Продолжение - 7

А.Назаренко: литературный дневник

Сесиль Б. де-Миль, в его классическом эпосе "Десять Заповедей", несмотря на применение последних достижений в кинематографе, не показал реальной картины исхода из Египта. Да, и никто не сможет этого воспроизвести. Это был необыкновенный, чудесный Исход!


Вечный Бог производил Свою работу. Он ожесточил сердце фараона, и тот не позволил детям Израиля идти. И затем - поражение за поражением, язва за язвой... ослабели узы, связывающие их, почти смертельным узлом, с этой идолопоклонной землёй Египта.


Каждая из этих казней была направлена против египетских богов, пока, наконец, должны были погибнуть все первенцы в домах, которые не были обозначены, на косяках и перекладинах дверей, кровью агнца. Казнь достигла и дворца фараона. В то время, когда фараону служили, как божеству, сын его умер.


В конце концов, в полной безнадёжности, фараон решил позволить детям Израиля уйти.


Под руководством Моисея, Божиего слуги, как подсчитано - более полутора миллиона рабов, со всем их скарбом, прошло мимо Египетского Сфинкса в пустыню.


Какая это была картина! Полнейшее безумие! Более полутора миллиона рабов шагают в пустыню!


В отличие от других древних городов, здесь не было могучих стен. Египет в них не нуждался. Негостеприимная пустыня была лучшей защитой.


И вот, евреи шли именно туда, в пустыню...
Мужчины, женщины, дети и стада...


Вода, пища, укрытие, одежда - откуда могут взяться эти основные источники потребления?
Эти евреи, как было известно на то время, очень мало знали о том, куда они идут, и как они туда доберутся. Моисей, однако, знал Того, кто вёл их.


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.10.2007. Продолжение - 7