Кубок Стихиры - полученные рецензии

Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

ШОРТ-ЛИСТ
Я, честно, в полном недоумении, как все это судить. С технической оценкой все понятно. Было, пока из нее не начал организатор лепить невесть что.
Здесь я придерживаться буду - оценка ремесленного уровня стиха.
Во второй оценке - уж как выйдет.
Ну а плюсики - тут что есть, то есть.
----------------------
1. Маштаков Бигуди 2+5+2=9
В первой же строфе сбой ритма. Объем стиха превышает заданный (12-24 строк), качнулся-кладутся, посыпаться-касаться.
"Воспоминать" "порезаВ В Бахрому" откуда тут "вороги".
-----------------------
2. Маштаков Бумажник 3+5+2=10
Опять, сбой размера в первой же строфе, и с ритмикой проблемы.
-----------------------
3. Маштаков Шило 2+6+2=10
Превышено количество строк. Довески - разного размера. Я конечно понимаю, что автор решил повыеживаться. Но раз уж он так подал - так и расцениваю.
:-)
Шило вроде как девчонка, ну как шило - оно. Откуда "он"?
Автор - бисек, и не только на девочек заглядывается?
Неудачные пиррихии "вечером", "мальчика".

------------------------
4. Капитан Буратино Не уходи 3+5+2=10
Автор "замаскировал" вылет из размера в первой строке "хитрым" приемом, разбив строку на две.
В 3 строфе меняется схема альтернанса.
Стеб, он и в Африке стеб
-----------------------------
5. Капитан Буратино Не говори 3+5+2=10
Расхристанность с размером
что за "амень"? Либо "аминь" либо "амен".
"с сердца камень" читаеется "сердца камень".
Наверное стоило так и написать.
:-)
--------------------------------------
6. Капитан Буратино Жесточайший романс. Как метёт... 3+7-1 = 9
"беснуяся" - что за дярёвня?
напролет-пройдет, метет-повезет, отстали-стали.
Вылет из размера в предпоследней строке
----------------------------------
7. Татьяна Дёмина Бигуди 5+7+2=14

----------------------------------
8. Яна Тали Прошилось молнией 3+7-1 =9
В первой же строке нарушен размер.
Рифморяд расстаться-статься-признаться...
свободна-безысходно-благосклонна - тоже не айс.
-------------------------------------
9. Яна Тали Старый бумажник 4+6+1 =11
-------------------------------------
10. Яна тали Сонет – романс 4+6+1 =11
Стержень спокоен, будучи объят... - у Нестора ученики завелись!
--------------------------------------
11. Нестор Иванофф Жестокий романс 3+7+1 =11
тЕбя, ряд переносов. Длиннющие тяжеловесные строчки. Рифмы могли бы быть и получше, а уж жди-дожди давно задолбала.
--------------------------------------
12. Гольгертс Романс 5+7+2 =14
---------------------------------------
13. Елена Булычева Экспромт 4+5+1=10
--------------------------------------
14. Елена Булычева мы курим и молчим 4+8-1=11
-----------------------------------------
15. Елена Булычёва Хочется вдаль =0
Не понял, как в конкурс залетело ранее написанное. Ведь должны были приниматься только новые стихи.
------------------------------------------
16. Михаил Рогачёв Бигуди 4+5+2 =11
Ну и клюква...
------------------------------------------
17. Юлия Александровна Михайлова Мой брат
4+6+1=11
Испохабили напрочь все этим шилом...
Ну и последние две строки лучше бы зарифмовать.
Вообще - первые три строфы - хороши. Далее пошло черт знает что. Такое впечатление, что автор просто не нашел концовки.
------------------------------------------
18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня
4+7+2=13
Последняя строка повисла без привязки.
------------------------------------------
19. Тамара Гаврилова5 Одна на краешке
Превышено количество строк. (до 24)
3+7+1=11
------------------------------------------
20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника =0
Здесь я хотел немножко задеть поговорку "финансы поют романсы" - поэтому заголовок стиха предполагает двойное прочтение...
-------------------------------------------
21. Александр Носачёв Шило 3+6+1 =10
В стихе не выдержан размер (5,7 строфы)
-------------------------------------------
22. Дуновение Ответ Вертинскому 3+6+1 =10
В двух строфах - вылет из размера.
И опять - стеб...
--------------------------------------------
23. Елена Люзняк «Разверзлось небо»(романс)
4+6+1 =11
--------------------------------------------
24. Георгий Булычёв Потёртая тетрадь Шутливый романс (1) 4+5+2=11
---------------------------------------------
25. Георгий Булычёв Романс-пародия (2)
4+5+2=11
---------------------------------------------
26. Георгий Булычёв Заветная тетрадь(3)
4+7-1=10
---------------------------------------------
27. Сергей Чел Хожу больной
4+5+2=11
-----------------------------------------
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.06.2017 22:52     Заявить о нарушении
"10. Яна тали Сонет – романс 4+6+1 =11
Стержень спокоен, будучи объят... - у Нестора ученики завелись!"

Это у Вас аллюзии пошлые, несторианские. И почему мужиков тянет на вопросы ниже пояса?

Яна Тали   25.06.2017 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

Лариса! Твои конкурсы уникальны....
прими моё голосование...ещё не опубликовало....а жало со всех сторон...уря...не под кусимой кусимы....
смеюсь...
Всем привет!!!
Плюнуть на революцию во имя ямбов? Мы стали злыми и покорными, Нам не уйти. Уже развел руками черными Викжель пути. (З. Гиппиус).
Для меня два кумира в романсе…один автор и исполнитель всего своего – мой любимый Пьеро – Александр свет Николаевич Вертинский!!!
Лирика, боль, юмор, ирония и самоирония в контекстах неслыханной дерзости ко всему, что его окружало и вдохновляло. А какие акценты он делал в исполнение каждого романса…он делал сам текстовые обозначения для слушателей…
Все его произведения знаю наизусть и каждый раз испытываю уникальные чувства при прослушивании…
Не бойтесь время потерять…не пожалеете…прочитайте его книгу
Дорогой длинною… или За кулисами….
Не оторвётесь и проглотите на одном дыхании.
У Вертинского много украло образов наше поколение. Но и он питался творчеством многих до него родившихся. Об этом могу рассуждать бесконечно с примерами…
Обожаю все его романсы…с пальцами ладана и с жёлтыми листьями… нимфеток с кокоином и лилового негра над розовом морем….его образ Мадам это уникальное созвездие во вселенной любви…
Для всех нас это дарю
http://www.youtube.com/watch?v=jW_UWbtNkXo

Музыка Бориса Фомина
Слова Павла Германа
А пусть это будет факт совместного творчества….
Второй мой искуситель это Николай Носков.
Его исполнение романсов никто не переплюнет….
Молюсь о его здоровье…Это моя энергетика жизни в исполнении моих любимых стихов…молчу о диагнозах…он сильный и всё победит…
Сбросит каблучки от Пастернака и с Гумилёвом дни найдёт…
http://www.youtube.com/watch?v=ROZgrkJd5po
http://www.youtube.com/watch?v=rCCy75UkNNA

Мише с Ларисой спасибо за конкурс…Нам всем за участие в оном…
Я пою плохо, но громко и всё перепела с удовольствием…
Лариса сейчас на меня рассердится…Я всем поставлю высшие балы…
Все старались и я получила удовольствие от всех прочтений…

ШОРТ-ЛИСТ

1. Маштаков Бигуди 5-10 +1 Обыграл Пьеро отлично…А бигуди эти помню…в кастрюльке от них оставался жёлтый налёт в шариках…
Термо одним словом…Земляки!!!
Лю!
2. Маштаков Бумажник 5- 10+1
Дим! Ну с этими «и» найди согласие…опять полно затычек…
Всё…помню…не ворчу…пою…
3. Маштаков Шило 5- 10+1
Столько энергетики классной…завертел…зашилил…Спасиб! За настроение!
4. Капитан Буратино Не уходи 5-10 +2
Катастрофа века в потерях…но ненадейтесь не уйду…
5. Капитан Буратино Не говори 5-10 +2
Блин…так и лезет…

«Я поцелуями покрою
Уста и очи, и чело...»

6. Капитан Буратино Жесточайший романс. Как метёт... 5-10
Во здесь тормозила и возращалась…
А ловите мои ассоциации раз в политику полезли…
http://www.youtube.com/watch?v=jweC3SXcQUk
Ищите, да обрящите…
7. Татьяна Дёмина Бигуди 5-10 +1
Танюша! Вот же умело привязку нашли…к заданию конкурса…
Целую баталию развели… из ничего и сюжет построили…

8. Яна Тали Прошилось молнией 5-10
Прошилось не шило…Заявка на экспрессию наивна и чудоковата…
Спотыкалась пару раз…но это молнии виновны…я их с детства боюсьююю
9. Яна Тали Старый бумажник 5-10+ 1
Удивительные ассоциации…мужские замашки….любить глазами…
Это фантики в отношениях…
Не обижайтесь…тянули за уши…
10. Яна тали Сонет –романс5-10+1
Но здесь одна рифма прёт- сонет полный бред…
11. Нестор Иванофф Жестокий романс 5-10 +1
Ну ты и фантаст!!!
Опять налажал для стыков…чего тебя тянет так пренебрежительно относиться к русскому языку…ляп на ляпе…за что люблю???
12. Гольгертс Романс 5-10+ 2
Я только увидела название конкурса сразу была уверена, что Пьеро обыграешь…Спасиб!!! Порадовал…наслаждаюсь…Выдержал энергетику мастера…об акцентах молчу…
13. Елена Булычева Экспромт 5-10+2
Леночка! А что? А хорошо! Женский и очень душевный текст получился…Как же мне не хватает этой жертвенности ради любви…Я потребитель по жизни…
Не умею отдавать…Вы УМНИЦА!!!
14. Елена Булычева мы курим и молчим 5-10
Рада знакомству!!! Покорили… Иди и ради этого стихо всем оценки меняй…Но уже тактику выбрала голосилова и коней на переправе…
Для меня это победитель … Интересны тонкие материи и женственность в произношении…у Вас это так всё естественно и просто…
Короче! Спасиб! После конкурса пообщаемся…Если не против…
15. Елена Булычёва Хочется вдаль 5-10
16. Михаил Рогачёв Бигуди5-10+1
«Ну что тебе сказать про Сахалин?»
Со словами перемудрил…Но захотел яйца почесать, как анекдоте…да и ладно…повеселились и разбежались…от тебя я этого срама не ждала…
Честно я в шоке от твоих манипуляций с аудиторией…
Мы Ларису пришли поддержать. У тебя точно с головой что-то не то…
Без обид!!!
Всегда попу за тебя рвала…увы…какашкина бумажка в отставке…
Спустись с небес!!!Аля Король!!!
И вообще предлагаю в конкурсы организаторов пускать без их самонадеятельности…
Ах! Накрутите член на бигуди!
Фальцетом мне пропойте буги-вуги…
А шилом не проткните портмане….
Пардон, бумажник, что всегда в напруге.
Нестор! Завидуй молча…

17. Юлия Александровна Михайлова Мой брат 5-10+2
Оценила чувство юмора у побратимых…
18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня5-10+2
Такая фигня во всём…тянем к смыслу…но весело…
19. Тамара Гаврилова5 Одна на краешке5-10+1
Лиричность и женственность сюжета…Столько благородства и нежности…кот Баюн оригинальная находка от автора и вписывается в стихо…
20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника5-10+2
Вот же старый портняжка «рокол рола»…
Так веселилась от игры «Джонни Би Гуд»
Да умница!!! Интеллект и моё почтение от песенного прочтения!!!
Неее!!! Люблю Вас искренне…зараза Вы моей души…
Го моего любимого переплюнули…
А вот слабо гитарные песни из этого вспомнить…
Вся возбуждена и столько на слуху…
Покорили Деву!!!
Мне бы вылезти из этих звуков…
Я в голосилове в плену…
Тим, это правда. Что это дорого???
ВСЁ!!!
Ухожу!Люблю!!!
Крестьянский парень – прохиндей…
Любимый!!!

21. Александр Носачёв Шило 5-10+1
Саша! Ничего не поняла…бред пьяного того этого…то женщина, то мужчина…Больной порог даже теряется в ощущениях…хочется налететь с объятиями и рот закрыть…ласкать подрагивающие плечи и проскулить…
Запутал в переживаниях…кому и почему…
22. Дуновение Ответ Вертинскому эт моё любимое…так хотелось давно его обнять…
23. Елена Люзняк «Разверзлось небо»(романс)5-10+2
Ленок!Всё оригинально заверченно и развенченно..
Нет чувств и иллюзий
24. Георгий Булычёв Потёртая тетрадь Шутливый романс (1)5-10+2
Гоша!(можно так?)
В Вашей шутливости я нашла надежду…Пела мужу…мой Ирод глух к поэзии…
Но за футбол люблю…
25. Георгий Булычёв Романс-пародия (2)5-10+2
Да просто убедили…есть жинь у каждого внутри…
Хочется обнять и восторгаться…

26. Георгий Булычёв Заветная тетрадь(3)5-10
Столько обозначили и встряхнули…
У меня в парке по молодости…украли сумку…там мой был дневник…потом это быдло ржало над моими переживаниями…а там ничего о любви и поцелуях…там были переживания о России…писала об Анропове…
Время меня будоражило…
Эти гении стебались просто над дневниками…
Я с тех пор не веду дневники в которые суют нос все…
ВЫ отличник с личным…
Берегите своё!!!
Лю! Обнимаю! Ду!
27. Сергей Чел Хожу больной5-10+2
Чел!!! Я безумна рада тебя обнять и лицезреть!!!
Ты очень преданный моим трём буквам…
Я чую предательноцей к ним…
Но разберу по полной…
А вот Умница!
Пошла…энергия стиха…
Я вся твоя…я вся твоя…
=============================

Дуновение   25.06.2017 16:35     Заявить о нарушении
Лариса!!! А не могла бы ты всех послать не фик....**** все текси без прекрасий...
я в море...и я хочу загореть....
попа белая...

Дуновение   25.06.2017 18:44   Заявить о нарушении
послать? не могу... ну если только отправить по этапу на остров Бали отдохнуть, набраться сил, эмоций и через полгодика встретиться вновь.. с рассказом о путешествии через океан в поисках здоровья..Ведь ценно не только золото и шафран, ценно сохранить в себе ребёнка и детство..
Не гарантирую завтра выдать результаты голосования, потому что от пяти участников их до сих пор. нет.

Кубок Стихиры   25.06.2017 19:22   Заявить о нарушении
Ты уникум!!!
Все пользуем!!! Все восхищены и потребляем...
Все ниц лакаем супер все ласкаем...
тебе пришлю свога кота...
очнись мирская...

Дуновение   25.06.2017 19:38   Заявить о нарушении
Еще одно псевдоголосование...
Интересно, много ли осталось людей, всерьез воспринимающих этот конкурс?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.06.2017 20:24   Заявить о нарушении
Ду в своём репертуаре.

Нестор Иванофф   25.06.2017 20:27   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что влез в чужую рецензию. Мои результаты голосования всё время уходят в первую мою рецензию (она в начале рецензий). А так я законопослушный :=))
и проголосовал вовремя.

Ещё раз благодарность Ларисе - благодаря конкурсу я написал 5 стихотворений в стиле романса. Последний, о конкурсе http://www.stihi.ru/2017/06/25/9253

Георгий Булычев   25.06.2017 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

Всем желаю здравствовать! По причине того, что в нашей семье случилось несчастье, я не могу сейчас воспринимать поэзию так, как она того заслуживает. По этой причине, и по причине загруженности необходимыми хлопотами, прошу меня извинить за то, что не смогу принять должного участия в голосовании.
Но, если это возможно, учтите, пожалуйста, мой голос за произведение под номером 12. ( Гольгертс. Романс)
На мой взгляд, это - первое место. Очень напомнило романтично-ироничного Вертинского - его романс "Где Вы теперь?"(Лиловый негр). Сюжет небанален, остроумен, нет штампов и шаблонных фраз , в отличие от многих других, и по технике всё хорошо. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, прошу учесть мой голос. Спасибо.
_____________
С уважением,

Елена Люзняк   25.06.2017 10:38     Заявить о нарушении
Елена, Вам понравилось стихотворение Гольгертса только потому, что оно Вам напомнило романс Вертинского?
А если бы Гольгертс не сказал, что написал его под впечатлением от романса Вертинского, Вы бы увидели аналогию?
И потом, Вас не смущает, что Гольгертс своим стихотворением просто спекулирует именем Вертинского?
Впрочем, это деликатный аспект все деликатно игнорируют.

Извините. Пусть у Вас всё сложится благополучно и несчастье преодолеется...

Яна Тали   25.06.2017 16:11   Заявить о нарушении
Яна, я не читала обсуждение и не знала , кто что сказал по тому, или иному поводу. Для меня произведение номер 12 - стопроцентный романс. И повторюсь еще раз, если Вы не заметили, что я написала о романсе Гольгертса: он остроумен, небанален по сюжету, не содержит набивших оскомину дежурных и шаблонных фраз и штампов, при этом сохраняя романсовость. И он хорош по технике исполнения.
P.S. Спасибо за пожелание.

Елена Люзняк   25.06.2017 19:30   Заявить о нарушении
Понятие " спекулирует" НЕ сопоставимо с Гольгертсом. Кто не даёт каждому писать прекрасные стихи и Романсы под Вертинского или арии под Эдварда Грига.
Нужно радоваться рождению каждого нового замечательного текста, а не встречать его в штыки..
Мини-конкурс создан именно для этого.

Выставить на конкурс старый потрёпанный текст, проще всего..

Кубок Стихиры   25.06.2017 20:05   Заявить о нарушении
Елене- Вашу просьбу не могу не учесть еще и потому, что сама того же мнения.

Кубок Стихиры   25.06.2017 20:10   Заявить о нарушении
А кого Вы имеете в виду? Кто принёс на конкурс "старый, потрёпанный текст"?
Я имею в виду использование имён классиков (писание стихов по мотивам их произведений) - это даёт 50% успеха, потому что пробуждает в читателе впечатления от классического произведения, прежде всего. Это же не был конкурс подражаний.
Впрочем, я не хочу дискутировать под этой рецензией, из уважения к Елене.
Каждый имеет право на своё мнение...

Яна Тали   25.06.2017 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

Всем привет, вот тут разгорелись дебаты "романс-не романс". На мой взгляд, подход "поётся-не поётся" некорректный, потому что любые стихи можно положить на музыку, были бы талант и вдохновение. Так что, главное - само содержание, а каким должно быть содержание романса, нам тут уже описали.

1. Маштаков. Бигуди. 3/7 + 2. У Дмитрия, конечно, не романсы, а шансон. Но из трёх представленных стихов этот больше всего похож на романс. По технике неплохо, но есть сбой ритма: "с ободранной коленкой и с дыркой на носке" выбилось из общего рисунка, лучше было бы "с ободранной ногой и с дыркой на носке". "Но вот, раздастся звон, и мой трамвай качнулся" - неполадки с временами, почему бы не привести к одному знаменателю: "Но вот, раздался звон, и мой трамвай качнулся". Грамматическая ошибка "не к чему", пунктуация тоже не особо аккуратная. Поэтому 3 за технику. Впечатление хорошее, у меня история вполне сложилась, лирика присутствует, без пошлости, образно и без напыщенности. Но до высших оценок не дотягивает.
2. Маштаков. Бумажник. 4/6 + 2. Если б не условие романса, за впечатление было бы 7, но это, конечно, шансон. Для меня мутная по смыслу строчка "Но всё же тащут каждый вечер, полюбопытствовав, в горсти - Там есть печенье ". Кто любопытствует в горсти? Вор? Или кто? Не понравилось здесь слово "урка" - ведь герой разговаривает с маленькой дочкой, зачем такое грубое слово. А так - небанальное построение, интересная зарисовка.
3. Маштаков. Шило. 3/6 + 2. Песенка, но тоже совсем не романс. Может, я тупая, но в 4-й катрен я не въехала, к чему он тут вообще? Шило, почему-то, мужского рода.
4. Капитан Буратино. Не уходи. 2/5 + 2. Наспех набросанная пародия на романс. Даже не цепляюсь к смене рифмовки в последнем катрене - это можно обыграть сменой мелодии. Но первая строчка выпадает из общего ритмического ряда. Вначале бумажник пуст, но он есть, в конце ЛГ собирается его найти. В общем, написано левой пяткой.
5. Капитан Буратино. Не говори. 2/7 + 1. По содержанию это больше похоже на романс. Но опять непонятна такая небрежная схема рифмовки: ЖЖЖЖ МЖМЖ МЖМЖ. И к чему столько восклицалок? Кстати, в предыдущем - то же самое.
6. Капитан Буратино. Жесточайший романс. Как метёт... 3/6 - 1. С натяжкой можно было бы назвать романсом в стиле "Поручик Голицын", но пассаж про Кремль совсем не в ту степь. Нет такого слова "неиствуют" или поправьте меня. Препинаки очень небрежно расставлены.
7. Татьяна Демина. Жестокие бигуди. Тож не романс, конечно
8. Яна Тали. Прошилось молнией... 4/7 - 1. Заданных слов нет. Технически нормально, разве что в первой строке два лишних слога. Содержание довольно банальное, совершенно не запоминается по прочтении. Но на романс очень даже похоже.
9. Яна Тали. Старый бумажник. 4/6 +1. На романс не тянет, особенно выбиваются "логотип" и "тип". Почему друг-берендей?
10. Яна Тали. Навьются розы. 4/8 + 1. Стих не очень понравился, но я старалась быть объективной. Технически особо не к чему придраться, разве что излишек "и" в первом катрене. Слишком вычурно, конечно.
11. Нестор Иванофф. Жестокий романс. 4/7 + 2. В принципе, даже понравилось. Душевно прям до слёз. И на соответствующем конкурсе, м. б., я поставила бы выше балл за впечатление, но это ж тоже не романс.
12. Гольгертс. Романс. 5/10 + 2. По-моему, этот стих более всех отвечает требованиям конкурса.
13. Елена Булычева. Экспромт. 4/7 +1. В общем-то, похоже на романс, впечатление средненькое.
14. Елена Булычева. Мы курим и молчим. 5/8 - 1. Я бы тоже назвала романсом. Придраться не к чему, кроме отсутствия заданных слов и незапоминающегося текста.
15. Елена Булычева. Хочется вдаль... 3/6 -1. Это на романс не особо тянет. Царапнули некоторые нестыковки. "Мне улететь от рутины оков" - рутина оков мне слабо представляется, вот "оковы рутины" - было бы лучше. "Солнце плывёт королевскою поступью" - почему поступью, если плывёт?
16. Михаил Рогачев. Бигуди. 4/9 + 2. Романс. Единственное, к чему придерусь: знания, конечно, сила, но "знал с особой силой" - звучит не очень.
17. Юлия Александровна Михайлова. Мой брат. 5/10 + 2. Здесь все замечательно
18. Юлия Александровна Михайлова. 5/10 +2. Нравится!
19. Тамара Гаврилова 5. Одна на краешке... 5/10 +1. Тут тоже романс, и всё хорошо
20. Тимофей Бондаренко. Романс бумажника. 4/7 +2. Высокая оценка за технику из-за игры с омонимическими рифмами, но 4 за то, что из бумажника Тимофей не сделал какой-нибудь наобум аж ник. А на романс не тянет.
21. Александр Носачев. Шило. 4/6 + 1. Не романс, вообще не представляю, как в романсе можно употребить слова "козел" и "облапал".
1. Дуновение. Ответ Вертинскому. 4/8 +1. Похоже на романс. Про "спелый полк" не поняла. Или это покерный термин? Или опечатка от "смелый". В строке "Мне ненавистны Ваша лживость в сантиментах" два лишних слога по сравнению с аналогичными строчками других катренов.
22. Елена Люзняк. Романс. 4/7 + 2. Похоже на романс. ЛГ мужчина, но написано чисто по-женски. "Стою у ваших глаз запретных врат" - неудачная инверсия.
23. Георгий Булычев. Потёртая тетрадь. Шутливый романс. 4/6 + 2. Последние 2 катрена все убили, в отрыве от конкурса этот стих невозможно представить. "Власы" смотрятся плохо.
24. Георгий Булычев. Я так тебя люблю! 4/6 +2. Стандартный шуточный стих. Ничего особенного.
25. Георгий Булычев. В стиле романса. 3/6 -1. Набор штампованных рифм и образов.
26. Сергей Чел. Хожу больной. 3/5 +1. Весьма коряво построенный стих и совсем не романс.

Татьяна Вл Демина   25.06.2017 11:38     Заявить о нарушении
У меня возник вопрос: в чем проявилось То, что " написано чисто по-женски"? Если интонационно, то тогда можно сказать, что добрая половина авторов-мужчин Серебряного века писали чисто по-женски. Георгий Иванов, например, или Павел Васильев.) Если взять старинный романс - Павел Козлов весьма по-женски писал)))

С уважением,

Елена Люзняк   25.06.2017 10:20   Заявить о нарушении
Елена, возможно, я и ошибаюсь, это моё субъективное восприятие, но ЛГ показался мне очень женственным и сентиментальным)

Татьяна Вл Демина   25.06.2017 11:08   Заявить о нарушении
Снижение оценки за недоперевыполнение!
Это круто!
Вариант "...бум аж ник" разумеется, рассматривался, но был отвергнут.
Помимо голых рифм в стихе еще есть ткекст, контекст, стилистика...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.06.2017 15:57   Заявить о нарушении
Таньча!!! Спасиб!!!И мы ещё споём...

Дуновение   25.06.2017 16:59   Заявить о нарушении
Тимофей, 5 не поставила не только из-за бумажника, конечно. Просто стих по форме показался очень простым для оценки 5 за технику

Татьяна Вл Демина   25.06.2017 17:47   Заявить о нарушении
Про бум аж ник - это была шутка)

Татьяна Вл Демина   25.06.2017 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

Что поделать: гуди - не гуди,
А романсы писать по заказу,
Вовлекая в процесс бигуди,
Чтоб завить немудрёную фразу -
Не с руки, согласись, не с руки,
Даже если уменья хватило
Втиснуть в тонкое русло строки
Ещё более тонкое шило.
Отдавая богатство души,
В омут рифмы бросаясь отважно,
Каждый первый наполнить спешит
Самолюбия тощий бумажник.
Всяк, кто взялся за то ремесло,
Безрассуден,стремясь неустанно,
Вязь, из вовсе не связанных слов,
Переделать под классику жанра.
Прежде чем ты заточишь перо,
Всё прикинь, не ругая систему,
Потому как и гений, порой,
Не раскроет подобную тему.

Доброго здоровья всем!
Пару слов, если позволите!?
Господа! У Вас у всех был выбор: участвовать или не участвовать?!
На удивление много оказалось желающих, хотя сразу было понятно, что конкурс не может быть простым, согласно условиям( на мой взгляд не выполнимых!). Так зачем же Вы друг друга кусаете??? Изначально было понятно, что написать романс, включив в него такие слова, не просто сложно, а почти невозможно! Юлия Александровна призывала Вас отнестись ко всему с определённой долей юмора, и, думаю, это единственное, что обеспечило конкурсу существование.
Не берусь оценивать ваши творения( и в силу отсутствия времени,и в силу отсутствия представления о том, как это должно выглядеть), но преклоняюсь перед вашей смелостью.

С наилучшими пожеланиями всем участникам,

Нина Находка   24.06.2017 23:43     Заявить о нарушении
Нина, замечательный стишок!)))

Каждый попробовал, что в этом плохого?
Каждый раскрыл свои способности, да и вообще, свою подноготную...
С этой точки зрения, конкурс получился весьма удачным.))
Но больше всего мне были интересны мнения в ходе голосования.
Оказывается, мы все такие разные и плохо понимаем друг друга.
И это удручает... ((

Яна Тали   25.06.2017 09:31   Заявить о нарушении
но все-таки дождемся и остальных -еще не проголосовали 6 участников.

Кубок Стихиры   25.06.2017 11:27   Заявить о нарушении
Нине-спасибо за выссказанное мнение и искренность.

Кубок Стихиры   25.06.2017 11:44   Заявить о нарушении
То, что мы такие разные, скорее - плюс, чем минус: это рождает такое многообразие поэтических видений! А вот то, что мы не терпимы к восприятию этого мира другими, в отличной от нашего восприятия форме, это, конечно, огорчает. И дальше каждый ведёт себя соответственно полученному воспитанию... Ну, или просто человек встал не с той ноги: такое тоже возможно.
Однако, всех здесь присутствующих, объединяет искреннее желание преодоления!
Думается мне, что именно поэтому участники готовы писать на любую предложенную тему. Это сродни отваге! Желаю Вам мужественно принять любую критику, дабы всякое замечание приводит к переосмыслению. Даже если вы, в конечном счёте, останетесь при своём мнении, вам станут известны мнения других, и мыслительный процесс продолжится.))

Удачи всем!

Нина Находка   25.06.2017 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

Сложная система голосования, для профи... для меня - оценивать попроще бы, а обсуждения - ну как получится. Спасибо организаторам и тем, кто хоть слово сказал по моему, конечно, не романсу.

1. Маштаков Бигуди 3+6+1=10
2. Маштаков Бумажник 3+5+1=9
3. Маштаков Шило 4+7+1=12
4. Капитан Буратино Не уходи 4+7+1=12
5. Капитан Буратино Не говори 4+7+1=12
6. Капитан Буратино Жесточайший романс. Как метёт... 4+7-1=10
7. Татьяна Дёмина Бигуди 5+8+1=14
8. Яна Тали Прошилось молнией 4+6-1=9
9. Яна Тали Старый бумажник 4+6+1=11
10. Яна Тали Сонет –романс 4+6+1=11
11. Нестор Иванофф Жестокий романс 4+7+1=12
12. Гольгертс Романс 5+8+1=14
13. Елена Булычева Экспромт 4+6+1=11
14. Елена Булычева мы курим и молчим 4+6-1=9
15. Елена Булычёва Хочется вдаль 4+6-1=9
16. Михаил Рогачёв Бигуди 4+7+1=12
17. Юлия Александровна Михайлова Мой брат 5+6+1=12
18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня 5+7+1=13
19. Тамара Гаврилова5 Одна на краешке 5+8+1=14
20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника 5+7+2=14
21. Александр Носачёв Шило 4+6+1=11
22. Дуновение Ответ Вертинскому 4+8+1=13
23. Елена Люзняк «Разверзлось небо»(романс) 5+8+1=14
24. Георгий Булычёв Потёртая тетрадь Шутливый романс (1) 4+7+1=12
25. Георгий Булычёв Романс-пародия (2) 4+8+1=13
26. Георгий Булычёв Заветная тетрадь(3) 4+7-1=10
27. Сергей Чел Хожу больной -----

Сергей Чел   24.06.2017 23:51     Заявить о нарушении
Сергей, обоснуйте, пожалуйста, свои четвёрки.
Какие конкретно Вы нашли технические неполадки?
Эта информация будет полезна

Юлия Александровна Михайлова   24.06.2017 22:19   Заявить о нарушении
Ю А-вна, в ваших работах отличная техника. Я, пожалуй, пересмотрю первую оценку и обозначу причины снижения там, где они будут. Прошу подождать до завтра, большая непривычная для меня работа и очень медленный инет, особенно в вечернее время. Извините.

Сергей Чел   24.06.2017 22:46   Заявить о нарушении
Остальным можете не обозначать, если не подадут апелляцию)
Спасибо

Юлия Александровна Михайлова   24.06.2017 22:53   Заявить о нарушении
А почему у меня один плюсик, а не два?
Вроде как все три слова есть в тексте.
:-)
С уваженнием

Тимофей Бондаренко   24.06.2017 23:26   Заявить о нарушении
Юлии и Тимофею: исправлено.

Прошу ещё заявки-претензии...

Сергей Чел   24.06.2017 23:53   Заявить о нарушении
Чел! Ты умница...пришёл и спел...
Серёжка! Так рада, что ты расширил свои горизонты...Я ИКФ люблю тоже...
ты понял...
Вот сейчас меня будет Вадимушка гнобить...шутка...
лезь в люди...
люблю и флаг в руки...

Дуновение   25.06.2017 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

Очень любопытный получился конкурс… Ну что было проще даже на этапе написания скажем в ютубе набрать слово «романс» и послушать, да и я тоже свалился в полемику и в результате попросту не вытянул. А в целом весь конкурс мне анекдот напомнил:

“Командир демонстрирует солдатам новый танк.
- Вот, товарищи бойцы, это новый секретный танк. Петров.
- Я!
- Подними танк.
Петров тужится, пыжится, не поднять.
- Не поднять.
- Сидоров, помоги Петрову.
Пытаются вдвоем, та же ситуация.
- Не поднять.
- Иванов, помогай.
Пыхтят втроем. Поднять не могут.
- Никак не поднять, товарищ командир!
- А что вы хотели? Сорок шесть тонн...”(с)

Что ж приступим к разбору полетов:
Я ведь с самого начала бегал к каждому и раз за разом говорил о требованиях к языку, про отсутствие какой никакой а эпичности, где драма спрашивал, где... и все время бился как о каменную стену. Элементарно в ютубе набери слово романс, послушай... Да какой ютуб, для большинства участников прочитать и вникнуть в задание было проблемой. Раз все про всё знают я и "опустил руки" и в конце-то концов БЫЛО ВЕДЬ РАЗРЕШЕНО НЕ БРАТЬ НИЧЕГО!!! Много ли мы романсов увидели? НИ-ОД-НО-ГО(Хотя некоторые и приблизились но все одно сваливались в стеб).

И... конечно, виноват Мишенька...

Так вот, господа мои хорошенькие, я буду прибавлять за технику следующим образом – по одному баллу за каждый пункт, а оценка за впечатление будет следующая – техника умноженная на два.

А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики
Б) Композиция
В) Хронотоп
Г) Требования к языку
Д) Протягивание значимого образа через весь текст

Буду ставить оценку за попытку поднять танк, тем более, что сам на этот раз не поднял.

ШОРТ-ЛИСТ

1. Маштаков Бигуди 4-8 +2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики. -1
Б) Композиция -1
В) Хронотоп -1
Г) Требования к языку -0
Д) Протягивание значимого образа через весь текст -1

2. Маштаков Бумажник 3-6 +1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики. -0
Б) Композиция -1
В) Хронотоп -1
Г) Требования к языку -0
Д) Протягивание значимого образа через весь текст -1

3. Маштаков Шило 3-6 +1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики. -1
Б) Композиция -0
В) Хронотоп -1
Г) Требования к языку -0
Д) Протягивание значимого образа через весь текст -1

4. Капитан Буратино Не уходи 5-10+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики - 1
Б) Композиция -1
В) Хронотоп -1
Г) Требования к языку -1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

5. Капитан Буратино Не говори 3-6+1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики -1
Б) Композиция -1
В) Хронотоп-0
Г) Требования к языку-0
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

6. Капитан Буратино Жесточайший романс. Как метёт... 5-10(минус)-1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики -1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

7. Татьяна Дёмина Бигуди 5-10+1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

8. Яна Тали Прошилось молнией 5-10(минус) 1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

9. Яна Тали Старый бумажник 4-8+1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-0
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

10. Яна тали Сонет –романс 2-5+1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-0
В) Хронотоп-0
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

11. Нестор Иванофф Жестокий романс 2-5+1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-0
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-0
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

12. Гольгертс Романс 5-10+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

13. Елена Булычева Экспромт 4-8+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

14. Елена Булычева мы курим и молчим4-8(минус)-1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

15. Елена Булычёва Хочется вдаль 4-8(минус)-1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

16. Михаил Рогачёв Бигуди

17. Юлия Александровна Михайлова Мой брат 4-8+1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня 4-8+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

19. Тамара Гаврилова5 Одна на краешке 4-8+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника3-6+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-0
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

21. Александр Носачёв Шило 2-5+1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики -0
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-0
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

22. Дуновение Ответ Вертинскому 3-6+1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики+1
Б) Композиция+1
В) Хронотоп-0
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

23. Елена Люзняк «Разверзлось небо»(романс)4-8+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-1
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст -0

24. Георгий Булычёв Потёртая тетрадь Шутливый романс (1)4-8+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-0
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

25. Георгий Булычёв Романс-пародия (2) 4-8+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-0
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

26. Георгий Булычёв Заветная тетрадь(3) 4-8(минус) -1
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-0
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

27. Сергей Чел Хожу больной 2-5+2
А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики-0
Б) Композиция-1
В) Хронотоп-1
Г) Требования к языку-0
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

Всем удачи!!!

Михаил Рогачёв   24.06.2017 20:07     Заявить о нарушении
Михаил, да у вас уже фирменный знак образовался: "конкурс Рогачева - полное дерьмо" :))
Пыжьтесь сколько угодно, повышайте уровень самоценки, героически боритесь с комплексами!
А мы как-нибудь по-человечески проживем. :)))

Александр Носачев   24.06.2017 21:25   Заявить о нарушении
Михаил, вы бы всё-таки расшифровали для народа, ЧТО в вашем понятии
"хронотоп" и "требование к языку". И желательно на конкретных сравнительных примерах. Вот тогда и всем будет польза.

Гольгертс   24.06.2017 21:44   Заявить о нарушении
Разговор в автобусе: -Мужчина вы пьяны, вы сильно пьяны, очень сильно! -Девушка, у вас ноги кривые, очень кривые, а я завтра протрезвею.(с)

))))))))))) Александр, про этот конкурс уже через неделю никто не вспомнит, а вот ваше невежество и хамство останется с вами.

Михаил Рогачёв   24.06.2017 21:45   Заявить о нарушении
Олег, вот я писал каждому под произведениями, давал какие-то советы... Если Вам это интересно могу в личке написать. Остальным это не нужно, иначе романсов бы было больше, а всякой фигни в обсуждениях гораздо меньше.

Спокойной ночи.

Михаил Рогачёв   24.06.2017 21:50   Заявить о нарушении
Михаил, да я абсолютно без "подкола" и желания в чём-то уличить спрашиваю,
я реально интересуюсь. Пункты: АГД - думаю, понятны всем, а вот с остальным...
Лично я понимаю (пока) только приблизительно. И если у меня эти пункты выполнены,
то на подсознательном уровне. А я так не люблю. Я хочу уметь "руководить сном".
И разве творческому человеку это может быть "не интересно?"

Гольгертс   24.06.2017 21:58   Заявить о нарушении
Может, Михаил, может, да только о вас "слава" то похуже, сволочность никому не нравится. :))

Хороший старый анекдот:

– Чем командир отличается от комиссара?
– Командир говорит: «Делай как я!», а комиссар говорит: «Делай, как я говорю!».

Александр Носачев   24.06.2017 21:59   Заявить о нарушении
Мне тоже, кстати, интересны "требования к языку")
Хрогнотип, видимо, согласованность времён в тексте.
Не знаю, не уверена))

Юлия Александровна Михайлова   24.06.2017 22:17   Заявить о нарушении
Я,конечно, понимаю, что "тупая, как воробышек",
но реально так и не поняла, чем отличается текст романса от обычного сюжетного стихотворения. Если суммировать всё, то без припева - романс, с припевом - песня.
Наличие эпичности, лиричности и драматичности есть в любом стихотворении.
Романсом, наверное, музыка ещё текст делает.
А так понять сложно.
Что надо-то было? Образы внятные? Так у всех внятные.

Юлия Александровна Михайлова   24.06.2017 22:52   Заявить о нарушении
Юлия, а какие замечательные возможности для маневра дают эти критерии:

"Присутствие эпического начала, драматургии и лирики" и
"Протягивание значимого образа через весь текст".

Хозяин-барин, как хочет, так и трактует. :)

Александр Носачев   24.06.2017 22:59   Заявить о нарушении
Угу...Белки, жиры и углеводы))

Юлия Александровна Михайлова   24.06.2017 23:11   Заявить о нарушении
Эпическое начало при желании можно найти везде.
Лирика и драма присутствуют везде.
Короче, я не поняла, почему у нас не романсы.
Если добавить музыку, голос и харизму певца, получатся романсы.

Юлия Александровна Михайлова   24.06.2017 23:14   Заявить о нарушении
Вопрос в том, что заданные слова предполагали элемент игры, забавы.
Простите, но кто в здравом уме будет петь романс о бигуди в ларце и сбежавшем возлюбленном всерьёз? На какой другой конкурс можно отнести стихи, где "протащен значимый образ"?
У нас всё же есть самоуважение, чтоб не тратить душевные силы и время на ученические попытки из говна(зачёркнуто) бигуди конфетку сделать.
Но на конкурсе заведомо шуточном нам ещё и высказывают как нерадивым ученикам, причём участники тоже высказывают.
Вообще бред...Мало того, что должны какую-то хрень сочинить, так ещё и, как котят, тычат носом в лужу((((
Нормальные у всех романсы получились.
И попытки шуток, стёба - нормальная реакция здорового организма в этом случае.

Юлия Александровна Михайлова   24.06.2017 23:25   Заявить о нарушении
Нас попытались посадить за сломанные парты и дать оборванные, замызганные учебники, приговаривая: только в преодолении трудностей учебы рождается полноценное знание. :)))

Александр Носачев   24.06.2017 23:38   Заявить о нарушении
Олег, я четко в задании прописал:

«Основными отличительными признаками городского романса с литературной точки зрения являются конкретика в образах, ступенчатая или контрастная композиция, представление лирического героя о самом себе, как о бывалом человеке, недостижимость объекта любви. Вместе с тем романсовые страсти и эмоции не индивидуальные, а какие-то всеобщие, одинаковые для всех героев текстов этого жанра, а на первый план выходят эмоциональная насыщенность, сочетание напевности и декламационности.
Лирический герой романса посредством любых манипуляций (посредством мысли, физического перемещения, другое…) оказывается в различных пространственно-временных отрезках (элементы эпичности происходящего), но как правило на эти перемещения его толкает какая-то бытовая мелочь - запах сирени, табакерка, рвущие удила кони, да что угодно…» (с)

Никто разбираться не захотел, а между тем здесь есть все, что необходимо.

Термин «хронотоп» ввел Бахтин. В любом художественном произведении он определил:
«пространство» - это изменение «Я-своего» по отношению к «Я-другому»,
«время» - это изменение «Я-своего» по отношению к «Я-своему».
А теперь переходим к тому, что я писал:
«…представление лирического героя о самом себе, как о бывалом человеке,»
Сами себе ответьте:
насколько Ваш лирический герой «бывалый»?
насколько изменилось «Я» лирического героя в пространстве и времени?

А вот слабо оно как то изменилось, на мой взгляд, и никакой этот «студентик, ноющий над пустым кошельком» не бывалый, о чем Вам и было сообщено. Я понимаю, если бы он там последний медный грошик из кошелька носил всю жизнь и стал бургомистром, а эта меркантильная экономка обнищала в конец, но он ее простил. Все дело в масштабах и вот тогда на масштабах читатель чувствует всю глубину конфликта персонажей(драма), весь богатый внутренний мир лирического героя (лирика), всю эпичность, знаковость его существования (эпос). А У Вас, батенька, мелкотемье, хотя все условия Вами вроде бы выполнены. Вот Вам и лучший романс конкурса по моему мнению… Большинство, кстати на это мелкотемье и свалилось, кто в мелкотемье, кто в стебчик, многие а-ля мемуары написали… гм…

Теперь требования к языку – все тот же хронотоп и Бахтин с его:
«Необходимо вдвинуть между моим внутренним самоощущением — функцией моего пустого видения — и моим внешне выраженным образом как бы прозрачный экран, экран возможной эмоционально- волевой реакции другого на мое внешнее явление: возможных восторгов, любви, удивления, жалости ко мне другого; и, глядя сквозь этот экран чужой души, низведенной до средства, я оживляю и приобщаю живописно-пластическому миру свою наружность...

Бахтин М.М. "Эстетика словесного творчества» (с)

Вот теперь представим себе как изменится «Я» читателя после прочтения Вашего нетленного. Что он увидит в своем воображении? Погрузится ли его сознание в ту точку «ВНЕ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ», вмещающую в себе каждый микрон и всю вселенную, в каждый момент будущего и прошлого? Сужает ли его кругозор язык автора или наоборот расширяет его. Если язык автора зажимает читателя в узкие рамки – это не романс, это что угодно, но не романс. Ну и т.д. Я давал в свое время ссылку на Бахтина (и Вам в том числе), но это заинтересовало, пожалуй, что только Дмитрия и то ненадолго… Пичалька…

Михаил Рогачёв   25.06.2017 09:32   Заявить о нарушении
Не убегай, барсук, поспешно
В свою нору, в свою нору!
Ты оставляешь безутешной
Приободрённую вдову.
- поётся вполне с романсовой интонацией, и если спеть это для англичанина, который русского не знает, то тот скажет - yes.

Следовательно, в наших экспериментах имеется противоречие между содержанием и интонацией. И это противоречие воспринимается комически. Вспоминаем Джером Джерома о немецкой манере петь комические куплеты.
Итак, содержание и интонация должны соответствовать друг другу, чтобы не вызывать смех читателя.
Но какое же может быть содержание вокруг слова "шило". Вокруг этого слова находится ассоциативное множество слов не романсового плана, со словом "барсук" в их числе.
1. Если от "барсучьего" множества уйти в "романсовое" лексическое множество, то слово "шило" в нём будет белой вороной.
2. Если не уходить и сделать интонацию романсовой, то получим комический эффект.
3. Если уйти от романсовой интонации, то получится не романс, а авторская песня.

Таким образом, миссия невыполнима. Лучше всего, на мой взгляд, получилось у Михаила, поскольку слово "бигуди" обыграно в тексте со знаком плюс, а не со знаком минус. Правда всё остальное, кроме гениальных строк рефрена, довольно тривиально.
С уважением. Дмитрий.

Маштаков   25.06.2017 09:48   Заявить о нарушении
Ну, и что бы было понятно, что есть романс:
Вспоминаем «Кони привередливые» Высоцкого. Помните как в фильме Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» Иван Грозный сел на магнитофон и заслушался… Ему было все понятно – СКВОЗЬ ВЕКА!!! Да и в целом это произведение конкретикой образов и языком ВНЕ ВРЕМЕНИ погружает нас в тот миг, где есть все и ничего. Вот это романс.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 09:51   Заявить о нарушении
//какая-то бытовая мелочь - запах сирени, табакерка, рвущие удила кони,// - это не что угодно. Это слова "романсового" лексического множества. Слово "барсук" в нём отсутствует.
С другой стороны, названные слова далеки от слова "шило" с его лексическим окружением.
Дм.

Маштаков   25.06.2017 09:53   Заявить о нарушении
"Кони" всё же никак не "шило" если смотреть на главный действующий образ.
Дм.

Маштаков   25.06.2017 09:58   Заявить о нарушении
Михаил, прошу прощения, но Вам надо что-то делать с простой математикой...

**
1. Маштаков Бигуди 4-8 +2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст -1

**
4. Капитан Буратино Не уходи 5-10+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

**
5. Капитан Буратино Не говори 3-6+1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

**
9. Яна Тали Старый бумажник 4-8+1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

**
13. Елена Булычева Экспромт 4-8+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня 4-8+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
19. Тамара Гаврилова5 Одна на краешке 4-8+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника3-6+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
23. Елена Люзняк «Разверзлось небо»(романс)4-8+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст -0

**
27. Сергей Чел Хожу больной 2-5+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
Это куриная слепота или подлог?

А ещё меня вот это удивило:

26. Георгий Булычёв Заветная тетрадь(3) 4-8(минус) -1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-1

Вроде отмечено, что "протягивание " есть, но поставлен минус.
Хотя, в аналогичном случае:

14. Елена Булычева мы курим и молчим4-8(минус)-1
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**

В общем, какой-то винегрет... Просто УЖАСССС!!!!

Яна Тали   25.06.2017 09:58   Заявить о нарушении
Дима, я разрешал ничего со стола не брать, Лариса это отразила в анонсе. Прибавилось романсов?

Михаил Рогачёв   25.06.2017 09:59   Заявить о нарушении
Яна я все могу объяснить, но при общей "глухоте" нихочу. Все есть в анонсе к конкурсу все есть в объяснениях в этой ветке. При желании Вы сами ответите на свои вопросы. Это и есть "работа над ошибками". САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 10:01   Заявить о нарушении
Дима, это мог быть сапожник... и никакого стеба и всем понятно.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 10:02   Заявить о нарушении
Друзья, заходите сюда послушать - http://yadi.sk/d/-sOSIfmm3JcvHQ
там есть романс и есть баллада. Уловите нюансы музыки.
Дмитрий.

Маштаков   25.06.2017 10:07   Заявить о нарушении
Дима, а мог быть Бог, как портной наших душ... а мог бы быть... Я и "бигуди", наверное бы до ума довел, если бы не полемика и мои нервы "ни к черту".

Михаил Рогачёв   25.06.2017 10:11   Заявить о нарушении
А ещё меня умиляет то, что лишь на этапе голосования автор идеи выдвигает требования, которые должны были ясно прозвучать в анонсе:

А) Присутствие эпического начала, драматургии и лирики
Б) Композиция
В) Хронотоп
Г) Требования к языку
Д) Протягивание значимого образа через весь текст

С точными пояснениями по всем пунктам.
Вот, я только сейчас вижу какой-то "хронотоп"...
А про "требования к языку" я обдолбилась к Рогачёву!
Он мне так ничего вразумительного не ответил.
ЧТО ИМЕННО ОН ИМЕЕТ В ВИДУ? Просто грамматику или что-то ещё?

И ещё заявление о том, что, мол, объяснения тут никому не нужны, что только особо желающим Рогачёв готов что-то объяснять в личке - это вообще отпад...

Михаил, а зачем Вы вообще взялись за конкурс, если считаете, что это никому не нужно? В общем, прокукарекали, а там хоть не рассветай.

А сейчас ещё и с оценками чехарду устроили...

Может быть, действительно, лучше не браться за то, что не по мозгам?
И стать овощем, хотя бы до Нового Года? )))

Яна Тали   25.06.2017 10:13   Заявить о нарушении
Михаил, я далёк от сапожных дел. Стихи могу писать только о том, что мне лично близко. Шило использовал для переплетения самиздатовских книг, но как-то на романс с любовью не тянет. Можно такой сюжет взять - пишу тебе стихи, оформляю их в маленькую книжечку, дарю... И сам не рад - ты замужем, и такого никак не можешь позволить. Вот жизненный сюжет. Но писать эту историю в виде романса? А потом же и спеть его захочется. Что усугубит ситуацию. Страдания юного Вертера. Но это целая эпопея, а не романс ))
Дм.

Маштаков   25.06.2017 10:18   Заявить о нарушении
"Яна я все могу объяснить, но при общей "глухоте" нихочу. Все есть в анонсе к конкурсу все есть в объяснениях в этой ветке. При желании Вы сами ответите на свои вопросы. Это и есть "работа над ошибками". САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Михаил Рогачёв"

Что значит "нихочу"? И причём тут общая глухота?

Я Вас спрашиваю КОНКРЕТНО по Вашим ЦИФРАМ!!!

Если "протягивание" - НУЛЕВОЕ, почему Вы ставите +2 ???

Простите, я даже вынуждена обратиться ко ВСЕМ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Может быть, я дура? Тогда пусть кто-то третий мне объяснит, есть Рогачёв отказывается.

Яна Тали   25.06.2017 10:20   Заявить о нарушении
Яна еще раз - внимательно читайте эту ветку и анонс конкурса. Сравните мои объяснения Олегу с анонсом. Я к Вам не подходил? Вы мне что там "под своей веткой" порасписали, что мне к логопеду нужно, к окулисту и прочее? А теперь Рогачев раздолбай? Будьте добры не смешите народ. Разговор с Вами завершен. тчк

Михаил Рогачёв   25.06.2017 10:20   Заявить о нарушении
А по цифрам, я ставил не по "вашему предложению", а согласно своему разумению, коего я объяснять Вам не намерен.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 10:22   Заявить о нарушении
Нет никакой "общей глухоты". Есть плохая подача информации.

И вот честно, если добавить музыку, я бы восприняла как романс только Янин сонет о розах. Понравилась бы песня Олега.

Вообще было понятно заранее, что Михаил оторвётся, скажет, что все лохи, отчитает, аки холопов нерадивых. О чём я Ларису (только мягче) предупреждала.

Слова были предложены для капустника, вот и надо было устраивать капустник, хоть улыбнуться этому стёбу.
Вывод: да чтоб я ещё хоть раз в подобной хе...(зачеркнуто) истории участвовала!

Юлия Александровна Михайлова   25.06.2017 10:26   Заявить о нарушении
Конкурс как раз тем и интересен, что подвигает нас к границам возможного. До него я так в общем не задумывался, что такое романс. Пишу иногда шансон.
Один "точно" романс у меня есть - http://www.stihi.ru/2015/02/21/9851 но он давно написан. Романс, чтобы самому нравилось, не так просто "на заказ" написать. Редкий и штучный товар.
Дм.

Маштаков   25.06.2017 10:26   Заявить о нарушении
Юлия, разве я не отзывался, если меня просили? Разве я не готов был разъяснить и разложить все подробно? Я никого лохом не обозвал, я мало того оценки завысил... Мало того Если Олег и Тимофей хотели что-либо уцзнать я что не распинался? эх... Ладно я же сказал, что следующий конкурс в котором буду участвовать состоится в лучшем случае зимой. Так и произойдет.

Счастливо оставаться.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 10:31   Заявить о нарушении
Да, Михаил, теперь я вижу Ваше шизоидное разумение.
Жаль, другие не видят, иначе Вас бы на пушечный выстрел не подпустили к ведению конкурсов.
Вы даже не владеете своими эмоциями, и не можете ко всем относиться одинаково.
Вам вопрос конкретный задают, а Вы ломаетесь с ответом, потому что вопрос задаёт тётка, которую Вы не взлюбили за то что она предложила шкалу оценок, более подходящую, чем Ваша шизоидная.

Напомню Вам: Вы сами предложили выбрать ОДНО слово из предложенных, или даже не брать ни одного, а в итоге предложили плюсовать 2 балла, если автор употребит ВСЕ ТРИ СЛОВА, да ещё в "сквозном" варианте. На что посыпались вопросы. Поэтому, я и предложила сгладить Вашу шкалу оценок. И Лариса согласилась. А теперь Вы начинаете выпендриваться и приходите со своим личным оценочным листом, в котором хрен никто не разберётся.

Вы как-то сказали, что я упорная. Так вот, ещё раз спрашиваю: почему при НУЛЕВОЙ оценке на "протягивание" Вы поставили некоторым авторам +2 балла?

Яна Тали   25.06.2017 10:39   Заявить о нарушении
Яна, до свидания до зимы. Может и свидимся.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 10:44   Заявить о нарушении
Нет, не до свидания.

Ещё раз спрашиваю: почему при НУЛЕВОЙ оценке на "протягивание" Вы поставили некоторым авторам +2 балла?

Если Вы мужик, то отвечайте за свои действия.

Яна Тали   25.06.2017 10:48   Заявить о нарушении
Я ставил минус один балл если не было использовано ни одного слова, +1 если использовалось одно слово и +2 если более одного слова, скорее за процесс преодоления, попытку сделать хоть что-нибудь.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 10:53   Заявить о нарушении
Миша, мы не поэты - песенники.
Большинству трудно понять, что достаточно почти пеня "в доме не наточены ножи" -
романс. Что рёв Высоцкого о конях - романс. А вот "мне нравится, что Вы больны не мной" под Ваши критерии плохо подпадает, но большинством воспринимается как романс

А Вы ещё и начали говорить о "восприятии себя как бывалого человека при взгляде на табакерку". И предложили " протащить образ шила или бигуди".

Поймите, большинство, как и Дмитрий, пишет о том, что близко.
Как человек может себя сломать и заставить написать стих , не интересный ему?
Вы дали очень узкие рамки.
И объяснили слишком сложно.

Ну сказали бы:
1.Простые и понятные образы
2.Сюжет, охватывающий большой отрезок времени
3.Покащать переживания героя, связать их начало с каким либо предметом (лг листает фотоальбом, смотрит на подарок любимого и т.д. и т.п)
4. Возможность положить текст на музыку.

Для начинающих этих умловий более, чем достаточно.
И все бы всё поняли.
Не надо было жонглировать терминами и говорить о ступенчатой и какой-то-там-ещё композиции. На любительском конкурсе ставят выполнимые задачи.

Юлия Александровна Михайлова   25.06.2017 11:06   Заявить о нарушении
*почти бодрая песня

Юлия Александровна Михайлова   25.06.2017 11:07   Заявить о нарушении
Юлия, "Мне нравится, что Вы больны не мной", тоже стал романсом когда Микаэл Таривердиев написал на стихотворение музыку. причем все признаки городского романса налицо - а использование эпического по своей сути лирического героя (любой человек может примерить это на себя) делает его выдающимся. Единственный минус... Я всегда думал, что стихи Цветаевой в принципе не могут быть песенными но в данном конкретном случае проявился гений Таривердиева, который прекрасной музыкой нивелировал "некоторую не легкость" текста Цветаевой.

С Уважением

Михаил Рогачёв   25.06.2017 11:18   Заявить о нарушении
Юлия, чтобы было понятно эпический образ - "вечная грешница"... он с библейских времен даже ёжику понятен.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 11:25   Заявить о нарушении
Любопытно, что "Мне нравится, что Вы больны не мной" находится по поисковику и как романс, и как песня из фильма. В зависимости от того, что наберёшь в запросе.
Тоже "Что ж вы кони мои привередливые" называется в сети и песней Высоцкого и цыганским романсом. Фифти-фифти.
И даже про романс П.И.Чайковского спрашивают - А как ты думаешь, о чем песня "Мы сидели с тобой" ?
Дм.

Маштаков   25.06.2017 11:34   Заявить о нарушении
А что касательно того, что стихи по заказу не пишутся. Разочарую Вас - это миф, который разделяет человека стремящегося к профессионализму от других. Я не сомневаюсь в том, что и те и другие имеют право на жизнь, но имею право на предпочтение. Я ведь Вам давал ссылку на статью Цветаевой? Вы прочли? А там ответы на все Ваши претензии.

Поэты с историей и поэты без истории
http://www.tsvetayeva.com/prose/pr_poety_s_ist

Михаил Рогачёв   25.06.2017 11:35   Заявить о нарушении
Но если отбросить все глупости, то мне кажется, что в романсе музыка интонацией следует за словами, а в песне она их подминает своей интонацией.
Дм.

Маштаков   25.06.2017 11:38   Заявить о нарушении
Мишенька, профессионалам за заказы деньги платят.
А мы - любители.
Если есть желание поделиться с нами своими знаниями, это хорошо.
Но таки нежнее, нежнее...И маленькими порциями.

Юлия Александровна Михайлова   25.06.2017 11:39   Заявить о нарушении
Все намного сложнее, Дмитрий. Но то, что Вы написали по поводу музыки... это как отличие цыганского романса от городского, а ведь есть множество разновидностей романса, как то любовный, пейзажный, романс-настроение и романс-шутка, романс... И у каждого романса свои каноны...

Михаил Рогачёв   25.06.2017 11:42   Заявить о нарушении
Юлия, а как нежнее, если многие путаются в таких основополагающих понятиях как например эпос, драма и лирика - три рода литературы, которые независимо от того поэзия это или проза являются основополагающими определениями. Дальше именно от этих первичных понятий идет ветвление, на жанры и прочее... Что поэзия это вообще не жанр в литературе а средство выражения, дальше... эх... Я стараюсь как могу.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 11:46   Заявить о нарушении
Мишенька, профессионалам за заказы деньги платят.(с)

А стремится к этому не нужно? Они, профессионалы, на деревьях растут?

Михаил Рогачёв   25.06.2017 11:48   Заявить о нарушении
Цветаева пишет художественный текст, который нуждается в толковании и в переводе на нормальный язык.
А на нормальном языке, профессионалы отличаются от непрофессионалов своим образом жизни - они посещают литературные тусовки, объединяются в союзы, озабочены изданием своих произведений, наиболее успешные - пишут на заказ и кормятся от своей деятельности.
Естественно, они ставят перед собой цели, но это цели другие.
Кто-то стремится стать писателем, поскольку чувствует внутреннюю необходимость этого. Мы же стремимся просто быть грамотными.
Зачем физику заниматься писательской или журналисткой деятельностью? Зачем ему копить материал в записную книжку, а профессионалы только и делают это.
Впрочем, я жалею, что не вёл дневник - сейчас бы роман-мемуары написал бы. А то все подробности забыл. Но дневник много времени отнимает. Вместо дневника я формулки всю жизнь писал, и то, тетрадки с ними потерялись.
Вот кто поэмы пишет - http://www.stihi.ru/2016/09/24/8243 не ожидал такого на нашем сайте встретить. Куда уж мне тягаться. Но человек стремится и уважения заслуживает. Дорога у каждого своя.
Дм.

Маштаков   25.06.2017 12:13   Заявить о нарушении
Романс может называться романсом просто потому, что другого названия нет.
Вот это, Михаил, что по твоему - http://www.stihi.ru/2008/10/17/1667
Я обозначил, как шансон.
Дм.

Маштаков   25.06.2017 12:23   Заявить о нарушении
Миша, к чему нам "нужно" стремиться? Зарабатывать поэзией?

Юлия Александровна Михайлова   25.06.2017 12:28   Заявить о нарушении
Юлия, я говорил о стремлению к профессионализму и тот же Пастернак, несмотря на всю его "природность" зарабатывал переводами и т.д. Внутренняя потребность поделиться... Я же делюсь, мало того стараюсь упрощать, популяризировать... что-то доходит, что-то совсем не доходит. Многие скатываются в то, что достаточно житейского разумения и худо-бедного знания школьного курса стихосложения. Я не стремлюсь зарабатывать поэзией, поскольку мне достаточно той профессиональной деятельности, которую я избрал своей работой (на хлеб не только с маслом но и с буженинкой хватает всей моей семье, но тем не менее уже несколько раз какой-никакой смехотворный гонорар за свои нетленки имел. Я не знаю как Вы к этому отнесетесь, но я просто стремлюсь даже в своем хобби делать все хорошо до самого конца (разве не похвальное стремление)?

Михаил Рогачёв   25.06.2017 12:39   Заявить о нарушении
Дмитрий, с поэмой этой я давно знаком. "Девочка" неплохо пишет.
Что касательно Вашего "шансончика"... замечательный философский романс может получиться.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 12:43   Заявить о нарушении
Миша, обсуждение ушло слишком далеко от темы конкурса.
Чему и у кого учиться, у кого перенимать опыт - каждый решит для себя сам.
Рассказывать взрослым людям, что им что-то там надо - грубейшее нарушение границ.

А по факту Вы во-первых невнятно и запутано изложили критерии текста, который хотели бы увидеть( о чём свидетельствует общее непонимание), во-вторых, предоставили слова, которые пришли в голову Вашей жене, совершенно не задумываясь о своей целевой аудитории( а нас не так много), в-третьих, в финале абсолютно предсказуемо рассказали о том, как измучились, пытаясь нам, тупицам и лентяям, донести крупицу знаний.
В результате почти все участники изгадили страницы дебильными стишками о бигуди, переругались и получили выговор за то, что не хотят учиться (у Вас)
Не хотят, да. Вы, Миша, не Анищенко, не Кабанов, даже не Тейт Эш, Орынянская или Алан.
Простите, но в мире сетературы Вы - никто и звать никак.
В этом ничего страшного нет, но не Вам трындеть о том, что Вы пытаетесь нас научить, а мы учиться не хотим.
Выиграйте хоть один значимый конкурс и мы сами начнём изучать Ваши тексты, брать для себя лучшее, отмечать те моменты, которые делают Вас Мастером.

Всё, господа, я ушла.
Всем вдохновения и новых стихов.
И до новых конкурсов.

Юлия Александровна Михайлова   25.06.2017 13:26   Заявить о нарушении
Выиграйте хоть один значимый конкурс и мы сами начнём изучать Ваши тексты, брать для себя лучшее, отмечать те моменты, которые делают Вас Мастером. (с)

Даже если я их три десятка выиграю не изменится абсолютно ничего. В этом то и беда... или счастье... с какой стороны посмотреть.

До новых встреч.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 14:54   Заявить о нарушении
И всё-таки, Михаил, Ваша отмазка - это просто бла-бла.
Я Вам Вашу же писульку тычу под нос и спрашиваю!
Давайте ещё раз, встряхните свои мозги:

13. Елена Булычева Экспромт 4-8+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня 4-8+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
19. Тамара Гаврилова5 Одна на краешке 4-8+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника3-6+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

**
23. Елена Люзняк «Разверзлось небо»(романс)4-8+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст -0

**
27. Сергей Чел Хожу больной 2-5+2
Д) Протягивание значимого образа через весь текст-0

Вы сами, своей рукой всё это написали: за "протягивание" - 0 баллов,
но в итоге плюсуете 2 балла.
Вот и объясните мне Вашу "логику".

С моей точки зрения, это просто мухлёж, в надежде, что никто не заметит.

Вы не только с заданием всех за нос водили, а теперь ещё и с голосованием.
Вы совершенно безответственный тип. Задаёте всем одни правила, а живёте по своим. И в прошлом конкурсе написали стихотворение не по теме в расчёте проскочить. И проскочили на дурачка. И сейчас продолжаете в своём духе.

Если Лариса засчитает Ваше голосование, я умываю руки. Но это какой-то позор...

Яна Тали   25.06.2017 15:58   Заявить о нарушении
Ужоснах!
Теперь и принципы голосования перекраиваются как попало.
Какие-то хренотопы...
Бедная "техническая оценка".
Все так и норовят оценку ремесленного умения автора подменить любой хренью, которая только в голову придет.
.
Михаил, имейте мужество признать, что организатор из Вас никакой. Вы не умеете ни четко сформулировать задание, ни сопровождать принятие, ни нормально голосовать. Разводя объемистую мутную бодягу, перекраивая все на ходу и категорически не желая всему выставить ясные и жесткие рамки.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.06.2017 16:09   Заявить о нарушении
Хреновый из меня организатор, я мухлежник и вообще человек стремный, эпатажный, малограмотный и прочее прочее...
Я приду зимой и посмотрю на то, что у Вас получится за пол года моего отсутствия. Почитаю конкурсы, посмотрю на количество участников и... разумеется удостоверюсь в своей убогости.

Пока-пока. Разговор завершен. тчк.

Михаил Рогачёв   25.06.2017 16:20   Заявить о нарушении
Когда я уйду далеко-далеко,
Не мучаясь и не тревожась,
Быть может, вздохнет кто-то очень легко,
А кто-то заплачет, быть может.

Умчится мой поезд, на стыках звеня,
Умолкнут былые оркестры.
И тот, кто родится позднее меня,
На сцене займет это место.

Желай - не желай, не прокрутишь назад
Отснятой судьбой киноленты.
Лишь только вдогонку за мной полетят
Растаявшие аплодисменты...

О сцена, свободная, как небеса,
Ты дай мне побольше простора!
Я знаю - с тобою живут голоса
И души ушедших актеров!

Но, что ни случись, продолжается жизнь,
Давая нам новые роли.
Актерская доля - то наземь, то ввысь -
Счастливая, горькая доля!..

(Илья Резник)

Скатертью дорожка! :)

Александр Носачев   25.06.2017 16:27   Заявить о нарушении
ведущий як дебил...
тебе к врачу..
всем спасибо говори, что ради Ларисы тебе поверили...
Рот бы заткнул и всем бы покланялся...А нет тащишься ахиней...чего курим???
Миш! Я в шоке...
Но весело...

Дуновение   25.06.2017 17:12   Заявить о нарушении
А все нормальными себя чуят????
около Михаила???
Он всех играет...
Пшёл в лоно семьи использовать...
он пар спускает...дрочит свои эмоции...
Мишук!!! Да всё у тебя будет ХОРОШО!!!
Ну жена первый козырь...сопли утри...
достанешь потом...климакс наступит и будешь первым на деревне...
как же я вижу вас всех...
все выплёскивают своё говно...но есть добро с любовью...
миха не ходи на конкурсы с таким психом...

Дуновение   25.06.2017 17:23   Заявить о нарушении
На слово "дурдом" поисковик нашёл на нашем сайте 6683 произведения. Я думал, будет больше. Многие просто не называют вещи своими именами - поэты всё таки ))
Дм.

Маштаков   25.06.2017 19:58   Заявить о нарушении
Михаила вытолкали , что-ли ? Вот вы звери какие. Куда я попал...

Нестор Иванофф   25.06.2017 20:12   Заявить о нарушении
Он сам уходит, потому что деваться некуда.
А признать, что облажался, не может.

Яна Тали   25.06.2017 22:26   Заявить о нарушении
Ну тему- то он интересную поднял , кругозор наш расширил , "Губку Боба" я благодаря ему написал.. Так что плюсов много. А то что он не смог нормально условия конкурса обозначить ...Тут хз. Я вот не понимаю ,как он инженером работает.

Нестор Иванофф   25.06.2017 22:30   Заявить о нарушении
... не умея ставить цели

Нестор Иванофф   25.06.2017 22:32   Заявить о нарушении
Ой... Я на таких инженеров нагляделась в своё время.
В частности, мой руководитель - выпускник Бауманского с красным дипломом.
Тупее экземпляра нет в целом свете!
На этом примере я поняла: обладать институтскими знаниями, вовсе не значит, уметь их применять на практике.
Да и быть приемлемым инженером не значит быть хорошим поэтом, тем более, когда знаниями обладаешь не ты, а твоя жена, которая тоже неизвестно кем и где работает... половину знаний растеряла, и только когда Михаил ей читает свои стихи, она что-то вспоминает и редактирует тексты.
Вот, моя золовка закончила Историко-архивный, тоже с красным дипломом. Вышла замуж за лейтенанта и всю жизнь - по гарнизонам... Ни дня не работала, только борщи мужу варила, и конечно уже ничего не помнит. Зато всегда выглядит шикарно (парикмахерские, бутики, массажные салоны делают своё дело), и муж в ней души не чает...)))

Яна Тали   25.06.2017 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

1. Маштаков Бигуди 4/8+2
2. Маштаков Бумажник 4/7+2
3. Маштаков Шило 4/7+2
4. Капитан Буратино Не уходи 4/7+2
5. Капитан Буратино Не говори 4/8+2
6. Капитан Буратино Жесточайший романс. Как метёт...5/9-1
7. Татьяна Дёмина Бигуди 5/8+2
8. Яна Тали Прошилось молнией 5/8-1
9. Яна Тали Старый бумажник 4/8+1
10. Яна Тали Сонет –романс 5/9+1
11. Нестор Иванофф Жестокий романс 4/7+1
12. Гольгертс Романс 5/9+2
13. Елена Булычева Экспромт 4/9+1
14. Елена Булычева мы курим и молчим 5/9-1
15. Елена Булычёва Хочется вдаль 4/8-1
16. Михаил Рогачёв Бигуди 4/8+2
17. Юлия Александровна Михайлова Мой брат 5/8+1
18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня 5/9+1
19. Тамара Гаврилова5 Одна на краешке
20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника 5/8+2
21. Александр Носачёв Шило 4/7+1
22. Дуновение Ответ Вертинскому 4/7+1
23. Елена Люзняк «Разверзлось небо»(романс) 4/7+1
24. Георгий Булычёв Потёртая тетрадь Шутливый романс (1) 4/7+2
25. Георгий Булычёв Романс-пародия (2) 4/7+1
26. Георгий Булычёв Заветная тетрадь(3)5/9-1
27. Сергей Чел Хож1. 4/7+1

Тамара Гаврилова 5   25.06.2017 16:32     Заявить о нарушении
Интересно, Тамара.
А по какому принципу вы определяли кому плюс один, а кому плюс два?

Гольгертс   24.06.2017 19:49   Заявить о нарушении
Вот по этому:

"Голосование
- техника исполнения 1-5 баллов,
- произведенное впечатление 5-10
Шкала бонусов (предложение Яны Тали)
- Без упоминания заданных слов — минус 1 балл.
- С простым упоминанием заданных слов (в любом количестве) — плюс 1 балл
- При сквозном применении в сюжете заданных слов (в любом количестве) — плюс 2 балла."

Тамара Гаврилова 5   24.06.2017 20:14   Заявить о нарушении
Ага... понятно.
Два раза упомянуть одно слово - это хай класс.
А три в одном - это пустяки. "Логично."

Гольгертс   24.06.2017 20:23   Заявить о нарушении
Да и с каких это пор этот конкурс стал Авторским какого-то клона "Яна Тали",
которая на конкурс сонетов вообще "вальсы" притащила, а первый даже без заданных слов?

Гольгертс   24.06.2017 20:40   Заявить о нарушении
Во млин, даже опечатался. На конкурс романса, конечно.
Впрочем, и сонет туда же до кучи. А потом всех учить, ЧТО есть романс.

Гольгертс   24.06.2017 20:42   Заявить о нарушении
Олег! Эти правила озвучены ведущей, а вы же первый призываете правилам подчиняться. Ну давайте я вам + 2 напишу. Вам действительно это так важно?

