Андрей Алексеев - написанные рецензии

Рецензия на «Всё будет» (Александра Кунько)

С твоего позволения, маленький экспромт:

Два крыла на двоих - да уж, не серафим,
Даже чайки и те двоекрылы.
Но над невской водой хватит места двоим,
Если нежность еще не остыла.

С днем рожденья, Саша.

Андрей Алексеев   18.06.2009 21:45     Заявить о нарушении
Ты? Тоже? Пишешь? Я благоговею:)
Спасибо, Андрей.

Александра Кунько   19.06.2009 01:22   Заявить о нарушении
Думаю, "пишешь" - сильно сказано в моем случае.
Знаешь, первая строчка того четверостишия, что я себе позволил выше уже старше двух лет. Когда-то давно она пришла мне в голову, но никак не хотела превращаться во что-то большее. А тут, прочитав у тебя про пару крыльев на двоих, она, строчка, вдруг всплыла в памяти и не долго думая обзавелась еще тремя коллегами. Видимо, ждала своего часа. Ждала, нужно заметить, весьма долго!

Андрей Алексеев   24.06.2009 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «мелочные думы» (Упавший)

Однажды сделаюсь богат и знаменит
И углублюсь в возвышенные думы,
Ну, а пока здоровый аппетит
Мне не мешает получать большие суммы. ))

Александр, если позволите, пара слов критики.
Времена едвали могут быть пройденными. Пройденной может быть тема урока, пройденным может быть путь, но время может быть только прошедшим, i.e. не *мы проходим время*, а *оно проходит мимо нас*.
Оборот "не травят больше психику умов" не верен, это тавтология. Психика не может быть присуща *уму*, ибо присуща только человеку или животному и неразрывно связана с процессами соматическими.
Судя по настроению стиха, эти самые сны являются положительно окрашенным образом, так почему же они обретаются в сумах разновеликих жлобов? Может, я чего-то недопонял?

С уважением,

Андрей Алексеев   11.05.2007 17:41     Заявить о нарушении
Андрей, если позволите, то я отвечу на Вашу критику:

1)По поводу времен: Относительность движения времени, как и любая теория может быть подвергнута оспариванию, но в данном случае, вообще имелось другое... "Времена", как существительное, означает некоторый временной отрезок жизненного пути , который вполне можно пройти!!!! "время может быть только прошедшим", время может быть не только прошедшем, но и будущем и настоящем!!!!

2) по поводу тавтологии, если обратиться к определению этого понятия, то мне не очень понятно право применения его в данном контексте... "Психика", как вы правильно заметили,не может быть присуща "уму" или умственным процессам , но может ими руководить... В этом и заключается зависимость (Психические и соматические признаки являются зависимо переплетающимися, но при этом сильно разделенными по своей классификации)... Но в данном случае, под "Умы" понимается немного другое определение, а именно "умные мира сего"...

3) По поводу последнего вопроса,если честно не понял его смысла так, как совершенно не вижу логики, я так не писал.....

Упавший   15.05.2007 16:30   Заявить о нарушении
Спасибо!!!! с Уважением ,

Упавший   15.05.2007 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если - Любим, значит - Бессмертен!» (Дмитрий А)

Отличное стихотворение, Дмитрий. Впрочем, не могу не заметить, что третье четверостишие смотрится несколько чужеродно на общем фоне, вероятно, потому, что очень уж запутано. Там же: "...смыслы рифмуешь" - лично мне не понятно как можно зарифмовать смысл.
В остальном же - браво. Жизнеутверждающая вещь.

С уважением,

Андрей Алексеев   05.02.2007 19:16     Заявить о нарушении
О нелинейном смысле этого стихотворения написано в комменте к самой первой рецензии.
А "смыслы рифмуешь"... Ну, есть же "музыка дождя", которая - по сути - просто шум. Вот это - из той же серии, наверное.
Спасибо за отзыв, с уважением,

Дмитрий А   05.02.2007 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разговор» (Светлана Неверящая)

Браво, Светлана!

Очень образное и атмосферное стихотворение. Надрывное, мрачное, сумеречное начало блеснуло в свете холодных звезд металлической нитью, а корабли на вираже исчезают вместе со вспышкой Вашего бесконечного пылающего, огненно-оранжевого дня (как свеча потушенная резким дуновением), канувшей в хаос фиолетовых снов.
Образы, казалось бы, никак не стыкующиеся друг с другом, - звезды, нить, мост, корабли, ремень - встречаются в водовороте океанов, - звездного неба, моря без берега, снов.
Отличное от чего бы то ни было стихотворение, полагаю, пережитое сполна. Спасибо Вам.

С уважением,

Андрей Алексеев   23.05.2006 00:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Любви Богиня - жрица всех Богов» (Александр Карпович)

Александр, думаю, мой вопрос Вам покажется странным, но все же спрошу: что Вы сейчас (ну, или в последнее время) читаете?
Если позволите, то рецензия на данную Вашу вещь последует после того, как Вы ответите на мой вопрос. :)

С интересом,

Андрей Алексеев   15.04.2006 16:15     Заявить о нарушении
Последнее , что я читал было: "Евгений Онегин" (перечитывал), "Волкодав", а сейчас взялся за "Овод".

А это стихотворение я написал для девушки которая учавствует в конкурсе красоты, там она должна раскрыть свой образ дикарки(поэтому от первого лица), а потом мы с ней должны поставить танец в этом же стиле - "Ламбада"(я -папуас, она - дикарка)...

Александр Карпович   16.04.2006 11:57   Заявить о нарушении
Простите, Александр, за очередную задержку с ответом. В последнее время совершенно нет сил сидеть за компьютером где-то помимо работы. Да и времени тоже, увы нет. И все же, каким-то чудом я нашел и то и другое, и, вот я здесь.

К чему был мой вопрос? Думаю, Вы и сами уже догадались. Я ждал услышать в ответ одно имя: "Евгений Онегин". Должно быть, Вам очень нравится это произведение, и это, несомненно, хорошо. Но! Не кажется ли Вам, что онегинская строфа проглядывает практически во всех Ваших последних вещах? Нет, я не хочу сказать, что это плохо, просто не стоит зацикливаться на этом. К тому же, лично у меня стихи в этом стиле вызывают определенное настроение (лирическое с налетом меланхолии), плюс некоторая вычурность и старомодность слога делает, как мне кажется, повествование несколько пафосным. И если в Ваших "Россказнях одного романтика" все вышеперечисленное мною вполне уместно, то здесь, как мне кажется, нужно больше энергии, больше точных, мощных слов и чуть меньше пространных сравнений. Впрочем, не могу не отметить, что само по себе стихотворение получилось отлично: живо и образно. Таким образом, если откинуть мои личные предпочтения, то Вас можно поздравить с очередным хорошим стихом.

Как всегда, надеюсь на Ваше понимание.

P.S. Кстати, Александр, поясните пожалуйста, что Вы хотели подчеркнуть в последнем четверостишии, когда писали "СВОЕЙ", "СВОЕМ", "ЕЕ" заглавными буквами? Или это для усиления матриархального образа богини? В общем, расскажите. :)

С уважением и интересом, как всегда,

Андрей Алексеев   11.05.2006 00:13   Заявить о нарушении
Вот цитата из одного моего ответа на похожий вопрос:" просто хотел сказать, что каждая женщина может создать вокруг себя СВОЙ островок Любви, и может "влавствовать" там над СВОИМ единственным мужчиной... Главное чтобы он об этом и не подозревал даже :))) но это уже совсем другая история! :)"
А с Онегиным... гм. Если найдете время, то прочтите мое самое последнее стихотворение - там полно драйва! называется "Третий Тайм", - оно про околофутбол...

Александр Карпович   13.05.2006 11:21   Заявить о нарушении
Александр, я уже читал Ваш "Третий тайм". Да, хороший стих, энергиный, острый, но! Как мне кажется, в нем по-прежнему сквозит все тем же Онегиным. Мне сложно сейчас, на вскидку, аргументировать мое мнение, посему относитесь к нему как к моему личному ощущению. Впрочем, если хотите, я мог бы впоследствии изложить свои соображения на этот счет.

Андрей Алексеев   13.05.2006 22:20   Заявить о нарушении
Да, когда у вас появится время - с удовольствием вас выслушаю!... Жду, с нетерпением...

Александр Карпович   31.05.2006 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «В нашей сказке» (Инна Ярославцева)

Спасибо за этот стих. Лично меня он заставил улыбнуться, впрочем, немного печально, но, в тоже время, с надеждой (на что?..).
Пожалуйста, Инна, расскажите, что это за место, Козумель? И где находятся дальние Фили? Мне интересна этимология этих слов (или топонимов?). Особенно Козумель - просто волшебно.

С уважением и искренним интересом,

Андрей Алексеев   23.03.2006 23:26     Заявить о нарушении
Андрей, Козумель - это совершенно райский уголок на восточном побережье Мексики, кораловые рифы, былые пески. Почти полностью разрушен этой осенью ураганом Вильма.
Фили - старый район Москвы, там находится уникальная церковь в стили московского борокко (их очень мало сохранилось), там есть Филевский парк - первое место, где в начале перестройки художники стали стихийно продавать картины и безделушки...а также там много серых, квадратных "новостроек" 70-х...этакий спальный район Москвы. Метро из центра шло долго - бывшая деревня. Помните историю войны 1812 года - совет в Филях? это недалеко от поля Бородино, где была решающая битва с французами. Музей Бородинской битвы тоже в Филях.

Инна Ярославцева   04.04.2006 05:27   Заявить о нарушении
Спасибо за пояснение, Инна.
С географией у меня всегда были проблемы, но теперь, вашими стараниями, их стало немного меньше. )
Повторюсь, сказав: великолепный стих. Спасибо.

С благодарностью,

Андрей Алексеев   11.04.2006 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не о том» (Масянька)

У тебя все, надеюсь, в порядке, Алёнка? Тревожное стихотворение, слышится раздражение в голосе... И грусть.

С тревогой,

Андрей Алексеев   23.03.2006 00:57     Заявить о нарушении
Спасибо, родной :)
Всё в порядке. Честно-честно.
Стихо не обо мне. Так, навеяло... Сама не знаю, откуда берутся такие вещи...
Пойду тебя почитаю - уже усмотрела чего-то новенькое. :)
С теплом и улыбкой,
Алёна.

Масянька   23.03.2006 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скажу всем женщинам - спасибо!» (Александр Карпович)

Молодец, Александр.
Хорошее стихотворение. Рефрен очень хорошо смотрится, поддерживает настроение стиха. Я сказал бы "браво!", если бы не четвертое четверостишие, которое даже не диссонирует с остальным текстом, но все же режет слух в отсутствии рифмы. Увы! Но, как бы то ни было, мне очень понравилось эта Ваша вещь.
Вам, видимо, везет с женщинами по жизни.

Рад, что Вы выложили сразу несколько новых вещей. Я решил последовать Вашему примеру и выложить несколько старых. Что же касается вашей поэмы и "сердец трех", то до них у меня пока не дошли руки (уж больно они у Вас объемные), но когда дойдут, то - держитесь. )

Привет и пока, как всегда!
С уважением,

Андрей Алексеев   03.03.2006 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо что заглянули! Мда. С рифмой вы правы! Но какой смысл! У меня рука не поднялась ничего менять... вот так!
С уважением,

Александр Карпович   04.03.2006 12:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ветер снов» (Архиреев Иван)

Здравствуйте, уважаемый Иван.
Немного критики Вашего произведения, если позволите.

Ваше произведение действительно напоминает сон. Впрочем, мне непонятно чем обусловлено такое умиление авторов рецензий, ибо этот сон, как мне показалось, сумбурный, тревожный, после которого просыпаешься в липком холодном поту и не можешь заснуть. Запутанные фразы, типа "Пришедших снов бьёт жгучий ветер \ Из чувств от жизни сквозь меня" сплетаются в сюрреалистичную, какую-то болезненную, вязь. Стоит ли понимать это как "Жгучий ветер снов, пришедших из чувств (полученных ощущений?), от жизни (проходит/проносится?) сквозь меня"? Шарада! И таких много.
Образы! Странные образы, пронизывают все стихотворение. Оранжево-серое инферно первого четверостишия немного успокаивается в эротично-безразмерном (я не говорю "безмерном") безвременье второго и с чавканьем падает, раскалываясь пополам в почти попсово-ирреальный сладкий хлам. Такого рода пророчества, по правде сказать, пугают и вполне понятно, что пробуждение лирического героя (или автора?) граничит с обмороком, только слезы при этом едва ли тают бриллиантом на щеках, они липнут к ним, расплываются темными пятнами на подушке, так, что ее приходится переворачивать другой стороной.
Говорят, что Нострадамус испытывал известные сложности с тем, чтобы оформить свои видения сколь-нибудь связным (доступным для понимания) образом, посему записывал их в форме катренов, над интерпретацией которых до сих пор ломают голову. Я могу понять Ваше стремление формализовать сновидения, но, увы, ни пророчества, ни красоты в нем я не увидел. Лишь тревога и некая неустроенность, неудовлетворенность.

И все же, спасибо за этот стих. Вы дали мне пищу для размышлений. Не обижайтесь на мою критику (если Вы сочтете ее обидной), прошу Вас.

С уважением,

Андрей Алексеев   21.02.2006 22:41     Заявить о нарушении
Ух ты... Это всё мне? Спасибо!)
Спасибо за критику! Вы правы конечно... Но скажу одно, что у меня нет стремления лепить сновидение в словах, и не стараюсь открывать пророчества, описывать их... Красотой не собирался украшать стихотворение... Здесь всё очень просто: болезнь способствовала, как катализатор, сновидениям, а их содержание определяло известное чувство - любовь. В снах, как известно, всё искривляется...
"тревога и некая неустроенность, неудовлетворенность" - это вы верно сказали...
Пытаясь избавиться от любви, рождались во сне такие образы... Любовь - это зверь, и если его не приручить, то он сожрёт тебя, не зная ни чувств, ни разума... Так и получилось...
Вот.
Нисколько на вас не обижаюсь...)

С уважением,

Архиреев Иван   22.02.2006 18:00   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Иван. Теперь мне, пожалуй, немного более ясна суть и настроение Вашего стиха. А про любовь Вы очень интересно выразились, тем самым снова дав мне тему для размышлений. )

С уважением,

Андрей Алексеев   22.02.2006 20:34   Заявить о нарушении
Рад вам!
Заходите еще!

С уважением,

Архиреев Иван   24.02.2006 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «И лишь серое небо Питера...» (Масянька)

Привет, Алёнка.
Извини, что снова пропал куда-то (где я пропадал - и сам не знаю). Но теперь, как бы то ни было, я снова здесь. И рад тебя видеть/слышать/читать.

Ты, я смотрю, тоже учишься молчать? Это трудно, судя по моему опыту, впрочем, смотря зачем/о чем нужно молчать..

С искренним теплом,

Андрей Алексеев   21.12.2005 01:09     Заявить о нарушении
Здравствуй :)
Очень рада твоему появлению!
Не так страшно, когда пропадают, страшно, когда не возвращаются. :)
Хотела тебе вчера письмо написать - соскучилась... Но мысли никак не собрать воедино: одной рукой пишу курсовую, другой шью маскарадные костюмы к НГ, всеми остальными частями тела пропадаю на работе (ну почти всеми). :)

А молчать - учусь, но пока безрезультатно. Вот стихи пишу...
Спасибо тебе огромное,
со взаимным теплом,
всегда жду,
я.

Масянька   21.12.2005 19:47   Заявить о нарушении