Эрнст Непомнящий

Владлен Кешишев: литературный дневник


"Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость и величие Бога. И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Бога." - Михаил Ломоносов.


Изучая природу можно понять как устроен мир в реальности:



Матка слепых муравьёв "атта" способна телепортироваться;
20-ти граммовая птичка славка совершает беспосадочный 5-ти дневный перелёт над океаном;
Ящерица василиск перемещается по воде по принципу судна на воздушной подушке;
Ихневмониды, родственники ос, просверливают яйцекладом на глубину более 7 см и попадают в предворительно обнаруженную внутри дерева личинку;
Жучку берёзовый трубковёрт позавидует любой оператор станка с ЧПУ;
Венгерские осы, строя своё гнездо воспроизводят технологию производства бумаги человеком.


Мельчает мир...Святыни нет у мира...
Жестокий век! Век крови и меча!
На трон земли ты посадил банкира
Провозгласил героем палача!


(Некрасов Николай Алексеевич)


Два единства.


Из переполненной Господним
гневом чаши
Кровь льётся через край, и Запад тонет в ней -
Кровь хлынет и на вас, друзья
и братья наши -
Славянский мир, сомкнись
тесней...
"Единство, - возвестил оракул
наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь
и кровью..."
Но мы попробуем спаять его
Любовью -
А там увидим, что
прочней...


( Тютчев Фёдор Иванович )


Есть случаи, когда ребёнка с самого рождения воспитывают животные, чаще всего собаки. Они редкие, но всё-таки есть.
Если такого ребёнка берут на воспитание люди только после 11 лет, то этот ребёнок остаётся навсегда животным. Если и удаётся частично воспитать после 11 лет, то всё-равно ребёнок на всю жизнь остаётся умственно-отсталым. При этом мозг у него здоровый, внутренние органы здоровые, но в человека превратиться не может. Спрашивается почему? По законам природы любой человек рождается прежде всего животным. А человеком становится, благодаря знаниям, которые приобретает в первые 10 - 11 лет своей жизни. Природой дан очень короткий срок, чтобы ребёнок из животного превратился в человека. Всего первые 10 - 11 лет. Жизнь человека делится на разные фазы (циклы) постепенного развития. Каждая фаза (цикл) состоит из 10 - 11 лет. В течении всей своей жизни человек должен пройти несколько фаз развития (каждая по 11 лет). Если после рождения в первые 11 лет ( первую фазу развития) ребёнок не получает определённый набор знаний, то тогда определённые отделы мозга, отвещающие за интеллект, не включаются ( как у других людей). Остаются заблокированными, незадействованными, в то время, как у других людей начинают работать, впитывать в себя знания. В течении каждых последующих 11 лет жизни человек должен приобретать определённый набор знаний и жизненного опыта, чтобы
включались отделы мозга, отвечающие за интеллект,
благодаря которым идёт развитие человека, ( а не оставались заблокированными). Только благодаря знаниям ребёнок из животного превращается в человека. Чем больше знаний, чем выше интеллект, тем больше человек оторван от животного. Главное отличие человека от животного - это интеллект, умение контролировать свои природные инстинкты (хочу есть, спать, пить, половое влечение
и т.д.), умение контролировать свои эмоции.
Психика человека делится на 5 типов строения:1) животный; 2) зомби; 3) человечный; 4) демонический; 5) интуитивный.
При ЖИВОТНОМ типе психики человек не может контролировать инстинкты, они берут вверх над ним. Инстинкты начинают управлять человеком, а не человек ими.
При типе психики ЗОМБИ человеком управляют другие люди ( под воздействием политических идей, культов, религиозных сект и т.д.).
При ЧЕЛОВЕЧНОМ строе психики человек обладает сильной волей, может усилием воли контролировать свои природные инстинкты, эмоции, основываясь на законы совести, любви, справедливости.
При ДЕМОНИЧЕСКОМ строении психики человек также обладает сильной волей, усилием воли контролирует свои инстинкты, эмоции. Но законы совести и любви игнорирует. Во главу угла ставит свои амбиции, корыстные цели, власть. И такие люди чаще всего попадают на самую вершину власти ( а отсюда вечные войны).
ИНТУИТИВНЫМ строем психики обладают чаще всего люди творчества, науки (писатели, музыканты, художники, учёные.)
В каждом человеке примерно на 70% преобладает (доминирует) тот или иной тип строения психики и в течении всей жизни может менятся в худшую, или лучшую сторону.
Каждый человек должен стремится к ЧЕЛОВЕЧНОМУ типу строения психики. Умению контролировать свои природные инстинкты, привычки, свои эмоции, соблюдая законы совести, любви, справедливости.
Эмоции нужны человеку, необходимы. Благодаря правильному контролю своих эмоций человек может достичь определённых целей в жизни.
Эмоции можно сравнить с "тройкой лошадей". Если управлять лошадьми может, то вовремя попадёт в назначенный пунк. Если нет, то кони могут прискакать к пропасти, и человек может погибнуть.
Посредником между человеком и Богом - Высшим Разумом - Надмирной Реальностью ( который есть, существует в реальности - этому очень много доказательств) является в первую очередь природа (её законы), законы совести, любви. Церковь также является посредником между человеком и Богом, призывая к законам совести, любви, справедливости, основанных на ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЯХ, которые никому из людей нарушать нельзя. За это к Церкви нужно относиться большим уважением. НО есть такое понятие как ВЕРА и РЕЛИГИЯ. БОГ не давал людям религию, Бог дал людям ВЕРУ: законы совести, любви, справедливости. Но с сожалению, люди из ВЕРЫ сделали религию с фанатичным соблюдением религиозных праздников и обрядов, с многочасовым чтением молитв. В первую очередь человек должен соблюдать законы совести, любви, справедливости, целомудрия данные БОГОМ, а не зацикливаться на религиозных праздниках и обрядах придуманными людьми, превращаясь в фанатика со строем психики ЗОМБИ. Здесь очень много нюансов. ВЕРА И религия это разные понятия. ВЕРА объединяет людей, а разные религии разъединяют людей. Из науки сейчас тоже, к сожалению, делают религию.
Человек с рождения должен правильно развиваться, развивая свой мозг, интеллект ( в первую очередь - это законы природы), приобретая как можно больше профессий ( чтобы выжить в жестоком мире ), контролируя свои инстинкты, эмоции, привычки. Не делая зла окружающим. Помня о Боге, его Десяти Заповедях, соблюдая законы любви, добра, справедливости. Постепенно приобретая ЧЕЛОВЕЧНЫЙ тип строения психики, оставляя от своей жизни положительный след.
Оставляя от жизни конкретные добрые дела.
Каждое человеческое общество состоит из 10% праведников и 10% злодеев. И только 80% общества варирует, для себя решает к кому прильнуть, на чью сторону стать: к праведникам или злодеям. Но к счастью большая часть общества становится на сторону справедливости.


"Путь Промысла Его неведом потому, что вера есть в Него, но веры нет Ему".


Ф.И.Тютчев.


"Случай - это псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем".


А.Франс.


"Ум человеческий ... не пророк, а угадчик ... но не дано ему предвидеть Случая - мощного мгновенного орудия Провидения".


А.С.Пушкин.


"Бог не меняет того, что (происходит) с людьми, пока они сами не изменят своих помыслов".


Коран Сура 13:12.


ЖИТЬ ПО-БОЖЕСКИ:
1) Не причинять вреда себе;
2) Не причинять вреда окружающим;
3) Не причинять вреда Мирозданию.


Самый хороший раб - это раб, который не осознаёт, что он раб.


СУБЪЕКТЫ ПЕРЕСТРОЙКИ:
1) На старте перестройки к субъектности имели отношение международные финансовые организации, экспортёры сырья, транснациональные корпорации, естественные и противоестественные монополии, местные олигархи и организованная преступность. Каждый из этих субъектов навязывал стране свою стратегию госаппарата.
2) Россия стала жертвой очередного мифа, мифа светлой идеи рыночного либерализма.


Против России война ведётся на ШЕСТИ ПРИОРИТЕТАХ:


1) МИРОВОЗРЕНЧЕСКИЙ:
а) Мировозрение;
б) Методология;
в) Философия;


2) ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ:
а) Хронология ( история ) всех отраслей знания.


3) ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ:
а) Религии;
б) Идеологии;
в) Технологии.


4) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ:
а) Средства экономической борьбы.


5) ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА:
а) Алкоголь;
б) Наркотики;
в) "Пищевые" добавки;
г) Генная инженерия.


6) ОРУЖИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ:
а) Традиционные виды вооружений.


ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:


ДРЕВНОСТЬ РУСИ - древо Русь - светлая земля:
Каменный - бронзовый - железный:
1) Русь - экоцивилизация на базе древесины. Дуб - прост в обработке, заменяет металл, экологичен.
2) Ловля рыбы, пойменное земледелие.
3) Города, дворец Ивана Грозного, Кижи - без гвоздя.
4) Отличие в целях и смысле жизни. Народ - это то, о чём он мечтает.
5) Справедливость - базовый скреп русской цивилизации.


СУБЪЕКТИВНОСТЬ И ЕЁ НАПРАВЛЕННОСТЬ В ПРОШЛОМ:
1) Каруна - жреческая письменность - 256 рун;
2) Упрощённый вариант буквица - 49 букв; название, смысл, образ, числовое значение, (35% мозга), В - веди, мудрость (означало цифру - 2), Ф - феть, важность ( означало цифру - 500 );
3) Кирилл и Мефодий из 49 букв оставили 43 буквы;
4) Пётр Первый из 43 - 31 буква ( минус 5500 лет );
5) Луначарский 1918 г. - только звук, безобразный язык, ушла сакральность образов ( 5% мозга ). А - арбуз, Б - барабан, В - вишня...
6) Подрыв физического и духовного здоровья нации, расчеловечивание народа.


РУССКИЙ и АНГЛИЙСКИЙ язык, сравнение:


Не все из читателей и писателей знают и понимают такое понятие - как " ВТОРОЙ СМЫСЛОВОЙ РЯД ". Если сравнить человеческий мозг, то он состоит из левого и правого полушария. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, а правое - за творческое. За восприятие " ВТОРОГО СМЫСЛОВОГО РЯДА " отвечает правое ( творческое ) полушарие. Сейчас международным языком является английский. Если сравнить два языка: русский и английский, то русский язык обладает " ОБЪЁМНЫМ " восприятием окружающего мира, т.е. задействованы левое и правое полушарие одновременно.
Английский язык изменяет мировоззрение людей. Восприятие мира из " ОБЪЁМНОГО " превращается в " ПЛОСКОЕ, ЛИНЕЙНОЕ ". Сам по себе английский язык обладает " ПЛОСКИМ " восприятием окружающего мира. Т.е. задействовано в основном левое полушарие мозга и немного правое. При переводе произведений Пушкина и других отечественных классиков - перевести текст удаётся на английский, а передать " ВТОРОЙ СМЫСЛОВОЙ РЯД " не получается ввиду того, что английский язык сам по себе " НЕ ОБЪЁМНЫЙ " по звучанию, как русский. И сам перевод получается однобоким. Т.е. слова перевели, а "скрытый" смысл слов перевести не смогли. И у людей говорящих в основном на английском языке - задействовано более левое полушарие, чем правое, т.е. холодный математический расчёт. А за творчество отвечает именно правое полушарие. И поэтому русский язык является самым богатым языком в мире, по сравнению с другими.
Те - кто читать научился по-русски в раннем дошкольном возрасте - у тех мозг развивается совершенно определённым образом, совершенно не так, кто учит английский и другие языки. Что такое чтение ? Это труд по формированию образов и развитию правого полушария. Это ПРОЦЕССНОЕ МЫШЛЕНИЕ. А это подготовка к раскрытию интелектуально-творческого ПОТЕНЦИАЛА, с которым каждый человек приходит в этот мир. У каждого человека есть СОЗНАНИЕ и есть БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПСИХИКИ. Только русский язык может охватить и СОЗНАНИЕ и БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПСИХИКИ. Тем самым передавая символы из поколения в поколение, как " эстафетную палочку ". Это заставляет простого человека становиться ДИАЛЕКТИКОМ. ДИАЛЕКТИКА - это умение постановки наводящих вопросов, чтобы постичь ИСТИНУ.


МЕТОДОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ:


Как уже упоминалось ранее, те - кто в раннем возрасте учится читать по-русски - у тех развивается ПРОЦЕССНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Человеческий мозг делится на ТРИ ВИДА МЫШЛЕНИЯ:
1) СТАТИЧЕСКОЕ ( состояниями ) - это метод анализа характиристики объекта ( человек, группа людей, военные, чиновники, политики и т.д. ) и метод анализа того, к каким ПРОЦЕССАМ ( действиям ) может прибегнуть этот объект ( человек, группа людей и т.д. );
2) ПРОЦЕССНОЕ - это метод анализа ПРОЦЕССОВ ДЕЙСТВИЙ объекта ( человек, группа людей и т.д. ) и метод анализа того,к каким РЕЗУЛЬТАТАМ могут привести ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРОЦЕССЫ ДЕЙСТВИЯ объекта ( человек, группа людей, военные, чиновники, политики и т.д. );
3) РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ - это метод анализа выполненного РЕЗУЛЬТАТА в ПРОЦЕССЕ ДЕЙСТВИЙ объекта ( человек, группа людей и т.д. ) и метод анализа того, какие ПРОЦЕССЫ ДЕЙСТВИЙ могут послужить для совершения тех, или иных РЕЗУЛЬТАТОВ .


К сожалению, многие граждане упорно пытаются анализировать те события, которые происходят в мире - в целом и в отдельной местности - в частности, при помощи СТАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ( СОСТОЯНИЯМИ ). Зацикливаются , в первую очередь, на объекте ( человек, группа людей, военные, чиновники, политики и т.д. ), а не на тех ПРОЦЕССАХ ДЕЙСТВИЙ, которые может выполнить, или выполняет объект ( человек, группа людей и т.д. ) и к каким это может привести РЕЗУЛЬТАТАМ.


" Политик - это тот, кто должен объяснить, чем грядущие события грозят обществу, а потом объяснить почему вот эти угрозы не реализовались в жизни. "


Уинстон Черчилль.


СУБЬЕКТНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕГОДНЯ:


Поддержание родо-племенной ( клановой ) системы подбора прошедших одитинг управленцев баланса межродовых и межклановых интересов по линиям:
1) Либералы;
2) Силовики;
3) РПЦ с монархистами;
4) Знахарские структуры.
Только они имеют доступ к телевидению. Сегодня мы получили новую идеалогию: идеалогию культа денег, обогащения и наживы во всех слоях общества. Это самое суровое испытание для России.


ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ?


Открыто насаждается неолиберальная идеология, противоречащая базовым русским цивилизационным ценностям, чему содействуют "придворные" стратегические центры, нацеленные на манипулирование общественным сознанием в интересах коррумпированных чиновников и финансовых группировок. "Стратегические центры" "решают" любые проблемы, за которые хорошо платят.


ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПАДНОЙ КОНЦЕПЦИИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ:


В 20 веке по последнему слову научной мысли организованы:
1) Порно - нарко - фармо бизнес;
2) Торговля оружием, включая глобальные информационные и психотропные технологии.
Их доля в мировом объёме всех финансовых потоков значительно превышает 50%. Прибыль виртуальных финансовых рынков 2008г. - 70% от общей прибыли.


МЕСТО И РОЛЬ МИРОВОГО ЭФИРА В ИСТИННОЙ ТАБЛИЦЕ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА:
Родионов В.Г. председатель Русского Физического общества:
"Так называемая чистая, большая наука прошлых веков к настоящему моменту времени выродилась в касту неприкасаемых, то есть в закрытую ложу придворных знахарей, блестяще освоивших науку обмана, блестяще владеющих наукой преследования инакомыслящих и наукой прислужничества перед своими власть имущими финансистами..."


ОСНОВНЫЕ АТРИБУТЫ БЫТИЯ:
1) Материя - информация - мера. Мозаичное восприятие Мира.
2) Материя - энергия - пространство - время. Калейдоскопное восприятие Мира.


На Земле по большому счёту в укрупнённом плане существует три цивилизации:
1 ) Цивилизация " МАТЕРИИ " - это ЗАПАДНАЯ цивилизация;
2 ) Цивилизация " ИНФОРМАЦИИ и ДУХА " - это ВОСТОЧНАЯ цивилизация;
3 ) Цивилизация " МЕРЫ " - это РУСЬ, РУССКАЯ цивилизация.
А триединство: 1) МАТЕРИЯ; 2) ИНФОРМАЦИЯ; 3) МЕРА - и являются БАЗОВЫМИ КАТЕГОРИЯМИ МИРОЗДАНИЯ.


Ложь воплатилася в булат;
Каким-то Божьим попущеньем
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьм...
Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Со дна воздвиглись царства тьмы
Во имя света и свободы!...
О, в этом испытаньи строгом,
В последней роковой борьбе
Не измени же ты себе
И оправдайся перед Богом...


Ф.И.Тютчев


ТАБЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА


В том виде, как нам её приподносят сейчас - это откровенная ФАЛЬШИВКА. Менделеев составил таблицу другую, концептуально другую.
Там были те же химические элементы в той же последовательности и в тех же рядах и группах, но концептуальное отличие ИСТИННОЙ ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА от современной - заключается в том, что в ней был ЭФИР.
Таблица начиналась не с водорода, а с ЭФИРА. Потому что именно Эфир является основой всех элементов, и именно из него ( ЭФИРА ), как из первокирпичика материи формируются ядра, электроны, а из них в свою очередь строятся атомы.
ЭФИР - это не химический элемент, но из него строятся все химические элементы. И вообще ИСТИННАЯ ТАБЛИЦА отражает два фундаментальных закона, которые были открыты Менделеевым с интервалом в 35 ть лет.
Первое - это периодический закон, открытый в 1868 ом году. Который гласит, что свойства элементов изменяются периодически с возрастанием атомного веса.
А второе - закон, открытый в 1903 ем году, касается ЭФИРА.
До этого открытия считалось, что среди химических элементов есть элементы ЭФИРА, которые также учавствуют в химических реакциях.
Но Менделеев доказал, что элементы ЭФИРА намного меньше, намного легче самого наименьшего, наилегчайшего атома водорода. И в химических реакциях ( ЭФИР ) не учавствует, т.е. обладает НУЛЕВОЙ ХИМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ.
Именно за эту НУЛЕВУЮ химическую активность они( элементы ЭФИРА )
были помещены Менделеевым в НУЛЕВОЙ РЯД и НУЛЕВУЮ ГРУППУ.
Именно в таком виде ИСТИННАЯ ТАБЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА отражает и химию, и физику и вообще систему построения мироздания. Когда малые субстанции формируют более крупные построения. И вот такой ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАКОН был аккуратно спрятан и завуалирован маленьким " шулерским движением":
- Из таблицы удалили одну ячейку - ячейку ЭФИРА. Казалось бы пустяк, всего лишь навсего одна ячейка, но именно она являлась своеобразным ЦЕНТРОМ КРИСТАЛЛИЗАЦИИ всех химических элементов и МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ЗВЕНОМ для построения всех химических соединений. Это удаление ЭФИРА из таблицы было произведено сразу после смерти Дмитрия Ивановича Менделеева в 1907 ом году. Фактически - это было сокрытие КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Дальше больше. НУЛЕВАЯ ГРУППА инертных газов, была тоже упразднена путём объединения её с ВОСЬМОЙ ГРУППОЙ, что нарушает научную логику дважды.
Во-первых - инертные газы распологались в левом ряду и логично начинали каждый ряд с лёгкого элемента. Теперь же ( в современной сфальсифицированой таблице Менделеева ) инертные газы завершают каждый ряд после тяжёлых элементов.
Во-вторых - сейчас инертные газы , имея свои инертные химические свойства, вместо своей отдельной НУЛЕВОЙ ГРУППЫ вынуждены в ВОСЬМОЙ ГРУППЕ соседствовать с переходящими металлами: железом, кобальтом, никелем, платиной. И вот такая дисгармония в рядах выдаётся за науку почти сто лет.
Второе - можно сказать аномальное явление. Это ТЕОРИЯ ЭФИРА. Ещё один пример двойных стандартов в науке. Когда одних уверяют, что ЭФИРА нет, а сами в то же время прекрасно знают, что ЭФИР есть.
Классический " перевёртыш " - это Эйнштейн. В своей специальной теории относительности он утверждает, что ЭФИРА нет ( под " воздействием и давлением " транснациональных корпораций того времени и МИРОВЫХ БАНКИРОВ, которые печатают свой доллар по всему миру ).
А через двадцать лет в другой своей общей теории относительности Эйнштейн утверждает, что ЭФИР всё-таки есть.
ЭФИР - это частицы вещества с размером около - десять в минус пятидесятой степени метра и ниже. Всё, что ниже десять в пятидесятой степени - это собственно и есть ЭФИР.
Именно такие частицы во Вселенной заполняют основное пространство между звёзд. Именно через вибрации этих частиц передаются радиосигналы между планетами и радиосигналы внутри атмосферы нашей планеты. Именно поэтому изобретатель радио Александр Попов так и назвал передачу сигналов - ВЫХОД В ЭФИР. Так называют это и до сих пор все телеведущие во всём мире.
Самый усовершенствованный и мощный в мире микроскоп в состоянии рассмотреть частицы только - десять в минус тридцать восьмой степени метра. Дальше ведутся по всему миру разработки более усовершенствованного микроскопа в военных оборонных лабораториях, но это под грифом - СЕКРЕТНО.
Вообще само существование этой субстанции ( ЭФИРА ) не просто верили, а разрабатывали научно ТЕОРИЮ ЭФИРА лучшие учёные, начиная с Эпикура и продолжали такие гиганты мысли, как Ньютон, Гюйгенс, Максвелл, Ломоносов, Умов, Вернадский, Циолковский, Тимирязев, Чижевский и многие другие. В советское время свойства вакуума и эфира изучали Шипов и Акимов. Эфиродинамику лучше всех в мире разработал - Ацюковский.
Именно владение энергией ЭФИРА позволит человечеству выйти на новый уровень развития энергетики в транспорте, связи и многого другого. И о таких очевидных, элементарных вещах молчит наша дорогая официальная наука, поддерживая тем самым ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ миропонимания.


КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ ( современные выводы учёных )


По общепринятой схеме круговорота воды в природе получается, что вода испаряется с поверхности суши водоёмов, поднимается в небо, там конденсируется в облака, переносится ветром на материки и там проливается дождём и снегом.
ЭТА СХЕМА НЕ РАБОТАЕТ. Работают отдельные только её фрагменты, но составляют они максимум только 5% от всего круговорота воды на планете.
Пусть читатель сам ответит на определённые вопросы.
Вот как по этой схеме образуются облака над средней полосой России и в частности над Москвой зимой в двадцати-градусный мороз, когда земля покрыта снегом, а водоёмы покрыты льдом, и когда безветренная погода и к тому же до ближайшего океана тысячи киллометров ?
Или вспомните 2010 ый год. Когда в средней русской полосе стояла аномальная жара, было яркое солнце, были непересохшие водоёмы, а на небе не образовалось ни одного облачка в течении сорока дней. И где была вот эта схема ?
Можно взять, к примеру, Индонезию. Острова на экваторе окружены океаном воды, солнце жарит под 40 градусов, влажность воздуха максимальная. Можно сказать - идеальные условия для образования облаков и дождей по официальной схеме, но вместо этого засуха длится по несколько месяцев.
Ответы на эти вопросы есть. И этот ответ дали ещё сто лет назад российские учёные. Главную подсказку дал Вернадский в своей теории: " ГАЗОВОГО ДЫХАНИЯ ЗЕМЛИ ". Смысл которой в следующем:
- Подобно тому, как человек делая дыхание, вдыхает одну газовую смесь.
Вот представьте себе - вы вдохнули и выдыхаете другую переработанную смесь. Вы переработали кислород в лёгких и выдохнули. Так же и ЗЕМЛЯ вдыхает космический газ - ЭФИР, перерабатывает его в своих недрах и выдыхает уже другую смесь, т.е. другой состав ЭФИРА в более тяжёлой фракции, которую условно можно назвать - ГЕОЭФИР. Это излучение из недр земли и превращается в воду на разных уровнях. В литосфере синтезируется вода подземная - известная как ЮВЕНИЛЬНАЯ. А в атмосфере излучения достигая уровня ионосфер - синтезируется в воду в виде облаков.
Там, где в Землю входит поток космического ЭФИРА - там ясная погода, там АНТИЦИКЛОН.
Там , где на Земле выходит поток ЭФИРА и преобразуется в воду - там пасмурная дождливая погода, там ЦИКЛОН.
По сути идёт круговорот превращения энергии в вещество ( в основном в воду ) и обратно - превращение вещества в энергию. Этот круговорот проходит не только через геосферы, но и через космические сферы. Именно ЭТА СХЕМА хорошо объясняет причину неравномерного вращения Земли.
В те дни, когда на ПЛАНЕТЕ преобладает АНТИЦИКЛОН - это означает, что входящий поток космического ЭФИРА раскручивает Землю, и она УСКОРЯЕТСЯ.
В те дни, когда на ПЛАНЕТЕ преобладают ЦИКЛОНЫ - это означает, что выходящие потоки ГЕОЭФИРА притормаживают Землю и она ЗАМЕДЛЯЕТ ВРАЩЕНИЕ.
Более того, по этой схеме понятно почему при АНТИЦИКЛОНАХ происходит ПОДЪЁМ поверхности Земли и ОПУСКАНИЕ грунтовых и подземных вод.
А при ЦИКЛОНАХ - наоборот происходит ПРОГИБАНИЕ поверхности Земли и одновременно ПОДЪЁМ грунтовых вод.
Именно этим объясняются некоторые наводнения с неразмерным выпавшем осадком. И вообще по ЭТОЙ СХЕМЕ становятся понятны многие явления:
-Например, облака одинаковые летом и зимой;
- Появление облачных структур как бы из ниоткуда;
- Образование облаков в одном и том же месте годами напролёт;
- Или, например, одинаковая влажность воздуха до и после ГРОЗЫ. Это может проверить у себя каждый или в деревне, или в городе - где угодно. Вот надвигается гроза - проверяйте давление, замеряйте его. Показывает давление - 25 миллиметров. Затем проходит гроза, проходит дождь, уходит гроза - а в воздухе та же самая влажность, те же 25 миллиметров;
- Есть ещё такое явление, как выпадение дождевой воды несоразмеримое с размерами тучи. Иногда такая несоразмеримая разность достигает в сорок раз. Т.е. объём, которая занимает газовая туча - он не может в себя вместить столько капель воды, которые выпадают дождевой водой.
Если коротко, то такое сокрытие ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ КОНЦЕПЦИЙ сдерживает развитие ЦИВИЛИЗАЦИИ, как в своё время сдерживала развитие Европы КОНЦЕПЦИЯ " ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ ".


ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО


В Санкт-Петербурге во многих храмах присутствует символ " ВСЕВИДЯЩЕГО ОКА " на протяжении многих сотен лет. Людям навязывают всевозможные трактования этого символа: - треугольник; третий глаз; масоны; розенкрейцеры; иллюминаты; враги и т.д.
Масонские ложа присвоили себе очень древние символы, древние идеи. Красивые лучи, исходящие от " ОКА " - это символы не только солнца, а изначально - это были лучи ЭФИРА, которые исходили от ЦЕНТРА ВСЕЛЕННОЙ, которые посылает всему космосу и людям - ВЫСШЕЕ БОЖЕСТВО.
Что это за ВЫСШЕЕ БОЖЕСТВО, АБСОЛЮТ, ( НАДМИРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ) - люди до конца не знают. Но знают только другое, что откуда-то из каких-то ЦЕНТРОВ ВСЕЛЕННОЙ на людей идут вот эти потоки, и они дают жизнь всем организмам на Земле, в том числе и людям. Потоки эти можно называть по-разному, в других языках называется: - поток БЛАГОДАТИ; поток ПРАНЫ; поток Абсолюта.
Но поток ЭФИРА - ближе к более точному определению, потому что это для научных терминов и формулировок легче понять.
Во-первых, этим термином пользовался Менделеев и очень многие учёные древности: - Платон, Аристотель и прочие. Он ( термин ЭФИРА ) легче переводится на другие языки, и ещё он имеет определённый сакральный смысл вполне неразгаданный до конца. И плюс по нему ( термину ЭФИРА ) очень много литературы технической присутствует с альтернативной науки. Там есть учёные, они работают.
Они ( учёные ) стараются использовать именно этот термин ( ЭФИРА ). Вот этот поток ( ЭФИРА ) идёт оттуда из ЦЕНТРА ВСЕЛЕННОЙ и попадает на Землю со всех сторон и при этом создаёт всевозможные погодные условия на Земле. И то, что этот поток идёт на Землю и на другие планеты, и во все стороны - вот это и символизирует " ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО " с исходящими от него лучами ( потоком ЭФИРА ).
Когда в древних храмах рисовали " ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО " - имели ввиду, что это ВЫСШЕЕ КОСМИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ( БОГ ), которое шлёт жизнь и благодать всем и Земле в том числе. И поэтому у людей обращение благодарности было именно к этому ЦЕНТРУ ВСЕЛЕННОЙ ( ВСЕВИДЯЩЕМУ ОКУ ), когда каждый человек мог прийти и на определённой частоте настройки настроить с этим ЦЕНТРОМ ( ВСЕВИДЯЩИМ ОКОМ ) определённую связь.
Притом эту связь между человеком и ВЫСШИМ БОЖЕСТВОМ - трудно сравнить с современными каналами связи, такими как: - радиоканал; телеканал; интернет-канал, или оптоволокно. Это что-то другое...
Это канал связи, который исходит из каких-то тонких фибр человеческой души и идёт через душу, сердце на каких-то диапазонах вибрации, которые, во-первых, могут преодолевать большие расстояния в обе стороны - от человека к НЕМУ ( БОГУ ) и от НЕГО ( БОГА ) к человеку. И может получаться иногда РЕЗОНАНС. Когда душа и сердце человека входит в РЕЗОНАНС с этим источником ( БОГОМ ) - то многие люди иногда чувствуют внутри БЛАГОДАТЬ, когда на душе очень хорошо, растекается " тепло ", ощущение комфорта, прилива сил и т.д.
Вот условно это можно назвать - " ПРИЛИВ СИЛ " по этому каналу, который шёл именно от какого-то КОСМИЧЕСКОГО ИСТОЧНИКА. Т.е. вполне возможно, что именно по этому лучу, когда установлена СИНХРОНИЗАЦИЯ, т.е. вошло в РЕЗОНАНС и тогда пошёл: - вопрос-ответ; поток туда - поток оттуда, - тогда человек получает СИЛЫ, ВДОХНОВНИЕ по прямому каналу. Ни через доппинг, ни через таблетки, ни через еду, или питьё - а именно по прямому каналу - от СОЗДАТЕЛЯ к человеку. Почему? Потому что человек с НИМ ( СОЗДАТЕЛЕМ ) настроился камертоном настройки.
Поэтому вот этот символ " ВСЕВИДЯЩЕГО ОКА " - это символ, выражаясь современным языком, - это СИНХРОНИЗАЦИЯ частотных настроек земной цивилизации и её " КОСМИЧЕСКИХ КУРАТОРОВ " ( БОГОМ ). Вот это коротко. Эта формулировка более оптимальная из тех научных знаний, которые есть на сегодняшний день в мире.



СИНТЕЗ БИОГЕННОГО И ТЕХНОГЕННОГО ПУТИ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ :


Биогенный путь цивилизации - это не означает, что человек должен ходить либо голый, либо в каких то шкурах, жить в каких то пещерах. Человек - существо социальное и соответственно этому требуется социальная инфраструктура, и это требует наличие определённых технологий и элементов техногенной цивилизации. Именно поэтому СВЫШЕ было предопределено то, что эта цивилизация пойдёт по техногенному пути развития. Таким образом знания об управлении сложными социальными суперсистемами будут доступны всему населению и соответственно этому, даже если человечество приходит к критическому состоянию ( как мы сейчас пришли - глобальной экологической, экономической, военно-политической катастрофе; ), то понимание того: где мы находимся; знания, освоенные об управлении - будут освоены широкими слоями населения и движение этих широких слоёв населения по направлению САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ в становлении в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СТРОЕ ПСИХИКИ - даёт возможность НИВЕЛИРОВАТЬ все эти негативные последствия техногенной цивилизации. Снимая техногенную нагрузку на экологию - начинают развиваться биогенные технологии и начинает находиться вот этот самый баланс : соотношение техногенной и биогенной цивилизации. Этим же поиском занимается и " ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР ". Т.е. как найти максимум технологических возможностей для обеспечения социализации человека и как сохранить для них ( " глобальный предиктор " ) толпо-элитарную структуру. А для КОБа обеспечить освоение ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА каждого человека. Т.е. впринципе поисками синтеза техногенной и биогенной цивилизации занимается и КОБ и " ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР ". Только КОБ - в интересах развития ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА каждого человека, чтобы он смог освоить весь этот ПОТЕНЦИАЛ. А " ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР " - наоборот, чтобы подавить этот ПОТЕНЦИАЛ и по-прежнему сохранить толпо-элитарную систему управления... Но СВЫШЕ ( БОГОМ ) этот путь не поддерживается, и потому " ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР " пребывает в непрерывном кризисе и постоянно наростающей катастрофичности всех событий под его управлением.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ СССР


Учитывая огромное значение научных открытий для развития культуры, науки и техники, в конце 19 века мировое сообщество стало задумываться о целесообразности специальной охраны научных открытий. Впервые этот вопрос был сформулирован на Лондонском конгрессе Международной литературной и художественной ассоциации в 1879 г. С тех пор примерно раз в десятилетие этот вопрос обсуждался на конгрессах этой ассоциации. Но только в 1978г. странами-участницами Всемирной организации интеллектуальной собственности ( ВОИС ) был принят Женевский договор о международной регистрации научных открытий. Этот договор предполагал закрепление авторства и приоритета открытия, однако он так и не вступил в силу до настоящего времени ( в момент написания статьи ).


Международная охрана научных открытий не состоялась, несмотря на то, что уже существовал подобный национальный опыт в странах социолистического содружества: СССР - с 1947г., Чехословакия - с 1957г., Болгария - с 1961г., Монголия - с 1970г., Куба - с 1983г.


В Советском Союзе в 1947г. по приказу Сталина был учреждён Государственный реестр научных открытий. Долгое время реестр почти не пополнялся по причине разногласий в определении терминов - " открытие " и " изобретение ". В 1955г. была создана специальная комиссия при Комитете научно-технической терминалогии АН СССР, которая выработала точное определение термина " научное открытие " - " установление неизвестных ранее объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира, вносящих коренные изменения в уровень познания ". Это определение закреплено юридически в " Положении об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях", утверждённом на уровне Совета Министров СССР Постановлением номер 584 от 21 августа 1973г., которое формально действует и сегодня в силу того, что его никто не отменял.


Первое открытие в СССР было зарегестрировано 26 июня 1957г. с приоритетом от 15 марта 1947г. За последующие 35 лет в СССР было зарегистрировано более 400 открытий, при этом количество заявок на открытия превысило 12 тысяч. В 1961г. право на открытие было закреплено в Основах гражданского законодательства и стало таким же конституционным правом граждан Советского Союза, как право на отдых и труд. Система государственной регистрации открытий, перестала фактически действовать после юридического разделения СССР в 1991г.


СУДЬБЫ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ


Некоторые научные открытия, зарегестрированные в Советском Союзе до 1991г., получили неожиданное развитие. Так например, открытие номер 231 ( эффект Гетманцева ) 1974г. послужило основой для разработок климатического оружия и строительства пресловутой системы HAARP.


Пожалуй, наиболее массовое - практически глобальное - приложение получило открытие номер 24, которое заложило основы для мобильной связи, и сейчас ни один мобильный телефон в мире не обходится без использования физического эффекта, открытого советскими учеными в 1959г.


Как " Кража века " сложилась судьба открытия номер 12, ставшего основой для создания лазеров, которые сейчас используются в каждом компьютере и в линиях Интернет. Авторы открытия сделали самый сложный - первый этап на пути выявления нового физического явления, их приоритет подтверждён документально, но их имена даже не были включены в нобелевский список.


Поучительная история произошла с открытием номер 101, послужившим основой для создания искусственных алмазов. Приоритет в теоретических расчётах принадлежит учёному О. И. Лейпунскому. Первыми открыли коммерческое производство искусственных алмазов американцы без юридического согласования с СССР. После судебных разбирательств вопрос был решён в пользу СССР.


Особого внимания заслуживает открытие номер 122 ( эффект Казначеева ), знаменующее новый этап в развитии человеком своего ГЕНЕТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА и помогающее раскрывать экстрасенсорные, телепатические и врачевательные способности.


Исключительную актуальность с каждым годом приобретает открытие номер 68 И. Н. Яницкого, которое позволяет на поверхности Земли выявлять признаки геофезических процессов, происходящих в глубоких недрах и проявляющихся в землетрясениях , ураганах, цунами и т.д. Если бы в развитие этого научного открытия своевременно были вложены адекватные ресурсы, то удалось бы избежать трагедий в Чернобыле и Фукусиме.


СОВЕТСКИЙ ИНТЕРНЕТ


Интернет первыми в мире сделали в Советском Союзе. То, что он сейчас называется иностранным словом " интернет " - это не должно смущать. Именно техническую систему, передачу данных, пакетирование, передачу их по разным каналам информации - сделаны были впервые в таком маштабе, именно в маштабе Советского Союза - академиком Виктором Михайловичем Глушковым. Это было сделано ещё в 1960 ых годах, хотя сам проект начинался ещё при Сталине - в конце 1940 ых годов. Именно этот проект работал реально в " железе " в Советском Союзе несколько десятилетий.
На основе этого интернет-проекта был создан " Буран " и многие вещи. По нему работало около десяти тысяч предприятий Советского Союза. Он развивался на советской элементной базе. Он существовал. Он работал. Причём математика у него была такая, что нынешнему ( американскому ) СОФТу до него далеко. Почему ? Потому что современный СОФТ интернета совместим с вирусами. А советский интернет, который сделал академик Глушков и его команда, был распространён на весь Советский Союз -он назывался ОГАС.
ОГАС - объединённая государственная автоматизированная система. СОФТ вот этого ОГАС был не совместим с вирусами. Информационная система, которая была сделана на весь Советский Союз, фактически интернет - работала без вирусов и без сбоев. Она изначально была придумана для того, чтобы работать без сбоя.
Потому что вирусы - это искусственно созданный деффект в математике, который сделали американцы после того, как у Советского Союза " своровали " именно этот проект.
После того, как был сделан советский интернет-проект ОГАС, то через несколько лет он появился в Швейцарии, в Америке, а потом уже во многих странах. Сейчас уже опутывает весь мир.
В современный ( американский ) интернет изначально заложен СОФТ с " дырками ", который можно назвать - вирусами. Это сделано сознательно именно для того, чтобы с помощью этих вирусов, этих " дырок " держать все остальные страны под контролем США, которые держут у себя основные сервера. Т.е. весь современный интернет держится на тех сервирах, которые находятся на территории США. И управляются эти сервера всем миром именно благодаря тому, что в этом СОФТе изначально заложены вирусы, т.е. - математический деффект - " дырки ", с помощью которых именно США могут управлять всем миром. Причём управлять не только в хорошем смысле, но и в плохом.
Т.е. - любой сбой любой технической системы, вплоть до взрыва атомной станции можно сделать по интернету. Как, например, по событиям в Иране, Сирии.
Т.е., например, сбой телевидения, сбой компьютеров в коммерческой фирме, сбой на атомной станции, сбой в любой больнице, вплоть до сбоя бортового компьютера автомобиля - могут быть произведены именно из Америки, именно при помощи деффективного СОФТа.
Это различие того - чем отличается советский интернет от современного ( американского ) интернета. И чем именно советская система, и технические системы и другие системы Советского Союза отличаются от американской - они более приемлемы для мировой единой цивилизации, чем существующие ныне американские и другие западные системы.


СОВЕТСКИЙ КОМПЬЮТЕР


Омский учёный Арсений Анатольевич Горохов - изобретатель персонального компьютера.


Горохов Арсений Анатольевич - советский инженер, электромеханик, конструктор, изобретатель, член Российской инженерной академии, президент Клуба инженерной общественности Омска, в настоящее время ( в момент написания статьи ) работает преподавателем Омского университета путей сообщения.


Первый в мире персональный компьютер был изобретён не американской фирмой " Эппл компьютерз " и не в 1975 году, а в СССР в 1968 году советским конструктором из Омска Арсением Анатольевичем Гороховым ( род. 1935 ). В авторском свидетельстве, патент номер 383005 подробно описан " программирующий прибор ", или как его тогда называл изобретатель - " интеллектор". На промышленный образец денег не дали. Изобретателя попросили немного подождать. Он и подождал, пока в очередной раз за рубежом не изобрели отечественный " велосипед ".


Прибор в чертежах включал в себя: монитор, отдельный системный блок с жестким диском, материнской платой, памятью, видеокартой и прочей начинкой.


Не было только " мышки ". Это прибор имел устройство для решения автономных задач и персонального общения с ЭВМ. Изобретение в соответствии с Международной патентовой классификацией было названо: " Устройство для задания программы воспроизведения контура детали ".


Одновременно с " персоналкой " Горохов разработал и графопостроитель - плоттер для гдз ( который тоже официально - вполне чужое изобретение ). Сегодня у Арсения Анатольевича более 20 авторских свидетельств. В своё время он на два года раньше Рубика придумал знаменитую нынче на весь мир " Змейку ".


Представьте, что вы получили письмо. В нём тонкая пластинка. Вы помещаете её в специальный прибор, и она, " надуваясь ", как воздушный шарик, превращается в сложную деталь. Снимайте размеры и воспроизводите ! Это тоже придумал Горохов. Воплощено, увы, лишь в опытных образцах.


Последнее изобретение Арсения Анатольевича - построитель объёмных рельефов - пока тоже ждёт... своего зарубежного изобретателя ( теперь, правда, когда интернет кипит сообщениями о 3D-печати, похоже, уже нашло ).


СОВЕТСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН


Мало кто знает, что первый мобильный телефон появился в Советском Союзе. Его создателем стал советский радиоинженер и популяризатор радиотехники Леонид Иванович Куприянович. Созданный им опытный образец носимого автоматического дуплексного мобильного радиотелефона ЛК-1 был ИСПЫТАН 9 АПРЕЛЯ 1957 ГОДА.
Официально считается, что первый в мире мобильный телефон был изготовлен в США. Легенда гласит, что 3 апреля 1973 года директор отдела мобильной связи компании Моторола Мартин Купер, прогуливаясь по Манхеттену, демонстративно позвонил по мобильному телефону, чему якобы очень удивились увидевшие это прохожие.
В продажу же сотовый телефон впервые выпустила компания Тревел Электроникс в 1979 году. Весил он 907 граммов и стоил 3895 тогдашних долларов, что примерно соответствовало цене среднего автомобиля. Так, первый сотовый телефон стоил дороже тогдашней Toyota Corola, продававшейся в США за $3698. Абонентская же плата составляла 50 долларов в месяц, а одна минута разговора обходилась пользователям от 24 до 40 центов, то есть равнялась стоимости целого галлона бензина ( 3,78541178 литра ).
Однако мало кто знает, что ещё задолго до опытного образца Моторолы мобильный телефон появился в Советском Союзе. Его создателем стал советский радиоинженер и популяризатор радиотехники Леонид Иванович Куприянович. Созданный им опытный образец носимого автоматического ДУПЛЕКСНОГО МОБИЛЬНОГО РАДИОТЕЛЕФОНА ЛК-1 был испытан 9 апреля 1957 года.
Мобильный телефон имел радиус действия 20-30 км, но весил около трёх килограммов.
Такие весовые характеристики не позволяли использовать его в качестве носимого ника, и тогда в 1958 году Куприянович создаёт усовершенствованные модели аппарата, который был размером с коробку от папирос " Казбек " и вместе с источником питания весил полкилограмма.
Карманный телефон позволял не только звонить любому абоненту, но и принимать звонки как с домашних телефонов, так и из уличных автоматов.
Первой же общенациональной системой национальной связи стала советская система " Алтай ", введённая в опытную эксплуатацию в 1963 году.
Система " Алтай " первоначально работала на частоте 150 МГц, но к 1970 году система " Алтай " работала в 114 городах СССР и для неё был выделен диапозон 330 МГц. В Воронеже эта система действовала до конца 2011 года и была закрыта по экономическим соображениям. До настоящего времени система " Алтай " функционирует в Новосибирске.


АХМЕД ЦЕБИЕВ


Когда речь заходит о чеченской науке и об учёных, живших и работавших в республике, большинство людей сходятся во мнении, что прославленных учёных в республике нет, и не было, или были, но о них ничего не известно. Это не совсем так. Наука в Чеченской Республике есть, и сейчас. Может республика гордиться и учёными, родившимися и работавшими на её земле.
Одним из выдающейся плеяды чеченских учёных, несомненно, является и Ахмед Цебиев - учёный ныне практически забытый, однако в своё время внесший значительный и неоценимый вклад в мировую науку. О его жизни и работе известно крайне мало - лишь самые значимые даты, места работы и список изобретений ( полнота и достоверность которого до сих пор обсуждается в узких научных кругах ). Во многом это связано со спецификой работы Цебиева, так как он долгое время работал над " закрытыми " проектами на секретных предприятиях ВПК Советского Союза. Вполне понятно, что информация об учёном особо не разглашалась даже после смены им вида трудовой деятельности. Цебиев долгое время оставался неизвестен широким кругам, его биографией не занимались ни историки науки, ни биографы. Да и сам учёный не очень-то любил рассказывать о своей жизни.
По официальным источникам ( реестр научных открытий СССР ) Ахмед Цебиев сделал всего лишь одно открытие - " Явление генерации СВЧ-колебаний полупроводниковым диодом с одним p-n- переходом ". Это явление сейчас активно используется при создании средств связи, в том числе и такой привычной для нас вещи, как мобильные телефоны. Поэтому переоценить вклад учёного в мировую науку невозможно. В то же время, даже одно официально отмеченное открытие ничуть не умаляет заслуги учёного, если оно по степени значимости крайне важно для общества. К примеру, всё тот же великий физик 20 века Ландау известен как автор одного открытия, одно открытие имеет и ровесник Цебиева - академик Велихов.
В то же время, приводится фамилия Цебиева и в двухтомной книге " Открытия советских учёных " ( изданной в 80-х годах ). Мало кто знает, что не перестающий удивлять своими практически безграничными возможностями мобильный телефон зиждется и на открытиях, в которых непосредственное участие принимал Ахмед Цебиев. Об этом открытии есть в этой книге строки и о том, что: на базе этого открытия авторы сделали 15 изобретений. А ведущие электронные фирмы в США, Японии и других стран на основе этого же открытия разрабатывают и выпускают лавинно-пролетные диоды и устройства, которые применяются в системах связи, навигации, телеметрии, телеуправления, при посадке космических кораблей, на самолётных радиолокационных станциях.
Тем не менее, Ахмед Цебиев - автор нескольких серьёзных открытий и изобретений, подтверждённых свидетельствами Государственного Комитета СССР по делам изобретений и открытий. Как отмечено в брошюре " Кто есть кто в Чеченской Республике ", ( изданной в начале 90-х годов ), Цебиев - автор 3 открытий, 26 изобретений в области радиоэлектроники и глобальной радиосвязи и автор более 50 научных работ и открытой печати.


Родился Ахмед Цебиев в 1935 году, в селе Махкеты Веденского района. В 1944-м со всеми был выслан в Среднюю Азию. Ахмед долгое время жил в отдалении от родины. После блестящего окончания Ростовского государственного университета, в 1959 году, он был направлен на работу в подмосковный город Фрязино ( ныне официально являющийся наукоградом ). Именно в этом полусекретном городе, где многие объекты назывались тогда " почтовым ящиком ", были совершены его наиболее значимые открытия и изобретения. Начинающий инженер, старший инженер, ведущий инженер - вот вехи его биографии во Фрязино. Его первое открытие относится к 1959 году. На этот период Ахмед Магомедович был всего лишь начинающим учёным. В момент совершения открытия Ахмед работал в " НПК-17 " инженером.


Первому открытию молодого учёного предшествовали другие события. Так, в 1953 году в лаборатории Красилова был получен первый в СССР образец плоскостного сплавного германиевого транзистора и это был прорыв в развитии всей отечественной электронной техники. А через шесть лет молодыми сотрудниками НИИ: Тагером, Мельниковым, Кобельковым и Цебиевым первыми в мире фиксируется явление генерации СВЧ сигнала полупроводниковым диодом, которое потом регестрируется и как изобретение, и как открытие . Их открытие - Лавино-пролетные диоды ( ЛПД ) - ознаменовали начало эры полупроводниковых генераторов СВЧ. Точной даты, когда собственно произошло открытие явления, никто назвать не может. Но, судя по дате приоритета, оно свершилось в сентябре 1959 года. Около месяца ушло на оформление заявки и на пересылку её в Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР. Само же открытие было зарегестрировано Государственным комитетом по делам изобретений и открытий СССР в Государственном реестре открытий СССР в Государственном реестре открытий от 25 декабря 1962 года под номером 24 с приоритетом 27 октября 1959 года под условным названием " Диод " ( вследствие того, что заявка на открытие оформлялась под грифом " секретно " ).


Во фрязинском НИИ при Институте радиоэлектроники АН СССР Ахмед Цебиев проработал долгие годы, там же занимался и научной деятельностью. В 1974 году учёный защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук. Казалось бы, его научная деятельность и жизнь складывались как нельзя лучше. Однако через несколько лет произошло событие, которое отразилось и на работе Цебиева и на его здоровье.


Дело в том, что по неписанным правилам науки того времени, в роботы, сделанные одним учёным, вписывались имена его непосредственного руководителя, заведующего лабораторией, начальника отдела, директора и ещё многих людей. Фактически получалось, что открытия зачастую совершались коллективом из нескольких десятков человек, являющихся, по сути, соавторами. Иногда это действительно было так, но зачастую открытия делались одним или двумя учёными, а на соавторство претендовали десятки совершенно посторонних людей. Это и случилось с Ахмедом Цебиевым. Единоличные и серьёзные открытия учёного странным образом вдруг стали коллективными. За его работы группа " вписанных " учёных - руководитель, заведующий лабораторией, начальник отдела, директор были представлены на соискание Ленинской премии. И это бы ещё ничего, но дело в том, что премию получили все члены этой группы за исключением самого автора открытий. Старшее поколение знает, что значило в Советском Союзе звание лауреата Ленинской премии. Этот удар судьбы Ахмед перенёс очень тяжело и через несколько лет он прекратил свою научную деятельность.


В 1983 году он возвращается на свою историческую родину, в Чеченскую Республику, и становится старшим научным сотрудником Грозненского нефтяного института. С 1984 года он работает уже в научно-производственном объединении " Промавтоматика " старшим научным сотрудником, затем и ведущим научным сотрудником.


Его трудовая деятельность в республике была связана с информационными технологиями - компьютерами, которые тогда только входили в жизнь. Однако, уже тогда, в конце 80-х годов прошлого века, Цебиев в средних школах номер 5 в Урус-Мартане и номер 9 в Грозном открывает компьютерные классы. Такой роскоши не было и во многих крупных городах СССР. Этот шаг дался учёному тяжело - на его пути вставали непонимание, а порой, и беспросветная глупость чиновников от образования. Тем не менее, уже в то время Ахмед Цебиев создал на базе школьных компьютеров даже локальную сеть, а уже в 1988 году учёный создаёт и компьютерную сеть, обмен данными внутри которой происходит по радиоканалу. Неожиданное решение учёного давало возможность передавать любые программы из одного компьютера в другой, используя всего лишь антенны. Это было настоящим ноу-хау Цебиева, прообразом современных бесповодных технологий. Его интересовало всё, и во всём он находил яркие и неожиданные решения. Так, примерно в это время в беседах он часто говорил о космической и других видах связи. Многого стоили и его первые компактные рации ( аналогичные современным мобильным телефонам ), опыты с микроволновками или всё те же первые опыты с беспроводным Интернетом...


Однако, несмотря на важность сделанных учёным открытий, на его вклад в мировую и отечественную радиоэлектронику, жизнь у этой яркой и незаурядной личности сложилась трагически и несуразно. Ахмед Цебиев прожил жизнь в безвестности, а после смерти был практически забыт. И из жизни он ушёл нелепо и неожиданно. Судьба учёного трагически оборвалась в годы лихолетья - в 2000 году. Ахмед, которому в то время шёл 66-й год, был расстрелян мародёрами, бесчинствующих в Грозном. Причиной стал простой персональный компьютер, который он не захотел отдать преступникам.


Эта смерть чем то схожа с такой же трагической смертью великого Архимеда, который погиб в 212 году до н. э. в ходе захвата города Сиракузы римлянами. Рассказывают, что когда в дом Архимеда ворвался римский воин, учёный, увлечённый решением очередной задачи, настойчиво попросил того подождать минуту, чтобы задача, над которой он в тот момент работал, не осталась не решённой. Солдат же, которому не было дела до его доказательства, пронзил его своим мечом. Так и Цебиев не смог поступиться принципами, и отдать то, чему он посвятил всю свою сознательную жизнь. По-видимому, ни гении, ни злодеи со времён Архимеда так и не изменились.
Не изменилось и общество, которое так и не научилось вовремя разглядеть и злодея, и гения и воздать каждому из них по заслугам. Может в этом и есть суть трагедии человеческого бытия.


ХРИСТОФОР ЛЕДЕНЦОВ


Христофор Леденцов ( 24 июля 1842, Вологда, Россия - 31 марта 1907, Женева, Швейцария ) - это выдающийся русский предприниматель и государственный деятель, который внёс великий вклад и в науку, и в промышленность, и в экономику страны.
Он был головой города Вологды. Он был промышленник. У него было несколько ткацких фабрик. Он организовал льняное производство, а также организовал пароходство по реке Сухона, и на своей купеческой и промышленной ниве заработал свой первый капитал, получил авторитет у местных промышленников.


Его избрали руководителем города. То, что сейчас называется мэр города, тогда называлось голова города.
На должности городского головы - он не воровал и коррупцию не поддерживал, и свои капиталы он приумножал не за счёт того, что " запускал руку " в государственный бюджет, или городской бюджет, а наоборот - поддерживал городской бюджет за счёт своих средств. И дальше уже начинаются такие чудеса, которые бывают только в России.


Он показал уникальный в мире пример, который является " КОСТЬ НОМЕР ОДИН " в горле ГЛОБАЛИЗАТОРОВ. " КОСТЬ НОМЕР ОДИН " - в горле даже современных ГЛОБАЛИЗАТОРОВ - это Христофор Леденцов - городской голова Вологды.
Уникальность его проекта заключается в том, что он впервые в России и в мире сделал болшой БАНК, масштабный - который финансировал людей без судного процента. Он давал людям деньги взаймы без процентов. Целый город - город Вологда жил в условиях, когда в городе был БАНК, который давал людям деньги взаймы - либо на какие-то нужды строительства, либо на коммерцию, либо просто на какие-то учебные, другие дела.
Т.е. любой купец, любой крестьянин, любой рабочий, любой предприниматель, или даже какой-то учёный, или исследователь мог к нему прийти, взять в его БАНКЕ деньги и через несколько лет вернуть без процентов. Без процентов он давал деньги и смотря на это он не разорился, а наоборот - к нему только притекали капиталы, потому что он понимал, что деньги берутся не от судного процента, не от " обдирания " своего ближнего, а совсем от другого - от ИННОВАЦИЙ. От того, что в промышленность и в коммерцию вкладывается что-то новое. Он это понимал, он это продемонстрировал на своём примере.


Дальше больше. В масштабах страны - он сделал тоже уникальный проект, который является тоже ПРЕЦЕДЕНТОМ НОМЕР ОДИН в мире.
Всем известна пресловутая нобелевская премия. Христофор Леденцов сделал нечто подобное задолго до Нобеля и в масштабах намного больше, чем этот знаменитый Нобель. Причём проект Христофора Леденцова отличался от нобелевской премии как минимум по трём вещам.
Первое -то, что знаменитое шведское предприятие " Нобель " сделало свои капиталы на крови людей, на миллионах человеческих жизней, потому что он сделал капиталы на производстве пороха. Да, он был хороший химик, хороший изобретатель, инженер. Да, в своих химических лабораториях Альфред Нобель вывел новую формулу пороха и наладил его производство по всей Европе. Но этот порох он продавал всем воюющим странам в Европе, абсолютно всем - и " левым " и " правым ", и " на право " и " на лево ". Все кто к нему приходил - он всем продавал, зная заранее, что этот порох будет убивать людей. Он это делал десятилетиями и на этом нажил себе капитал, который потом правда ( положительная сторона ), после своей смерти он завещал в фонд, который выделялся на премию, которая раз в год выдавалась лучшему физику, лучшему химику, лучшему геологу, лучшему экономисту - то, что сейчас называется нобелевский фонд и нобелевская премия.
Но в его завещаниях указывалось, что выдавать премию должен пресловутый нобелевский комитет. Это люди, которые выдавали по своему усмотрению, по своим критериям. Выдавали только после того, как человек сделал открытие. А иногда даже и через 20 ать, и через 30 ать лет, как это открытие было сделано.


А Христофор Леденцов отличался другим. Он выдавал деньги ещё на начальных стадиях проекта.
К нему приходил какой-то учёный, исследователь, инженер на первых этапах исследования. И Христофор давал этому и исследователю, и учёному деньги практически без процента - и это называется сейчас современным словом - " брать венчурные риски на себя ". За счёт своих денег он финансировал и работу Павлова, Жуковского, Вернадского и многих других. Этот фонд существует до сих пор. Деньги, которые он вложил в БАНК, которые после его смерти остались - они до сих пор существуют. Но ими не могут воспользоваться, потому что очень хитрые юридические " капканы " были поставлены владельцами банков, которые сейчас ЗА РУБЕЖОМ.


Сам Христофор Леденцов ушёл из жизни очень странным образом. Нет точных данных - как он ушёл из жизни. Официальная версия гласит, что он умер.
Да, он поехал на лечение в Европу, он лечился в Швейцарии. Он туда поехал поправить своё здоровье и там умер. Причём это очень загадочная смерть, которая сопряжена с очень странными обстоятельствами, которые до сих пор ещё не ясны, которые не вписываются ни в какую логику. Он всё-таки был возраста не такого преклонного - всего лишь в районе шестидесяти лет. Для взрослого, зрелого человека - это ерунда. Здоровье у него было достаточно нормальное. Смерть была скоропостижной в клинике. И есть большое подозрение, что его просто убили. Т.е. просто " убрали ", как одного из людей, который может, в состоянии российскую цивилизацию, российскую страну поднять на высочайший недосягаемый уровень. Своей жизнью - он это делал. Он своей жизнью, своими капиталами и своим трудом показал, как можно организовать экономику.
Во-первых, при этом не грабить людей с судным процентом.
А во-вторых, умелое ещё вложение в иновационные проекты. Именно благодаря с его подачи начались многие научные направления именно в российской науке.


Именно он ПЕРВЫМ В МИРЕ организовал при университете, которое сейчас носит название " МГТУ им Баумана ", а тогда оно называлось " Высшее Императорское Московское техническое училище ", при нём был организован ФОНД, который финансировал научные проекты. Которые в будущем через 10, через 20, 30, даже сорок лет сослужили огромную службу для России.


Среди тех, кому регулярно поступали деньги от леденцовского общества, можно упомянуть Ивана Павлова ( исследования в области высшей нервной деятельности ), Николая Жуковского ( аэродинамические исследования ), Алексея Чичибабина ( изучение производства лекарств из нефтяных отходов ) - всех не перечесть.
В 1911 году в Общество обращается Владимир Александрович Вернадский ( его теория " Газовое дыхание земли " - как потоки ЭФИРА по определённой схеме входят и выходят из недр Земли ). Он описывает тему своего исследования: " Эта работа, - писал он, - неизбежно двоякого рода - с одной стороны, она заключается в изучении явлений радиоактивности среди минералов и горных пород Российской империи, но с другой стороны, она связана с исследованием свойств природных соединений тория, урана, редких земель, благородных газов ".
Не отказали и Вернадскому.


Деньги выделяются Московскому обществу испытаний природы, Карадагской научной станции, Русскому физико-химическому обществу, станции испытания земледельческих машин и орудий при Киевском политехническом институте. Список можно бесконечно продолжать.


Даже Первая мировая война не стала препятствием для деятельности общества. Наоборот - возникли новые горизонты, началось финансирование новых проектов, в первую очередь, связанных с производством медицинских препаратов. Но революцию Общество пережить не смогло. 8 октября 1918 года его не стало.


Сейчас в доме, в котором жил Христофор Леденцов, находится посольство Сирии. Что примечательно само по себе. Потому что Сирия - это союзник России на Ближнем Востоке. В Сирии недавно была война, которую Россия помогла завершить малой кровью, помогая законному правительству Башара аль-Ассада. И ещё сирийская война должна запомниться тем, что было впервые применено в большом масштабе ввсоко-технологичное оружие, которое продемонстрировала Россия и которое является иногда более эффективное, чем ядерное оружие. И что самое интересное, помимо высоко-технологичного оружия, российские войска применили тоже интересную технологию, когда старые советские бомбы сбрасывались с такой точностью с устаревших самолётов - которое почти повторило высоко-технологичное оружие, и это было произведено за счёт того, что была сделана на более высоком уровне система навигации и наводки этих бомб по позициям боевиков.
И этим самым как раз Россия удивила весь мир, что старыми устаревшими бомбами, которые были сделаны ещё в 1980 ых годах и просто " пылились " в арсеналах армии, Россия смогла сработать так точно, как может делать только современное высокоточное оружие. Т.е. оружием предыдущего технологичного уровня, Россия смогла сделать работу более высокого технологического уровня.



РАЗНОВИДНОСТИ ВОЙН:


В английском языке есть два слова: WAR и WARES. Впринципе несмотря на то, что они произносятся по разному, они являются однокоренными словами и отличаются всего лишь в одной букве: " WAR " пишется через " AR ", а " WARES " пишется через " ARE " и плюс добавляется множественное число " S ".
WAR - переводится как - ВОЙНА,
WARES - переводится как - ТОВАР.
Это совершенно не случайно.
Дело в том, что основанием для торговли является невозможность получения каких-либо ресурсов иным способом. Если иным способом без торговли это невозможно получить, то тогда наступает период торговли - мирное соглашение. Когда выставляют ценовые приоритеты и начинается обмен товарами. Война - это способ обретения каких-то ресурсов.


1 ) ВОЙНА - это комплекс мер, направленных на захват чужих природных, энергетических и людских ресурсов.


2) ГИБРИДНАЯ ВОЙНА - она существует всё это время, что существует человечество. Это война - по всем шести приоритетам обобщённых средств управления. И только шестой силовой низший приоритет силового воздействия противостояния - является тем, чем считается во всём мире - обычной войной. Когда падают бомбы, рвутся снаряды, свистят пули и люди погибают на полях сражений.


3 ) ПРОКСИ-ВОЙНА - это когда две стороны конфликтуют на территории третьей стороны ( или нескольких стран ) и зачастую силами, набранными в этой третьей стране и, или даже четвёртой или пятой стране. Прокси-война одна из форм или граней гибридной войны. Чаще всего прокси-война ведётся, или происходит на фоне гражданского конфликта в третьей стране.
Очень часто прокси-война начинается с госпереворота, или попытки такового.
Прокси-войны начинают обычно тогда, когда нападающая сторона не видит возможности победы в прямом столкновении и, или такое столкновение считается критически вредным для имиджа.
Одна из первых и широко известных прокси-войн это Вьетнам, Корея и отчасти Афганистан, где конфликтовали США и СССР.


Интенсивность и применение ШЕСТИ ПРИОРИТЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ одной социальной системы государства по отношению к другой социальной системе государства и определяет - какая идёт война: ХОЛОДНАЯ, или ГОРЯЧАЯ.


4) ХОЛОДНАЯ ВОЙНА - это когда противоборство двух систем управления идёт посредством более ВЫСОКИХ ПРИОРИТЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ, с ПЯТОГО по ПЕРВЫЙ.


5) ГОРЯЧАЯ ВОЙНА - это когда интенсивность и приоритетность воздействия идёт на ШЕСТОМ ПРИОРИТЕТЕ. Война на ШЕСТОМ ПРИОРИТЕТЕ никогда не отменяет воздействие на противоположную социальную систему государства на основе ВЫСШИХ ПРИОРИТЕТАХ ( с ПЯТОГО по ПЕРВЫЙ ).


В мирное время войска государств обязаны учиться. Проведение военных учений и манёвров - есть суть военного противостояния НЕКОНТАКТНЫМ СПОСОБОМ.
Даже при том, что идёт ХОЛОДНАЯ ВОЙНА - противостояние двух систем государств всегда происходит на ШЕСТОМ ПРИОРИТЕТЕ, если не в прямую, то в ПРОКСИ-ВОЙНАХ. Когда война ведётся на территории третьих стран силами этих собственных стран. На примере, сейчас, России и США: когда война ведётся на территории Украины ( Донбасс, Луганск ) и Сирии. При этом Россия одновременно находится под санкциями и экономическим давлением со стороны США.


Несколько веков назад военные учения проходили в форме РЫЦАРСКИХ ТУРНИРОВ. Когда разные РЫЦАРИ съезжались и показывали определённые состояния вооружённых сил определённых государств и уже руководители государств ( монархи ) - смотрели и делали определённые выводы.
А ещё прежде военные учения проходили в форме ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, ещё задолго до РЫЦАРСКИХ ТУРНИРОВ.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ - это суть военных учений в былые времена. Эти учения ( военные ) проводят для того, чтобы выявить вот такой разведкой боем - что может одна система государства по отношению к другой системе государства на ШЕСТОМ ПРИОРИТЕТЕ ПРОТИВОСТОЯНИЯ.


ЧЕЛОВЕК - это двухуревневая информационная система, в которой идёт постоянное обновление информации на генетическом и внегенетическом уровне. Культура - это вся внегенетически обусловленная информация.


Во Вселенной статики нет. ВСЁ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ВО ВСЕЛЕННОЙ, - ЭТО КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, которые характеризуются частотой, длиной волны, фазовой скоростью и амплитудой. Длина волны = фазовая скорость / частота. Чем ниже частота, тем больше длина волны.


ВРЕМЯ - это мера соотношения частот колебательных процессов, в который один из колебательных процессов взят за эталон. На Земле человечеством за эталонный колебательный процесс выбрано вращение Земли вокруг своей оси ( 1 сутки ) и вращение Земли вокруг Солнца ( 1 год ). Это - астрономическое время. Существует также время биологическое, социальное, историческое и многие другие, но все они соотносятся с эталоном - астрономическим временем.


Частота колебания волны = 1 гц / сек. Эталонная частота биологического времени = 1 / 25 лет ( согласно исследованиям учёных, 25 лет - это средний возраст матери при рождении первого ребёнка ). Эталонная частота социального времени ( по состоянию на начало 21 века ) ~~ 1 / 5 лет, с устойчивой тенденцией к последующему увеличению. Почему ?


" Человек Разумный " - единственный вид на Земле, который производит практически все продукты своего потребления. Всякое производство характеризуется уровнем развития технологий. С развитием производства количество технологий постоянно увеличивается, т.е. эталонная частота социального времени ( частота смены технологий ) постоянно уменьшается ). Это привело к резонансу частот биологического и социального времени в первой половине 20 века ( предположительно , в период 1914 - 1939 гг. ), который сопровождался большими потрясениями для всего человечества ( революции во многих странах, 2 мировых войны и т.д. ).


РЕЗОНАНС - это совпадение частот собственных колебаний объекта с частотой вынужденных ( внешних ) колебаний, которое сопровождается разрушением объекта. Тем не менее, человечество не погибло, проскочив этот резонанс, поскольку время резонанса было незначительным относительно всего времени существования нынешней цивилизации ( примерно 25 -40 лет против примерно 13 тыс. лет ).


В итоге мы приходим к понятию " закона времени ".
ЗАКОН ВРЕМЕНИ - смена соотношения эталонных частот биологического и социального времени - явление объективное, которое затронуло всё общество. Оно определяет логику поведения общества в целом.


" Не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный. "


А. С. Пушкин.


Но он бесмысленный и беспощадный с точки зрения зажравшейся ЭЛИТЫ, которая себя разорвала с НАРОДОМ и СТРАНОЙ.


ГОСУДАРСТВО ИНКОВ - жёсткая толпо-элитарная структура, биогенные способы управления, невозможность низшим слоям вообще вырваться из беспросветного круга " ада " с человеческими жертвоприношениями на земле и элементами рабовладения, никто - ни в элите, ни в простонародьи не имел вообще никаких возможностей выйти на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СТРОЙ ПСИХИКИ, развивать свой ГЕНЕТИЧЕСКИ-ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.


Элементы СОЦИАЛИЗМА - есть у всех народов планеты Земля. И это предопределено СВЫШЕ. Людям предопределено СВЫШЕ стать ЧЕЛОВЕКАМИ и осваивать свой ГЕНЕТИЧЕСКИ-ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.
Людям не должно быть свойственно: воевать друг с другом; убивать друг друга; господствовать друг над другом. Поэтому элементы БОГОДЕРЖАВИЯ есть в культуре каждого народа. И соответственно этому инки не исчезли полностью, поскольку и им предоставлена возможность всё-таки состояться ЛЮДЬМИ.


ТОЛПА - это собрание людей, историческая память которых ограничена настоящим ( плюс - минус две недели ), живущих по преданию, рассуждающих по авторитетам.


Когда рождается маленький человек, то он по мере своего взросления определяет своего " ВЗРОСЛОГО ". У него нет жизненного опыта, но у него есть " ВЗРОСЛЫЙ ", доверяя которому он знает, что его опыт и знания обеспечат ему безопасность и комфорт в этом мире.
По мере того, как человек взрослеет и обретает всё более и более знаний и навыков жизни в этом мире - не означает, что этот " АВТОРИТЕТ " у него напрочь исчезает. Он исчезает ровно настолько, насколько сам человек становится дееспособным. Беда заключается в том, что если человек став взрослым, сам не становится АВТОРИТЕТОМ для подрастающих поколений, то он становится " ТОЛПАРЁМ " ( если ему самому постоянно требуется " АВТОРИТЕТ" ).
ЗНАНИЯ об УПРАВЛЕНИИ СЛОЖНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ СУПЕР-СИСТЕМАМИ, освоенные каждым человеком - делают его концептуально-власным, способным защитить интересы свои и своей семьи.
Тогда каждый человек становится дееспособным членом общества и его уже никакие " мордоделы " имиджмейкеры не обманут и " пиарасты " не уведут никуда. Человек сам будет соображать.
А вот если он, не стал концептуально-власным, не стал авторитетом для подрастающих поколений, то он стал " толпарём ".
Ведь кризис родителей и детей, про который всё время говорят, он как раз в этом заложен. Что на определённом уровне молодой человек взрослеющий, сталкивается с ситуацией, когда общество даёт больше ответов на стоящие перед ним задачи социализации в обществе, чем тот " ЧЕЛОВЕК ", который был выбран ещё " МАЛЕНЬКИМ ЧЕЛОВЕЧКОМ " в качестве своего " ВЗРОСЛОГО ".
Вот где надо состояться, чтобы по мере социализации юноши - оставаться " АВТОРИТЕТОМ " до тех пор, пока молодой человек не обретёт всю полноту знаний и умений жизни в этом обществе и будет дальше развиваться, как САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА. Т.е чтобы он не " ТОЛПАРЁМ " вырос.


САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА - кибернетическая ( или динамическая ) система, которая самостоятельно выбирает ЦЕЛИ своего развития и критерии их достижения, изменяет свои параметры, структуру и другие характеристики в заданном направлении.


Когда он ( " взрослеющий человек " ) убеждается, что его " ВЗРОСЛЫЙ " оказывается жизненно-несостоятельным в понимании обще-социальных вопросов - то тут и начинается то, что начинает взрослеть не самостоятельный человек, а в определённой степени " ТОЛПАРЬ ". Здесь надо помогать.
Но в этом плане есть " АВТОРИТЕТЫ ", которые есть в обществе и тогда он (" ВЗРОСЛЕЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК "), сохраняя уважение к своему " ВЗРОСЛОМУ РОДИТЕЛЮ ", находит нового " АВТОРИТЕТА " - и в этом кроится и опасность от следующего " АВТОРИТЕТА " к следующему.
Чтобы этого не было, надо изучать, надо знать как управляется общество, как управляются социальные сложные супер-системы, чтобы через эти знания защитить интересы свои и своей семьи.
Зная это, человек начинает жить творчески и он, освоив методологию получения нового знания всегда становится
НЕ РЕТРАНСЛЯТОРОМ,
а ГЕНЕРАТОРОМ нового знания
и оно тогда никогда не затухнет.
Это как принцип: - Что такое ученик ? СОСУД, который надо наполнить ? Или ФАКЕЛ, который надо зажечь ?
СОСУД, который нужно наполнить - он наполнился и всё. И сколько бы там ни было нового знания - он ( ученик - " СОСУД " ) никогда не примет в себя. Здесь идёт затухание на основе этого.
А если человек живёт, как ФАКЕЛ...
Вот ФАКЕЛ - он живёт, пока горит. Вот человек должен всю жизнь гореть. Он должен всю жизнь быть активным. Он должен всю жизнь иметь возможность добывать новое знание. Т.е. обладать МЕТОДОЛОГИЕЙ.


И ОДИН ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ЛОШАДЬ К ВОДОПОЮ, НО И СОРОК ЧЕЛОВЕК НЕ СМОГУТ ЗАСТАВИТЬ ЭТУ ЛОШАДЬ ПИТЬ...


Поэтому в первую очередь нужно не других заставлять, не привлекать, не заниматься какими-то пиар-технологиями и прочим, а самому освоить новое знание и стать ИСТОЧНИКОМ этого нового знания для себя, для своей семьи, для своих окружающих. И по мере того, как люди становятся вот такими ИСТОЧНИКАМИ НОВОГО ЗНАНИЯ, то РЕЗОНАНС никогда не утихнет, не уйдёт КОЛЕБАНИЕ никуда, а будет только усиливаться, усиливаться и усиливаться, пока не охватит весь мир и не прийдёт всё в ГАРМОНИЮ.
Знания об управлении сложными социальными супер-системами нужно давать всем. Но давать не на основе распространения, а на основе собственного освоения и применения этого НОВОГО ЗНАНИЯ в жизни.
Вот если человек это будет делать - то он станет вначале " АВТОРИТЕТОМ " для своего окружения и это окружение тоже захочет достичь тех же знаний, которые достиг этот человек, при этом снизить КРИЗИСНОСТЬ своей жизни, и будет само ( это окружение ) осваивать НОВОЕ ЗНАНИЕ.


СИЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА ДЕРЖИТСЯ НА НЕВЕЖЕСТВЕ НАРОДА, И ОНО ЗНАЕТ ЭТО И ПОТОМУ ВСЕГДА БУДЕТ БОРОТЬСЯ ПРОТИВ ПРОСВЕЩЕНИЯ. ПОРА НАМ ПОНЯТЬ ЭТО.


( Л. Н. Толстой )


СТЕРЕОТИПЫ


Стереотип - заранее сформированная человеком мыслительная оценка чего-либо, которая может отражаться в соответствующем стереотипном поведении.


У человека очень сильная привязанность к СТЕРЕОТИПАМ. Т.е. если ему однажды СТЕРЕОТИП уже навязали - то ему очень сложно изменить СТЕРЕОТИП.
Для начала информацию нужно:
А ) УСЛЫШАТЬ;
Б ) Из тех кто услышал, затем делятся на две категории: 1) понял ; 2 ) не понял.
В ) Из тех кто ПОНЯЛ - опять делятся на две категории: 1 ) кто-то принял эту информацию; 2 ) а кто-то не принял эту информацию - она ему не приемлема, нравственно не приемлема.
Г ) Затем из тех кто ПРИНЯЛ эту информацию - опять делятся на две категории: 1 ) кто СПОСОБЕН ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ на базе этой информации; 2 ) и те - кто НЕ СПОСОБНЫ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, потому что они настолько глубоко замбированы - они как бы и понимают, но не способны выйти из этой " матрицы " ввиду устоявшихся своих СТЕРЕОТИПОВ.


МНОГИЕ ВЕЩИ НАМ НЕПОНЯТНЫ НЕ ПОТОМУ, ЧТО НАШИ ПОНЯТИЯ СЛАБЫ; НО ПОТОМУ, ЧТО СИИ ВЕЩИ НЕ ВХОДЯТ В КРУГ НАШИХ ПОНЯТИЙ.


- Козьма Прутков.


КАЖДЫЙ В МЕРУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ РАБОТАЕТ НА СЕБЯ, А В МЕРУ НЕПОНИМАНИЯ - НА ТОГО, КТО ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ БОЛЬШЕ.


ТЫ ПРАВИШЬ, НО И ТОБОЙ ПРАВЯТ.


( Плутарх )


НИКАКОЕ БОГАТСТВО НЕ МОЖЕТ ПЕРЕКУПИТЬ ВЛИЯНИЯ ОБНАРОДОВАННОЙ МЫСЛИ.


( А. С. Пушкин )


БОГ ГОВОРИТ С ЧЕЛОВЕКОМ НЕ СЛОВАМИ, А ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ЖИЗНИ.


( Епископ Тихон Шевкунов )


БОГ ГОВОРИТ С ЧЕЛОВЕКОМ ШЁПОТОМ ЛЮБВИ,
ЕСЛИ ОН НЕ СЛЫШИТ,
ТО ГОЛОСОМ СОВЕСТИ,
ЕСЛИ ОН НЕ СЛЫШИТ -
ЧЕРЕЗ РУПОР СТРАДАНИЙ.


( Клайв Льюис )



" ЯЗЫК ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ", ИСПЫТАНИЕ ИЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ?


Каждый человек свободен сам определять цель своей жизни более конкретно. Просто сказать " развивать себя и окружающий мир " - это будет слишком абстрактно. То, как это выражается у каждого человека - это сугубо индивидуально и тесно завязано на его ТВОРЧЕСКОМ и ГЕНЕТИЧЕСКИ-ОБУСЛОВЛЕННОМ ПОТЕНЦИАЛЕ.
Как бы человек не определил свой смысл жизни, его цель может быть согласованной или может идти вразрез с этим смыслом. В первом случае проблема на пути к цели скорее всего будет ИСПЫТАНИЕМ, а во втором - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ. Но не обязательно, потому что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать.
Третье, что нужно сделать - определить степень согласованности своего смысла жизни со смыслом существования Вселенной или с Высшей Целью ( называйте кому как нравится ). Высшая Цель - это не конкретное понятие, это идея, включающая в себя некую бесконечно далёкую цель для человека, которой нужно следовать, чтобы оставаться в русле ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ в целом. Верующему человеку более понятной будет фраза: следовать Божьему Промыслу. Материалисту эту мысль надо понимать иначе, а именно, как необходимость следовать объективным закономерностям развития материи в процессе её самопознания.


Далее всё просто: если цель человека согласуется с направлением развития Вселенной ( согласуется с БОЖЬИМ ПРОМЫСЛОМ ),то возникающее перед человеком препятствие - это ИСПЫТАНИЕ.
Если что-то с чем-то не согласуется, то это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.


ИСПЫТАНИЕ необходимо для того, чтобы в процессе его преодоления человек получил новую способность или новое качество, которое будет необходимо ему для достижения цели. Простейший и примитивный пример: чтобы стать учёным, в подавляющем большинстве случаев нужно " отсидеть " 9-10 лет в университете ( бакалавр, магистр, аспирант ), это препятствие является ИСПЫТАНИЕМ, пройдя которое человек получает знания, опыт, методологию познания и ряд качеств, необходимых для учёного. Нельзя просто так взять, и стать учёным, нужно пройти некоторую подготовку и только пройдя её получить возможность заниматься наукой. Не пройдя эту школу, не справишься с наукой.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ чаще всего является болезненным и разрушительным. Любое ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ( в зависимости от меры воздействия на процесс самого человека ), нарастает плавно. Сначала это что-то безобидное и просто неприятное, затем, если человек упорствует, предупреждение становится более явным и более болезненным, затем ещё... и так далее, пока не произойдёт одно из двух наиболее вероятных событий: (1) " удар судьбы " будет настолько мощным, что человек наконец-то остановится ( может быть даже умрёт ), (2) человек всё-таки добьётся своего, но сильно об этом пожалеет впоследствии. Таким образом, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ можно довольно быстро распознать по характеру его воздействия: характер этот угрожающий и болезненный. Но есть тонкость. Испытание тоже может бытьболезненным, если цель испытания в том, чтобы человек научился преодолевать боль или смиряться с фактом неизбежного течения жизни. Например, рано или поздно у человека умирает кто-то из его старших родственников, например, родители. Это больно, но скорее всего это не предупреждение, а неизбежность, которую нужно понять, осмыслить и сделать выводы. Например, выводы о конечности собственной жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями.


ИСПЫТАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ вообще могут переходить одно в другое и всегда идут бок о бок друг с другом: достижение любой цели всегда порождает ИСПЫТАНИЕ, но отклонение при этом от ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ всегда порождает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Нужно быть предельно внимательным к ЯЗЫКУ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, чтобы вовремя распознавать фактор среды и при необходимости менять свою концепцию жизнеустройства.


И ещё одна важная мысль, которую нужно иметь в виду: ЯЗЫК ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ индивидуален для каждого человека, при этом он всегда в точности соответствует уровню РАЗВИТИЯ самого человека. То есть любой человек получает такие сообщения на ЯЗЫКЕ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, которые он способен правильно понять. Одним людям даются сложные подсказки, другим простые, но каждый получает то, в чём ему хватит способностей разобраться правильно. Каждому своё.


На всякий случай повторю ту же мысль с другого ракурса. Те вещи, которые можно делать одним людям, не обязательно можно делать другим. Поэтому нет смысла сокрушаться по поводу того, что " вон Ваня и Маша так делают и радуются, а когда я так делаю, всё плохо ". Ваня и Маша находятся на другом уровне РАЗВИТИЯ и имеют перед собой другие задачи. Они могут быть как значительно сложнее, так и значительно проще ваших и почти всегда это вас не касается. Идите своей дорогой и только своей.



Обязанность без Любви делает человека раздражительным;
Ответственность без Любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без Любви делает человека жестоким;
Правда без Любви делает человека критиканом;
Воспитание без Любви делает человека двуликим;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без Любви делает человека лицемерным;
Компетентность без Любви делает человека неуступчивым;
Власть без Любви делает человека насильником;
Богатство без Любви делает человека жадным;
Вера без Любви делает человека фанатиком.



Другие статьи в литературном дневнике: