Рецензия на «Возвращение на родину кленового листа» (Рь Голод)

На четверостишии "не припомнить событий..." сонливость стряхнулась, как локтем ударился. Не знаю о чём написано на самом деле, но ощущение знакомое до потёртости. Есть одна такая улица с прогулочной серединой, вот там мной раз идёшь и их, скамеек, нет. Ощущение, будто лишили права действия и какая-то важная часть смысла дороги исчезла.
Короче, это я о собственных гусях, а по тексту очень хорошо.

Каору Тринадцатый   06.04.2018 02:01     Заявить о нарушении
Это очень интересный момент, Каору. О чём написано стихотворение. Почему оно вызывает у разных людей разные мысли и ощущения.
С одной стороны, есть рассуждения Георгия Гурджиева о "объективном искусстве", которое в отличии от "субъективного" вызывает у всех одинаковые ощущения и даже мысли. Он приводил пример Египетского Сфинкса. И говорил, что объективное искусство необыкновенно точно, оно сродни математике.
С другой стороны, подобно концепции театру Буто, пустая форма вызывает у смотрящего те ощущения и мысли, которые необходимы именно ему, т.е. это как зеркало. А что такое пустая форма. Для меня критерий в том, что стих будто плавает в безвоздушном пространстве абсолютно свободно, как бы не имея желания что-то сказать, это мир сам в себе.
С третьей стороны.

Рь Голод   06.04.2018 09:53   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Рь Голод
Перейти к списку рецензий, написанных автором Каору Тринадцатый
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.04.2018