сказка про феечку Настю

Лерида
- Ну, ма-а-ам, опять ты приготовила эту тыквенную жуть! – протянула феечка Настя и уныло плюхнулась на стул. Стул понимающе всхрупнул и постарался стать помягче – утешал. Любимый мамин чайник в горошек виновато опустил глаза и, шмыгая паром из носика, подтолкнул поближе столовую ложку. Ложка упиралась. Тарелка, полная комковатой тыквенной жути, сохраняла невозмутимое спокойствие. Чего только в нее не наливали - ко всему привыкла. Феечка Настя наморщила курносый носик, собрав все свои веснушки в задорную компанию, и нехотя ткнула выгибающейся ложкой в тарелку. Тыквенная жуть хлюпнула, чавкнула и взгромоздилась на ложку рыхлой рыжей тучей. Больше всего на свете Настя не любила склизкую овсяную кашу. А уж овсянку с водянистыми тыквенными ломтиками и подавно! Она зажмурилась и проглотила. Чайник суетливо вытолкал поближе щербатую Настину чашку с тигренком полную сладкого чая, чтобы побыстрее запить. Тигренок на чашке, унюхав тыквенную кашу, чихнул, зафырчал, выгнув спину, и перепрыгнул на чайник, раскидав горошины.
- Ма-ам, а можно я не буду ее есть? - как можно жалобнее протянула Настя.
- А кто тогда будет? - осведомилась мама, рассматривая чаинки на дне своей чашки. Причудливый рисунок сулил небольшие неприятности. Мама чуть изогнула левую бровь и чаинки перегруппировались, сложившись в небывалый карьерный рост и переменную облачность.
- Может папа? – тоненьким голосом предположила Настя.
- Папа уже ушел на работу, - ответила мама. На самом деле, он попросту сбежал на работу, перепутав от спешки носки и ботинки, едва уловив чутким носом тыквенный запах.
- Тогда, может, Колька?
- У Коли сегодня оказался нулевой урок по рисованию, - честно говоря, мама тоже удивилась, услышав от старшего сына, что он намерен запечатлеть в альбоме утренний туман и капельки росы. До этого его альбом пестрел битвами трансформеров с неопределимыми субстанциями и истекающими кровью сердцами.
- Тогда Лёшка!
- Алексей сегодня дежурный в столовой, - мама улыбнулась, вспомнив, как средний сын выменял дежурство вне очереди на билеты в кино в комплекте с феечкой Леночкой (ах, какие у нее розовые крылышки и чудо что за косички!)
- А Васька?
- А Василий ушел в детский сад пораньше, соскучился по воспитательнице. Так что, - подытожила мама, - есть эту очень полезную тыквенную жуть…тьфу…кашу опять тебе. Раз уж ты все равно опять опаздываешь в школу. – Мама ободряюще улыбнулась и отвернулась, собирая посуду в раковину. За спиной послышался шорох и торопливый топоток по коридору. Хлопнула дверь, сердито бдзынькнув колокольчиком. Опустевший стул прятал глаза и нервно шаркал ножкой. Ложка выкарабкалась из тарелки и поглубже зарылась в салфетку. Чайник примостил последнюю горошину около носика и помахал тигренку. Но тот уже спал, подставив бок солнечному лучику.
- Когда же она наконец перестанет опаздывать в школу? Мне в детстве хватило всего одной порции… - Мама взяла тарелку и вздохнула. Тыквенная жуть протестующее захлюпала, медленно вываливаясь в мусорное ведро. Все расслабились, утро потекло своим чередом. И только несчастное ведро в темном шкафчике под раковиной уже который день мучилось от икоты.