Бог, крест, подобие Божие

Нина Орлова: литературный дневник

1. Высший разум и апокалипсис


Высший Космический Разум представляет из себя гигантское спиралевидное тело. Думается, что Земля вместе с Солнечной системой один за другим пересекают витки этой разумной духовной праматерии, постепенно продвигаясь по прямой линии от Периферии Спирали к Ёе Центру – АБСОЛЮТНОМУ ИСТОЧНИКУ. Т.к. и диаметры витков, и их ширина, и расстояния между ними становятся все меньше и меньше, то временные периоды прохождения через них Солнечной системы (или даже Галактики, в которой мы живём) сокращаются с соответствующей математической закономерностью. Можно ли это как-то рассчитать?



О том, что прохождение нашей планеты через определенные, благоприятные для неё космические зоны вполне возможно, говорит факт воздействия на территорию России один раз в году, а именно в ночь с 18 на 19 января («крещение Господне»), невидимого и неуловимого космического луча, под воздействием которого вода в источниках становится целебной. Она не портится в течение года и знающими используется в народной медицине, обработке металлов, проращивании семян. И таких лучей, через которые Земля проходит в другие дни может быть восемь. Какими они обладают свойствами, вытравлено из нашей памяти «цивилизаторами». Возможно, что «восьмиконечная звезда Богородицы» – осколок былого Ведического знания о Высшем Разуме.


Если вообразить, что Солнечная система продвигается по прямой сквозь Спирали Тела Высшего Космического Разума от Его периферии к Центру, то на Землю в определенные периоды воздействует не один целебный луч, а их плотный сгусток, т.е. ВИТОК СПИРАЛИ ПО ЛИНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С НИМ. Причём плотность Витка, по всей видимости, максимальна в его середине. Земля плавно входит в Тело Витка, затем достигает его сердцевины, и наконец – медленно выходит.


По мере дальнейшего углубления в Тело Витка Спирали под всё более усиливающимися лучами Рассвета Сварога планета Земля пропитывается, насыщается Космической Энергией Блаженства. Она обильно рожает и покрывается необыкновенной красоты цветами. Наступает периодически возвращающийся на Землю Рай. Немногочисленные остающиеся к тому времени в живых люди становятся «Адамами» и «Евами». Для них действительно наступает пора самого настоящего блаженства.


Очищается их организм. Наследственный генетический аппарат также откликается на перемены. Постепенно оздоравливается кровь, на долгие годы вперёд начинается её «подзарядка». Этому способствуют и воздух, и отменное качество плодов земли, а главное – ВОДЫ ИСТОЧНИКОВ. Вода в Центральной Фазе Апокалипсисе и есть та самая «живая вода» русских сказок. А «мёртвая вода», которая предшествует «живой», – это выжигающие человеческий биохлам первые лучи Рассвета Сварога!
А они не в состоянии разобраться, что же означают спиралевидные древнейшие символы многих народов мира. Это – знаменитые Соловецкие «лабиринты», древнерусские спиральные височные кольца, спиральные орнаменты на русских традиционных народных вышивках, «двустворчатые» спирали металлического фибула из Мартыновского клада, обнаруженного на реке Рось, спирали южноамериканских индейцев, разнотипные «лабиринты» Евразии, спиралевидные орнаменты на погребальных масках народов Восточной Сибири, гигантские спирали пустыни Наска. Никто не знает откуда берёт начало русский танец «Навивать», когда девушки, взявшись за руки, «навиваются» спиралью вокруг одинокой подруги. И т.д. и т.д.


А это означают они лишь одно – наши предки владели верным целостным Знанием о Высшем Космическом Разуме, а не «верили» в Него. Знали они и о том, что Его Тело ВЫСТРОЕНО В ВИДЕ ГИГАНТСКОЙ СПИРАЛИ... Отсюда и пристрастие всех народов в глубочайшей древности всюду изображать спирали. Спираль по своему энергетическому воздействию на людей белой расы ничуть не уступает свастике. Впрочем, и сама свастика – это и есть стилизованная Спираль, если вообразить, что от одной центральной точки (Абсолютного Источника) расходятся несколько лучей, закручивающихся затем в Спираль.



Поищем информацию о предстоящем Апокалипсисе в доступных нам источниках. Сначала обратим внимание на Соловецкие лабиринты и лабиринты Беломорья. «Лабиринты» – это ни что иное, как стилизованное изображение Спиралей Духовного Тела Высшего Космического Разума. Шесть витков этих «лабиринтов» как бы уже «проткнуты», а седьмой виток – только «напружинивается». Из этого мы делаем заключение, что наши пращуры знали, СКОЛЬКО витков Спирали планета Земля уже миновала, т.е. ШЕСТЬ. Седьмой, готовый «разорваться» виток «лабиринтов», это и есть информация о предстоящем очередном Рассвете Сварога. Видимо, последние оставшиеся в живых русские волхвы выложили на земле эти «лабиринты», чтобы предупредить нас, живущих в конце ХХ века, о предстоящих испытаниях...



Древнерусские спиральные височные кольца, погребальные маски со спиралевидным орнаментом из Восточной Сибири также имеют по 6 витков. Позднеантичная статуэтка Юпитера-спираленосца «держит» в руках 6 спиралей и колесо с 6 отверстиями, солярная символика в убранстве русского деревянного дома не случайно всюду имеет 6-лучевую свастику, т.е. ровно по числу «дней творения» или по числу уже свершившихся прохождений через витки Спирали.



По Соловецким и Беломорским лабиринтам можно определить, сколько ЕЩЁ витков Спирали человечеству предстоит миновать в будущем. Всего в них 9 витков. Тогда, кроме предстоящего седьмого, – ещё ДВА! Спираль, выбитая на западносибирском палеолитическом бивне мамонта, изображение лабиринта на полу некоторых готических храмов в Западной Европе также включают 9 витков.



Заметим, что и структура ДНК человека имеет форму закрученной спирали.
Однако спирали пустыни Наска, спиралевидные рисунки южноамериканских индейцев, спиралевидные татуировки на лицах индейцев-маори и другие южноамериканские изображения имеют лишь по 5 витков.
Основная сюжетная канва Ветхого Завета уворована из сказаний древних ассирийцев, что неоспоримо доказано многими исследователями. Слово «Апокалипсис» – это тоже не изобретение церковников. Ему много тысяч лет. Если на него обратить пристальное внимание, то в середине слова сразу обнаруживаем нечто знакомое – корень КАЛИ.



«Кали Юга» (санск.) – четвертый, черный или железный век, наш настоящий период, длительность которого 432 000 лет. Последний из ряда веков, на которые разделен период эволюции человека. Он начался за 3102 г. до Р.Х. в момент смерти Кришны, и его первый цикл 5 000 лет закончился между 1897 и 1989 гг.» (Степанов А.М. Толковый словарь по эзотерике, оккультизму и парапсихологии. М. 1997, с.125).


Этот же источник указывает, что в ХХ веке заканчивается не только в целом эпоха КАЛИ ЮГА, но и, в свою очередь, последний её цикл – ЭПОХА РЫБ. «Эпоха Рыб – мировая эпоха, начавшаяся ок.150 г. до Р.Х. и заканчивающаяся ок. 2000 г. после Р.Х.» (с.222).
«Юга» – это древнее обозначение эпох, подобных КАЛИ и ей предшествовавших: Критаюга, Третаюга, Двапараюга.
Итак, ничего христианского в понятии «АпокаКАЛИпсис» нет.


«Мудреное» слово КАЛИ никакое не мудрёное. Оно образовано от русского корня КАЛ, который присутствует во множестве слов: КАЛ, сКАЛа, КАЛибр, наКАЛ, КАЛька, КАЛлиграфия, проКАЛывать и т.д.
В слове «Апокалипсис» корень КАЛИ главный по смыслу, т.к. он стоит под ударением. Нахождение КАЛИ между двух букв П подчеркивает, что БЕЗУСЛОВНО наступит ПРЕСТОЛ КАЛИ, т.е. ЗАВЕРШЕНИЕ эпохи. (Значение Буковы Всеясветной Грамоты Руси Великой П-Покой-престол – в следующей главе.) В целом смысл слова таков: «Наступление эпохи КАЛИ со всеми её законами и последствиями».
http://istclub.ru/topic/782------2000-/
О.Гусев "Белый конь апокалипсиса"


2.Крест. Подобие Божие.


НЕСУТ ЛИ СВОЙ КРЕСТ СЛАВЯНЕ И АРИИ? О КАКОМ КРЕСТЕ ГОВОРИЛ ИИСУС СВОИМ УЧЕНИКАМ?
Куда они должны были следовать со своим крестом? Что такое крестный ход? Что означают выражения: "Креста на тебе нет!" или "поставить на нём крест"!
ВСЕСЛАВЪ (ГЛОБА Игорь Александрович),
старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев "ВЕК РА", г.Краснодар.
Из журнала "Ведическая Культура" №1



Возьми кpecт свой, и следуй за мною..." Лука (гл.9,ст.23), Матф.(гл.16,ст.24), Марк (гл.8,ст.34).
О каком кресте говорил Иисус своим ученикам? Куда они должны были следовать со своим крестом? Что такое крестный ход? Что означают выражения: "Креста на тебе нет!" или "поставить на нём крест!''

Ведическая Культура Славян и Ариев придает кресту огромное значение. И заслуженно! Ведь этот сакральный символ несёт в себе колоссальный смысл. Он символизирует безчисленное множество значений, явлений и образов во всех трех осознаваемых нами мирах: Нави, Яви и Прави.

Разнообразных изображений креста у Славян и Ариев насчитывается более 144-х. И это только основных! Однако, в отличии от неподвижных крестов инородных религий, Славяно-Арийский крест, как и сама Жизнь, находится в постоянном круговороте! Он символизирует движение электронов окрест (вокруг) ядра атома, движение планет окрест Ярилы - Солнца, движение видимой части звёздного неба (с точки зрения земного наблюдателя) окрест звезды Тары, движение Солнечной системы окрест центра Галактики, движение Галактики окрест центра Вселенной; пересечение и динамичное взаимодействие во Вселенной Духа и Материи, Жизни и смерти, Света и тьмы, Правды и кривды ...

Движущийся крест Славяне и Арии отображают богатым разнообразием графических форм и цветовых сочетаний. В письменных текстах его образ изображается четырьмя рунами. Руна "Сва" - - означает Небеса (отсюда - Свадьба, точнее: СВА ДЕ БО - СВА(небесное) ДЕ(яние) Б0(гов). Руна "с" - - означает направление движения, а две руны "тика" - - означают вращение, бег, изменение. До сих пор дети, играя, кричат: "Тикай!", т.е. быстро двигайся, уворачиваясь от столкновений.

Итак, вращающийся Крест Жизни, который несут в себе Славяне и Арии, называется: - Свастика
Как же они его несут? Чтобы понять это, рассмотрим Образ и Подобие Божье или, в современной терминологии, духовно-энергетическую структуру Человека.
У Славян и Ариев она представляет собой сияющий 16-ти мерный энергоинформационный кокон, находящийся вне материального времени и пространства. Проекция его проявления в 4-х мерном (длина, ширина, высота и время) материальном мире напоминает форму 9-ти светящихся разными цветами радуги энергетических матрёшек, вложенных одна в другую. Проекция внутреннего (самого малого) энергоинформационного кокона-матрёшки для наблюдателя, находящегося в материальном мире, воспринимается в чёрном цвете, проекция внешнего, самого большого, сияет серебристо-белым цветом. Все внутренние духовно-энергетические коконы (от меньшего к большему) воспринимаются в цветах: красном, оранжевом, жёлтом, зелёном, голубом, синем, фиолетовом.



Их свечение и форма - результат взаимодействия энергоинформационных потоков, пронизывающих миры Нави, Яви и Прави, собранных Волей Всевышнего, по Своему Образу и Подобию, в духовно-энергетический крест, состоящий из 37-ми основных и 144-х вспомогательных вращающихся свастик. При этом 9 из них являются наиболее крупными и сияют наиболее ярко. Это и есть Человек и его Крест. Правда, зреть сие возможно лишь духовными очами.

Глаза же телесные видят лишь грубо-материальную оболочку в виде мешка из костей и мышц, обтянутых кожей, хотя даже и эта оболочка, при хорошей осанке и горизонтально разведенных в стороны руках, напоминает форму креста. Это самая плотно-материальная энергоинформационная структура Человека. Но и она пронизана энергиями химического распада и синтеза, а также, электромагнитными потоками, управляющими через центральную нервную систему согласованной деятельностью внутренних органов. Вы и сами видели проекции этих потоков в виде кардиограмм и энцефалограмм (графических отображений электромагнитных импульсов сердца и мозга).



Что же находится за пределом восприятия телесных глаз? Тот самый Крест, о котором Иисус говорил своим ученикам! Кстати, самым первым из них (ещё до того, как Иисус призвал Андрея первозванного и 12 канонизированных апостолов) был Славянин - апостол Арий. Заметьте, Арианская церковь возникла одной из первых после завершения миссии Христа в Иудее, имея в своей картине мира наименьшее количество религиозно-философских извращений, за что и была подвергнута гонениям. Но это - тема другой статьи, если она заинтересует читателей.

Итак, Славяно-Арийский духовно-энергетический Крест состоит из 9-ти самых мощных свастичных энергоинформационных вихрей, топографически соответствующих спинному и головному мозгам.
Первый из них расположен в районе копчика. В результате того, что он в наибольшей степени втягивает и в наименьшей степени излучает энергию и информацию, его цвет воспринимается как чёрный. Называется он Исток.
Второй - в районе позвоночного столба на уровне телесного лобка. Его цвет красный. Название - Зарод.

Третий энергетический вихрь находится возле спинномозгового нейронного ствола на высоте пуповины физического тела. Цвет его оранжевый. Зовется он Живот (Жизнь).
Четвертый свастичный вихрь энергий вращается в районе солнечного сплетения и первых (снизу) сросшихся рёбер. Цвет-золотой. Название - Перси (Грудь).
Пятая и шестая свастики расположены в области плечевых суставов и подмышечных впадин Десницы (правой руки) и Шуи (левой руки). Свастика Десницы сияет зелёным цветом и зовется Лада. Свастика Шуи имеет голубое сияние и называется Леля. Причем, направление вращения Лады - коловрат (навстречу Солнцу), а Лели - посолонь (по Солнцу).
Седьмой вихрь находится на уровне соединения спинного и головного мозгов. Цвет - синий. Название Устье (Уста).
Восьмая свастика вращается в области головного мозга на уровне межбровья. Сияет фиолетовым цветом и зовется Чело.

Девятый вихрь кружит над теменем, причем не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. Сияет серебристо-белым цветом. Имя его - Родник.
Описанный выше крест, наполняет наше тело, душу и дух Жизненной Силой Всевышнего, которой насыщена Вселенная так же обильно, как атмосфера - воздухом.
Исток, Зарод и Живот черпают Жизненную Силу из мира Нави.

При этом Исток вбирает Силу Земли, обеспечивая жизнедеятельность органического тела.
Зарод принимает энергию от других живых существ, а также, впитывает и излучает энергию размножения. Через этот вихревой поток в женщину входит мужская сила, необходимая для зачатия и вынашивания ребёнка, энергия мужского семени, энергия образов Духа и Крови Рода её мужа.


С этим потоком Жизненной Силы в женщину входят дары её мужа: Благословение мужнего Рода (она получает покровительство Рода её мужа, помимо покровительства Рода её отца), Дар Материнства, Женская Доля (дар неиссякаемой взаимной любви к мужу и детям) и Родовая Память (интуитивное прозрение накопленного опыта своих Предков по женской линии о создании и подержании атмосферы Любви и Лада в семье и доме).


В мужчину через Зарод входит дар от жены - Дар Отцовства (взаимная любовь к ней и детям, умение воспитать наивысшие качества их душ, талант обучения сыновей Жизненной Мудрости, воинским искусствам и своей профессии, талант воспитания в дочерях наилучших качеств будущих жён, талант духовного воспитания жены и детей для приведения их вслед за собой к Богу).

Через Живот (Жизнь) Человек принимает Жизненную Силу и Мудрость Рода. Поначалу, в утробе матери, через пуповину, а затем, после рождения, от Всевышнего Прародителя в образах: Бога-покровителя Рода, Богини Живы и Звезды-Владыки. Эта энергия управляет зарождением и развитием Жизни Человека сначала в семени его отца, затем в утробе его матери. Живот (Жизнь) управляет нижними энергетическими центрами, а также, всей Жизнью индивида, включая зачатие его детей, их рождение и воспитание. Если более высшие энерго-информационные центры не развиты и осознанно не используются им - это ещё не Человек, а только лишь Жить (Житель).

Следующие три вихря: Перси (Грудь), Лада и Леля принимают и излучают Жизнь несущие энергии мира Яви.
Перси (Грудь) обеспечивает "Солнечное Дыхание", принимает и излучает информацию и энергию Творческого Созидания, раскрывающую способность сотворять предметы Явного мира. Перси управляет, также, процессами обретения и передачи военных, производственных и административно-управленческих навыков, умением творчески упорядочивать Жизненное Пространство вокруг себя: в доме, в семье, в семейном хозяйстве, в трудовом коллективе, в селе (деревне). По мере освоения этих возможностей, люди обучаются упорядочивать Жизненное пространство вокруг себя в городе, Веси (области), в Державе, на Земле (планете).

Лада принимает и излучает энергии Любви, Нежности, Счастья, Добра.
Леля обеспечивает интуитивное познание мира Яви и интуитивное творчество в нём (технические изобретения, научные открытия). Если более высшие духовно-энергетические центры не развиты и осознанно не используются - это всё ещё не Человек, а только лишь Людь (Людина). Однако, даже если только эти центры хорошо развиты, о таких людях говорят: "Гарна Людина!"

Верхние три вихря: Уста (Устье), Чело и Родник принимают и излучают Жизненные энергии мира Слави (высших уровней Светлой Нави). Кроме того, Родник, помимо мира Слави, связан и с миром Прави.
Уста (Устье) обеспечивает Человеку восприятие и передачу энергии Чувственных Образов. Все представители сферы искусств пользуются в своём творчестве этим духовно-энергетическим центром. Он помогает привносить в мир Яви Прекрасное из более высших миров.

Чело воспринимает и передает Мысленные образы, управляющие высшим интеллектуальным и духовным развитием Человека, обеспечивает возможность Ясновидения и Яснослышания, т.е. зрительного и слухового восприятие многомерного (от 5 до 16-ти мерностей) мира Слави, а также, Прошлого и
Будущего мира
Яви и параллельных миров.
Родник воспринимает и излучает энергию Высших Душевных образов мира Слави и Духовных образов мира Прави. Родник - основной орган взаимодействия с вознесёнными Предками, Богами - покровителями Рода и Всевышним Прародителем.

Тот, кто развил в себе душевные и духовные способности осознанно воспринимать и управлять Жизненной Силой Устья, Чела и Родника по достоинству обретает звание Человека, несущего свой Крест.
Надеюсь, теперь понятно, о чем говорил Иисус своим ученикам? Правильно, он предлагал им последовать его духовному опыту и стать полубогами.

Что же тогда "Крестный ход"? У христиан это хождение со свечами, церковной утварью и псалмами окрест (вокруг) поселения, поражённого эпидемией, с целью излечения хвори. Кроме того, они ходят окрест церкви на Пасху, что символизирует "хождение жён-мироносиц ко гробу господню", в надежде увидеть его не мёртвым, а живым.

В Изначальной (Старой) Вере Славян и Ариев - это обряд Крамолы - ежедневной встречи, проводов и "Несения своего Креста" вслед за своим старшим братом - Богом Ярилой, который наполняет Светом Истины Всевышнего -"Ра" (Солнца), всю Солнечную систему и обитателей 27-ми её Земель (планет) во всех трёх мирах: Нави, Яви и Прави, т.е. Славяно-Арийская Крамола - это обряд становления Богом, подобным Яриле.

Выражение: "Креста на тебе нет!" - это уличение кого-то в том, что он ещё не Человек или деградировал с Человеческого уровня сознания на Людской.
"Поставить на ком-то крест" может лишь Человек, достигший уровня сознания полубога или Бога, даровав своему ученику возможность наиболее быстро раскрыть свой духовный потенциал.


Если в сердце ты находишь место сказке,
То и в ней найдется место для тебя.....


Символика традиционных славянских вышивок и оберегов


Символы имеют огромное значение для любой культуры, ведь именно они несут в себе основную смысловую нагрузку, играют главную роль в магических и религиозных действах, служат средством выражения и коммуникации.
Символ – не просто графическое изображение на ритуальном или же бытовом предмете. Он – способ передачи информации, принятый в рамках смыслового поля определенной культуры. Символ не имеет какого-то единого обозначения. Значение символа зависит от интерпретации, от способа «считывания» его смысловой нагрузки. Только в рамках материнской культуры символ не требует трактовки, понимается однозначно.



Десять веков, что отделяют нас от живой языческой традиции славян, наложили свой отпечаток на наше понимание символического языка наших предков. Мы склонны понимать символическое изображение прежде всего как эстетический элемент, несущий минимум смысловой нагрузки. Но для древних славян дело обстояло иначе. Символы имели прежде всего магическое значение; они предназначались для охраны от злых духов, для достижения успеха, для привнесения добра в мир. Выражались символы не только графически, но и ритуально: например, в определенных движениях во время праздничных обрядов, в песенной традиции и т.д. Большинство символов древних славян носило общий, кросскультурный характер. Вероятно, они возникли в древнейшую эпоху и существовали, практически без изменений, вплоть до наших дней.



Ярким примером использования символики являются традиционные славянские вышивки и резные элементы в оформлении зданий. Орнаменты вышивок и резьба играли роль оберегов, магических талисманов, призванных защитить своего владельца от злых духов. С этой целью специальными узорами вышивались ворот, манжеты, подол, разрез горловины на одежде; резьбой покрывали ставни, дверные и оконные наличники, порог и притолок, т.е. места, через которые нечистая сила может проникнуть в тело человека или же в его жилище.

В традиционной вышивке и резьбе наиболее распространены следующие символические мотивы: символы солнца, символы стихий – огня (часто совпадают с солярными, воды и земли), символы деревьев и трав. Реже встречается символика различных животных. Также встречаются изображение божеств, в основном женских.

Солярные символы славян

Как и в любой культуре с развитым земледелием, у славян был развит солярный культ. Он находит свое воплощение в символах и знаках, которые занимают значительное место в древнеславянских орнаментах, мотивах росписи и вышивок. В качестве изображений солнца выступали круги, колеса, кресты и свастики.

Крест – магический символ, существовавший во множестве культур задолго до появления христианства. Форма креста изначально имитировала орудие для добывания огня, а потому крест сам становится символом огня, а со временем – и солнца.
Земной огонь, по поверьям славян, происходит от огня небесного, средоточием которого является солнце. Крест выступает символом единства двух огней.

У креста четыре луча. Число четыре является священным во многих традициях, в том числе и в славянском язычестве. Лучи креста – символическое отображение четырех сторон света, на которые распространяется солнечный свет. Таким образом, крест – символ всемогущества солнца как средоточия небесного огня.

Свастика – символ, по внешнему виду и значению схожий с крестом. Современное понимание свастики как символа национализма не имеет ничего общего с ее истинным значением. Свастика издревле была символом солнца, отображала его движение по небу. Даже само слово «свастика» происходит от санскритского корня «sva», «va», что означает одновременно небо и огонь.


У свастики может быть не только четыре луча. Встречаются свастики с тремя (триквестр), пятью, восемью и более лучами. Каждый вид свастики имеет свои особенности трактовки, но основа остается неизменной.

Круг – еще один солярный символ, связанный с формой солнечного диска на небосводе. В символике часто сочетается с крестом. Крест в круге также выступает схематическим изображением колеса, еще одного весьма распространенного солярного символа. Колесо, как и свастика, подразумевает динамику, движение солнца по небосводу. Как символ солнца, колесо играло немаловажную роль в языческих праздниках, в частности Масленице и Купале, где облитые дегтем зажженные колеса скатывали с холмов, изображая движения солнца, поворачивающего на лето и зиму соответственно.

Крест или же свастика в круге – один из распространенных мотивов для изготовления подвесок-оберегов и различных украшений-талисманов.
Громовой знак – шестиконечный крест в круге. Знак Перуна. Громовой знак изображали на прялках, использовали при оформлении изб, гравировали на шлемах и пластинах доспехов, вышивали на мужской рубахе. На избах его вырезали на кокошнике (полукруглое завершение наружного участка стены) в качестве магического громоотвода и оберега от злых сил. Громовой знак был магическим знаком русской дружины.



К кресту на котором был распят Иисус это никакого отношения не имеет (хоть мы ему кланяемся). На нем УБИЛИ человека, там Он принял мучиническую смерть! Поэтому так извращены некоторые понятия - ведь "Поставить на ком-то крест" - имеется ввиду уничтожить, убить, забыть и тд. А смысл - "Креста на тебе нет!" - извращен до понятия что ты не христианин. И так далее... Никто не помнит своих истоков, заветов предков и наших Богов! Покланяемся чужим! Так и живем - чужими жизнями!



ВСЕСЛАВЪ (ГЛОБА Игорь Александрович), старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев "ВЕК РА", г.Краснодар.
https://radosvet.net/150-nesut-li-svojj-krest-slavjane-i-arii.html


Букова Крест
Аи, Ма, Ои, Лель - сочетание этих буков есть в грамотном кресте. Верхняя перекладина -АИ - сверхчувствительность. Ма - 10000 мер, Ои – глубинный путь, Лель - поддерживает, лелеет ЖизнеКрестие. Такой крест можно носить, но купить его невозможно. Можно его сделать самостоятельно.


Категорически не следует носить распятие, тем более на золотых и серебряных цепочках: тем самым можно способствовать распинанию Исуса. Но носить крест надо, т.к. это символ ЖизнеОсновы человека, однако крест должен быть грамотным, десятиконечным.


Носить крест надо не на цепочке, а на суровой нитке. Металлическая цепочка - это не просто удавка, удушка – удушение Души, это подвешивание головы в петлю. Энергия не проходит: и та, что идёт через главу, и та, что идёт снизу, закольцовываются, тем самым отделается туловище от головы.


из ВсеЯСветной Грамоты http://belvoin.narod.ru/rodnavera-page4.html





Другие статьи в литературном дневнике: