Рецензия на «Стихи. ру еврейский сайт. Эмигрантам всех мастей» (профиль удален)

Этуаль-Анастасия Доронина!!!
Я не читала весь этот сыр-бор, но открыв стихотворение, попала на Ваш отзыв. Он последний.
То, что Вы написали, переходит все границы элементарной человеческой этики. Я не говорю о большем. Вы же живёте в России и так презираете и люто ненавидите русский народ.
А Вы, Василий Чуприн, прекрашайте свои прокации. Вам заняться нечем, что ли? Денно и нощно сидите в Интернете и толкаете свою бредовую галиматью. Из-за Ваших деяний могут, вообще, прикрыть этот сайт. В ФСБ открыто спец. подразделение, которое отслеживает Интернет.

Вера Никольская   29.07.2005     Заявить о нарушении
Василий, защищать себя надо уметь. Унижая и оскорбляя других, добиваешься точно такого же отношения к себе.
Я не говорю о политической подоплёке всех Ваших выступлений. Национальный вопрос всегда становился началом раздоров и войн.
Будьте благоразумны и последуйте совету умного человека Александра Кожейкина и удалите с сайта свой "шедевр" вместе с откликами с сайта.
Достоинство можно защищать молча. И отступление бывает дороже побед.

Вера Никольская   29.07.2005 09:44   Заявить о нарушении
А меня еще такой вопрос интересует…
Что-то не видно нашей заступницы всех униженных и оскорбленных Яни Сит…

Яни!
Вот я следил по счетчику читателей – Вы же постоянно здесь присутствуете, отслеживаете весь ход процесса, так сказать… Любопытствую, а высказывание авторов под псевдонимами Этуаль или Пиявка тоже попадут в ваши легендарные материалы, которые Вы там чуть ли не для второго Нюренберга готовите, или Вы списки только русских авторов составляете?
Кстати, интересная деталь – вот русские авторы как раз не прячутся за идиотскими никами, и несут полную ответственность за свои слова…
Так как же, Яни?

Игорь Панин   29.07.2005 11:35   Заявить о нарушении
Василий, патриотизм не в том, чтобы называть всех уехавших подряд тварями. И среди уехавших, и среди оставшихся есть люди разных национальностей, есть достойные, а есть и и не очень (если не переходить на лексикон некоторых Ваших противников). Всё дело в индивидуумах.
Я не собираюсь тратить своё жизненное время на дебаты с какими-то вымышленными никами. Например, с Пиявкой-Борисом Панкиным. Только я думаю, выскажись так, как он высказался под своим истинным именем, ему было бы трудно выступать открыто в разных публичных местах со своими стихами. Выступать в России.

Вера Никольская   29.07.2005 12:43   Заявить о нарушении
Прошу прощения за стилистическую неточность -
Только я думаю, выскажись так, как он высказался, под своим истинным именем, ему было бы трудно выступать открыто в разных публичных местах со своими стихами. Выступать в России.

Вера Никольская   29.07.2005 13:07   Заявить о нарушении
Никольская, тебя поставили талоны юным пропагандистам раздавать, а не на честных людей клеветать.
Этуаль, если уж на то пошло - клон еврейской патриотки Натальи Патрацкой, а я своё инкогнито сохраню до решающих боёв. Недолго ждать осталось $-))
У вас, кстати, не продаётся жидовский шкаф? С тумбочкой, ессессно!

Пиявка   29.07.2005 13:23   Заявить о нарушении
Да, кажется, я ошиблась насчёт Панкина.
Но теперь точно знаю, кто есть Пиявка.
Пиявка, а я Вас узнавала в других клонах, не так ли?
И злости в Вас, и яда - не только на Никольскую.
А насчёт шкафа - это не ко мне, а к ... назвать?

Василий, закрвывайте этот базар.

Вера Никольская   29.07.2005 14:54   Заявить о нарушении
Вере Никольской

Верочка, Ваша наивность прискорбна. Вы не теми словами пытаетесь примирить человеческие чувства на разных полюсах. Вы не берёте в расчёт главного, того, что функция излагающего, есть не только функция излагающего, но в равной мере и функция слушающего. И много ещё чего не берёте в расчёт.

Идея, за которую мы пытаемся бороться здесь, не есть идея антисемитизма. Однако господа с ТОЙ стороны тщательно и настойчиво пытаются низложить её до таковой. Поскольку обсуждать данный вопрос в не окарикатуренном, а подлинно реальном виде им нет никакого резона – они слишком хорошо понимают, о чём здесь идёт речь. Вот отсюда и следует их полное и умышленное нежелание вменяемо осуществлять «функцию слушателя» и дискутировать с нами на равной ноге. Поскольку у них для этого попросту нет надлежащих аргументов.

Наши же аргументы точны и ясны. Мы против жидовщины, но не против евреев. Мы в равной мере также против русского жида, или како бы то ни было ещё. Поскольку жидовщина есть процесс погубляющий Россию изнутри; медленно, настойчиво, а потому не слишком заметно на недостаточно заметливый ум. В этом его главная опасность. И не наша вина, что основными носителями жидовщины в России, уже полтора столетия настойчиво осуществляющими инвазию этого явления в наш быт, являются представители еврейского сословия. Равно как не наша вина, что мы не можем сейчас привести Вам в пример сколь-нибудь масштабного и значимого по своему разрушающему воздействию на государвсто русского жида или какого-либо иного, из русских инородцев. Всё одна мелочь, да и та с уголовным или мошенническим уклоном.

Вы не понимаете, о чём идет речь? Попытаюсь разъяснить. Недовольство жидовщиной возникло в России не сегодня и не вчера, а ещё в период после отмены крепостного права. Главной претензией тогда к жидовской морали предъявлялась вовсе не национальная принадлежность, а её безжалостность, рвачество, откровенный цинизм и явная наклонность к экономическому опустошению места пребывания. Но тогда это были ещё цветочки. Что ж с того, что были экономически разрушены и обескровлены несколько губерний? Что для русского материальная нужда?
Но сегодня эта зараза уже не довольствуется просто экономическим суицидом пациента. Сегодня она уже замахнулась куда как на более серьёзные вещи. (Да и как не замахнуться на «парение возмечтавшего ума», раздувшемуся и заскучавшему от золота животу? Живот-то уже полон, теперь пора воспоследовать и зову «труб господних»; пора замахнуться на мировое владычество!) Вспомните ельцинские времена. На что единственное и в первую очередь с жадностью набросились и принялись поглощать господа Гусинские, Березовские, Ходорковские и прочее, прочее? На безработицу? На беспризорщину? На пьянство? Или, может быть, вложили впоследствии «заработанные» деньги в космические программы? Или в науку? Может быть, в погибающее сельское хозяйство и спивающегося крестьянина?

Отнюдь. Бросились-то они единственно на сырьевые ресурсы и только на оные, а затем благополучно съехали из России, когда им намекнули, что так поступать нехорошо. Благо «заработанные» миллиарды изначально были помещаемы ими в западные банки (что уже одно это говорит о многом).
Да и бог бы с ними. Мало ли у нас ещё ворья повсюду?

Однако эти были уже такие воры, что одним набиванием карманов не удовлетворились. Они замахнулись на нечто более серьёзное: им вздумалось с маху двинуть в России совсем уж было отмиравшее западничество и наконец-таки осуществить давнишнюю мечту западников: низложить наше собственное понимание морального идеала и встать в услужение идеалу западному. Это, впрочем, вовсе не означает, что западный идеал плох. Однако Россия - это не Польша и не Голландия. Россия – это мир; вещь в себе. Россия способна сама для себя сгенерировать собственный идеал и предложить его в использование остальному миру.

И Вы полагаете, мировая жидовщина этого не почувствовала? Вы полагаете, мы нужны миру, в том виде в каком он сейчас существует, со своим собственным, конкурирующим с их, идеалом? Вряд ли. Вся эта мировая болтовня об возрождении имперских амбиций России, русском шовинизме и т. д. вовсе не конструктивная критика и желание помочь встать на ноги, дабы влиться в «дружную» семью европейских народов, а не более как давно уже знакомый нам метод шельмовать и извращать суть всего того, что исходит из России. Если смысл исходящего хоть как-то не стыкуется с их собственным мировоззрением.

Но лично я с такой расстановкой сил в мире не согласен. Мне не нужна Россия «по-ихнему» и под их диктовку (даже пусть бы они всех нас здесь осыпали золотом). Мне не нужна Россия без собственной точки зрения на то что плохо и то что хорошо. И мне также не нужна Россия, как страна «одна из». Мне милей эпитет «самая».
Это дурно? Это имперские амбиции? Это русский шовинизм? Тогда в поддержку себе приведу небольшую цитату из Достоевского:
«Что в том, что не живший ещё юноша мечтает про себя стать героем? Поверьте, что такие гордые …мечты могут быть гораздо живительнее и полезнее, чем иное благоразумие того отрока, который уже в 16 лет верит тому правилу, что «счастье лучше богатырства». Поверьте, что жизнь этого юноши даже после прожитых уже бедствий и неудач, в целом, будет всё-таки краше, чем успокоенная жизнь мудрого товарища детства его, хотя бы тому всю жизнь суждено было сидеть на бархате. Такая вера в себя не безнравственна и вовсе не пошлое самохвальство. Так точно и в народах: пусть есть народы благоразумные, честные и умеренные, спокойные, без всяких порывов, торговцы и кораблестроители, живущие богато и чрезвычайно опрятно: ну и Бог с ними, всё же далеко они не пойдут; это непременно выйдет середина, которая ничем не сослужит человечеству. Вера в то, что хочешь и можешь сказать последнее слово миру, что обновишь наконец его избытком живой силы своей, вера в святость своих идеалов, вера в силу своей любви и жажды служения человечеству, – нет, такая вера есть залог самой высшей жизни наций, и только ею они и принесут всю ту пользу человечеству, которую предназначено им принести…
Только сильная такой верой нация и имеет право на высшую жизнь.»

Поэтому решите для себя, что милей вашему сердцу: всю жизнь просидеть на бархате, или же созидать мир согласно собственным мировоззрению и чувствам, а не тем, что диктуются нам оттуда.
С уважением

Маринеско   29.07.2005 15:08   Заявить о нарушении
Давно думал потому что; уж слишком долго и грязно нас обвиняли в чём попало.
Спаибо, что понял и оценил. Ценю и тебя.
С уважением

Маринеско   29.07.2005 16:36   Заявить о нарушении
Виктор, не надо скорбеть. Я не столь наивна, как Вам кажется. У меня есть своя позиция по этому вопросу, просто я не считаю нужным её опубликовывать именно здесь.
Это поэтический сайт, а по милости некоторых он превращается в место политических битв. Сама форма изложения позиции Чуприным в стихотворении приводит к тому, что со стороны его оппонентов приобретает форму ответных оскорблений. Самое главное - то, что происходит с сайтом.
Сайт давно уже не тот, каким был раньше. Хотя и в те времена здесь ломали копья по разным вопросам. Но УРОВЕНЬ сражений был другой. Сейчас много страниц закрыто, много замечательных авторов исчезло, отсутствие редакционной коллегии и модерации превратили сайт просто в тусовочный. Дискуссии на таком уровне не способствуют возрождению Стихиры, а продолжают её разрушение. Нужно что-то иное, какая-то общая идея, которая бы объединила авторов, вернула бы ушедших и вдохнула свежие силы в оставшихся. Боюсь, что это всё неосуществимо, поэты умеют только ссориться, а Кравчука, похоже, всё это мало волнует.
После открытия нового сайта Коровиным, мне кажется, все хлынут туда, и от Стихиры останутся только воспоминания.

Вера Никольская   29.07.2005 19:01   Заявить о нарушении
Вере Никольской

Хорошо, не буду. Буду надеяться что так оно и есть, и Ваша точка зрения - это Ваша точка зрения. А то здесь многие силятся выглядеть оригинальными, а, сами того не замечая, только и делают, что поют с чужих слов. Да при том ещё неизвестно чем оскорбляясь.
У Вас добрая манера общения; это проступает даже сквозь написанное. Это приятно, и мне будет жаль, если я Вас чем-нибудь обидел.
С уважением

Маринеско   29.07.2005 23:07   Заявить о нарушении
А письку вы всё таки, Вера, не бреете.

Пиявка   30.07.2005 00:10   Заявить о нарушении
Климановой Нателле

Спасибо и Вам. Это тем радостней слышать, что исходит из женских уст, а не мужских. Стало быть не сгибла ещё настоящая русская женщина; живая и мыслящая. А не парфюмерная кукла без мозгов. Значит, не пропадём и мы.
С уважением

Маринеско   30.07.2005 13:55   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором профиль удален
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вера Никольская
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.07.2005