Тамара Гаврилова 5   24.06.2017 21:08   Заявить о нарушении
Да нет, Тамара. Это я не к вам с "недоумением", тут правила меняются "по ходу игры".
Просто рассудите сами степень сложности (а бонус-баллы, надо полагать именно за это).
С одной стороны стихотворение с заданным словом, которое не стоит даже под рифмой,
а зетеряно где-то в середине текста, а с другой, например, стихотворение Тимофея
с тремя словами на, практически, авторской составной глубокой рифме.
И по этой "шкале" предложенной "Яной Тали" - эти стихотворения равны.
Иными словами прыгай хоть 2м, хоть 30см перешагивай - без разницы.

Гольгертс   24.06.2017 21:22   Заявить о нарушении
Просто мне хорошо знаком "подходец" таких вот "Тали".
Самой не дано даже приблизиться к подобному уровню, значит и других нужно осадить -
нечего тут "выёживаться". Ну, хорошо. Я допускаю, что автор может в таких
условиях на чей-то взгляд не справится с формой, что усложнение пойдёт
в ущерб восприятию, но так для этого и существует самый широкий диапазон
в оценке "художественности" (от 5 до 10), учитывая, что в итоге все баллы суммируются.

Гольгертс   24.06.2017 21:33   Заявить о нарушении
Уважаемый Олег!
Всё дело в том, что по условиям конкурса было предложено взять ОДИН ИЗ предложенных предметов. Получается, что тот, кто поместил в свой текст три предмета,нарушил предложенные правила, а это значит, что он не может находиться в более выигрышном положении. Эта мысль, высказанная Яной, была поддержана ведущей как более справедливая.
Но, как бы то ни было, Олег, не понимаю, зачем опускаться до оскорблений.
Давно я не заходила на эту площадку. Отвыкла уже от такого уровня беседы.
Так и хочется воскликнуть: "Господа! Вы звери!"

Тамара Гаврилова 5   24.06.2017 21:51   Заявить о нарушении
Н-да... разные у людей понятия "оскорбления".
В таком случае нужно было оговаривать использование ТОЛЬКО одного слова.
И вопрос был бы снят.

Гольгертс   24.06.2017 22:04   Заявить о нарушении
Знаете, Олег, если вам в аннотации к лекарству пишут взять одну таблетку, вряд ли вы возьмёте три или станете искать слово "только". Один - это всё-таки не три, как не крутите.
Не знаю, как вы, а я под оскорблением понимаю слова, порочащие человека, унижающие его честь и достоинство.

Тамара Гаврилова 5   24.06.2017 22:36   Заявить о нарушении
Спасибо,Тамара, за справедливые слова..Больше добавить нечего..Я так ждала Вашего возвращения , а оказалось, что возвращаться-то некуда. Мини-конкурсы в таком вольном режиме ведут к анархии, к всплеску негативных эмоций и как, следствие, не могут далее существовать.

Итоги? Практически их и свести-то невозможно(хоть я и попытаюсь.. Приняты две шкалы - техника и впечатление с бонусами. Появилась новая, суть которой расплывчата и не подходит ни к одной из названных.(метод Михаила)
Остается только сожалеть о напрасно проделанной участниками работе...

Кубок Стихиры   25.06.2017 07:41   Заявить о нарушении
Олег, может быть, Вы пропустили: http://www.stihi.ru/rec.html?2017/06/21/8988
Там история моего участия. Было предложение с моей стороны, и оно было Ларисой принято.
И пожалуйста, избавьте меня от Вашей желчи.
Я хотя бы пыталась сочинить что-то СВОЁ, не старалась прислониться к великим мастерам, не тешила своё тщеславие...

Яна Тали   25.06.2017 10:46   Заявить о нарушении
Тамара, а почему все же мне +1 а не +2
"Сквозное применение заданных слов" - где Вы тут увидели, что должно быть одно?
У меня слова упомянуты 4 раза и все - под рифмами. Ну а если учитывать звучание - то прозвучали аж 8 раз.
:-)
Вы нашли у кого-то более брутальное использование?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.06.2017 16:18   Заявить о нарушении
Я уже Олегу объясняла, почему, чё-то больше не хочется.Исправить мне не трудно, хотите + 2 - пожалуйста.

Тамара Гаврилова 5   25.06.2017 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

Ну что сказать?
Как сбылось предсказание "плюшевого пророка" в "Золотом телёнке", так и здесь
Тимофея Бондаренко:
"Кто-то ударится в стеб, кто-то будет пытаться соорудить что-то серьезное,
кто-то просто лепить что попало." (с)
Так и произошло. Больше того, каждый и "судил", исходя из своей личной "таблицы умножения",
да ещё с соответственными комментариями. А в этих условиях вся соревновательная
составляющая теряет смысл. Но поспособствовало этому само задание.
Если взять утрировано, то оно состояло в следующем.
Нужно было взять три "матерных" слова и написать так, чтобы они были "незаметны".
Очень надеюсь, что вы все понимаете о чём я говорю.
Что можно было в этих условиях сделать, на мой взгляд?
Ограничить понятие романса только формой, предполагая написание текста по ритмической
схеме какого-либо известного романса (с указанием фонограммы), а далее использовать
слова по произвольному назначению, которое будет влиять исключительно на "художественное"
восприятие. С этими "бонусами" вообще "засада" какая-то. Задание либо выполнено, либо - нет.
Как показала практика, тут уж "не до жиру" насколько удачно. Приняты заявки, вообще, без
заданных слов. Но позвольте, а как мне это оценивать, по общему впечатлению?
А я вам скажу это "впечатление" - и меня и всех остальных банально "кинули", как "лохов",
причём с подачи Ведущих. Я старался, бился "рыбой об лёд", пытаясь "незаметно материться",
не справляясь, ошибаясь и прочее. А это оказывается на фиг было никому не нужно.
А кто-то, видимо заранее поняв, что так и будет, "матерился" специально и нарочито.
Типа, не хрен такие "задания" нелепые давать!
Словом, "объять необъятное", как и следовало ожидать, не получилось.
Да, собственно, мало кто и пытался.
.

1. Маштаков Бигуди 4/7 (2)
2. Маштаков Бумажник 3/6 (2)
3. Маштаков Шило 3/6 (2)
4. Капитан Буратино Не уходи 4/7 (2)
5. Капитан Буратино Не говори 4/7 (2/
6. Капитан Буратино Жесточайший романс. Как метёт... 3/5 (?)
7. Татьяна Дёмина Бигуди 4/6 (2)
8. Яна Тали Прошилось молнией 3/5 (?)
9. Яна Тали Старый бумажник 4/6 (2)
10. Яна тали Сонет –романс 4/6 (2)
11. Нестор Иванофф Жестокий романс 4/7 (2)
12. Гольгертс Романс
13. Елена Булычева Экспромт 4/7 (2)
14. Елена Булычева мы курим и молчим 3/5 (?)
15. Елена Булычёва Хочется вдаль 3/5 (?)
16. Михаил Рогачёв Бигуди 4/8 (2)
17. Юлия Александровна Михайлова Мой брат 4/7 (2)
18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня 4/7 (2)
19. Тамара Гаврилова5 Одна на краешке 4/7 (2)
20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника 5/7 (2)
21. Александр Носачёв Шило 4/7 (2)
22. Дуновение Ответ Вертинскому 4/7 (2)
23. Елена Люзняк «Разверзлось небо»(романс) 4/7 (2)
24. Георгий Булычёв Потёртая тетрадь Шутливый романс (1) 4/8 (2)
25. Георгий Булычёв Романс-пародия (2) 4/8 (2)
26. Георгий Булычёв Заветная тетрадь(3) 3/5 (?)
27. Сергей Чел Хожу больной 4/7 (2)
.
И в заключении вот ещё что. Это, скорее, к Ларисе Котовской.
Мы все прекрасно понимаем насколько непростой и, зачастую, неблагодарный труд
Ведущей, принимающего редактора. Все Ведущие сильно расстраиваются, когда на их
площадках начинается "буза" и "балаган". Так зачем же этому ещё и способствовать?
Вот кто мне может сказать - ЧТО у потенциального участника в голове, когда он
специально игнорирует задание конкурса? Какие цели он преследует?
Вы можете представить себе, например, конкурс классического сонета, на который
народ упорно несёт стихи написанные дактилем, да ещё со сниженной лексикой?
Как вы думаете, примут ли такие "сонеты?" Я на своём опыте знаю, насколько трудно
порой бывает с этими "авторами", которые подобны медведям из теремка:
"Да я уж где-нибудь, да я уж куда-нибудь... " Ну, возьмите меня, я тоже "имею право".
И вы берёте их... и даже не задумываетесь, а ЧТО при этом чувствуют остальные,
скажем так, "честные" участники?

Гольгертс   24.06.2017 18:57     Заявить о нарушении
Разрешите вступиться за Ведущую.
Я думаю, это не к Ларисе надо обращаться, а к организатору конкурса.
Лариса не обязана подтирать всем сопли и стирать штанишки.
Я вот когда выступал в качестве организатора - так не стеснялся отклонять некоторые стихи. Зачем для этого тревожить человека, у которого и так забот полон рот?
Лариса предоставила площадку, что еще от нее надо?
Я полагаю, что все, что Вы высказали, следует адресовать напрямую Михаилу Рогачеву.
Не сумевшему четко и ясно сформулировать задание. И даже в этом резинововм варианте, глядевшего сквозь пальцы на нарушения при подаче, и теперь глядящего сквозь пальцы на нарушение при голосовании (я о Носачеве).
Я полагаю, что ведущий обязан более серьезно относиться к своим обязанностям по ведению конкурса. В частности заниматься приемом стихов лично, а не спихивать всю техническую работу на Ведущую. И с конфликтами и претензиями разбираться по возможности самому.
А то получается - я бросил какую-то мутную идею - и отошел в сторонку, а вы тут разгребайтесь как хотите.
И к сожалению, это не в первый раз...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.06.2017 13:52   Заявить о нарушении
А я не знаю почему Михаил изначально перевёл стрелки на Ведущую, мол, принимает она,
а не я. Может у них такая договорённость была? Однако и вы, Тимофей и я, в своих
авторских конкурсах эту функцию выполняли самостоятельно, со всеми вытекающими,
неизбежными при этом затруднениями приёма. Но в данном случае, дело даже
не в тонкостях соответствия жанру, это можно отмечать в "художественной" части
оценки. Но принято ПЯТЬ заявок вообще без заданных слов. Для того, чтобы
определить соответствие этому заданию не нужно каких-то специальных знаний.

Гольгертс   24.06.2017 14:19   Заявить о нарушении
Кстати, Тимофей, по вашему "Бумажнику".
Не вы ли сами определяли:
.
Ясность текстов. Отсутствие ребусности и мозготрханья.
Противовопоказанность стеба вообще и ниже пояса особенно.
Возвышенный, приподнятый стиль.
Содержание - любовные переживания.
.
Ну... и примерьте это на ваш текст.
Рифма-гетерограмма плюс омоформы - это уже в 95% случаев каламбур, а учитывая
заданные слова - тем более. Но вы сознательно на это пошли, потому что предполагали,
что учитывая специфику жанра и самих слов, избежать этого самого "каламбура"
всё равно не получится, ни у кого. Какие "доводы" потом не приводи.

Гольгертс   24.06.2017 14:41   Заявить о нарушении
Го! А по нотам разложить смогёшь оценку...
так ковырялся словно вошь...
всех мимоходом покусал без сантиментов...

Дуновение   24.06.2017 15:15   Заявить о нарушении
Ду, а это ты своего любимого "Санечку" попроси...

Гольгертс   24.06.2017 15:26   Заявить о нарушении
потерпите немного.. не ищите козла отпущения на неудавшемся конкурсе..Мы все -и участники и ведущие ( условно назовём так и меня и Михаила) оказались заложниками
неувязки двух несопоставимых вещей-- романтическо-лирического (по умолчанию)
Романса и заданных слов, по сути своей (ну, если только бигуди) словно кнутом
высекающим эту самую лиричность из мягкого, певучего романса... Вот и имеем то, что имеем..
Попробую сегодня и завтра из Ваших реплик понять, что именно пошло не так..
так ли уж нужны были в таком контексте оценки и что реально можно предвидеть заранее? Кто-то пытался пропеть, проурчать, просвистеть романс, но это не метод
оценки, мы так и не пришли к единому мнению где романс, где стёб, где шансон.. И не придём! Послушаем , что скажет завтра Михаил.

Прошу об одном--обсуждать по-деловому, без взаимных поддергиваний, ехидства, умничания-никому не нужного и неинтересного. Давайте реально разбираться-
можно ли было метод использования трех-пяти несовместимых слов, вполне успешных в цикле "Морской узел", привязать к Романсу и требовать соединить одно с другим???? Мне кажется, дело именно в этом.

Кубок Стихиры   24.06.2017 16:57   Заявить о нарушении
а на счет того, что у кого-то приняли романсы без заданных слов, у кого-то не приняли, хотела бы я посмотреть, что решил бы любой из вас, когда перед вами стояла бы задача -решить одновременно уравнение с 4-мя неизвестными--
- что передо мной -романс или не романс и как это определить?
принято было условие- -1 балл тому, у кого нет заданных слов, (не надо было предлагать), кстати такие стихи я перетащила во вне конкурсные
- как связаны в одном романсе между собой заданные слова и обращать ли на это внимание?
-и самое главное- то, что при таких непродуманных условиях ВЫ все-таки
написали (!!!!) стихи это же здорово и нужно просто коллективно и здраво это
признать и не впадать в панику, а то ведь и расстройство можно получить).
Побольше юмора, друзья, жизнь прекрасна, особенно, когда вдруг вновь видишь небо,зеленую траву и море цветов!!!

А хотите я прямо сейчас из своих личных выделю 2700 баллов и закончим на этом?

траву,

Кубок Стихиры   24.06.2017 17:15   Заявить о нарушении
Олег, и чего мы цапались, я полностью с Вами согласен!
Более того, добавлю.
Я ждал до последнего дня конкурса реакции ведущих на творящееся безобразие, прежде чем написал и предложил свой текст.
Я достаточно долго смотрел на голосование, ожидая, заметит или подправит ведущий несуразности.
Мнение сложилось и дальнейшая реакция была очевидна. Может быть, Вы сторонник "ухода по англицки", я - нет. Кто как, мне удобнее выбранный вариант, как видите. :))) Напрасно Тимофей пытается перевести стрелки на стрелочника. :))
Будете проводить серьезный конкурс с четкими условиями и требованиями - охотно буду придерживаться принятым правилам игры.



Александр Носачев   24.06.2017 18:31   Заявить о нарушении
Олег, читайте внимательно.
У меня в первом стихотворении слово "бумажник".
" Носить в бумажнике портреты..."(с.)

Юлия Александровна Михайлова   24.06.2017 18:32   Заявить о нарушении
Ну вот видите, настолько запрятали свой "бумажник", что и не найти.
Это к вопросу влияния заданных слов на контекст.
Оценку исправил.

Гольгертс   24.06.2017 18:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование на конкурсе Романс» (Кубок Стихиры)

Добрый день, золотые мои. Приглашаю Вас на вечер русского романса , которые состоится
восемнадцатого февраля сего года в имении графа Анненского :
http://rutube.ru/video/2021fec9b743839de9daf9788b755094/

Посетили? А теперь вернёмся к нашему конкурсу. Спасибо Михаилу за тему . Даже мне пришлось задуматься : "Что такое романс " . Для начала я отбросил определение "Википедии" из-за его явной дебильности , зашёл на сайт http://pesni.retroportal.ru/sr.shtml и проанализировал тексты 100 первых попавшихся романсов . Тексты по темам распались на 7 основных групп.

Несчастная любовь 36
Люблю, и сейчас что-то будет 19
Мне просто тоскливо 11
Мы были молодые а стали старыми 7
Я вас не люблю 7
Бухаем, гуляем 6
Хрен знает о чем 14

Таким образом , исходя из статистки , романс можно определить , как "печальную песню о несчастной или счастливой любви "

Полная хрень , короче. Такое определение 80% песням на нашей эстраде можно дать.
Поэтому забью на понятие "романс". И буду просто оценивать тексты.

Поехали :

1. Маштаков Бигуди 5/9. Здесь автору удалось создать связное произведение . Хорошо что автор не потерял интерес к его написанию до самого конца (а это часто с ним бывает ).

2. Маштаков Бумажник 5/9. Тоже хорошо. Папа -разиня оставил дочку без мороженного.Деньги на батон-то для голубей , хоть остались ?

3. Маштаков Шило 5/7. Тут я запутался в середине текста, после "Иосифа". Туманности в тексте действуют мне на нервы .

4. Капитан Буратино Не уходи 4/5. Вот. Вот типичная "бот-поэзия". Такое впечатление , что нужные слова вбили в программу , задали размер стиха. И... "кулебяка ", готова. Прочтем и забудем.

5. Капитан Буратино Не говори. 4/5. Кто заказывал вторую порцию "кулебяки"?

6. Капитан Буратино Жесточайший романс. Как метёт... 4/5. Ого . А тут вообще крамола: "фигляры, шуты и повесы". И где? В Кремле! (с). Что сказать ... Переход от пафосной середины текста к слюнявой концовке меня не радует .

7. Татьяна Дёмина  Бигуди 5/9. Бросить женщину из-за того , что она бигуди накручивала? Не. Так не бывает. Либо истеричка, либо готовила плохо , либо грудь маленькая. А бигуди - лишь повод.

8. Яна Тали Прошилось молнией. 4/5. Ну что сказать. После фразы
"...Я поняла: любить мне не по силам,
А лишь нести по жизни тяжкий крест,
И эта мысль мне сердце сокрушила..."

я разрыдался из сострадания к тяжёлой женской доле , и у меня повысилось давление. Вот Вам за это низкая оценка.

9. Яна Тали Старый бумажник 4/8 Начинаем читать и тут же:"..И этот бумажник мой к сердцу прижат, как память о нежных влюблённых..." Однако... Не мешает бумажник сердцу -то работать?
А грудную клетку куда Вы дели?)).

Но стих ещё не закончен : "типа -логотипа ", "свод имён", "берендей " ( он то здесь откуда?) и т.д. Всех этих идиотских словосочетаний хватило бы на десяток опусов. Но автор щедро вбил их в один текст и теперь они выливаются оттуда мутным потоком на ничего не подозревающего читателя .

Но все равно, повеселили, мой друг. За это спасибо. Вот Вам высокая оценка.

10. Яна тали Сонет –романс 4/5 Ну , такого мусора про "розы" на стихире завались. Один вопрос : чем вы там своего партнёра в финале "туго" сжимаете? Каким местом? А? Расскажите ,нам всем интересно )))). Расскажете - повышу оценку

11. Нестор Иванофф Жестокий романс. Не знаю , почему эту историю о страсти и расставании называют стебом. Все серьезно (Го , ты-то куда?)

12. Гольгертс Романс 5/7. Концовка! Где концовка? Что за безволие "она ушла , а я остался плакать" Вот как надо:

А, я был как обычно в ж*пу пьяный
когда Вы мне сказали: "Уходи!"...
Пускай другой теперь вас моет в ванной,
и с черепа сбривает бигуди.

13. Елена Булычева Экспромт. 4/7. Романс рабыни. "Раба любви"...Да ну эти женские стихи в трубу.

14. Елена Булычева мы курим и молчим 5/7. Сентиментальная женская поэзия достойного уровня, но не более того .

15. Елена  Булычёва Хочется вдаль 5/8 Сентиментальная женская поэзия достойного уровня и даже выше .

16. Михаил Рогачёв Бигуди.3/5 Умиляет меня МР, который с фанатизмом протестантского попика в каждом своём стишке пытается проповедовать нам свои семейные ценности. Но поднадоело уже, ей-Богу. Долго, Михаил, Вы ещё нас этими розовыми соплями угощать будете? А романс ваш - г*вно: нудный и слащавый .

17. Юлия Александровна Михайлова Мой брат 5/6. Брат к старости превратился в седую ощипанную птицу и защищает путников , на которых нападает в пути некто, вооруженный шилом ? Сюрреализм . Гы. Не верю!

18. Юлия Александровна Михайлова Дорожная песня 5/7. Сбежать от мужа на такси. Фи , как банально. Надо было по дороге таксиста соблазнить . А чё? Вот это сюжетец для романса был бы.

19. Тамара Гаврилова5  Одна на краешке 4/7. Анна Каренина плохо кончила: обьелась наркотиков и бросила под паровоз. Не стоит брать с нее пример. Гуляйте по парку, дышите воздухом , пишите сентиментальные стихи, наконец. Мы потерпим.

20. Тимофей Бондаренко Романс бумажника 5/5. Друзья , посмотрите что нам сегодня приготовил Тимофей. Сегодня он решил нам показать, как он может работать со словарем рифм. Молодец , Тимофей. Вот так стишок получился : буковка к буковке. А что смысла там нет, так и в других стихах у Тимы с ним тоже негусто. Да и не нужен он. Только внимание от рифмочек отвлекает , противный.

21. Александр Носачёв Шило. 5/9. Все хорошо. Цельно , злободневно . Только почему мичман жив??? Докрутить надо :

"...Знакомый мичман раздобыл мне ствол,
Маслят коробку, но небезвозмездно.
Пока учил, облапал всю, козел, 
Как все они, но он - козел полезный.

Теперь лежит спокойно он на дне
И труп его обгладывают раки...
Я ж серой тенью от стены к стене
Крадусь по узким улочкам во мраке ...

и далее по тексту. Вот теперь ваще хорошо.
.
22. Дуновение  Ответ Вертинскому 5/9 Мемуары каталы. Как бы ЛГ после таки заявлений не нашли на утро с дыркой в черепе. Порадовала фраза "Я обыграю самый спелый полк." Что за полк такой ? Как это вы его "обыгрывать " собрались?

23. Елена Люзняк  «Разверзлось небо»(романс) 5/8. Единственный человек , который притащил на конкурс нормальный романс. Хорошая стилизация. Только скучная.

24. Георгий Булычёв Потёртая тетрадь Шутливый романс (1) 4/6 У меня такое впечатление , что автор сначала написал один большой текст, потом зачем -то разбил его на три части. Кстати, если бы Малинин попытался исполнить все это, то думаю, он бы свихнулся окончательно . Как и его слушатели.

25. Георгий Булычёв Романс-пародия (2) 4/6 . См . предыдущий коммент.
26.     Георгий Булычёв Заветная тетрадь(3)4/6 См . предыдущий коммент.

27. Сергей Чел Хожу больной 3/6. Попытка связно рассказать историю провалилась . Первые два катрена -нормально . А потом автор пошел в разнос. Почему утром "бумажник" похудел? ЛГ сомнамбула ? За что он просит прощения у предмета своих воздыханий? Шлифуйте текст, автор.
.
Ну вот , друзья , и закончился мой обзор. Ещё раз спасибо Михаилу за тему (жалко , только что он сам облажался со своим стихом по полной) , спасибо Ларисе за то, что она терпит наш зверинец, спасибо мне за добросовестное написание этой, без сомнения, выдающейся рецензии.

До свидания . Ваш Нестор.))))

Нестор Иванофф   24.06.2017 14:11     Заявить о нарушении
Знаешь, в чём вся штука, Нестор.
Твой "хард" вариант, прибавил бы моему стиху, скажем" 3 балла лично от тебя,
но убрал бы не менее 15-ти от других.

Гольгертс   24.06.2017 13:13   Заявить о нарушении
ну кто ж виноват , что "другие авторы" ничего не понимают в стихах

Нестор Иванофф   24.06.2017 13:23   Заявить о нарушении
Нестор, у меня вначале был вариант "прохиндей", но это уже стёб.
Пришлось поменять на "берендея" в расчёте, что читатель сам догадается.))
(По секрету: я своего партнёра сжимаю по всем правилам кама-сутры. А там вроде этих поз около сотни...)

Яна Тали   24.06.2017 15:48   Заявить о нарушении
фотку так и не скинула .. придется мне довериться своему воображению.

Нестор Иванофф   24.06.2017 15:57   Заявить о нарушении
Благодарю, Нестор, за оценку.
Да я слезами обливался, когда резал по-живому, 24 строки всего. У меня там были крутые строфы. :))

Александр Носачев   24.06.2017 18:35   Заявить о нарушении
так выложил бы полную версию у себя

Нестор Иванофф   24.06.2017 18:51   Заявить о нарушении
Я в процессе написания убедился, что не укладываюсь, пришлось переформатировать и отбрасывать написанное. А доделывать и выставлять первоначально планируемый вариант сейчас пока не хочется, позже, может быть.

Александр Носачев   24.06.2017 21:35   Заявить о нарушении