Конкурс митьковой поэзии - Дык, здравствуй, сестра

Творческая Мастерская Ежи
______________________ Конкурс митьковой поэзии «Дык, здравствуй, сестра» ______________________

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сестра, здравствуй сестра
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Нам не так уж долго
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Осталось быть здесь вместе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Здравствуй сестра
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Когда мы глядим на небо откуда должны придти звезды
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Когда мы глядим на горы откуда должна придти помощь
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ни новое солнце днем ни эта луна ночью
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не остановят нас, не остановят нас
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сестра, дык елы-палы, здравствуй сестра

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .(Б. Гребенщиков)


Дорогие друзья! Приглашаем вас на конкурс МИТЬКОВОЙ ПОЭЗИИ.

Что такое МИТЬКОВЫЙ СТИЛЬ? Главные его принципы — доброта, несколько слезливая любовь к ближнему, жалостливость, предельная простота в речи и манере одеваться. Лексико-грамматические особенности речи митьков — частое употребление слов «братушка» («братишка» и т. п.) и «сестрёнка», а также любовь к уменьшительно-ласкательным суффиксам.


КРАТКИЙ СЛОВАРЬ МИТЬКОВ

ДЫК — слово, могущее заменить практически все слова и выражения. ДЫК с вопросительной интонацией заменяет слова: как, кто, почему… но чаще служит обозначением упрека: мол, как же так? почему же так обошлись с митьком? ДЫК с восклицательной интонацией — чаще горделивая самоуверенность, согласие со словами собеседника… предостережение. ДЫК с многоточием — извинение, признание в совершенной ошибке, подлости и т. д.
ЁЛКИ-ПАЛКИ(чаще «ну, ёлы-палы») — второе по употребляемости выражение. Выражает обиду, сожаление, восторг, извинение, страх, гнев и пр. Характерно многократное повторение… Очень часто употребляется в комплекте с ДЫК. Двое митьков могут сколько угодно долгое время переговариваться:
— Дык!
— Ну, ёлы-палы!…
— Дык!
— Ёлы-палы!
Такой разговор может означать многое… Однако чаще такой разговор не выражает ничего, а просто является заполнением времени и самоутверждением митьков.
СЪЕСТЬ С ГОВНОМ (кого-либо) — обидеть кого-либо, упрекнуть. Видимо, сконструировано из выражений «смешать с говном» и «съесть с кашей».
ОТТЯГИВАТЬСЯ — заняться чем-либо приятным, чтобы забыть о тяготах жизни митька, чаще всего означает — напиться.
ОТТЯЖНИК — кто-либо, привлекший внимание митька, например, высоко прыгнувший кот.
НАПРЯГ — полная противоположность оттягу.
В ПОЛНЫЙ РОСТ — очень сильно. Например, оттянуться в полный рост — очень сильно напиться.
УЛЁТ, УБОЙ, ОБСАД или КРУТНЯК — похвала, одобрение какого-либо явление, почти всегда употребляется с прилагательным «полный». Например: «Портвешок — полный убой (улет, обсад, крутняк)».
ДУРИЛКА КАРТОННАЯ — ласковое обращение к собеседнику.
Можно хоть раз в жизни спокойно? — предложение сделать что-либо или негодование по поводу помехи в каком-либо деле. Например: «Можно хоть раз в жизни спокойно выпить?».
ЗАПАДЛО, ЛОМАЕТ, ВЛОМ — нежелание делать напряжные вещи.
ЗАПОДЛИЦО — излишне тщательно (искусствоведческий термин).
А-А-А-А! — часто употребляемый звук. С ласковой или горестной интонацией — выражение небольшого упрека; с резкой, срывающейся на хрип или визг — выражение одобрения.
А ВОТ ТАК! — то же, что восклицательный ДЫК, но более торжествующе.
При дележе чего-либо, например, при разливании бутылки, употребляются три выражения, соответствующие трем типам распределения вина между митьком и его собутыльниками.
РАЗДЕЛИТЬ ПОРОВНУ — вино разливается поровну.
РАЗДЕЛИТЬ ПО-БРАТСКИ — митек выпивает большую часть.
РАЗДЕЛИТЬ ПО-ХРИСТИАНСКИ — митек выпивает все сам.
__________________

***** На конкурс принимаются стихи, в которых митьковость присутствует не обязательно на уровне СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ, но также как НАИВНО-ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР.


______________________________________________
***** ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА – Симон Слуцкин


Срок проведения конкурса: 14 октября 2008 - 31 октября 2008.
Срок подачи стихотворений: 14 октября 2008 - 24 октября, 2008.

ПРИЗЫ:
I МЕСТО – 400 баллов
II МЕСТО – 300 баллов
III МЕСТО – 200 баллов

Конкурс проводится в рамках стандартных конкурсных правил ТМ, изложенных ниже.


___________________________ ПРАВИЛА КОНКУРСА ___________________________

=== 1. ВЫСТАВЛЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ
1.1. Максимальное число стихотворений от одного автора – ТРИ, при условии, что они будут размещены ОТДЕЛЬНЫМИ РЕЦЕНЗИЯМИ (от разных клонов одного автора).
1.2. Выставляемые стихотворения размещаются КАК РЕЦЕНЗИИ на странице конкурса.
1.3. В Конкурсе разрешено участие ТОЛЬКО стихов, размещенных на Стихире.
1.4. Авторам разрешено участвовать только С СОБСТВЕННЫМИ стихотворениями.
1.5. Каждое стихотворение СОПРОВОЖДАЕТСЯ ССЫЛКОЙ на оригинал, размещенный на авторской странице. Стихотворения, размещенные БЕЗ ССЫЛОК, рассматриваться не будут.
1.6. Выставление автором своего произведения на конкурс ТМ по умолчанию свидетельствует о его согласии с тем, что текст этого произведения (целиком или частично) может цитироваться, воспроизводиться или использоваться в подборках, обзорах и других публикациях на страницах ТМ «Ежи» (всегда с указанием имени автора).

=== 2. КРИТИКА И ОБСУЖДЕНИЕ
2.1. Любой посетитель страницы Конкурса (включая самих авторов) имеет право критиковать ЛЮБОЕ из выставленных стихотворений.
2.2. Критика непременно должна быть КОРРЕКТНОЙ по форме выражения и не содержать явной попытки оскорбить достоинство автора выставленного произведения.
2.3. Организаторы Конкурса НЕ ГАРАНТИРУЮТ точность критических отзывов и разборов, оставляемых под стихами.
2.4. Написание РАЗВЁРНУТЫХ ОТЗЫВОВ и любые попытки глубокого анализа произведений особенно приветствуются Организаторами Конкурса.
2.5. Организаторы предупреждают авторов о необходимости удерживаться от высказывания остро негативных замечаний в адрес критиков и других авторов.
2.6. При наличии явных провокаций, оскорблений и попыток помешать конструктивной работе страницы Конкурса, Организаторы оставляют за собой право ЗАБАНИТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ даже без предварительного предупреждения.
2.7. Авторам, стремящимся получить много отзывов на собственный выставленный стих, желательно проявлять больше активности в написании отзывов (хотя бы кратких) под стихами других авторов. Такое "перекрестное опыление" авторов, выставивших стихи, всячески приветствуется Организаторами Конкурса.
2.8. Написание стихооткликов и пародий на выставленные стихи поощряется Организаторами только в том случае, если они не содержат грубости и оскорбительных выпадов.
2.9. Использование инвективной лексики Организаторами Конкурса не приветствуется.

=== 3. СУДЕЙСТВО КОНКУРСА
3.1. Все участвующие и не участвующие в Конкурсе авторы и гости страницы после официального окончания приема стихотворений на Конкурс (о чем будет объявлено отдельным постом Организаторов) смогут опубликовать под этим постом свои шорт-листы победителей (т.е. списки с указанием нескольких наиболее понравившихся стихотворений).
3.2. Для судейства Конкурса ведущими будет приглашено специальное ЖЮРИ в составе 3-7 человек. Имена членов жюри будут оглашены позже под последним постом. ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА КОНКУРСА будут также вывешены под последним постом.
3.3. Выставленные шорт-листы будут учитываться при определении победителей Конкурса.
3.4. Результаты судейства окончательные и не могут быть оспорены.

ЖЮРИ КОНКУРСА: Сара Бернар, Светлана Митрошенко, Гуров, Матвей Багров.

СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА. Организаторы и Ведущий желают вам удачи.