Свет истинной поэзии! Фатхула Джамаль

Владлен Кешишев: литературный дневник

СВЕТ ИСТИННОЙ ПОЭЗИИ!
(Обращение Короля Поэтов Фатхулы Джамаля к друзьям и читателям)

Известно, что истинная поэзия является высшей формой развития человеческого сознания - репрезентацией высшего уровня эволюции человечества. Следовательно, истинные поэты являются духовно-интеллектуальным авангардом своего народа, значит и всего человечества.


Появление Интернета - относительно свободного информационного пространства открыло мыслящей личности и в целом человеческому социуму свободный доступ к истинной поэзии. Наши наблюдения показывают, что в настоящее время истинная поэзия - Авангардная поэзия Космореализма и Профетизма вызывает колоссальный интерес у мыслящей части народа.


Я убеждён: в первую очередь, это является ясным свидетельством огромного уважения и любви народа к Истинной Поэзии. Ностальгическая любовь народа к высокой, авангардной поэзии Космореализма и Профетизма также свидетельствует о высоком духовно-интеллектуальном и эстетическом уровне мыслящей части народа.


Это чрезвычайно радует всех истинных поэтов! Ибо это означает, что несмотря на мрачные годы кровавого террора и тирании безбожников - красных вандалов, в нашем социуме сохранились духовные и мыслящие личности, ищущие Истину и Справедливость! Это значит, правящим тиранам и злодеям не удалось погасить Свет Истины в сердцах людей.


Правящие преступники и тираны, несмотря на их кровавый террор и масштабные убиства, не смогли превратить всех людей, весь народ в примитивных преступников, как и они сами. Этим правящим дегенератам, ослеплённым Нафсом - алчностью и жаждой наживы не удалось ослепить Нафсом и превратить в дегенератов народы России и всего мира.


Известно, что в период тотально террора и репрессий красные бандиты уничтожили всех истинных поэтов, мыслителей и духовных личностей. Они оставили только бездуховную, напуганную – покорную им массу рабов. Истинная поэзия была подменена псевдо-литературными суррогатами – точнее, агитками продажных, трусливых и бездарных певцов-рабов. Эти придворные лакеи и лизоблюды – генетические рабы и шуты по духу воспевали тиранов и злодеев, разжигая и раздувая огонь ада на земле. Ибо сами они являются обитателями адского огня. Эта традиция лакейской псевдо-поэзии продолжается и сегодня. Ныне певцы-рабы за крохи с барского стола воспевают воров-олигархов и тиранов от криминальной власти – врагов народа.


Позитивная реакция современного читателя на Истинную поэзию говорит о том, что в душе народа не угасла любовь к Истинной Поэзии – поэзии Профетизма (пророчества), несмотря на тотальную ложь и беспредельную жесткость правящих тиранов и злодеев. Ибо поэзия Профетизма - пророчества имеет свои глубокие корни в русской поэзии. Ещё великий Пушкин в стихотворении "Пророк" писал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей». Как мы знаем,


Как мы знаем, А. Пушкин взял сюжет этого стихотворения из исламской теологии. Извечтно, что все исламское учение, исламская духовная поэзия давно и прочно стоят на Профетических - пророческих принципах и традициях, которые идут со времен первых пророков.. И тогда становится совершенно ясно то, почему правящие в мире тираны и злодеи - слуги сатаны с таким упорством и жестокостью борются против пророческих учений и против пророческой - профетической поэзии.


Действительно, человеческий социум находится в перманентном конфликте - в борьбе между фундаментальными cилами - силами Добра и силами Зла. Это вечная борьба между праведниками и злодеями, между тиранами и народом. В настоящее время этот конфликт приобрёл универсальный характер. Духовные люди ищут путь Истины и Справедливости, а подонки и негодяи - аморальные скоты становятся на путь беззакония и зла.


Мыслящие читатаели совершенно правы, уделяя внимание и оказывая уважение высокой Истинной Поэзии. Ибо Истинная Поэзия есть вершина - высшее проявление духовной, интеллектуальной и эстетической мысли человечества. Она имеет исключительно важное значение для человеческого социума. Истинная Поэзия определяет векторы и ориентиры коэволюционной стратегии Человека и Вселенной. А Истинные Поэты – это духовно-интеллектуальный авангард человечества.


Исходя из этого, я - Король Поэтов считаю своим долгом, дать искренним читателям и ищущим - творческим поэтам чёткие Критерии дифференциации, отличия Истинной поэзии от псевдо-поэтических суррогатов и агиток.


Это необходимо для того, чтобы криминальные власти, политические демагоги и окололитературные профаны не могли обмануть и запутать духовных, мыслящих людей. Тех искренних людей, которые ищут в этом суетном мире не развлечений и показухи, а путь Истины и Справедливости. В этом лживом и мире фарисеев – дьяволов и жестоком обществе тиранов и злодеев – врагов народа Истина и Справедливость должны радикально отделиться от Лжи и Зла и поднять свой бичующий голос гнева и протеста. Поэты должны сокрушить мир тиранов и злодеев, воров и мошенников!


В настоящее время, в связи с огромными позитивными возможностями, которые открывает Интернет, читатели имеют возможность ознакомиться с массой информации, в том числе с истинной поэзией. Однако, как вы замечаете, появилось также бесчисленное количество псевдо-поэтических текстов и рифмоплётов, претендующих на роль поэтов.


Поэтому к рассмотрению поэзии, точнее стихотворных текстов необходимо подходить с Двух позиций:
1) С ЭСТЕТИЧЕСКОЙ – художественной точки зрения. Ибо эстетичность – имманентный признак искусства.
2) С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ – с точки зрения роли Поэзии в человеческом социуме.


1) С ЭСТЕТИЧЕСКОЙ – художественной точки зрения главным Критерием определения поэтической ценности стихотворного текста является МЕТАФОРА - необычный речевой оборот, образность, образная речь. Мы вкладываем в понятие более широкий смысл: Метафора – это все речевые Инверсии, вся необычная, образная речь.


Ещё до нашей эры Аристотель подчеркивал: Поэтом может стать только тот, кто обладает талантом создавать Метафоры. Тот, кто не способен создавать Метафоры не может стать поэтом («Поэтика»). Эта аксиома указывает также, что Истинный Поэт должен создавать свои оригинальные метафоры, а не использовать чужие.


Метафора – ядро поэтического текста. Древние римляне также знали и чётко различали Прозу и Поэзию: Проза – простая, обычная речь, а стихи они называли «Версус» – необычная, метафорическая, образная речь. В старину и в России стихи совершенно верно называли Виршами – от римского, латинского Версус.


Однако, позднее, какие-то окололитературные шарлатаны, сохранив термин "Проза" - на латинском языке, подменили абсолютно верный латинский термин Версус – точно отражающий суть поэтического текста, пустым и нелепым греческим термином "Стихи" – обозначающий просто "отрезок речи".


И даже само понятие Поэзия - взятое с греческого, не отражает сути поэтического текста, а означает лишь «творчество» - в самом широком смысле.


Мы ещё не расследовали: какой злодей и с какой целью совершил эту интеллектуальную диверсию. Однако, считаем целесообразным вернуть в русскую Поэтику латинский термин Версус – адекватно отражающий суть поэтического текста. Тем более, что оппозитивный термин Проза дается в латинской парадигме.


Однако, в настоящее время Метафора, как важнейший Критерий поэтики, как главное средство определения поэтической ценности текста, напрочь отброшена и сокрыта политическими демагогами и окололитературными фарисеями. Их цель – запутать народ, выдавая за поэзию свои лживые пропагандистские агитки, чтобы подменить истину ложью и держать народ в темноте и повиновении, отдаляя его от истины - от Истинной Поэзии.


Анализ стихотворных текстов с применением Критерия Метафоры показывает, что стихотворные тексты делятся на 4 уровня:
а) эпигонские тексты – подражательные стихи, в чужом стиле, с чужими метафорами и лексикой;
б) графоманские тексты – стихи без метафор, без образов – без-образные тексты;
в) квази-поэтические тексты – тексты внешне, формально похожие на стихи, но лишённые оригинальных метафор;
г) Истинная Поэзия – художественные тексты, стихи, насыщенные оригинальными метафорами - речевыми оборотами, эстетическими образами и уникальной лексикой.


Таким образом, эпигонские, графоманские и квази-поэтические тексты не имеют отношения к Истинной Поэзии. И только образные стихи, насыщенные оригинальными Метафорами - речевыми оборотами, образами представляют собой Истинную Поэзию.


2) С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ точки зрения стихотворные тексты делятся также на 4 уровня: а) гедонистические стихи – примитивные развлекательные стихи (стишки), не имеющие глубокого содержания.
б) утилитарные стихи – пропагандистские стихи (стишки), примитивные агитки или панегирики и оды, придворных певцов-лакеев, воспевающие тиранов и злодеев.
в) когнитивные стихи – интеллектуально-познавательная поэзия, имеющая важное научное – эвристическое значение. В настоящее время этот уровень Истинной Поэзии представляет поэзия Космореализма
г) духовно-эстетические стихи – истинная поэзия пророческого уровня. В настоящее время этот уровень Истинной Поэзии представляет поэзия Профетизма (пророчества).


Таким образом, развлекательные стишки, пропагандистские агитки, также не имеют отношения к Истинной Поэзии. И только Когнитивная - интеллектуально-познавательная поэзия и Духовно-эстетическая поэзияпророческого уровня, насыщенные яркими Метаформи представляют собой Истинную поэзию.


Дорогие друзья, уважаемые коллеги и читатели, надеюсь, что вы четко усвоили для себя эти Критерии определения Истинной поэзии и её отличия и дифференциации от псевдо-поэтических суррогатов. В таком случае, можно считать, что мой долг, как Короля Поэтов, перед поэтами и читателями исполнен. Те, кто желают углубить свои знания о Критериях поэзии и о современном состоянии литературного процесса могут ознакомиться с приведёнными ниже МАТЕРИАЛАМИ ПО ТЕМЕ.




МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: 1)МЕТАФОРА – ЯДРО ПОЭЗИИ - http://www.stihi.ru/2009/11/14/1988 2) НОВАЯ ВОЛНА И ЗАСТОЙНОЕ БОЛОТО (О состоянии литературы к концу ХХ века и о её задачах в ХХl веке) http://www.stihi.ru/2008/01/05/1646 3) ГЕНИЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (Творчество Короля Поэтов Фатхулы Джамаля) - http://www.stihi.ru/2015/08/03/7805 4) ЧЕЛОВЕК ИЗ БУДУЩЕГО - ПОЭТ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ - http://www.stihi.ru/2017/05/02/3077 5) ВАЖНЫЕ МАТЕРИЛЫ ПО ТВОРЧЕСТВУ КОРОЛЯ ПОЭТОВ ФАТХУЛЫ ДЖАМАЛЯ: http://www.stihi.ru/avtor/noosfera&book=3#3



© Copyright: Фатхула Джамаль, 2017
Свидетельство о публикации №117060302390







Рецепт вкусной квашеной без уксуса!!! капусты!


Как обычно, режем капусту и трём на тёрке морковь(в вами выбранном соотношении, то есть по вкусу). Соединяем, НО НЕ мнём с солью. Соль ПОКА не кладём! ОЧЕНЬ ПЛОТНО трамбуем в 3-х литровую банку. Залить капусту холодной отстоенной водой (например, из фильтра, а ещё лучше - структурированной!) до самого горлышка НА 15 МИНУТ. Затем слить эту воду в ёмкость, в которую нужно добавить 1,5 стол. ложки соли и полностью растворить. Вновь залить этим рассолом капусту и поставить в тёплое место на 3 суток. Обязательно банку поставить в глубокую тарелку, например, так как за время брожения рассол будет из банки помаленьку вытекать. ЭТОТ РАССОЛ НЕ ВЫЛИВАТЬ! пусть так в тарелке и собирается. Когда в банке начнёт пузыриться содержимое - прокалываем капусту и выпускаем скопившийся в ней газ (это примерно на вторые сутки). Через трое суток рассол из банки (и тарелки) вылить в ёмкость, всыпать 3 стол. ложки сахара, растворить полностью, залить им капусту и поставить в холодильник. ВСЁ!!! Можно кушать! Приятного аппетита!



Другие статьи в литературном дневнике: