Как приятно делать приятное!

Татьяна Гордон: литературный дневник

КАК ПРИЯТНО ДЕЛАТЬ ПРИЯТНОЕ!


В своей почте нашла ответ из «Единого информационного центра «Российские железные дороги»:
«Уважаемая Татьяна Даниловна!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО РЖД.
Пересылаем Вам ответ на обращение № 493042, предоставленный причастным подразделением ОАО «РЖД». Ответ находится во вложенном файле.
С уважением,
Елена Доронина,
ЕИСЦ ОАО "РЖД".
Меняемся для Вас»


Это я обратилась с благодарностью проводнице поезда, который вёз нас, меня и мою Татьяну из Липецка в Москву в октябре сего года. Тогда мы возвращались с зонального конкурса «Салют, Победа!».
Сохранила я вложение, затем перевела формат pdf в обычный вордовский документ и прочитала следующее:

«Уважаемая Татьяна Даниловна!
Ваше обращение, в котором Вы выражаете благодарность работнику поездной бригады фирменного поезда № 25/26 сообщением Воронеж - Москва за качественное выполнение должностных обязанностей, рассмотрено руководством пассажирского вагонного депо Воронеж - структурного подразделения Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания».
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас от лица акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» и от себя лично за то, тго Вы воспользовались услугами АО «ФПК», чтобы совершить поездку, а также нашли время для направления отзыва, касающегося качества предоставляемого сервиса.
За добросовестный инициативный труд на железнодорожном транспорте, проявленный высокий профессионализм, заботу и внимание при обслуживании пассажиров, проводнику пассажирского вагона Севрюковой Евдокии Сергеевне на общем собрании коллектива резерва проводников пассажирского вагонного депо Воронеж объявлена благодарность.
Выражаю Вам признательность за тёплые слова в адрес нашего работника, надеюсь и в дальнейшем видеть Вас в числе пассажиров поездов формирования акционерного общества «Федеральная пассажирская компания». Обращения граждан служат важным оперативным источником обойной связи, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество предоставляемых услуг.»


Прочитала письмо и порадовалась за Евдокию Сергеевну Сердюкову. Она так внимательно отнеслась к нам с Татьяной. И вот теперь её работа по заслугам оценена.


Татьяна Гордон
11 декабря 2019 года



Другие статьи в литературном дневнике: