Рецензия на «Поля одиночества» (Степан Дуплий)

Стихотворение начинается - введением цвета в квантовое поле. Действительно, возникает ассоциация слова "поле" и цвет. И получается, что эта естественность потом продолжается в стихотворении. Возникает перекличка между ненужными связями и тем полем, которое, пусть имеет цвет, но невидимо. И уточнение, что "не видно следа", указывает на то, что и много не видно. Особенно того, что оставлено в прошлом. Такие стихи, в которых не требуется рифма несут в себе тему прозаического произведения. Оттого и требуются другие рамки для таких стихов. И это очень правильно.

Екатерина Адасова   15.01.2018 16:18     Заявить о нарушении
Катя, спасибо за замечания и обсуждение цвета. Дело в том, что здесь идет незаметная игра слов. Есть такая теория "квантовая хромодинамика" (писал кандидатскую когда-то :-) ), там цвет как квантовое число. Я переливал понятия, образы и играл этими словами так, чтобы было ясно тому, кто знает... :-)
С уважением, С.

Степан Дуплий   17.01.2018 00:24   Заявить о нарушении
Это более глубокие ассоциации, которые, возможно, не обязательно понимать читателю. Но они существуют для автора, что делает стихотворение многослойным. И пусть будет в основе и квантовая механика, автору важна почва стихотворения. А читателю возникающие образы.

Екатерина Адасова   17.01.2018 08:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Степан Дуплий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Екатерина Адасова
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.01.2018