Вопрос, однако

Айрин Зэд: литературный дневник


«А я все чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил».
Э. Успенский.
Существует несколько способов лишить человека способности здраво мыслить. Говоря проще – свести с ума. Как правило, фраза «свести с ума» воспринимается, как нечто такое, что способно лишить человека покоя. Можно даже сказать – влюбить.
Другие варианты этого явления направлены на то, чтобы человек перестал логически мыслить, делать выводы и т. д. Этого можно добиться методом запугивания, фальсификаций, и другого воздействия на психику. К примеру, человек точно знает, что он чего-то не делал, но при этом видит результат как бы «своего» действия. И вполне естественно, что у него возникает вопрос – «а всё ли в порядке с моей головой?».
С моей головой пока ещё всё в порядке. Но когда я вижу результат того, чего я НЕ делала, НО! имеется факт, что это могло быть сделано только мной, то у меня напрашивается вопрос иного рода: - «кто пытается свести меня с ума?»
А главное – «с КАКАОЙ целью?»
И если под вопросом «кто» - ответ находится легко (методом исключения возможностей других людей).
То вопрос – «зачем ему это надо?» меня весьма озадачивает.
Остаётся лишь обратиться с вопросом к автору того, кто своими действиями пытается ввести меня в заблуждение:
Я знаю, что это делаешь ты. И ты знаешь, что я это пойму.
НО! КАКОГО ЧЁРТА?!!



Открыла свою страничку на конкретную функцию и тупо посмотрела на то, что должна (или могла) сделать я.
Даже попыталась представить, как «я это делала». Дескать, может, в памяти всплывёт?
Прошлась по названиям произведений…
Но нет. Я этого не делала.
И память у меня (слава Богу!) работает не хуже моего мозга.
Т. е. если я (вдруг?) что-то забыла – то моя и зрительная, и сознательная память на автомате выдаёт всё сама.
Однако, и память, и логическое мышление только подтверждают, что я смотрю на результат того, чего я не делала.
Вот поэтому свести меня с ума не получится.
И тогда мне снова придётся повторить вопрос:
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ ?



Другие статьи в литературном дневнике: