Верлибр о верлибре

Нормальному человеку в рифму говорить неудобно,
даже странно, а я
робею перед верлибром,
как троечница перед контольной работой.
Вроде бы все просто: разбиваешь внутренний монолог
на ритмически организованные блоки —
уж это-то в меня инсталлировано с рождения —
не заморачиваешься окончаниями строк
и говоришь все как есть,
но честно, как оно идет...
И вот тут я понимаю:
когда рамочка вся витая и затейливая,
то и фотография бывает ей подстать,
а что если по условиям биеннале
багет под запретом,
есть только белая стена,
снимают тебя на пленку
и сразу печатают без обработки?..
Вот тут и наступает паника.
Фотограф жмет себе на кнопочки,
а полуголая Психея перед ним
не знает, куда деть свои складочки.
Что именно будет на этой стене?
На что будут смотреть нормальные люди?
Эта стеклянная форма, она пропускает все насквозь:
и грязь, и свет, и звук...
И самое страшное в этом деле то,
что я перестаю понимать, по которую сторону объектива
будет указан мой личный хэштег?..


На это произведение написаны 2 рецензии      Написать рецензию