Для автора Близкий Друг

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

Как и обещал ранее, рецы больше никому не публикую (там, где их публикуют обычно), дабы не расстраивать наших постоянно расстраиваемых и обделённых (здоровой критикой) персонажей сайта современной Поэзии.
Всё равно наши доблестные гении их трут, даже не читая…
Гневаются, жалуются, плачутся... И они (рецензии, естественно) в итоге просто пачками исчезают.


Ну, а в дневнике…
А до дневника рецензируемые вряд ли доберутся – им не до суетного. У них выше и одухотворённее цели.
Какие?
Конечно же, нести в массы самое доброе, самое умное, самое вечное…
Массам же желаю всё это мусорно вываливаемое на них удачно переработать, пережевать и пережить.


* * *


Продолжая свои пилигримные стихирные путешествия, наткнулся на очередную шедевралину.
На сей раз далеко ходить не надо было – автор ближе, чем обычно, оказался. И зовут его БлизкЫй Друг (как раз партнёр по этим самым делам авторши под секретным погонялом Дивная Тайна – её творение-течку мы рассматривали несколькими днями ранее).


Упёрся в очередное ХОЧУ. На этот раз пареньковое.
Почему не мужское? Ну, во-первых, мужики так примитивно по школьному не пишут…
А во-вторых?
То же, что и во-первых. Не в этом дело, друз-зя!


Для начала углубимся (насколько это позволит нам философский подтекст) в опус нашего дорогого «хотелкина».


Хочу!
Близкий Друг


Хочу ласкать твои коленки,
Подмышки нежно целовать,
С тобой резвиться в ванне с пенкой
И каждый пальчик облизать.


Хочу, чтоб в зеркале смотрели
Кино о страсти наших тел,
Чтоб мы вдвоём от счастья млели,
А за окном дождь песни пел.


Хочу залезть под одеяло,
Тебя губами отыскать,
И чтобы ты моею стала,
Желая мне всю страсть отдать.


Хочу с тобой под струйки душа,
Скользить телами под водой,
Чтоб говорила, что я нужен,
Что хочешь быть всегда со мной.


Хочу проснуться среди ночи,
Чтоб твои плечи целовать,
Шептать, что ты нужна мне очень,
Сильней тебя к себе прижать.


Хочу, чтоб оба мы ценили
То, что даётся в жизни раз.
И чтоб судьбу благодарили
За этот самый важный шанс.


23.12.2017



© Copyright: Близкий Друг, 2017
Свидетельство о публикации №117122400429



Одна из 73 (!) восторженных рец:


Рецензия на «Хочу!» (Близкий Друг)


Очень изысканный вирш!


Наталия Ленина 10.02.2018 14:03


* * *


Как мы видим, данное нехитрое желание можно продолжать и продолжать, растягивая на бесконечные десятки тысяч километров воспроизводимых (почём зря) похотливых строк.
Не-не, я не ханжа, ничто пареньково-мужиковатое мне, конечно же, не чуждо.
Но не до такой же примитивной степени опускаться в разговоре об ЭТОМ.


«Хочу ласкать твои коленки,
Подмышки нежно целовать» – поразительный разброс по телу – хочет успеть и тут, и там. Молоток, хвалю.
Но с какой скоростью ты будешь метаться между коленкой и подмышкой? Сколько подходов, чередований?
Невольному читателю всей этой накрывшей его эротоманщины, естественно, всё это важно.
Зачем?
Затем, чтобы намного полнее представить картину творимого тобой, кудесник. Ибо убогий для этого используемый литературный язык слишком, соответственно, убог – не передаёт красоту ос-чус-чений…


«С тобой резвиться в ванне с пенкой
И каждый пальчик облизать» – а на пальчике – что на первом, что на двадцатом (он же все пальчики облизывает) – повисла пенка. Стало быть, хочет не пальчики, а пенкой с пальчиков полакомиться.
Ну что ж, не возбраняемо – каждый возбуждается по-своему (в присущих ему/ей тонкостях, имеется в виду).


«Хочу, чтоб в зеркале смотрели
Кино о страсти наших тел» – кто смотрел бы – не указано. Близкий Друг, его Дивная Тайна, и возможно мы – невольные свидетели их чудесного заплыва в ванне-малолитражке.
Так мы УЖЕ смотрим! Точнее – читаем всё это.


«Чтоб мы вдвоём от счастья млели» – ну, естественно! Мы-то если и будем млеть, то, наверное, от чего-нибудь другого…


«А за окном дождь песни пел» – вот это шедеврально (в той же области аллегорий). Представьте себе: они там плещутся, постанывают, кино смотрят – свою любимую порнушку, в которой на главных ролях – он ей все пальцы перелизал, а за окном – через две стены (или три?) от них дождь вдруг затянул: «Узелок завяжется, узелок развяжется…», а потом «Толька, Толька, Толька, только этого мало!» (дабы подбодрить Близкого Друга, который вполне возможно может носить имя Анатолий)…
Ну, это я привожу произвольные примеры песен – в опусе ведь не указано, какие песни им там дождь за окнами начал распевать. Может быть, классику, а может быть, и французскую эстраду – кто его разберёт, этот дождь – смотря, откуда его к нам циклоном доставило…
Прям не дождь какой-то, а целый музыкальный автомат (сколько песен ты придумал сам? – угадайте из какой песни строка).


«Хочу залезть под одеяло» – это, я не понял, мечты ещё в ванне? Или уже переметнулись? Вот вы скоренькие, однако…


«Тебя губами отыскать» – удивительное дело. Под одеялом.
В поиске участвуют не руки, не глаза, не кончик даже, а губы сразу искать ломанулись.
Я представил себе эту картину. Только нырк под одеяло и – губы уже на ушах стоят (это такое выражение крылатое, а то ещё подумаете, что он мутант с ушами на губах).


«И чтобы ты моею стала» – вот это выраженьеце, если честно, меня всегда убивало.
Мало того, что оно заезженно-переезженно-заплюснуто и тэ. пэ, оно ещё и по логике вещей неверное.
Добровольное рабство? Аренда? Выкуп?
Каждый человек априори сам свой. А всё остальное – лишь чепуха для «красного словца»…


«Желая мне всю страсть отдать» – ну, для этого необязательно отдавать себя в аренду или рабство. Да и отдача всей страсти грозит чем-то нехорошим – упадком жизненных сил, к примеру.
«Испить всю тебя без остатка/или до дна» – из той же, кстати, упаднической оперы (в данном тексте этого нет, но уверен – только в данном, учитывая глобальную работу автора над своими литпозывами). Прям вампиризм какой-то…
Ну, если всего (а не всю) испить, то оно понятно. Но это уже из другой области телесных отношений. И, как минимум, раз несколько нужно. Испивать. А это уже высший пилотаж. Для мужчины, конечно же. Для «испива» он ведь многоразово предоставляет свой… «полигон» ;-)


«Хочу с тобой под струйки душа» – Что, опять?!! Вы же только что оттуда.
Вот вас по квартире-то шандобырит. На кухню закатиться не забудьте. Ей – что-нибудь выпить, ему – что-нибудь сожрать.


«Скользить телами под водой» – и как, не тесновато? (представил наши отечественные дома, а в них – ванны). Или настолько струйки мощными стали, что аж окутали в кокон?
Толь, это ты сколько атмосфер врубил в кранУ? Смотри, чтоб не смыло…


«Чтоб говорила, что я нужен,
Что хочешь быть всегда со мной» – это под водой, да плюс ещё под атмосферами. Тогда только крик и пузырики, захлёбываясь (будем считать, что от страсти).
А «всегда» подразумевает и «везде»? Не погорячился ли ты, Анатолий? Хотя… каждый извращается по-своему. Я бы, к примеру, не желал бы, чтобы женщина всегда (и везде) таскалась за мной. Да мне это не то что надоело бы, меня это взбесило БЫ! Мало ли куда я пошёл. Нужда ведь разная бывает…


«Хочу проснуться срЕди ночи,
Чтоб твОи плечи целовать» – да так ведь и напугать можно, заикой сделать!
А вы давно, кстати, из душа выскочили? Надеюсь, там не уснули, а то всякое может быть…
Ладно, будем считать, что снова вас выкатило оттуда.
Представим себе следующую мирную картину. Ночь. Темно. Тихо. Лёгкие (а может быть, и не очень) посапывания, иногда холостые (сами знаете что)…
Вдруг – бамц! – Толик подскакивает (головой с подушки) и, не объявивши ни о чём, начинает маниакально её утюжить всё теми же губами (которыми он обычно «тебя отыскать»).
А она спала, она ни о чём не подозревала. Для спящего человека это, как минимум удивление, шок. Покаааа она там придёт в себя, а её уже пользуют. В данном случае – губами.


«Шептать, что ты нужна мне очень,
Сильней тебя к себе прижать» – отутюжил губами, и давай как пономарь (шептать): ты нужна мне очень, ты нужна мне очень, ты нужна мне очень…
Она не отупеет от подобного долдонизма? Ещё и сильно зажатая… Чем, кстати?


«Хочу, чтоб оба мы ценили
То, что даётся в жизни раз» – вот те раз, удивил…
Настолько всё запущено? А я надеялся, ну… хотя бы два раза вам это дастся…
А то получается, вы как эти… млекопитающие какие-то… у которых за всю жизнь только один раз и случается. После этого они откидывают лапки – мол, далее жить незачем.


Ты там, это… того самого… не пугай меня так.


«И чтоб судьбу благодарили
За этот самый важный шанс» – какой шанс-то, ДруХ? Ничё не понятно…


Финал был торжественным, но смазанным. Сказал обо всём, но умнее не сделал.
Создал творение, но получилась какая-то шляпа.


Ну, спасибо хоть и на этом.
Надеюсь, в следующей жизни наверстаешь. Хотя бы до трёх.


СТИПЛОМ,



Другие статьи в литературном дневнике: