Вычитать и умножать, голубых не обижать?

Фима Жиганец: литературный дневник


ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ЭТО ИСТОРИЯ ВЫРОЖДЕНИЯ И МОРАЛЬНОЙ ДЕГЕНЕРАЦИИ -


"Наше время" / №319 от 20 октября 2017 г.
Александр Сидоров


У школьников надо воспитывать чувства любви и омерзения, иначе Россию не спасти



*О любви к собакам и страсти к Интернету*
Все чаще мне вспоминается горький афоризм: «Чем лучше я узнаю людей, тем больше люблю собак». С каждым прожитым годом все сильнее укрепляюсь в мнении, что человечество неумолимо приближает собственную катастрофу. Мысль, конечно, не нова. Каждому школьнику известно учение Чарльза Дарвина, из которого следует, что человек - высшая ступень эволюции, а история человечества - это история его совершенствования. Но книга Дарвина «Происхождение видов» увидела свет в 1859 году, а за два года до этого появилось сочинение известного психиатра Огюстена Мореля «Трактат о вырождениях». Французский врач и ученый выдвигал теорию дегенерации: природа человека неуклонно ухудшается, растет число людей с болезненным уклонением от «нормального типа»: «Это уклонение обладает свойством передаваться по наследству, все более и более увеличиваясь».


Затем немецкий психиатр Макс Нордау в книге «Вырождение» (1892) перенес учение француза с отдельных личностей на все человеческое общество, которое постепенно превращается в сборище дегенератов. Несмотря на резкую критику, учение о вырождении и дегенерации до сих пор имеет немало сторонников. Видимо, скоро к ним присоединюсь и я. А возможно, и многие из вас.




«На улицах европейских и североамериканских городов можно встретить 30-40-летних людей с явными признаками врожденных уродств и аномалий – несчастные плоды сексуальной революции».
(Александр Добровольский, журналист портала «КМ.ru»)



Казалось бы, прав именно дарвинизм: о, сколько нам открытий чудных подарил просвещенья дух... Человек уже в космическое пространство вышел, скоро будет осваивать другие планеты и миры! Это да. Очень возможное дело. Только такое развитие несет в себе и огромный отрицательный заряд. Я даже не о том, что у научно-технического прогресса есть побочный эффект: уничтожение многих видов живой природы, изменение климата и другие последствия, ведущие к пожиранию людьми собственной планеты. Речь о еще более опасных вещах - о нравственном и духовном разложении человечества.


Сегодня развитие Интернета грозит поставить человека разумного на грань выживания. Из средства обогащения внутреннего мира, знаний всемирная виртуальная сеть превратилась в мировую помойку, разносчика похоти, похабства, разнузданного непотребства и прочей гнуси.


Но самое страшное, что эта зараза разъедает сознание новых поколений с раннего детства. И защитить ребенка от нее невозможно: барьеры снесены. Открытие Интернета сродни открытию ящика Пандоры, из которого, согласно античным мифам, разлетелись по Земле несчастия и бедствия.



*Порнография и порногеография*
Мои хорошие знакомые недавно обратили внимание на то, что их сын, ученик четвертого класса, вечерами засиживается за компьютером, закрывая дверь в свою комнату. Решили проверить, по каким сайтам «гуляет» мальчуган. Открыли историю посещений - и ахнули от обилия гнусных порнографических фотографий и видеороликов! Дальше пересказывать не буду, чтоб не травмировать защитников «прав ребенка».


В чем-то виновны сами родители: не использовали специальные программы, перекрывающие доступ к вредным сайтам. Но эта мера не слишком эффективна: чадо может воспользоваться чужим компьютером и другими способами обойти запрет.


Конечно, подростки во все времена тянулись к запретному плоду. Кто-то читал «Золотого осла» Апулея или «Декамерон» Боккаччо, кто-то искал порнографические игральные карты. Но сейчас запретный плод сам тянется к детям через всемирную паутину. Рухнули и система сдерживания внутри страны, и «железный занавес», защищавший от соблазнов извне. Теперь к нам проникают из-за бугра и свежий ветер, и дыхание чумы. Дух западной цивилизации, где безнравственность становится нормой, не только сладок, но и смраден.


Часто «половое воспитание» в Европе начинается еще в детском саду, где малышей подталкивают к «выбору» сексуальной ориентации: кем ты хочешь быть - гомосексуалистом или лесбиянкой? А не желает ли мальчик стать девочкой (и наоборот)? Такие уроки обязательны во многих странах «просвещенного Запада».


И это приносит свои плоды. В Германии половой жизнью начинают жить уже с 12 лет. В 14 лет девочка может переехать от родителей на съемную квартиру и жить там со своим «бойфрендом».


ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЯ ЗДЕСЬ -


http://www.nvgazeta.ru/news/12370/525092/



Другие статьи в литературном дневнике: