Владимир Неробеев 69 - полученные рецензии

Рецензия на «Монолог Петра» (Владимир Неробеев 69)

Такой рэпчик религиозный.
Вы считаете что Иуда погубил себя когда продал Иисуса?
Что такое грех? Посмотрите определение. И ещё поинтересуйтесь что такое «геенна”. Думаю частично Википедия поможет.

Лана Луканова   10.12.2020 04:54     Заявить о нарушении
Это была важная веха в его падении, однозначно, окончательно он себя погубил когда причастился, имея в сердце греховный замысел, и в него вошёл сатана... Наверное так... Грех — действие или помышление, которое, как правило, ассоциируется с отступлением от праведной жизни, прямым или косвенным нарушением религиозных заповедей - вот определение из Википедии, кстати, весьма топорно и формально составленное... Так, что Вы хотели сказать, отсылая меня к нему? И я знаю, что такое геенна, думаю, что не хуже Вас - если Вас смущает оборот, то это зря, очень простая метафора, заимствованная мной из церковных текстов, кажется из канона Андрея Критского...

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 05:06   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензию!

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 05:10   Заявить о нарушении
С грехом все просто- не попасть в цель( погрешность однокоренное). Вы многих знаете кто делает все правильно? Я ни кого и Иисус понимал что все грешниц и уда а Пётр и остальные.Поэтому и вверять не приходилось, все было очевидно и ни кто из апостолов ни стал безгрешным.
А как Иуда погубил себя? Повесился. Мог бы не вешаться, Иисус тут при чем?
Про геенну все таки почитайте.

Лана Луканова   10.12.2020 05:22   Заявить о нарушении
А Сатана это что то с ногами? Он как вошёл в Иуду. Вы пишите. Иуда причистился. Это что конкретно вы подразумеваете под этим словом? Как выглядело действие? И что самое важное, а что в Библии написано по это у поводу? Вы открывали читали? Или вам рассказали а вы домыслил ?

Лана Луканова   10.12.2020 05:27   Заявить о нарушении
Извините за множество ошибок, трудно с телефона писать, не вижу

Лана Луканова   10.12.2020 05:29   Заявить о нарушении
Да, и я не писала рецензии вам. Я просто за истинное изложение Библейских текстов, против вас и ваших стихов ничего не имею, творческих успехов вам.

Лана Луканова   10.12.2020 05:33   Заявить о нарушении
Отвечаю: любой нераскаявшийся грешник сам себя губит (а кто ещё, не Бог же и не соблазнители собственно говоря, потому что "каждый сам обольщается собственной похотью"(Иак 1:14)). Губит себя тот, кто не верит и не кается. Именно покаяние, его отсутствие я имел ввиду, когда говорил "грехов темноту ты Ему не вверял". Многие святые, например Серафим Саровский, проводят параллели между падением Иуды и падением Петра. Чем они отличаются - покаянием. Саровский чудотворец пишет:" Иуда-предатель был малодушен и неискусен в брани, и потому враг, видя его отчаяние, напал на него и принудил его удавиться, но Петр - твердый камень, когда впал в грех, как искусный в брани, не отчаялся и не потерял духа, но пролил горькие слезы от горячего сердца, и враг, увидя их, как огнем палимый в глаза, далеко убежал от него с болезненным воплем"... Почему так не произошло с Иудой. Почему он признал свою ошибку, сказав "Согрешил я, предав кровь невинную" (См. Мф 27:4), а потом "пошёл и удавился"? Очевидно потому, что его покаяние было поздним.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 05:45   Заявить о нарушении
Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом,
одного из числа двенадцати (Лк 22:3)

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 05:48   Заявить о нарушении
Здесь так комментарии называются, рецензиями, я Вам это сказал без всякой иронии, как Вам показалось. Всё хорошо. Извините Но я вижу, что Вы сами многого о Библейских текстах не знаете. Я интересуюсь богословием, несколько раз перечитывал Евангелие, смотрю и слушаю Ткачёва, Смирнова, Кураева; сам пишу эссе по православной философии... Происхождение понятия геенна действительно интересно, я слышал уже, что изначально так называлась зловонная яма близ Иерусалима, но в наши дни установилась устойчивая лексико-семантическая связь со словом "Ад", сам Христос ввёл такую синонимию, говоря о геенне огненной. Насчёт "ног": "И услышали голос Господа Бога, ходящего по раю во время прохлады дня" - написано в Бытии... Вот это действительно вопрос - как это понимать, и у Святых Отцов Церкви есть целая теория на эту тему. Так что не обижайтесь, но Ваши вопросы и замечания несколько наивны...

