Доказательство нашего искусственного происхожденни

Носильщик: литературный дневник

Моя Странность заключается в том, что чем больше я познаю эту жизнь, тем к большему огорчению меня приводит вывод о ней... Мы всего лишь искусственные создания великого и волшебного Сверхсущества... Наша философия топталась много веков на одном и том же месте, делая слабые попытки нащупать смысл жизни и объяснить ее вечные тайны... Но человек не знающий своего прошлого и будущего, человек искусственный и созданный по образу мышления невидимого ему Творца заранее обречен на свое собственное незнание... Весь окружающий мир, все его ужасные и немыслимые воплощения, коллизии лишний раз подчеркивают невозможность постижения нами этого странного мира... Странность, просто фантастическая чудность его определяет все безумие и хаос существующего миропорядка... Знак постоянного равенства между добром и злом, между светом и тьмой ниспровергает все законы физики, математики, философии и диалектики... Весь человеческий мир предстает опытным полем нашего Творца... Скачкообразное движение материи и мысли, неожиданные взрывы, порывы и новообразования мятущихся монад есть ещзе одно доказательстве, что мы находимся в центре опытного поля нашего Создателя... Мифы и сказки лишь намек на весьма отдаленную нежность Его и ласку, которая всегда приводит всех смертных к одному и тому же финалу... Так в чем преимущество наше перед Создателем, если мы всего лишь подопытные кролики его, и ждем лишь сюрприза от судьбы как очередное лакомство или беду, приносящую нам страдание и смерть... Смысл определяемый тождеством пользы и знания, наслаждения и чувства, подсказанного им, инстинкты, хранящие внутри себя наши сокровенные побуждения, тайный язык страстей, вводящий нас в опыты нашего Творца... Все это граничит с безумием, от которого человечество прячется в сами в себя, и зарывается в себе, как мужчина зарывается в лоне женщины, подсознательно ища в нем свою естественную защиту, нору, дом, логово, убежище от всего, что происходит помимо его воли... В настоящее время в философии появляются смелые выводу о нашем искусственном происхождении... В связи с этим, подчеркиваю особую значимость книги Эдуарда Лимонова Иллюминации», где он делает вывод, что мы – биороботы созданные Сверхсуществом... Хотя Э. Лимонов почему-то обходит молчанием известного французкого философа Рене Декарта, который первый указал на искусственное происхождение человека, назвав его машиной... Правда, книга Лимонова, все же более значима, так как Эдуард Вениаминович более смело развивает идею искусственного происхождения человека, чем Рене Декарт, а также проводит весьма интересный анализ библейских текстов, сопоставляя их с собственными предположениями о тайнах нашего происхождения... Хотя Лимонов считает одним из главным доказательств того, что мы являемся биороботами, это то, что мы не знаем своего прошлого и будущего... Однако, на мой взгляд этого не доказательство, а априори, а доказательство нашей искусственности лежит прежде всего в области темных инстинктов, владеющих нами на протяжении всей нашей жизни... Помимо инстинктов доказательством является также необъяснимость возникновения многих вещей, которые мы определяем как способности нашего разума... Прежде всего речь, вслед за нею письменность, пение, музыка и многое другое... О способности человека определять вещь, давать ей имя, писал еще в своей Исповеди святой Августин... Однако невероятность всего сущего подчеркнул еще своим высказыванием великий Гераклит... Он сказал, что «гносис ( сокровенная глубина знаний ) спрятана от человека по причине своей невероятности»... Именно это высказывание есть ключ к пониманию опыта нашего Творца над нами... Мы с рождения ослеплены невероятностью своего происхождения, и по видимому в нашем разуме есть непредолимая стена, пробив которую, человек может выйти наружу к своему Создателю... Лимонов в Иллюминациях очень весомо подчеркнул возможность и предыдущие попытки восстания человечества против Создателя... Он совершенно верно обозначил строительство Вавилонской башни как одно из восстаний человечества против своего Создателя... И все же я не согласен с Эдуардом в том, что наш Создатель питается после или в момент нашей смерти нашими душами... Уж это более напоминает фантастические фильмы о биороботах... Лично я не исключаю того, что Создатель благодаря нам питается от нас духовной пищей, ибо ничего другого ему и не нужно... Вот-с!




Другие статьи в литературном дневнике: