Не о литературе. О метро в Санкт-Петербурге.

Людмила Бенёва-Колегова: литературный дневник

Размышлизмы.


О ремонте вестебюлей, эскалаторах и информации в питерском метрополитене.
"23.12.2017 после ремонта начинает работать станция "Лесная".В результате ремонта утеплили вестибюль, заменили облицовочный камень, устранили течь на наклонном ходе и провели капремонт эскалаторов. Кроме того, появились дополнительные двери для инвалидов-колясочников и новая система видеонаблюдения."
Все отлично, только не понятно - зачем менять "облицовочный камень"? Это означает, что натуральный мрамор заменят на искуственное смешение крошки с клеем или вовсе на какую-нибудь "сверхстойкую" пластмассу, как на Горьковской. А ведь натуральный камень, как горы, для микробов губителен, а значит для нас полезен.
И еще вот вопросик, а натуральный мрамор после замены куда "ушёл"?...
И еще о капремонте эскалаторов.
Их заменили на питерские или как прежде на киевские, ибо они дешевле?
Зато почти один из 3 часто "на ппофилактике".
И вообще кто "пролоббировал" украинские эскалаторы в городе, где есть свой завод по их производству?
И уж совсем последний вопросик.
Почему эмблема - логотип метро в Санкт-Петербурге отличается от таковой, что во всей России и удивительным образом напоминает стилизованную, перевернутую "w"- way,
а Metro, на схеме названо Subway. И почему Невский проспект - Prospekt Проспект Просвещения - Prospekt, а Гражданский проспект на выходе обозначен как Avenue, хотя согласно Федеральному Закону о государственном языке английский должен быть в британском, а в американском или каком другом варианте?


Много вопросов - ответов пока не найдено.


Хотелось бы еще знать почему и аак оказалось, что внутренняя реклама в метрополитене на 52% принадлежит компании АФКАП-AFCAP -американскому индейскому племени апачей (хотя раньше были все 100% и не только в Питере, а во всем бывшем СССР),но об этом даже думать не хочется.


benkol
20.12.2017



Другие статьи в литературном дневнике: