Богданов Михаил Алексеевич - написанные рецензии

Рецензия на «Быть Поэтом - это значит...» (Елисей Сыроватский)

Уважаемый, для изменения мира Словом, необходимо для начала изучить Слово сие, а "не быковать безнравственно" направо и налево, издавая шипение змеи, выдаваемое за колокольный звон! В ЧС? Ну, так и знал...

Богданов Михаил Алексеевич   14.01.2015 15:17     Заявить о нарушении
Если будете провоцировать, почему бы и нет. Это Ваше мнение. Оно таковым и останется. Вы взрослый человек и понимаете о чем идет речь. Сквозь стенку ломится не стану, она непробиваема. Только давайте оставаться Людьми.

Елисей Сыроватский   14.01.2015 15:21   Заявить о нарушении
Моё мнение таковым и останется...А ваше? Станет всеобщим и "непокобелимым"? Однако...

Богданов Михаил Алексеевич   14.01.2015 15:25   Заявить о нарушении
Мне с Вами не о чем говорить! Его поддержат Люди, уважающие морально-нравственные ценности. Без них и ваше слово гроша ломаного не стоит. А за издевку - ЧС. Умничать все горазды...

Елисей Сыроватский   14.01.2015 15:28   Заявить о нарушении
Любезный, так как умничаете вы, вряд ли кому-то еще под силу...

Богданов Михаил Алексеевич   14.01.2015 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дудук и скрипка» (Ольга Дымная)

Рыдал влюбленный без ума дудук
Над заунывным гласом звучной скрипки,
И этот разливающийся звук
В душе плодил тоску в большом избытке. – т.е. тоска в душе дудука не возникала сама по себе от неразделённой любви и он постоянно плодил каким-то образом тоску, т.е оплодотворял сам себя тоской?

Дудук любил в ней грацию, изгиб,
Те струны, что затягивали в омут, - а остальные струны, которые «не те» он ненавидел люто, или просто игнорировал?
Ту тайну, что внутри она хранит, - значит внутреннюю тайну скрипки дудук тоже любил, а как обстоит дело с наружной тайной? Т.е, «ту тайну» дудуку нравилось любить, а эту?.. Избирательный дудук, однако…
А скрипка сердце отдала другому.

Есть в мире этом вечная любовь -
Взаимная и та что душу губит...
Дудук рыдать всё будет вновь и вновь,
Пока другого скрипка не разлюбит.

Достаточно?

С уважением отношусь к автору (не знаю же человека, в самом-то деле), но текст, опубликованный вами не выдерживает критики абсолютно.

Богданов Михаил Алексеевич   15.07.2014 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, что не прошли мимо! Я вполне нормально к критике отношусь)
Раз уж такое дело, расскажу предысторию) Слушала на днях Ванессу Мей и Дживан Гаспарян "Танец над пропастью" и мне вообразилась такая история о вечной и несчастной любви...
"И этот разливающийся звук
В душе плодил тоску в большом избытке." - конечно тоска плодилась не у дудука в душе, а у слушателя. Дудук рыдает, скрипка голосит и у слушателя все это отражается в душе тоской... Дудук ведь не может рыдать и от того что он рыдает еще и тосковать))))
Насчет "те струны" и "ту тайну", конечно вкладывался другой смысл... Подумаю над этими строками...
"Достаточно? " - смотрите сами))) можно и еще...))) Я не опытный "не поэт", у меня можно много косяков найти... ))

Ольга Дымная   15.07.2014 14:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория Дарвина или Заметки на актуальную тему» (Григорий Липец)

Гриша, вот и я думаю (давным давно), во-первых о том, что Дарвин явно ошибся, а во-вторых, что, если бы небыло разделения на национальности и все были просто земляне, то скольких бы бед избежало человечество. А в свете последних событий на Родине...

Спасибо за статью!

Богданов Михаил Алексеевич   13.07.2014 21:47     Заявить о нарушении
Миша, ТЕБЕ спасибо.
Я, как раз, не против разделения на национальности - в конце концов, каждой из них есть чем гордиться, - но я против того, чтобы, чуть что, поливали не ЧЕЛОВЕКА, как такового, а именно его национальность.
Жму пять.

Григорий Липец   13.07.2014 23:58   Заявить о нарушении
Гриша, собственно говоря, я тоже не против национальностей. Ужасают масштабы спекуляций на национальной принадлежности. На украине же упорно муссируется мнение о том, что генотип украинца отличен от генотипа русского и что украинец главный главнюк на земле. И этот бред я встречал даже в книгах, находящихся в университетской библиотеке. И такой же бред мне пытался доказывать один мой (бывший) товарищ, которому уже под 60 лет, и этот товарищ всю свою жизнь проработал в системе образования...вот такие дела!

Богданов Михаил Алексеевич   14.07.2014 10:11   Заявить о нарушении
Миша, к большому сожалению, ты прав. И, главное, что в этом деле никогда не исчезнет "эффект толпы". Можно подумать, что сами люди без мозгов - настолько легко их увести за собой. Самый яркий пример - гитлеризм 30-х-40-х годов. Ведь невозможно представить, что до этого вся немецкая нация была сплошь антисемитами. Но... была дана "установка" на тотальное уничтожение евреев - и весь народ (практически весь) в едином, так сказать, порыве... То же самое в СССР после "дела врачей". Или возьми Чечню. Как только там началась "заварушка", в Москве, где я жил, стоило кого-то заподозрить, что он чеченец - и человек сразу подвергался публичным оскорблениям. Почему люди ведут себя, как стадо,- до сих пор загадка.

Григорий Липец   14.07.2014 16:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости за то, что я любила» (Людмила Степановна Небесная)

Сколько раз говорила себе -
Ухожу, не могу, не хочу, надоело,
Вот скажу тебе всё, вот решусь и скажу
И не смела, не смела, не смела.
И не смела, не смела, не смела.

Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл,
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил.
Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл,
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил.

День за днём я бываю сама не своя
И о том, что живу, забываю.
И привычная держит меня колея,
Как сойти мне с неё, я не знаю.
Как сойти мне с неё, я не знаю.

Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл,
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил.
Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл,
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил.

Но всему, но всему наступает пора,
Извини меня, если обижу.
Я тебе благодарна за наше вчера,
Только нашего завтра не вижу.
Только нашего завтра не вижу.

Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл,
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил.
Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл,
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил.

Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл,
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил.
Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл,
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил.

Вот где чувство! И песня...Долиной Ларисы...
И, поскольку я в черном списке у автора, добавлю: это свободное изложение песни Долиной в исполнении ученицы 5-го класса.

Богданов Михаил Алексеевич   12.07.2014 22:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина в паутине» (Юрий Контишев)

А кто же вас мучает-то больше вас самих? И ваше примечание…мол «взято из открытых источников». А ежели я вас обзову, ну, к примеру, членососом и добавлю, что все буквы мной тоже взяты из открытых источников?! Вам от этого легче стало?! А вы смеете оскорблять целый регион, который один из всей этой квазистраны, в отличие от вас херсонцев, кстати, не позволил глумится над своей историей и своими предками, не дал сносить памятники ЛЕНИНУ, А ПО НАСТОЯЩЕМУ ВОССТАЛ ПРОТИВ КИЕВСКИХ И ЗАПАДНОУКРАИНСКИХ ГНИД! ЭТА ВАША ПОЗИЦИЯ, ДОРОГОЙ, НАПОМИНАЕТ ПОЗУ Р…
И насчет, Путина...вы ещё забыли песенку идиотов-фанатов футбольных процитировать...про ла-ла-ла...она ведь тоже в открытых источниках.

А ВОТ ВАМ МНЕНИЕ ДРУГОГО ХЕРСОНЦА

http://www.youtube.com/watch?v=mV3ALp1-mOw

И ОН ДАЛЕКО НЕ ОДИНОК …ТАК ЧТО НЕ ВРИТЕ О 90%, ВАШИХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ В ХЕРСОНЕ!!! НЕ ВРИТЕ!!!

Богданов Михаил Алексеевич   13.07.2014 09:29     Заявить о нарушении
Придерживаются идеи сохранения целостности украины? Какой? Точка невозврата пройдена! Пусть "придерживающиеся" зададут себе вопрос: чего они придерживаются! И пусть ответят себе же на такие вопросы: для чего было наносить авиаудар по центру Луганска, в чём логика? Для чего нужно было бомбить Кондпашовку? Можно ли назвать контртеррористической операцией действия по уничтожению собственных граждан, мирных безоружных граждан, детей, стариков, женщин! Кто пришел к власти, каким путём и куда ведут пришедшие таким путём к власти, и какими методами эти "пришельцы" действуют!
И насчёт опросов...я, тоже опросил в Новой Каховке десятки людей и соотношение "придерживающихся" далеко уже не в пользу "пришельцев"!
Перчатку? Бросайте! Мы живём практически рядом...так что несложно будет и в реале встретится!

Богданов Михаил Алексеевич   15.07.2014 09:49   Заявить о нарушении
Еще добавлю, что родился я и прожил половину своей жизни в Донбассе...там у меня остались сестра, брат, мама и очень много друзей, одноклассников...так что рассказывать мне не нужно о том, что там творится на самом деле...точнее не творится, а вытворяют "пришельцы"!

Богданов Михаил Алексеевич   15.07.2014 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ромашковый романс - С. Грибовский» (Григорий Липец)

Привет, Гриша!

Так и напрашивается:
Лечите пустошь куклы чистотелом,
Ромашкой не излечишь ошалелость…
Побольше пейте макового чаю -
Все куклы головами закачают.

Гриша! Я так зачитался, что чуть было весь кофе из турки не выкипел.

Богданов Михаил Алексеевич   11.07.2014 09:35     Заявить о нарушении
Миша, привет!
Насчёт упущенного кофе - мне лучший комплимент. ☺☼☻☼☺
Спасибо, дружище. Сам иногда шалею от оригиналов.

Григорий Липец   11.07.2014 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «О грустном...» (Александр Тулбу)

Александр, добрый вечер! "мурашек, вьющихся по коже..."? Вам не кажется, что это просто уже таки запредельная антисанитария какая-то у героя повествования? А мурашки вьются просто из-за собственного обильного волосяного покрова, или они гнёзда вьют старательно?

"так потерявший только мать
от вздоха горя будет плакать." Скорбно...но хорошо, что все остальные (кроме потерянной матери) на месте...вообще, чем меньше потеряшек, тем лучше! это бесспорно!

без оценки

Богданов Михаил Алексеевич   07.07.2014 21:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Колдовская старина или Русалки» (Валерий Михайлович Зверев)

"Вам бы жениться, барин", или хотя бы руку поменять...

Богданов Михаил Алексеевич   07.07.2014 15:10     Заявить о нарушении
Я видел вас в форме ротенфюрера в 42-м.

Валерий Михайлович Зверев   07.07.2014 22:09   Заявить о нарушении
Понятно...старческий маразм, воспалённое онанирующее сознание...вот источники вашего всеобъемлющего изобилием неудовлетворенных желаний ярчайшего стихоблудия.

Богданов Михаил Алексеевич   07.07.2014 22:18   Заявить о нарушении
Всего доброго,милейший.

Валерий Михайлович Зверев   07.07.2014 22:23   Заявить о нарушении
И вам ярчайших образов от ногтей до локтевого сустава и далее.

Богданов Михаил Алексеевич   07.07.2014 22:31   Заявить о нарушении
Ваши извращённые фантазии сейчас модны во властных коридорах Киева.
Подите вон,извращенец.В свою стаю.

Валерий Михайлович Зверев   07.07.2014 22:38   Заявить о нарушении
И вам не хворать! И спасибо огромное за мой гомерический хохот...помогли снять стресс!

Богданов Михаил Алексеевич   07.07.2014 22:46   Заявить о нарушении
Валер, смывай в унитаз гомерически смеющийся мусор. Почитай его вирши, вот где гомер и езоп и частушечник. Я там тоже настр себе подняла)))

Леопольда   08.07.2014 03:40   Заявить о нарушении
Хорошо хоть у тебя настр поднимается...а у валерчика проблемы?
Можешь не стараться, на твои убожества отзывов не будет...не питаюсь падалью

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 13:10   Заявить о нарушении
Извини,дорогой,тут ты не прав.Гиены,у которых ты в услужении,питаются именно падалью.

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 13:13   Заявить о нарушении
Валер, оно меня боитсо)))

Леопольда   08.07.2014 13:16   Заявить о нарушении
Привет, Валерушка!=)))

Леопольда   08.07.2014 13:20   Заявить о нарушении
Осёл и ослица, вы думаете наверное, что именно со мной можно вот так разговаривать, что я впервые вижу таких полных бездарей и тупообразных мстителей? да мне вообще плевать на изрыгания таких как вы, т.е абсолютно. Нули меня не могут возбудить ни на какие эмоции. Подкмайте лучше о себе и своих, пока еще, неиспорченных окончательно нервишках.

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 13:20   Заявить о нарушении
Ты это, правда сходи повеселись на его страницу. Стихи внимания не стоят - говно полное, а вот рецки что надо, ухохочешься. По ним он мастер.)))

Леопольда   08.07.2014 13:21   Заявить о нарушении
Чёрт с ним(в буквальном смысле).
Пусть хоть захлебнётся в гомерических инсинуациях.

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 13:22   Заявить о нарушении
Мишань, что ты болезный, мы к тебе со всем нашим уважением.=)Не забывай про нас смертных и ничтожных, залетай)))

Леопольда   08.07.2014 13:22   Заявить о нарушении
Куда нам бескрылым до таких опегасеннх залётчиков...никак нам невозможно достичь вашего совершенства...нет-нет, даже и пытаться не будем...

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 13:25   Заявить о нарушении
А зря. Обменялись ба опытом так сзать. Я бы как ты закукарекала, ты бы как я зарычал))))

Леопольда   08.07.2014 13:27   Заявить о нарушении
Не пойду,извини,Поли.
Это-как говорят зоологи-гиена обыкновенная.А от себя- добавлю-ревущая на звёзды:-)).
Эй,идите в аут,любезный.
Там в кустах, ваши сестры и братья обгладывают кости своих жертв.

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 13:31   Заявить о нарушении
Ну, лано, я тохда у тебя его краду, лады?)))
Ай да Валера, какого червя откопал - заглядение. Я на него удить буду.)))

Леопольда   08.07.2014 13:33   Заявить о нарушении
Наш Шерхан пародьки-то спрятал.

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 13:35   Заявить о нарушении
Можешь считать (если тебе так охота), что ты меня типа оскорбила! Меня писк нуля вообще не волнует..повторяю для тупых!

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 13:37   Заявить о нарушении
Отдаю тебе его тушку на растерзание:-)).

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 13:39   Заявить о нарушении
А тебе не стыдно друх ситный валерчик, что за тебя баба огрызается...не задохнись под юбкой!

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 13:42   Заявить о нарушении
Спасиб Валер) Но туганов не Шерхан, мне солдатова рассказала, шта он Табаки.)))))

Леопольда   08.07.2014 13:43   Заявить о нарушении
Миха,тренькну тебе по секрету:я отбиваюсь от 15 бабищ,добивающихся меня,и их сутенёров,а люблю только одну,увы,не из вашей компани продакшн:-)).

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 13:47   Заявить о нарушении
Да не, Валер, он не из их компании. Он ток мечтает абэтом, но его не принимают в суслики, типа не тот полет. Великий переводчик через губу ему отвечает и дажеть не читает.))Но Миха все-равно надеется на чудо - шта когда нибудь вступить в орден суслов и ему подарят вставную челюсть с клыками их эбонита)))

Леопольда   08.07.2014 13:51   Заявить о нарушении
Переходи на нашу сторону,если ещё не отвык от вкуса свежего мяса.
У нас светло и чисто в хате.

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 13:51   Заявить о нарушении
Не, не, не, Валер, оно с графоманами не водится. Мы не Михиного уровня. Он та вишь какой важный.)))

Леопольда   08.07.2014 13:55   Заявить о нарушении
Валер, мне не интересно там, где всё накатано и предсказуемо на десять ходо вперёд. Например, обязательное упоминание к принадлежности к сексуальным меньшинствам того, кто абсолютно от этого далёк...типа пытаетесь нервы расшатать и раскачать ситуацию, работая вдвоём против одного...ну надоела эта тягомоть...неинтересно и скучно с вами.

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 13:58   Заявить о нарушении
Туга назвал меня или бошка,не помню,"лютым графоманом".

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 13:58   Заявить о нарушении
Кто назвал, тому и предъявляй, чё мне-то об этом?

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 13:59   Заявить о нарушении
Валер ты Зверев, да еще и лютый))) Это же круто. Не то какие-та сволочи))))

Леопольда   08.07.2014 14:03   Заявить о нарушении
Cкучно-это хорошо.Можно посидеть и поразмышлять,как стать солистом и не подпевать в хоре.
Удачи в думах!

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 14:05   Заявить о нарушении
Кошки и хомячки - сила великая и страшная!Дрожу от пяток до макушки...обоих макушек.

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 14:05   Заявить о нарушении
Мих, какой-та ты сегодня вялый. Поругалсо бы но нас штоле, как ты умеешь это))

Леопольда   08.07.2014 14:07   Заявить о нарушении
Мих, а мона у тебя заказать рецу на мои стешки? Мож чему научусь. Ты главное не стесняйся всю правду режь по живому. Я мож поплачу, но прислушаюсь, чес слово.@@

Леопольда   08.07.2014 14:09   Заявить о нарушении
Вялый? Солнышко, у меня есть на кого поругаться...в Киеве полно панов свидомых, которые слышат весь мой нецензурный запас с запасом на несколько столетий.

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 14:10   Заявить о нарушении
Котик, я не работаю по заказу, токма по велению души и сердца...заказы (вызовы) - ваша прерогатива с друганом валерчиком.

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 14:12   Заявить о нарушении
Ты это нам оставь чуток. паны и так жирные.)))

Леопольда   08.07.2014 14:12   Заявить о нарушении
Мих, ну в виде исключения напиши критику на один стешок и я стану твоей домашней кошкой) Коготь даю))

Леопольда   08.07.2014 14:13   Заявить о нарушении
Лео, а нафига мне твой коготь? Сама подумай! Не смеши меня...я уже, как вы любите говорить пацталом!

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 14:15   Заявить о нарушении
Последнее.
Твои дружки,тут на сайте,закрыли страницу киевлянки Виктории Суровой,которая ненавидит убийц.
Так что с кем ты(не на словах,но на деле)решай сам.

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 14:17   Заявить о нарушении
Мне Миха в роли критига больше нравится, Валер)))

Леопольда   08.07.2014 14:19   Заявить о нарушении
И совсем крайнее-Зайди,правда,в гости к Лео.Там хорошая сервировка.

Валерий Михайлович Зверев   08.07.2014 14:20   Заявить о нарушении
Да, зайди и поколоти посуду)))

Леопольда   08.07.2014 14:21   Заявить о нарушении
А вота и не зайду...неохота мне...лень полуденная...

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 14:32   Заявить о нарушении
Аминь:(

Леопольда   08.07.2014 14:46   Заявить о нарушении
Нам, простолюдинам, пофиг обязанности дворян...и, Валер, ты уже и последнее слово сказал, и даже, крайнее успел настучать своей клаве по пупырышкам...веди себя по-мужски...тем более, что у тебя обязательства высокородные.

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 14:49   Заявить о нарушении
Эх, настучу ко я пародьку каку-никаку каку на простолюдиновские стехи)))

Леопольда   08.07.2014 14:51   Заявить о нарушении
флаг в руки и попутного ветра в попу.

Богданов Михаил Алексеевич   08.07.2014 14:52   Заявить о нарушении
Михаил, оставьте sweet couple без внимания. Они - геологические образования нового типа: вулканы, извергающие дерьмо.

Евгений Туганов   09.07.2014 14:25   Заявить о нарушении
Андрей, сладкая парочка помогла снять стресс мне и ещё ста двадцати людям. Над ними смеялась целая рота до рвоты! Пусть заходят ещё, люди ждут, людям нужно смеяться в любых условиях.

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 15:08   Заявить о нарушении
какие гости?))) два старых гамадрила возбудились?)))адрюша я смотрю ты думаешь обо мне))))

Леопольда   09.07.2014 15:53   Заявить о нарушении
- Что за визги?
- Драной кошке на хвост наступили!
- Не оторвался?
- Нет! Только облез ещё сильнее.
- Это - хорошо! Хоть и кошка драная, а жалко животное! Пусть живёт, но не размножается.

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 16:16   Заявить о нарушении
Такие кошки как я размножаются разумно и только тогда, когда нужно, в отличии от низших сознательных, глупая обезьянка)))Впрочем, тебе это уже не грозит, даже если захочешь. Вряд ли тебе удастся хоть кого-то оплодотворить.))))

Леопольда   09.07.2014 16:21   Заявить о нарушении
Киса, чё строить предположения о вещах, о которых не знала никогда и уже забыла навсегда? Умная и смелая? Тогда давай в реале встретимся и пообщаемся без посредника-монитора. Улыбаюсь уже...и народ потихоньку начинает собираться вокруг планшета.

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 16:25   Заявить о нарушении
Ну-к, ну-к, поподробнее о нашей встрече. )))
На какие условия я могу расчитывать? Питание, проживание, развлечения.))

Леопольда   09.07.2014 16:27   Заявить о нарушении
Ахахаськи... Это что щас было? Пытаешься меня впечатлить, разжалобить, пристыдить или еще страшнее проникнуться твоей миссией?)))
Я тебе так скажу: Кто орет, тот и врет.

Леопольда   09.07.2014 16:36   Заявить о нарушении
Индеец не вытерпел и прискакал покакать.
Туганов,тебе не всегда рады.
Миха,смотрю,взбодрился почуяв запах:-)).

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 16:40   Заявить о нарушении
еще бы)) тут же сам - великий графоман появился. Миха осмелел и захотел крови.)))

Леопольда   09.07.2014 16:41   Заявить о нарушении
туганов-вороненко-солдатенко=1937 г.
Страшная троица.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 16:45   Заявить о нарушении
покудова мне некогда потрещите вдвоём...полинушка и валерушка...каацца так вы чирикаете?

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 16:46   Заявить о нарушении
Забери с собой и вдовца Уат-Уа.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 16:49   Заявить о нарушении
Почему нет, Миха? Мне с Валерием, весьма интерсно почирикать и помурчать. Он замечательный человек.)))

Леопольда   09.07.2014 16:51   Заявить о нарушении
В отличие от божкова я могу связать целых три слова:-))
А он-только два)).

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:02   Заявить о нарушении
А я и не спорю...
Но! Самое главное в том, что вот эта вся перепалка под текстиком валерчика-хорошего парня, для особей вам подобных, и является литературой! Вот в чем вся соль! Или вы так упражняетесь (испражняетесь) в словесности? Можете продолжать, если считаете что именно такие упражнения вам обоим, и др., таким же, это принесёт хоть какую-нибудь пользу. Рад был помочь вам хоть в чем-то. Прощайте, к счастью, окромя ваших персон, у меня и другие дела есть.

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:06   Заявить о нарушении
Нет, Валер, Божков слова вообще почти не связывает ничем. Они у него в расслабленном состоянии - в пролете между высасыванием и демагогией.)))
Я ходил туда - не знаю куда, за тем - не знаю чем.))) Примерно так.

Леопольда   09.07.2014 17:08   Заявить о нарушении
Валерий, если это ты меня назвал божковым, то очень сильно об этом пожалеешь! на этом томность беседы закончится...это уже не шутки!

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:09   Заявить о нарушении
после чего вскочил Богданов на деревянную лошадку и поскакал вершить героические подвиги, которые потом воспоет в своих могучих попусах.))))

Леопольда   09.07.2014 17:10   Заявить о нарушении
Киса, ты бы ротик прикрыла во время мужского разговора. Могут же и забыть о твоём слабом поле, Поля и рассказать, почём рубероид!

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:18   Заявить о нарушении
Миха,разуй очи и оглянись и посмотри вокруг и ты увидишь одну кровь и ничего кроме крови.
Мы с Полей против крови,но ты и другие,как ты, не способны уразуметь,почему...
Удали причину войны и,спустя время,она начнётся опять.
Мы с Полей,дон-кихоты,которых никто не хочет слушать.
Может,начнём с тебя,Михаил?
И ты станешь первым,кто вышел на сушу,из крови.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:19   Заявить о нарушении
Божков, слышал, тобой обзывать людей нельзя. Они оскорбляются похуже чем если бы их назвали людьми нетрадиционной ориентации.))))

Мише: Мих, да ты не стесняйся в выражениях. Будь самим собой. Расслабься и оплодотвори себя.)))

Леопольда   09.07.2014 17:22   Заявить о нарушении
Нет,божков-это второстепенный отрицательный персонаж нашего любимого сайта:-)).

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:23   Заявить о нарушении
Валера, я на этом сайте уже столько лет, что и забыл сколько. Так что, поверь на слово, ничего нового о сайте, его обитателях, нравах обитателей, отношениях между "командами" и прочем, лично мне ты не откроешь. А ведь предполагалось, что сайт станет литературным...не стал, к сожалению.
А насчет крови...не путай мазню кошачью с настоящей кровью!

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:28   Заявить о нарушении
Причём,душа его-черна,как сажа и никакой монах не в силах сделать её белой,как снег(почти по Уайльду,специально для Кро-Ту,притаившегося за портьерой).

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:29   Заявить о нарушении
Брысь, кошка облезлая! Чё мурлычишь опять? Мяса не получишь, питайся червяками.

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:30   Заявить о нарушении
Вас всего двое...маловато будет! Раньше стаями налетали, было намного интереснее.

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:32   Заявить о нарушении
Ну так а чем я щас по твоему пытаюсь попитаться? )))) Червяком. Земляным червяком.))))

Леопольда   09.07.2014 17:32   Заявить о нарушении
Ох, Миха, ты радуйся, что хоть двое на тебя обратили такое пристальное внимание. Толпа это прерогатива интересных и неординарных.))) работай над собой и обрящешь.)))

Леопольда   09.07.2014 17:33   Заявить о нарушении
Киса, сочувствую...такой тоненький у твоего партнёра...прими мои искренние соболезнования!

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:34   Заявить о нарушении
А ты че уже ощутил?))) Валер и когда ты все успеваешь?))))

Леопольда   09.07.2014 17:35   Заявить о нарушении
Полька,почти уверен,что Миха сделает,(наконец-то)правильные выводы и разберётся -кто есть ху.
Ну а пока-Пока,сын Алексея.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:35   Заявить о нарушении
Валера, я радуюсь, искренне радуюсь тому, что на сайте нашлось два таких непосредственных идиота...остальные, видимо уже в курсе.

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:38   Заявить о нарушении
Киска, ты же сама мне всё поведала, а теперь под дуру шаришь! Или? Не шаришь?!
"Ну так а чем я щас по твоему пытаюсь попитаться? )))) Червяком. Земляным червяком.))))"

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Миха, за комплимент, но увы, не все еще, только непосредственные гении этого уникальнго сайта.))))

Леопольда   09.07.2014 17:40   Заявить о нарушении
Иди ко мне,моя сладкая,я поглажу тебя!
Ей,отвернитесь,эксбиционисты...

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:41   Заявить о нарушении
Это Мих, из мультика "Маугли". Тебе родители в децве разрешали смотреть мультики? Надеюсь помнишь?)))

Леопольда   09.07.2014 17:42   Заявить о нарушении
Ой, блин, вот такой репертуар мне нравится. Надо Волка Ангела пригласить. Ему тоже по душе такой жанр и Михе хорошо будет. Ему же чем больше, тем лучше.))))

Леопольда   09.07.2014 17:44   Заявить о нарушении
Довольно с него.Пусть шевелит извилинами.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:44   Заявить о нарушении
Чем, чем, Валер? Ты шутишь?)))

Леопольда   09.07.2014 17:45   Заявить о нарушении
Надумаешь,Мих,заходи.
Только с миром.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:46   Заявить о нарушении
Валерий, учи значение слов в русском языке...

Эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам.

А то, о ком ты ведешь речь называются вуайеристами.

Вот так-то, батенька...
А еще стихи писать взялся...горе луковое...идите Букварь дочитывать...с подружкой вместе

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 17:47   Заявить о нарушении
Аха, Мих, заходи - с миру по нитке, Михе набалдажник.)))

Леопольда   09.07.2014 17:48   Заявить о нарушении
Так ты с божковым,по твоим словам,незнаком...

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:50   Заявить о нарушении
Он,хм,оказал доверие,а ты говоришь-тоненький.
Или это индеец был?

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:52   Заявить о нарушении
Миха,что тебе остальные?Сам думай.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 17:53   Заявить о нарушении
Валер, спроси меня, я все знаю. Богданов младший братец Божкова. Но Божков отказался от родства с ним в силу Михиной позиции в отношении лелигии и слово-писи. Божков даже фамилье другое взял из тщеславия причислив себя к сонму хоть маленьких, но тварьцов.)))А МИха остался на литературной обочине. Вконец одичал и теперь бродит по просторам стихиры, ревет лошадью прежывальского и кормится чем пошлют.)))

Леопольда   09.07.2014 17:56   Заявить о нарушении
Шалишь,Алексеич,и мы были молодыми!

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 18:02   Заявить о нарушении
О,как))) Если нравится, почему не посмотреть?)))

Леопольда   09.07.2014 18:05   Заявить о нарушении
Отъеду, Валер, ненадолго. )))
Ты тут пока без меня костей встречай. Я мож попозжее не одна приду. Порезвимся.)))

Леопольда   09.07.2014 18:07   Заявить о нарушении
Поля,в упор не вижу врага.Так-заблудившийся.
Придёт к нам,куда он денется:-)).
Ушёл.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 18:08   Заявить о нарушении
туганов-не читать-текст до 16.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 18:09   Заявить о нарушении
Я пока твои стихотворения почитаю,которые нравились докторишке,как и мои,но закон стаи-превыше всего.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 18:17   Заявить о нарушении
Верно подмечено: трындёж в комментариях - любимый жанр Зверева и Лёпы. Хлебом не корми, дай только потрындеть. А остальные жанры им удаются плохо :-)

Евгений Туганов   09.07.2014 19:20   Заявить о нарушении
Да?А ты видел трындёж гоп-компании,когда 40 ублюдков- на одну овечку?
И все-у тебя в друзьях.
Насчёт наших с Полей текстов есть другие мнения.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 19:28   Заявить о нарушении
Хотя о чём это я?Ты же сам в них и участвуешь.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 19:30   Заявить о нарушении
А партбилет куда дел?Сжёг,небось?

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 19:37   Заявить о нарушении
ВСЕМ доброго времени суток.
ЛЕО, я "пришёл")). Правда не понял туда или нет).
Итаг! прочитал тут одну фразу господина Богданова___ "А ведь предполагалось, что сайт станет литературным...не стал, к сожалению".(ЦЕ)___ Дыквот, вы ошибаетесь, господин Богданов. Никогда не предполагалось, что сайт будет литературным. Он и задумывался и раскручивался, как социально-около-литературный. Это бизнес, ничего личного к опубликованным столбикам здесь нет и быть не может. Посему об чём базар, за что боремся? Вы переживаете за русскую литературу? похвально, НО! она сама всё перетопчет и лишнее отрыгнёт. И вас, и господина Туганова, и меня и того парня).
Здесь нет профессионалов, Ибо! профессионал в любом виде деятельности - это тот, кто своей профессией зарабатывает себе на хороший кусок хлеба с икрой и прочими овощами. Все прочие, как бы ни считали себя пиитами-профессионалами, как бы ни пытались вещать через губу - просто играют в свои окололитературные игры кто хуже, кто лучше.
Што остаётся в сухом остатке? Опубликованные столбики и окололитературное общение. И тут-то и вылезает человек за монитором - его пристрастия, идеология, насколько в нём сохранились общечеловеческие качества или, напротив, они мутировали в дерьмо и плесень, а человеческая плесень агрессивна.
Зная Лео, думаю, ей как раз вот эта самая нутряная плесень в попанентах не нравится. И мне не нравится. Вопросы есть?)

Волкъ Ангелъ   09.07.2014 20:54   Заявить о нарушении
Вечер добрый,Ангелъ Волкъ.
Полагаю,диспут необходимо перенести на страницу некоего Вороненко.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 21:07   Заявить о нарушении
Что-то часто его нахваливать стали.
Однако сдаётся мне,что автор грешит флуктуацией.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 21:11   Заявить о нарушении
И,конечно,украинской темой.Как бы сочувствует,но на самом деле ему-всё равно.
Уж больно сильно кричит по теме.
Посмотрите его тексты,возможно,я ошибаюсь.
Сам-не могу ибо автор-в чс.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 21:15   Заявить о нарушении
Ждём слова Полины.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 21:18   Заявить о нарушении
Привет). Так дело только в Вороненко? Ну, тогда ему надо написать об этом. Откровенно говоря, меня сейчас в основном занимают вещи от литературы далёкие - Украина-Россия - то, што вне монитора. А сюда заглядываю изредка. НО! заметил, што на сайте диванные окололитературные "борцы" здорово перессорились. А Вороненко, насколько я понял, в этом придерживается практически той же точки зрения, што и я. Остальное, думаю, от лабильности психики, склонности к инерции и такого атавизма, как неверно понятая стайность).

Волкъ Ангелъ   09.07.2014 21:21   Заявить о нарушении
Вороненко-птица хитрая и подлая,но дело не только в нём.
Атавизм,не атавизм,но стая верховодит,пакостит,унижает людей.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 21:27   Заявить о нарушении
Привет, Великолепный! Я когда подходила сюда, услышала как кто-то громко перднул и сделал вот эдак: тык дык тык тык дык тык тык дык тык... и ушло в точку.))))
Впечатлил ты их однозначно, ибо нечего...)))
Сомневаюсь, что плесень что-то тебе сможет вразумительное ответить, опять же ибо нечем. И ты прав как всегда - профессионалы на стихи.ру не пасутся - их работы давно в академических и художественных библиотеках хранятся и рецензии любителей столбиков, пенечков, тычинок, лесенок, песенок им в страшном сне не снились)))Великий переводчик Туганков туго представляет видимо себе слово "значимость" в чем либо. Явный неудачник. Уверена. что он с толстым портфелем переводов углы не одной редакции обоссал со времен СССР. Но отовсюду получал пинка, опять же ибо бездарь. Со временем он потерял молодость, прыть и надежду, но приобрел великую досаду и увеличил размер лба до самого затылка, чем вводит теперь в заблуждение о своих умственных способностях простых обывателей.))) Все, что осталось несостоявшемуся гению переводов с английского и немецкого на чукотский, так это пастись на стихи.ру, разругивать в хлам таких же литераторов как сам и каждое утро соскакивать в тапки с мыслью: "написали че, или не написали че?" - это примерно как: “to be or not to be".
И слушать скрип ржавых шестерен.)))

Леопольда   09.07.2014 21:31   Заявить о нарушении
Дорогой Волк, а кто же спорить-то станет против того, что литература всё сама...
И по части предположения, что сайт - бизнес, тоже верно.
И о преобладании на сайте авторов, непрофессионалов - не поспоришь!
А у меня и в мыслях нет и небыло кого-то воспитывать и переделывать, я просто-напросто говорю то, что думаю. Надеюсь, имею на это право? Вы мне не откажете?
И...не мешало бы тон повежливей выбирать, типа наезды с преобладанием в тесте поучительных, показывающих показать превосходство над собеседником, нот и интонаций, здесь просто неуместно...не проканает, проще говоря.
Ну так вот, речь идёт просто о здравом смысле, элементарной грамотности ( хотя бы на уровне средней школы) и восхвалении тестов, абсолютно неимеющих к стихам (не поэзии) никакого отношения. Вот вам пример:
"Сегодня малыша я видела,
Он так похож был на тебя…
Прости, что быт я ненавидела,
Что сына я не родила.

Боялась стать наседкой глупою,
Жар-птицей видела себя.
Прости, что я была распутною
И что семью не сберегла.

Я наказанья не предвидела,
Хоть всё разрушила сама.
Сегодня малыша я видела,
Он так похож был на тебя…"

Первое место рейтинга.
Что мне в нём не понравилось, расшифровывать не нужно, надеюсь?

И пожалуйста, прежде чем "гнать" и "дуть" в чью-то сторону, внимательно посмотреть, не является ли весь "духогон" частью отражения собственного Я!

"Вопросов нет?" Хм...так будешь со своими блохами разговаривать.


Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 21:34   Заявить о нарушении
Миха,так ты комроты?Как я угадал!

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 21:39   Заявить о нарушении
Пакостят и унижают людей, Валерий, как правило, нищеброды по сссути своей. Это не атавизм, а приобретённое свойство. Такие саблезубые хомячки объединяются в стайку от своей слабости, НО! даже пятьсот слепленных воедино хомячков не стоят одного медведя. И они это понимают, пусть даже на уровне подсознания, потому и сливают зло, иначе сами от него лопнут, так што это у них вроде инстинкта самосохранения).

Волкъ Ангелъ   09.07.2014 21:42   Заявить о нарушении
Волк, спустись с небес...ты не видишь, не чувствуешь, что разговариваешь с отражением в зеркале? Ну поговори, если время есть? Чё не поупражняться перед зеркалом?

Богданов Михаил Алексеевич   09.07.2014 21:49   Заявить о нарушении
Богданов, ну занят рейтинг уже, занят. Нечего хлебалом щелкать. Сподобься и напиши еще лучше чем эта дама и присядешь там. Сплачь чего-нибудь жалостливое.))) Народ любит пожалеть.

Леопольда   09.07.2014 21:52   Заявить о нарушении
...и самоутверждения.
Я прожил долгую жизнь и с одного взгляда,c нескольких слов безошибочно определяю нутро человека.
Здесь на сайте,слава Богу,большинство милых и добрых людей,замечу,занимающихся не грабежами и убийствами,но мирно пописывающих свои рифмовки.
Зачем утверждаться за их счёт?Зачем оскорблять бедных,пожилых женщин,которые и ответить не способны.
Эта стая уже длительное время терроризирует несчастных,всевозможно унижая и оскорбляя их.
Между делом,сочувствуя несчастным украинцам на словах между собой и осуждая власти Киева-иначе-бандеровцев,самим действовать как последние.
И не это ли есть высшая подлость,cамое нижнее дно?
Нельзя ничего изменить,но нельзя быть равнодушным.

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 22:00   Заявить о нарушении
Леушка, здравствуй)). Я сегодня впичале, надо мало-мало поработать над звуком трубы, которая зовёт. НО! появляться в этом окололитературном кагале буду, обзирая очами булькающий планктон). Если сразу не отвечаю здесь, то просто имей в виду, што я не отключился, а просто отвлёкся. Обнимаю всеми лапами).

Волкъ Ангелъ   09.07.2014 22:03   Заявить о нарушении
И я тебя обнимаю)
Ни кочек тебе ни печали, Ангел мой.

Леопольда   09.07.2014 22:07   Заявить о нарушении
И наконец,классик сказал:"...Любой поэт-провидец.Только в этом потом будут люди разбираться".
Счастливо Волкъ Ангелъ!

Валерий Михайлович Зверев   09.07.2014 22:24   Заявить о нарушении
МИШЕ, который Богданов.
"Вопросов нет?" Хм...так будешь со своими блохами разговаривать".(ЦЕ)____
А пошто такой лексикон, Миша. Я с вами не то, што на брудершафт не пил, НО! думаю и "мои блохи" тоже отказались бы). НО! тут же инет, детко, так ведь?
Посему пусть будет "ты". Позволяю).

Тэк`с, што там ещё?___ "А у меня и в мыслях нет и небыло кого-то воспитывать и переделывать, я просто-напросто говорю то, что думаю. Надеюсь, имею на это право? Вы мне не откажете?"(ЦЕ)____ Мишаня, говорить то, што думаешь - это даже хорошо. Позволяю. НО! каг я понял, речь об поэзах, авторов которых ты как раз и хотел бы переделать и воспитать касательно их личного стихосложения и их личной грамотности. Так? Так. За мыслью следишь, Мишаня? Тут ключевой вопрос - им самим это надо, или они на социальный-окололитературный сайт зашли по другой причине? Или, может, они лично к тебе цеплялись и тебя виртуально домогались, а ты пошол с ответной мстёй?) Это бывает.
НО! ежели ничего из этого не было, то прыгать на случайного человека негоже. ИМХО. Это аббревиатура, Мишаня. Следи за букфами___ Имею Мнение Х@й Оспоришь.
Дык вот. Человек приличный, ежели на стешог, который ему НЕ приглянулся, заходит, то спрашивает___ а не хотите ли, мол, любезный афтор, я подскажу вам кое-какие тонкости стихосложения, штобы ваша поэза заиграла, каг, не побоюсь этого слова, брульянт. Ежели автор говорит - не хочу, то надо шаркнуть ношкой, миль пардон, мол, за беспокойствие и красиво удалиться. Ты так делаешь, Мишаня? Или впариваешь нищасному непрофессиональному афтору свою нищасную непрофессиональную критику? Ты подумай, Мишаня, думать оно невредно.

Волкъ Ангелъ   09.07.2014 22:41   Заявить о нарушении
Волк Ангел, а вы попробуйте посоветовать Звереву не писать "корову" через ять, не изображать "щи" в четыре буквы, не внедрять подлезуемое позади скажащего, и запятые ставить туда, куда положено, а не туда, куда его левая нога захочет. Увидите, что он вам ответит :-)

Евгений Туганов   10.07.2014 02:54   Заявить о нарушении
Приветствую, господин Туганов. Шуткуем?) Корову через "ѣ" даже я не смогу написать, как и "щи" в четыре буквы, вот в три без проблем - "счи". Што до подлезуемого и скажащего, кто из них впереди-позади, дык это надо смотреть, што там-куда подлезло по контексту. А уж про запятые, дык тут в общем и целом среди пишущей братии произрастает полный! не побоюсь этого слова, абстракционизм. Особо продвинутые стихослагатели вообще манкируют знаками препинания, оставляя простор для фантазий читательских масс. Или, к примеру, ударно-фонетический синтаксис, который я применял на своей спец-странице ИСК. Эксклюзивная весчь, скажу я вам).
Думаю, вы, господин Туганов, лукавите и дело не конкретно в авторе В.М. Звереве, а в беЗславной борьбе со всемогущим рейхтингом). Не извольте беспокоиться по поводу невинной игры в куличики в спец-построенной песочнице. Литературу надо потре-блять отдельно, песочницу - отдельно. Или не потре-блять. Желаю здравствовать и получать удовольствие от жизни).

Волкъ Ангелъ   10.07.2014 05:01   Заявить о нарушении
Волк (щенок) когда ты зашёл, я подумал: вот с ним мона пообщаться! Обрадовался дажить сильно-сильно! Но! Ты меня упрекаешь в нравоучениях другим, а сам мне тута свои впариваешь (нравоучения...а посему, не скули! Много твоего скуляжа, много! Цитируешь, разлаживаешь по "полочкам", так как хочется тебе, а не как есть на самом деле...Ты не волк, ты - шакал!

Богданов Михаил Алексеевич   10.07.2014 07:24   Заявить о нарушении
И всему остальному зверинцу: весь ваш понос подтверждает меткость моего броска дрожжами в самое дерьмо вашего зверинца!

Богданов Михаил Алексеевич   10.07.2014 08:26   Заявить о нарушении
Михал Ляксеич, да не переживай ты так, хулитам). Ну захотел ты со мной пообщаться, ну не сложилось у нас, бывает. НО! зачем визжать, каг порося, которую рэжуть, Мишаня?) Ты, главно дело, не волнуйся. Ты што, серьёзно возомнил, што Я! с тобой (миль пардон, шрифта поменьше не нашлось) решил пообщаться? Окстись, Мишаня. Я тут исключительно из-за Лео. Об каком ты броске глаголишь, вапще не понял). Я тебя очами впервые обозрел под микроскопом и забыл. Нипичалься, Мишаня. Остальные твои взвизги без комментариев.

Волкъ Ангелъ   10.07.2014 08:59   Заявить о нарушении
Естественно, я -визжу, а вы - рычите (по щенячьи, правда), и, конечно же меня нужно под микроскопом рассматривать (мелок)...и обязательно "без комментариев", а як же, без этого?! Щеночек, попей молочка из кошачье мисочки и не скули больше, волк самопровозглашённый...ничего, окромя псиной вони, ты здесь не оставил. Взаимно, наступил на вас, отряхнул и забыл...это всё! Слишком много времени на вас потрачено, слишком.

Богданов Михаил Алексеевич   10.07.2014 09:26   Заявить о нарушении
Михал Ляксеич, эвон каг ты закручинился). Тебе што твой самопровозглашённый ник не нравится? Пошто так? С именем-отчеством, солидно, а ты суетишься. НО! понимаю - это от неожиданности, Мишаня. Всёштаке не кто-нибудь на твой реценьзьён зашёл, а натуральный хений, Ибо!____Я сам себе пиит и гений, я сам цытирую себя, я сам для новых поколений спою не хуже соловья. Я - соловей! и, кроме песен, нет пользы от меня иной. Я так бессмысленно чудесен, что Смысл склонился предо мной! А если скажут мне – "похоже, уже так кто-то написал", отвечу я – "ну, так и што же? Быть может, он меня читал и вдохновился вдохновеньем, раз вдохновился – то и пусть" – потуплю очи – скромный хений... Всегда! от скромности я прусь! Белеет парус одинокий в тумане моря голубом и гром от чуств по тучам грохнул моим (конечно же) стихом, и Я! как гордый буревестник, то рею там! то рею тут! Мои поэзы, хоть ты тресни, всегда читателям вкладут того! из мира мудрых мыслей, чего не вклал ещё никто, бежит Пегас быстрее рыси – мой конь отвязанный... в пальто. Взлететь не может – очень толстый, все ясли вылизал до дыр и я ему туда подбросил свою поэму "Мойдодыр". Прикинь, один чувак из спальни (весь кривоногий и хромой) стащил красивый умывальник – такой сюжетец, Божишь мой! Я сам его с улыбкой встретил, Пегаса сразу окрылил, старик Державин заприметил и дланью нас благословил, а длань чижолая, однако... другой какой бы похилей с катушек сдвинулся (бедняга) – учил бы ямб! учил хорей! А я так нет – хоть в лоб, хоть по лбу, поскольку скромен и велик, когда в меня впадает Волга, и то совсем не морщу лик. Тыкчта, чеши по океану, вздувай на мачтах паруса! И выйдешь к острову Буяну, а там тебя я встречу сам. Ну, всё… пошёл… чего же боле? Я всё подробно расписал, век не видать поэзам воли, коль я бы слёту их не клал. Стою, навроде Эвереста, нерукотворен, как статуй, и мне от классиков не тесно – я сам стихия и стих@й!______ это тебе мастер-класс от меня, в порядке благотворительности, штоп не переживал). Бывай, Михал Ляксеич, здоровьичка тебе жылаю)

Волкъ Ангелъ   10.07.2014 09:51   Заявить о нарушении
Волк, не тешь себя напрасною надеждой, что буду всё это читать...прощай, любезный...не хворай.

Богданов Михаил Алексеевич   10.07.2014 10:04   Заявить о нарушении
хи-хи-хи-хи-хи...))))

Леопольда   10.07.2014 10:14   Заявить о нарушении
И умчалсо деревянный Миха на деревянной лошадке делать мир лучшее и мишее, а мы помахали ему вслед платочком, с полными от слез глазами, ибо жалостливы...

Леопольда   10.07.2014 10:46   Заявить о нарушении
Лопнула струна,служившая извилиной-Миха снова счастлив и пускает пузыри:-)).

Валерий Михайлович Зверев   10.07.2014 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшнее всего?» (Синий Мотограф)

Добрый день, Роман! Давно не встречал такого объёмного размышления на данную тему! К сожалению, Дантов ад вылез на поверхность. И мои мысли, в последние месяцы, настолько этим фактом заняты, что о чем-либо ином даже думать трудно.
Твое стихотворение резонирует с моими тяжкими думами.

Богданов Михаил Алексеевич   04.07.2014 14:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Искренне хотел бы сказать, что понимаю вас,
но это будет ложь. Здесь, в сытой и жирной Москве
я могу только представлять ужасы, что происходят
вокруг вас и сочувствовать. У меня друзей на Украине
больше, чем в России. Ужасно это всё.
Я там вам анекдот написал про взрыв Европы)
Держитесь!!

Синий Мотограф   04.07.2014 14:27   Заявить о нарушении