Рецензии на произведение «Редакторские анучки. Март-2018»

Рецензия на «Редакторские анучки. Март-2018» (Большой Литературный Клуб)

Мои однодашники. Список. Потом комментарии, почему ДА.

Кит Намор   16.03.2018 23:38     Заявить о нарушении
Марта Бут, "Деда Миша": http://www.stihi.ru/2017/05/10/8488

Татьяна Новикова, "Где-то звук от взмаха крыльев...": http://www.stihi.ru/2018/02/28/10114

Ольга Домрачева, "Между водонебьем...": http://www.stihi.ru/2018/01/01/1212

Елена Албул, "В электричке": http://www.stihi.ru/2018/02/21/3604

Юрий Евгеньевич Ермоленко, "Стрельна": http://www.stihi.ru/2016/03/13/7060

Липа Липовая, "Клуб, Церковь...": http://www.stihi.ru/2016/11/20/8391

Любовь Левитина, "Жизнь прекрасна": http://www.stihi.ru/2015/11/06/9193

Кит Намор   16.03.2018 23:51   Заявить о нарушении
Павел Великжанин, "Америка - офисный стул...": http://www.stihi.ru/2018/02/06/7856

Злаяочень Кошка, "О любви к родине": http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/05/6873

Евгения Костюкова Для Конкурсов, "Анна": http://www.stihi.ru/2010/10/28/8020

Ирина Кузнецова 17, "Будущее": http://www.stihi.ru/2018/01/06/10307

Нью-Эвелин, "И есть некто...": http://www.stihi.ru/2017/10/04/6975

Юрий Глухов -Сентябрь, "Спящая красавица": http://www.stihi.ru/2018/01/02/7340

Жиль Де Брюн, "Полынь": http://www.stihi.ru/2017/03/20/5804

Анна Красницкая, "Письма": http://www.stihi.ru/2015/12/21/10400

Ольга Ведёхина, "Концерт для спины с оркестром": http://www.stihi.ru/2017/11/10/5991

Ольга Суханова, "Взмах платочком кораблю": http://www.stihi.ru/2016/06/13/9503

Татьяна Василевская 2, "Чужие сани": http://www.stihi.ru/2014/07/07/6736

Александр Ра 2, "Счастливая песенка": http://www.stihi.ru/2010/08/04/4580

Кит Намор   17.03.2018 00:09   Заявить о нарушении
Екатерина Пасарич Черевиченко, "Сон девицы": http://www.stihi.ru/2016/08/23/7284

Речная Нимфа, "Довлатов": http://www.stihi.ru/2018/03/15/8944

Кит Намор   17.03.2018 00:11   Заявить о нарушении
Сколько, однако, заглотил. Постараюсь откомментировать на выходных. Спасибо за стихи и терпение!

Кит Намор   17.03.2018 00:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Кит Намор, в ссылку на мой опус вкралась ошибка.
Прошу извинить меня за невнимательность. Должно быть :

Татьяна Василевская 2, "Чужие сани" http://www.stihi.ru/2016/05/16/6700

Татьяна Василевская 2   17.03.2018 16:37   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Татьян. Доблестный штрих-код хорош, спасибо:-)

Кит Намор   17.03.2018 17:55   Заявить о нарушении
Деда Миша, http://www.stihi.ru/2017/05/10/8488

Перечитал - и опять бы сказал ДА. И на (пост)военную тему можно писать хорошие стихи, если (в этом случае) о конкретном, любимом человеке, к тому же глазами девочки. Только за эти простые точные строки можно сказать ДА:

Дед устроил в саду качели:
Вниз - косички, ботинки - в небо.

То есть меня в первую очередь покорила физика, а потом уже социология стиха. Спасибо!

Кит Намор   17.03.2018 18:05   Заявить о нарушении
"Где-то звук от взмаха крыльев...": http://www.stihi.ru/2018/02/28/10114

Это первые стихи, которые мне попались на конкурсе. Мне-то без объяснений понятно, почему восемнадцатый особенный. Потому что обыкновенный, и такого ни в нашем календаре, ни в космическом времени, где нет календарей, больше не будет. Каждый новый год обыкновен и тем особен. Вот за эту привычную милую атмосферу праздника, коньячный грустный угар и напоминание о гоголевском Рождестве, за чудные "русла рукавов", куда черт прячет звезды, - мое ДА.

Кит Намор   17.03.2018 18:17   Заявить о нарушении
Между водонебьем...", http://www.stihi.ru/2018/01/01/1212

Стихотворение двуплановое: сначала водонебье, древоречье, красноперки и диковинный зверь с бивнем - этакая мифология, потом план сужается до личной истории, любовной тоски. После мифологии наливная дичка, на мой вкус, не очень работает. А вот концовка хороша. Говорить по-птичьи - значит вернуться в то мифологическое сознание, значит быть вдвоем, наедине, в природе, а не в социуме. За концовку и яркую двуплановость - ДА!

Кит Намор   17.03.2018 19:00   Заявить о нарушении
В электричке, http://www.stihi.ru/2018/02/21/3604

Хорошие актуальные стихи. Как журналист и стихотворец очень вас понимаю. Еще, наверное, сказалось, что мне нравится, как ведете Турнир поэтов. Все в совокупности и дает мое ДА. Спасибо за ощущение зыбкого порядка.

Кит Намор   17.03.2018 21:03   Заявить о нарушении
Стрельна, http://www.stihi.ru/2016/03/13/7060

Думаю, вы любите Бродского, и это здорово. Не надо стыдиться такого попадания, вышло правда классно. Сначала я этого не понял, теперь вижу: синтаксис, наборматывание, трагичность... Все очень симпатично. Вот за эту работу в духе Иосифа Александровича - ДА!

Кит Намор   17.03.2018 21:17   Заявить о нарушении
Спасибо Киту, все определил точно...Иосифа - любим, но и Колю Рубцова тоже...

Юрий Евгеньевич Ермоленко   17.03.2018 21:25   Заявить о нарушении
"Клуб, Церковь...", http://www.stihi.ru/2016/11/20/8391

Куски памяти, с горечью, подробно, сдержанно. Понравилось и в первый раз, и сейчас. Препарировать "до "ма" не хочу: вы делаете это лучше. Спасибо.

Кит Намор   17.03.2018 21:28   Заявить о нарушении
Юрий Евгеньевич, это замечательно:-) Я гораздо меньше читал Рубцова, чем Бродского. Хорошо, что и он вам помогает)

Кит Намор   17.03.2018 21:32   Заявить о нарушении
Жизнь прекрасна, http://www.stihi.ru/2015/11/06/9193

Люблю веселые, легкие стихи. Спасибо автору, что посмешили и дали передохнуть от серьезного:-) За улыбку - ДА!

Кит Намор   17.03.2018 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Кит, за правильную реакцию.)))

Любовь Левитина   17.03.2018 23:22   Заявить о нарушении
"Америка - офисный стул...", http://www.stihi.ru/2018/02/06/7856

Люблю такие стихи-метафоры, да еще с улыбкой, здоровой самоиронией. Узнаваемо и хорошо. За патриотизм - ДА.

Кит Намор   18.03.2018 11:54   Заявить о нарушении
"О любви к родине", http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/05/6873

Героиня не находит места ни дома, на севере, ни на юге. Что родной город влюблен в нее и что Египет печалится о ней, вполне понятно. Перевернутое сознание: не она любит место, а место жаждет ее. Поэтому она и не находит себе места нигде. Любовь к родине тут иронична, это антилюбовь, собственно, поиск родины и любви.
Много замечательных строк:

Ветер пустыни
высушил губы сфинкса.

Из-под хиджабов
рыбьи глаза старух...
...к дряблым щекам
гонят стада морщин.

Здесь ощущаешь себя
колониально белой.
Курят гашиш на рынке
стайки худых мужчин...

За эту фактуру и обаятельную, продуктивную злость - ДА.

Кит Намор   18.03.2018 12:06   Заявить о нарушении
"Анна", http://www.stihi.ru/2010/10/28/8020

Кошмар, который можно победить, - в такую формулу сложились для меня ваши замечательные стихи. "Постоянство здесь непостоянно" - хорошо по сути: в человеческом мире постоянство мнимое, и с помощью любой, тем более такой, цели его можно преодолеть. Выйти из круга. За что и повторяю: ДА.

Кит Намор   18.03.2018 12:24   Заявить о нарушении
"Будущее", http://www.stihi.ru/2018/01/06/10307

А ведь будущее - утопия, его никогда и нигде нет, оно всегда впереди. А то, что наступает, - настоящее, и только. И это скорее не грозное будущее, а страшная перемена в настоящем, фиксация сдвига, некое прозрение. Мы обычно отстаем от реальности - и вот видим, что между ней и нашими мыслями есть зазор, сквозняк, будущее...
Это в ответ на ваши стихи, которые мне понравились сразу. Особенно последняя строфа:

Где будущее, тобой беременное,
Корёжится, раздвигая границы…
И вращаются вспять лабиринты времени
На протекторах его колесницы.

Тут есть о чем подумать. За что спасибо и мое ДА.

Кит Намор   18.03.2018 12:42   Заявить о нарушении
"И есть некто...", http://www.stihi.ru/2017/10/04/6975

Мне нравится, что это не только стихи на расставание, но и стихи о свободе, что она только наша, личная, и что каждый кем-то приручен. "Почти святой" - хорошо. Когда устремлен вовне, делаешь что-то - это, наверное, почти святость, во всяком случае, путь к ней. Ну и сам жанр мне близок. Спасибо автору!

Кит Намор   19.03.2018 14:05   Заявить о нарушении
"Спящая красавица", http://www.stihi.ru/2018/01/02/7340

Доброта как спящая красавица, которую нужно вызволить из хрустального гроба в горе. Что интересно, сказочные герои иронично добры, то есть недобры: неумолимо-добрый царь Балда, неуморимо-добрый царь Кощей, сорочий сын, волшебник Черномор, непроходимо-добрый Соловей и, наконец, универсально-добрый Елисей. Или все-таки добры? Не совсем понятно. И только Елисей, независимо от разговоров, пускается в дорогу, и, похоже, в этом и есть добро: найти и оживить невесту. Все творят зло, но, следуя некому идеалу, в пути и битве, возможно добиться добра.
Вот что я понял из стихов. ДА сказал в первый раз, потому что весело и сказочно написано. Говорю и сейчас ДА.

Кит Намор   19.03.2018 23:53   Заявить о нарушении
"Полынь", http://www.stihi.ru/2017/03/20/5804

Жанровая картинка, хорошая, как витраж. Хорошо и страшно, что волк говорит "аминь". Вот и я повторяю за ним: ДА.

Кит Намор   19.03.2018 23:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Роман. Очень точная интерпретация.

Юрий Глухов -Сентябрь   20.03.2018 07:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Роман, за неравнодушие и ответственность. И за "Турнир поэтов", конечно - рада, что поделились впечатлением))

Елена Албул   20.03.2018 12:34   Заявить о нарушении
"Письма", http://www.stihi.ru/2015/12/21/10400

Прекрасный пуант. Отдаленно напомнило цветаевское "и пусть тебя не смущает мой голос из-под земли". Еще чувствуется английская традиция, что-то вроде стихов Матушки Гусыни, отсюда и нелепый Вилли и динь-дили-дили-дили... Спасибо! За неожиданно светлую тоску - ДА!

Кит Намор   20.03.2018 13:20   Заявить о нарушении
Юрий, Елена, спасибо за добрые слова!

Кит Намор   20.03.2018 13:21   Заявить о нарушении
Кит, большое спасибо. За то, что вчитались, за то, что услышали. Наверное, это и важнее всего, найти тех, кому небезразлично то, что ты делаешь.)))

Анна Красницкая   20.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
"Концерт для спины с оркестром", http://www.stihi.ru/2017/11/10/5991

Отличные эротические стихи! Что касается формы, Петра (Косана) права насчет партера и стратосферы - не самая удачная пара для рифмы, слишком близкие по "диковинности" слова. Еще чуть-чуть покритикую. Глянцевая - консерваторского юнца тоже рифма не самая удачная. Хотя понятен этот захлеб. Он-то, видимо, и оправдывает приблизительность созвучия. Несмотря на эти мелочи, стихи хорошие. Скажу не совсем корректную вещь: у меня есть на эту же тему, только концерт органной музыки, и там не открытая спина, а складка на пояснице. Ваши стихи гораздо лучше моих. Спасибо вам! Конечно ДА.

Кит Намор   20.03.2018 13:44   Заявить о нарушении
Анна, спасибо вам большое за стихи!

Кит Намор   20.03.2018 13:51   Заявить о нарушении
"Взмах платочком кораблю", http://www.stihi.ru/2016/06/13/9503

За гордо вскинутый носик и слезу - ДА! Красивая поза. Люблю, терплю, но раз так, пусть к черту идет:-)

Кит Намор   20.03.2018 14:05   Заявить о нарушении
Кит, спасибо за комментарии к моему стиху и к стихам остальных однодашников, которые захотелось перечитать))) Поразило ваше глубокое и удивительно точное восприятие некоторых текстов, в том числе моего)))

Нью-Эвелин   20.03.2018 16:33   Заявить о нарушении
Спасибо за милый отклик, Нью-Эвелин!:-)

Кит Намор   20.03.2018 22:16   Заявить о нарушении
"Чужие сани", http://www.stihi.ru/2016/05/16/6700

Думаю, не ошибусь, если скажу, что это особенно личные стихи. Ритм "Sunny" и "чужие сани" - такого больше ни у кого нет. Стихи очень музыкальные, и возникает ощущение, что история на этом не кончится. За сильное чувство - ДА.

Кит Намор   20.03.2018 22:49   Заявить о нарушении
"Счастливая песенка", http://www.stihi.ru/2010/08/04/4580

За горькое веселье и за то, что порадовали уставшего редактора, - ДА:-) Будьте счастливы!

Кит Намор   20.03.2018 22:54   Заявить о нарушении
"Сон девицы", http://www.stihi.ru/2016/08/23/7284

Обаятельная считалочка, меня заворожил ритм. Честно говоря, сомневался и знал, что Ида и Косана скажут НЕТ, поэтому захотелось сказать ДА. Спасибо, автор, за прелестную ворожбу.

Кит Намор   20.03.2018 22:59   Заявить о нарушении
"Довлатов", http://www.stihi.ru/2018/03/15/8944

Понравился график снежинок и стихи в целом. Довлатова читал с удовольствием, и кажется, вы сказали правду. Какое-то кроткое обыденное отчаяние. За него ДА.

Кит Намор   20.03.2018 23:08   Заявить о нарушении
Моя миссия закончена, благодарю авторов, коллег, редактора и портал, с вами хорошо:-) Кит уходит.

Кит Намор   20.03.2018 23:12   Заявить о нарушении
Дорогой Кит, огромное Спасибо за Ваши удивительно точные и чуткие комментарии!
С Днём Поэзии, Роман!

Татьяна Василевская 2   21.03.2018 09:11   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Кит!

Александр Ра 2   21.03.2018 17:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Кит!
Очень приятно :-)

Ольга Суханова   22.03.2018 22:06   Заявить о нарушении
Кит, спасибо большое! За неспешное прочтение, за стремление понять, за отзывчивое восприятие.

Ирина Кузнецова 17   25.03.2018 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Март-2018» (Большой Литературный Клуб)

Для обсуждений резидентского отбора

Ида Мартовская   14.03.2018 10:29     Заявить о нарушении
Итак, что мы имеем на сей момент. Наши подновлённые списки.
3 ДА

3 ДА

Сергей Черсков
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/02/4832

Семён Кац
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/08/10/1164

Анна Арканина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/25/9225

Дмитрий Ревский
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/16/1386

Шердж Шер
http://www.stihi.ru/2018/03/09/5063

Пять текстов проходят в лонг на основании единогласного решения редакторов отбора.

Косана Камень   14.03.2018 11:10   Заявить о нарушении
свою заявку снимаю, будет больше шансов у других двудашников,покедова)

Роман Кручининъ   14.03.2018 17:07   Заявить о нарушении
+ Елена Наильевна 3 ДА
http://www.stihi.ru/2017/06/17/2372

Косана Камень   14.03.2018 20:38   Заявить о нарушении
Самоотвод Романа принят.

Косана Камень   15.03.2018 23:39   Заявить о нарушении
Шляпка Двудашников,
или
12 соискателей на два вакантных места!

Юлия Долгановских
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/02/3572

Ольга Флярковская
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/21/5599

Андрей Мартынов Слово
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2016/11/15/6552

Анна Германова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/07/1252

Зиновий Антонов
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/20/12864

Дмитрий Близнюк
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/28/7172

Александра Герасимова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/04/5304

Галина Иззьер http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/03/1533

Светлана Ник Пешкова http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/07/5153

Владимир Сорочкин http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/02/02/2

Наташа Денисова: http://www.stihi.ru/2018/01/29/12841

Александр Спарбер
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/13/11110

Теперь дело за Чичи. Просим, просим!

Косана Камень   16.03.2018 14:42   Заявить о нарушении
А могла бы быть чертова дюжина, если бы кое-кто не поспешил самоудалиться!

Косана Камень   16.03.2018 14:43   Заявить о нарушении
Итак, розыгрыш двух мест в восьмерку для мартовского лонга!

http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=szMip3Menl8

Поздравляем победителей!!!

Косана Камень   17.03.2018 12:25   Заявить о нарушении
Да. Это сильно. Очень рад за стих Германовой )

Александр Спарбер   17.03.2018 12:30   Заявить о нарушении
о. а я за Изъер - давно люблю это стихотворение

Берта Лучева   17.03.2018 12:42   Заявить о нарушении
бумажки меченые - ида особо за Германову переживала))хотя соглашусь - стих достойный у Анны

Роман Кручининъ   17.03.2018 12:42   Заявить о нарушении
прошу прощения - Иззьер

Берта Лучева   17.03.2018 12:43   Заявить о нарушении
русская поэзия...)

Роман Кручининъ   17.03.2018 12:44   Заявить о нарушении
Роман Кручинин, что в нынешнем контексте означает Ваша фраза "русская поэзия" со смайлом? Прошу не юлить при ответе.

Ильдар Харисов

Редактор Блк   17.03.2018 12:49   Заявить о нарушении
в смысле язык сломашь на фамилиях(см. очепятку Берту Лучеву)

Роман Кручининъ   17.03.2018 12:50   Заявить о нарушении
И при чём здесь русская ПОЭЗИЯ?

Редактор Блк   17.03.2018 12:51   Заявить о нарушении
а вы о чём подумали? в случае чаго Ивантер мой любимый поэт

Роман Кручининъ   17.03.2018 12:51   Заявить о нарушении
английская чё ли?)стихи.Ру вроде

Роман Кручининъ   17.03.2018 12:52   Заявить о нарушении
или вы имеете ввиду причём здесь поэзия? не понял-с...

Роман Кручининъ   17.03.2018 12:53   Заявить о нарушении
Да, это здорово получилось.
Пока в БЛКа не проснулись и не переняли этот новаторский метод, Я Чичу приглашаю судить все конкурсы к нам http://stihi.ru/avtor/hedgehogs
Думаю, что результат был бы очень хороший..))
Надо же было выбрать Германову и Изьер.
Публика довольна.

Симон Слуцкин   17.03.2018 12:54   Заявить о нарушении
ну как довольна) я например за Денисову

Берта Лучева   17.03.2018 12:56   Заявить о нарушении
Симон это не новаторский а Орлов с Балтии)

Берта Лучева   17.03.2018 12:57   Заявить о нарушении
Логика, Роман Кручинин, не сильная Ваша сторона. А с умением вести себя достойно, во всяком случае в сети, у Вас и вовсе проблемы.

Редактор Блк   17.03.2018 13:03   Заявить о нарушении
ну, так нарядиться Орлов не додумался ))

Александр Спарбер   17.03.2018 13:04   Заявить о нарушении
Берта, отстал я от жизни.
Пора меня гнать с главреда в ТМ за несоответствие...

Симон Слуцкин   17.03.2018 13:05   Заявить о нарушении
зато он паузу держит)

Берта Лучева   17.03.2018 13:05   Заявить о нарушении
ты прав,редахтор,все не без греха)

Роман Кручининъ   17.03.2018 13:07   Заявить о нарушении
Чичи ужасная непоседа, мадам Берта! больше минуты не удержать!

Ида Мартовская   17.03.2018 13:18   Заявить о нарушении
а руки взрослые) и зубки)

Берта Лучева   17.03.2018 13:30   Заявить о нарушении
В силу природы! Натура, так сказать, своего требует! А дама она уже в летах

Ида Мартовская   17.03.2018 13:34   Заявить о нарушении
торпедируя даму приходит мысль о м.р. ))

Берта Лучева   17.03.2018 13:35   Заявить о нарушении
О, когда приходят мысли, это так чудесно!

Ида Мартовская   17.03.2018 13:37   Заявить о нарушении
Дорогие маски и их бравая подруга Чичи,
большущее спасибо вам за креативный отбор!

Стихи пошли в лонг-лист. Вашим збранникам - успеха на дальнейших этапах конкурса!

А вы можете принести в лонг-лист апрельского тура по одному своему или (с разрешения автора) чужому стихотворению, которого еще не было в лонг-листах старого или нового БЛК.
Ваших номинаций ждем до 19 апреля.

(И.)

Редактор Блк   17.03.2018 15:22   Заявить о нарушении
О, отличная опечатка: "збранникам".

Редактор Блк   17.03.2018 15:38   Заявить о нарушении
Дорогая редакция, и вам спасибо — собрали нас в один креативный пучок и запустили в народ!
Было весело!
Ильдару — отдельное!

Косана Камень   17.03.2018 16:08   Заявить о нарушении
Ничего себе. Это было головокружжительно (читаю все сразу и действует как веселящий газ)

Галина Иззьер   17.03.2018 20:38   Заявить о нарушении
Порадовали напоследок. Надо было с самого начала довериться Чи-Чи)

Сабина Ленина 1   17.03.2018 21:59   Заявить о нарушении
Большое спасибо редакции за приглашение и авторам за стихи!

Кит Намор   18.03.2018 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Март-2018» (Большой Литературный Клуб)

Для нерезидентского тура.

2 Да

Ирина Полюшко
Поворот
http://www.stihi.ru/2017/11/07/2102

Егор Лемек
http://www.stihi.ru/2018/02/03/6569

Диана Рыжакова   10.03.2018 11:24     Заявить о нарушении
1 Да

Ольга Озерова
любимый мой
http://www.stihi.ru/2017/12/10/6671
МП

Шабалина Людмила
5 ноября
http://www.stihi.ru/2017/11/25/11544
МП

Радио-Активен
Руминации реанимации
http://www.stihi.ru/2009/08/16/931
ДР

Наталья Матвеева
На стекле
http://www.stihi.ru/2017/12/27/1396
МП

Алексей Ленивец
Потому что...
http://www.stihi.ru/2017/09/26/10101
ДР

Айна кэм
Гром среди ясного неба
http://www.stihi.ru/2018/02/27/8084
МП

Диана Рыжакова   10.03.2018 11:12   Заявить о нарушении
Лёша Хазов
Театр военных действий
http://www.stihi.ru/2017/12/06/616
МП

Надежда Оленина
Глаз белой орлицы
http://www.stihi.ru/2015/02/05/5428
ДР

Селена Ка
Мара-Марена
http://www.stihi.ru/2018/02/22/4842
ДР

Михаил Пучковский
Предзимье http://www.stihi.ru/2018/01/11/5460
МП

Диана Рыжакова   15.03.2018 20:51   Заявить о нарушении
Между тем, у нас двенадцать текстов для обсуждения, включая два двудашных, ибо дакали им предварительно. Ничего определённого, что моя жизнь, и много работы. Могут и ещё подкинуть до полуночи.
Встречаемся завтра после двенадцати. Двенадцать-двенадцать.) Радует, что выбрать надо не более четырёх, хоть какое-то арифметическое разнообразие.
До встречи, Максим.

Диана Рыжакова   15.03.2018 21:39   Заявить о нарушении
Ну что же! Тогда начинаю.
Стихотворение Михаила Пучковского "Предзимье", автор закрыл свою страницу, не дожидаясь анучек. Можно, наверное, было бы совсем о нём не беседовать по этой причине, но я скажу несколько слов.
Вот это "Предзимье" Веры Марковой, написанное в 1983г, я очень люблю.
На семь часов укоротился день.
Смыкаясь, ножницы пространство стригли.
Овечья шерсть уже пошла редеть,
И голые леса меня настигли.

Я все еще дышала на авось.
Был у предзимья цвет и запах винный,
И мир был виден мимо и насквозь
До самой темно-алой сердцевины.

Кажется, именно оно вдохновило Михаила на написание с/т. Но это мои догадки, мб совсем не так, спросить теперь не у кого. К сожалению, если я вижу знакомое название давно любимого стихотворения, то невольно сравниваю и содержание, и качество текстов: эмоциональное воздействие, плотность и т.д.

Диана Рыжакова   16.03.2018 16:45   Заявить о нарушении
Стихотворение Селены Ка о богине смерти Маре.
Существует несколько версий: иногда это высокая красивая девушка с чёрными волосами в красных одеждах, иногда почти бестелесное существо, иногда кикимора. Она не злая, не добрая, она дарует смерть и дарует жизнь, она прядёт нити судьбы, подводя к переломным моментам в жизни или обрезая нить существования.
По-моему Селене удалось передать суть через ритм: медитативный, обволакивающий; через образы.

Диана Рыжакова   16.03.2018 17:22   Заявить о нарушении
Стихотворение Надежды Олениной "Глаз белой орлицы".
Яркое, монументальное, захватывающее. Не понравились ч/щ ящур-прищур, но это, пожалуй, единственное, что вызывает у меня сомнения.

Диана Рыжакова   16.03.2018 17:38   Заявить о нарушении
Лёша Хазов "Театр военных действий".
Несколько затянутое, на мой взгляд. И я уже писала о том, откуда появилось дежавю, - вспомнила снег из стихотворения Алины Серегиной. Это минусы, плюсов больше.

Диана Рыжакова   16.03.2018 17:54   Заявить о нарушении
Диана, я здесь. Прошу простить за опоздание.

Максим Потарин   16.03.2018 18:42   Заявить о нарушении
Айна кэм
Гром среди ясного неба
Хорошо, особенно в начале, но мне сказать больше нечего.

Диана Рыжакова   16.03.2018 18:44   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Максим!
Рада Вас видеть!

Диана Рыжакова   16.03.2018 18:45   Заявить о нарушении
Алексей Ленивец
Потому что...
Это стихотворение в меня попадает. Сколько бы ни читала. Абсолютно моё. Я слышу автора, я говорю с ним на одном языке. И хотя есть некоторые шероховатости, такая глубокая светлая грусть, такая силища - мурашки по коже.

Диана Рыжакова   16.03.2018 18:59   Заявить о нарушении
Наталья Матвеева
На стекле
Время сорвано с петель - хорошо, много чудесных образов. Будто новогодний ёлочный шар в подарок.

Диана Рыжакова   16.03.2018 19:11   Заявить о нарушении
Диана, взаимно. Я перечитываю всех.

Максим Потарин   16.03.2018 19:12   Заявить о нарушении
Радио-Активен
Руминации реанимации
Было здОрово, но не для многократного чтения, возвращаться в него не хочется.

Диана Рыжакова   16.03.2018 19:16   Заявить о нарушении
Ольга Озерова
любимый мой

Шабалина Людмила
5 ноября

Ни того, ни другого не вижу в лонге.

Диана Рыжакова   16.03.2018 20:29   Заявить о нарушении
Перечитал. Остаюсь при своих.

Радио-Активен
Интересный автор, своеобразный, обратил на себя мое внимание в предыдущих циклах. Возникло желание "прошерстить" всю его страницу, что и сделаю чуть позже. Из нескольких верхних стихов списка запомнил "Радугу над бойней", будь он подан на отбор, получил бы от меня устойчивое да.

Айна Кэм
Под заявкой написал: что-то в этом есть. В моем детстве уже появлялись игрушки на батарейках - машинки, автоматы/пистолеты, фонари опять же всякие, но такого выбора и, главное, наличия в магазинах не было. Так и скапливались они, кочуя из одной игрушки в другую, а иногда и из родительского радиоприемника вынимались. Как ребенку определить, села батарейка в конец или еще поработает? Слюнявишь палец и прикладываешь к минусовому контакту, лижешь плюс - если щиплет язык, то заряд имеется. У этого стиха заряд есть, мне щиплет, хоть и не сильно.

Лёша Хазов
Согласен, затянутое. Не супер-пупер, но я ничего против стихов "из жизни вещей" не имею - есть серьезные, этот для развлечения. В хорошем смысле.

Надежда Оленина
Мало очень понимаю в такого рода поэзии. Не мое совсем. Не дилетанство явно. А насколько хорошо - не возьмусь определить.

Селена Ка
Умеет автор. Сказочно, страшно, волшебно, фэнтезийно. Но в меня не входит такое, у меня барьер стоит на всё, связанное с языческим бестиарием. Я по этой причине когда-то Смарагду с ее Мавками завернул, надеюсь она меня простила. Буду последовательным.

Шабалина Людмила
Неплохо, скорее даже хорошо. В том смысле, что претензии к тексту предъявлять не хочется, разве что к финальной строке - "те, кого со мною больше нет..." слишком явно напоминает песенку Буйнова "Падают листья".

Наталья Матвеева
Читается легко, настроение передает, но не более того.

Ольга Озерова
Можете меня проскланять на все лады, я стерплю даже оскорбления (о, это не о Вас, Диана!), но это стихотворение для меня является лучшим из числа присланных на отборочный тур, по крайней мере из оставленных авторами в ленте заявок. Попытаюсь объяснить. Вот так идешь по незнакомому лесу, грибы собираешь, ягоды походя ешь- чернику там, бруснику, голубику, пить не хочется, и вдруг - родничок, маленький, чистенький, аккуратненький (а пить-то не хочется!), но ложишься и делаешь несколько глотков - удовольствие же!

Вообще, я ожидал большего от текущего цикла. Понимаю, что обоюдно.

Максим Потарин   16.03.2018 23:02   Заявить о нарушении
Да, не написал, почему стихотворение Ольги Озеровой понравилось при первом же прочтении и не разонравилось до сих пор - как только оно появилось в ленте, сразу вспомнил Серёжу Серафимова. Надеюсь, он жив и пишет.

Максим Потарин   16.03.2018 23:16   Заявить о нарушении
Максим, будем определяться?

Диана Рыжакова   16.03.2018 23:29   Заявить о нарушении
Полюшко и Лемек интересны нам обоим, правильно понимаю?

Диана Рыжакова   16.03.2018 23:30   Заявить о нарушении
Диана, Ваши предложения?
Допустим, в лонг отдаем Ирину Полюшко и Егора Лемека, как двадашников. (По Егору я полагаюсь на Ваш вкус и проницательность).
Остается две вакантных места. Ольгу Озерову Вы не рассматриваете, я настаивать не буду.
Алексея Ленивца возьмем, я не против.
Кто четвертый?

Максим Потарин   16.03.2018 23:31   Заявить о нарушении
Максим, у нас нет совпадений по поводу четвёртого.
Оставляем троих?

Диана Рыжакова   16.03.2018 23:38   Заявить о нарушении
Если Вы согласны, то наш выбор таков:

Ирина Полюшко
Поворот
http://www.stihi.ru/2017/11/07/2102

Егор Лемек
http://www.stihi.ru/2018/02/03/6569

Алексей Ленивец
Потому что...
http://www.stihi.ru/2017/09/26/10101

Диана Рыжакова   16.03.2018 23:45   Заявить о нарушении
Максим, что скажете?

Диана Рыжакова   16.03.2018 23:46   Заявить о нарушении
Можно и троих оставить, если не захотите кому-то отдать предпочтение. Из того, что имеем, на четвертый билет в лонг с равным успехом могли бы претендовать и Нина Баландина, и Михаил Рогачев, и Светлана Салахова, и Ольга Попова, тот же Феликс Зигельбаум, но мест на отборочный выделяется всего четыре. И в этом есть смысл и своя правда.

Максим Потарин   17.03.2018 00:06   Заявить о нарушении
Согласна. Значит, трое.

Диана Рыжакова   17.03.2018 00:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Диана!

Максим Потарин   17.03.2018 00:22   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Максим! С Вами замечательно работать в одной команде.

Диана Рыжакова   17.03.2018 00:31   Заявить о нарушении
Диана и Максим, большое спасибо Вам за ведение тура!

Вашим избранникам - поздравления с попаданием в лонг-лист и обретением статуса "резидент БЛК".

А вы можете подать в лонг-лист апреля по квоте ГР по одному своему или (с согласия авторов) чужому стихотворению, которого еще не было в лонг-листах старого или нового БЛК. Ждем ваших номинаций до 19 апреля включительно.

(Ильдар)

Редакториус Блк   17.03.2018 14:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Ильдар!

Диана Рыжакова   17.03.2018 15:21   Заявить о нарушении
Диана, Максим, спасибо огромное!
Ильдар, и вам спасибо! От души!

Алексей Ленивец   17.03.2018 16:16   Заявить о нарушении
Диана, Максим, спасибо!

Егор Лемек   18.03.2018 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Март-2018» (Большой Литературный Клуб)

Для резидентского обсуждения.
Часть первая.

3 ДА

Сергей Черсков
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/02/4832

Семён Кац
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/08/10/1164

Анна Арканина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/25/9225

Дмитрий Ревский
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/16/1386

Косана Камень   08.03.2018 21:58     Заявить о нарушении
2 ДА

Роман Кручинин
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/05/10062
(Косана, Кит)

Юлия Долгановских
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/02/3572
(Ида, Кит)

Ольга Флярковская
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/21/5599
(Косана, Кит)

Андрей Мартынов Слово
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2016/11/15/6552
(Косана, Кит)

Анна Германова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/07/1252
(Ида, Кит)

Зиновий Антонов
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/20/12864
(Кит, Косана)

Дмитрий Близнюк
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/28/7172
(Кит, Косана)

Александра Герасимова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/04/5304
(Косана, Кит)

Косана Камень   08.03.2018 21:59   Заявить о нарушении
1 ДА

Алекс Амур
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/20/7964
(Косана)

Марта Бут
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/05/10/8488
(Кит)

Марина Чиркова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2015/12/17/4902
(Косана)

Александр Крупинин
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/01/5067
(Косана)

Гаэлина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2011/06/01/4439
(Косана)

Новикова Таня
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/28/10114
(Кит)

Ольга Домрачева
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/01/1212
(Кит)

Елена Албул
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/21/3604
(Кит)

Сомов Торжок
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/13/9985
(Косана)

Юрий Семецкий
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/11/12199
(Ида)

Юрий Евгеньевич Ермоленко
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2016/03/13/7060
(Кит)

Липа Липовая
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2016/11/20/8391
(Кит)

Любовь Левитина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2015/11/06/9193
(Кит)

Алекс Трудлер
http://www.stihi.ru/go/stihi.ru/2018/01/02/3156
(Косана)

Алена Рычкова-Закаблуковская
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/16/8341
(Кит)

Аня Сироткина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/10/9186
(Косана)

Косана Камень   08.03.2018 22:59   Заявить о нарушении
Давайте первым делом решим, как будем формировать нашу восьмерку для лонга? Самое логичное: тридашники — автоматом, остальных добираем либо из двудашников, либо каждый из нас воспользуется своей квотой и проведёт в лонг понравившийся стих (даже если он с одним да).
Какие будут соображения, товаристчи?

Косана Камень   11.03.2018 19:25   Заявить о нарушении
Я за пользу от проведенной работы! Давайте добирать из двудашников. Зря что ли они на измене сидят две недели, измученные нашим непосильным трудом

Ида Мартовская   11.03.2018 19:29   Заявить о нарушении
Тогда градус интриги резко снизится и часть ожидающих отпадёт )) Но есть и плюсы.

Косана Камень   11.03.2018 19:30   Заявить о нарушении
Хотя справедливости ради надо сказать, что двудашники подобрались достойные, надо из них выбирать.

Косана Камень   11.03.2018 19:32   Заявить о нарушении
Куда ж он снизится, у нас тут только 8 недовыбранных, а после этого еще смельчаки находились

Ида Мартовская   11.03.2018 19:33   Заявить о нарушении
Тогда смысл обсуждать однодашников пропадёт. Раз они вообще не рассматриваются в лонг. И вообще, мы достаточно подробно разбирали их в ленте, такие простыни понакропали....

Косана Камень   11.03.2018 19:37   Заявить о нарушении
Я вот , Косаночка, готова вам с нашей рыбой уступить Мартынова. А вы мне Германову - и по рукам!

Ида Мартовская   11.03.2018 19:39   Заявить о нарушении
Согласна отпустить однодашников с миром

Ида Мартовская   11.03.2018 19:40   Заявить о нарушении
Ыыыы... а почему вы решили именно Мартынова мне уступить? Он что, мой любимчик? Я ещё не знаю, кого хочу, вопще-т) не определилась!))
Но против Германовой ничего не имею, берите. Только Кита спросим, что он думает про всё про это. Обещал к 20:00 подплыть.