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 06:02   Заявить о нарушении
Про Сатану я спросила потому что вы написали имя собственное с маленькой буквы, есть библейское выражение, но как вы его понимаете не ясно

Лана Луканова   10.12.2020 06:13   Заявить о нарушении
Беседа эта мне интересна,вопросы по существу.

Лана Луканова   10.12.2020 06:16   Заявить о нарушении
Ещё раз, то есть разница. Между грехом Иуды и в ест остальными грехами что он поздно раскаялся?

Лана Луканова   10.12.2020 06:18   Заявить о нарушении
И в наши дни и в библейские времена слова ад, шеол и геенна не изменили смысла. У слова «стул» своё значение и люди под ним подразумевают конкретный объект. Аналогично с адом, шеолом, собесом и генной.
Ещё раз, я против того чтоб искажались, домысливались истины из слова Бога. Кто бы не бы многоуважаемые названные вами господа, есть первоисточник с конкретными словами имеющими фиксированное значение

Лана Луканова   10.12.2020 06:24   Заявить о нарушении
Понимаю так, как понимают Святые Отцы, как бы это сказать... в меру буквально, т.е. им завладел сатана, при это сам дьявол мог действовать и в сотнях и тысячах других людей или других мест. Но завладел им князь бесовский, когда Иуда причастился, т.е. когда съел преломлённый Господом хлеб и выпил вино, т.е. воздействие шло и через физический мир, и физически, по плоти, Иуда соединился не с Богом, а с сатаной... примерно так

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 06:28   Заявить о нарушении
сатана традиционно пишется с маленькой буквы

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 06:29   Заявить о нарушении
геенна это яма близ Иерусалима, а геенна огненная - очевидная метафора ада. Или у Вас есть другое объяснение, что это значит? Библия вообще поэтична и там много метафор.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 06:32   Заявить о нарушении
Адам и Иуда чуть ли не единственные кто не будут воскрешены по той простой причине что полностью осознавая свои поступки, один общался с Богом , другой с его сыном, но все таки намеренно совершили грех. Иуда позднее пожалел, но не раскаялся. Раскаиваться это значит осознавать(при условии что раньше не осознавал) свой грех и просить Бога о прощении. Можете привести текст из Библии где говорится что Иуда молится и просит Бога о прощении??? Уверена что не можете, его там нет. Поэтому говорить о позднем раскачивании Иуды не корректно.

Лана Луканова   10.12.2020 06:33   Заявить о нарушении
Геенна- метафора вечного уничтожения, но не ада. Ад- это всеобщая могила человечества. Иисус был в аду 3 дня

Лана Луканова   10.12.2020 06:36   Заявить о нарушении
Есть мнение, что грехи Иуды (предательство) и Петра (отречение) сопоставимы. Но разница, конечно во всей их жизни. Иуда всё время, пока был с Христом, думал о наживе, Пётр - о служении Слову. Иуда планомерно шёл к своему концу, а Пётр шёл к Богу, но достигнув определённого духовного развития, стал слишком надеяться на себя и упал, оступился, но смог подняться, благодаря благодаря приобретённому умению, можно сказать привычке, верить, надеяться на Бога и доверять Ему. У Иуды такой привычки не было, и его падение стало смертельным.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 06:40   Заявить о нарушении
Имя собственное противника Бога действительно в синодальном переводе написано с маленькой буквы, хотя во всех изданиях Английского большой.

Лана Луканова   10.12.2020 06:41   Заявить о нарушении
Я говорю Вам в терминах, принятых в Православии. Под поздним раскаянием я имею ввиду сожаление, которое явно выразил Иуда, сказав "согрешил предав кровь невинную", но это сожаление лишь подтверждало, свидетельствовало, как Вы верно сказали, что Иуда полностью осознавал, что предаёт Сына Божьего, а значит лишь утяжеляло его вину. В православии такое явление принято называть поздним раскаянием, такое бывает, например, когда смерть неожиданно приходит к большим грешникам

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 06:45   Заявить о нарушении
Душа человека бессмертна, то каком уничтожении Вы говорите? Скорее о вечном наказании нам говорит слово "геенна", а наказание - в аду, так что понятия очень близкие и тесно связанные... Это понимать буквально не обязательно. Я под геенной имел ввиду ад, как это принято в современном русском языке, это всем понятно, так что не знаю, где здесь какое-то искажение истины. Многие авторитетные православные авторы считают, что под геенной Христос разумел часть ада, так сказать, самое его пекло. Этому есть основания. В любом случае, употреблённый мной в стихотворении оборот считаю вполне корректным.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 06:52   Заявить о нарушении
Адам согрешил по неведенью, будучи обманутым, как и Ева. Адам и Ева находятся сейчас в Раю, и вывел оттуда Христос.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 06:55   Заявить о нарушении
И большой вопрос что вы называете словом «причастие». Да Иисус обмакнул хлеб и дал его Иуде и после этого Иуда встал и ушёл. Если под причастием вы подразумеваете то что Иисус далее заключил соглашение с учениками или так называемый новый зовёт,когда он сказал что вино это его кровь а хлеб это его плоть. так Иуды уже не было с ними, он не принимал участия в этой церемонии.С ним соглашение на Царство заключено не было.Не видела в Библии ни разу слова причастие.

Лана Луканова   10.12.2020 07:03   Заявить о нарушении
По, моему сам Апостол Павел, или один из Апостолов приводит Иуду как пример недостойного вкушения Трапезы Господней. в одном из посланий. Причастием называют в Церкви таинство вкушения под видом хлеба и вина Тела и Крови Господа Иисуса Христа. Называется это таинство так по тому, что в нём мы соединяемся с Богом во Святой Троице.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:09   Заявить о нарушении
Адам , первый и абсолютно совершенный человек сотворенный Богом.Грех означает не попасть в точку а совершенство как раз попасть и иметь возможность делать правильно, то есть физически и умственно. Поэтому Адама ни кто не обманул. Ему была дана заповедь Богом не есть с дерева познания. А что ответила Ева Сатане по этому поводу: она сказала что им нельзя даже прикасаться. От сюда вывод: Адам когда инструктировал свою жену напустил побольше страху, даже не трогай! А почему? Потому что понимал что это серьезно! Так что ни кто его не обманул:) Более того когда Бог давал ему возможность покаяться и извиниться, он что сделал? Он сказал что Бог виноват в этой ситуации потому что дал ему плохую жену. Так то как видим из Библии ни Адам ни. Иуда не раскаялись и не просили прощения. Перечитайте внимательно Бытие

Лана Луканова   10.12.2020 07:12   Заявить о нарушении
Адам согрешил по неведенью, почитайте Библию

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:14   Заявить о нарушении
Как найдёте стих со словом «причастие» пришлите мне ссылочку пожалуйста. По моему, или кажется это понятия которыми истина не оперирует. Логика и факты. Помните Иисус говорил :Твоё слово есть истина(Библию имел ввиду)

Лана Луканова   10.12.2020 07:16   Заявить о нарушении
Он ведь не знал, по своему духовному младенчеству, что такое добро и зло, не знал, чем грозит преступление заповеди, т.е. по сути нге знал, что значит "нельзя", хотя и знал, что нельзя, такой парадокс))

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:16   Заявить о нарушении
Чего не знал Адам??? Ему не говорили что нельзя есть с дерева познания?? Слушайте ну это первоклассник знает. О чем вы пытаетесь спорить?

Лана Луканова   10.12.2020 07:18   Заявить о нарушении
Сначала Вы мне, пожалуйста найдите, стих в Писании, где говорится, что истина есть только в Писании. Сами ведь обращаетесь и к преданиям! Почему-то самолёты летают, и поезда ходят, хотя про них ничего нет в Писании! А люди причащаются! И по мне - называйте хоть синхрофазотроном, лишь бы работало! Смотрите, как бы не стать похожей на древних арабов, которые сжигая Александрийскую библиотеку говорили "Есть эти знания есть в Коране, то они излишни, а если нет - они безбожны и греховны"...

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:22   Заявить о нарушении
Душа (Иезекиля 18:4). Душа согрешающая та умрет. Скиньте ссылочку из Библии где написано что душа бессмертна. Давайте по факту только а не по мнению святых отцова

Лана Луканова   10.12.2020 07:22   Заявить о нарушении
Он не знал, в отличие от Иуды, что за этим последует. Вот Вам пример: скажите пятилетнему ребёнку, что ему нельзя есть конфеты, а не то начнётся аллергия, при том, что он незнает, что такое аллергия... Долго он продержится?:) (как не знал Адам, что такое смерть, когда Господь говорил ему "смертью умрёшь", если вкусишь).

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:25   Заявить о нарушении
Иоанна 17:17. Твоё слово есть истина. Ещё какую мою мысль подтвердить стихом из Библии? С удовольствием но позже, напишу

Лана Луканова   10.12.2020 07:27   Заявить о нарушении
Здесь имеется ввиду "умрёт духовно", как "умерли" Адам и Ева в час согрешения (см. цитату в Бытии, примерно так :"в час, когда согрешите, смертью умрёте")

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:27   Заявить о нарушении
Так по Вашему, самолёты не летают, и поезда не ходят?

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:30   Заявить о нарушении
Я ещё раз говорю, где Вы взяли в Библии, что ВСЯ правда есть ТОЛЬКО в Библии???

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:31   Заявить о нарушении
Спор христа с саддукеями: "В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй, и третий, даже до седьмого; после же всех умерла и жена; итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его". А саддукеи с тех пор боялись к Нему приступать, как Вы думаете, почему?

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:34   Заявить о нарушении
http://bibleonline.ru/bible/rst-jbl/act-2.27/
Деяния 2:27. Иисус был в аду 3 дня. Если по вашей версии аж и геенна это одно и то же, что то горящее то извините. Ладно по мнению святых отцов Иуде в аду гореть, но Иисус что там делал? Все просто, ад это могила и Иисус действительно три дня был в могиле, мёртвый. Это здорово что вы интересуетесь, но вам такого намешали в голове святые отцы, что рассуждая вы сами заканчиваете выражениями «хочу я это»парадокс. Нет в Библии парадоксов, только истина в чистом виде, а где тупик и парадокс там просто ложь закралась. Но это кому что милей, кому красивая ложь, кому чистая истина.

Лана Луканова   10.12.2020 07:36   Заявить о нарушении
Иисус в аду проповедовал. Всё, что я говорю, я проверил собственным сердцем и совестью, а Вы говорите от суемудрого ума, Вашего, и таких как Вы "толкователей". Святые Отцы запечатлели своей жизнью истины Православия, творили чудеса, исцеляли болезни, видели будущее, но главное - были святы. А все парадоксы, если они есть, существуют из-за ограниченности нашего ума. В том месте, где я это слово написал, оно просто для красоты и ясности, там никакого противоречия нет, я Вам всё ясно на примере объяснил.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 07:54   Заявить о нарушении
http://vk.com/@-196784332-o-nekotoryh-paradoksalnyh-storonah-pravoslaviya

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 08:01   Заявить о нарушении
Но увы на конкретные вопросы не ответили. Ни одного стиха из Библии в подтверждения своей теории не привели. Стихи которые я вам прислала даже не открыли. Не проповедовал Иисус в аду, чушь собачья и домыслы отступников назвавших себя святыми отцами. Умер он на три дня и уповал что его небесный отец воскресит его «не оставит в аду». Православие чистое извращение, насильно крестили Русь и навязали свои догмы. Куличи на Пасху яркий пример. Иисус не заквашенный хлеб на Пасху ел,дрожжи символ греха если в курсе. А куличик должен подняться на дрожжах!!! Форма кулича и его внешний вид -это мужской член политый сверху белым и пшеном, типа сперма+Яйца. Вот ваше все православие в одном флаконе, сплошное извращение и разврат умов и душ. Но вы гордитесь этими так называемыми святыми отцами, чудо вас там какое то убедило, хотя Творец людям мозг дал для того чтоб убеждаться. Сатана на Еву тоже впечатление произвёл тем что змей заговорил, она бедная и опешила, поверила. Так что методы у Сатаны и его приспешников с веками не изменились и многие на это ведутся. Жаль что вы не исключение. Я попыталась , извините, но темнота беспросветная в вашем сердце и мозг спящий, вернее усыплённый.

Лана Луканова   10.12.2020 17:01   Заявить о нарушении
Слушайте, одна просьба, не удаляйте диалог, пусть те кто прочтёт имеют выбор какое мнение правильное, а какое ошибочное. Просто собеседники обычно свою часть удаляют, совесть то она все равно давит, взятые отцы мастера по басням конечно, но человек все равно существо разумное.

Лана Луканова   10.12.2020 17:05   Заявить о нарушении
Удалять диалог не собираюсь

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 19:31   Заявить о нарушении
" Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное
подобно закваске, которую женщина, взяв, положила
в три меры муки, доколе не вскисло все." (Мф 13:33), так что каждый мыслит в меру своей испорченности.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 19:36   Заявить о нарушении
Пальцем в небо. На Пасху Иисус с апостолами ели не заквашенный хлеб и это было принципиально. Притча о Царстве означает что благая весть о Царстве распространится по всей земле, начиная с нескольких последователей, обретёт широкое распространение то есть разрастется как на дрожжах. О греховных наклонностях говорил апостол Павел в 1Коринфянам глава 5 стихи с 6-8. И там как раз грех сравнение с закваской. Он говорит что Иисус наша Пасха. А Пасха это всегда Хлеб без закваски почитайте исход как евреи готовились выйти из плена, не ели на Пасху заквашенный хлеб ни когда. И Иисус этого не делал. Насильственно крестов Русь, православие стало оплотом лжи, насилия , сектой в масштабах отдельно взятой страны, огромной страны, и тем самым обеспечило безбедное существование запугивая людей адом и всякой чушью не имеющей отношение к последователям Христа. В качестве политического решения было решено оставить все элементы языческой культуры и назвать это «Христианством». Понимаю что все это неприятно читать вам. Но если вы Бога любите а не религию , то выбор очевиден. Впрочем он конечно же за вами.

Лана Луканова   10.12.2020 20:40   Заявить о нарушении
Бог присутствует в моей религии в максимальной возможной в грешном мире полноте! Вы знаете кто, составил канонический список текстов Нового Завета? Кто не дал исказить тексты гностикам? Вы знаете историю Церкви? Знаете, что многое было искажено античными авторами, и часть истины сохранилась в виде преданий? И я ничего плохого не вижу во органическом поглощении христианством элементов языческой культуры, которые в нём преобразуются и получают новый смысл. Как ещё было обратить ко Христу наших предков-язычников? Народные традиции имеют право на существование, кулич - это не часть Церковной культуры, но народной, как колядки, например. И кулич символизирует Голгофу уже много веков. И даже в той символике, которую озвучили Вы, если она имела место быть когда-то, нет ничего страшного или пошлого, это была естественная для своего времени символика. Но теперь о ней никто и не вспоминает, и думать-не думает. Я ответил на все Ваши вопросы, только Вы не ничего не поняли... Жаль!

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 21:06   Заявить о нарушении
Извините, я ещё момент упустила по поводу седукеев на небесах. Это правда что Иисус обсуждал эту тему. Но тут надо понимать что Авраам заключил соглашение с Богом (ветхий завет, понимаете да,что слово завет обозначает соглашение). Так вот по этому соглашению евреи должны были стать священниками и соправителями Христа в небесном Царстве. Со священниками он разговаривал, людьми которые это должны были знать. Небесное Царство как понимаете будет поправить с небес, из духовной сферы, а раз так то и стать они из людей должны были духами. Извратив истину они потеряли такую возможность, тогда понадобился Новый Завет, соглашение. Как раз на вечере Иисус и заключил такое соглашение с апостолами. Откровение говорит что таких соправителе, купленных от земли будет только 144 тысячи. Хватит чтоб править остальными людьми которые будут продолжать жить на земле, но при этом не будут болеть стареть и умирать. Так что не рвитесь на небо, там без вас точно обойдутся. Здесь бы разгрести что человечество загадило.

Лана Луканова   10.12.2020 21:15   Заявить о нарушении
Спаси Вас Господи!..

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 21:19   Заявить о нарушении
Слушайте ну правда вы людей делаете более всесильными чем Творца вселенной. Библия это слово Бога, письмо его детям, вы правда ддумаете что всесильный Бог не может защитить своё письмо??? Не в состоянии поруководить так чтоб сохранить его, очистить от грязи??? Ну повлиял святой дух на Никейским соборе чтоб был составлен канон, утвердили книги из того разнообразия которое разрослось на то время и все на этом, дальше Бог позволили идти всему своим чередом. Они спрятали Библию от людей не позволяли ее переводить, убивали переводчиков и тех кто хотел сделать ее доступной. Выдавая в свет своё видение того что там написано.Эти же святые отцы посеяли плевел среди пшеницы, но это только временно сорняк разросся. Придёт Иисус и все поставит на место.

Лана Луканова   10.12.2020 21:25   Заявить о нарушении
А почему, Он не мог сохранить своё Слово и в изустных преданиях? Он у Вас страшный формалист получается.

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 21:30   Заявить о нарушении
Спасибо вам за «Спаси вас Бог» я так понимаю срок Петя закончились а ссылки на Библию так и не начинались.
Один человек покакал(извините) и завернул это в красивую обертку. Продаёт как конфетку. Какая разница что внутри, снаружи же красиво! Так же и ваши рассуждения о том что фаллестическая Вера предков это ни чего и пусть она будет в нашем христианстве.По поводу насильственного крещения вообще без комментариев... чтоб бы верить надо Бога любить, а кто любит когда его бьют и убивают??? Вы полностью раскрыли суть своей религии в своих комментариях. Да и ожидать конечно не чего, все и так ясно как день для тех кто Бога любит, а не какашку в фантике. Sorry.

Лана Луканова   10.12.2020 21:35   Заявить о нарушении
Православие не претендует на рациональное объяснение Бога, и никогда не претендовало, поскольку Истина не доказуется, а показуется. На это последнее и ориентирована наша религия, в этом и состоит суть ее гносеологии.
Свт. Филарет Московский

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 21:39   Заявить о нарушении
Но показать можно только тому, у кого есть глаза...

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 21:39   Заявить о нарушении
Все писание вдохновлённости Богом 2 Тимофею 3;16. Больше ни чего не упоминается как вдохновлённые Богом. Поэтому наверно. Да и зачем ещё что-то . Библия настолько состоятельна сама в себе, что другого для искреннего человека и не надо. И ещё аргумент что Бог есть Бог порядка а не хаоса. Посмотрите как четко устроена вселенная, установленны законы. Есть книга в которой написаны конкретные вещи, зачем ещё что то домысливать??? Открой прости и прими как факт: там так написано или там такого нет. Это кто то домыслил. Фарисеи на этом погорели, к каждой заповеди ещё тонну дополнений надумали, в результате запутались и потеряли своё благословение.

Лана Луканова   10.12.2020 21:43   Заявить о нарушении
Согласна, вам вот привожу стихи, вы может и открываете, но не видите конкретных слов, за то тех слов которых там нет сколько угодно в вашей лексикон как аргумент. Где же слово причастие, троица, ипостась??? Пожалуйста покажите, назовите стихи. Какой уж тут рационализм, тут простые функции организма отсутствуют. Вот она и есть духовная слепота, ум на столько развращен ложью, что отказывается видеть очевидное и уверен в том что там есть что то иное, это просто вы все бураки, не видите. Вот приблизительное содержание веры

Лана Луканова   10.12.2020 21:49   Заявить о нарушении
Правильно зачем вообще думать?

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 21:56   Заявить о нарушении
Затем что наверно не случайно сотворены существом мыслящим, мозг сложнее устроен чем у животных, от сюда соответственно и свобода выбора а не слепое поклонение инстинктам. И кстати Адам прекрасно понимал что такое смерть, животные у него на глазах умирали они в отличимость людей ни когда не имели возможности жить вечно. Это я к вашим оправданиям духовной незрелости бедненького Адама. Любви ему не хватило к Богу и благодарности за то что имел, а с понятии смерти там все в порядке было.

Лана Луканова   10.12.2020 23:00   Заявить о нарушении
Вы и, что такое "ирония" не знаете...

Владимир Неробеев 69   10.12.2020 23:32   Заявить о нарушении