении
Павлиний Гена 15.10.2017 22:48 Заявить о нарушении
Правильно было бы: «чтоб ухажёрам её надавать по морде».
Конечно, там важно «Анькиным», и автор может сказать, что сбой ритма намерен: типа, внимание, новый мотив! Или для придания речи нарочитой «непоэтичности».
Но я тоже ощутила в этом моменте шероховатость.
Ольга Флярковская 16.10.2017 08:03 Заявить о нарушении
А вот «мальчишьи» не смутили отчего-то. «Мальчишески» прозвучало бы слишком конкретно, что ли...
Всё это, разумеется, исключительно моё мнение. Никому не навязываю.
Ольга Флярковская 16.10.2017 08:15 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 16.10.2017 12:35 Заявить о нарушении
Ольга Флярковская 16.10.2017 13:11 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 16.10.2017 13:55 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 16.10.2017 14:22 Заявить о нарушении
но после размасочивания, конечно.
хотя по нашим персоналиям гипотез было до обидного мало))
Доктор Живей-Гоу 16.10.2017 14:40 Заявить о нарушении
в Рио-де-, Бром, лучше)
Доктор Живей-Гоу 16.10.2017 14:59 Заявить о нарушении
ЖГ - Марина Чиркова)
Возможно, наоборот, но вряд ли. Девочки так любят наряжаться в чужие платьица)
Но глаза выдают.
Сабина Ленина 1 16.10.2017 15:02 Заявить о нарушении
Ольга Флярковская 16.10.2017 15:12 Заявить о нарушении
Ж-Г я в анучках немного того, в последних, присоединяйтесь, и Д-Н.
Доктор Бромменталь 16.10.2017 16:31 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 16.10.2017 16:40 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 16.10.2017 16:52 Заявить о нарушении
Ольга Флярковская 16.10.2017 17:00 Заявить о нарушении
Но, с другой стороны,весьма приятно было просто оказаться в списке, а оказаться среди забытых вместе с Ритой - вообще можно гордиться :-)
Вот пойду и займусь этим...
Лана Юрина 16.10.2017 17:56 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 16.10.2017 18:08 Заявить о нарушении
А вдруг? :-)
_______________
А прям на обсуждение я и не претендую - нечего у меня обсуждать, кмк.
Лана Юрина 16.10.2017 18:21 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 16.10.2017 18:31 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 16.10.2017 18:34 Заявить о нарушении
Доктор Живей-Гоу 16.10.2017 18:50 Заявить о нарушении
Сабина Ленина 1 16.10.2017 19:00 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2009/01/21/2511
читать внимательно, обращая внимание на природные артефакты, слова в сравнительной степени и имена собственные, не то знамо дело тудым-сюдым, а што вы ещё подумали :)
Редактор Блк 16.10.2017 19:16 Заявить о нарушении
По именам собственным отбой наполовину.
То же по природному артефакту.)
Редактор Блк 16.10.2017 19:51 Заявить о нарушении
С двух компов будет много..))
Симон Слуцкин 16.10.2017 20:33 Заявить о нарушении
---[...] (один раз) => природный артефакт
---[....] (один раз) или ---[.....] (один раз) => имя собственное
---[.....] (два раза) => не сравнительная степень и к тому же не простая
:))
Редактор Блк 16.10.2017 20:42 Заявить о нарушении
а редакториус замыливает глаз, не верьте!
Доктор Бромменталь 16.10.2017 20:52 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 16.10.2017 23:12 Заявить о нарушении
Извинения принимаю.
Елена Ительсон 16.10.2017 23:14 Заявить о нарушении
Большой Литературный Клуб 17.10.2017 09:50 Заявить о нарушении
Доктор Бромменталь 17.10.2017 16:05 Заявить о нарушении