Триглав и Троица«… Триглав каждый раз по-новому проявлялся в различные эпохи. Значит, главный Закон Прави, Закон Развития, на более глубоком уровне — это закон явления многих Троиц в разные эпохи». (с) А. И. Асов Итак, День Великого Триглава, или Священного тройственного союза Богов, с приходом христианства превратился в Троицу с последующим вытеснением древней сути, которая состоит в том, что существуют прежде всего: Интересно, что в Древней Индийской культуре есть аналог Триглава. Это Тримурти, т. е. три лика, объединяющих трёх главных Богов: Брахму, Вишну и Шиву. Известно, что Великих Триглавов в нашей древней Вере было не менее семи в разном сочетании Богов, например: Сварог, Перун, Свентовит; или Род, Велес, Марена и т. д. Таким образом, в Великих Триглавах нет однозначного объединения, как в христианской Троице: Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух. Кстати, тезис о Троице оформился в III в., и Никео - Константинопольский собор утвердил его в IV в. До того говорили о «двуначалии» или о том, что Святой Дух понятие женского рода потому, что на древнеарамейском языке СВЯТОЙ ДУХ «ruah» (дух) ЖЕНСКОГО РОДА и мыслился, как мать! Характерно, что христианская Троица в отличие от Великих Триглавов имеет временное и пространственное постоянство. А Триглавы выражают целостность вполне определённых процессов, протекающих как во Вселенной, так и в жизни общества. Кроме того, каждый Триглав даёт ключ к дальнейшему пониманию и правильному восприятию всех составляющих нашей древней веры. Например, Триглав «Дид — Дуб – Сноп». Следуя предписаниям данного Триглава, мы, постигая его мудрость, приобретаем Силу. Дид – это первопредок, коим является Даждьбог. Дуб – это общины, племена и роды от корня до ветвей. Сноп – это наше единство и неразрывная сила. Один колосок можно легко сломать. Колосья, собранные в сноп, разорвать невозможно. «Когда мы предаём родную веру, то разрушаем Сноп и теряем Силу свою. БеЗсильных, нас начинают уничтожать поодиночке, как колосья, один за другим. Так мы теряем Исток, теряем Корни свои». (с) © Copyright: Ольга Панчишкина, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
|