Косана Камень   11.03.2018 19:42   Заявить о нарушении
Потому что Мартынова я вам уступлю с чистой совестью, что в моем возрасте немаловажно и хорошо сказывается на работе поджелудочной

Ида Мартовская   11.03.2018 19:44   Заявить о нарушении
А остальных? Кручинина, Близнюка, Антонова, Герасимову? ))

Косана Камень   11.03.2018 19:49   Заявить о нарушении
И Флярковскую еще

Косана Камень   11.03.2018 19:49   Заявить о нарушении
Очень чревато весенним обострением

Ида Мартовская   11.03.2018 19:51   Заявить о нарушении
Косаночка, слышали? недавно на берег Чили выбросился большой кит, так какие-то нехорошие люди написали на нем непотребное и сделали селфи. Не наш ли это Кит и не наши ли авторы?

Ида Мартовская   11.03.2018 20:01   Заявить о нарушении
На берег, чё ли? Не, наверное не наш! Наш уже вон в ленте резвится :)

Косана Камень   11.03.2018 20:50   Заявить о нарушении
Кит исчез.
Мне уж всё равно- проиграла.
А другие надеются на оценки.

Елена Ительсон   11.03.2018 21:10   Заявить о нарушении
Ида, Косана, я не против. Берем трехдашников и обсуждаем двудашников. Сейчас досмотрю ленту, вернусь.

Кит Намор   11.03.2018 22:07   Заявить о нарушении
Двудашников прибавилось:
Галина Иззьер http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/03/1533
и
Светлана Ник Пешкова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/07/5153

Косана Камень   11.03.2018 22:25   Заявить о нарушении
И Владимир Сорочкин http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/02/02/2

Ещё по нескольким ждём вердикта Кита

Косана Камень   11.03.2018 22:28   Заявить о нарушении
Плюс Наташа Денисова: http://www.stihi.ru/2018/01/29/12841
У меня пока всё.

Кит Намор   11.03.2018 23:06   Заявить о нарушении
Ясно, с обсуждением опять "кинули". Ну, ничего, зато иммунитет от БЛК еще как минимум на полгода. :)

Юрий Глухов -Сентябрь   12.03.2018 10:05   Заявить о нарушении
Юрий, Кит сказал Вам «да» — это чудесно, готова выслушать его аргументы и привести свои возражения. Хотя их я уже написала — непосредственно под текстом.

Косана Камень   12.03.2018 10:33   Заявить о нарушении
Други-соредакторы, а у меня мысля чумовая! Мы же маски, это масочный тур, атмосфера шутейская, карнавальная, с сурпризами, сжиганием чучел, метанием дротиков и шапочной лотереей!
Давайте, в духе всего этого праздника жизни, разыграем счастливые билетики в лонг для наших двудашников.
Кто-то из нас (допустим, Кит) напишет кучку записок с их именами, свернет и кинет в шапку, а потом вытащит четыре (или три, или два, в зависимости от количества тридашников, которые ещё могут образоваться в последний момент), и вот эти счастливчики и выйдут в финал.
Тут ещё такой плюс: двудашники получились все хорошие, всех жаль терять. А так будет перст судьбы, а не каприз тройки редакторов. И никто не будет в обиде!
Что скажете?

Косана Камень   12.03.2018 10:41   Заявить о нарушении
Косаночка, я как кристально честная женщина готова написать бумажки и вытащить то, что надо!

Ида Мартовская   12.03.2018 11:20   Заявить о нарушении
Косана, непосредственно под текстом вы написали, что не поняли суть, и я вам даже ответил, но совсем не уверен, что вы мой ответ читали. Точнее, теперь почти уверен, что не читали.
Поймите правильно, это не претензия - вы имеете право не отвечать, не обсуждать, не тратить времени - просто констатация: вам неинтересно - и мне неинтересно.

Юрий Глухов -Сентябрь   12.03.2018 11:20   Заявить о нарушении
Я читала ваш ответ, Юрий.
Понимаете, стих либо нравится, либо нет, либо оставляет равнодушной. Невозможно путём «дискуссии» доказать человеку, что этот стих может ему понравиться, если он приложит для этого усилия.

Косана Камень   12.03.2018 11:36   Заявить о нарушении
Даже и не думайте обижать Косану! Она мало того что по полтора километра на каждый чих пишет, так еще с виньетками! А Елисей ваш не выстрелил - погряз в карасях с медом, и Косана тут никаким боком

Ида Мартовская   12.03.2018 11:43   Заявить о нарушении
Косана, поддерживаю:-) Давайте решим, кто вытянет жребий?

Кит Намор   12.03.2018 12:40   Заявить о нарушении
Я всё сделаю честно, только как любопытная женщина совсем чуть-чуть подсмотрю!

Ида Мартовская   12.03.2018 12:43   Заявить о нарушении
Хорошо, Ида, вам судьбу вершить))

Кит Намор   12.03.2018 12:47   Заявить о нарушении
Польщена, польщена, потом не жалуйтесь!

Ида Мартовская   12.03.2018 12:50   Заявить о нарушении
Двудашникам, желающим попасть в лонг нечестным путем, готова предоставить номер своего счета

Ида Мартовская   12.03.2018 12:52   Заявить о нарушении
О Ида, пусть бумажки из шапки вытаскивает Ваша наплечная обезьянка, как бишь ее зовут, напомните! Тогда нас точно ни один автор в нечестности не обвинит!:)

Косана Камень   12.03.2018 13:03   Заявить о нарушении
Значит, решено!
Всем, всем, всем!
16 марта состоится судьбоносная шапколотерея для двудашников!

Косана Камень   12.03.2018 13:05   Заявить о нарушении
Чичи, Косаночка, но она всегда со мной заодно!

Ида Мартовская   12.03.2018 13:11   Заявить о нарушении
Можете взглянуть на эту кроху на моей странице, где о ней написано в стихах!

Ида Мартовская   12.03.2018 13:40   Заявить о нарушении
Ну что вы, я абсолютно не принимающий редактор. Ни капли! Кроме того, Чичи значительно умнее меня, но ей не разрешили говорить да-нет. Это дискриминация. Однако из шляпки она вытащит то, что нужно! На вопрос "кому нужно", я отвечать не буду, не просите

Ида Мартовская   12.03.2018 14:36   Заявить о нарушении
Ой попугаям везде то и дело слово дают, спасу нет!

Ида Мартовская   12.03.2018 23:44   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=1SDWUvPsDUc
Только не спрашивайте этого попугая.

Симон Слуцкин   13.03.2018 10:45   Заявить о нарушении
Принимающие редакторы, хватит принимать кулуарно, народ требует зрелищ. Обсудите хотя бы Дмитрия Близнюка и Наташу Денисову.

Юрий Семецкий   14.03.2018 04:08   Заявить о нарушении
Опять?! На бис? Как лестно, товарищ! Но мой импрессарио вычеркнул этот пункт из контракта

Ида Мартовская   14.03.2018 07:10   Заявить о нарушении
Вполне вероятно, что Наташа Денисова или Дмитрий Близнюк окажутся в восьмёрке для лонга, так что ваше упадническое «хотя бы» тут не ко времени :)

Косана Камень   14.03.2018 10:12   Заявить о нарушении
Гражданы и гражданочки!
Пока к нам огородами подтаскивают завалявшееся, а Чичи выбирает шапо для розыгрыша, вы можете тут скоротать скуку своей жизни, убеждая нас в прекрасности стихов!
Авансе, мадам и мсье:

СВОБОДНЫЙ ГРАММОФОН!

Ида Мартовская   14.03.2018 10:26   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, я всё всё всё проверю!

Ида Мартовская   14.03.2018 10:57   Заявить о нарушении
Двойное дно - прекрасная идея!

Ида Мартовская   14.03.2018 10:58   Заявить о нарушении
Что вы, голубушка, с базиликом в брюшке, в фольге, на природе... Но лучше карпов, конечно.

Ида Мартовская   14.03.2018 11:51   Заявить о нарушении
не стану с вами спорить, милая, у нас природы разные!

Ида Мартовская   14.03.2018 12:00   Заявить о нарушении
На природе карася надо в глине запекать. И если перед едой ещё и сутки не есть, то пальчики оближешь.

Юрий Семецкий   14.03.2018 12:18   Заявить о нарушении
Ах если сутки не есть на природе, той глине и карася не надо!

Ида Мартовская   14.03.2018 12:27   Заявить о нарушении
Не советую. Глина, конечно, улучшает пищеварение, но надо помнить, что чрезмерное улучшение пищеварения вредит вашему здоровью.

Юрий Семецкий   14.03.2018 12:34   Заявить о нарушении
А зимнего карася лучше всего в печке запекать. Там и глина не нужна. Печка и так глиняная. Тем более, что мороз хоть и способствует аппетиту, но пищеварение не улучшает.

Юрий Семецкий   14.03.2018 12:38   Заявить о нарушении
И горькой настоечки! Как принимающий редактор вам говорю!

Ида Мартовская   14.03.2018 12:50   Заявить о нарушении
Боже мой! Что вы пьете в лучшие свои годы! Давай те же, давайте восполним этот пробел. Старка, Охотничья, Зубровка, Тверская, перцовка, абсолют смородинный, а лучше перцовый. Ну же! и на дижестив - Егермайстер или Бехеревку

Ида Мартовская   14.03.2018 14:32   Заявить о нарушении
Не, я как стих читаю - так рюмку на стол ставлю и до конца стиха ни-ни!

Ида Мартовская   14.03.2018 14:38   Заявить о нарушении
Ида, этот процес знаком каждому только называется по другому, не стих, а - тост.
А после тоста, действительно, нужно выпить.
А после стихов - не обязательно.

Симон Слуцкин   14.03.2018 14:46   Заявить о нарушении
Э нет, не всякий стих - тост! После иного не то что пить - жить не хочется. А у нас в лонге пока только пять-с 100-процентненьких. Тут не сопьешься

Ида Мартовская   14.03.2018 14:51   Заявить о нарушении
ой насмешнили!

Ида Мартовская   14.03.2018 14:57   Заявить о нарушении
А я думал, что Ида Мартовская - это Светлана Илларионова. Теперь придётся от этой мысли отказаться.
Гадаю дальше.
Вся надежда на обсуждение было, но принимающие редакторы всех перехитрили.

Юрий Семецкий   14.03.2018 16:07   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо, я простил их сразу. :)
Хотя они коварны, конечно. Сначала и вправду довольно активно стихи сразу в ленте обсуждали - ну, я и купился...
Что ж, в каком-то смысле они мой стих тоже обсудили. При обработке сотни текстов глубоко копнуть трудно, а естественная реакция дорога сама по себе. На лонг-то я заведомо не рассчитывал.

Юрий Глухов -Сентябрь   14.03.2018 16:11   Заявить о нарушении
Не, я 18-го не пойду, там сердцем голосуют.

Юрий Глухов -Сентябрь   14.03.2018 16:50   Заявить о нарушении
это я мимо проходил - уронил, поднял и восвояси)

Роман Кручининъ   14.03.2018 17:13   Заявить о нарушении
Передача, надеюсь, будет со мной. А то я всем уже пообещал, похвастался, а ее всё откладывали и откладывали...

Юрий Глухов -Сентябрь   14.03.2018 17:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте всем! Значит, буду смотреть передачу.Спасибо за напоминание

Елена Ительсон   14.03.2018 17:58   Заявить о нарушении
Скука таится в том, кому скучно, это не объективная реальность! Съешьте карася под стопочку

Ида Мартовская   15.03.2018 09:40   Заявить о нарушении
персен и аминазин)
это весеннее

Доктор Бромменталь   15.03.2018 10:14   Заявить о нарушении
Замечательный отбор - дракончик нехорош, ленинградские жуки хуже колорадских, причитает птица - ни о чём, Темнота – это свет, расширяющий сам себя - не светит,
Непалец Чанг не полез на Эверест - поэтому нет, еt cetera, et cetera…
Я бы не спорил о вкусах, но: просинь-бросил, винил-уронил и бдзынь! - вот шедевр!
Повар оккультист Юрайда сказал бы: ужас нерождённого!
А. С. Пушкин восхитился: Ай да редакторы, ай да сукины дети!

Валус Калейс   15.03.2018 12:57   Заявить о нарушении
Так угадайка будет?

Елена Ительсон   15.03.2018 12:58   Заявить о нарушении
ВАлус, а зачем о стихах говорить? Сказали же, что шапка жребий кинет - и фсо решит.

Симон Слуцкин   15.03.2018 13:02   Заявить о нарушении
А как же-с! Прям на днях и начнется

Ида Мартовская   15.03.2018 13:03   Заявить о нарушении
Как зачем говорить о стихах? Поговорите, это всенепременно! Мы много говорили там, а вам есть просторное тут. Можете в ходе обсуждения цитировать нас, высказывать оценочные суждения, бунтовать, в конце концов! Это ж свободный микрофон, а не комсомольская свадьба!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:19   Заявить о нарушении
Зря вы так. Я очень люблю русскому языку. Любил ли кто его как я!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:24   Заявить о нарушении
Симон, напишите обзор. Вы умеете адекватно оценить и грамотно подать.

Валус Калейс   15.03.2018 13:24   Заявить о нарушении
Ида - умница! Всё, что она пишет, не от лукавого, но от мартовского.
Цель вполне реализована.

Валус Калейс   15.03.2018 13:27   Заявить о нарушении
Поймите меня правильно! Я не могу так часто говорить да - у меня выпадает верхняя челюсть!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:29   Заявить о нарушении
На Балтию - непременно! Как вы расцениваете шансы моей Селедкодобывалки?

Ида Мартовская   15.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
Нижнюю мне расшатал гранит науки, а не то, что вы подумали, затейница!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:37   Заявить о нарушении
Щас щас полистаю свои записи... А, вот!
За маловразумительного Алефа, нарушившего целостность самоироничного полотна!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:49   Заявить о нарушении
Не верю, что бы ты меня уронил понравилось Иде.

Валус Калейс   15.03.2018 14:18   Заявить о нарушении
Голуби мои, мне иногда подкидывают правнуков, и я отвлекаюсь от нашего самонаиважнейшего процесса, чтобы сделать им козу и поехали-поехали

Ида Мартовская   15.03.2018 14:36   Заявить о нарушении
Светлана, в этом и ужас(нерождённого), что единогласно принимаются стихи уровня плинтуса, а поэты, которые говорят , как поэты - крупинин, спарбер, чиркова, лучева, илларионова , ets - короче говоря - Поэты, выплёскиваются.
Ладно бы, от души - никогда не поверю, что Иде - искренне нравится то, что она приветствует

Валус Калейс   15.03.2018 14:43   Заявить о нарушении
Есть вещи, которые меня смущают условно, а есть - которые безусловно. Алеф относится ко второй категории. Для меня Алеф (растолкованный или нет) нарушает гармонию работы. У Мартынова - другая история. Там все достаточно гармонично, ничто не выпирает, не бьет по ушам. Оно мне не совсем нравится - однако для меня в зоне допуска.
Похожее по работе Елены Наильевны. Стихотворение Романа Кручинина - это приличный замах, но для меня достаточно сырое исполнение. Нет все той же гармонии. В стихотворении Елены Наильевны вообще вселенского замаха нет, но то, что написано, написано чудесно, нравится вам тема и ЛГ с ее мусором или нет.

Это моя точка зрения. Предоставлена к сведению. Можете кричать, ругаться. Агитировать бесполезно.

Ида Мартовская   15.03.2018 14:54   Заявить о нарушении
Валус, напомню: мы принимаем (и не принимаем) на отборе стихи, а не поэтов.

Ида Мартовская   15.03.2018 15:02   Заявить о нарушении
доктора не послушали, аяяй))
Валус, ну не согласна с вами в этот раз, тур всё же облегчённый по настроению и "неохота вникать" вполне в редакторском стиле) тем более что в экспертах чен и ему думаю всякие штучки небольшие очень в тему
мне надо было к Михаилу и я там получила что хотела, так что спасибо - но я не в списке обиженных. никогда)

Берта Лучева   15.03.2018 15:02   Заявить о нарушении
Ида, Вы для меня как эйфелевова башня.
Теперь я понял Ваши ...

Валус Калейс   15.03.2018 15:09   Заявить о нарушении
почему как эйфелева башня?)) это немного сбивает

Берта Лучева   15.03.2018 15:16   Заявить о нарушении
Ах Валус не знаю, комплимент ли - сравнение хрупкой дамы с гигантской железякой!

Ида Мартовская   15.03.2018 15:16   Заявить о нарушении
Валус?)
у меня совсем другая фигура сложилась в голове

Берта Лучева   15.03.2018 15:29   Заявить о нарушении
ВАлус, спасибо за добрые слова. Но что-то мне подсказывает, что редакторы уже всё решили и мой голос не услышат. Если я ошибаюсь - то могу попытаться отстоять стиш Крупинина. Он мне очень нравится. Редкий самородок этот текст даже для самого автора. Но боюсь, что зря говорить буду.

Симон Слуцкин   15.03.2018 18:33   Заявить о нарушении
Симон, попробуйте лучше отстоять (или отложить) мою Радость. Всё-таки я пошёл Вам навстречу, и вместо Радости в лонг-листе оказалось любимое Вами Жертвоприношение.

Юрий Семецкий   15.03.2018 18:57   Заявить о нарушении
Симон, у Крупинина очень хорошее, да, редкое для него - прозрачное, без имен, но как каждое хорошее и (!) сложное - оно и воспринимается сложно и не всеми в плюс, не попса же и не открытая лирика
и - да, если оторваться от контекста - последняя строка подвела слегка.
то есть там много всего и среди этого можно придраться, хотя на голову выше половины тридашных (имхо естеств))

Берта Лучева   15.03.2018 19:01   Заявить о нарушении
Берта, было бы хорощо, если бы Александр ещё поработал над текстом. Мне лично мешает прошедшее время. Но, как известно, ещё никто не написал стих, который на 100% удовлетворил бы вкусы всех читателей.
Юрий, я сейчас посмотрю Ваше стих-ие.

Симон Слуцкин   15.03.2018 19:17   Заявить о нарушении
Юрий, я бы поработал ещё над последними 6 строчками.
Нет финала у сти-ния. Вы должны удивить, сообщить миру что-то важное, а иначе никак. И ещё, необходимо исправить, на мой взгляд:
на крышу, извергая изо рта
восторги православных песнопений.
восторги нельзя извергнуть из рта. Восторг - это состояние упоения, приподнитость чувств. Это не звук, а скорее настроение, ощущение.
Кроме того, плохо звучит - извергая изо рта
это стилистически и граммотический провал.

Симон Слуцкин   15.03.2018 20:10   Заявить о нарушении
Извините за ошибки.

Симон Слуцкин   15.03.2018 20:35   Заявить о нарушении
Берта, я могу принять все нетки - ладно, но "бдзынь" в шедевры!
Обосрацца и не жыть.
Пойду куплю 2 киндзмараули и нарочно выпью из горла.
Если ещё что напишу - не обращайте внимания.

Валус Калейс   15.03.2018 20:42   Заявить о нарушении
А чем у меня не финал? Герой бегал, летал, радовался, а в финале - бац, и больничная койка. Вот тебе, бабушка, и Божий день, то есть радость. Переход для двоих из принимающих редакторов оказался настолько неожиданным, что они так и не смогли понять, что случилось с героем. Хотя ответ настолько на поверхности, что Люба Колесник, например, предлагала мне вообще убрать последнюю строфу, чтобы дать читателю больше простора для воображения.

Так мне "извергая" убрать или "восторги"? Претензию к восторгу я не понимаю. Я имел в виду, что мой герой радостно напевает: Господи помилуй. Почему же восторг неуместен? Человек собирается с Богом встретиться, вот и восторг.

Юрий Семецкий   15.03.2018 21:46   Заявить о нарушении
Симон, предыдущий комментарий - это Вам.

Юрий Семецкий   15.03.2018 21:47   Заявить о нарушении
Симон, а почему про первую строку ничего не говорите? Меня уже практически сломали постоянной критикой этой строки, и я практически готов заменить её на: Сперва дыши. На ладан, но дыши.

Юрий Семецкий   15.03.2018 21:52   Заявить о нарушении
Юрий, я написал: восторг нельзя извергнуть из рта.
А Вы пишите:
извергая изо рта
восторги православных песнопений.
Финал - это ради чего написано стихотв. Он должен быть убедителен.
А он, по сути, ничего не даёт.
Юрий, я не знаю, что делать? Вы должны знать, что хотите донести и быть убедительны.

Симон Слуцкин   15.03.2018 22:05   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо, но лавры меня мало интересуют.
Куда интереснее разобраться в современной поэзии. И Жертвоприношение только укрепило мою убеждённость, что я правильно понимаю современные тренды.
Но вот ведь какое чудо, в тот момент, практически, в час моего Тулона, когда Жертвоприношение торжественным маршем идёт по шорт-листам, принимающие редакторы опять переворачивают мою систему ценностей. Ну, не то, чтобы переворачивают, мою систему ценностей так просто не перевернуть, но демонстрируют, что она (система) может сильно не совпадать с современными трендами.
И Вы говорите, что всех угадали? Ну не знаю, после обсуждения заявки Петры Калугиной, я подумал, что это очень похоже на отвлекающий манёвр, и одним из редакторов должна быть Петра. А ещё я думаю, что среди принимающих редакторов мужчин нет.

Юрий Семецкий   15.03.2018 22:09   Заявить о нарушении
Симон, я знаю, что я хочу донести, и я убедителен. Но в данный момент меня интересует Ваша реакция на моё стихотворение.
Что касается восторгов, то я уверен, что именно с помощью рта они и извлекаются из организма. Вы, видимо, пытаетесь обратить моё внимание на какую-то речевую тонкость, но я пока Вашу мысль уловить не могу.

Юрий Семецкий   15.03.2018 22:22   Заявить о нарушении
1 ДА, выбор редактора под маской ‘’Косана Камень’’

Алекс Амур. http://www.stihi.ru/2017/12/20/7964

Люди впадают в людей — хорошая формула, вокруг неё всё крутится в стихе. На мой слух эта фраза есть видоизменённое «человек человеку ... /кто? нужное подставить/ волк, волхв, ад, яд, квест, перст, промокашка». Очень часто в стихах современных поэтов мелькает это «человек человеку», уже глаза намозолило; у Алекса же о том же самом — но свежо и оригинально.
Люди, тоскуя по глубинам, впадают в людей, — философская сторона текста. Красавица, жмущаяся губами к ЛГ, в попытке «впасть» в него, — любовная, лирическая сторона.
Всё умещается в двух строфах. Коротко, емко, по делу, с хорошим звуком и ясным смыслом.
Браво, Алекс! Моя бы воля — сразу бы в лонг!

Марина Чиркова
http://www.stihi.ru/2015/12/17/4902
Спящий дракон реки изваян безупречно — от морды («совпавших губ обветренная кома») до хвоста («не шевельнёт хвостатую метель»). Тот самый случай, когда пейзажная лирика неизмеримо больше, чем просто пейзажная лирика. Мне нравится ТАКОЕ остранение природы. Поэтическое вИдение на грани фэнтези. Опять же, очень интересная рифмовка, каждая строфа зазеркалена: рифмуются первая строка с двумя последними. Причём это выглядит не искусственной «придумкой», а естественным строем речи.
Тоже без сомнения взяла бы в лонг.

Александр Крупинин
http://www.stihi.ru/2018/03/01/5067
По поводу этого текста были сомнения. Есть некое движение, жест, но это жест непроясненный. Что-то подбрасывается в воздух, с почти потешным ликованием. Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали.
Обычно у этого автора всё гораздо ясней, линии резче, и складываются они в нечто более определённое.
Хотелось бы услышать мнения других читателей об этом стихе.

Гаэлина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2011/06/01/4439

Стихотворение из серии «лесной царь», с поправкой на то, что царь —речной, и победил в итоге не он, а его. Выловили и в виде рыбины принесли домой, в обычном ведре.
Нагнетаемое ожидание «чего-то страшного», саспенс детства... Мне нравятся стихи подобной тематики. Здесь автору удалось главное — передать эту нарастающую тревогу, завороженную невозможность прервать действо (мне страшно, но я всё равно иду, меня ТЯНЕТ вниз, в воду...) и затем — счастливый конец, катарсис ))
С точки зрения техники есть к чему придраться, но вообще стих притянул, заворожил. Жаль, что из всей троицы редакторов — только меня одну.

Сомов Торжок
http://www.stihi.ru/2017/12/13/9985

Образный ряд — нечто сильнодействующее, психоделическое, «хтонь какая-то!», как сказал в своём жж один поэт совсем по-другому поводу. Сначала мне понравилась только первая часть. Теперь нравятся обе. Мешает «трёхлинейка», о которой я ничего не знаю, это пустое слово для меня, но остальное всё явственней вызывает не-рациональное внутреннее одобрение.
Об этом стихе тоже хотелось бы узнать мнение других.

Алекс Трудлер
http://www.stihi.ru/2018/01/02/3156

Об этом тексте я очень много написала под ним самим, в ленте приема. Повторяться не буду, скажу только главное: этот автор не ищет легких путей в поэзии, и уже этим очень интересен. Ссылка на мой развёрнутый комментарий: http://www.stihi.ru/rec.html?2018/03/04/15434

Аня Сироткина
http://www.stihi.ru/2018/01/10/9186

Здесь мне очень по душе интонация и тонко найденный баланс между иронией-игривостью и драматическим «вскриком жизни на лету» (памятуя стихотворение Набокова). Коллеги сочли стих слишком простым, но мне кажется, что в нем просто нет ничего лишнего, как в маленьком чёрном платье.

*Продолжение следует.
**Доступна опция «присоединиться к обсуждению». Для всех желающих.

Косана Камень   15.03.2018 22:24   Заявить о нарушении
Очень интересно.

Александр Крупинин   15.03.2018 23:00   Заявить о нарушении
БЛК? Судя по тридашникам, это транссибирский паровоз им.Ревского. Не хватает
Марианны Боровковой и Полины Орынянской для кворума) Можно золотые творения пустить одним полотном, тогда влезут остальные)
Странно, что не представлен стишок Полины.Странно, начинаешь привыкать к именам, даж волноваться начинаешь. Неужли? Не Ида ли? Чур нас всех!
Стих Елены Наильевны , на мой взгляд, с его забировским винилом и мурзинской
латынью, а также с (внимание!) авторской находкой "бдзынь!" весьма оживит скушноватый званый обедец.
Кста, а почему Марианну-то не взяли? Ничуть не хуже. И не пришлось бы искать картуз и путано объясняться, почему там не было ни бумажек, ни кролика.
Вот и Сергеев напустил тумана - держитесь отнеченные, мол не конец истории, а предварительные слушания.)
Словом, веселится и ликует не весь народ)

Сабина Ленина 1   15.03.2018 23:18   Заявить о нарушении
Сабина, а вот как вы думаете: что делать с отнечеными, если у нас тридашников уже шестеро и двудашников под завязку? Неужто менять их на отнеченых?? Что имел в виду Вл.Сергеев?!

Косана Камень   15.03.2018 23:24   Заявить о нарушении
Юрий, восторг такое же СОСТОЯНИЕ, как грусть. Понимаете? Это не звук.
Выражают восторг обычно, хлопая в ладоши, улыбаясь, подпрыгивая, извергая из рта ЗВУК. Понимаете, разницу? Восторг - это внутренее СОСТОЯНИЕ, а его проявление извержение из рта звука радости. извержение ЗВУКА, но не восторга. ПОнимаете?

Симон Слуцкин   15.03.2018 23:44   Заявить о нарушении
М ещё, восторг должен быть в ед. числе. На каждого чела 1 восторг, потому что это состояние. А вот звуки могут быть во множеств. числе - их много.

Симон Слуцкин   15.03.2018 23:52   Заявить о нарушении
А скажите мне, голуби, Сабина Ленина - что здесь имя, что фамилия? Затейливо, сразу не разобрать!

Ида Мартовская   15.03.2018 23:54   Заявить о нарушении
А думаю я, уважаемая Косана, об следующем - мельчает Арал и сохнет, рыбы драгоценных пород всё реже попадаются, не полощатся невода, а с удочкой поймать можно много, но не для царской ухи.)
А что имел в В.Сергеев ведомо только В. Сергееву)
Вы не поняли меня, я невнятно излагаю, увы мне.

Сабина Ленина 1   15.03.2018 23:59   Заявить о нарушении
Ида, про Сабину Ленину можно спросить Сабину Ленину. )

Сабина Ленина 1   16.03.2018 00:02   Заявить о нарушении
Боги мои, сколько скорби! Мельчает Арал, мельчают авторы, мельчают редакторы...

Косана Камень   16.03.2018 00:04   Заявить о нарушении
Заметьте, Косана, про авторов и редакторов сказали вы))

Сабина Ленина 1   16.03.2018 00:05   Заявить о нарушении
И голуби тоже измельчали (к которым МартИда взывает выше), и любовь...

Однако же по моим однодашникам что-нибудь скажете? Али мелкие совсем для вас?)

Косана Камень   16.03.2018 00:12   Заявить о нарушении
Симон, не согласен я с Вами. Поэзия - ни что иное, как вербализация чувств. Но чувства можно вербализовать не только через поэзию, но и через песнопения, и периодически мы делаем это ртом. Честно говоря, я даже затрудняюсь сказать, как ещё мы это делаем. Разве что старый анекдот приходит на ум: мальчик жестами показал, что его зовут Хулио.

Я чувствую, что в возникшей дискуссии, мы тут с моей Радостью оказались лишними. Давайте заканчивать. Жаль, что ничего не сказали про первую строку. Ну и ладно. Спасибо Вам большое.

Юрий Семецкий   16.03.2018 00:28   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Юрий.
Косана, по поводу ваших ДА (чников). КАк я уже сказал, стих Крупинина на порядок лучше всего (в том числе 3 дачников).
Стих Гаэлины тоже очень хороший. Очень. То что называется: сделанный от А до Я. БЕз недостатков. Очень хорошо показана психология ребёнка, для которого всё интересно, в том числе заглянуть в глаза смерти.
Трудлер интересен тоже. Я от него этого не ожидал. Полная свобода выражения и жёсткая форма - работа на противоходе.
У Марины Чирковой есть маленький прокол, который мне мешает. НО у Крупинина проколов больше и не мешает - в лонг.
Остальные стихи не легли мне.
РыСы. Крупинина, Гаэлину - в лонг, однозначно. Трудлера хотелось бы тоже.

Симон Слуцкин   16.03.2018 00:42   Заявить о нарушении
слуцкий авторитетный критик?)

Роман Кручининъ   16.03.2018 00:46   Заявить о нарушении
что б мы тут ни делали. разглагольствовали - вся Поэзия вне этого сайта
http://ya-zemlyak.ru/poesia.asp

Роман Кручининъ   16.03.2018 00:49   Заявить о нарушении
роман, СлуцкиН очень авторитетный критик...)

Симон Слуцкин   16.03.2018 01:03   Заявить о нарушении
Кручинина на царство! В смысле - в редакторы.

Юрий Семецкий   16.03.2018 01:13   Заявить о нарушении
Симон, «очень хорошо» и «на порядок лучше» — это не ответ, во всяком случае не ответ критика. ЧТО ИМЕННО вам нравится в стихотворении Крупинина?

Косана Камень   16.03.2018 07:45   Заявить о нарушении
всё ещё не прочитала) но киндзмараули всуе - Валус! оно же чемпионское 16г )) с медалями

Берта Лучева   16.03.2018 08:15   Заявить о нарушении
я бы на месте Косаны не сдавалась (хорошая девочка)) и настаивала на восьмерке -
5 + 3 (квота от каждого редактора) и проредив тридашников любым способом (кинуть баллы или спички) взяла бы одного своего - Алекса например или др..
стих Черскова только не потеряйте с водой.
Косана?

Берта Лучева   16.03.2018 08:41   Заявить о нарушении
Берта, у нас уже намечено на сегодня шоу со шляпкой и Чичи, и отказываться от него мы не намерены :))

Косана Камень   16.03.2018 09:17   Заявить о нарушении
Берта, две я не осилил, но одну киндзмараули - да Конечно не с горла - это я погорячился.
Про эйфелеву башню. В первую очередь - это инженерное сооружение. Ида в своих рассуждениях именно так отбирала стихи - инженерно. Но, "бдзынь!"
Это то же самое, как киндзмараули закусывать карамелькой.

Валус Калейс   16.03.2018 09:41   Заявить о нарушении
Юрий - про первую строку - про зубы? конечно там реальные зубы на полке (протезы) всплывают а не состояние героя, тк и дальше действие (положи.. беги)
там еще затхлый смрад - оч масло
если я в тот стих заглянула и если вопрос не только Симону

Берта Лучева   16.03.2018 10:26   Заявить о нарушении
Поэзия - это чувственная блевота.
Блевать с эйфелевой башни легко. Пока долетит - можно скорректировать.
А в подворотне - надо уметь. Портвейн агдам по чувству не хуже киндзмараули.
Блевотина крупинина, спарбера, берты, брена, долгановской, илларионовой, жиля, домрачевой, ительсон... идёт без закуски.

Валус Калейс   16.03.2018 10:35   Заявить о нарушении
вкусовщина)
придут другие будут лучше нас и назовут другие имена))

Берта Лучева   16.03.2018 10:41   Заявить о нарушении
Но стихи - поэзия, останутся!
И Ваши - Берта!

Валус Калейс   16.03.2018 10:56   Заявить о нарушении
У поэтов есть то, что хочется перечитать.

Валус Калейс   16.03.2018 10:58   Заявить о нарушении
Крупинина не трогайте, пожалуйста. ) Он может нравиться, он может не нравиться, как может нравиться или не нравиться Лермонтов или Маяковский. Крупинин один из немногих мэтров, чье творчество и чья личность заслуживают уважения, хотя бы потому, что он талантлив, многогранен и безукоризненно вежлив.
А по поводу чувственной блевоты... это сейчас модно так стало, кто оскорбит посильнее, да? Будь я на месте перечисленных авторов, я бы обиделась. И потом, может и бумерангом прилететь.
БЛК - это просто конкурс, и как любой конкурс, зависит от личностного фактора, редакторов прежде всего.

Анна Красницкая   16.03.2018 11:02   Заявить о нарушении
почему не трогать?.. а любить его можно?)

Берта Лучева   16.03.2018 11:08   Заявить о нарушении
Вкусовщина - это суть восприятия.
Вы совершенно разные - Берта, Крупинин, Спарбер..., но когда я пью киндзмараули, мне хочется открыть ваши страницы и думать, что я что-то понял.
Конечно ни фига. НО! Мне приятно.
Ким - поэт строки.
У него как силикоз - неизлечимо.
Но его нельзя брать в редакторы и эксперты.
Он - ПОЭТ!

Валус Калейс   16.03.2018 11:13   Заявить о нарушении
Творчество Крупинина любить можно и нужно)). Но опять-таки, сердцу не прикажешь, у всех свои литературные вкусы. И уважать творчество любого товарища по перу стоило бы.

Анна Красницкая   16.03.2018 11:14   Заявить о нарушении
Косана, ответить на вопрос, что именно в стихотв. Крупинина делает его Отличным, гораздо труднее, чем ответить на вопрос о чём стих Инги Сташевски.
Я могу, конечно попытаться, но мне нужно грохнуть на это пол дня.
Хорошо хоть не спрашиваете о чём стиш Крупинина..))
Пол дня я не имею сейчас, но хотя бы из любопытства Крупинина нужно двинуть в лонг.
Правда, я не смотрел, кто эксперты. Сташевски повезло - 3 эксперта очень хорошие были. Не в смысле для неё, а вообще.

Симон Слуцкин   16.03.2018 12:53   Заявить о нарушении
эксперты не/подходящие для такого случая

Берта Лучева   16.03.2018 13:00   Заявить о нарушении
Подпишусь

Алекс Трудлер   16.03.2018 13:14   Заявить о нарушении
Посмотрел.
ИЗ всех троих я чуток знаком с Ченом (читал не более 10 стихов).
Не уверен, что Крупининские Жуки свопадают с эстетикой Чена.
Остальные, кажется, ещё хуже для этого текста..((

Алекс, отличный стиш у ВАс. Я не ожидал такого хулиганства от Вас..)))
Вот он в эстетике Чена, точно.

Симон Слуцкин   16.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
Ребята, все хорошие поэты несчастливы по- своему.
Сколько раз я закусывал Крупининым - и это после того, как я им проникся. До того не понимал. Просто не чувствовал.
А Бертины версификации - это кладезь!
Спарбер - я ненавидел его мега - думал поверхностное чтиво, а ведь как умеет!
Юлия Долгановских! Вот её я полюбил сразу. С первых стихов. Это колдунья поэзии!
Вообще-то вы все сволочи.
Я читаю все стихи. Люблю и ненавижу.

Валус Калейс   16.03.2018 14:23   Заявить о нарушении
ВАлус, нормальная реакция..))
Если ни разу не хотел убить жену - значит - не любишь..))

Симон Слуцкин   16.03.2018 14:29   Заявить о нарушении
Света, оцениваю вопрос в милион дол.
Ответ на него - даже не знаю сколько стоит.

Симон Слуцкин   16.03.2018 14:45   Заявить о нарушении
Это результат сговора экспертов.

Юрий Семецкий   16.03.2018 15:01   Заявить о нарушении
Я с удивлением видела эти "нет" "Провинции".


Елена Ительсон   16.03.2018 15:30   Заявить о нарушении
А мне вот стих Анны Германовой очень нравится ))

Александр Спарбер   16.03.2018 18:11   Заявить о нарушении
Да, точно. Саша, классный стиш.
Германову обязательно нужно в лонг.

Симон Слуцкин   16.03.2018 18:23   Заявить о нарушении
Светлана, не против, а за. В стихотворении Тихомирова (пишу по памяти, могу с фамилией ошибиться) не нахожу ничего выдающегося. Хотя на месте редакторов сказал бы ему: да.
Но выдающимися я считаю стихи, например, Ланина или Асенчик. "Смерть в Марьиной Пойме" или "Не навсегда" - это в моём понимании вершины поэтической мысли. И именно мысли, потому что больше всего в поэзии я ценю мысль.

Юрий Семецкий   16.03.2018 19:13   Заявить о нарушении
Ещё два моих однодашника.
Игорь Гонохов
http://www.stihi.ru/2017/01/28/6272

Это стихотворение делится для меня ровно пополам. Первая часть — выпуклый, объемный феномен снежности; кажется пальцами проведёшь по этим нАметям и намерзлышам, по стылой рыбице, — и почувствуешь рельеф. Сделано очень здорово.

Вторая часть (три строфы) — так, треп. Автор выложился выше, в теперь устал. Надо было заканчивать на словах про нечеловечий кайф, имхо.

Косана Камень   16.03.2018 20:08   Заявить о нарушении
Господа! Я вне интернета. С телефона много не напишешь.
Пожалуй, пора писать эссе о удачах и неудачах.
У меня другие любимые поэты. И список поэтов-нерезидентов, стихи которых я хотела бы номинировать.Многие из них в конкурсах не участвовали, потому неизвестны даже нашему подвижнику- Юрию Семецкому.
С уважением.

Елена Ительсон   16.03.2018 20:11   Заявить о нарушении
Это был ответ Юрию Семецкому, который когда-то блокировался от меня. Увы.

Елена Ительсон   16.03.2018 20:13   Заявить о нарушении
Сергей Хард
http://www.stihi.ru/2018/03/03/3499

Шелестящий, шуршащий, «мишурный» верлибр — и в этом смысле форма полностью соответствует содержанию, аутентична ему. Мишура многих и многих слов. Ощущение большого количества мягкой, чуть пружинящей мишуры, которой переложены нарядные елочные игрушки в картонной коробке. Чуть бы побольше ярких «игрушек», чуть бы поменьше «мишуры» в этом стихе...

Косана Камень   16.03.2018 20:13   Заявить о нарушении
На этом обзор моих однодашников я заканчиваю.
Может быть, о своих что-то скажут Ида и Кит.
Двудашников обсуждать не будем, для них — лотерея!
Доброго вечера, веселого уикенда!

Косана Камень   16.03.2018 20:16   Заявить о нарушении
Люблю высказывания Юрия Семецкого. Не потому, что всегда разделяю его точку зрения - нет, но есть в его рецензиях точность и обстоятельность.


Валус Калейс   17.03.2018 09:24   Заявить о нарушении
Симон, есть такая категория людей - умницы.
Вы среди них.
Хотелось бы Ваших развёрнутых обсуждений.

Валус Калейс   17.03.2018 09:30   Заявить о нарушении
Светлана, в моём представлении Вы донельзя эмоциональны. Хотя, я с Вами часто солидарен.
Зря Вы нападаете на Иду - она дитя БЛК , как и все мы.
А дитя агронома в фаворе - и ничего с этим не поделаешь.

Валус Калейс   17.03.2018 09:41   Заявить о нарушении
Валус, спасибо.
ПОд маской Косаны - Сабина Ленина.

Симон Слуцкин   17.03.2018 10:00   Заявить о нарушении
Света, так минута вполне достаточно, чтобы перезарядится.
я как раз это посмотрел.

Симон Слуцкин   17.03.2018 10:16   Заявить о нарушении
Валус) бросьте Спарбера с Крупининым - приходите ко мне, я вам на закуску стишки вслух почитаю

Берта Лучева   17.03.2018 10:20   Заявить о нарушении
Орынянская(ида),Калугина(косана),Гурский(кит)

Роман Кручининъ   17.03.2018 10:40   Заявить о нарушении
Роман(намор), а тут один Роман окромя меня - Гурский(да и по отбору видно - новичок)

Роман Кручининъ   17.03.2018 10:43   Заявить о нарушении
не роман он а романтик) и - люблю баллады и фэнтези, мрачен, не Акимов?

Берта Лучева   17.03.2018 10:46   Заявить о нарушении
тик - чё-то нервное(волновался в первый раз), или - тик-так(время))

Роман Кручининъ   17.03.2018 10:49   Заявить о нарушении
не - для первого раза он мне слишком грубо отнекал, знаком без сомнений)

Берта Лучева   17.03.2018 10:52   Заявить о нарушении
а может я?)

Роман Кручининъ   17.03.2018 10:55   Заявить о нарушении
для вас, Рома, слишком много однодашников )

Берта Лучева   17.03.2018 11:00   Заявить о нарушении
хотя снятие стишка с тура дает полпроцента
но бздынь мешает)

Берта Лучева   17.03.2018 11:00   Заявить о нарушении
помечтать низзя чё ли...) не подскажите ли кто у нас Марина Ч. такая в очках? - не могу вспомнить,вот я больше склоняюсь,что это она ида

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:05   Заявить о нарушении
а от бздынь у меня тик как раз)

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:05   Заявить о нарушении
не - мне кажется что ида подкаблучник)

Берта Лучева   17.03.2018 11:11   Заявить о нарушении
получается ида - это я)

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:13   Заявить о нарушении
Последние новости: готовы билетики 12-ти двудашников, шляпка и Чичи. Ровно в полдень начнётся розыгрыш. Но широкая публика увидит результаты чуть позже.

Косана Камень   17.03.2018 11:15   Заявить о нарушении
Ида - это Ильдар )

Александр Спарбер   17.03.2018 11:16   Заявить о нарушении
тогда его на Оскар номинировать)

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:18   Заявить о нарушении
она вчера была готова, токмо к обеду оклемается...))

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:23   Заявить о нарушении
Ида - Ильдар!
нЕ верю!!!!
Ну, если только спит с ней.
Ильдар бздынь никогда бы не похвалил.
Это не в нашей вере.

Валус Калейс   17.03.2018 11:42   Заявить о нарушении
бздынь и йоханна незабываемы))

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:49   Заявить о нарушении
войдут в анналы)

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:49   Заявить о нарушении
Из нерезидентов всего троих отправляют в лонг вместо четверых! Может, нас дополнительное место отдадут? Ау, редакторы БЛК, есть кто?!

Косана Камень   17.03.2018 11:50   Заявить о нарушении
Да всё уж висит давно, внимательная вы наша))

Косана Камень   17.03.2018 12:26   Заявить о нарушении
Ида - Петра Калугина.
Кит - либо Майя Шварцман, либо Михаил Фокс. Я склоняюсь к первому, то есть к первой.

Юрий Семецкий   17.03.2018 12:37   Заявить о нарушении
ида - полина, косаня - петра, кит не зна )

Берта Лучева   17.03.2018 12:39   Заявить о нарушении
Майя здесь в редакторах?)) нет

Берта Лучева   17.03.2018 12:40   Заявить о нарушении
Раз выбор уже сделан, то - поздравления избранникам! :)

Редактор Блк   17.03.2018 12:45   Заявить о нарушении
всёж Ильдар присутствует среди))

Берта Лучева   17.03.2018 12:51   Заявить о нарушении
Все редакторы этого тура- мужчины.
Владислав Сергеев,
Ильдар Харисов,
Геннадий Антонов.

ИМХО.

Елена Ительсон   17.03.2018 13:19   Заявить о нарушении
косаня сто проц Петра - куча вещдоков)

Берта Лучева   17.03.2018 13:29   Заявить о нарушении
Ильдара - зарежу - сучка крашена.

Валус Калейс   17.03.2018 13:46   Заявить о нарушении
влад - может быть. Это его агронос

Валус Калейс   17.03.2018 13:50   Заявить о нарушении
Доктор Но? Хорошая идея. Но он сейчас в политике. Видела по ТВ.

Елена Ительсон   17.03.2018 13:52   Заявить о нарушении
Ида - Полина
Косана- Петра
Кит - Сергей Бондарюк

Ольга Домрачева   17.03.2018 13:53   Заявить о нарушении
Влад не сказал бы моему стихотворению да, моя поэтика не входит в круг его предпочтений)

Ольга Домрачева   17.03.2018 13:55   Заявить о нарушении
да бздынь хороший стишок "драматургия и вокруг одного образа" как ида любит) складненько
но не однознаначно трехдашный особенно на фоне кучи отнеканых
но ожидаемо трехдашный для редакторов - предлог)
мб Ульяна есть?

Берта Лучева   17.03.2018 13:56   Заявить о нарушении
никогда1
БЕРТА
СПАРБЕР
КРУПИНИН
УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ ПОЭТЫ НЕ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА БЭДЫНЬ

Валус Калейс   17.03.2018 13:58   Заявить о нарушении
ежели бы не игнор с автором мб голоснула бы)

Берта Лучева   17.03.2018 14:00   Заявить о нарушении
Валус, сотрите коммент про сучку крашену) человек мб фильм не знает и обидится
пжл))

Берта Лучева   17.03.2018 14:01   Заявить о нарушении
А я, знаете, всегда! Как только умные люди с умным видом что говорят, у меня голова сама вверх вниз ходунки ходит! Патология

Ида Мартовская   17.03.2018 14:02   Заявить о нарушении
Ходуном. Обронила пенсне

Ида Мартовская   17.03.2018 14:03   Заявить о нарушении
Что вы, мадам Берта, я давно живу с плотно открытыми глазами?!

Ида Мартовская   17.03.2018 14:05   Заявить о нарушении
это об чём?

Берта Лучева   17.03.2018 14:08   Заявить о нарушении
Светлана, тексты тридашных авторов не входят в круг моих поэтических предпочтений.
Стихи Елены Наильевны люблю, да. Хотя некая вульгаризация в последних творениях напрягает. Что касается так критикуемого здесь "бдзынь", то мне нравится легкое его, осколочное исполнение, но в лонге его категорически не вижу и считаю, что
есть стихи, которые незаслуженно остались за бортом.

Юлиус   17.03.2018 14:14   Заявить о нарушении
так Юлиус) за бортом всегда много хорошего ибо мест 8!!

Берта Лучева   17.03.2018 14:17   Заявить о нарушении
*приосанившись* я догадываюсь, кто тут самый-самый знаток))

Юлиус   17.03.2018 14:20   Заявить о нарушении
так и мне казалось но стиш в лонге есть)

Берта Лучева   17.03.2018 14:24   Заявить о нарушении
БЕРТА, я люблю тебя и оптом и в розницу.
вдруг, ты говоришь, что эта мелкота - поэзия!
Девочка, ты - ПОЭТ. Никогда не говори что бэдынь -поэзь.
читай засранцев - спарбера крупинина брена


Валус Калейс   17.03.2018 14:29   Заявить о нарушении
я не говорю что поэзия но симпатичный стишок (в отрыве от ио)
а из стихов я счс люблю Дениса Новикова, поздно открыла себе и отдельное сетевое иногда на глаза попадается, Рита Патраш, вот Егор Лемек - в лонге оба
верлибров хочу... прозрачных.. )

Берта Лучева   17.03.2018 14:34   Заявить о нарушении
зарекалась в анучки и гюльчатайки, но влезла ((

Берта Лучева   17.03.2018 14:35   Заявить о нарушении
Не помню, ангел мой, я после трёх сбиваясь со счета

Ида Мартовская   17.03.2018 14:37   Заявить о нарушении
Разве мы засранцы?

Александр Крупинин   17.03.2018 14:37   Заявить о нарушении
это любовное)

Берта Лучева   17.03.2018 14:43   Заявить о нарушении
когда короче разденетесь иды и ко*? а то уже шарлотка подгорела и погода шепчет

Берта Лучева   17.03.2018 14:45   Заявить о нарушении
Мне не по себе от реплик Валуса.


Елена Ительсон   17.03.2018 15:03   Заявить о нарушении
Так, у меня картошка сгорела...
Скидайте маски, кто тут временные???!!)))
Сил нет моготы.
Ида -
Полина.
Косана -
Сабина.
Кит... А пусть Ильдар!
Самый дипломатичный.
О!

Ольга Флярковская   17.03.2018 15:22   Заявить о нарушении
а ида не Албул? если отдельно от обезьянки?

Берта Лучева   17.03.2018 15:28   Заявить о нарушении
А ещё вполне может быть, что Ида – Чиркова, вполне-е...
Ухожу. Надеюсь прийти к результатам.
Надежды никакой, но интерес присутствует.)

Ольга Флярковская   17.03.2018 15:30   Заявить о нарушении
Я первый сказал. что Косана - Сабина.
А Кот - Роман Кручинин - разводит нас на "бздинь".

Симон Слуцкин   17.03.2018 15:32   Заявить о нарушении
Берта-Берта, а не Вы ли лукаво щуритесь под полумаской, и косой так игриво... помахиваете?)

Ольга Флярковская   17.03.2018 15:34   Заявить о нарушении
вспомните меня - косаня петра) см. выше про вещдоки
не - я у Замятина а там только участники

Берта Лучева   17.03.2018 15:36   Заявить о нарушении
но если чичи дочка Иды - т.е. она - то Полина О.

Берта Лучева   17.03.2018 15:37   Заявить о нарушении
А вариант другого минималиста в обсуждениях- Л. Колесник- не рассматривался?

Елена Ительсон   17.03.2018 15:47   Заявить о нарушении
Косана - человек без чувства юмора. Не поверю, что это Петра. Я же видел Петру улыбающейся. Правда, никогда не слышал, чтобы она шутила. Но ведь улыбалась. А чтобы понимать юмор, совсем не обязательно быть творцом юмора. Так что Косана - это не Петра. Однако в этой тройке редакторов точно есть Петра, а чувством юмора наделена только Ида Мартовская, значит, Ида - это Петра.

Юрий Семецкий   17.03.2018 16:07   Заявить о нарушении
Юрий! Я тоже без чувства юмора.
Может, одна из редакторов именно я?
Больше подсказывать не буду.

Елена Ительсон   17.03.2018 16:10   Заявить о нарушении
Слуцкер,это кит не я, я б стока в жизни не надакал бы)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:11   Заявить о нарушении
Забыла смайлик поставить )))

Елена Ительсон   17.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
Ида Тейт Эш.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
Ида- Орынянская, Коса - Петра, Кит - не Эльдар. Был бы он- какойнить славный верлибчик отдакал)Думаю,Кит - первый раз редакторствует на БЛК, но голос я этот слышала, кажись. Мож Геннадий Антонов, судя по однодашникам, похож)
Берта, Елена Албул слишком интеллигентна для реплик Иды.)
Что касается Петры, сомневаюсь, но верю Светлане почему-то)

Юлиус   17.03.2018 16:13   Заявить о нарушении
и ещё раз повторюся:
Ида - Орынянская(обычно они с Черсковым парочкой ходют на отбор, а тут...)
ну в крайнем случай Чиркова
Косана - стопроцентно Калугина Петра
Кит - Роман Гурский(50 проц)или Геннадий Антонов(50 проц)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:14   Заявить о нарушении
Тейт Эш- это хороший вариант.

Елена Ительсон   17.03.2018 16:15   Заявить о нарушении
А я Косану отгадать не могу. Слишком много претендентов. Должен признаться, что среди резидентов БЛК люди с чувством юмора в меньшинстве. Именно поэтому мне так не хочется потерять ещё и Петру. Я в неё верю. Она - это Ида.

Юрий Семецкий   17.03.2018 16:17   Заявить о нарушении
Тейт в ГР а оне не судят кажется? хотя по частоте пребывания я тоже так думала)
ну и выбор не оч изящный для Тейт

Берта Лучева   17.03.2018 16:17   Заявить о нарушении
Кстати, было бы хорошо попросить редакцию БЛКа, чтобы первому угадавшему имена масок выдили бы место под солнцем, в лонге.
А то, что на сухую гадать?
За каждое имя - 1 позицию в лонге.

Симон Слуцкин   17.03.2018 16:18   Заявить о нарушении
Как не судят? А Сергеев судил.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:19   Заявить о нарушении
Петра великодушна, ей чужд быдловатый флер в комментариях. Кроме того, однодашники
Косаны весьма и весьма)

Юлиус   17.03.2018 16:20   Заявить о нарушении
ну давайте расскажу про Петру) в одном месте кто-то сказал что Косаня - Петра
Петра сказала - ой, пойду ознакомлюсь кто это такая
ознакомиться не пошла а тут же повесила свой стишок который отнекали быстро)
кроме того у каждого из трех Петра отметилась еще до начала тура в читателях
т.е. в первый день тура я и имярек знали что это Петра
и выбор - Алекс, Рома - это ее поэты)
и еще куча мелочей включая замечательные комментарии...
ну?)

Берта Лучева   17.03.2018 16:20   Заявить о нарушении
быдловатый флёр это от бычкова) есть немношко

Берта Лучева   17.03.2018 16:21   Заявить о нарушении
Дадада) Берта
Петра не может быть идой

Юлиус   17.03.2018 16:23   Заявить о нарушении
Берта,от меня лайк)Юрий,смиритесь...

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:23   Заявить о нарушении
Да, Косана - Петра.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:26   Заявить о нарушении
а вот ГР часто говорит - найдите себе напарников - кто может быть вместе с Петрой?)

Берта Лучева   17.03.2018 16:27   Заявить о нарушении
Вообще-то есть правило, что маски не знают друг друга.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:29   Заявить о нарушении
знают) мы были докторами и сами себя предложили

Берта Лучева   17.03.2018 16:29   Заявить о нарушении
Кит может быть Октябрёв, например. Да любой мужчина.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:30   Заявить о нарушении
Когда доходит до масочного тура, ГР не очень держится за правила, это да.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:31   Заявить о нарушении
если ида - полина(предп) а косаня - петра, то кто вот третий в подборку??

Берта Лучева   17.03.2018 16:31   Заявить о нарушении
Вариант- Евгений Орлов- рассматривался?

Елена Ительсон   17.03.2018 16:32   Заявить о нарушении
Влад может - он длинные стихи не лю и мне сказал - не вникал и не буду)
но у него оч много однодашников самых разных, не он

Берта Лучева   17.03.2018 16:34   Заявить о нарушении
Петра – это Косана.
Но если есть Черсков, то ищите Орынянскую!)
Кит – слишком добрый для того, чтобы быть женщиной БЛК!

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:36   Заявить о нарушении
Ида – Полина или Марина.
А?

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:38   Заявить о нарушении
Марина смешливей и меня любит (стихи) хоть полда но поставила бы)
а ида подкалывает слегка - Полина

Берта Лучева   17.03.2018 16:41   Заявить о нарушении
всё бесполезно кит неопознан, ушла приду когда все разденутся сами. когда?

Берта Лучева   17.03.2018 16:43   Заявить о нарушении
Ида подкалывает не слегка!:)

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:43   Заявить о нарушении
Кит- Борис Удачин

Елена Ительсон   17.03.2018 16:44   Заявить о нарушении
Я уже уходила.
Пришла: все одетые!)

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:44   Заявить о нарушении
я тожа и тожа извиняюся, если чё) тем паче я уже всех назвал)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:46   Заявить о нарушении
Октябрёв - может быть, кстати. Мне он сказал, что сейчас судит два конкурса. Но Октябрёв путающий радость с иронией... - я перестаю верить в человечество. Хотя если признать, что дело во мне, и просто это я не умею вербализовывать чувства, тогда весьма вероятно, Октябрёв - это Кит.

Юрий Семецкий   17.03.2018 16:46   Заявить о нарушении
Рома а кто у вас кит? не вижу в ленте)

Берта Лучева   17.03.2018 16:47   Заявить о нарушении
и ещё раз повторюся:
Ида - Орынянская(обычно они с Черсковым парочкой ходют на отбор, а тут...)
ну в крайнем случай Чиркова
Косана - стопроцентно Калугина Петра
Кит - Роман Гурский(50 проц)или Геннадий Антонов(50 проц)

Роман Кручининъ 17.03.2018 16:14 Заявить о нарушении / Удалить

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:48   Заявить о нарушении
Решено.
Принимаем версию Ромы, насильно даём ему балл за смекалку (сперва написала «за отгадливость», фу, слово какое, почти как...))) и разбредаемся.
Балл выплачивает ГР.
Фсё!

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:50   Заявить о нарушении
если я угадал, дайте мне лучше право выбрать недостающего в лонг(в нерезидентском тока три чела прошли)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:53   Заявить о нарушении
не,я чё зря с дистанции сходил, мне тама не место)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:53   Заявить о нарушении
мне сам процесс понра, никогда стока не ржаль и плакаль)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:54   Заявить о нарушении
всё как в политике,Свет)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:55   Заявить о нарушении
А разве Р.Кручинин угадал?

Елена Ительсон   17.03.2018 16:57   Заявить о нарушении
а кит не Спарбер?

Берта Лучева   17.03.2018 16:57   Заявить о нарушении
ничёсе мы спать пошли...)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:57   Заявить о нарушении
Елена, ну 2,5 из 3 чел я точно угадал)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:59   Заявить о нарушении
Гурский - это псевдоним Арбитмана, известного критика, популярного автора детективных романов и, заодно, балующегося иногда поэзией. Я с ним знаком, это человек с потрясающим чувством юмора. Он не может быть Китом.

Юрий Семецкий   17.03.2018 16:59   Заявить о нарушении
правильно,Свет,пошли...)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:59   Заявить о нарушении
Ни одного не угадали, Роман)))

Елена Ительсон   17.03.2018 17:00   Заявить о нарушении
а Брен не приходил на тур? мб Кит?

Берта Лучева   17.03.2018 17:01   Заявить о нарушении
Права не даются, права берутся!
Рому в лонг.
Рому не спрашивать, кто за?)

Ольга Флярковская   17.03.2018 17:02   Заявить о нарушении
У Арбитмана псевдоним- Лев Гурский.
Имя другое.

Елена Ительсон   17.03.2018 17:04   Заявить о нарушении
Роман Кручинин (как обычно) удалил свою рецензию.
Значит, стихотворение снимается с обсуждения.
Разве не так?

Елена Ительсон   17.03.2018 17:08   Заявить о нарушении
Самоотвод барин взяли ещё третьего дня. Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит!

Ида Мартовская   17.03.2018 17:13   Заявить о нарушении
Конечно, так.
Но это уже не обсуждение!)

Ольга Флярковская   17.03.2018 17:13   Заявить о нарушении
Ещё одна чумовая идея для шляпного тура!
Победителя тоже Чичи тащит, а все голосовапки – к шутам.
И применить завтра на государственном уровне!

Ольга Флярковская   17.03.2018 17:17   Заявить о нарушении
...голосовалки.
Тож пенсне свалилось.
От перспективы.)

Ольга Флярковская   17.03.2018 17:19   Заявить о нарушении
Пожалуй, соглашусь с Еленой Ительсон. Косана - это она. Рыцарь без страха, упрёка и сомнения в собственной правоте - это только Елена.
Я, и правда, её как-то забанил, потому что достала своими упрёками. Я уже осознал собственное несовершенство, а она всё упрекает и упрекает. Как будто я единственный на Стихире несовершенный автор.
Елена, извините, что при Вас о Вас в третьем лице, но это я перед обществом оправдываюсь.

Юрий Семецкий   17.03.2018 17:27   Заявить о нарушении
Юрий Семецкий! Разблокируйте, пожалуйста, меня.
Иначе не смогу голосовать в Ваших Проектах.

Елена Ительсон   17.03.2018 18:27   Заявить о нарушении
Елена, я давным давно очистил свой чёрный список. Это было временное решение, как защита от троллей. Их, в период проведения "праймериз" было очень много, и они реально мешали. Вы не тролль, но попали под настроение.

Юрий Семецкий   17.03.2018 19:30   Заявить о нарушении