***

Веснина Таня: литературный дневник

Мне очень трудно было решиться поделиться этим с вами. Но это меня настолько поразило, что всё же поделюсь.
Представьте себе ситуацию:
Существует некая станция по спасению диких животных. То есть раненных животных, или оставшихся без родителей детёнышей забирают, выхаживают, лечат, приводят в норму, а потом снова отпускают на природу: в лес ли, в поле, или ещё куда…
И вот на станцию эту попал оленёнок.. Пока за ним ухаживала сотрудница станции, он очень привязался к ней и к людям вообще… И когда его попытались в своё время увезти в лес, то он там не захотел остаться, а упорно бежал за людьми назад. В своём загоне на станции он чувствовал себя прекрасно. Милый такой, доверчивый оленёнок. Подбегал к своей любимой тётеньке , тыкался ей мордой в ладонь, и вообще был ей очень рад… Но у неё есть руководители, которые сидят и руководят где-то там, «наверху». И она им докладывает про нестандартную ситуацию. И они ей отдают приказ: оленёнка надо убить. Мол, наша станция должна возвращать животных природе, а так как мы этого сделать не можем, то мы оленёнка вернём так: застрелим, а труп отвезём в лес и закопаем. Так мы его вернём туда, где он должен быть. То-есть мы поступим по правилам, то- есть таким образом мы не нарушим инструкцию.
Женщина идёт прощаться с оленёнком и, уходя из загона, сдерживает рыдания. При этом идут комментарии о том, что его не возьмёт ни один зоопарк. Потому что оленёнок не боится людей. (!!!!!)
На следующий день приезжает большой дяденька. И между ними происходит такой диалог:
- что – выхода нет?
-выхода нет. Его надо убить. Мы его убьём и вывезем похороним в лесу.
И служащая уже не плачет, потому что это – якобы её ДОЛГ.
Слава Богу, руководство решило всё же не стрелять, а поставить смертельный укол.
И вот они идут в загон и оленёнок доверчиво подбегает к ним. Но, как будто что-то почуяв, вдруг отскакивает назад.
Дальше я всё ждала, что всё это окажется просто дикой шуткой, и этот славный длинноногий ребёнок останется жить.
Напрасно я ждала. Ему в 2 этапа всадили укол. Первая доза – чтобы он опьянел и успокоился, а потом, когда у него уже подгибались ноги, укололи ещё раз. Они ушли из загона, а там остался лежать тот, кто сделал глупость полюбить людей…
Вы думаете – я это придумала, или это чей-то художественный вымысел? Как бы не так.
А теперь скажите – вы представляете, чтобы такое могло случиться у нас в России?
Да, у нас нет таких станций. Да, у нас есть садисты, как и во всех странах, которые издеваются над животными. Но чтобы служащие конторы по спасению животных вот так умертвили животное только потому, что оно стало ласковое и доверчивое? И чтобы мы, россияне, не нашли достойный выход из такой ситуации? Вы верите в это? Я – однозначно нет.
Теперь Вы поняли, что это случилось не у нас. И это не страшный вымысел – это телеканал про животных, иностранный, и всё снято, как было, реально, и снято не нами, а мы просто переводили на русский.
А теперь скажите: разве это наша русская душа загадочна? Наша-то душа как душа, нормальная. А вот их душа для меня точно – загадка.




22 февраля


Ну а тут - нашла ещё статью на животрепещущую тему, не связанную с вышеизложенной


http://www.stihi.ru/diary/sever74/2014-05-10



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2015. ***
  • 19.02.2015. ***