Обитель Заблудших Сердец - написанные рецензии

Рецензия на «Кто как спит» (Адриано Молебсони)

Приветище, Андрейич!:,):,)
Я тебе уже под рецкой у себя говорил, что стих твой получился просто великолепный!:,) Вместо повторения слов благодарности - мой эксп:

Давно проблемой стало в мире -
Чем накормить честной народ?
Да так, чтоб пОлнились сортиры
Отходами из года в год.

Чтоб каждый мог пожрать от пуза:
В России, в Африке… - везде.
И, независимо от вкусов, -
Дать аромат еды ноздре.

Пахать и сеять - всё пустое,
Как бить в дырявый барабан.
Нашлось решение простое,
Его открыл Андреич-сан:

Побольше спать, и в снах питаться -
Вот панацея от проблем.
Весь Мир - в восторге!
С русским матом
Народ отправился в "Эдем".

А там - манили разносолы:
На вкус любой, и по душе;
От "А" до "Я",
Где так прикольно
Смотрелась горка беляшей...
* * *
Иван, закончив свой роман,
С тоской взглянул на сковородку;
Доел засохший хвост селёдки,
А кот пропел ему -"гуррр-манн!".

:,):,):,):,):,)

Обитель Заблудших Сердец   14.07.2009 20:59     Заявить о нарушении
Ваня, здорОво!:)

И здОрово!!!:) Ай, да эксп! Блеск! Хохотал от всей души!.. - представил картину,..:))))) - от Африки, где дырявый барабан, и до кухни, где "тоскует" сковородка и где кот "бьётся" в завидках по засохшему(!) хвосту селёдки...;))) как ты это, аднака... шЫроко охватил всё!:)
Ты просто обязан подать заявление "в наступление" в профсоюз сатириков и пародистов России.;))) С обязательной выдачей на руки всех положенных льгот!;) (потом на "бабки" можно будет обменять):)))

А сон и всамделе полезен - чем больше спишь, тем меньше ешь!;)))

Иван закончил свой роман,
С презреньем плюнул в сковородку, -
Там, во дворе, на гриль-решётке
Его ждал жаренный кабан!

Ваныч, давай писать романы, заживё-ё-ём... - еда сниться перестанет!(охпамираюсосмеху!):)))))

ЖимТвоиПять,
;)))

Адриано Молебсони   15.07.2009 03:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «всем, всем, всем!!!» (профиль удален)

Как всегда узнаЮ в числе последних:,):,)
Сонь, привет! Очень рад!!!:,):,):,)

Но, как жалко Валюшку, не передать словами!
"Валя, Валечка, Валюша! Хде же ты?! А-а-А-а-А-а-А!"

Обитель Заблудших Сердец   13.07.2009 19:55     Заявить о нарушении
Да после возвращения как хочешь называй:,):,) Главное, что ты опять с нами:,):,)
Я, Сонь, не только плохо пою (когда трезвый:,), но и квакаю плохо:,) Это мне один рецензент сказал. Я к нему начал набиваться в ученики, а он чёй-то быстро смотался вместе с рецкой. Потом хватился - и серебряных ложечек не досчитался:,):,)
Ведь правильно Р.Зелёная в Подкидыше говорила: "Вон в 8 квартиру зашла бабашка. Попросила воды напиться. А хозяева потом хватились - рояля нет":,):,)

Обитель Заблудших Сердец   13.07.2009 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс идей по улучшению системы модерации» (Дмитрий Кравчук)

Дмитрий, добрый день.

О многом уже сказано в других рецензиях. С чем-то я согласен, с чем-то – нет. Но, сейчас речь не об этом, а о предложениях. И чтобы не повторять предложения других авторов, отмечу только то, о чём ещё, по-моему, не говорилось, т.к. из-за постоянного потока рецензий за всем трудно уследить.

В пункте 6.5 Правил говорится о начислении штрафных баллов каждому автору за удалённое модераторами произведение, и приводится формула расчёта предельного количества штрафных баллов. Страницы пользователей, набравших предельное количество штрафных баллов, блокируются: пользователь лишается возможности публиковать новые произведения, рецензии и отзывы.
В соответствии с пунктом 3 Правил – " Под произведениями здесь и далее понимаются все литературные тексты, изображения и фонограммы, публикуемые автором в качестве произведений, рецензий и отзывов, в литературном дневнике, журналах, а также в качестве вступительного слова на авторской странице – это собирательное понятие для всех возможных публикаций автора".

Судя по некоторым ответам модераторов, которые были опубликованы авторами на сайте, модераторской службой ведётся такой подсчёт штрафных баллов для каждого автора в отдельности. Но, никому из авторов о количестве уже набранных им "штрафных баллов" ничего неизвестно, а самому автору просто невозможно произвести расчёт по указанной формуле, т.к. никто не располагает достоверной информацией о количестве удалённых у него рецензий, комментариев и пр. Тем более, неизвестно – за какой период времени учитываются удалённые произведения по этой формуле: с самого начала регистрации автора на сайте, или, например, за календарный год.
Поэтому, любое блокирование страницы автора из-за превышения предельного количества набранных им штрафных баллов, является для автора как гром среди ясного неба.
Почему бы, в таком случае, не размещать постоянно обновляемую информацию о количестве уже набранных штрафных баллов и о предельном их количестве у каждого автора в кабинете? Такая информация подвигнет многих авторов к серьёзным размышлениям. В случае какой-то неясности, автор заранее сможет выяснить и уточнить эту информацию у модераторов, или обжаловать её, а не будет после блокирования страницы ломиться "в закрытые двери".

Хотя, и сама формула подсчёта штрафных фаллов, изложенная в п. 6.5 Правил, кажется мне не совсем корректной. Кто-то из авторов за короткий промежуток времени пребывания на сайте успел "завалить" свою страницу огромных количеством малограмотных и маловразумительных текстов, каждый из которых, тем не менее, подпадает под определение – "произведение". Иногда общее количество таких произведений переваливает за 300-400 шт. и продолжает расти как снежный ком. Да и рецензий такой автор ежедневно пишет по 40-60 штук как под копирку, примерно следующего содержания – "замечательно, солнышко", "оч. понравилось, с тЁплышками"… У других же авторов, которые вдумчиво относятся к своему творчеству, и количество произведений, и количество рецензий значительно меньше.
Вот и получается, что при подсчёте штрафных баллов по формуле, где учитывается количество написанных произведений и полученных рецензий, в более выгодном свете оказываются авторы из первой группы.

Обитель Заблудших Сердец   13.07.2009 10:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Послеоперационное, или как правильно хамить» (Наталья Жердецкая)

Добрый вечер, Наталья:,)

Всё правильно. Человечество не может пожаловаться, а потому - и оскорбления нет.
Я сейчас смеялся, увидев твою реплику насчёт внесения тебя автором, у которого ты раньше не была, в ЧС:,) А смеялся потому, что только что обнаружил в отношении себя точно такой же акт "глумления":,)
Недавно ко мне забегал один шустрый, который упрекнул меня в том, что я не умею квакать. Я тут же раскаялся, что есть у меня такой недостаток, и, как гостеприимный хозяин, пригласил за стол, чайком напоил с бубликами. Заодно уговаривал его взять меня в подмастерья и передать свой опыть в этом искюйстве:,) Но, он очень быстро смотался, прихватив свою рецку. (Надо бы серебряные ложечки пересчитать на всякий случай:,)
А сегодня увидел его, естественно, в рейтинге. Заглянул, почитал, всплакнул и под рецкой какого-то автора приписал маленький комментарий насчёт того, что наречие "зазря" пишется вот так, а не в два слова "за зря", как у него. А после этого обнаружил, что я у него в ЧС:,):,)
Я даже на радостях от душевного расстройства хватанул коньячку:,)
Меня так это умиляет - слов нет:,)
Эх. ма...... пойду ложечки считать........
:,):,):,)

Обитель Заблудших Сердец   12.07.2009 21:37     Заявить о нарушении
Пребывание в ЧС у отдельных авторов может доставить массу удовольствия - как правило, там собирается хорошая компания:).
Иван, у меня к Вам есть небольшой разговор. Можно с Вами связаться завтра через стихирскую почту или через аську?
Р. S. А ложечки тщательнЕй считайте, тщательнЕй...

Наталья Жердецкая   12.07.2009 21:58   Заявить о нарушении
Конечно же можно. Пишите через почту на сервере, а я Вам отвечу уже с почтового ящика.

Обитель Заблудших Сердец   12.07.2009 22:02   Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо.

Наталья Жердецкая   12.07.2009 22:19   Заявить о нарушении
Наташ! привет! я тоже про ЧС-ника прочитала. Что удивительно ( и приятно) - что мы, не сговариваясь - одинаково оцениваем неких авторов. Я тоже у него в ЧС. Хотя и так бы никогда не пошла на его...чрезвычайно дурно пахнущую страничку.

Извини, Иван, за встревание. Сейчас загляну в рейтинг, попробую найти твоего квакальщика...)

Ваша Лена   12.07.2009 23:25   Заявить о нарушении
Привет! Встревай на здоровье. Я ж не Вова ибн Ёся, бухтеть не буду:).
Найдешь чсника, кинь маячка, любопытно.

Наталья Жердецкая   12.07.2009 23:34   Заявить о нарушении
Жалко, что ты не слышишь, как я щас ржу:)
Давно я так не лажала:)
Ой, не могу, пестня, блин:)

Наталья Жердецкая   12.07.2009 23:51   Заявить о нарушении
С "за_зря" я была самая первая, через несколько минут после опубликования.
Спасибо жду до сих пор.

Инна Селивёрстова   13.07.2009 13:02   Заявить о нарушении
Жди, жди, Инна!:,):,)
Я тут долго наблюдал за потугами одного автора. У неё была рифма: "в лесе - в прессе". Когда аффор узнала, что по-русски пишется не "в лЕсе", а "в лесу", она исправила, но о том, что тут же потерялась рифма со словом "в прессе", она не догадывалась:,)
Я сказал, чтобы она не мучилась и написала по-другому: "..... в лесу, зарубите на носу".
Позже обнаружил, что моя рифма была принята, но моя рецка потёрта до основания, и мой совет просто канул в небытие:,):,)
Я так понял, что даже элементарного "спасибо" ждать не приходится:,)

Обитель Заблудших Сердец   13.07.2009 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо к модераторам сайта» (Мария Елагина)

Вы правы, Мария.
В первую очередь именно сайт, поэтический сайт, потеряет очень много действительно талантливых авторов.
Талантом не разбрасываются.
Спасибо Вам!

С уважением,

Иван

Обитель Заблудших Сердец   11.07.2009 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван!
"Талантом не разбрасываются." - последние события показали что, к сожалению, всё наоборот... и именно потому, что таланты крайне плохо управляемы и чрезвычайно неудобны для администрирования...
с взаимным, Мария

Мария Елагина   11.07.2009 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не поэт» (Наталья Жердецкая)

Классно, Наталья!:,):,)
А последние две строчки - это настоящий лозунг для плачущих талантов:,):,) Вставляет неслабо!:,):,)

С уважением,
Иван

:,):,):,)

Обитель Заблудших Сердец   10.07.2009 16:13     Заявить о нарушении
Забавно наблюдать за реакцией на эту шутку.
:))))))))))))))))))))))))))
Спасибо, Иван!

Наталья Жердецкая   10.07.2009 16:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо в Поддержку Софьи Сладенько» (Владимир Поднебеснов)

Ответы модераторов были. Их позиция ясна.
Отдаю свой голос за возвращение страницы Софьи на сайт.

Обитель Заблудших Сердец   08.07.2009 16:29     Заявить о нарушении
Их позиция теряет жесткость. Осознаются уже несправедливость и чрезмерная жесткость решения-наказания.
Думаю, справедливость восторжествует и Софья вернется к нам))))))

Владимир Поднебеснов   08.07.2009 16:39   Заявить о нарушении
Как оптимист по натуре, я тоже верю в торжество справедливости:,):,)

Обитель Заблудших Сердец   08.07.2009 16:46   Заявить о нарушении
Ну, почему? Это надо многим.

Обитель Заблудших Сердец   08.07.2009 17:12   Заявить о нарушении
А мальчики кровавые им приснятся, я уверен!

Владимир Поднебеснов   08.07.2009 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ из службы Модераторов» (Екатерина Звягинцева)

Привет, Кать.
Мне видится ситуация следующим образом:
1. Сколько бы кто ни писал модераторам, но пока не напишет сам автор удалённой страницы, результатов не будет. Здесь логика может быть очень простая: раз сам автор не обращается к модераторам, значит - он согласен, или он не желает, чтобы его страницу открывали вновь. А то, что пишут другие авторы - это дело десятое.
2. Модераторы - всего лишь техническая служба сервера. В их задачу никогда не входило и не входит определение "веса" поэта на сайте. Для них все равны... с точки зрения соблюдения или нарушения Правил сервера. Уже много раз звучало из озвученных ответов модераторов, что они сами не ходят по серверу и не смотрят за порядком. О всех нарушениях: нецензурных выражениях и пр. они узнают только из жалоб. Вот в этом и есть "слабость" и Софьи, и нас всех. ТЕ носятся и "стучат" на каждый чих, сами же провоцируя. А мы этого не делаем. За примером не надо далеко ходить. Взять хотя бы пример с моей последней пародией, где автор пародируемого стиха столько(!) всем нахамила, что мало не покажется. А потом она же носилась по сайту с криками, что на неё "напали стаей":,) Единственно, что ей не удалось, так это - спровоцировать нас на аналогичные её бреду ответы. А если бы такие ответы последовали с нашей стороны, то ни секунды не сомневаюсь - она бы первая бросилась жаловаться, что её оскорбляют.
3. Многие авторы на этом сайте "погорели" именно потому, что однажды удалённое модераторами произведение вновь и вновь размещали у себя на страницах без каких-либо редакторских правок. Вспомни "бабу с колуном", которая буквально нашпиговала свой дневник теми "произведениями", которые с сайта были удалены модераторами за нарушение тех или иных пуктов Правил.
Такие произведения, если нет желания их редактировать и хочется оставить в первозданном виде, лучше размещать за пределами сайта, например в ЖЖ. Там публика и с сайта и со всего интернета читает прекрасно. Я сегодня посмотрел у себя в статистике. Мою пародию уже прочитало около 4,5 тыс. человек:,) А для размещения на сайте можно подредактировать так, чтобы комар носа не подточил.

....Я Соне о своём взгляде на решение проблемы недавно написал.....

Обитель Заблудших Сердец   08.07.2009 16:23     Заявить о нарушении
Вань, ты сможешь ежедневно строчить 30 рецок и пяток жалоб? Нет и я нет, и многие не смогут, вот из-за этого такелажность будет чувствовать себя замечательно.

Екатерина Звягинцева   08.07.2009 22:54   Заявить о нарушении
:,):,):,)

Я и под пытками, или угрозой закрытия страницы такого делать не буду, т.к. у меня нет на это столько времени, и совершенно нет желания, Кать.
И хотя я вчера кое-кого припугнул для острастки, и показал конкретно на их же словах, что есть хамство, которого они не замечают за собой, -лень мне, Катюш, заниматься такого рода перепиской. Ленивый я по этой части:,)
А всю ситуацию с этой самой "такелажностью", позорящую сайт в глазах сторонних читателей, администрация могла бы легко разрулить при желании. Достаточно либо рейтинг в том виде, в каком он существует, убрать; или создать какой-то альтернативный рейтинг, где бы соревновались действительно "Стихи", а не словесная неудобоваримая жвачка, - и всё бы встало на свои места.
Неужели те же члены литературного клуба, чей список красуется на главной, не видят этой ситуации? Или она их не волнует? По крайней мере, они ближе к Кравчуку, наверняка есть возможность с ним встречаться. Так неужели трудно популярно объяснить ему - ЧТО есть рейтинг в том виде, в каком он у нас процветает?

Обитель Заблудших Сердец   09.07.2009 08:23   Заявить о нарушении
Вот и всем, нормальным людям лениво на это своё время тратить. А стипломшики трудолюбивы))))

Екатерина Звягинцева   09.07.2009 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашей красавице - Астане!» (Юлия Черешенка)

Я вас поздравляю с днём рождения столицы.
Удивило то, что в своих пояснениях Вы зачем-то говорите - что есть Казахстан. Вы думаете, что на сайте есть хоть один человек, который не знает о существовании такого государства?

Иван

Обитель Заблудших Сердец   07.07.2009 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван, за Ваше внимание к моему стихотворению!
В данном контексте я не поясняла значение названия своей независимой страны, я подчёркивала многонациональность Казахстанского народа!
Здесь говорилось о единстве наций и о межнациональном согласие!
На Казахстанской земле царит мир и дружба народов!
Совсем недавно в Астане открылся дворец мира и согласия!
С благодарностью,

Юлия Черешенка   07.07.2009 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский казус» (Екатерина Звягинцева)

Не станет Соньки - утонет в такелажности:,):,)

Обитель Заблудших Сердец   07.07.2009 18:08     Заявить о нарушении