аспекты транзитов и афон

Александра Крючкова: литературный дневник

На днях Сатурн столкнулся с Марсом в 10-м градусе Стрельца на Оси Катастроф, где включается разрушительная энергия Урана (вообще Сатурн с Марсом это совершенно не совместимые планеты). Они столкнулись у всех живущих, но проявились, конечно, не у всех. Важно посмотреть и желательно заранее, в каком домике вашего Натала они будут ночевать вместе, за что они отвечают в Натале и где стоят в Соляре + какой идет период (какой планеты) у вас в момент столкновения. У меня было в 6Н в период Марса. На протяжении пребывания на Афоне, а я целенаправленно уехала на бОльшую часть Марса, чтобы всячески избежать его Солярного проявления (у меня он чёрный в Соляре) и бьёт по Луне в 1 в соединении с Нептуном, я предполагала, что произойдёт, поскольку оно уже было почти проявлено в реальности по всем признакам, и всячески молилась, чтобы Там эту ситуацию перекодировали. Мне в голову не пришло, что каждый дом имеет несколько значений, и надо было молиться сразу за все его сферы. В 6 их 2 основных. Так вот, хочу сказать: перекодировали. Что я там за эти 3 недели переживала внутри, я не желаю никому переживать вообще. Прилетела в 2 ночи 22-го. В 12 пришла к врачу. Говорю: я за это время уже 100 раз себя похоронила и 99 воскресла. Она говорит: воскресай, не оно. И я прямо чуть ли не закричала: ура! Но не прошло и 2х часов, как "оно" проигралось по 6 во 2-ой сфере. И я опять "умерла". Охренительная вещь - астрология.


Теперь что ещё надо смотреть - аспекты (на дату и время). Они постоянно появляются и исчезают. Хуже с медленными планетами. Как встанут в квадратуру, так это можно и не дожить до момента, как они из неё выйдут. Далее я хочу поделиться очень краткими, но достаточно понятными формулировками аспектов (где-то когда-то в Интернете нашла, мне понравилось), которые дают возможность заранее (а аспекты можно смотреть на некоторый срок вперёд) продумать и понять, где собака зарыта и что делать (подготовиться и правильно поступить, когда петух клюнет). Я смотрела, но не придала им значения, так как перед отъездом никаких для этого предпосылок не было (дура!).


Аспекты:


0 градусов – соединение, некто врывается в жизнь и основной элемент планеты натальной карты превращается в то, что врывается. Две энергии комбинируются в одну, но вторгающаяся планета оказывается наиболее влиятельной, захватчик имеет превосходство. У планеты Н нет защиты против него (транзитная С). Натальная карта приводится в неустойчивое состояние. Качества планеты Н поглощаются транзитом С. Это очень "расстраивающий" аспект, потому что люди испытывают меняющиеся паттерны поведения без ощущения реальной причины происходящего.


30 градусов – полусекстиль, человека помещают в нужное время в нужном месте.


45 градусов – полуквадрат, срыв действия, ведущий к нулевым результатам. Если же будет предпринято действие, возникнет разочарование. Вы сталкиваетесь с бесконечными препятствиями и задержками. Если вы пытаетесь пробиться через один набор проблем, возникает следующий. Аналогично гексаграме "Придёшь и уйдёшь - будет бездна за бездной. Войдёшь в бездну - не действуй". Этот аспект похож на ожидание, когда осядет взболтанный ил в водоеме. Если вы предпримите действие и попытаетесь прибить его ко дну, будет только хуже; отойдите, дайте ему время, проявите терпение, и пруд очистится. Препятствия, задержки, срывы, отсрочки, отсутствие достижения результата. Нужно терпение и не делать попыток изменить мир.


60 градусов – секстиль, счастливый случай, дверь, открывающая некую возможность, шанс в руки (между инь-планетами и злыми или элементами земля, вода – человек их сам создаст, если янь-планеты и огонь, воздух – шанс сам в руки упадет из Космоса)


90 градусов – квадратура – события, которые загоняют человека в угол, он в них не виноват, но они навязывают новый тип действия в новых сферах. Квадратура — это аспект вынужденного совершенно не планируемого действия (именно действия, а не решения), рождённого из разочарования, основанного на напряжении. Ничего не можем сделать, чтобы остановить происходящие события, не можем попытаться повлиять на кого-то, чтобы он “прекратил делать это”. Таким образом, квадратура пихает нас в угол, которого мы не можем избежать. Мы редко хотим идти туда, поэтому нас берут за шиворот и помещают туда. Мы кричим, брыкаемся, возможно, даже ругаемся, но после вспышки гнева осознаем, что единственный выход из этого — делать что-то, что мы, возможно, никогда не пробовали делать раньше. Наилучший подход к транзитной квадратуре — засучить рукава и предпринимать действия, указанные происходящими событиями.


120 градусов – трин, быстрое (молниеностное) развитие событий, ситуации, решение проблемы из-за устранения препятствий, но не обязательно положительное решение.


135 градусов – полутораквадрат, срыв действия, в итоге ведущий к замедленному достижению результата. Это задержки, навязывающие людям новую форму действия, но только после нескольких попыток продолжать действие в старом направлении. При этом аспекте всегда существует поворотная точка, в которой энергия действительно начинает течь. Наиболее приемлемый подход — это осознать, что будут задержки и отсрочки, но вместо того, чтобы расслабиться и ждать, пока этот аспект не пройдет, как в случае полуквадрата, поворотную точку стоит поторопить, решительно продвигаясь к желаемым результатам.


150 градусов – квиконс, переход в новую ситуацию, освобождение, изменение (новое пространство вариантов кардинально – вплоть до смерти).


180 градусов – оппозиция, кто-то или что-то заставляет нас принять решение, действуя в нашей жизни неким способом, который противоположен тому, чего мы хотим. Кто-то или что-то “извне” делает что-то вам не так, и в данном случае это их вина. При оппозиции всегда существует выбор, и этот выбор ставит вас перед необходимостью принятия решения.


Помимо аспектов есть Дуги к Домам. Это проще простого, так надо знать энергию Планеты и сферу Дома.


Так вот... У меня было - квадратура Плутона С к Солнцу Н из 7-го дома, оппозиция Юпитер С к Венере Н, ещё куча всяких оппозиций и несколько квадратур, полутораквадрат, и всё "раком", дуга к 8 дому, 2 дуги к 6, плюс в Соляре Марс в 10 к Луне+Нептун (в соединении) в 1 и из 7-го туда же Юпитер бил, Плутон С в 12С в 6Н, Плутон Н как У6Н в 8С, и тут Сатурн в 6 столкнулся с Марсом на этой Оси... Ну хоть бы 1 секстиль проиграть... и это - Апокалипсис.


Я стала "пробивать" все дни недели и пошла на следующую и ещё дальше. И нашла один секстиль хороший в один из дней, и что интересно именно в этот день - спустя кошмарно длинный период квадратуры Плутона к Солнцу (Плутон слишком медленная планета), Плутон съезжает на 1 градус. Всё остальное - жесть. У меня вообще сейчас в ближайшее время сплошная жесть. Сатурн тусуется в транзите в 6 и приближается к Нептуну Н. 6-ой дом длинный, 7-ой малюсенький. Плутону лучше в 7 тусить, в 6 и 8 это совсем кирдык, и Сатурну лучше в 7, но в 6 и 8 это как и Плутон в 6 и 8, особенно если учесть, что Сатурн - У8Н, а Плутон - У6Н. Это самые тяжелые периоды в жизни, когда У6 или/и У8 в 6 или 8.


Теперь надо ловить этот секстиль.


Сегодня я медитировала ночью. Была в чёрном платье (у меня такого нет) всю "дорогу". Встречали меня Николай и Анастасия (что странно было, так как я сейчас больше к Спиридону и ...). Она показала мне на моё (её) кольцо, покачала головой - типа зачем я его сняла на время, пока была на Афоне. А она - по чёрной магии специалист. Мне и на Афоне сказали многое. Не надо мне было этого кольца снимать, я тогда его в Суроти обрела в горном монастыре. Один из фрагментов видела очень чётко - я зашла в узкое ущелье (вообще все фрагменты были на чёрном фоне в отличие от предыдущих Там), передо мной никого не было, но за мной шёл Николай и постоянно говорил: "не останавливайся, иди, иди, иди". Сначала тропинка узкая, горы высоченные с обеих сторон, а потом вдруг горы слева как бы "откололись" и бездна слева, а тропинка всё уже и уже. Ливень, гром, молния. И молния по мне постоянно бьёт. А он говорит сзади: "Не смотри вниз, иди". Тропинка исчезает, я уже только могу одну ногу поставить на выступе узеньком-узеньком, а гора справа от дождя вся мокрая, скользкая, и закругляется вправо, и передо мной дьявол появляется, а Николай сзади говорит: "Иди", я с трудом за какие-то выступы пытаюсь не упасть и идти, дьявол исчезает, но на меня летучие мыши набрасываются и начинают меня клевать, я не могу от них отбиться, прижалась спиной к скале и стою на этих выступах и молния сверкает - жуть. Николай говорит: "Иди". Я разворачиваюсь, всё правее огибаю скалу и вдруг вижу тропинку снова и будто она как лестница вверх спиральная вдоль скалы. И я бегу по ней и оказываюсь на верхушке, там как маленькая комнатка в башне. Круглая, пустая, несколько маленьких окон по кругу, в них бьются летучие мыши, которые меня хотят заклевать. Но окна - стекло, решетки. Молния сверкает в них, дождь льёт, Луна в окне. Николай стоит в двери за мной. Внутри появляется что-то типа подставки-тумбы, на ней - раскрытая книга. Я подхожу, читаю на левой странице по центру: "Луна", а на правой появляется слово "Солнце". Я вижу двух людей. Одного слева, другого - справа. Слева превращается человек в пепел. Справа - живой. Я оборачиваюсь и вижу Рэя. Он странно одет - в чёрной мантии. Я так рада его видеть. Мы с ним говорим. Он мне говорит очень отчётливо много всего. Потом он говорит - прыгай в книгу в Солнце. И я прыгаю и выбираюсь из Башни.
Ещё было несколько фрагментов, но они очень "сакральные" и о них писать не хочется.


Когда была на Афоне, там, конечно, столько чудес, что описать их все не представляется возможным. Мгновенная скорость реакции на твои мысли и обращения Туда. Всё, что там происходило, я рассказывала своим местным знакомым по вечерам. Там уже все меня кофе поят, ужинают... Одна потрясающая история - поехала на острова напротив поплавать, с собой денег почти не было, и зашла в одну лавку и вдруг увидела икону монаха с ведром у колодца, прямо как я на медитациях видела с осени 2009. Я его впервые видела и ничего о нем не слышала. Мне владелец лавки говорит: "ты его знаешь?" Я подумала, если скажу правду, он мне не поверит, поэтому сказала: "нет". И он рассказал мне, кто это. Оказывается его причислили к лику святых именно осенью 2009 года, когда он стал мне являться, и что он последний мученик, и что он был стражем колодца святого Иакова на горе в Палестине, единственным монахом в пещерном храме. В общем, рассказал мне его историю (сам монах - грек, но служил в Палестине). Я спрашиваю: сколько стоит (в голове понимаю приблизительно цену и понимаю, что у меня нет шансов икону купить). И тут мне владелец говорит, что эта икона у него давно, но этого святого никто не знает, поэтому он может мне отдать за... и называет ровно ту сумму, которая у меня была с собой. Я потом Димитре на Афоне и всем другим знакомым из иконных лавок показала икону, они сказали, что это просто невероятно, что мне её за эту сумму отдали. Икона писанная и не маленькая. Они сказали, что монах меня сам к себе привел и сам цену назначил.
Я летала на Корфу к Спиридону - привезла ему, как и обещала, тапочки. Слетать с Афона на Корфу - 180 евро. Впечатлило. Когда я зашла к его мощам, протянула священнику тапочки, он их прямо в раку положил к его ногам. Освятила 3 иконы у него. Потом, когда уже летела обратно, вдруг поняла, что это бред какой-то - он на меня глазами смотрел, а ведь у него не может быть глаз, а я его глаза там видела (в раке), он на меня смотрел глазами, понимаете? Утром проснулась и на лбу - масло и пахло как при миропомазании в церкви. И стекало прямо в глаза. Его икона стояла у подушки. А ещё там на Корфу есть маленькая церковь напротив. Иоанна Крестителя. Вынесли мощи (маленькие, но много) и поставили в ряд у алтаря. Священник стоял в конце. Я прошла все и уже собиралась уходить, а он меня остановил и вытащил мой крестик, а у него в руке была стеклянная колба, внутри нее - частица креста, того самого, и он мой крестик освятил, а потом колбой третий глаз перекрестил и приложил колбу к третьему глазу. И тут что я почувствовала, вообще описать невозможно. Пробило капитально, я аж зашаталась.
Димитра меня свозила к подножью Афона на кораблике. Был сильнющий ветер, что хорошо, так как там было очень жарко все это время. Из Дионисия монахи приплыли, мощи принесли на кораблик и икону.
Я заказала несколько икон написать у 3 монахов. Несколько успели приехать прямо перед моим отъездом. Наверное, те, которые мне были нужнее.
Есть разные иконы - мёртвые и живые. На живые смотришь и понимаешь, что они прямо на иконе вот-вот голову повернут и заговорят. Это чувствуешь сразу. Есть иконы, которые на тебя смотрят, где бы ты ни стоял - справа, слева, в дальнем углу. Их на Афоне называют "следящие". А есть тяжёлые иконы, от них идёт негатив. Ну или просто они - не твои.
Ездила в Неа Роду к иконе, написанной Лукой. Зашла в церковь - никого, она по центру. Какая же она сильная... И опять мне сразу ответила, как в прошлый раз - смс-кой. Она мгновенно отвечает, когда я с ней говорю. В последний день перед отъездом я зашла к Димитре, она знает настоятеля той церкви, и отдала ей своё золотое кольцо с сапфиром и бриллиантами, сказала - попроси его, пусть он ей подарит (подвесит внутри у иконы).
Владелица дома, где я живу, сказала - мы на твою комнату повесим табличку: "Это комната Александры!" Она мне ту же комнату, как в прошлом году, выделила. Под крышей. Моя любимая. Как дома там. Я даже попросила гречанку, которая каждый день убирает номера, чтобы она у меня только мусор выбрасывала. Потому что у меня дома нет служанок, и мне хотелось там чувствовать себя, как дома.
Света моя хотела приехать, но... знаете, Афон сам решает - кому приехать, а кому не надо приезжать. Вот один человек в одной из гостиниц у Афона умер. Внезапно. Сердце остановилось. Все говорили - ужас! Я подумала: какой же он счастливый человек, что умер внезапно на святой земле, всем бы так...






Другие статьи в литературном дневнике: