Рекламное вранье от Лукойла и Head and Shoulders

Людмила Бенёва-Колегова: литературный дневник

Рекламное вранье на канале "Россия 1".
Ложь, повторенная сотни раз становится истиной?
Почему "Лукойл" выдает желаемое за действительность и никто это вранье не пресекает?
В рекламных роликах, прерывающих новости на основном канале Российского государства идет рекламный ролик о том, что "Лукойл" - национальная компания", которая "каждую шестую тонну нефти добывает в России.
Это даже круче рекламы 'Head And Shoulders", в которой Анастасия Заворотнюк со своим партнером пытаются нас убедить в том, что " половина россиян страдает от перхоти", а это не много ни мало 143,5 миллиона деленное пополам - 71,75 миллионов человек.
Не знаю, как кто, но мое чувство гражданского и человеческого достоинства оскорбляет и та, и другая рекламы.
Интересно, а что будет, если 143, 5 миллионов россиян подадут иск к лук ойлу и 71,75 миллионов к фирме "head and shoulders?"
Вот бы пополнилась полнилась казна за счет судебных издержек с ответчика и возросло благосостояние народа-истца за счет выплат о прчиненном ущебе.
А теперь об акционерах так называемой "национальной компании" "Лукойл".
По данным открытых источников* "Высшим менеджерам компании на июль 2010 года принадлежал крупнейший пакет (более 30 %) акций компании, в том числе президенту «Лукойла» Вагиту Алекперову — 20,6 %, вице-президенту Леониду Федуну — 9,08 %. Американской нефтяной компании ConocoPhillips принадлежало 19,21 % (к февралю 2011 года данная компания полностью вышла из состава акционеров «Лукойла», продав свои акции, причём частично — самому «Лукойлу»)ФлоренсийаDj DmitryАкрополь. Остальные акции находились в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской фондовой бирже, РТС, ММВБ. Рыночная капитализация — $64,4 млрд (1 сентября 2008 года) Нанулька Т.. Номинальными держателями акций «Лукойла», осуществляющими их хранение и учёт, являются: 61,78 % — Bank of New York, 10,79 % — кипрская Компания Lukoil Employee Limited алиса"*


Президент и основной акционер «Лукойла» Вагит Алекперов предложил ввести понятие национальной "Лукойл"- национальная компания, ибо частные нефтяные компании хотят добиться преференций со стороны государства и требуют открыть им доступ к добыче на шельфе. Но не дожидаясь решения уже сегодня компания "Лукойл", говоря, что она, добывает каждую шестую тонну нефти в России, называет себя национальной, вводя в заблуждение каждого, кто хоть раз видел эту рекламу.
Для извлечения выгоды - любая ложь сгодится. Или и впрямь ложь, ,повторенная сотни раз становится истиной?


#benkol
25/11/2016


*Википедия 2016
**"Ведомости"
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2011/10/03/nacionalnaya_ideya



Другие статьи в литературном дневнике: